Гайд (прохождение) по пути Контроль + Вектор + Иво из истории Пси (Клуб Романтики). Новости и политика. В общем, нужно вникать, чего иногда мне не удаётся Не смотря на это, в первую очередь прохожу «Теодору» и «Пси», единственные истории, которые удерживают меня в «Клубе Романтики». По заявкам подписчиков#клубромантики #ллк_мем #теодора #пси. Пси | Гайд по ветке с Кеем в истории. пси Кей # клуб романтики обнова #клубромантикипрохождение Видео Прохождение Клуб. прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с фотокартины.
Прохождение Клуб Романтики: Пси
Май 2024 Проверены Сегодня Купон -7% на чашки чая | +600 алмазов в подарок | Безлимитный запас алмазов. Пси гайд клуб Корин. пси форма или вектор, пси ветка с джейком, пси выброс, пси волны, пси прохождение, пси обсуждение, пси любовные ветки, пси джейк клуб романтики, пси джейк и корин, пси способности, пси статы, пси история клуб романтики, пси клуб романтики кей, пси клуб. Ψ Psi is the 26th book released on the mobile game Romance Club.
Subscription levels
- ГАЙД ПО НАКАЗАНИЯМ СКОРПИОНА - Mikail | Boosty
- Гайд по получению CG's в игре
- Гайд кр песнь
- Нравится видео? Поставь лайк...
- Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
Госбанк развития презентовал проект, поддерживающий экоинициативы
Чтобы получить его, нужно подождать, пока бандит схватит Сесили, сидя за дверью. Вам нужно постучать в правую нижнюю дверь 3 раза. Вам нужно выманить охранника и войти в здание в правой части карты, рядом с работорговцем. Вам нужно взаимодействовать с порабощенной девушкой.
Если в течении всего первого сезона, вы будете брать платные наряды, то в 1х10 получите достижение "Стиль 1 сезон" и наряд в подарок. Бесплатный наряд добавлен в Гардероб. Свитер крупной вязки бесплатно. Идти в бар. Выбрать другой трек. Оставить первый трек. Лу направилась в бар, там её ждал Йонас и Доган.
Чтобы получить этот КУ, вам нужно привести мужчину к бедной синекожей девушке. Момент, когда вы приходите в церковь, чтобы спасти Кокону. Вам нужно подслушать разговор возле двери и не прерывать его до самого конца. Выберите "рассказать о важных вещах".
На сюжет они не повлияет.
Одевшись, едем в клуб. В клубе нам нужно найти главу заведения, менеджера, администратора — кого угодно, чтобы нам предоставили записи с камер наблюдения внутри и возле клуба. Начать поиски мы можем: спросив работников заведения — балл осторожности; самостоятельно — балл отваги. Постельная сцена с Джейком Если у нас отношения с Джейком, отправляемся прямиком к нему в раздевалку и спрашиваем, может ли он достать нам необходимые записи, или же просто просим познакомить нас с менеджером клуба. Джейк согласится провести нас, но не прямо сейчас.
Парень начинает делать неоднозначные намеки: поддаемся за 30 кристалликов — постельная сцена и улучшение отношений; говорим о том, что дела важнее — ничего. В любом случае мы добираемся до менеджера, которая после недолгого разговора позволит нам взять записи. У барной стойки мы должны дождаться флешку. На удивление там мы встречаем старых знакомых, серфингистов с 1 серии — Эклера и Большого Д. Эклер работает фотографом и снимает девичник в клубе, а вот Большой Д с ним за компанию и просит нас купить ему пиво.
Можем вежливо или резко отказать. Нам наконец-то отдадут флешку с записями, и мы сможем покинуть клуб. Отправляемся домой изучать их. В разгар работы получаем звонок от Кайлы, которая предлагает нам свою помощь: соглашаемся — балл осторожности; говорим, что обойдемся — балл отваги. Постельная сцена с Кайлой Кайла все же приедет к нам и будет помогать.
Потом она скажет, что мы выглядим очень уставшими и предложит поспать. Можем отказаться или согласиться, но все равно не сможем спать и продолжим работу. Девушка предложит расслабит нас массажем: принимаем предложение за 30 кристалликов — постельная сцена и улучшение отношений; отказываемся — ничего. Время идет, и мы решаем просматривать записи выборочно. Где же мы сможем увидеть подругу?
У выхода мы действительно видим подругу, которая покидает клуб с неизвестным парнем. Едем к Филипсу докладывать о своих успехах и отдать запись в лабораторию, чтобы определить личность парня. Приехав, встречаемся с Джорджем. Также агент спросит, кого мы подозреваем. Мы можем предположить, что виноват незнакомец, компания из Лос-Анджелеса или местные ребята-фотографы.
При низкой репутации агент не согласится с нами, при высокой — полностью поддержит наши подозрения. Также он предложит нам узнать больше о маньяках и их работах: соглашаемся за 10 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; отказываемся — не узнаем ничего. Мы отправляемся домой и, наконец, отдыхаем. На этом серия завершена. Сезон 2 — Серия 4 Нам звонят, чтобы сообщить, что парня, который сопровождал Шелли на видеозаписи, нашла.
Мы должны приехать в офис и не вести себя слишком вызывающе, а сохранять спокойствие, ведь никаких доказательств вины молодого человека у спецагентов нет. Нам дают ровно 15 минут, чтобы подготовиться и привести себя в порядок. Выбираем прическу: бесплатную, за 9 или 21 кристаллик, а также макияж с такими же расценками. Выбор на историю не повлияет. В коридоре мы сталкиваемся с неуклюжим парнем, который нас задевает.
Он извиняется и предлагает загладить свою вину, пригласив нас на кофе. Можем решить, что он назойливый и отказаться или что он милый и согласиться. Поговорив с парнем, направляемся в комнату для допросов. Подозреваемый уже на месте, задаем ему несколько вопросов, но сотрудничать со следствием он не захочет. Предполагаем, что молодой человек пытается что-то скрыть: не лезем в ход допроса — балл осторожности; принимаем участие в разговоре — балл отваги.
У нас будет возможность задать пару вопросов подозреваемому: спросить, была ли это первая его встреча с Шелли, или узнать, что он делал после того, как они вышли из клуба. Далее можно продолжить допрос, надавив на него или же перейдя к другим вопросам. В итоге нам расскажут, что Шелли села в такси. Можно спросить парня, заметил ли он что-то интересное или как выглядела машина. Закончив допрос, отправляемся поговорить с водителем машины.
Им оказывается женщина. Она расскажет, что привезла девушку на перекресток. Отправляемся на указанное ею место, но там ничего не находим. Решаем зайти в кафе неподалеку. Сделав заказ, видим Кайлу.
Она спрашивает о том, как мы себя чувствуем. Можем ответить, что все в порядке или не в порядке. Девушка предложит пройтись к маяку, чтобы немного нас развеселить: соглашаемся за 21 кристаллик — улучшаем отношения; отказываемся — ничего. Если мы решили пойти на прогулку, в дороге можем узнать у девушки, почему она выбрала именно маяк или же спросить у нее, как поживают «Акулы». Также девушка признается нам в своих чувствах.
Можем принять их или деликатно отшить Кайлу. После прогулки или кафе в любом случае направляемся домой и ложимся спать. Наутро говорим с Джорджем. Если нам удалось собрать правильные доказательства, получим балл репутации и улучшение отношений, если нет — получим минус к репутации и ухудшение отношений. Он расскажет нам об еще одной жертве маньяка.
Можем расспросить о ней подробнее или же узнать, какими будут дальнейшие действия. По пути отваги идем опрашивать знакомых жертвы самостоятельно, по пути осторожности делаем это вместе с агентом. Сначала говорим с мамой пропавшей девушки, но ничего интересного не узнаем, после — узнаем о ее подруге, к которой сразу же и направляемся. Говорим с Руби, у нее можно спросить, на какой пляж пошла ее подруга и когда именно это было. Девушка расскажет нам, что ее пропавшая подруга до этого подружилась с компанией серфингистов из Лос-Анджелеса и гуляла на пляже с ними.
Также она поделится тем, что подруга сделала с ними фото. Можем попросить показать переписку за 9 кристалликов и увидеть нашу знакомую — Эшли, а можем просто пообещать сделать все возможное и уйти из дома девушки. Джордж решит провести допрос ребят, но в этот раз действовать он будет самостоятельно. Сезон 2 — Серия 5 Допрос серфингистов начинается. Все дают примерно одинаковую информацию, но Ева вспомнит кое-что другое: Карл вышел из такси по дороге домой.
В любой последовательности можем спросить, зачем вышел Карл из машины, где это произошло, в котором часу это было, когда в следующий раз друзья встретились с Карлом. Парень отлучился на достаточно длительный промежуток времени, но самым странным кажется даже не это. Остальные ребята не упоминали об отлучке парня, сам Карл тоже не рассказывал ничего подобного. Решаем, что нужно отыскать способы проверить информацию, которую мы получили от Евы или же от остальных ребят. Ситуация правда странная, ведь парень добирался от закусочной до отеля более четырех часов — это мы узнаем, побеседовав со всеми остальными допрашиваемыми.
Добраться до отеля можно намного быстрее, поэтому версия вызывает все больше подозрений. Постельная сцена с Шарлем Поговорив с агентом, решаем перекусить и идем в кафе. Здесь мы можем бесплатно выбрать одно из трех блюд. Решение на сюжет никак не повлияет. Взяв еду, мы встречаемся с Шарлем — тем самым неуклюжим парнем из предыдущих серий.
Он просит присоединиться к нашему обеду, что мы позволяем ему сделать. За разговором наш знакомый положит руку на нашу. Руку можно убрать или оставить все так, как есть. Позволив ему оставить руку, мы получаем приглашение на свидание: соглашаемся, потратив 18 кристалликов — нас ждет свидание, постельная сцена и улучшение отношений с парнем; отказываемся — разбиваем парню сердце и не получаем ничего. После общения с Шарлем мы возвращаемся к агенту Филипсу, который выяснил, что пропавшая девушка общалась больше всего с Эшли.
После разговора направляемся к себе домой, где нам звонит Джейк. Если мы с парнем в отношениях, он попросит нас познакомиться с его родителями на Дне рождения его сестры. Если отношений нет, это будет услуга за то, что он стал судьей в соревновании. В любом случае мы согласны. Для семейного торжества нужен соответствующий наряд: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика.
Утром за нами приедет Джейк. Пока мы будет ехать, можем начать беседу с парнем: рассказать, что не знаем этого района за 5 кристалликов — слышим о фабрике швейных машин; едем молча. В доме спасателя очень много людей, среди которых мы замечаем его сестру — Бекки. Она начнет говорить с нами: пообщаться с девочкой и улучшить отношения с Джейком; проигнорировать Бекки — ничего. Дальше парень предложит вместо беседы с его родственниками, посмотреть его комнату: соглашаемся идти смотреть комнату за 32 кристаллика — постельная сцена, и мы сводим парня с ума; просим представить нас всем родственникам.
Если мы отказались идти смотреть комнату, к нам подойдут родственники парня, которые начнут говорить, что у нас с молодым человеком будут очень красивые дети: подыгрываем — балл отваги; убегаем — балл осторожности. После этого мы получаем звонок от агента, который говорит, что нам выдали ордер, необходимый для дальнейшего расследования. Сезон 2 — Серия 6 Серия начинается с того, что мы находимся в кабинете Шарля и неровно ходим по нему кругами в ожидании момента, когда парень закончит работу. Ему быстро надоест наше мельтешение, и он заведет разговор, спросив о достопримечательностях города: отвечаем честно — балл отваги; говорим о самых известных — балл осторожности. Если наши отношения с Шарлем плохие, он скажет, что не может сделать ничего, чтобы работа пошла быстрее.
Если мы в хороших отношениях он предложит заняться чем-то интересным, пока ждем. Для начала спросит, симпатичен ли он нам. Можем ответить, что да, или сказать, что у нас нет настроения для таких разговоров. Постельная сцена с Шарлем Если мы признались парню в симпатии, то он предложит провести время наедине в укромном местечке: поддерживаем идею за 23 кристаллика — улучшаем отношения и смотрим интимную сцену; говорим, что настроение не то — ничего. Если мы приняли решение уединиться с парнем, то у нас будет возможность заработать статы: говорим парню, чтобы он не останавливался — балл осторожности; перехватываем инициативу — балл отваги.
При плохих отношениях с Шарлем мы просто выйдем на улицу, немного погуляем и отправимся к Джорджу. Снимки загрузились, мы решаем изучить их на ноутбуке. Но нужно решить, на что обращать внимание. Можно смотреть на людей, которые выглядят несколько постановочно, можно смотреть на фоны и понять, что компания активно изучала город или же детали, которые повторяются, чтобы наметить себе дальнейшие планы. Несколько часов мы будем заниматься распределением фотографий на группы.
Все они будут более-менее классифицироваться, но встретятся и такие, которые не попадают под описания. Один из кадров сделан на абсолютно не привлекательном фоне — обычное разрушенное здание, на фоне которого вряд ли захотелось бы делать фотографии. Указываем на находку агенту. Можем спросить, кто сделал это фото или же какими будут наши действия дальше. После разговора Филипс настоит на том, чтобы Карла снова вызвали на допрос, ведь снимок сделал именно он, а значит, нужно задать парню еще несколько вопросов.
На допросе молодой человек расскажет, что действительно сфотографировал здание. Он увидел его неподалеку от порта, куда пришел фотографировать круизные лайнеры. Агент Филипс попросит нас поехать в порт и посмотреть на это здание Выйдя из офиса, видим себя в отражении в стекле и понимаем, что не мешало бы привести себя в порядок. Для этого едем домой и переодеваемся в один из трех нарядов: бесплатный, за 23 и 27 кристалликов. Переодевшись, едем в порт.
Выйдя из автомобиля, сразу отмечаем шлагбаум, терминал и круизный лайнер, едва виднеющийся за ограждениями. Понимаем, что так просто посмотреть на лайнеры не выйдет. Сразу за шлагбаумом расположены здания складов, поэтому решаем пойти туда. Идем туда: с соблюдением правил — ничего; осторожно — балл осторожности; с уверенностью — балл отваги. У входа нас встретит охранник, который попросит показать пропуск необходимый, чтобы пройти к лайнерам.
У нас этого пропуска нет. Так что придется получить пропуск, обратившись в отдел, занимающийся их оформлением. Он располагается в офисе, в 111 кабинете. Отправляемся в нужный кабинет. Попав в отдел, понимаем, что очередь просто огромная, а работает только один столик с очень медленной работницей.
Нам нужно заполнить форму и ожидать. Здесь мы и понимаем, что Карл, вероятнее всего, сказал неправду. Сюда не так легко попасть, чтобы просто бродить. Звоним Филипсу. Он остается непреклонен: мы обязаны найти здание с фото и проникнуть в него.
Начинаем думать, к кому бы обратиться. Если нам понравилось работать спасателем и с Джейком плохие отношения, то спрашиваем о том, что за здание на фото. Он объяснит, что живет в том районе, а это помещение — старый заброшенный завод, где когда-то производились швейные машины. Нам нужно ехать туда и очень быстро. Если у нас отношения с Джейком, мы расскажем ему все, и он сам согласится нас отвезти.
Можем согласиться за 10 кристалликов, мягко или грубо отказаться бесплатно. Если спасателем нам работать не понравилось, мы решили поговорить с «Акулами», и они подсказали нам место. В любом случае в итоге мы попали к тому самому заводу. Если нас никто не подвозил, то у здания встретим старого босса. Если скажем ему, что не все в порядке, получим балл репутации.
Сезон 2 — Серия 7 завод Наступает ночь, и мы пробираемся на территорию завода. Да, это действительно то самое помещение, которые было запечатлено на снимке. Первым же делом набираем своего напарника. При низкой репутации он не ответит на наш звонок, придется отправить ему СМС-сообщение и начинать операцию самой. При высокой репутации ответ будет практически сразу.
Мужчина скажет, что мы молодцы, пообещает приехать в кратчайшие сроки, а также попросит избегать открытых пространств и не лезть на завод самостоятельно. Размышляем о том, почему было выбрано такое большое здание — целый завод. Скорее всего, маньяк собирается сотворить нечто масштабное, раз уж он похитил не одну девушку, а троих. Заброшенный завод хорошо подходит для того, чтобы удерживать там всех девушек. Пробираемся по заводу и видим дверь.
Она кажется старой, но достаточно прочной. Ручки и замочной скважины в двери нет, так что дорогу нам преграждает только крупный навесной замок с массивной цепью. Как будем справляться с проблемой? Открываем дверь и заходим в помещение. В нем очень темно, даже если сравнивать с улицей, но краем глаза нам все же удается что-то отметить на стене.
Это план для эвакуации. Делаем снимок на смартфон и запоминаем его очень подробно. После этого можно начинать поиск зацепок: туалеты — тратим 5 минут, оптимальное решение; складское помещение — 10 минут потрачено на поиски без результата; офисные помещения — тратим 3 минуты безрезультатно. Осмотрев туалеты, приходим к тому, что здесь действительно есть живые люди. Но стоит обыскать и другие комнаты: цех для сборки оборудования — тратим 3 минуты без результата; столовая — 6 минут потрачено без результата; душ — тратим 7 минут и сразу же направляемся в раздевалку; раздевалки — тратим 1 минуту, и это правильный вариант.
Выбрав душ или раздевалки, узнаем, что на раздевалках новый замок, что вызывает подозрения, ведь остальное здание — рухлядь. Идем по прокачанной отваге Мы видим маньяка, которым, как ни странно, оказывается Карл. Он держит в руках пистолет, под прицелом оказываются все девушки: пробуем договориться — все девушки останутся живы; нападем на Карла — Шелли умирает, а маньяку удается сбежать. Выбрав первый вариант, можем продолжить говорить с Карлом: стреляем за 28 статов отваги — убийца мертв, а все девушки остались в живых; бросаем пистолет в маньяка — ничего. Идем по прокачанной осторожности Зайдя внутрь комнаты, видим Карла.
У нас есть шанс спасти всех девушек, но для этого придется пойти на склады и попытаться отвлечь убийцу. Что бы ни было выбрано, Карл войдет и сначала нас не заметит, но со временем начнет подходить ближе и ближе, увеличивая шанс раскрыться. По пути отваги: бросаем что-то дальше от себя за 28 статов отваги — балл репутации, мы не встретимся с Карлом бежать к выходу — если статов не хватает, это лучший выбор; начать стрелять — не стоит. Выбрав правильный вариант, решаем, как будет лучше сбежать. Варианты: парадный вход, офисы, столовая.
Оптимальное решение — столовая. Если сделать все правильно, то никто не умрет. При выборе правильного варианта без статов тоже добираемся до девушек, развязываем их. В самый последний момент появляется Карл, но мы стреляем в его колено, связываем парня и готовимся отдать его властям. По пути осторожности: притаиться за 28 статов осторожности — балл репутации, мы не встретимся с Карлом бежать к выходу — если статов не хватает, это лучший выбор; начать стрелять — не стоит.
Выбор первого и второго варианта поможет спасти девушек и поймать Карла. Вне зависимости от того, что произошло, мы оказываемся в больнице. Если мы спасли всех девушек, наш агент будет приятно удивлен, если Карли был упущен, он это отметит. Далее агенту придется нас покинуть, поскольку у него очень много дел. Но мы остановим его и решим задать вопрос.
При низкой репутации мы попросим у него отгул на пару дней, он разрешит взять и неделю. При высокой репутации можно попроситься стать его постоянной напарницей, и он согласится. На этом серия будет окончена. Сезон 2 — Серия 8 концовки После наших приключений прошла неделя. Плохая концовка Если Шелли была убита маньяком, когда мы его задерживали, мы должны будем пойти на ее похороны.
Для этого придется выбрать подходящий образ: бесплатный, за 21 или 30 кристалликов. На кладбище мы увидимся с мамой Шелли.
Прохождение Клуб Романтики. Пси 1 сезон
Май 2024 Проверены Сегодня Купон -7% на чашки чая | +600 алмазов в подарок | Безлимитный запас алмазов. алго-магия - часть 1 - S4-EP1 продолжительностью 37 минут 05 секунд видео бесплатно. В августовском обновлении новеллы Пси мы узнали много поясняющей информации о гене и Ψ псиониках. Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики. Прохождение Клуба Романтики (гайд). КР: ПСИ. Последние новости о ситуации на и вокруг Украины на 29 апреля 2024 года: Сырский признал отступление ВСУ, а Боррель признался, что европейцы не будут "умирать за Донбасс".
ПОЦЕЛУЙ С КЕЕМ ЗА 11💎💎💎 _ ПСИ _ КЛУБ РОМАНТИКИ _ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ #romanceclub #пси
Ее желание — помогать в поимке правонарушителей. Йонасу и Догану это не нравится. Они хотят, чтобы Мелисса отказалась от этой затеи. Это слухи» - получаем 1 очко импульса. Йонас решит напомнить нам, почему Инквизиция так называется. Идем к бару и знакомимся с Кеем. Он эмпатик. Наш новый знакомый захочет довести Мелиссу до дома. Дальше выбираем 1 вариант. Дальше выбираем 2 вариант. Кей спросит, где мы взяли деньги на такой огромный дом.
Выгодно» - ничего.
Она будет предоставляться банкам-партнерам для того, чтобы они могли подготовить проекты, которые соответствуют зеленым критерием со стороны финансирования Госбанком развития», — сказала проектный менеджер банка Жылдыз Сулайманбекова. По ее словам, таксономия включает ключевые категории: возобновляемую энергию, энергоэффективность, управление отходами, чистую воду, чистый транспорт, устойчивое сельское хозяйство. Будьте в курсе! Подписывайтесь на наш Telegram.
Дальше пойдет бомбилово, я сейчас такой скандал учиню Дорогие высокие эстеты, кому "неэстетично": сначала погуглите значение слова "эстетика", а потом погуглите жанр "киберпанк". Это совершенно определенная направленность медиа, стилистику и атмосферу которой Шут прекрасно передает. До этого была тема средневековой условной Японии, которая сама по себе "красива" в привычном вам понимании все такое выверенное, размеренное, аккуратненькое и возвышенное , и эту атмосферу Шут также прекрасно передавал.
Суть в том, что Шут берется за жанр и отлично его передает по канонам. Поэтому когда я вижу ваши комментарии типа "Вот в ЛИ все было истетична и красива, а тут ГГ бухает, курит и покупает секс, на фонах мусорки, в баре стриптиз фубоже", я прям не знаю, мне ржать или плакать. То, что вам жанр киберпанк не заходит - это понятно.
Пси клуб романтики контроль или Импульс. Лу из пси клуб романтики. Йонас арт пси.
Значок форма в пси клуб. Знак формы в пси клуб. Пси клуб романтики вектор знак. Джейк пси. Корин из пси клуб романтики. Инсайт это в психологии.
Инсайты в жизни. Инсайты по психологии. Клуб психологии. Trance Music. Инквизитор пси клуб романтики. Иво пси клуб.
Герои истории пси клуб романтики. Инсайт статус фото. Инсайт в рекламе. Инсайт бар. Гектор пси клуб романтики. Клуб романтики прохождение пси Иво.
Пси Шут клуб романтики. Клуб романтики. Портал пси. Кей Стоун пси клуб романтики.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
алго-магия - часть 1 - S4-EP1 продолжительностью 37 минут 05 секунд видео бесплатно. Иво Лу Мем Пси Клуб романтики Рид Мартен Club romance обработка фото арт. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Пси» в Клубе романтики. Гайды клуб романтики пси 2. Пси клуб романтики форма и вектор.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
Затем к нам приблизится Кей. Отвечаем ему ни на что не влияет : Я не видела тебя тут раньше. Что еще посчитал? Парень посоветует нам отказаться от выпивки и предложит сопроводить до дома. Отвечаем: Идем потратим 27 кристаллов; решаем пойти вместе с парнем — первая развилка. Нет отправимся домой в одиночку — вторая развилка. Решили пойти домой с Кеем Кей проведет нас до дома, а потом войдет в нашу квартиру. Он положительно оценит ее мотоцикл и жилье, а потом спросит о работе.
Отвечаем ни на что не влияет : Я… получила наследство. Заманиваю к себе наивных ребят, а потом убиваю их. Затем мы выпьем еще пару бокалов и вырубимся. На следующее уро просыпаемся и не видим парня. Не можем вспомнить, было ли у нас что-то с ним или нет. Отправляемся на собеседование.
Наверное, будет что-то вроде Duskwood, всё-таки. Среди теорий появилась версия, что в истории расскажут про искусственный интеллект, у которого есть душа. Я так понимаю, основной темой сюжета будет наличие души у искусственного интеллекта и конфликт на этой почве. Некоторые игроки ждут отсылки к Греции из-за того, что пси — это буква местного алфавита, и сюжет в духе антиутопии. Что-то вроде антиутопии. Скриншот комментариев «ВКонтакте» Также комментаторы гадали, кто будет главным героем — парень или девушка. Обновление «Клуба романтики» запланировано на период с 1 по 4 августа. Ранее Medialeaks рассказал, как игроки спорили о главном абьюзере в новеллах. Спустя два года им всё также, по мнению ряда поклонников, остаётся Люцифер из истории «Секрет небес».
А вот работать мы там будем или бороться с ней, это интересно. Ставлю на второе. Другие игроки предположили, что сюжет новеллы будет похож на истории из детективного текстового квеста Duskwood. Я была бы не против чего-то такого, конечно, но, подозреваю, что такого мы, ясное дело, не получим. Наверное, будет что-то вроде Duskwood, всё-таки. Среди теорий появилась версия, что в истории расскажут про искусственный интеллект, у которого есть душа. Я так понимаю, основной темой сюжета будет наличие души у искусственного интеллекта и конфликт на этой почве. Некоторые игроки ждут отсылки к Греции из-за того, что пси — это буква местного алфавита, и сюжет в духе антиутопии. Что-то вроде антиутопии.
Выход на диалог. Если выбрали платный выбор, то Кей проведет девушку и поднимется к ней. Он оценит байк и жилье девушки. Спросит про работу. Я…как это?.. Наследство получила. Нет эффекта Заманиваю к себе пьяных и убиваю. Нет эффекта Девушка выпьет и отключиться. Она проснется утром и не поймет, было что-то с Кеем или нет.
Образы гг из Пси
Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях. Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути. Поэтому их не так легко, как когда-то клисан, заманить «погреться на солнышке», и более того - они способны избирать курс на упреждение, окружать и т. Порой они даже решают отступить, чтобы спокойно отремонтироваться но это случается так редко, что я даже не знаю, плановая это мера или сбой. В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости». Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной. Сканировать корабли доминаторов невозможно.
Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту. Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой. Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают. Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000». Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика. Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца. Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам.
В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты. Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают. И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним. Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов. Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе.
В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено. В его останках обнаружилось целых два! Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить. На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру. Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее».
Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты. Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет. На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно. Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта. Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек».
Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества. Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова. Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня. Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника.
Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма. База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто. Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу. Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости. Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться. Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность.
Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация. Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу. Сборка роботов Робот состоит из корпуса, движка, пушек - от 1 до 4, в зависимости от выбранного корпуса - а также 1-2 дополнительных модулей. Каждая деталь стоит каких-то ресурсов, и большинство из них влияет также на броню. Корпус определяет в первую очередь количество орудийных портов. Скажу честно: одно-двухпортовые я использовал разве что в самом начале боя, а далее такие бойцы у меня оказывались только в качестве подмоги от заказчика.
Из стволов обратите особое внимание на ремонтник. Без него ваши роботы и здания не регенерируют вообще никак, так что не пользоваться ремонтниками - чистое самоубийство. Стройте четырехстволового ремонтника на достаточно быстрых шасси только следите, чтобы он не укатывался вперед отряда с максимумом брони и отправляйте с любым отрядом. А с большими группами лучше даже двух ремонтников; не забудем, что самого себя он лечить не умеет! Самая мощная пушка - плазмоган, но она хочет очень много плазмы, на нее просто не напасешься. Когда ресурсов вдоволь - тогда пожалуйста: такой робот сносит турели буквально в пару секунд. А чаще приходится обходиться ракетницами. Плюс к тому, всех боевых роботов стоит снабжать дополнительным, пятым стволом - минометом.
А вот ремонтника - лучше не надо, потому что это - лишний повод для него лезть в драку. Есть еще такая хитрая штука, как разрядник - теоретически, он парализует вражеского робота. Правда, они часто от него защищаются. Но все равно ставить один разрядник на одного робота из трех - окупается. Остальные стволы можно ставить по необходимости, но в среднем они, по-моему, окупаются хуже ракетниц. Теперь по поводу шасси. Они различаются скоростью и проходимостью. Казалось бы, куда угодно можно добраться по дороге, так что второе должно быть несущественно: однако это ошибка.
Дело в том, что колесные роботы и другие с низкой проходимостью вынуждены строиться на дороге в колонну, гуськом. Как известно, это самый неудачный строй для боя. В начале, чтобы быстро захватить нейтральные заводы, клепаем роботов на антигравах; в дальнейшем экономии ради можно обходиться акропланами. Если группа предназначена в основном для обороны или для медлительного массового штурма - пусть идет на гусеничных траках они обеспечивают максимальную защиту. Ну, и дополнительное снаряжение... Защита от разрядника нужна нечасто, лучше, как правило, миномет исключение - ремонтник. На голове лучше всего смотрится дополнительная броня, хотя тут тоже есть разные школы мысли. Тактические советы Главный тактический прием здесь - «вогнутое зеркало»: перед узким местом располагаем армию дугой, чтобы все вражеские роботы, которые не летают, вынуждены были поступать поштучно в фокус огня.
Двигаться тоже следует дугой, держа позади дуги «лечилки», чтобы всякая цель попадала в поле огня всей бригады сразу. Поскольку противников у нас несколько, выбор направления для экспансии очень важен. Принцип «разделяй и властвуй», как обычно. Наша карта - это своего рода лабиринт, в котором есть узловые перекрестки; если такой узел - общий для вас и двух противников, не спешите его захватывать, пусть они сами проредят друг друга. И не бейте слабейшего из врагов - тем самым вы даете более опасному усилиться. Если супостат окопался на базе и не хочет вылезать, способствует метод ложной атаки тяжелобронированной гусеничной бригадой. А основная штурмовая группа - конечно, на антигравах - дожидается, пока все выползут отражать нашествие и быстро прорывается внутрь. Можно - и порой нужно - захватывать завод или базу до того , как турели будут уничтожены.
Но увлекаться этим не стоит: у турелей хватит «сообразительности» палить в первую очередь по захватчику. А вот маневр, когда таким образом отвлекается огонь на самое бронированное из ваших чудищ, иногда работает особенно если рядом ремонтник ; жаль, что гусеничные роботы все равно не доползут до точки захвата достаточно быстро. Выбор турели Как известно, у нас есть четыре турели. Для чего хорош тот или иной их тип? В качестве турелей вне базы активнее всего используйте ракетницы. Они нуждаются в плазме, но, если вы не вооружаете своих роботов плазмоганами, этот ресурс у вас не будет в большом дефиците. А другие средства на них расходуются мало. Кроме того, ракеты достаточно мощны и неплохо бьют броню.
Внутри же базы идеальное средство - тяжелая пушка. Она дает самый мощный урон, а ее не очень большая дальнобойность там не скажется. Но тяжелая пушка - недешевое удовольствие, и пользоваться ею часто - значит урезать ресурсы, нужные для мобильных отрядов. Лазерная турель дорога и не слишком эффективна, но есть одна ситуация, когда она оказывается к месту: если противник увлекся супертяжелой броней характерный признак - гусеничные роботы. Лазерному лучу наплевать на броню. В ключевых точках обороны иногда стоит не поскупиться на лазер. Для чего хороша легкая пушка? Ответ на этот вопрос современной науке неизвестен.
Конечно, она почти ничего не стоит, но кто достаточно богат, чтобы закупать дешевые пушки?
Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд.
Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь.
Ссылка на страницу с видео: HTML-ссылка на страницу с видео: Код для вставки плеера: В селе Беломестная Криуша упал купол - онлайн "О истории села Беломестная Криуша, с периода его возникновения в 1816 году и по настоящее время, с описанием настоящих событий хорошо описано в двух томах книг Тамбовского автора В. Правда, когда в жизни ломаешь ноготь или волосы застряли в молнии- это не так весело!
Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана.
Гайд клуб романтик пси
На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Видео: гайды кр. Гайд по клубу романтики для новичков, советы от бывалого игрока. Сезон 3 (заключительный), серия 12 - Сезон 3 (заключительный), серия 13 - Сезон 3 (заключительный), серия 14 (заключительная). В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Пси» в Клубе. #клуб_романтики #кр #пси #ЛуРид #Лу #КорпусСодействия #клубромантики #Лу_Рид #Кей_Стоун #Пси #образы #наряды #одежда #гардероб #образыкр #образы_клуб_романтики #гг #одежда_гг #одежда_клуб_романтики #мода.