Новости маша и медвед

В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Детский омбудсмен Анна Митянина показала депутатам ЗакСа фрагменты мультфильма «Маша и Медведь». Смотрите всю информацию о фильме «Маша и Медведь в кино 3» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут.

В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»

В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков. Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Видео YouTube Маша и Медведь. Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter.

Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей

«Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. 8 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Афиша Plus - 8 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене! Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости. В отрасли заявили о мировом признании «Маши и Медведя». Впервые в мире в тематическом парке The Land of Legends вас ожидает встреча с главными героями знаменитого мультфильма «Маша и Медведь» и их лесными друзьями.

Новые комментарии

  • В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
  • Новости по теме
  • #маша и медведь - Российская газета
  • И их официальное объяснение

новый супертест

  • Маша и Медведь - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
  • Маша и Медведь - смотрите на Суббота! 28.04 в 04:30 ТВ
  • «Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»
  • В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь». Новости. Первый канал

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»

Этот индекс присвоен почтовому отделению села Чикча, которое находится в Тюменской области. Местных жителей порадовала эта новость. Теперь вся страна знает про нас. Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала. По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым.

И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей. Создателям приходилось смешить девочку, которая озвучивала Машу До 2015 года Машу озвучивала Алина Кукушкина. На момент первого кастинга ей было всего шесть лет.

Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива.

Европа рискует вернуться в мрачные времена Средневековья и нацизма, когда за сексуальную ориентацию сажали в тюрьму и убивали. Представитель студии «Анимаккорд» сообщил нашему изданию, что сейчас компания рассматривает разные стратегии — от создания отдельных серий для европейского рынка до полного отказа принять ультиматум. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — резюмировала колонка. Митянина заявила, что ей «вообще не смешно» от такого ответа «Алисы». Пресс-служба производителя колонки «Яндекс» после выступления омбудсмена сообщила , что «Алиса» больше так не отвечает. В компании напомнили, что колонка берет информацию из открытых источников. Чтобы ребенок не услышал нежелательного, нужно активировать специальный детский режим. По ее словам, семи-восьмилетние зрители «с нетерпением» ждут новых серий и просят у родителей игрушки «персонажей из этой вакханалии».

Маша и Медведь (2009-2021)

Мультсериал «Маша и медведь» закрыли. Последняя серия Свежие события по теме Маша и Медведь: "Алиса" изменила ответ про героиню "Маши и Медведя", В "Яндексе" объяснили странный ответ "Алисы" про героиню "Маши и Медведя".
ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

Маша и Медведь. Песенки [анонс] Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене.
Материалы с меткой «Маша и Медведь» – Москва 24 Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков.

«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом

Как сообщает издание Spiegel , политик подвергнут критике из-за нежелания поставлять оружие Украине. Дело в том, что глава оппозиционного блока Христианско-демократический союз Германии Фридрих Мерц намерен внести в парламент резолюцию о предоставлении Украине тяжелых вооружений, если этого раньше не сделает сам Шольц. В случае, если документ наберет большинство голосов вопреки мнению канцлера, фактически это будет означать вопрос о доверии Шольцу большинства в бундестаге. Скрин страницы Spiegel Немецкий журналист Эльмар Крекелер обвинил мультсериал «Маша и Медведь» в российской пропаганде. Как пишет обозреватель издания Welt. Волков с перевернутой скорой автор сравнивает с беженцами.

Несмотря на заявление представителей студии, гендиректор «Анимаккорда» Дмитрий Ловейко заявил, что мультисериал будет жить. По его словам, все просто не так все поняли. Но такой конец не означает закрытие шоу. Это просто заключение второго сезона. Гендиректор также добавил, что студии требуется время, чтобы приготовить новый сезон, так как количество аниматоров ограничено, но денежные ресурсы студии стабильны.

В ближайшее время официально выяснится судьба всеми-полюбившегося шоу.

Кроме того, в новом сезоне многое будет происходить впервые для зрителя. Так, в уютном Мишкином домике появятся городские жители, а персонажи из нашей новогодней сказки — Январь, Декабрь и другие месяцы — окажутся полноправными героями серий. Сюжет сериала выйдет далеко за пределы леса и порадует поклонников новыми красочными локациями, а в дополнение к этому — увлекательными историями из жизни Розочки, Волков и других лесных обитателей.

Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста.

Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу!

В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].

Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111].

Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11].

Netflix купил российский мультсериал «Маша и Медведь»

К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу. Маша И Медведь Анимашки Новая История Остановка (Серия 16) Маша И Медведь 2023. Связанные новости. Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут. Новости маша и медведь.

Маша и Медведь (2009-2021)

Каждая серия длится шесть минут и повествует о приключениях девочки и ее лесных друзей. Кстати, права на сам мультфильм недавно приобрел испанский телеканал. Несмотря на заявление представителей студии, гендиректор «Анимаккорда» Дмитрий Ловейко заявил, что мультисериал будет жить. По его словам, все просто не так все поняли. Но такой конец не означает закрытие шоу. Это просто заключение второго сезона.

В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. У нас нет больших разговоров и длинных диалогов, у нас цирк и клоунада. Это, что понятно без всяких слов», — рассказывал он в интервью ТАСС. Серии «Маши и Медведя» длятся шесть с половиной минут — ровно столько ребенок удерживает внимание, актрису озвучки в первых двух сезонах, Алину Кукушкину, щекотали, чтобы она натуральнее смеялась, а для некоторых культур в «Анимаккорде» используют свой подход: «Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке. Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах». Вообще, о географии «Маши и Медведя» можно говорить много — не выходя из своего экранного леса, в реальной жизни они захватили буквально весь мир. Все это помогает поддерживать популярность», — рассказывала Дарья Катиба, директор по маркетингу студии «Анимаккорд». Конечно, в разных странах зрителей цепляет разное «Мусульманские страны в восторге, потому что Маша в платке, это напоминает хиджаб, а знакомая атрибутика откликается в странах с коммунистическим прошлым» , но невероятный всемирный успех проекту обеспечивают в первую очередь простые сюжетные линии, понятные и считываемые везде и основанные на отношениях родителя и ребенка. При этом важно, что авторы героев не ставят себе воспитательной и поучительной цели: «Если Маша действительно себя плохо ведет, она либо сама осознает, что сделала что-то не так, либо Медведь ей указывает на это, и в конце Маша всегда исправляется.

На момент первого кастинга ей было всего шесть лет. На роль пробовались актрисы постарше, но в итоге роль досталась Алине. Хотя поначалу работа давалась ей непросто. Например, девочка не могла смеяться по команде, поэтому во время записи ее иногда щекотали. Когда девочка повзрослела, ее голос изменился, так что на роль Маши нашли другую актрису, Варю Саранцеву. Алина давала своей преемнице полезные советы. Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах. Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши. Например, они не сотрудничают с производителями алкоголя, табака, чипсов, газированных напитков и других продуктов, состав которых не соответствуют их критериям полезности. У мультсериала есть несколько спин-оффов У мультсериала есть спин-оффы. Например, в мультике «Машины сказки» героиня на свой лад пересказывает народные сказки.

Директор по разнообразию в Совете Европы Шарль Латэн полагает, что сериал демонстрирует искажённую картину мира. Посудите сами — там нет ни одного гея, лесибиянки, транссексуала или бисексуала», — сказал он. Политик добавил, что в Европе подрастает поколение, которое уже воспринимает эти группы чуждыми.

«Маша и Медведь» стало детским шоу №1 в мире, обогнав «Свинку Пеппу»

Вышел трейлер сериала «Монстры за работой» — продолжения «Корпорации монстров» Также компания сделала четыре новых тематических эпизода продолжительностью 22 минуты. В них появится 12 новых персонажей, например, Январь, которого представило издание на эксклюзивном изображении. Первая из новых серий выйдет уже к концу этого года, она будет посвящена Рождеству. Второй эпизод будет посвящён экологии. Темы двух других пока неизвестны.

По данным исследовательской компании Synovate Comcon, в 2014 году «Маша и Медведь» был самым популярным анимационным проектом среди детей 4—9 лет в России [93]. В 2014 и 2016 году «Маша и Медведь» был самым популярным анимационным проектом по поисковым запросам в « Яндексе » [94] [95]. В 2016 году мультсериал стал лидером по просмотрам в онлайн-кинотеатре TVzavr.

В 2020 году на китайском сайте развлекательного контента Douban «Маша и Медведь» имел оценку 9,6 [96]. Почтовые марки, посвящённые мультсериалу «Маша и Медведь» В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе [97]. В Италии в период 2014—2015 годов мультсериал стал самым популярным. На местном детском телеканале Rai YoYo его смотрят одновременно 800 тыс. Маша была специальным гостем этого телеканала в программе «La posta di yoyo» [98]. В парке «Леоландия» под Миланом в августе 2018 года был открыт тематический парк с героями мультсериала, их домами и лесом [99]. Выход спин-оффа «Машкины страшилки» на канале Netflix в 2016 году, приуроченный к празднику Хеллоуин , способствовал большому притоку взрослой аудитории на канал.

