Новости магазины одежды в москве

свежие новости шоппинга. На месте магазинов Zara в Москве открылся новый бренд одежды Maag. Купите брендовую одежду онлайн со скидками в интернет-магазине «Макухин» по выгодной цене.

Vnukovo Outlet Village

Как пишут «Известия», новые магазины под названием Ecru начали работу 4 мая. Магазин модной одежды Lichi. Мы предлагаем десятки дизайнов одежды каждую неделю, наша одежда уникальна и каждый новый дизайн отражает последние тенденции моды. Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане.

«Глория Джинс» открыла крупнейший магазин в России

В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island 25. В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» откроется второй универмаг российских дизайнеров Trend Island. Площадь нового магазина составляет 1,4 тыс кв. Интерьер нового пространства выполнен в концепции Recycle.

В его оформлении были использованы легко перерабатываемые, обновляемые материалы, а также материалы, выглядящие эффектно, но не требующие больших энергозатрат на производство.

Четырехэтажный флагман расположен в центре города и занимает площадь более 2,5 тысячи квадратных метров. Всего в столице будет свыше 15 магазинов данного бренда. Что предлагают москвичам?

Правда, теперь они будут называться по-другому. Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки. Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая.

В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками.

Иностранная компания решила закрыть большинство своих крупных магазинов в России. И хоть официального заявления об окончательном уходе из страны не было, но на рынке считают, что этот процесс фактически запущен. Uniqlo приостановила работу в России весной 2022-го и по итогам года получила 10 млрд рублей убытков.

Большую часть освобождаемых сетью площадок займёт российская сеть Gloria Jeans, выяснила газета. Об этом изданию рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости.

В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island

Масс-маркет Maag — аналог суперпопулярного в России и в мире бренда доступной одежды Zara. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года — спустя год после ухода Inditex с русского рынка. Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы. Рогов отметил, что в Maag от предыдущих владельцев остались манекены и выкладка вещей.

Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий.

То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?..

Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера.

И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным.

И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.

Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели.

Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины?

Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя?

Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей.

Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне. Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды. И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства. Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции. Так, одна футболка из партии в 100 штук будет гораздо дороже точно такой же, но из партии в 10 тыс. Поэтому дизайнеры небольших коллекций часто экономят на другом — например, сокращают модельную линейку, отшивают модели, которые не требуют сложной работы. Некоторые шьют только платья или только пальто.

Однако компании пришлось закрыть все магазины этой сети, так как компания покинула рынок в России. Эксперты рынка сошлись во мнении, что часть спроса на спортивные товары в России не закрыта. Речь идет о товарах, которые необходимы для занятий спортом в холодное время года. На данный момент основная часть спорттоваров везется из стран Ближнего Востока и Африки, но они не отвечают особенностям российского климата.

Флагманский магазин одежды бренда Maag открыли в столице

Компания продает повседневную одежду в магазинах Pull & Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti. В этом видео я отправилась на шопинг в мой любимый Метрополис в Москве. Продажа одежды в магазине Maag в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) начали открываться в торговых центрах Москвы. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. О компании. Магазины.

Модные новости

Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так?

Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним.

Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.

А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество.

Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?

Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют.

С джинсами тоже проблем нет: голубые, черные, серые, узкие, прямые, широкие — для женщин, мужчин и детей. За эти же деньги у российских брендов можно было найти предложения поинтереснее. Приятное удивление: в мужской коллекции Maag довольно много вещей из стопроцентного хлопка или с большим содержанием вискозы, а в женской есть косухи из натуральной кожи. Но без синтетики, конечно, не обошлось.

Фокус», являются австрийская «Аустрия Пума Дасслер Гез. Это, конечно, более чем в два раза меньше, чем годом ранее, но судя по тому, как широко представлен сейчас бренд в российской торговле, австрийско-немецкий концерн наверстает упущенное. RU «Спортмастер», впрочем, старается продвигать прежде всего собственные марки. Покупателям, которые хотели бы выбирать исключительно из западных брендов, можно посоветовать обратиться в новые сети. Впрочем, это уже не так важно. Если Puma может торговать в России напрямую, то почему бы это не делать другим торговым маркам через российских партнеров. Эти бренды причём свежие коллекции можно найти в магазинах LS. Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки. Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон. Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia.

Более 200 зарубежных и российских брендов было представлено в сети FH. Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. У владельцев дисконтных карт сети Fashion House скидка сохраняется!

Новости от магазинов в Москве

В Москве и Санкт-Петербурге открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке. Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию под брендом «Хансен». Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2023 года в 14:49, длительностью 00:04:47, на видеохостинге RUTUBE. Новинки женской одежды Savage: стильные и яркие образы на каждый день! свежие новости шоппинга.

Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»

Про предпринимателя Ефремова известно не так уж и много. Парень начал приторговывать брендовым шмотьём ещё в 2016 году в 17 лет. Как выяснил Лайф, первые продажи с его номера телефона делались на одном из сайтов объявлений. Тогда владелец аккаунта продавал кроссовки Yeezy boost, DolceGabbana, Adidas, Asics, а кроме того, шубы и одежду от Armani. Несколько подержанных шуб продавец оценил в 40 тыс. По его словам, они надевались всего пару раз. Последняя, кстати, вроде бы сейчас даже встречается с юным бизнесменом. В открытых источниках указывается, что Никита Ефремов из семьи военного и якобы бизнесмена, что не очень вяжется с тем, как сын позиционировал отца на своём ютуб-канале ещё три недели назад.

Стоимость подарка на сегодняшний день оценивается примерно в 2,5—3,5 млн рублей. В то же время из соцсетей Ефремова-старшего можно понять, что он учился в Московском пограничном институте, был учредителем финансовой компании, любит очень дорогие мотоциклы и с самого детства возил сына по экзотическим местам. Например, они ездили в США посмотреть на Гранд каньон. Машины у отца, похоже, были покруче. На одной из фотографий, видимо сделанной из окна загородного дома Ефремовых, во дворе припаркован только что купленный Range Rover — ещё даже без номеров. Школьные годы Никиты прошли не в России — в Великобритании.

В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад.

Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68. Летняя коллекция разделена на две истории: так основательница 4Forms и главный дизайнер бренда Екатерина Коновалова хотела подчеркнуть, что для женщины важно быть как роскошной и элегантной, так и легкой, воздушной, беспечной.

Площадь магазина почти в 5000 кв. В новом флагмане представлен расширенный ассортимент, в том числе эксклюзивные новинки и лимитированные коллекции. Нулевой этаж отведен под мужскую коллекцию коллекции для взрослых и подростков , на первом этаже размещена женская одежда и аксессуары, на втором — ассортимент для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы.

В магазине работает зона кастомизации GJ Factory, где любой покупатель может бесплатно декорировать одну из купленных вещей оригинальными патчами, принтами или вышивкой.

Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы». Его высота — 140 метров. И, конечно, оттуда потрясающий вид открывается на выставку достижений.

Турецкий LC Waikiki открылся на месте ушедшего H&M на Лубянке в Москве

Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда.

Среди ассортимента для мужчин можно найти джинсы double knee, хлопковые брюки, футболки с принтами и рубашки. Ценовая политика сохранилась на уровне Bershka. В ноябре 2022 года ливанская группа компаний Daher купила российский бизнес холдинга Inditex, который приостановил работу в РФ в начале марта 2022 года.

При этом на странице шоурума в социальной сети "ВКонтакте" информация о прекращении работы не появлялась, но дозвониться ни в один из магазинов не удалось.

Известно, что незадолго до закрытия на видеохостинге YouTube появилось видео, в котором некий блогер обвинил предпринимателя в продаже подделок одежды известных брендов, а также указал, что в его магазинах якобы хамят покупателям и завышают цены. По его словам, после публикации "разоблачения" ему поступали угрозы и требования удалить запись. Тем временем " Mash на Мойке " сообщает, что московский шоурум прекратил работу ещё накануне вечером, 20 октября, когда с обыском приходила полиция.

Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях.

Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно.

В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают.

То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.

Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии?

Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?

Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели?

Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила.

Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.

И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое?

Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга.

Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах.

Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.

Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности?

Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей

О компании. Магазины. новая коллекция уже на сайте!— Купить в интернет-магазине по выгодной цене Доставка по РФ - O'STIN. В I квартале 2023 г. производство одежды в Москве выросло на 94,6%, производство обуви увеличилось на 58%. Первые магазины-наследники Zara открылись в Москве. Так, одежда становится доступной 90% женщин нашей страны. В московских торговых центрах в четверг, 3 марта, не открылись магазины известных брендов одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий