Выпускники Балашовской школы пилотов. Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. Самолет Ил-76 имени Ильюшина, похожий на тот, который потерпел крушение.
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
По данным СМИ, самолет перевозил оборудование и людей. Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы.
И вот сейчас информация подтвердилась.
Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем.
В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности.
Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем.
Другие журналисты также не нашли подтверждений того, что на борту могли находиться вагнеровцы. Позже военкор Чингис Дамбиев написал, что самолет вовсе принадлежал белорусской авиакомпании Rubystar Airways, которая выполняла рейс в рамках интересов ООН. В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах.
На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.
Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. 23 сентября в Мали разбился транспортный самолет ное судно после посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Ролик, в котором можно видеть момент крушения транспортного самолета Ил-76ТД в аэропорту малийского города Гао, был опубликован в Сети, передает «».
Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер». Новости России и мира – последние новости на сегодня. Уничтожение Ил-76 в Белгородской области. В Мали потерпел крушение самолет Ил-76. По информации портала Malijet, он разбился при заходе на посадку. — Самолет белого цвета не смог зайти на посадку и разбился около аэропорта, — говорится в сообщении. Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали. Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
И теперь солдаты украинских вооруженных формирований тысячу раз подумают, прежде чем сдаваться в плен. Или тысячу раз подумают, прежде чем проситься из плена назад на Украину. Уже сложилась тенденция, при которой часть украинских пленных не хочет возвращаться на Украину, несмотря на то, что существует иногда эта добрая воля РФ. Есть случаи, когда украинские пленные отказываются возвращаться, потому что они знают, что их ждет дома», — комментирует Иван Мезюхо. Также есть тенденция, при которой бывшие украинские военнослужащие переходят на сторону РФ на поле боя. Этой провокацией офис президента Украины, сам того не понимая, настроит против себя свою же армию. Ведь военные уже ясно понимают, что их жизнь не является никакой ценностью для киевского командования.
Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год.
Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7].
И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10].
Воздушное судно загорелось после неудачной попытки зайти на посадку, передает RT.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности.
С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей.
Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке
Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, приводит РБК сообщение местного издания Malijet. Корреспондент France 24 в Мали Серж Даниэль в соцсетях написал, что, по его данным, речь идет о самолете Ил-76, который совершил аварийную посадку и загорелся в конце взлетно-посадочной полосы. На месте были слышны звуки взрывов, отметил журналист.
RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали. Данные о возможных погибших не приводились. Напомним, несколько дней назад в ходе тренировочного полета недалеко от Турина потерпел крушение самолет итальянской группы высшего пилотажа Frecce Tricolori.
В августе небольшой частный самолет Beechcraft 390 рухнул на автотрассу в Малайзии. Он совершал перелет с курортного острова Лангкави в аэропорт Субанг, расположенный примерно в десяти километрах от места катастрофы. На опубликованных в Сети кадрах видно, как воздушное судно падает на обочину дороги крылом вниз. После этого происходит взрыв, за которым поднимаются столбы огня и дыма.
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали Дарья Родионова Видеозапись, на которой запечатлен момент крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту малийского города Гао, появилась в сети. Соответствующие кадры обнародовал Telegram-канал AviaNews. Согласно полученной информации, самолет принадлежал Военно-воздушным силам Мали. При этом на кадрах видно, как он сначала приземляется на взлетно-посадочной полосе с существенным перелетом. Уже в следующее мгновение воздушное судно на высокой скорости взлетает и начинает набирать высоту, после чего разрушается.
Источник раскрыл причины трагического крушения борта Ил-76 в Мали
Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании. "Появилось видео крушения принадлежавшего "Группе Вагнера" военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали 23 сентября. По какой-то причине самолет не смог затормозить во время приземления. Российский самолет Ил-76 рано выполнил посадку с орбиты, выкатился и после этого потерпел крушение, заявил источник. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании.
Самолет Ил-76 разбился на северо-востоке Мали
- Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
- В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали - | Новости
- В Мали разбился самолет Ил-76 — Реальное время
- Содержание
- Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали
Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Сайт AviationSourceNews (ASN) опубликовал видео крушения военно-технического самолета Ил-76, произошедшего в аэропорту Гао на востоке Мали 23 сентября. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании. Крушение ил 76 в мали последние новости. Ил-76 военно-транспортный самолёт разбился под Рязанью.