Популярность спин-оффа оказалась в этот период выше основного контента на канале [31]. В 2019 году мультсериал вошёл в пятёрку самых востребованных детских шоу в мире по версии исследовательского агентства Parrot Analytics [104]. В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе [105]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента [106]. Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам.

В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству.

Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120].

Сейчас эта история о дружбе бывшего циркового мишки и маленькой веселой хулиганки измеряется в огромных цифрах, которые говорят сами за себя: у «Маши и Медведя» больше 31 миллиарда просмотров на YouTube, 39 версий на разных языках, третье место в списке самых популярных брендов на территории Европы, Африки и Ближнего Востока, около 20 миллионов долларов ежегодной выручки и место в Книге рекордов Гиннесса. Мало сказать, что это просто бренд, — это масштабный бизнес, давно вышедший за пределы России и пользующийся невероятным успехом даже Netflix назвал шоу русским феноменом. Но сказать, что такая удача необъяснима, нельзя, и это чувствуется даже по интервью директора по маркетингу компании «Анимаккорд», производящей сериал, которая говорит, что «Маша и Медведь» — это, во-первых, абсолютно универсальный проект, а во-вторых, сильная медиастратегия.

Это легкая и предсказуемая история с главной героиней, в которой дети могут легко узнать себя — как минимум потому, что это настоящий человек. Решение сыграть на противопоставлении характеров и бытовых конфликтах добавило мультсериалу лоска — так он стал игровым, веселым, способным увлечь ребенка, а премьера в программе «Спокойной ночи, малыши» обеспечила ему зрительское внимание на самом старте. Кроме того, «Анимаккорд» для вирусного распространения «Маши и Медведя» выбрали нетипичный путь: они не боролись с пиратством, более того, предоставляли свои видео нелицензионным сайтам бесплатно.

Он же рассказывал, что изначально создателей привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, — это открыло большой простор для творчества. Планка качества обходилась дорого, и производство семиминутной серии стоило около 250 000 долларов, затем выросло до 350 000 долларов. Вообще, именно ему стоит сказать спасибо за то, что проект в итоге увидел свет: в конце нулевых он загорелся идеей создания российских трехмерных мультфильмов для детей в ответ голливудскому Pixar и взял в работу идею Олега Кузовкова.

Любая борьба, в которую будут государственные власти и органы включаться, будет рекламировать этот проект». Влияют ли такие ролики на детскую психику? Поскольку история завязана на противостоянии поющих унитазов и камераменов, можно усмотреть элемент агрессии — считает психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной Ольга Добрынина: Ольга Добрынина психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной «В любом случае для детской психики закладывается, что это нужно уничтожить — прямо вот бить. И регулярное повторение — это закладывает некий такой момент агрессии. Вероятно, на эту же тему она обратила внимание. Почему могла у нее возникнуть аналогия «Маша и Медведь»: Маша, с одной стороны, милый ребенок, у которого иногда зашкаливает вседозволенность. Дети и взрослые, когда они что-то смотрят, с каким-то из героев себя всегда ассоциируют.

Может быть, момент опасения. Нужно обратить внимание нашему министерству культуры, кинопромышленности. Я не склонна относить омбудсмена к алармистам на пустом месте, там есть своя правда. Поэтому нужно не бороться, а противопоставить что-то с иными целями, иными ценностями. То, что действительно будет воспитывать в детях, направлять их в нужное русло».

Маша и Медведь. Песенки [анонс]

Придя к Медведю, Маша его будит, и тот в быстром темпе начинает готовиться к празднику. Эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» вошёл в Книгу рекордов Гиннеса — Кино и сериалы на DTF. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости. Новости маша и медведь.

«Маша и Медведь» получит полнометражный мультфильм и множество другого контента

Как сообщили в студии Animaccord, производящей сериал, исследование проходило с выборкой в 60 тысяч респондентов в возрасте до 6 лет из 43 стран мира. Суммарно на каналах более 50 миллиардов просмотров, а на рекламе создатели зарабатывают более 13 миллионов рублей в месяц примерно 5 тысяч в секунду.

Представители анимационной студии также рассказали о планах удвоить в 2023 году количество выпускаемых эпизодов. Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.

Также в планах на 2023 год — серия премьер мультфильмов для всей семьи в кинотеатрах. Число его просмотров на площадке превышает 130 млрд. Мультсериал показывают на 45 языках.

Создатели обещают удивить зрителей новой городской локацией. Также, новые форматы позволят добавить более актуального для современных детей развития сюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий