Новости кто такой конферансье

Зачастую подобными качествами обладают конферансье – люди, которые объявляют гостя или номер выступающего человека (stars).Тамада же, наоборот, приветствуется в кругах, как «зажигалка».

Профессия конферансье. Кто такой конферансье?

Знаете ли вы, кто такой конферансье? Конферансье́ — эстрадный артист, объявляющий концертные номера и выступающий в промежутках между ними. Искусство конферанса требует от исполнителя остроумия. В качестве конферансье может выступать кто угодно: и молодой юноша, и женщина, и солидный, зрелый мужчина.

Значение слова КОНФЕРАНСЬЕ в Большой советской энциклопедии, БСЭ

Кто такой конферансье и чем занимается Конферансье играет роль ведущего и координатора мероприятия, обеспечивая его гладкое протекание и поддерживая атмосферу веселья или серьезности в зависимости от характера мероприятия. Я не могу сейчас назвать кого-то, кто может быть эталоном конферансье. конферансье — КОНФЕРАНСЬЕ, нескл., м Артист, объявляющий и комментирующий номера программы на эстрадном представлении, концерте, занимающий публику между номерами. Роль конферансье. Конферансье это. Ведущий в цирке шпрехшталмейстер.

Конферанс: историки и метаморфозы жанра

Почему-то администрация поскупилась на гонорар профессиональному конферансье, и объявлять артистов должен был кто-то из работников Дома. Сегодня бытует ошибочное мнение, что конферансье относится к жанру юмористического, развлекательного общения с залом на определенной дистанции – «stand-up comedy». Конферансье – это профессионал, чья главная задача состоит в организации и ведении какого-либо мероприятия. это ведущий какой-либо развлекательной музыкальной или юмористической программы. Конферансье — специалист среднего и высшего уровней квалификации в области искусства и развлечений. Проведение концерта требует наличия ведущего (конферансье), который будет сопровождать сценарий, объявлять.

Значение слова "конферансье"

Он также должен быть хорошо осведомлен о проводимом мероприятии и иметь достаточно широкий кругозор для поддержания общения на различные темы. Кроме того, конферансье осуществляет организационные функции, такие как представление докладчиков или участников, объявление программы мероприятия, управление временем и соблюдение порядка на площадке. Он должен быть гибким и быстро реагировать на изменения и неожиданности, чтобы обеспечить хорошее и гармоничное проведение мероприятия. Роль конферансье не ограничивается только профессиональными навыками ведущего.

Часто конферансье также является представителем организатора мероприятия и при необходимости может представлять его интересы или давать информацию о спонсорах, партнерах и т. Таким образом, конферансье играет важную роль в успешном проведении различных мероприятий, таких как конференции, семинары, презентации, свадьбы и другие. Его задачи включают поддержание атмосферы, ведение и взаимодействие с аудиторией, а также организационные функции для обеспечения гармоничного и интересного хода мероприятия.

Определение и основные функции конферансье Основные функции конферансье: Ведение мероприятий. Конферансье отвечает за создание и поддержание атмосферы на мероприятии, привлекая внимание аудитории, создавая комфорт и поддерживая интерес. Организация программы.

Он приветствует гостей, информирует их об программе вечера, объясняет правила поведения, дает команды, проводит конкурсы, розыгрыши, а также рассказывает шутки и анекдоты. Он является своего рода связующим звеном между организаторами и гостями, создавая гармонию и сближение. Кроме этого, конферансье обладает хорошими коммуникативными навыками, умеет работать с публикой, быстро реагировать на изменения и проблемы, возникающие в процессе мероприятия.

Его работа включает в себя многочисленные аспекты — он должен быть вежливым, веселым, остроумным и в то же время держать ситуацию под контролем. Конферансье также может быть компетентным тамадой на свадьбе или заместителем ведущего на шоу. Конферансье часто играет ключевую роль в успехе мероприятия.

Его задача — удерживать внимание гостей, создавать приятную атмосферу доверия и радости. Хороший конферансье — это тот, кто помогает сделать мероприятие незабываемым и полным впечатлений для всех присутствующих. Конферансье: профессия и ее роль Главная функция конферансье — это ведение и взаимодействие с аудиторией.

Конферансье должен уметь поддерживать беседу, задавать вопросы и вызывать интерес у слушателей.

Зрители и радиослушатели старшего поколения помнят, вероятно, смешные и разнообразные по приемам и тематике интермедии Дарского и Мирова. После смерти Дарского у Мирова появился новый партнер М. Новицкий моложе Мирова, у него не было популярности, которую завоевал Миров за долгие годы своей артистической деятельности. Естественно, что уже из-за одного этого Новицкий не мог принять на себя роль опытного конферансье. Взаимоотношения нового дуэта строятся по-иному. Теперь руководитель и опытный конферансье — Миров, что соответствует и его стажу и внешнему облику. Новицкий — почтительный ученик. Но поучения Мирова, который в новых интермедиях с тонкой иронией пародирует зазнавшихся работников, всегда оказываются невпопад.

Его рацеи, монологи, афоризмы как бы непроизвольно для исполнителя раскрывают не совсем благовидные принципы, которыми руководствуется его очередной герой. А Новицкому они дают возможность деликатно, но вполне ощутимо для зрителей подчеркнуть идейные ошибки своего учителя. Разумеется, Миров не скрывает иронии, которой проникнуты все те обывательские высказывания, что он произносит с эстрады. Никто из зрителей ни на секунду не воспринимает популярного артиста как отрицательный тип наших дней: всем ясно, что Миров таким путем высмеивает пошляков и себялюбцев, к сожалению, еще существующих у нас, высмеивает тонко, сохраняя все свое незаурядное артистическое и человеческое обаяние. Именно потому, что взаимоотношения вновь возникшей пары построены с полным учетом изменившейся расстановки сил, нынешний дуэт Миров — Новицкий нравится зрителю не меньше, чем прежняя пара Дарский — Миров 1. Замысел конферанса Миров — Новицкий и первые интермедии этого дуэта принадлежат писателям В. Массу и М. А дуэт Дарский — Миров был создан при участии писателя В. Впрочем, многие авторы помогают Мирову и его партнеру.

На профессиональной эстраде Москвы, Ленинграда, Киева за последние годы появилось немало успешно выступающих дуэтов конферансье. Однако эта популярность оказалась чреватой серьезными последствиями. Играя с успехом свои интермедии, исполнители парного конферанса порой злоупотребляют расположением публики и отвлекают внимание аудитории от номеров концерта. Если так поступают популярные и высокоодаренные артисты, ради которых на концерт пришли зрители например, Ю. Тимошенко и Е. Березин, те же Л. Миров, и М. Новицкий, П. Рудаков и А.

Баринов, Г. Орлов и. Нечаев , то беды особой нет. Но когда конферансье гораздо более скромных возможностей займут своими интермедиями больше половины времени, отведенного на концерт, — это недопустимо. Конферанс должен быть строго ограничен и не занимать более пятой части всего времени концерта. И, кроме того, все конферансье должны помнить о своей основной задаче — четко объяснить следующий номер, а не спешить «под аплодисменты» после собственной интермедии покинуть эстраду. Театрализованный конферанс. Наиболее сложной, хотя и очень интересной, формой является театрализованный конферанс, который строится на самостоятельном сюжете, перекликающемся с номерами концерта. Подобная форма ведения программы дает возможность украсить концерт всеми средствами драматургического искусства: острым и цельным сюжетом, интересными сценическими положениями и разработанными взаимоотношениями между участниками интермедий.

В развернутом театрализованном конферансе используются и внешние приемы сценической выразительности: костюмы, бутафория, элементы декораций, гримы и прочее. Однако для простого концерта такая форма чересчур сложна. Конферанс-пьеса заслонит собой номера концерта. Обычно эту разновидность ведения программы применяют для обрамления так называемых «обозрений». Групповой театрализованный конферанс целесообразен еще на концертах больших ансамблей песни и пляски. В этом случае участникам конферанса противостоит многочисленный хор и значительная танцевальная группа, а это уравновешивает силы. Хоровые ансамбли обычно дают много серьезного вокального материала. И действенные веселые интермедии коллектива ведущих внесут необходимое разнообразие. Здесь уместны все средства театрализации.

Театрализованный конферанс строится на заранее подготовленном тексте и предполагает прямое общение исполнителей со своими партнерами и косвенное общение с публикой. Возможны, конечно, и обращения к зрителям со стороны участников интермедий, но это будут всегда только отступления от сюжета, который придан конферансу. Придумывая и мотивируя интермедии театрализованного конферанса, необходимо учитывать, что сквозной сюжет самих интермедий может наскучить зрителям, если каждая из интермедий не будет занимательна сама по себе. Сквозной сюжет может убедительно обосновать ход действия спектакля или концерта, но вызвать подлинный интерес к судьбе персонажей конферанса трудно: всем сразу же делается ясной условность этих персонажей. Потому-то и надо позаботиться о дополнительных средствах, чтобы привлечь внимание аудитории. Лучше всего воспринимаются материалы на злобу дня, которые легко сочетаются с неглубокими, по существу, характеристиками действующих лиц конферанса. Особняком стоит вопрос о ведении тематических концертов; в них, как правило, неприемлем конферанс обычного типа с преобладанием в нем комических реплик. В этих случаях возможности оригинального построения конферанса следует искать в самой теме и ее материале например, вечер, посвященный творчеству А. Пушкина, будет насыщен цитатами из его произведений.

Как всегда, и в подобных случаях очень многое зависит от творческой фантазии. Однако надо помнить, что средства театральной выразительности должны помогать выявлению основной темы вечера, а не затмевать ее. Развлекательность на подобных вечерах неуместна. Элементы конферанса Какова структура конферанса? Он складывается из шести частей: вступление, главный монолог, деловые анонсы, шутки, репризы и пр. Рассмотрим каждую часть в отдельности. Ведущий первым из всех исполнителей концерта встречается со зрителями 1. В этой главе мы говорим о конферансье-солисте. Но и парный и групповой конферансы подчиняются тем же законам, что и сольный.

Этот первый выходособенно ответствен как для него, так и для всего концерта. Зрители пришли на концерт после трудового дня. Они еще не совсем отрешились от своих забот и дел. Возможны, к тому же, недоразумения в гардеробе, в зрительном зале. Помещение, в котором будет происходить концерт, может оказаться или холодным, или чересчур жарким, или недостаточно уютным. Ведущий должен принять во внимание и то, что зритель не уверен: сумеют ли артисты доставить ему такое удовольствие, какого он от них ждет. Конферансье и участники концерта в свою очередь имеют основание тревожиться: как-то сегодня пройдет концерт? Как их примет зрительный зал? В арсенале ведущего, непосредственно общающегося с аудиторией, есть много средств для создания дружественной атмосферы в зале.

Именно он должен преодолеть взаимное недоверие и устранить все, что мешает концерту, отвлекает зрителей. Первое появление на сцене конферансье использует, чтобы сразу же наладить контакт со зрительным залом. Он должен внимательно оглядеть зрителей: вначале сидящих в первых рядах, тех, что лучше освещены. Чуткий артист сразу же угадает расположение к нему одного из зрителей, доброту другого, скептицизм третьего. И первые фразы вступления он обращает к тем зрителям, в которых уже ощутил своих друзей. Сперва только для них конферансье говорит то, ради чего вышел на авансцену, например, поздравляет с праздником и объявляет о начале концерта. Постепенно круг «собеседников» расширяется.

В годы Великой Отечественной войны сотни конферансье, порой под обстрелами, проводили концерты фронтовых бригад. Среди них был и Михаил Гаркави, награжденный за доблесть и мужество орденом Отечественной войны первой степени. Именно выдающийся конферансье Николай Смирнов-Сокольский стал инициатором открытия в Москве Театра эстрады в 1954 году. И хоть эстрада считалась «низким искусством», следили за ним даже более строго, чем за искусством «высоким». Олег Милявский был одним из самых известных советских конферансье. Но существовала эстрада, в которой тиски цензуры были не такими сильными. На языке артистов подобные концерты назывались «левыми».

Какую функцию выполняет конферансье на мероприятиях?

В России первые профессиональные конферансье появились в 1910-х годах. Пародийный персонаж[ править править код ] В 1946 году Московский театр кукол выпустил спектакль « Необыкновенный концерт », где роль конферансье исполнял кукла-персонаж Эдуард Апломбов [1]. Внешний облик куклы, её мимика, движения на сцене, реплики, шутки, монологи в совокупности являлись удачной пародией на тех конферансье, которым был присущ низкий художественный исполнительский уровень.

Конферансье - артист эстрады, объявляющий номера и выступающий перед публикой в промежутках между номерами эстрадного концерта. Конферансье комментирует отдельные номера, в какой-то степени объединяет эстрадную программу. Обычно поведение конферансье на сцене и текст его реплик носят комедийный характер. Conferencier - докладчик Итак, смею заметить с полной уверенностью, что конферансье - это только "половина" ведущего, его разговорная часть. Конферансье работает исключительно на концертах, объявляя номера, а на свадьбах работает тамада, он же - ведущий.

И артист безошибочно понимает, что ему отвечает зритель, по паузам, по смеху, каждый звук в зале наполнен смыслом, даже молчание» [4; с. По мнению известного российского и советского артиста эстрады, режиссера, драматурга, конферансье Алексея Григорьевича Алексеева, «конферансье выступает хозяином концерта, доброжелательным, распорядительным и гостеприимным.

Его девиз - все для зрителя, все для актера, его правило: «Когда на сцене не помогаешь, то всегда мешаешь» [1; с. Конферансье умело «монтирует» в сценарии концертные номера разного жанра и подает их под авторским «особенным соусом». По словам известного советского и российского режиссера и сценариста, создателя многочисленных телевизионных спектаклей и фильмов-балетов Александра Аркадьевича Белинского, «конферансье должен работать везде, соединяя несоединимые номера подчас с несоединимым зрительным залом» [3; с. Успех любой концертной программы во многом зависит от профессионализма и грамотности конферансье. От интересно задуманного и правильно решенного конферанса обогащается программа концерта, что помогает, в свою очередь, воспринимать действие не только зрителям, но и участвующим в сценическом действии артистам. Известный русский советский писатель-сатирик, драматург, сценарист, публицист и карикатурист Виктор Ефимович Ардов много времени посвятил изучению аспектов советской эстрады, в частности особенностей разговорного жанра. В своем научном труде «Как вести концерт. Советы начинающему конферансье» писатель-сатирик выявляет следующие задачи конферансье: «объединение разрозненных, разнохарактерных номеров программы в единое целое; помощь аудитории в более четком понимании и оценивании исполнения отдельных номеров концерта; установление живого общения между зрителями и артистами; предоставление необходимой разрядки внимаю зрителей в перерывах между исполняемыми номерами; заполнение пауз, которые возникают в течение концерта» [2; с. Мнение на этот вопрос исследователя эстрадного искусства, постановщика спектаклей, концертных номеров и программ Станислава Сергеевича Клитина следующее: «Часть деятельности ведущего и конферансье может быть соотнесена с обязанностями редактора и режиссера концерта.

Далеко не во всех концертных залах есть редакторская и режиссерская службы, занимающиеся и составлением программ, и постановочной работой, и обеспечением слаженного функционирования всех компонентов концерта. При отсутствии таких службы от конферансье, и от ведущего зависит окончательный план программа концерта и его осуществление» [7]. Нередки случаи, когда в ходе проведения концертной программы возникают случаи перестановки номеров местами или вовсе случаи удаления номеров из программы концерта, и в такой ситуации конферансье должен быть всегда начеку, умело создавать ситуацию, при которой зрительный зал не сможет уловить подвоха. Шапировский, - конферансье, как капитану терпящего бедствие корабля, приходится напрячь всю свою сметливость, опыт и мужество, чтобы снять корабль с мели. Он подстегивает темп концерта, сокращает паузы, перекраивает, если требуется, оставшуюся часть программы. В зале могут возникнуть нелестные реплики... Сумеет он сымпровизировать ответ, быстро и весело парировать удар - победа на его стороне. Смех разряжает напряженность» [13; с. Исследовать Татьяна Щербина приводит пример того, как конферансье Сергей Дитятев снимает отрицательные эмоции зрительной аудитории, которые возникли после выступления не особо удачного выступления певца.

Навстречу ему - Дитятев. Молча, с каменным лицом, провожает взглядом. Не меняя выражение лица, рассматривает публику - как аплодируют. И тоскливым, скучным голосом зовет певца: "Иди, тут тебе аплодируют". Певец снова выходит, а Ди-тятев продолжает разыгрывать все ту же сценку. И публика легко вовлекается в игру взаимоотношений певца и конферансье, начинает аплодировать громче, подыгрывая ситуации. Даже если сам по себе исполнитель не вызывал интереса у зрителей, то игра увлекает и незаметно для себя зритель начинает принимать участие в концерте» [15; с. Как считает профессор И. Богданов, «самая главная задача конферансье - ведение концерта.

Нужно всегда помнить, что конферансье слуга двух господ: публики и артистов. Цель его частых появлений на эстраде между номерами - не демонстрировать себя, а наиболее выразительно, уважительно, эффективно преподнести артистов, принимающих участие в концерте» [5; с. Конферансье необходимо умело монтировать программу, состыковывая номера разных жанров и разного качества по законам драматургии и желаниям конкретной аудитории. При этом автор, исследуя специфику импровизации в конферансе, замечает, что «у конферансье импровизация отталкивается от общения со зрителями. Недаром почти все известные артисты-конферансье требовали, чтобы во время их выступления в зале зажигали свет, так как им необходимо было видеть лица и глаза зрителей. Ведь нужно моментально отреагировать на брошенное из зала замечание или оценку, на изменение настроения, на какой-то казус, призвать к порядку не в меру «разгоряченного» человека из зала, встретить опаздывающего зрителя и проводить шутливой репликой уходящего. Искусство конферанса зиждется на импровизации, надо понимать, что это импровизация не просто сама по себе. Можно, например, прекрасно импровизировать стихи на заданную тему в условиях публичного выступления, но в другом случае растеряться, когда из публики задают какой-то неожиданный вопрос» [5; с. Вследствие чего не всякий артист, в совершенстве владеющий искусством импровизации, «острым» языком и чувством юмора, высокой культурой, может стать импровизатором.

Исследователь Н. Мороз пишет: «Структура конферанса складывается всегда индивидуально. Рассмотрим лишь один вариант. Есть целый ряд так называемых «внутренних» тем, которые возникают по ходу концерта. Вот некоторые из них: удобство или неудобство места и времени концерта, погода, умение людей смеяться, умение людей аплодировать, внешний вид актера, отношение человека к песне, к танцу, разговор о вежливости, разговор об эстраде. Кроме того, любая тема интересна зрителю, она дает возможность проявить свои актерские качества, продемонстрировать умение импровизировать, что является вершиной актерского мастерства. Любая такая тема органически вплетается в ведение концерта» [8; с. Искусство конферанса - это упорный труд, постоянная работа над собой, своим образом, это процесс самообразования и самовоспитания. Импровизация необходима в общении, в ответе, в реакции на возникнувшую ситуация, и, главное, грамотный и «безобидный» для зрителя выход из этой ситуации лишний раз сможет подчеркнуть профессионализм и компетентность артиста разговорного жанра.

Помимо решения сложившихся инсинуаций в ходе проведения концертной программы, конферансье выполняет важную информативную функцию. Информативная составляющая мастерства конферансье заключается в объявлении точных, необходимых для полноценного восприятия концертного номера сведений. Несомненно, объявление номера должно сочетать в себе исчерпывающую информацию о нем с лаконичной формой подачи этой информации. Контроль за темпоритмом действия концертной программы, постоянное поддерживание в зрительном зале положительного эмоционального тонуса, а также активное включение аудитории в единый творческий процесс рождают взаимное доверие и единение между зрителем и артистом, что, в свою очередь, формирует у зрителей конкретные установки на восприятие следующего номера. Как пишет С. Клитин, «информативность конферансье подразумевает оглашение точных, необходимых для полноценного восприятия концертного номера сведений. Объем этих сведений может быть различен, его мера определяется тематикой и жанром концерта. Степенью популярности того или иного произведения, наличием или отсутствием печатных программ, наконец, эмоциональным состоянием зала в данный момент» [7; с. Точное и грамотное объявление выступающего артиста, необходимые текстовые и смысловые связки, ввод зрителя в предлагаемые обстоятельства всегда будут отличать искусство конферанса от других жанров эстрадного искусства.

Большое количество теоретиков и практиков эстрадной сцены в своих научных работах описывают различные профессиональные требования, предъявляемые к конферансье. Так, например, С. Клитин считает, что помимо притягательных природных данных ума, обаяния, чувства юмора, приятной внешности, актерского дарования конферансье должен обладать рядом приобретенных качеств и умений. Он должен быть культурным, образованным, начитанным, иметь хорошую школу профессионального драматического актера, но с обязательной поправкой на эстрадный способ общения с публикой. Конферансу необходимы литературный дар и опыт, чтобы он смог быть автором своих импровизаций, знания психологии и социологии, политическая грамотность [7; с.

Актерское обаяние, как тогда говорили, «шарм» молодого Алексеева, умение виртуозно загладить колкость смеховым разрядом вовремя подброшенной шутки быстро восстанавливали мир. А для этого надо хорошо знать, чем живет страна, народ, что он любит и кого ненавидит. Другими словами, быть в курсе большой политики. Истоки творчества многих признанных мастеров эстрады - в самодеятельном искусстве. Мышь родилась в подвале. В труппе МХТ актер Балиев занимал весьма скромное положение. Талант Балиева Н. Касался Балиев Н. Но уж, коль скоро произносилась шутка, то смешная: если выпад, то без промаха, хотя и без «кровопролития». А если уж почему-либо подмешивался яд, то в безопасных дозах не более того. Реплики из зала и в зал, обмен остротами. Балиев развил в себе удивительную конферансную интуицию, умение уловить ту микронную долю времени, когда модно позволить пойти на риск. Конферансье в «Кривом зеркале». Так же как «Летучая мышь» произвела на свет Балиева Н. С яркой талантливостью оно фокусировало и показывало засилье театральных и литературных штампов, живучие схемы - сюжеты, халтуру режиссерскую, актерскую, авторскую, доводя до гиперболы модные для своего времени театральные направления, карикатурно обнажало их слабости и самоуверенную претенциозность. Но «Кривое зеркало» было еще и «зеркалом смеха». В иных случаях театр находил им верную оценку и выбирался «в открытое море общежитейской сатиры». Но с приходом в театр в качестве главного режиссера Н. Евреинова, известного своими субъективно-идеалистическими концепциями искусства, начался второй период, отмеченный идейно-творческим кризисом. Он имел за плечами университетское образование и несколько лет актерского стажа. Полная противоположность Балиеву Н. Неулыбающийся, некрасивый, делающий все невпопад, Гибшман К. Однако конферанс, построенный на бесконечных «не», локализовал репертуар вокруг миникомического. Весь словарный резерв - два, три десятка примитивных пояснительных слов и междометий, вроде: «Я... Так сказать, человек в «кривом зеркале» - пародия и карикатура, как и сам репертуар театра. Надо заметить, что здесь зритель воспринимал артиста-виртуоза от собственного лица, от своего имени. Так появились и сразу заявили о себе провинциальный двадцатипятилетний актер Владимир Хенкин, О. Озаровская химик по специальности в «Кривом зеркале», В. Барсов, «поющий актер», исполнитель песенок Беранже Виктор Хенкин, А. Менделевич, Р. Зеленая в «летучей мыши». Соnсеrtо состязаюсь. Как же строится концерт, каковы его разновидности, формы, закономерности? Есть концерты афишные, массовые, именуемые в эстрадных кулуарах «открытыми», и есть так называемые «закрытые» клубные, предназначенные для организованного, целевого зрителя вне кассовой продажи билетов. Остановимся на нем подробнее. Сборный эстрадный концерт обычно состоит из двух отделений.

«Петровка, 38»

Зачастую подобными качествами обладают конферансье – люди, которые объявляют гостя или номер выступающего человека (stars).Тамада же, наоборот, приветствуется в кругах, как «зажигалка». Значение слова “конферансье”: это артист, ведущий концерт, объявляющий выход других артистов и иногда в перерывах между выступлениями развлекающий публику своими небольшими выступлениями. В качестве конферансье может выступать кто угодно: и молодой юноша, и женщина, и солидный, зрелый мужчина. Кроме того, конферансье имеют особый навык удержания внимания и интереса участников на протяжении всего мероприятия. Конферансье – это тот, кто делает любое мероприятие запоминающимся и неповторимым.

КОНФЕРАНСЬЕ - что это такое? значение и описание

КОНФЕРАНСЬЕ - Большая советская энциклопедия, БСЭ - Энциклопедические словари - Кроме того, конферансье имеют особый навык удержания внимания и интереса участников на протяжении всего мероприятия.
Что такое конферансье. История и традиции искусства конферансье и академического ведущего докладчик) артист эстрады, ведущий концерт.
Конферансье викисловарь. Кто такой конферансье? Что такое конферанс? Работа между номерами Термин конферансье произошел от французского слова conférencier и означает в буквальном смысле «докладчик».
«Петровка, 38» докладчик) - артист эстрады, объявляющий номера и выступающий перед публикой в промежутках между номерами эстрадного концерта.

Значение слова "конферансье"

Кто такой конферансье? Хочешь знать что значит КОНФЕРАНСЬЕ? тогда слушай до конца. нескл., м. Артист, ведущий конферанс. Конферансье в русском языке. Конферансье – заимствованное одушевлённое существительное мужского рода в значении артиста, который объявляет номера программы и занимает публику своими выступлениями в перерывах между ними. Знаете ли вы, кто такой конферансье? Теперь давайте разберемся кто такой конферансье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий