20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Игорь Гордин и др. Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями? На МКС съемочную команду ждали космонавты, которым тоже предстояло сняться в "Вызове".
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой. По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет. Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями. Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь! В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение.
Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес.
А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году. Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов. О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму.
Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны. Современный графический дизайн зачастую не отличить от реальности. Не думаю, что у кого-нибудь хватило смелости спустить столько денег просто на фильм", — сомневается другой юзер. О планах Круза и режиссера Дуга Лаймана отправиться на борт МКС, чтобы снять художественный фильм под названием "Космос" при поддержке NASA, стало известно всего за несколько месяцев до того, как в России начали искать исполнительницу главной роли в фильме о космосе. В свою очередь, американский режиссер Бретт Ратнер назвал "Вызов" одним из самых потрясающих проектов, которые он видел.
Фильм феноменален и поразил меня на всех уровнях", — написал режиссер. Он сравнил работу с голливудскими картинами "Армагеддон" и "Гравитация", подчеркнув, что в российском проекте все происходит в реальном космосе и это большое достижение. Читайте также.
Здесь и бытовые зарисовки в духе мыльных опер, и что-то вроде медицинского триллера, и, конечно же, мелодрама — по-прежнему царица мейнстримного кино в понимании русских продюсеров. Всю эту драматургическую механику режиссер Шипенко и сценарист Бакур Бакурадзе проходили в меньшем масштабе на проекте «Салют-7». Под руководством Эрнста их навыки прошли полировку, а арсенал обогатился фирменными первоканальными трюками. Это и ненавязчивый продакт-плейсмент имени Тимура Бекмамбетова , и практически прямые цитаты из «Брата 2» и «Легенды 17». Только там Олег Меньшиков руководил игрой советской сборной из футбольной коробки, а здесь Милош Бикович ассистирует операции с собачьей площадки на набережной Тараса Шевченко.
Не обошлось и без автопортретов продюсеров, которые разыграли Владимир Машков и Александр Балуев В том, как руководитель ЦУПа Константин Волин в критический момент не выдерживает и отправляется в свой кабинет пить коньяк, есть особое понимание того, что широкий зритель всегда предпочтет эмоциональный всплеск элементарной достоверности. Наконец, не обошлось и без оммажа «Старым песням о главном» — ждем вирусных видео, на которых зрители в кинозале подпевают «Эху любви» в исполнении Юлии Пересильд и Анны Герман. Кадр: фильм «Вызов» На фоне всего этого оглушительного гала-концерта совершенно неважно, что космонавты играют не очень, а некоторые сюжетные мотивы явно потерялись на монтажном столе. Эрнст теперь не только человек, который слепил из Безрукова Высоцкого, но и продюсер первого фильма в космосе.
Руководитель полетов Волин решает, что на МКС должна отправиться именно она, несмотря на незаконченные тренинги и медкомиссию.
Усложняет ситуацию то, что это первая подобная операция в невесомости, а сама Женя должна преодолеть страхи и сомнения в собственных силах. Полвека назад на экраны вышел фильм «Укрощение огня» Фильм можно разделить на две части: в первой герои готовятся к полету, а во второй зрителям показывают действие на орбите. Происходящее на экране — не компьютерная графика, Земля в иллюминаторах самая настоящая, а от вакуума космоса актеров отделяют тонкие стенки станции. Но назвать «Вызов» просто красивым аттракционом нельзя. В ленте затрагивается тема дискриминации девушек в профессиональной сфере, преодоления психологических травм и безвозмездной помощи нуждающимся.
Это второй фильм Карлы Симон, в его основе лежит реальный опыт. Герои картины — несколько поколений семьи, живущих в сельской местности Испании. Они зарабатывают на жизнь, выращивая на продажу персики. Их жизнь кажется идиллией, но внезапно выясняется, что на их участке хотят вырубить все деревья и установить солнечные батареи. Причина — отсутствие документов на землю.
10 интересных фактов о том, как снимался фильм "Вызов"
В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. «Страшно писать прощальные письма детям»: Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов». Кто играет в фильме «Вызов» и кто из актеров летал в космос. Премьера фильма "Вызов" состоится в Государственном Кремлевском дворце 12 апреля, а широкий прокат стартует 20 апреля.
«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. новости к фильму. Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Я очень рада, что посмотрела фильм «Вызов» и посмотрела именно в кинотеатре – очень зрелищно! «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. Актриса Юлия Пересильд появилась на премьере фильма «Вызов», в котором сыграла главную роль, с новым избранником Максимом Тройником.
Актеры космической драмы "Вызов" поделились своими впечатлениями от съемочного процесса
Часть кадров отснимут в специально созданном павильоне — самодельной копии центра управления полетами. Все это — для максимальной правдоподобности фильма: удается это режиссеру или нет, можно оценить по первым фото со съемочной площадки.
Ведущая появилась перед камерами в черном, словно траурном, наряде. Темную одежду предпочла и актриса, звезды фильма «Папины дочки», супруга продюсера, фигуриста, тренера Ильи Авербуха Лиза Арзамасова. Вот только верх эффектного платья актрисы был все же белым и весьма открытым. Тем не менее, в Сети образ Арзамасовой пользователи назвали нежным. Отметилась перед камерами и еще одна ведущая Первого канала - Юлия Барановская. Бывшая избранница футболиста Андрея Аршавина предпочла убрать волосы в гладкую прическу и нарядиться в светлое голубое платье.
Фото: globallookpress По словам космонавта, состояние организма Пересильд и Шипенко было даже лучше, чем все ожидали. Съемки проекта начались уже на второй день. Свой первый и пока единственный полет совершил в 2021-2022 году. Космонавт-испытатель почти год пробыл на орбите — 355 дней! За это время ему четыре раза пришлось выйти в открытый космос. Космонавт Петр Дубров. Фото: Роскосмос По словам Дуброва, смоделировать нельзя только состояние невесомости. Но к последнему можно привыкнуть за первый месяц на орбите.
Фильм «Чебурашка 2»: что известно о продолжении самого кассового отечественного фильма Фильм «Чебурашка» 2023 стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката. Картина заработала больше 7 миллиардов рублей, обойдя по сборам предыдущего российского рекордсмена — «Холопа» Клима Шипенко. Глядя на фантастический успех фильма, было сразу понятно, что появление сиквела — лишь вопрос времени. КП-Афиша решила собрать все важные факты о новой части нашумевшего фильма.
Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году. Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов. О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму. По сценарию, написанному Климом Шипенко в сотрудничестве с Бакуром Бакурадзе и Иваном Заморовым, главная героиня Евгения — врач-хирург, которой необходимо всего за месяц подготовится к полету на орбиту, чтобы там провести сложнейшую операцию одному из членов экипажа и возможно спасти ему жизнь. Остальные детали развития истории создатели фильма пока держат в секрете. Героиня фильма готовится к полету на орбиту. Фото: kinopoisk. Стоит отметить, что фильм «Вызов» является частью научно-просветительского проекта, в рамках которого также планируется снять цикл документальных картин о работе российских предприятий ракетно-космической отрасли. Зрителям впервые расскажут о современных специалистах, которые участвуют в создании ракет-носителей, космических кораблей и наземной космической инфраструктуры. Актеры Юлия Пересильд уже после окончания съемок признавалась, что, несмотря на все риски и опасности, связанные с полетом в космос, она сразу же приняла решение участвовать в кастинге и даже не посоветовалась с родными. Когда вышло объявление по Первому каналу, в тот же самый день записала презентационное видео, отправила его и долгое время ждала ответа. А после отбора претенденток решение принимала уже не совсем я, с 29 марта для нас началась медицинская отборочная комиссия, и 13 мая мне сказали, что я ее прошла.
В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов»
И мы попросили дать нам время для съемок, и нам его дали. Но все равно планирование занятости космонавтов на МКС намного сложнее, чем у актеров, даже чем у самых востребованных звезд. Яна Трофимова, скрипт-супервайзер фильма Самим Климу с Юлией приходилось одним выполнять задачи за всю съёмочную бригаду. Клим Шипенко выполнял обязанности не только режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и «ещё много кого». Юлия Пересильд была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Возвращение киноэкипажа на Землю В фильме присутствуют не только кадры с орбиты, но также и реальные кадры полёта и возвращения экипажа на Землю. Я когда взлетал — работал, и когда приземлился — работал. Поэтому, сразу попросил, чтобы после приземления меня отнесли подальше, чтобы я в камеру не попадал: ведь это такие уникальные кадры живого приземления с живыми людьми. Клим Шипенко, режиссер Снять приземление и выгрузку команды из модуля оказалось не менее сложной задачей, чем съёмки на станции. Приземление, наверное, самая хаотичная съемка в моей жизни.
Было много камер — снизу на земле, на вертолетах. Мы за несколько часов прямо перед гостиницей репетировали, где какая камера и где какой оператор должен быть, старались максимально общаться со встречающей командой, чтобы все скоординировать. Но представитель «Роскосмоса» мне сразу сказал: так не будет! И действительно, как только опустился парашют, все пошло по-другому. У встречающей команды своя работа, им не до нашего выстраивания кадра. Но как-то справились, выкрутились, все получилось. Борис Литовченко, оператор Сам момент приземления, безусловно, стал одним из самых волнительных за весь процесс съёмок. Мой герой — руководитель полетов. Поэтому я присутствовал на съемках и взлета, и посадки.
Это было ошеломляюще. При посадке я непосредственно был в одном из вертолетов, и до момента, пока поисковая группа их не увидела, было огромное волнение. Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу. Как только открыли аппарат, тут же начался съемочный процесс, первые кадры были сняты непосредственно в эту секунду.
Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию.
И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать...
Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: — В этом фильме всё впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе.
Также в съемках участвовали космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров. Новицкий, Пересильд и Шипенко 17 октября 2021 года вернулись на Землю на спускаемом аппарате корабля "Ю. Гагарин" "Союз МС-18".
Не смог пропустить выход ленты и телеведущий, шоумен Иван Ургант, который больше года не посещал мероприятий. Предстала перед журналистами и его коллега с Первого канала теледоктор Елена Малышева. Ведущая появилась перед камерами в черном, словно траурном, наряде. Темную одежду предпочла и актриса, звезды фильма «Папины дочки», супруга продюсера, фигуриста, тренера Ильи Авербуха Лиза Арзамасова. Вот только верх эффектного платья актрисы был все же белым и весьма открытым. Тем не менее, в Сети образ Арзамасовой пользователи назвали нежным.
«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
Напомним, фильм «Вызов» станет первой картиной в истории мирового кинематографа, часть сцен из которых снималась в космосе. Кстати, после съёмок в «Вызове» актриса намерена какое-то время сниматься исключительно в фильмах, где царят любовь, тепло и позитив. 20 апреля в российских кинотеатрах вышел «Вызов» Клима Шипенко — первый художественный фильм, снятый в космосе. 20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. В фильме «Вызов» минимум компьютерной графики, потому что нашей целью было показать все так, как есть по-настоящему.
"Это просто фантастика"
- "Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов" – Москва 24, 24.04.2023
- В прокате — первый снятый в космосе фильм «Вызов». Чем он удивляет?: Кино: Культура:
- Фильм «Вызов» 2023: актеры, сюжет и интересные факты — Бэби.ру
- В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
- Первая в космосе: на экраны вышел «Вызов» с Юлией Пересильд | Статьи | Известия
- Фильм Вызов (2023) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
И это мы уже молчим о том, что еще у входа у всех требовали паспортные данные, чего на нашей памяти не было никогда. Правда, можно считать, что нам это еще повезло. Опоздавшему на ковровую дорожку которая, кстати, была синяя Игорю Вернику и вовсе пришлось минут десять стоять у входа и объяснять охране, что он гость вечера, а когда попытки были тщетны, искать в телефоне приглашение. Софья и Константин Эрнст, Соня Карпунина и Клим Шипенко Но поведение службы безопасности, кстати, мы не осуждаем, ведь в «Октябре» на премьере фильма Клима Шипенко действительно собрались практически все первые лица, начиная от руководства «Роскосмоса», и заканчивая главными представителями Первого канала. Кстати, число последних пополнил Константин Эрнст с супругой Софьей, и даже Иван Ургант , который год игнорировал светские мероприятия. Его появление, не будем лукавить, стало шокирующим для всех журналистов, присутствующих на премьере.
Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу.
Картинка яркая и современная. Центр Управления Полётами выглядит так, как будто смотришь не про Роскосмос, а новую часть «Аватара» у меня лично такая ассоциация возникла : все сотрудники серьёзные, стильные, в костюмах и с гарнитурами. Отдельно скажу, что рекламные интеграции интересные и не пошлые. Константин Эрнст заявил о готовности снять продолжение «Вызов», но в этот раз уже на Луне. Об этом он рассказал изданию LIFE. На вопрос журналиста о главной роли в киноленте он ответил: «Да, [готов снимать на Луне]. Сама актриса не исключила своего участия и на вопрос о съёмках «Вызов-2» ответила: «Посмотрим, это надо обсудить. Решение зависит от сценария». Также она рассказала, что написала и готовится выпустить книгу обо всём, что пережила до и во время полёта. Сейчас книга ждёт согласования от Роскосмоса. Клим Шипенко так описал свои профессиональные планы: «Если говорить про космос, то там есть куда дальше лететь и о чем мечтать. Там разные планеты и галактики. Поэтому в моих планах есть покорение других космических просторов. До Марса долго лететь — 9 месяцев, пока нет такого времени в моем графике. Можно на Луну для начала — туда три дня». В свою очередь, Ольга Бузова опубликовала пост в своём Инстаграме соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ и предложила свою кандидатуру для полёта на Луну. Да, МКС пока представляет собой научную лабораторию, но уже сейчас разрабатываются проекты туристических модулей, которые будут удобными, в том числе и для киносъемок. И когда эти проекты будут реализованы, тогда, может, начнется бум полетов в космос специалистов из разных отраслей для проведения работ в своих областях, в том числе для проведения съемок в космосе. И не обязательно художественных фильмов, тут возможны самые разные творческие находки — от танцев в невесомости до музыкальных номеров. Когда все это будет проще и доступнее, я думаю, человеческая фантазия найдет очень неожиданные пути реализации. И этот фильм предвосхищает время и задает тон целому направлению. И это, конечно, здорово! Старта кинопроката назначен на 20 апреля 2023 года.
В распоряжение зрителей тогда попали только кадры из общения актрисы и режиссера с журналистами. Других подробностей Шипенко пока не оглашает. Теперь все вместе продолжают работать над фильмом, но уже на Земле.