Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, (Циммер). Ханс Циммер (род. 1957). Асель Искакова написал/a отзыв к фильму «Шерлок Холмс». Благодаря этому появится возможность запланировать концерт в будущем, где музыка Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе вновь прозвучит в исполнении академического оркестра. Асель Искакова написал/a отзыв к фильму «Шерлок Холмс». С 1979 по 1986 год Владимир Дашкевич сочинял музыку для серии фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», увертюра из фильма стала хитом своего времени.
Список треков
- Курсы валюты:
- Музыка в Шерлоке. Пост 2
- Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс) (Hanz Zimmer) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Шерлок Холмс (саундтрек) - Википедия
- Что еще почитать
Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка
топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Находка взбудоражила культурную общественность Петербурга – на помойке оказались кипы старых бумаг с нотами к известнейшим фильмам вроде «Приключений Шерлока Холмса». Увертюра из фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" — Soundtracks. Ханс Циммер также работал над саундтреком второго фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» (Sherlock Holmes: A Game of Shadows). Ханс Циммер также работал над саундтреком второго фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» (Sherlock Holmes: A Game of Shadows). Влади́мир Серге́евич Дашке́вич — советский и российский композитор, теоретик музыки. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2002).
Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала)
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Позже он переехал в Вену, куда его пригласило Венское общество Албана Берга, чьим учеником он был в юности.
Являясь фанатом нововенской школы, он был к тому же весьма парадоксальным философом. В итоге он стал гуру российского авангарда. С Дашкевичем же его свела лишь прихоть судьбы. Но так как Филипп Моисеевич, как ни странно, совершенно не играл на фортепиано, его уроки превратились в диалоги с Дашкевичем.
И все сочинения, которые он разбирал на своих занятиях, играл молодой Владимир. Гершкович был довольно необычным преподавателем: он мог без паузы почти два часа разбирать два такта из пьесы Бетховена. Вот тогда-то будущий композитор и ощутил самый что ни на есть мистический ужас перед невообразимыми тайнами сочинения музыки. И если не в это самое время из него стал формироваться композитор, то, по крайней мере, именно эти два педагога сделали из него музыканта.
Кроме того, именно Каретников взял на себя мужество заявить отцу Владимира, что юноше суждено стать композитором. Тот уже много чего повстречал на своем веку, а потому встретил весть хоть и без восторга, но уважительно, заявив, что его сын должен решить для себя сам, кем он хочет стать. Как вы уже могли понять, родитель Владимира был человеком, весьма далеким от музыки. Конечно, он был гуманитарием, но уважал и технические науки.
Сам он занимался техническими переводами с английского, немецкого и французского языков. Поэтому профессия инженера была для отца более понятна, чем статус композитора. Владимир вполне его понимал. У него не было возможности поступить в музыкальное училище, так как не хватало справки об окончании музыкальной школы.
Для страны, в которой бумажки значили чуть больше, чем все остальное, это была просто безнадежная ситуация. Как ни странно, это и сыграло положительную роль. У него был аттестат об окончании десяти классов общеобразовательной школы, а значит, его просто обязаны были принять в любое высшее учебное заведение. В том числе и в консерваторию.
На этот раз — уже по музыке. Обучался он в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных, в классе Арама Хачатуряна. Перед началом учебы Впервые его собственная тема прозвучала в 1973-м году в фильме «Капля в море». Та сказочная тема позже стала известной и популярной благодаря передаче «В гостях у сказки», где она была использованы в качестве музыкальной заставки.
В различных вариациях она также потом использовалась в сериале «Ералаш». Но до этого молодому Дашкевичу еще предстояло пройти обучение у Арама Хачатуряна. За работой В 1959-м году он стал усиленно готовиться к поступлению. Уяснив для себя, что ему придется для этого сдавать дьявольски сложные экзамены по сольфеджио и гармонии, то есть все то, чему его никто никогда толком-то и не учил, он быстро разузнал место жительства педагога Валентины Алексеевны Таранущенко, которая могла ему дать частные уроки.
Валентина Алексеевна жила в коммунальной квартире, в которой занимала две комнаты. Они были совсем маленькие, и когда с восьми утра до полуночи там толпилось человек двадцать будущих абитуриентов, то негде было и упасть яблоку. В основном этими абитуриентами были молоденькие, лет шестнадцати, девушки. В той же комнате было еще пять кошек и шесть попугаев, а сама Валентина Алексеевна оказалась тем еще язвительным скептиком.
Вместе с тем она обладала на редкость притягательным взглядом и проницательным умом, что не могло не покорить Владимира. Сам Владимир признался, что Валентина Алексеевна была гениальным педагогом. Вместо того чтобы высмеивать или отговаривать его, она наиграла ему двухголосое сочинение, которое парень должен был записать как диктант нотами. Что тот и сделал минут за пять.
Затем она дала ему задачку по гармонии: мелодию, которую тот должен был дополнить еще тремя голосами. Он тоже сделал работу, сдал ее — и получил обратно листок, где все ноты перечеркивала красная линия. Дело в том, что надо было четыре голоса разделить по парам, и два из них записать на верхней, а два — на нижней линейке, а Владимир записал на верхней строке мелодию, а остальные три голоса — на нижней строке. Вот тогда-то она и поняла, что Владимир действительно ничего не знает.
Ее это не смутило. Она просто стала давать ему таких задачек по два-три десятка штук в день, и Владимир их решал в течение дня. Она также читала ему лекции по сведению голосов. И быстрое продвижение юноши определенно производило на нее впечатление.
Но далеко не все было так гладко, как хотелось бы. Дело в том, что Владимир продолжал работать на заводе, кроме того, он был офицером запаса химических войск. Примерно в это же время ему пришла повестка о том, что он должен отправиться на трехмесячные сборы для военной переподготовки. Это рушило все планы молодого человека, и он решил пойти на уголовное преступление… Симулянт Владимиру Дашкевичу предстояло решить серьезную проблему — избежать нарушения всех его планов, которые, несомненно, были бы уничтожены, повинуйся он повестке.
Оставалось только одно. Дело было в январе, и «находчивый» абитуриент попросту пошел босиком от метро до своего дома. Примерно пятьсот метров такой прогулки не привели даже к насморку. Тем не менее на следующий день он, надеясь на чудо, вызвал на дом врача.
Его градусник показал температуру 38,6. Врач выписал ему бюллетень, и пошел дальше, а температура таинственным образом вновь пришла в норму. Отец отреагировал только тем, что назвал его симулянтом. Этим юноша не ограничился.
Он показал повестку на работе и получил три месяца, которые решил отвести на подготовку к экзаменам. И благополучно их прогулял. Однако это помогло мало — в консерваторию он так и не поступил. Сначала-то он шел в лидерах, однако его срезал на истории СССР доцент Трелин, давно уже прославившийся тем, что срезал неугодных.
На вопросы Владимир отвечал хорошо, поэтому абитуриенты устроили бунт, потребовав, чтобы Владимиру позволили пересдать неуд. Члены комиссии вроде как сдались, но экзамен превратили в фарс: не давая бедному абитуриенту вставить и слово, двое быстро задавали вопросы, отвечали, что «неправильно», и снова завалили его. Свидетелей такого беспредела не было. Валентину Алексеевну это не удивило.
Она попросту предложила отнести документы в Гнесинский институт. Это тоже было высшее учебное заведение, кроме того, там преподавали замечательные преподаватели, такие как Арам Хачатурян. Там он получил 24 балла из 25 возможных — четверку ему поставили за сочинение по литературе, а остальное он сдал на отлично. Сдав экзамен и устроившись на занятия композицией у Хачатуряна, Владимир сразу перешел на заочное отделение — ему приходилось продолжать работать на заводе старшим инженером.
Дашкевич за инструментом Обучение у Хачатуряна в значительной степени определялось яркостью личности самого преподавателя. Это был великий композитор, в котором значительный темперамент и романтическая внешность совмещались с практичным подходом к профессии композитора. Именно он убедил Владимира, что нельзя отказываться от работы в театре и кино, так как она дает возможность непрерывно учиться. Однако из-за первых студенческих опусов, а также из-за того, что Дашкевич был учеником Каретникова и Гершковича, Владимира не слишком-то хорошо воспринимали в деканате.
На третьем курсе и вовсе разразился скандал. Владимира отчислили якобы за неуспеваемость, а Арам Ильич был в это время на гастролях и не мог вступиться за своего ученика. Когда он приехал домой и узнал об отчислении Владимира, то пришел в ярость и подал заявление об уходе из института. Дашкевичу же предложил перейти в его же класс в консерватории.
Хотя молодому человеку совсем этого не хотелось — обида была еще жива. Дело решилось на удивление просто. Елена Фабиановна Гнесина — основательница Гнесинского института и на редкость обаятельная и красивая старушка — позвала к себе Владимира и сказала ему примерно следующие слова: «Володенька, нельзя допустить, чтобы ученик Михаила Фабиановича Гнесина Арамчик ушёл из института Гнесиных. Уговорите его, а с приказом об отчислении я улажу»… Тот пообещал поговорить со своим преподавателем, и его действительно оставили.
В результате у композитора потом хранились два документа: приказ об отчислении из-за неуспеваемости, который вручил ему ректор Муромцев, и диплом с отличием, который вручил ему тот же человек.
Всё же Джону удаётся уговорить Шерлока пойти на ужин и познакомиться с его невестой Мэри... Посмотреть еще Интересные факты - Это первый за двадцать лет фильм о Шерлоке Холмсе, выходящий в американский прокат.
В 1988 году вышла комедия «Без единой улики» с Майклом Кейном.
В городе совершено пять ритуальных убийств, и вот-вот должно произойти еще одно. Но великому детективу Шерлоку Холмсу и его верному другу и помощнику доктору Ватсону удается предотвратить преступление, и поймать убийцу, которым оказывается лорд Блэквуду. Его приговаривают к смертной казни через повешение.
"Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде
Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу. Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Шум и яркость: Шерлок Холмс. Увертюра из фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" — Soundtracks.
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса"
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера | альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях. |
Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров: sherlock_serial — LiveJournal | В фильме Шерлоку Холмсу приходится иметь дело с лордом Генри Блэквудом, которого нет в произведениях Артура Конан Дойля. |
Альбом «Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)» — Hans Zimmer — Apple Music | альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях. |
Шерлок Холмс (2009)
Там было очень много музыки, довольно сложной, и вообще это была большая интересная работа. Там же участвовал и Ливанов. Но естественно никто из нас не думал, что будет дальше. Знаете, как обычно — кино сняли, все очень подружились, все хотят работать — а как работать, о чём снимать следующую картину, когда дадут снимать эту картину — никогда не знаешь. Обычно у меня встречи с друзьями-режиссёрами происходят в среднем раз в три года. Ливанов был, конечно, известен по другим своим работам, но как Холмса его, конечно, никто не воспринимал. Приехал я как-то на Ленфильм, а Игорь Фёдорович читает какой-то сценарий. И то ли пошутил, то ли всерьёз: «Вот возьмите трубку. У вас в лице есть что-то такое — вы бы могли сыграть Холмса». Я испугался, потому что я актёрами восхищаюсь именно потому, что они делают то, чего я никогда бы сделать не смог. Выйти, что-то сказать, кого-то изобразить, заплакать или засмеяться — мне кажется, я этого никогда не смогу сделать.
Я Игорю Фёдоровичу сказал, что этот номер у него не пройдёт, пусть даже не думает. Масленников об этом разговоре наверное позабыл, но потом через некоторое время он говорит: «Вот кажется есть актёр Виталий Соломин». Я говорю: «Да, очень хороший актёр, я с ним работал, я писал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского», который поставил Леонид Хейфец. Соломин там играл очень хорошо. Был виден класс, он острый, яркий актёр. Это было в Малом театре. Масленников спросил: «А как вы относитесь к Ливанову? Смог бы он сыграть Шерлока Холмса? Было ясно, что он замечательный артист.
Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха. Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете. Начало самостоятельной жизни В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной. Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому. Жизненный путь Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» 1987. Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде.
Бизнес-жила Циммера позволила ему хапнуть не только весь сегмент высокобюджетного супергеройского кинематографа, но и закинуть сети в смежную индустрию видеоигр. Хотя в последней за Циммера по большей части отдуваются многочисленные коллеги по его студии, сам же он берёт на себя лишь продюсерские и управленческие обязанности, уступая место в титрах молодым и перспективным коллегам. Тем не менее, нельзя категорически утверждать, что игры совсем безразличны пятидесяти семи летнему композитору. Скорее Циммера недостаточно увлекало то, что ему до этого предлагали, а практика перепоручения работы внутри студии для него обычное дело. Остаётся только смириться и надеяться, что первый интерактивный проект с полноценным участием Циммера будет, если не революционным в музыкальном плане, то по меньшей мере удивительным.
Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Музыкальное оформление картины выполнил композитор Владимир Дашкевич, и сегодня представить любимый миллионами зрителей фильм без этого сопровождения просто невозможно — настолько органично оно передаёт дух «старой доброй Англии». Не будет преувеличением сказать, что эта музыка тождественна слову «джентльмен», сочетающему в себе целый ряд лучших человеческих качеств — порядочность, верность, благородство. О том, как создавался этот музыкальный шедевр, читайте в новом материале культурно-просветительского онлайн-проекта Заслуженного государственного академического ансамбля песни и танца «Донбасс» «Золотые мелодии экрана». Они неоднократно сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, своеобразным апогеем совместного творчества. По мнению Дашкевича, одна из сильных сторон Масленникова как режиссёра — умение ставить перед композитором чёткую творческую задачу. Однако в случае с «Шерлоком Холмсом» даже с учётом этого ценного качества работа композитора не оказалась лёгкой.
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.
А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер. Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу. Вся музыка и песни из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"". топ-100 лучших фильмов от редакции сайта 2009. Прослушать отрывки. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).
Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве
композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. Шерлок Холмс (2009). Для фильма Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях композитор создал музыку, которую он описал режиссеру как «синтез The Pogues с румынским оркестром». Когда начались съёмки первого фильма, "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", Масленников в одну из суббот, когда заканчивались работы на площадке, позвонил из Ленинграда в Москву Дашкевичу и сказал: "Владимир Сергеевич, я вчера видел культурную программу BBC.
Создание саундтрека к фильму "Шерлок Холмс"
В 1938 г. В 1950-х Дашкевич поступил в Московский институт тонкой химической технологии и окончил его, получив диплом инженера-химика. После вуза, параллелельно … Read all Владимир Сергеевич Дашкевич р. После вуза, параллельно с работой по полученной специальности, учился музыке, посещая семинар самодеятельных композиторов.
И когда в очередной раз Игорь Масленников позвонил уже с металлическими нотками в голосе, то маэстро, чтобы не нарваться на гнев, поднес к роялю телефон и сыграл первое, что пришло в голову. Вот так, в одно мгновенье родился мотив, который был оценён как самая настоящая английская музыка не кем-нибудь, а самой английской королевой, когда она познакомилась с этим выдающимся советским кинофильмом! Аудиозапись: Adobe Flash Player версия 9 или выше требуется для воспроизведения этой аудиозаписи.
Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Но никто не желал идти на такие уступки, поэтому роль Баскервиля досталась Никите Михалкову, который не только прекрасно отыграл эту роль, но и привнес немалую долю юмора своему персонажу. По сюжету сэр Генри Баскервиль недолюбливал овсяную кашу, которую постоянно подавал ему дворецкий Бэрримор на завтрак. А вот в реальности каша была настолько вкусной, что Михалков и остальные съемкли ее без остатка еще во время репетиции. Кстати, саму кашу для фильма готовила ассистент режиссера. И из-за того, что кашу быстро съедали, ей пришлось приготовить не одну кастрюлю. По сценарию жена дворецкого, роль которой досталась Светлане Крючковой, постоянно должна была плакать.
Но так как актриса на момент съемок была беременна, то негативные эмоции ей были противопоказаны. Поэтому ее образ несколько переиначили, сделав из истерички веселую женщину, которая говорит без умолку. Роль английского бульдога Тори исполнил домашний питомец самого Василия Ливанова. А зовут этого милого пёсика — Бамбула. Кстати, по книге это был не английский бульдог, а помесь шотландской ищейки со спаниелем, да и звали собаку не Тори, а Тоби. Во время съемок фильма Никита Михалков, который прекрасно владел навыком верховой езды, настолько сильно умотал лошадь, что бедное животное просто рухнуло на землю. Во время сцены нападения собаки на сэра Баскервиля, роль последнего играл не Никита Михалков, а сам хозяин собаки. Правда, эта сцена давалась нелегко, ведь дог по кличке Циклон никак не хотел играть нападение.
Вместо того, чтобы напасть на Баскервиля, он подбегал к своему хозяину и начинал дружелюбно крутиться вокруг него. Кстати, сцену сцену нападения снимали по отдельности. Сначала был снят отдельно убегающий Михалков, а уже затем отдельно снимали собаку. После этого кадры наложили друг на друга. Естественно, для того, чтобы показать светящуюся морду собаки, Циклона не стали красить фосфором, как это было в книге. Ведь фосфор мог сильно навредить здоровью пса. Поэтому, чтобы снять светящуюся морду собаки, ее обклеили светоотражающей лентой. Ну а для съемок пса крупным планом художники создали искусственную голову собаки, которой управлял помощник режиссера.
Ну а сам вой собаки — это ни что иное как слегка измененная сирена воздушной тревоги. Именно к такому решению пришли создатели после того, как перепробовали множество других вариантов воя, среди которых был рык льва, медведя и даже звук автомобильных тормозов. А вот кокер спаниеля Снупи сыграло аж пять собак. Сделано это было для того, чтобы не таскать одну и ту же собаку по разным городам. Поэтому, в каждой локации всегда был новый Снупи. Кстати, о Снупи. Все мы помним, что бедный кокер спаниель стал жертвой собаки Баскервилей. И для того, чтобы показать останки Снупи, были задействованы меховые обрезки и гусиные кости.
Как мы все прекрасно знаем, из-за некоторых особенностей советской цензуры, некоторые реплики пришлось переозвучивать. Многие помнят ,что в фильме «Бриллиантовая рука» героиня Мордюковой говорила вовсе не про любовницу, а про синагогу, что читалось по ее губам. Также произошло с фильмом «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
В связке Холмс-Ватсон один, как правило доктор, всегда рисовался непроходимым тупицей. Ричи сделал их практически равноценными товарищами, спрятав подальше в шкаф снисходительное «Элементарно, Ватсон! А то, что товарищей выпало играть Роберту Дауни-младшему и Джуду Лоу — какое-то совершенное чудо. Все видели их по отдельности и могли убедиться, что они актеры, но здесь, когда они работают вместе — все просто искрится, словно заряжено электричеством.
Наверное, можно было бы обойтись без боксерской сцены из « Большого куша », когда Дауни-мл. С другой стороны, всем известно, что Холмс неплохо боксирует — а Ричи неплохо умеет снимать боксерские сцены.
Hans zimmer sherlock holmes
Режиссер Гай Ричи объяснил задержки в производстве приключенческого детектива "Шерлок Холмс 3", возложив всю ответственность на исполнителя главной роли Роберта. Discombobulate из Шерлока Холмса. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта
Первый успех в Голливуде
- Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - саундтреки
- ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО: nikonova_alina — LiveJournal
- Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора
- Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка - Обзорник
- Шерлок Холмс (2009)
- Шерлок Холмс (фильм) | это... Что такое Шерлок Холмс (фильм)?
Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).
Режиссер просил написать что-то похожее на музыкальную тему, но работать по шаблону музыкант не мог. Через месяц Дашкевичу позвонил автор телефильма Масленников. Я сыграл первое, что пришло в голову. Каким образом это происходило, я не знаю», — отметил композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Владимир Дашкевич. Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлок а Холмса, но о т такой ответственности композитор отказался.
С тех пор за Владимиром Дашкевичем закрепилось звание кинокомпозитора. Под его музыку балагурила Пеппи Длинныйчулок, искала женское счастье мать-одиночка Ольга из «Зимней вишни» и затягивал свою песню председатель домкома Швондер в «Собачьем сердце».
Отметим, что некоторое время назад было объявлено, что в разработке находится третий фильм о Шерлоке Холмсе, в котором Роберт Дауни мл. Утверждалось также, что режиссерский пост может занять Декстер Флетчер. На данный момент все как бы отодвигается на второй план, пока не станет ясно, где находится мир, и что произойдет в обозримом будущем", - говорил постановщик в 2020 году.
Но великому детективу Шерлоку Холмсу и его верному другу и помощнику доктору Ватсону удается предотвратить преступление, и поймать убийцу, которым оказывается лорд Блэквуду. Его приговаривают к смертной казни через повешение. Однако через несколько дней, после исполнения приговора, Холмсу сообщают, что лорд воскрес из мертвых.
Циммер описывает это как «небольшой раздражающий мотив, который проходит через весь фильм», давая понять зрителю и слушателю, что это и есть Бэтмен. Называя мелодии, композиторы немного пошалили, спрятав в них отсылки к фильму — названия треков — не что иное, как имена различных видов летучих мышей, написанные на латинском языке. А первые буквы названий с 4 по 9 мелодий составляют слово «Batman».
Свое сотрудничество композиторы Циммер и Ховард продолжили, работая над следующим фильмом о Бэтмене — «Темный рыцарь». На этот раз самой обсуждаемой частью музыки из фильма стала тема Джокера. Во многом потому что она звучит непохоже ни на что другое. Звуки будто царапают слух, бритва словно разрезает струнные инструменты. Как позже сказал Циммер, он хотел написать что-то, что люди действительно бы возненавидели. Но постепенно раздражающие звуки стихают по мере продвижения фильма.
Музыкальная тема Бэтмана поглощает тему Джокера и становится более мелодичной. Харви Дент переживал в картине то же преображение. Его сложнее отследить, потому что его музыка изначально была мелодичней, но эти изменения тоже очень важны для понимания героя. Несмотря на то, что основной конфликт фильма сводился к противостоянию Бэтмена и Джокера, трансформация Дента в Двуликого тоже очень важна. Например, в первой части фильма его музыкальная тема показывала, что его личность была даже более «чистая», чем у Бэтмана. При её создании композиторы использовали множество различных духовых инструментов.
Однако, когда Дент трансформировался в Двуликого, его музыкальная тема становилась «темнее» — немного менее мелодичной, и в ней всё реже звучали духовые инструменты. Несмотря на успешный тандем композиторов, заканчивал трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Циммер уже в одиночку. Картина должна была стать точкой в девятилетней работе над супергероями. В третьей части появился новый злодей — Бейн и его композитор должен был представить по-особенному. Идея Циммера заключалась в том, чтобы привлечь к участию тысячи голосов. Технически пригласить всех в студию и записать трек было бы невозможно, поэтому Циммер решил привлечь фанатов Бэтмена.
Любой желающий мог записать себя и по интернету прислать его композитору. Записи присылали из 107 стран мира и в итоге композитор сумел создать многоголосье. Я никогда не думал, что мы потратим девять лет наших жизней, делая Бэтмена. Поэтому для меня было важным сделать последнюю часть инклюзивный, двери были открыты. Люди, которые любили и поддерживали нас, могли стать частью проекта. Ханс Циммер, композитор Однако, с режиссёром Циммер не прощался, они продолжили работать с Кристофером Ноланом и после Бэтмена.
Вместе они сделали: «Начало» 2010 год , «Человек из стали» 2013 год , «Интерстеллар» 2015 год , «Дюнкерк» 2018 год. В 2011 году Циммер получил очередную номинацию на премию «Оскар» за музыку к фильму «Начало». Но настоящее признание получил звук , который композитор написал к трейлеру фильма. Новая перебивка настолько понравилась производителям кино, что они по примеру «Начала» стали использовать звук в своих тизерах. В интервью Циммер рассказал , что особая перебивка была прописана уже в сценарии. Ещё до того как фильм «Начало» был сделан, композитор с режиссёром Ноланом были в Лондоне на премьере фильма про Шерлока Холмса.
Скучая на вечеринке, устроенной после показа, они обсуждали будущее кино. Я сказал: «Давай пойдём и забронируем студию и возьмем парочку музыкантов, которые играют на духовых». На самом деле такой звук получился, когда я поставил пианино в центр церкви и положил книгу на педаль и музыканты сыграли в резонанс с фортепиано. И потом я добавил немного электронных нот. Но на самом деле все началось с фразы: «Давай поэкспериментируем». Ханс Циммер, композитор Однако неделями после того, как Циммер озвучил свою версию, появилась новая.
Композитор и звукорежиссёр Майк Зарин рассказал , что был приглашён для создания трейлера к фильму «Начало». Ему было дано задание придумать звук, который бы «очищал комнату, как тибетский колокол». Он должен был быть резким и впечатляющим. Вместе с командой фильма они меняли звуки местами, накладывали их сверху и снизу, прокручивали назад и в итоге получился тот самый «брууум». Независимо от истории происхождения, перебивка стала почти обязательной в современных трейлерах. В следующей картине Кристофер Нолан предложил Циммеру сотрудничать, когда толком не было даже сценария.
Чем дольше режиссёр работал с композитором, тем ему больше казалось, что привлекать Циммера к созданию кино нужно на все более ранних и ранних этапах. Для меня музыка — основной ингредиент, а не приправа, которую можно добавить в уже готовое блюдо. Поэтому я позвонил Хансу ещё даже до того, как начал работать над «Интерстелларом» и предложил радикально новую идею нашего сотрудничества. Кристофер Нолан, режиссёр Нолан попросил Циммера встретиться, чтобы передать ему конверт, в котором будет лежать всего лишь один лист бумаги. Там не будет ни жанра, ни героев, ни каких-то деталей. Только фабула будущего фильма.
Композитору следовало прочитать содержание и за один день написать музыкальную идею, которая подошла бы фильму. Нолан хотел, чтобы с самого начала их замыслы совпадали. Суть письма сводилось к взаимоотношениям отца и сына. Из описания следовало, что отец оставляет своего ребёнка ради важной работы. На странице был напечатан только один диалог, состоящий из двух реплик: «Я вернусь» — «Когда? Циммер воспитывал в то время своего собственного 15-летнего сына и не мог не согласиться на авантюру.
За один день он написал музыкальное, полное любви, письмо к своему ребенку. Вечером он позвонил Нолану и предложил прислать своё сочинение, режиссёр предпочёл приехать сам и лично услышать, что написал Циммер. Он на секунду сделал паузу и сказал: «Мне лучше начать снимать фильм прямо сейчас». Позже Циммер спросил Нолана, о чем будет его кино. И режиссёр принялся описывать эпическую историю о космосе, науке и человечестве. И он ответил: «Да, но теперь я знаю, где сердце этого фильма».
Все, что касается этой картины — очень личное». На премьере композитор сидел рядом с сыном и наблюдал за его реакцией. Для него фильм приобрел особое значение. Музыка Циммера к картине принесла ему очередные номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Последним на данным момент совместным фильмом тандема Циммер-Нолан стал «Дюнкерк», вышедший на экраны в 2018 году. Получив сценарий, композитор лично отправился в Дюнкерк — город во Франции, где во время Второй Мировой войны оказались блокированы английские, французские и бельгийские войска.
Фильм рассказывал о спасительной операцией британского правительства по эвакуации солдат. Композитор был уверен, что должен побывать на месте событий. Из Дюнкерка в Лос-Анджелес он привёз маленькую стеклянную банку с песком. Сувенир натолкнул Циммера на то, чтобы положить в основу музыки математическую идею, с чем Нолан сразу же согласился. Это ничего не создало, кроме проблем.