Новости кухня на районе доставка еды москва

Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды.

“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?

заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам».

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды

На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». меню, доставка. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом».

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку

Средняя стоимость одной позиции — 150 рублей. Для компании установка «Холодосов» — ход в сторону расширения каналов сбыта. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус. Например, чтобы закрыть и этот сценарий, мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было», — комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе». В дальнейшем в аппаратах появятся напитки собственной торговой марки «Кухни» и продукция в формате кобрендинга.

Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же!

На конец года у «Кухни на районе» было 27 кухонь. В совместном заявлении «Сбербанка» и Mail. Что означает сделка для участников и для рынка После сделки «Кухня на районе» станет частью экосистемы Mail. По итогам 2020 года «Кухня на районе» достигнет выручки более 3 млрд рублей и охватит почти всю Москву, заявили новые совладельцы. Компания «Локалкитчен», которая управляет сервисом, закончила 2019 год с выручкой 633,3 млн рублей и убытком в 635,6 млн рублей, следует из данных системы «Контур. Они начинают зарабатывать на определённом этапе развития и масштабирования на привычке пользователя, частотности заказов, экономии на закупке. Другие проекты, вроде «Много Лосося», прибыльны с первого дня и растут умеренными темпами при помощи агрегаторов и тесной интеграции с ними", - комментирует Александр Церетели, сооснователь «Готово». У компании есть: - Собственная система прогнозирования спроса, которая подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить. Это помогает снизить списание продуктов и расходы на закупки. Аналогичная есть, к примеру, у «Яндекс. Лавки», конкурирующей с «Самокатом». Лавке», покупка «Самоката» и «Кухни на районе» вписывается в эту концепцию, думает основатель ресторана доставки «Вкуслаб» Артём Лаптев. Сооснователь петербургского сервиса доставки еды «Готово» Александр Церетели предполагает, что сумма сделки могла составить 3—5 млрд рублей. Официально участники сделки не раскрывают её стоимость. В пресс-релизе «Сбербанка» и Mail.

Кроме того, собственники могут закрыть проект «Кухня на районе» в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов. В «Яндексе» заявили, что не комментируют слухи, а в VK и «Сбере» от комментариев отказались. Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд рублей, чистый убыток — 1,27 млрд руб.

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

Версия 10. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс». Там и низкокалорийная, и высокобелковая еда Оценки и отзывы.

Так компания хочет увеличить оборот и начать работать в плюс. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». Об этом рассказал генеральный директор «Кухни на районе» Антон Лозин. В настоящее время фирма занимается установкой 10 первых вендинговых автоматов в разных местах Москвы, в первую очередь в бизнес-центрах.

Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — почти 18 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады», — комментирует Юлиа Назарова, президент Благотворительного фонда «Банк еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — довольно большая партия.

Поэтому мы решили, что идея виртуального агрегатора может быть выигрышной для всех в условиях кризиса. По сути мы делимся выручкой с заведениями, готовя их блюда, а ресторанам эта прибыль может покрыть зарплаты или часть аренды», - отметил важность инициативы Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».

Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой

«Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой

«Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes.

В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»

Published on 05. Настоящий материал информация произведен, распространен и или направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Пиццы были выделены «Кухней на районе» из товарных излишков.

Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность.

Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов.

Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным.

Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории.

Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду.

У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни». В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей.

РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу». Сервис «2 Берега» занимается доставкой пиццы, роллов, пирогов и управляет собственной сетью dark kitchen «темные кухни» — рестораны без посетителей, где еда готовится только для доставки , писал в апреле 2020 г. Читать также:.

Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор. Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов. Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали. Что изменилось после сделки? Работы, конечно, стало больше. Сделка для этого и была — для инвестирования в рост. Скоро произойдет скачок, и будет тяжело. Из-за пандемии мы открыли всего три кухни за все шесть месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий