Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков.
5 комментариев
- Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки
- Отзывы владельцев Лада Веста / Лада Веста
- Последние новости
- Дизайн и внешний вид
Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
- Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели
- А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!
- Похожие записи
- Лада Веста - обзор автомобиля
- Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
- Лада Веста Кросс отзывы владельцев видео
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри - все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой.
Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению.
Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка. Камера заднего вида - картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге.
Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как — работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли. Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом.
По первым поездкам - управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги - сравнить есть с чем. Просто попробовал.
Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса.
Подсвистывают лишь лопухи зеркал. Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада.
По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена. Достоинства: внешность. Мультимедийная система.
Недостатки: пока все хорошо. Игорь, Владимир Лада Веста, 2016 г Что понравилось: простор салона. Увеличенная колёсная база дала себя знать в лучшем виде.
Мой рост 183. Сиденья на Лада Веста более жёсткие, это тоже важно. Шумоизоляция по сравнению с Приорой небо и земля.
На Приоре после покупки я отдал много денег на шумоизоляцию. Разбирали всё, в пол, двери, потолок, впереди наложили шумку. На Весте намного тише.
Мотора почти не слышно, пару раз из-за этого при езде в горку перекручивал движок выше положенных 3200 при обкатке. Подвеска тоже хороша. Упругая, жёсткая и нет раскачки.
У меня сына укачивало в Приоре, он вообще из-за этого любую дальнюю поездку воспринимал, как мучение. Не укачивало его в Патриоте и в этой не укачало. Двери закрываются-открываются отлично.
Ремонт по гарантии, пробег 15. Хрей за почти две недели езды так и не сломался в этом плане вопросов нет. Ларгус в свою очередь ни разу толком за 170. Любимая машинка Запись наверное получилась сумбурная, но выводы для себя я сделал, Лада Веста нг 23 года за 1. Стоит ли покупать весту сейчас в 24? Если бы я стоял перед выбором, я бы купил снова честно говоря. С удовольствием выслушаю что вы думаете по поводу сравнения этой тройки, всем удачи!
Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла!
Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином. Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?! Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки». Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее. Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали. За счет внедрения в конструкцию переднего подрамника, рулежка стала куда более острой, чем у десятого семейства и всех его производных, также увеличилась надежность, стойкость к ударам. У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля. Проходимость в грязи тоже на достойном уровне.
Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно. Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем.
Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей? Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером. Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России. Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач. По его мнению, КПП надежная, но устаревшая и не технологичная: отсюда слабая эффективность, гул и дергания на низких передачах.
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог | Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана | Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации. |
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы | Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Lada Vesta SW: сколько стоит содержание отечественного авто | Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. |
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле | Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. |
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев | Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей. |
Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 год | Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Подвеска "Весты Кросс" мягкая и длинноходная, благодаря чему автомобиль плавно движется даже по неровной дороге. Еще одно преимущество "Весты Кросс" - ее высокий дорожный просвет в 203 мм. Благодаря этому зимой не придется беспокоиться о сугробах, а летом автомобиль будет легко переезжать лежачие полицейские и высокие поребрики. Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами.
В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения.
КПП на этой модели — от Рено, мотор 16-клап. Вот по нему, думаю, самые большие нюансы - стоит очень капризный ремень ГРМ, качество комплектующих и надежность под вопросом большим, да и по расходу ГСМ пока неизвестно. Вообще, автомобиль понравился, это очень крепкий европеец, на «Солярис» поменял бы, если не шильдик ВАЗ это пока как черная метка. А прорыв это или нет отечественного автопрома , время покажет.
Достоинства: плавность хода. Мощный двигатель. Отличный обзор. Недостатки: вонючий пластик. Спорный экстерьер. Ремень ГРМ.
Николай, Ярославль Лада Веста, 2015 г Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Лада Веста очень привлекательна. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как Мерседес. Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, нарисована она отлично, но техническая часть отстаёт. Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой мой рост 190 см.
Торпедо на Лада Веста высокое обзору не мешает , обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности в Рено Логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности. Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 - все остальное упирается в бороду торпедо, ключ, вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт. Тест в движении: Лада Веста проста и понятна. Ощущение подвески ВАЗ - по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина он без всех этих маркетинговых уловок просто низкий и всё. Робот - согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать - тут сомнений нет, но автоматическое переключение - это автоматическое переключение и это жирный плюс. Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос , шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне.
Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно. Достоинства: внешний вид. Удобство посадки для высоких людей. Звук магнитолы Урал. Высокое торпедо создает уют. Подвеска ВАЗ.
Расход бензина. Недостатки: передние фары старомодны в техническом плане. Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов. Ключ зажигания может мешать правому колену при движении. Алгоритм работы робота. Шумоизоляция средняя.
Владимир, Москва Лада Веста, 2016 г Что нравится в Лада Веста: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный - мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок он кстати охлаждаемый огромный. Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких - тянет отлично, кушает в пределах разумного пока 10 л в городском режиме , после обкатки должен снизиться на литр точно.
Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1. И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет. Тем самым переплата выходит чуть больше за наличку. Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто?
Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест. Тоесть люди покупают от безысходности?
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.
Отзывы владельцев Лада Веста
По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест. Тоесть люди покупают от безысходности? Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом. Так же на горизонте есть выбор тех же иномарок с параллельного импорта. Посидел я на этой весте, взглянул на крышу и потом на своем фольсвагене- решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Подлотал свой фольс на днях, думаю поезжу до лучших дней с комфортом, хоть и ломается но в кабалу лезть не хочется. Возможно за меньшую сумму куплю свеженький бу чуть ниже той же весты.
Как-то так... Ранее владельцы Lada Vesta NG сообщали, что дворники живут своей жизнью , а поворотники «замерзают».
Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема. Вячеслав пишет: Как я понял, идеология этого автомобиля — казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория! Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось. Блок и стоковую мощность мотора 1. Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны — нужно переходить на турбо. Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы. А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина — чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким. Олег пишет: В ноябре 17 г. За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20. Мнение неоднозначное — есть и плюсы, и минусы. В городе укладываюсь в 8-9 л зимой было 9,5-11 , на трассе — в 5,5-6,5 л зимой — 6,7-7,5. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно. Ну и минусы: - Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты. Как с этим бороться, так и не понял — смирился. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый. Взял с проверенным мотором 1.
RU Автовладелец из Екатеринбурга Артем Иванов приобрел новую Lada Vesta 2023 года за 1,3 млн рублей взамен такой же модели 2016 года выпуска. Плюсами и минусами отечественного транспорта он поделился в беседе с корреспондентом URA. До покупки новой Lada Vesta Артем Иванов эксплуатировал такую же модель, но старше на семь лет 2016 года , проехав на ней 137 тысяч километров без нареканий. Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей?
Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
За что любят «Весту» и какую версию покупать | Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. |
Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке | Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. |
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много) | Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. |
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
Бортовой компьютер почему то показывает или температуру, или время, отдельно часов нет, также показывает или общий пробег, или суточный, при этом окна три и в третьем постоянно либо напряжение, либо пробег до нуля, либо расход мгновенный или средний, в общем неудобно, я привык что всегда перед глазами общий и суточный пробег и часы, и забортная температура, здесь так нельзя. Обнуление борткомпьютера очень странное. Кнопки на руле зачастую нажимаются при быстром рулении, от круиз-контроля и ограничителя скорости в москве и области толку вообще нет, громкость музыки тоже удобнее регулировать крутилкой на радио, а не кнопками с руля - они реагируют с задержкой. Сам руль неплохой, пластик обода имитирует кожу - в местах хвата неплохо. Хотя отделка серебрянкой очень дешевая - с грубым швом в месте наложения на основу. На скользкой дороге пбс работает, не знаю насколько эффективно. А вот абс срабатывает как то рановато и грубо, может шины такие скользкие впрочем. Шасси причем вроде неплохое - в скользких поворотах идет нейтрально, при сбросе газа идет в плавный занос, т е сильной недостаточной поворачиваемости как у оки нет, ближе к фокусу, только на руле при этом никакой информации нет - только какое-то паразитное усилие. По обогреву лобового стекла - при выезде рано утром 17.
При -5 обогрев все же работает. Но получается что поставили его для вида - он есть, сильно мешает обзору, но очень неэффективный и когда нужно толком не работает, очередная имитация вместо полезной и рабочей опции. И так в этой машине почти все - похоже на нормальный автомобиль, но на деле только имитация. Нормально работает только подвеска - жестковата на мелких неровностях, но большие глотает хорошо, особенно хорошо на проселке. Тут и бесчувственный, но изолированный от дороги и ударов руль в тему - в общем машина для колхозников, но как бы имитирующая европейскую иномарку. Еще двери закрываются хорошо хотя и чуть туговато , впрочем на фокусе они закрывались не хуже и легче. Уплотнитель на кромке капота работает слабо - в моторном отсеке грязь, причем видно что она летит от выемки для рычага открывания капота, уплотнитель проходит прямо над ней и ничего не уплотняет, разве что дырка чуть поменьше чем без него, нужно было его делать дальше от кромки капота, где выемки уже нет. Расположение бачка омывателя и его заливной горловины очень странное и неудобное - под лобовым стеклом справа, прямо под углом капота, заливать жидкость приходится просовывая емкость под капот и через прутик его фиксации он тоже справа , сложно не перелить при этом.
По багажнику - он довольно большой, но пользоваться им после Фокуса неудобно, поскольку у него очень высокий порог и сильно выступающий бампер, приходиться сгибатся и наклоняться чтобы достать вещи у спинки заднего сидения. Места для мелочей действительно много даже без всяких органайзеров, домкрат, знак аварийной остановки поместились за запаской, трос и насос в нише справа. Шторку при быстром открывании может перекосить и зажать, у меня так получилось, удалось устранить перекос но небольшой след на пластике обивки остался. Это неудобно, если мне нужно повозиться в багажнике чуть дольше приходится закрывать его и открывать опять. По подрулевым переключателям - вариант как у в весты с поворотными кольцами менее удобен, чем как у фокуса, где нужно было только перемещать их вверх-вниз и на себя-от себя, это можно было делать не отрывая руки от руля, на весте же для включения заднего стеклоочистителя нужно снимать руку и поворачивать кольцо. По багажнику - поездка в Саранск показала, что при сложеной половине заднего сидения меньшей дертовый велосипед еле влез, передняя часть со снятым колесом просто не подходила по высоте. На фокусе таким образом легко залезал кантрийный велосипед 27. В общем, из-за огромного порога и заниженной крыши багажник очень сильно пострадал.
Ещё замечание по системе обогрева и вентиляции салона - даже при включенном режиме только в ноги через дефлекторы на лицо все равно идёт горячий воздух, то есть заслонки распределения потоков в самой системе не обеспечивают полное разделение. Причем регулировка потока на самих заслонках не помогает - она похоже не особо эффективна, в отличие от фордовских - там закрытие заслонки перекрывало поток полностью. Проверил - регулировка все же работает, нагрев из-за того что сама система пропускает воздух. Опять все выглядит как бы богато есть регулировка потока - это не у всех есть , но на самом деле работает плохо. Утром при температуре -18 усилитель при выезде с парковки начал гудеть при работе, потом перестал - видимо замёрз. Прокатился по классной извилистой дорожке в Дмитровском районе - почти горная дорога с ходовыми и медленными поворотами, ездил по ней и на фокусе. Было очень холодно и очень сколько - промороженный асфальт, покрытый выпавшим за ночь тонким слоем свежим снежком почти невидимым и потому коварным и местами утрамбованным снегом и льдом. К сожалению, подтвердилось, что собственно реактивного усилия на руле нет вообще, есть только возвращающее усилие.
Скольжение передней оси вообще не чувствуется, ехать на грани скольжений и чуть за гранью сложно - приходится ловить их только вестибулярным аппаратом. В напряженных поворотах на Яузе то же самое - ехать быстро страшновато, переднюю ось начинает срывать, а на руле никакой информации, просто ненатуральное усилие. Не знаю, возможно на всех автомобилях с таким типом усилителя на рулевой колонке так? Причем при постоянном газе скользит сначала все же передняя ось. На фокусе с гидроусилителем было отличное информативное реактивное усилие, скольжения чувствовались прекрасно, и скользила машина всеми четырьмя колесами, нейтрально. Ещё понял, почему так неудобны противосолнечные козырьки - они установлены слишком близко к голове и соответственно далеко от кромки лобового стекла, и слишком короткие при этом, в итоге с моей низкой и вертикальной посадкой и небольшим ростом они просто не закрывают низкое солнце, нужно сдвигать их вперёд и делать чуть шире. Еще несколько комментариев: Про управляемость, на которую я так рассчитывал, доверяя Авторевю. Так вот, дальнейшая эксплуатация показала, что собственно реактивного услилия на Весте нет вообще, а есть только его имитация — услилитель выдает некое усилие по своей программе, исходя из скорости машины и угла поворота руля.
Дальше на прямой руль зажимается, причем настолько, что в пологих дугах его можно повернуть и отпустить, и машина поедет по дуге, не возвращая руль. Об удовольствии естественно говорить вообще не приходится, причем это особенно печально, так как при обычной повседневной езде именно прозрачное рулевое управление позволяет ездить с удовольствием, динамика на бюджетных машинах в принципе почти везде не радует, да и разогнаться в потоке и сплошных камерах негде, а вот пройти скоростную дугу с удовольствием на фокусе было можно, на весте об этом пришлось забыть. Поскольку усилие на руле искусственное, в некоторых ситуациях на определенной скорости и покрытии создается иллюзия, что реактивное усилие есть — усилитель «попадает в ноты». Но стоит чуть изменится скорости или покрытию, и иллюзия пропадает — на руле снова неинформативная каша. Возможно, усилитель будет чуть лучше имитировать усилие на летних шинах более низкопрофильных и с меньшими уводами и асфальте, но информативным он от этого не станет, и мне не понятно, как эксперты Авторевю могли такое пропустить. Для сомневающихся владельцев Вест советую провести простой тест — проехать скользкий поворот со снежным или ледовым покрытием на грани скольжения — машина при этом начнет скользить передком, на небольшой доворот и сброс газа пойдет в занос, но услие на руле во время всех этих процессов не изменится вовсе, и почувствовать скольжение на руле будет вообще невозможно. Таким образом, усилитель руля на Весте только имитирует реактивное усилие с переменным успехом , а не дает его. Гидроусилитель на Фокусе был просто идеалом на этом фоне — возможно для кого-то даже слишком чувствительным, но предельно прозрачным и честным — скольжение передних колес чувствовалось сразу.
Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.
Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная. Вердикт — авто зачетное. Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло. Только приятные впечатления. Об этих машинах стоит поговорить отдельно. Лада Веста СВ отзывы владельцев Сначала самые популярные позитивные отзывы владельцев. Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса.
С самого начала мужчина был удивлен сколам и царапинам в салоне — это не свойственно абсолютно новому автомобилю. После визита на шиномонтаж вопрос не решился. Следующие 1500 км прошли без происшествий. Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума.
Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба.
Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом. В первую очередь ее владелец отметил отсутствие автоматической КПП. Он посетовал, что сейчас все современные машины, если не стандартно, то в качестве опции должны предлагаться с АКПП. Негодование вызвало то, что снаружи модель почти не изменилась, хотя заявляется, что это новое поколение авто.
На фокусе это работало намного лучше. Бортовой компьютер почему то показывает или температуру, или время, отдельно часов нет, также показывает или общий пробег, или суточный, при этом окна три и в третьем постоянно либо напряжение, либо пробег до нуля, либо расход мгновенный или средний, в общем неудобно, я привык что всегда перед глазами общий и суточный пробег и часы, и забортная температура, здесь так нельзя. Обнуление борткомпьютера очень странное. Кнопки на руле зачастую нажимаются при быстром рулении, от круиз-контроля и ограничителя скорости в москве и области толку вообще нет, громкость музыки тоже удобнее регулировать крутилкой на радио, а не кнопками с руля - они реагируют с задержкой. Сам руль неплохой, пластик обода имитирует кожу - в местах хвата неплохо. Хотя отделка серебрянкой очень дешевая - с грубым швом в месте наложения на основу. На скользкой дороге пбс работает, не знаю насколько эффективно. А вот абс срабатывает как то рановато и грубо, может шины такие скользкие впрочем. Шасси причем вроде неплохое - в скользких поворотах идет нейтрально, при сбросе газа идет в плавный занос, т е сильной недостаточной поворачиваемости как у оки нет, ближе к фокусу, только на руле при этом никакой информации нет - только какое-то паразитное усилие. По обогреву лобового стекла - при выезде рано утром 17. При -5 обогрев все же работает. Но получается что поставили его для вида - он есть, сильно мешает обзору, но очень неэффективный и когда нужно толком не работает, очередная имитация вместо полезной и рабочей опции. И так в этой машине почти все - похоже на нормальный автомобиль, но на деле только имитация. Нормально работает только подвеска - жестковата на мелких неровностях, но большие глотает хорошо, особенно хорошо на проселке. Тут и бесчувственный, но изолированный от дороги и ударов руль в тему - в общем машина для колхозников, но как бы имитирующая европейскую иномарку. Еще двери закрываются хорошо хотя и чуть туговато , впрочем на фокусе они закрывались не хуже и легче. Уплотнитель на кромке капота работает слабо - в моторном отсеке грязь, причем видно что она летит от выемки для рычага открывания капота, уплотнитель проходит прямо над ней и ничего не уплотняет, разве что дырка чуть поменьше чем без него, нужно было его делать дальше от кромки капота, где выемки уже нет. Расположение бачка омывателя и его заливной горловины очень странное и неудобное - под лобовым стеклом справа, прямо под углом капота, заливать жидкость приходится просовывая емкость под капот и через прутик его фиксации он тоже справа , сложно не перелить при этом. По багажнику - он довольно большой, но пользоваться им после Фокуса неудобно, поскольку у него очень высокий порог и сильно выступающий бампер, приходиться сгибатся и наклоняться чтобы достать вещи у спинки заднего сидения. Места для мелочей действительно много даже без всяких органайзеров, домкрат, знак аварийной остановки поместились за запаской, трос и насос в нише справа. Шторку при быстром открывании может перекосить и зажать, у меня так получилось, удалось устранить перекос но небольшой след на пластике обивки остался. Это неудобно, если мне нужно повозиться в багажнике чуть дольше приходится закрывать его и открывать опять. По подрулевым переключателям - вариант как у в весты с поворотными кольцами менее удобен, чем как у фокуса, где нужно было только перемещать их вверх-вниз и на себя-от себя, это можно было делать не отрывая руки от руля, на весте же для включения заднего стеклоочистителя нужно снимать руку и поворачивать кольцо. По багажнику - поездка в Саранск показала, что при сложеной половине заднего сидения меньшей дертовый велосипед еле влез, передняя часть со снятым колесом просто не подходила по высоте. На фокусе таким образом легко залезал кантрийный велосипед 27. В общем, из-за огромного порога и заниженной крыши багажник очень сильно пострадал. Ещё замечание по системе обогрева и вентиляции салона - даже при