АвтоВАЗ возобновит серийное производство автомобилей Lada Largus на заводе в Ижевске 15 мая, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на автопроизводителя.
5 причин покупать и не покупать Lada Largus
На АвтоВАЗе в Тольятти попрощались с Lada Largus | Лада е-Ларгус имеет 150-сильный синхронный электромотор, расположенный на передней оси. |
LADA LARGUS 2024 | «Автоваз» намерен возобновить производство автомобилей Lada Largus в августе 2023 года, заявил глава компании Максим Соколов. |
АВТОВАЗ ПЕРЕЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО LADA LARGUS
Главная Европейские авто Лада Отечественная компания «АвтоВАЗ» собирается возобновить производство LADA Largus в мае текущего года. Кубанские Новости. Новости по тегу: Lada Largus. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. В российских шоурумах появился конкурент Lada Largus – компактвэн Renault Lodgy.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Последние 650 авто собрали летом 2023-го, но они уже распроданы, пишет портал Wroom. Отмечается, что Lada Largus из финальной партии можно было приобрести от 2 млн рублей. Осенью начался перенос оборудования на завод в Ижевск.
Полноприводные модификации также возможны. Не исключено и появление гибридной комплектации. В Сети оценили фотографии, заявив, что такой новый отечественный универсал будет более востребованным и популярным среди покупателей, которые готовы стать его владельцами.
Литий-ионные батареи размещены в моторном отсеке и в зоне, где ранее располагался бензобак. Объем багажника — 560 л в пятиместном исполнении — при этом не изменился.
Запас хода составит 400 км по методике NEDC. Общая грузоподъемность — 430 кг.
В свою очередь, обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов отмечает, что "Ларгусы" очень популярны у "передельщиков" - компаний, которые переоборудуют легкие коммерческие автомобили под нужды бизнеса. Они купят значительную часть партии, остальное достанется дилерам.
Последние, конечно, не преминут продавать Lada Largus дороже, прежде всего, за счет установки дополнительного оборудования, без которого приобрести автомобиль будет нельзя. В настоящее время на официальном сайте АвтоВАЗа все еще указана цена на Lada Largus 2022 года выпуска - она начинается от 1,3 млн рублей за базовый универсал. Сколько будут стоить автомобили из августовской партии, пока неизвестно, но, очевидно, что дороже. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, в розницу "Ларгусы" обойдутся в 1,5-1,6 млн рублей.
Производственная рокировка Между тем, полноценный перезапуск производства Lada Largus намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели.
Новости по теме Largus
Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» в опубликованном на официальном сайте LADA пресс-релизе объявил о возобновлении производства автомобиля LADA Largus на тольяттинском заводе компании. В Ижевске возобновляют серийное производство одного из самых популярных универсалов на российском рынке – "Лады Ларгус". Автомобиль получит бензиновый двигатель или электромотор. «АвтоВАЗ» убрал с сайта LADA прайс-лист LADA Largus, производство которого завершилось в Тольятти в середине августа. Раздел с моделью остался, но цен больше нет, выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга сайта компании. На «Лада Ижевск» стартовала тестовая сборка пассажирских версий LADA Largus.
"АвтоВАЗ": выпуск Lada Largus в Ижевске начнется во втором квартале 2024 года
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру | LADA e-Largus – это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. |
Новости Лада Ларгус | «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Largus с сегодняшнего дня. |
Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем - Российская газета | "АвтоВАЗ" планирует возобновить выпуск модели Lada Largus, производство которой сейчас переносится на завод в Ижевске, во втором квартале 2024 года, сообщил РИА Новости официальный представитель компании. |
«АвтоВАЗ» обесценил Lada Largus
АВТОВАЗ раскрыл сроки возобновления производства LADA Largus | Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. |
Электрическая LADA e-Largus 2024. Фото. Цена. Запас хода. Дата выхода | это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. |
Отечественный электромобиль Lada e-Largus начнут массово выпускать в первой половине 2024 года
В текущий момент осуществляется сварка и окраска кузовов, первые машины выпустят к концу нынешней семидневки. Кроме того, в планах перезапустить регулярное производство Ларгус. Точные сроки пока не разглашаются.
Под капотом один электромотор с динамической мощностью 68-163 сил или 50-120 кВт.
До максимальной мощности двигатель раскручивается за 20 секунд. Первая группа батарей разместился под задним диваном, ранее это место занимал топливный бак, а ёмкость аккумуляторов составляет 45. Наличие батарей зависит от кузова, где в семейный универсал будет в полной комплектации изначально, а вот коммерческий вариант предлагается лишь с первым блоком с возможностью установки второго в качестве опции.
В спецификации запас хода заявлен 300 и 390 км по циклу NEDC. Методика данного цикла зачастую не соответствует действительности, поэтому реальный пробег ожидается 150 и 200 км, соответственно. Как сообщает представительство, электрическая модель будет самой быстрой моделью в родословной Ларгуса, ведь разгон до сотни входит в рамки 10 секунд, чего раньше не встречалось.
У бензиновых модификаций была усиленная подвеска для фургона.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. При использовании материала полностью или частично активная ссылка на сайт "Официальный Лада Клуб" www.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Largus
Модель базировалась на иностранной платформе, и уровень её локализации был ниже, поэтому на поиск новых поставщиков требуется намного больше времени. Когда возобновится выпуск машин? Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года. Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей. Какие версии будут делать?
Пока завод в «Ижевске» будет выпускать два варианта «Ларгуса» — фургон и пятиместный универсал. Запуск семиместных версий и кросс-универсалов если и начнётся, то нескоро.
Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus — реализация этого проекта ведется согласно ранее озвученным планам.
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт.
В августе автопроизводитель планировал выпустить в Тольятти 650 единиц Largus, включая машинокомплекты для опытной партии электромобилей e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Машины с ДВС и электромотором планируют собирать на одной ветке. Планируемый объем — 25 машин в час. Ориентировочно в 2024 году рассчитывают произвести не менее 30 тыс. Lada e-Largus начнут выпускать в июле. Машину предложат в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсал и грузовой фургон. Партнером и поставщиком электрических компонентов выступила российская компания «Итэлма». В первом случае пробег на одной зарядке составит чуть более 300 км, во втором — порядка 400 км.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости
При этом "АвтоВАЗ" рассчитывает, что эти инвестиции значительно окупятся, так как Largus — популярная и высокомаржинальная модель. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Универсалы и фургоны 2023 года выпуска были оснащены 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л.
Цены на модель начинались с 2 млн рублей. Серийное производство универсалов и фургонов возобновится с 15 мая , при этом теперь модель будет выпускаться не в Тольятти, а в Ижевске. Цены на «ларгусы» 2024 года пока не объявлены.
Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями.
Кроме того, сейчас компания активно работает над возможностью поставки на конвейер «батарейной» модификации авто на базе стандартной версии модели. Соколов также сообщил, что проект по сборке «Ларгуса» продвигается с опережением графика, в частности, в плане переноса производственных мощностей из Тольятти в Ижевск. Такое позитивное развитие означает стремление российского концерна эффективно реализовать свои планы и адаптироваться к меняющейся автомобильной среде фото: «АвтоВАЗ».
Универсал имеет вытянутую головную оптику с 3-мя секциями огней. Данные огни между собой разделены светодиодными лентами.
Создатели нового Largus встроили компактные противотуманные фонари и ленты ДХО в пластиковые вставки по бокам переднего бампера. Автосалон стал наиболее технологичным. При этом в салоне сохранилась аналоговая приборная панель.
Универсал Lada Largus снимают с производства в Тольятти
Конвейерная сборка семейства LADA Largus будет запущена на ижевской площадке АВТОВАЗа не ранее мая следующего года. Причем речь идет не только о версии с обычным бензиновым мотором, но и об электрической силовой установке. Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. Автомобиль должен вернуться на российский рынок в мае. Главная Новости Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске.
Новости по теме
- Автомобили Lada Largus закончились у дилеров
- Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Largus
- «АвтоВАЗ» планирует выпуск ограниченной партии Lada Largus
- «Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
- Лада Ларгус 2023 рестайлинг в России! Цена, фото, комплектации
- Регистрация
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости
Последние, конечно, не преминут продавать Lada Largus дороже, прежде всего, за счет установки дополнительного оборудования, без которого приобрести автомобиль будет нельзя. В настоящее время на официальном сайте АвтоВАЗа все еще указана цена на Lada Largus 2022 года выпуска - она начинается от 1,3 млн рублей за базовый универсал. Сколько будут стоить автомобили из августовской партии, пока неизвестно, но, очевидно, что дороже. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, в розницу "Ларгусы" обойдутся в 1,5-1,6 млн рублей. Производственная рокировка Между тем, полноценный перезапуск производства Lada Largus намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Стоит напомнить, что флагманская "Веста" изначально выпускалась как раз на заводе "Лада Ижевск", а в этом году переехала на конвейер в Тольятти.
Мы почувствовали это буквально в этом году", - отмечал глава "АвтоВАЗа". Он сообщил, что в 2024 году на площадки в Ижевске и Санкт-Петербурге планируется набрать еще 5 тыс.
Кроме того, в 2023 году "АвтоВАЗ" принял решение о софинансировании проекта создания передовой инженерной школы гибридных технологий "ГибридТех" на базе Тольяттинского государственного университета. Задачами "ГибридТеха" станут разработка гибридных и комбинированных технологий с необходимым оборудованием для автопрома, а также подготовка современно мыслящих инженеров, способных обеспечить дальнейшее развитие "АвтоВАЗа" и отрасли. Юрий Стрелец "Мы нацеливаем Тольяттинский госуниверситет и совместный проект по созданию передовой инженерной школы "ГибридТех" и на реинжиниринг существующего модельного ряда, и на разработку новых моделей, принципиально новых конструкторских разработок. В том числе, силовых установок и всего того, из чего состоит автомобиль", - отмечал Соколов. Углубление локализации за счет развития собственных научных и инженерных компетенций как стратегия Премьер-министр РФ Михаил Мишустин также обращал внимание на то, что стратегия развития отечественного автопрома ставит одной из целей углубление локализации за счет развития собственных научных и инженерных компетенций, следствием чего должно стать создание конкурентоспособного компонентного производства. Первостепенной задачей премьер назвал перезапуск площадок ушедших иностранных компаний. По его словам, производство автомобилей в России необходимо довести до уровня 1,3 млн штук в год и выше в горизонте ближайших 3-4 лет.
В первом случае пробег на одной зарядке составит чуть более 300 км, во втором — порядка 400 км. Следовательно, АвтоВАЗ рассчитывает на увеличение субсидий на покупку своего электромобиля. Прототип Lada Largus показали в 2010 году на Московском автосалоне. В 2011-м началось тестовое производство в Тольятти, а в продажу автомобиль пошел в июле 2012-го. Благодаря вместительности и невысокой цене этот утилитарный автомобиль быстро стал бестселлером, и на него даже образовались очереди. В 2022 году из-за антироссийских санкций и связанных с ними проблем с поставками комплектующих выпуск машин был приостановлен, хотя в июле 2022-го удалось собрать партию из 1,8 тыс. В августе 2023 года выпуск «Ларгусов» возобновили на месяц раньше обещанного, после этого производство этой модели в Тольятти завершили и начали перенос их выпуска на ижевскую площадку.
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...