Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22.
MYBOX: доставка еды, рестораны
Были вкусные запеченые ролы, теперь остались только острые запеченые и с курицей... Атлантические бешено поднялись в цене. Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо.
Показать больше Сет М-Бокс 383 грамм г ролл калифорния классик 0,5 шт. Показать больше Сет Огонь с белым соусом 705 грамм г ролл нагато с лососем, икрой масаго и белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Огонь со спайси соусом 705 грамм г ролл нагато с лососем, икрой масаго и спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Хит запечённый с белым соусом 1015 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Хит запечённый со спайси соусом 1015 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Сити со спайси соусом 1065 грамм г кадзуто ролл 1 шт. Показать больше Сет Сити с белым соусом 1065 грамм г кадзуто ролл 1 шт. Показать больше Нигири-сет 170 грамм г суши креветка 1 шт.
При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу. Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты.
Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных.
С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять.
Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов.
Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать.
Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.
Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство.
MYBOX МАЙБОКС
Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Перейдите в корзину, отрегулируйте заказ и вставьте промокод в специальное окошко. После того, как сумма уменьшится, выберите способ оплаты и оплатите покупку. Что делать, если Промокод Майбокс не сработал? Попробуйте скопировать его с сайта; удостоверьтесь, что вы впервые совершаете заказ, если используете промокод для новых клиентов; обратите внимание на минимальную сумму заказа для применения конкретного купона; уточните сроки действия выбранного промокода; проверьте, действует ли данный промокод на заказанные вами товары. В некоторых случаях промокоды не действуют, к примеру, на акционные товары.
Все эти призы мы разыграем в течение месяца. Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту.
Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана.
Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню. Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации. Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько.
Франшиза MYBOX
Проведённая в феврале 2024 года проверка санитарно-эпидемиологического расследования случаев кишечной инфекции и пищевой токсификации в мичуринском суши-маркете выявила нарушения СанПиНов. Сообщается , что одни из самых популярных роллов «Филадельфия с лососем и крабом запечённые», «Хит киото запечённые», «Хит нагато запечённые» содержат в себе слишком много бактерий кишечной палочки. С едой понятно, но также было установлено, что работники сервиса повара-сушисты выполняли свою работу без необходимых в таких случаях прививок от гепатита А и с просроченной гигиенической аттестацией. А самое страшное в истории с готовкой роллов и суши то, что к приготовлению блюд привлекался и персонал заведения уборщицы, например, могли запросто встать на кухню.
С дымком. Особый респект за овощи: они не были переваренными или увядшими, как бывает в рагу. Скорее, томлёные, приятно похрустывающие. Плотная фасоль, молодой стручковый горох, который практически нереально найти в Кемерове. Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу.
Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую. Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз.
Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу.
В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ.
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок.
Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду.
Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме.
Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации. Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail.
Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас. Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать. Есть ушедшие и спящие клиенты, соответственно, их надо вернуть.
У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость.
Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне. Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах? Какую CDP-платформу используете?
Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP? У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы.
От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора?
Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи?
К тому же в боул добавлена экзотическая крупа киноа, которая содержит большое количество белка, клетчатку, витамины группы В, витамин Е и полезные минералы. Многих может удивить Шибари-утка с томленой грушей, каффир-лаймом и сливовым соусом: связанные вкусы данного блюда — это связанные удовольствия. Легенда императорского рецепта гласит: удовольствия Шибари — связывать вкусы.
Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д.
Попробуйте блюда летнего меню! В июле мы добавили необычные новинки и вкусы ноу найм ноу , 22. Ни разу нн подводили ни с доставкой, ни с качеством еды.
Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox. Как активировать промокод в интернет-магазине Майбокс? Активация промокода в Майбокс не вызовет затруднений, даже если вы никогда прежде не заказывали еду в сети.
Простая инструкция поможет сориентироваться в последовательности действий: Посмотрите список промо-предложений на нашем сайте, прочитайте условия активации бонуса и скопируйте представленный купон. Откройте сайт Mybox. Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта.
Когда заказ полностью сформирован, переходите в Корзину, где будут перечислены все пункты вашего заказа. Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода.
Если этого не произошло, скорее всего, вы не полностью скопировали промокод или допустили ошибку.
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Mybox, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1 | Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. |
Франшиза MYBOX - франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы - Купи Франшизу | Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя | На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. |
Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы | На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. |
Промокоды Майбокс на апрель 2024
Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились.
Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности.
В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов.
Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать.
Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников.
Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса?
Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.
После этого система автоматически применит скидку к вашему заказу.
При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу. Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная.
Лапша WOK — это всегда вкусно и питательно. Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом. Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом.
Блюдо легко в приготовлении. Рисовая лапша с креветкой и кальмаром. Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом.
Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Рассматриваемые города должны иметь население не менее 50 000 жителей. Тем не менее, существуют рестораны MYBOX, обслуживающие около 10 000 человек и приносящие доход свыше 1,8 миллиона рублей в месяц. Каков срок действия договора? Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами! По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций? Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города. Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы. Какая операционная поддержка предоставляется по франшизе? Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог. Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды.
MYBOX запускает Dark kitchen
Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity | Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. |
Новости в MYBOX – просто огонь! | Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. |
MYBOX Наро-фоминск микрорайон Южный, улица Ленина, 8 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы | Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. |