включенном режиме только в ноги через дефлекторы на лицо все равно идёт горячий воздух, то есть заслонки распределения потоков в самой системе не обеспечивают полное разделение. Причем регулировка потока на самих заслонках не помогает - она похоже не особо эффективна, в отличие от фордовских - там закрытие заслонки перекрывало поток полностью. Проверил - регулировка все же работает, нагрев из-за того что сама система пропускает воздух. Опять все выглядит как бы богато есть регулировка потока - это не у всех есть , но на самом деле работает плохо. Утром при температуре -18 усилитель при выезде с парковки начал гудеть при работе, потом перестал - видимо замёрз. Прокатился по классной извилистой дорожке в Дмитровском районе - почти горная дорога с ходовыми и медленными поворотами, ездил по ней и на фокусе. Было очень холодно и очень сколько - промороженный асфальт, покрытый выпавшим за ночь тонким слоем свежим снежком почти невидимым и потому коварным и местами утрамбованным снегом и льдом. К сожалению, подтвердилось, что собственно реактивного усилия на руле нет вообще, есть только возвращающее усилие. Скольжение передней оси вообще не чувствуется, ехать на грани скольжений и чуть за гранью сложно - приходится ловить их только вестибулярным аппаратом. В напряженных поворотах на Яузе то же самое - ехать быстро страшновато, переднюю ось начинает срывать, а на руле никакой информации, просто ненатуральное усилие. Не знаю, возможно на всех автомобилях с таким типом усилителя на рулевой колонке так? Причем при постоянном газе скользит сначала все же передняя ось. На фокусе с гидроусилителем было отличное информативное реактивное усилие, скольжения чувствовались прекрасно, и скользила машина всеми четырьмя колесами, нейтрально. Ещё понял, почему так неудобны противосолнечные козырьки - они установлены слишком близко к голове и соответственно далеко от кромки лобового стекла, и слишком короткие при этом, в итоге с моей низкой и вертикальной посадкой и небольшим ростом они просто не закрывают низкое солнце, нужно сдвигать их вперёд и делать чуть шире. Еще несколько комментариев: Про управляемость, на которую я так рассчитывал, доверяя Авторевю. Так вот, дальнейшая эксплуатация показала, что собственно реактивного услилия на Весте нет вообще, а есть только его имитация — услилитель выдает некое усилие по своей программе, исходя из скорости машины и угла поворота руля. Дальше на прямой руль зажимается, причем настолько, что в пологих дугах его можно повернуть и отпустить, и машина поедет по дуге, не возвращая руль. Об удовольствии естественно говорить вообще не приходится, причем это особенно печально, так как при обычной повседневной езде именно прозрачное рулевое управление позволяет ездить с удовольствием, динамика на бюджетных машинах в принципе почти везде не радует, да и разогнаться в потоке и сплошных камерах негде, а вот пройти скоростную дугу с удовольствием на фокусе было можно, на весте об этом пришлось забыть. Поскольку усилие на руле искусственное, в некоторых ситуациях на определенной скорости и покрытии создается иллюзия, что реактивное усилие есть — усилитель «попадает в ноты». Но стоит чуть изменится скорости или покрытию, и иллюзия пропадает — на руле снова неинформативная каша. Возможно, усилитель будет чуть лучше имитировать усилие на летних шинах более низкопрофильных и с меньшими уводами и асфальте, но информативным он от этого не станет, и мне не понятно, как эксперты Авторевю могли такое пропустить. Для сомневающихся владельцев Вест советую провести простой тест — проехать скользкий поворот со снежным или ледовым покрытием на грани скольжения — машина при этом начнет скользить передком, на небольшой доворот и сброс газа пойдет в занос, но услие на руле во время всех этих процессов не изменится вовсе, и почувствовать скольжение на руле будет вообще невозможно. Таким образом, усилитель руля на Весте только имитирует реактивное усилие с переменным успехом , а не дает его.