Новости маршрут 260 волжский волгоград

Автобус Москва-Волгоград-Волжский от компании «ВолгаЛайн». рад (Кардиоцентр) выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 41 остановку общественного транспорта.

Маршрутки из Волжского перестанут ходить до центра Волгограда

Самый дорогой проезд ожидает жителей соседних городов по маршруту № 260: 38-й микрорайон Волжского — Кардиоцентр Волгограда. Добраться из центра Волгограда до (30-й мкр-н) в Волжский на 123-й маршрутке теперь можно будет за 80 руб, а проезд по маршруту № 260 от (37 мкр-н) в Волжском до Кардиоцентра в Волгограде теперь обойдется пассажирам в 100 руб. Приобрести их можно до 31 октября. Для городских маршрутов цена полезного составит 200 рублей, для пригородных — 300. Как сообщили в пресс-службе мэрии Волжского, маршруты № 123, 159, 160 и 260 с 1 апреля продолжат работу по прежней схеме движения.

Маршрутки из Волжского перестанут ходить до центра Волгограда

Дороги и транспорт - 23 сентября 2023 - Новости Волгограда - Маршрутка 260 Волжский Волгоград стоимость проезда. После Волгограда пришла очередь для Волжского распрощаться с привычным транспортом: с 30 апреля там были ликвидированы 7 коммерческих маршрутов. Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года.

Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка

  • В регионе возобновили работу десять межмуниципальных маршрутов
  • В Волгограде маршрутчики повысили стоимость проезда до Волжского
  • Цены маршруток волжского
  • Волгоградская область - Волгоградская область
  • Газета «Суть времени»

Маршрут 260

Также некоторые заявляли о риске закрытия маршрутов в связи с их очевидной невыгодностью. Тогда перевозчикам удалось убедить власти не принимать поспешно непопулярное решение и хотя бы отсрочить нововведение. Однако, как видно, от идеи заставить волжан пользоваться муниципальным транспортом Волгограда никто не отказался. Между тем, возмущенные этой новостью волжане уже начинают действовать и начинают сбор подписей против сомнительного решения чиновников. При этом эти автобусы доходят не до всех мест, куда сейчас доезжают маршрутки. К слову, если в Волгограде курсируют много электричек, то из Волжского в областной центр ходит лишь одна!

Все это время, надеются волжане-пассажиры, они могут добираться до места назначения в Волгограде по привычным маршрутам. Однако не исключено, что в данном случае чиновники по максимуму используют свои полномочия, чтобы «обуздать» перевозчиков, проигнорировавших их указания. В таком случае транспортные проблемы жителям Волжского будут обеспечены по полной программе. При этом не секрет, что за счет волжан уже пополняется казна муниципального транспорта Волгограда.

Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд.

Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии. Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр. Как и 122-й маршрут, который курсирует между Волжским и Краснослободском. Мы же не сможем содержать такое количество сотрудников! Каждая маршрутка ежедневно перевозит 300-400 человек, в день водитель совершает 6 рейсов, на маршруте работают 19 машин. Можете сами подсчитать, сколько пассажиров лишится удобного транспорта». В региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства ИА «Высота 102» информацию о планируемом сокращении протяженности пригородных маршрутов подтвердили.

В Волгограде и Волжском запустили 10 маршрутов

Автобус 123 Волжский Волгоград маршрут расписание. Автобус 123 совершает ежедневные рейсы от Волжского до Волгограда с частотой один раз в час в течение всего дня. Но как сообщили в комитете транспорта и дорожного хозяйства региона, транспорт на маршрутах № 149, 160, 260, 159Т, 174, 110 и других продолжит ездить согласно действующим схемам движения. Волжский) в Волгограде по направлению 37-й микрорайон - Кардиоцентр - узнайте все остановки по маршруту и всю необходимую информацию.

Маршрутки из Волгограда в Волжский с 1 апреля поменяют схему движения

После Волгограда пришла очередь для Волжского распрощаться с привычным транспортом: с 30 апреля там были ликвидированы 7 коммерческих маршрутов. «Хоть мы и не предоставляем личные туристические маршруты, но у нас есть национальный туристический маршрут, который рассчитан на три дня. рад (Кардиоцентр) выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 41 остановку общественного транспорта.

В Волгоградской области ликвидируют и «обрубят» часть междугородних маршрутов из Волжского

Можно отправиться в отпуск за рубеж, на выходные в соседний город или же подробно изучить свой регион, а может, и соседнюю улицу. Но как сделать свое путешествие одновременно комфортным и насыщенным? Для этого направляемся в туристско-информационный центр, где нам помогут выстроить идеальный туристический маршрут. По любым вопросам можем проконсультировать», — отмечает специалист туристско-информационного центра Волгоградской области Анжела Губина. Где остановиться, что посмотреть, куда сходить, что попробовать и какие сувениры приобрести — сотрудники и волонтеры поделятся всей важной информацией.

Подберут транспорт, составят расписание и расскажут о необычных местах Волгоградской области. В Дубовке у нас вино, там большие фестивали проходят. Часто ездят в Среднюю Ахтубу, едут в природные парки — у нас там цветут тюльпаны в определенный сезон, также у нас там есть лотосы», — рассказывает специалист туристско-информационного центра Волгоградской области Анжела Губина. Сейчас Центр помогает путешественникам только информационно.

Волжане отреагировали привычным способом — создали петицию, которую раздают на подпись прямо в салонах маршрутных такси. Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Появление петиции он объясняет исключительно заботой о своих пассажирах.

Но сделать этого не можем, потому что срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет.

Уже с 1 апреля 2022 года все маршрутки, следующие из Волжского в Волгоград, будут довозить людей только до Тракторозаводского района. Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт — автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Владельцы транспортных предприятий, с которыми связались корреспонденты ИА «Высота 102», говорят, что этот механизм был заложен в основу новой схемы планирования еще в 2017 году. Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения.

Представляете, что будет, когда и волгоградцев, и волжан запихнут в одни и те же автобусы? Мы, может быть, и согласились бы на это, но с одним условием. Если те чиновники, кто придумал такую схему, откажутся от служебных автомобилей и будут каждый день ездить с нами на работу и учебу, - продолжают волжане. Напомним, чиновники пытались внедрить подобную новую транспортную схему еще в 2022 году. Однако тогда перевозчики предупредили о грозящих проблемах в транспортном сообщении двух городов, выразив опасение, что муниципальный транспорт не справится с потоком волжан, и региональные власти на время отложили внедрение кардинальных перемен. Это видят и сами волгоградцы. Представьте теперь, что ни у волжан, ни у волгоградцев не будет альтернативы и нас обрекут пользоваться муниципальным транспортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий