«Лес», МХАТ Горького, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
Спектакль «Лес» в МХАТ имени Горького
Художественный руководитель театра МХАТ. Лес МХАТ Горького Бояков. В Московском художественном академическом театре имени М. Горького 20 и 21 января состоится премьера спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского. В Московском художественном академическом театре имени М. Горького 20 и 21 января состоится премьера спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского. Художественный руководитель театра МХАТ. Лес МХАТ Горького Бояков.
20 и 21 января (19:00) в МХАТ имени Горького премьера «Лес» по пьесе Островского 🎭
МХАТ им М.Горького спектакль “Лес” • | Спектакль Виктора Крамера «Лес» на сцене МХАТа имени Максима Горького оказался неимоверно востребованным, невзирая на широкую известность пьесы Островского, разошедшейся на цитаты. |
МХАТ им. Горького раскрыл планы на сезон | Московский художественный академический театр им. М. Горького. |
Премьерный спектакль «Лес» в МХАТ имени М. Горького вызвал интерес публики и театральных критиков
Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен. Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга. Парадокс пьесы заключается в том, что единственными, сохранившими в себе духовное начало, оказываются самые, на первый взгляд, павшие — два спившихся актера Несчастливцев и Счастливцев», — говорит Виктор Крамер.
Новая постановка МХАТ отличается от привычного и классического Островского: стык авангарда, классического театра, буффонады, минимализма и многослойности — Крамер сочетал несочетаемое мягко, нежно, даже психоделически, с помощью иронии и юмора. Премьера, безусловно, удивит многих зрителей, хотя ничего удивительного в новом остром высказывании МХАТ нет - с самых первых своих сезонов Московский Художественный театр был авангардным театром, театром радикального постановочного жеста. Перед началом спектакля к зрителям традиционно обратился художественный руководитель МХАТ им. Горького Эдуард Бояков: Дорогие, любимые зрители, счастливы видеть вас на нашей девятой премьере сезона. Мы живем, несмотря на пандемию, на все сложности, в радикальном темпе, выпуская премьеры одну за одной - для того, чтобы обозначить наши амбиции и репертуарный план, который заключается в соединении традиционного театра с новыми технологиями и именами. И мы уверены, что этот сезон представит нам целое созвездие многообещающих имен. Сегодняшняя премьера сочетает в себе современный поиск и нашу репертуарную политику, ориентированную на классику.
Искренне надеемся на то, что вы станете нашими постоянными зрителями. Новаторская форма постановки присутствует в декорациях, в костюмах, в пластике, в музыке, раскрывая и помогая увидеть новые смыслы классической пьесы. Вместо традиционной сценографии «по-Островскому», на сцене зритель видит гору опилок, которые, как в последнем дне Помпеи, покрывают все имение Гурмыжской — по ним ходят, бегают и прыгают главные герои, одетые в костюмы, которые мало чем напоминают о веке XIX, а намекают, скорее, на героев XXI века. В гору опилок превратилась вся усадьба, а на ней величественно возвышается лесопильная машина и превращает в труху не только лес, но и мебель некогда традиционного русского имения. Вполне современный пейзаж, на фоне которого разворачивается история алчности и жестокости одних и благородных поступков других. Идея сценографии полностью принадлежит режиссеру Виктору Крамеру, лауреату многочисленных российских и международных театральных премий, создателю масштабных проектов опер Мусоргского «Борис Годунов в Мариинском и Ла Скала, «Руслан и Людмила» Глинки в Большом, «Снежного Шоу» Славы Полунина, мюзикла «Веселые ребята». Он всегда изначально ищет идею, которая впоследствии неотделима от режиссуры и сценографии. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Темы, которые поднимаются в пьесе — они не только сегодняшние, они вечные.
Нынешний «Лес» сильно отличается от привычного классического Островского - и по сценографии, и по режиссуре. После того, как новая команда МХАТ Горького реконструировала такие постановки отцов-основателей как «Синяя птица», «Три сестры» и декорации Владимира Серебровского в премьере «Вишневого сада» коллектив, руководимый Бояковым , показал, что спектаклю, отличному от традиционной эстетики, есть место на исторической сцене легендарного театра.
Несравненная Татьяна Поппе совершила настоящий творческий подвиг, буквально в последний момент, заменив заболевшую коллегу. К маститым и знаменитым Мерзликину, Сиятвинда, Гребенщиковой, Карпенко, Титову, Дружкову, Цветановичу добавились студенты Базыкина и Пушненков, и получился великолепный ансамбль солистов, воплотивший творческий взгляд Виктора Крамер с ярким постановочным решением на грани буффонады.
Горького Идея сценографии полностью принадлежит режиссеру Виктору Крамеру, лауреату многочисленных российских и международных театральных премий, создателю масштабных проектов оперы Мусоргского «Борис Годунов» в Мариинском и Ла Скала, «Руслан и Людмила» Глинки в Большом, «Снежного Шоу» Славы Полунина, мюзикла «Веселые ребята». Он всегда изначально ищет идею, которая впоследствии неотделима от режиссуры и сценографии. Проблемы экологии? Для меня это тема духовная, потому что мы, вырубая лес, вырубаем себя, превращаем себя в опилки. И при этом мы чиним машины, которые нас пилят. Превращают духовное в труху и тлен.
Мы, в угоду своим мелким страстишкам, практицизму и глупостям, уничтожаем себя. Поэтому в данном контексте лес для меня — это разговор о том, что мы перемалываем себя и друг друга. Публика тепло приняла эту замену, и все три часа, пока шел спектакль, со смехом следила, как героиня Татьяны руководила на сцене самодеятельным хором, состоящим из слуг, работников имения и соседей-помещиков — с аллюзией на греческий хор и «Рождественские встречи», как интриговала и, влюбившись в недоросля, устраивала собственную свадьбу с ним. Нехарактерную для себя роль сыграла Алиса Гребенщикова : мало кто из зрителей сначала распознал артистку в хромающей ключнице Улите, укутанной в монашеские одежды.
На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона
В день свадьбы Гурмыжской друзья-актёры покидают её имение, а из лесопильной машины сыплются опилки — символ разрушения традиций и судеб. В спектакле звучит музыка Тихона Хренникова. Важную роль имеет хор, как в древнегреческих пьесах. Фото Людмилы Шеровой Показать весь текст.
И в нем будет играть гениальная актриса, и станет ей дальняя родственница Аксюша в исполнении Елизаветы Базыкиной. Но он отдает последнее, что у него было, лишь бы Аксюша была счастлива. Ведь Несчастливцев итак «богат», есть «парадный мундир», но вся его жизнь — поношенный полушубок, тележка на колесиках, урчащий желудок, ветер в карманах и честность по отношению к себе. Даже понимая, как его родственники гнусно себя ведут, он не осуждает их, просто знает, что ему с ними не по пути. И единственный его друг Аркадий Счастливцев. Друзьям-актерам придется немножко задвинуть свои мечты о своем театре, зато с чистой совестью идти искать работу на подмостках театров, зарабатывать свои «копейки» и быть счастливыми и умиротворенными.
В интерпретации Виктора Крамера — Андрей Мерзликин, играя Несчастливцева, показал, как может быть «гнусен мир», и как могут себя вести родные люди, преследуя свои корыстные мотивы. И если ты не их круга, то и делать тебе в родном доме нечего. Уж лучше быть бедным, но честным и с благородным сердцем. Можно отдать последнее, не задумываясь, отплатят ли тебе однажды добром... Что характерно, с момента написания Островским пьесы, ничего не изменилось и сегодня.
На вершине горы стоит лесопильная машина. Уже давно нет никакого леса, а герои только делают вид, что он ещё существует. Лес здесь, прежде всего, образ.
Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен. Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга.
Поэтому в данном контексте лес для меня — это разговор о том, что мы перемалываем себя и друг друга", — отметил режиссер и сценограф Виктор Крамер. Публика тепло приняла эту замену и все три часа спектакля смеялась и аплодировала Поппе-Гурмыжской, которая, по замыслу режиссера, руководила на сцене самодеятельным хором, состоящим из слуг, работников имения и соседей-помещиков — с аллюзией на греческий хор и "Рождественские встречи". Музыкальный руководитель, вокальный тренер Ольга Зрилина сказала: "Все события на сцене сопровождаются хором, подобном греческому. Впервые мы видим хор в увертюре, в момент появления персонажей. Идет распевка, которой руководит сама Гурмыжская. Хор постоянно присутствует на сцене, комментирует, но делает это не прямолинейно, а интонационно. В этой разминке совмещаются упражнения по сценической речи и вокалу, идет работа с резонаторами. Тихоном Хренниковым специально написана сложная музыка с расчетом требований конкретной постановки. Мне было интересно работать над этим спектаклем. Островский — гений, в его тексте заложено много смеха, который подчеркивает острое чувство юмора Виктора Моисеевича Крамера". Хореограф-постановщик Леша Кот добавил: "В спектакле много гротеска и юмора. Признаюсь, выстраивая мизансцены или внутреннюю логику героя с режиссером, я понимал, что мне близки идеи и подход Виктора Моисеевича. Спектакль подобного рода нужен был театру: он современный, оригинальный, но вместе с этим понятный. Очевидно, что "Лес" займет значительное место в репертуаре нашего театра". Нехарактерную для себя роль сыграла Алиса Гребенщикова: мало кто из зрителей сначала распознал в хромающей черной подвижной женщине Улите, напоминающей огромное насекомое, артистку МХАТ.
Классический "Лес" с современными проблемами: МХАТ готовит премьеру спектакля по пьесе Островского
При этом все герои и обитатели старинной усадьбы «Пеньки» делают вид, что уничтоженный лес всё ещё существует. Оставшиеся не при делах работники лесопилки в защитных костюмах бродят вокруг этой горы и изображают древнегреческий хор, а руководителем хора — корифеем — выступает владелица «Пеньков» помещица Раиса Павловна Гурмыжская, распродающая лес, чтобы потратить выручку на свои увлечения. Стань к «Лесу» передом! Надо сказать, что классическая трагикомедия Островского стала бестселлером нынешнего московского театрального сезона. Кроме МХАТ им.
На огромной сцене МХАТ, возвышаясь, словно поверхность земного шара, крутится мир Гурмыжской, ее усадьба, лесопилка, пруд, беседка. Словно белки в колесе, в бесконечной бессмысленной суете бегают по кругу герои, пока в гости к тетушке Надежда Маркина, Татьяна Поппе не приходит побитый жизнью племянник со своим закадычным товарищем Андрей Мерзликин и Григорий Сиятвинда. А когда было иначе? Античный самодеятельный хор, в прологе задающий настроение всей постановки, блестящие диалоги, пластические сцены, немыслимые трюки, точная, гротескная музыка Тихона Хренникова младшего , фантасмагория видеоконтента и световых решений.
Виктор Крамер, безусловно, говорит со зрителем на современном театральном языке. Но через эксперимент и новаторскую форму исследуются глубокие нравственные вопросы, и вот уже классической пьесе русского драматического театра дается второе дыхание, а зрителям просветление души и хорошее настроение.
Антрепризу театрального агентства «Маскарад» сегодня можно посмотреть на сцене Театриума на Серпуховке с участием Марии Ароновой, Валерия Гаркалина и того же Григория Сиятвинды в роли Счастливцева.
И, наконец, Московский Новый драматический театр, известный как самый удалённый от центра театр столицы, где пьесу Островского поставил режиссёр Евгений Ланцов. К большому сожалению, сошёл со сцены классический «Лес» постановки 1998 года в Малом театре, который ещё при жизни драматурга называли «Домом Островского». Фото: Александр Либков, Сергей Щенников.
Нужно подождать немножко. Но уже точно будет "Васса Железнова" 25 января, точно будет новая премьера спектакля "Алиса в стране чудес", будет "Гамлет", "Белая гвардия", "Вишневый сад", который переделан немножко, мы вернем его в истинный вариант, "Три сестры", "Пиноккио" и детский репертуар.
На Малой сцене мы сделаем пару названий, который тоже всегда здесь шли. Другое, мы в декабре поставили достаточно много спектаклей, и мы видим, что продажи просто катастрофические. То есть, придется сейчас часть каких-то спектаклей переносить.
Потому что публика покинула этот театр, нет здесь публики никакой. Все рассказы о том, что это первый театр в Москве — чушь. Публика сюда не ходит.
Вот, что сделали за три года люди, которые здесь руководили. А то, что на отдельные спектакли ходят — это неправильно. Публика должна все время ходить в театр.
Невозможно, чтобы, условно, два-три названия были популярны, а все остальное вообще никому не интересно. Это нехорошо. Во всяком случае в наших театрах в Петербурге и Новосибирске всегда было так, что основной репертуар — это основной репертуар.
Или будет другая концепция развития театра? Безусловно, у Татьяны Васильевны была своя публика, и мы хотим ее вернуть. Но дальше, безусловно, мы развиваемся и идем вперед.
И именно Доронина мне говорит: ищите новых режиссеров, новых драматургов, новых сценографов. Это такой творческий процесс. Но, в связи с тем, что у нас есть несколько ограничений с точки зрения нашего сценического комплекса и того, что мы должны закрыться, мы будем двигаться осторожно и медленно.
Как планируется в ближайшей перспективе изменить это? Возможно, планируется привлекать спонсоров? Или же театр получит субсидию от Минкультуры РФ?
На внебюджетном счету есть 10 млн рублей. Субсидия в рамках поддержки театров, пострадавших из-за пандемии, которая выделена согласно решению правительства, поступила в театр — это 115 млн рублей. Поэтому, у нас ситуация ровная.
Теперь вопрос только в том, что у нас очень много обязательств, которые мы должны каким-то образом распределить, обязательств на сегодняшний день, - минус порядка 70 млн рублей. Не говоря уже о том, что какие-то обязательства еще возникают.
Спектакль "Лес" в МХАТ им. М. Горького
девятая премьера сезона - "Лес" Александра Островского в постановке петербуржского режиссера Виктора Крамера. Купить билеты на спектакль Лес в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 20 сентября 2024 г. в 19.00, МХАТ Горького Лес, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Московский художественный академический театр им. М. Горького. 20 и 21 января 2021 года в МХАТ им. М. Горького – девятая премьера сезона – «Лес» Александра Островского в постановке петербуржского режиссера Виктора Крамера. Сбор труппы Московского академического театра им. Вл. Маяковского состоялся 23 августа 2023 года на Сцене на Сретенке, где были озвучены планы на новый, 101-й сезон. По словам художественного руководителя МХАТ им. М. Горького Эдуарда Боякова, спектакль будет отличаться от классических постановок Островского: «Зрителей ждет встреча классической театральной традиции и острого постановочного языка на грани буффонады».
На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона
МХАТ Горького: девятая премьера сезона - «Лес» Островского. | МХАТ Горького Тверской бул., 22. |
Спектакль лес мхат горького - 82 фото | "Лес" Александра Островского. |
На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона | Говорят, что художественный руководитель МХАТ им. Горького Эдуард Бояков и режиссер Крамер собирались ставить совместный спектакль уже больше года. |
Владимир Кехман: объединение МХАТ им. Горького и МХТ им. Чехова нужно обсуждать с Дорониной | «Лес» покажут в МХАТ им. М. Горьковатого в апреле. |
ГРИГОРИЙ СИЯТВИНДА И АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН СЫГРАЮТ В «ЛЕСЕ» В МХАТ ГОРЬКОГО
Предчувствовались наркотики, которые придут в культуру и станут определять ее лицо. Измененное состояние сознания — это уже синоним творческого кайфа, вдохновения. Об этом думали и Станиславский, и Метерлинк, и вот сегодня это становится понятным. Есть какая-то идеологическая платформа? Из любви к языку рождается понимание, что существует русский культурный код, русская цивилизация. Есть банальная, возможно, мысль, но она очень важная: Россия — не страна, не культура, это цивилизация. Есть эстонская культура, татарская культура, грузинская культура — они богаты и самобытны, но при этом не являют собой цивилизационных феноменов. Для русской цивилизации свойственно нечто, что самостоятельно и целостно обнимает всю человеческую жизнь, отношение к сутевым, экзистенциальным вопросам. В понятие культурного кода входит и язык, и история, и география, и эстетика, и православная культура. Горького «Естественная для театра близость к писателям и артистам» — Важное место в активностях театра занимают презентации книг и встречи с писателями. Кого вы приглашаете представлять свои книги в рамках проекта «МХАТ.
Книги» — это важнейшая для нас история. Она является частью проекта «Открытые сцены», цель которого — сделать из театра общественное культурное пространство. После снятия ковидных ограничений мы хотим перенести проверку билетов на вход в зал, освободив вход в здание. В этой связи и презентации книг, и экскурсии являются частью целого. В основе концепции «МХАТ. Книги» — естественная для театра близость к писателям и артистам. Получить книгу с автографом Дмитрия Певцова, Алексея Варламова, Захара Прилепина сейчас легче у нас, чем в классическом книжном магазине в центре Москвы. Причем не просто с автографом, но и с душевным разговором. Творческие встречи нужны и актерам, и зрителям. Мы исследуем взаимодействие писательского сознания и театрального мира.
Спрашиваем любимых писателей о театре и, возможно, провоцируем, стимулируем кого-то из них к написанию пьес. Андрей Кончаловский он, кстати, у нас будет ставить «На дне» Горького рассуждает о 10 своих любимых книгах, причем в жанре рецензии, а Захар Прилепин — о своей десятке. Есть авторская полка у художника Михаила Шемякина, который теперь еще и ставит у нас спектакли. Кстати, я был поражен серьезностью, с которой Шемякин отнесся к вопросу, написав целое эссе на эту тему, очень подробно все изложив и осмыслив. Он книгочей, и, кстати, библиотека в его французском замке богаче, чем ассортимент любого книжного магазина. Ему присылают все важные книжные новинки. Авторская полка — ответ на вопрос о том, какие книги изменили вашу жизнь, о главных книгах жизни. При этом мы не ограничиваемся теми писателями или режиссерами, которые связаны со МХАТом. Все, что касается классики, русской и европейской, это целый отдельный мир. Назвав Достоевского, нельзя не назвать Гоголя или Тургенева, и это мы еще даже не начали говорить о поэзии.
И следующими за ними Пастернаке, Мандельштаме, Заболоцком. Моя первая поездка за границу это 1988 год, ГДР и первый мой перевес багажа были связаны с книгами. И вот я возвращался с несколькими собраниями сочинений. Русский письменный язык возник из процесса перевода Библии. Мы — наследники этой великой православной культурной традиции. В этом отношении православие является важнейшей частью нашего культурного кода. Это касается не только эстетики но и антропологии. Станиславский много писал про этику, но мало писал про привычки, а когда писал, то часто сетовал, что, мол, тяжелая жизнь у актеров: ночью они заканчивают поздно спектакль, едут кутить, пьянствовать, поздно просыпаются, идут на репетиции, затем вновь играют вечером спектакль. И этот модус вивенди подтачивал древо МХАТа, и во многом по этой причине Станиславский последние 15 лет своей жизни фактически не приходил в театр, а вызывал актеров репетировать к себе домой. Вопрос режима очень серьезен.
Актер не имеет права не следить за своим телом, предаваться утехам, которые часто ассоциируются с богемной жизнью. Как бы это кардинально ни звучало, это аскеза. Актуальное, правильное, хорошее слово, имеющее отношение к антропологии, а не к церковной практике. Конечно, я только рад, если кто-то из актеров находит возможность соблюдать пост, но при этом никаких церковных правил в театре нет. Вот, например, я рассуждаю о русском культурном коде, и мы изучаем церковнославянский язык, и во время репетиции «Лавра» я произношу на эту тему довольно эмоциональный монолог — и артист напротив меня замечает: «Особенно хорошо, Эдуард Владиславович, что вы говорите это, когда справа от вас сидит Наби Ахмедов, а слева — Эльдар Гараджаев». Это два актера, занятые в спектакле, я сижу между ними, и все смеются, потому что все понятно: мы изучаем культурный феномен, а не строим секту. С чем она была связана и каковы ее результаты? Согласен ли театр с выводами проверяющих инстанций? Проверяли все — от целевого использования государственных средств до лампочек и кофейных капсул. Есть ряд замечаний, которые мы можем устранить своими силами и достаточно быстро.
Была еще проверка Министерства культуры, там замечаний было больше, половину из них мы уже устранили, с другой половиной мы просто не согласились. Там были, на мой взгляд, некорректные вещи: например, нам запрещают сдавать в аренду нашу сцену. Да, мы не можем сдавать помещения в аренду под рестораны и магазины, но что касается сцены — это наша творческая политика, как и репертуар, за который отвечаю я.
Мы живем, несмотря на пандемию, на все сложности, в радикальном темпе, выпуская премьеры одну за одной - для того, чтобы обозначить наши амбиции и репертуарный план, который заключается в соединении традиционного театра с новыми технологиями и именами. И мы уверены, что этот сезон представит нам целое созвездие многообещающих имен. Сегодняшняя премьера сочетает в себе современный поиск и нашу репертуарную политику, ориентированную на классику. Искренне надеемся на то, что вы станете нашими постоянными зрителями. Новаторская форма постановки присутствует в декорациях, в костюмах, в пластике, в музыке, раскрывая и помогая увидеть новые смыслы классической пьесы. Вместо традиционной сценографии «по Островскому», на сцене зритель видит гору опилок, которые, как в последнем дне Помпеи, покрывают все имение Гурмыжской — по ним ходят, бегают и прыгают главные герои, одетые в костюмы, которые мало чем напоминают о веке XIX, а намекают, скорее, на героев XXI века.
В гору опилок превратилась вся усадьба, а на ней величественно возвышается лесопильная машина и превращает в труху не только лес, но и мебель некогда традиционного русского имения. Вполне современный пейзаж, на фоне которого разворачивается история алчности и жестокости одних и благородных поступков других. Идея сценографии полностью принадлежит режиссеру Виктору Крамеру, лауреату многочисленных российских и международных театральных премий, создателю масштабных проектов опер Мусоргского «Борис Годунов в Мариинском и Ла Скала, «Руслан и Людмила» Глинки в Большом, «Снежного Шоу» Славы Полунина, мюзикла «Веселые ребята». Он всегда изначально ищет идею, которая впоследствии неотделима от режиссуры и сценографии. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Темы, которые поднимаются в пьесе — они не только сегодняшние, они вечные. Что понимать под лесом? Проблемы экологии? Для меня это тема духовная, потому что мы, вырубая лес, вырубаем себя, превращаем себя в опилки. И при этом мы чиним машины, которые нас пилят.
В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга. Парадокс пьесы заключается в том, что единственными, сохранившими в себе духовное начало, оказываются самые, на первый взгляд, павшие — два спившихся актера Несчастливцев и Счастливцев». Главных персонажей пьесы — трагика Несчастливцев и комика Счастливцев — сыграют великолепные артисты Григорий Сиятвинда и Андрей Мерзликин.
Уже давно нет никакого леса, а герои только делают вид, что он ещё существует. Лес здесь, прежде всего, образ. Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен. Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга. Парадокс пьесы заключается в том, что единственными, сохранившими в себе духовное начало, оказываются самые, на первый взгляд, павшие — два спившихся актёра Несчастливцев и Счастливцев», — говорит о своей постановке Виктор Крамер.
20 и 21 января 2021 года в МХАТ им. М. Горького – девятая премьера сезона - «Лес»
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 20 сентября 2024 19:00 МХАТ Горького - Основная сцена. девятая премьера сезона - "Лес" Александра Островского в постановке петербуржского режиссера Виктора Крамера. Премьерный спектакль «Лес» покажут в МХАТ им. М. Горьковатого в апреле. В Московском художественном академическом театре имени Максима Горького (МХАТ) продолжаются премьерные показы спектакля «Лес» по одноименной пьесе русского драматурга Александра Островского.