Новости кордус и сакрус отзывы

Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp.

Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника

Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости.

Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось.

В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться!

Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов!

О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять.

Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там.

Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см.

Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал.

То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему! Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров.

На полгода нам дали около 2 млн рублей. В результате сгенерирован 1 501 заказ на 11,3 млн рублей. Для сравнения: в период с мая по декабрь 2021, то есть за 8 месяцев, благодаря нашей работе удалось реализовать 1 930 заказов на менее чем 10,1 млн рублей. Так что в 2022 все пошло даже лучше: денег в продвижение вложено вдвое меньше, а продаж даже на большую сумму, да за меньший срок! Синергия, епта! Вот только для нее вложения нужны.

Тогда и результат порадует. Кстати, особо хочется подчеркнуть июнь 2022 года: это лучший месяц за всю историю «Нейротехнолоджи» в России в плане продаж обычным покупателям. Сделано более 1 400 заказов, а месячная выручка превысила 10 млн рублей. Июнь сгенерил более половины выручки за 7 месяцев 2022. Плюс еще один эффект стоит отметить. В феврале 2022 года у нас была одна публикация, а далее пошла «атака» размещениями с самого-самого конца марта.

И тем не менее: средние ежемесячные продажи в «безрекламный» период в начале весны 2022 были в два раза больше, чем в аналогичный безрекламный период 2021 года. Это круто. Фактически временно выключил рекламу — а продажи идут. И вот еще что. Весь пласт работ, сделанный в 2021, принес за год лишь 1 692 продажи. Но ведь есть еще и хвосты — как в магазине на офсайте клиента, так и на маркетплейсах!

Я писал об этом эффекте, например, тут , тут и тут. Суть в том, что размещения у грамотно подобранных блогеров а мы в АМР умеем подбирать блогеров как никто на рынке дают не только моментальный эффект, но и растянутый по времени. Люди продолжают смотреть-читать публикации месяцами и годами напролет, видя при этом рекламную интеграцию и продолжая покупать рекламируемые товары. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Это приборы с максимальной продолжительностью жизни. Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться.

Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930.

То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются.

Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб.

Например, ущемление седалищного нерва может сопровождаться болью в пояснице, ягодицах и ногах. При защемлении нерва в пояснице боль иногда путают с проблемами почек. Перенапряжение околопозвоночных мышц и связок приводит к дегенеративным изменениям в позвоночнике.

С 25 до 30 лет у большинства людей развиваются гипертонус мышц и первые протрузии. А если позвоночником не заниматься гимнастика и проработка его глубоких мышц , то к 40 годам появляются грыжи, а к 45 годам из-за избыточной нагрузки и нарушения кровотока позвоночника — артриты. Боли в пояснице часто свидетельствуют о защемлении нерва в позвоночнике на фоне гипертонуса мышц. Если игнорировать эти сигналы организма и не заниматься первопричиной — спазмированными околопозвоночными мышцами - то ситуация усугубляется. Полностью остановить процесс дегенеративных изменений в позвоночнике невозможно, однако его можно существенно замедлить и обеспечить комфортную жизнь и легкость в спине. И для этого не обязательно посещать мануального терапевта или массажиста. Избавиться от регулярных болей в спине, пояснице и конечностях можно в домашних условиях. За период с 2012 г.

Правда, в России эта методика пока не столь широко распространена как за рубежом и применяется, чаще специалистами — ортопедами, мануальщиками, йогатерапевтами в групповых занятиях. Cordus представляет собой небольших размеров аппарат, который имеет три грани с выемками под разные отделы позвоночника, а также анатомические вершины. В процессе упражнений анатомические вершины с эффектом памяти погружаются в околопозвоночные мышцы, и стимулируют мышечные рецепторы. Дело в том, что информация о напряжении мышцы направляется по рецепторам в нервный центр, который отвечает за мышечный тонус.

И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров.

Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях!

На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше.

В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат. А Фадеев и его агентство — смогли. Так что разговоры меня мало волнуют, да и времени вникать во все эти истории нет. Я занимаюсь развитием своей компании, помогаю сотням тысяч людей и не планирую останавливаться на достигнутом.

Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было. Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю.

Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?

Спорт тренировки фитнес. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Cordus и Sacrus

Идеально для специалистов в области медицины, спорта и фитнеса. Наша цель предоставить максимальному количеству пациентов возможность получить качественные медицинские услуги за счет развития франчайзинговой сети. Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Первая франшиза для медицинских специалистов. Уважаемые коллеги, я — Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника. Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью.

Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса.

Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения.

Сегодня методику от «Нейротехнолоджи» применяют в 48 странах мира, продано более 100 000 экземпляров.

В остальные страны «Нейротехнолоджи» продают напрямую через сайт и торговую площадку Ebay. Объем экспорта за 2020 год составил 32 млн руб. Это дало нам хороший старт для развития в этих станах. РЭЦ в лице регионального Центра поддержки экспорта Челябинской области регулярно оказывает нам поддержку для нашего экспортного развития. Мы получаем поддержку с 2018 года, за это время нам финансировали зарубежные патенты, размещение на крупнейших торговых b2b-площадках, бизнес-миссии за рубеж в целевые страны. Очень здорово, что свои первые шаги в экспорте они сделали вместе с ЦПЭ Челябинской области, и сейчас мы продолжаем сотрудничество», — отмечает директор Центра поддержки экспорта Челябинской области Наталья Кондакова.

Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930. То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам.

То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато.

Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи.

Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали.

Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500.

Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс.

А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно!

Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского». Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж!

И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи!

Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы». Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда.

И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей! Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался. Вот так, друзья-товарищи! Спустя полгода после публикации данной статьи а вышла она 31 августа 2022 нам доступна статистика уже за 5 этапов рекламной кампании для «Нейротехнолоджи».

Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении, опубликованном Telegram-канале КТЖ. Сообщается, что проект даст ряд преимуществ по перевалке, обработке грузов, сократятся сроки доставки товаров, у компании появится возможность долгосрочного планирования контейнерных перевозок. В рамках торжественного запуска строительства хаба состоялась отправка контейнерного поезда HUB to HUB из 53 контейнеров со станции Селятино в Московской области в китайский Сиянь. Банк России повысил прогноз внешнеторгового профицита на 2024 год до 121 миллиарда долларов с прежних 115 миллиардов, при этом оценка показателя за 2023 год была повышена...

Банк России повысил прогноз внешнеторгового профицита на 2024 год до 121 миллиарда долларов с прежних 115 миллиардов, при этом оценка показателя за 2023 год была повышена до 121 миллиарда долларов с прежних 120 миллиардов, сообщил регулятор. Оценка объема экспорта в 2023 году осталась на уровне прежних 424 миллиардов долларов, а оценка по импорту была понижена до 303 миллиардов с 304 миллиардов долларов. А в 2024 году регулятор ожидает, что объем экспорта будет больше, чем предполагалось ранее: оценка была повышена до 425 миллиардов долларов с 414 миллиардов. Импорт также ожидается больше - 304 миллиарда против прежних 299 миллиардов долларов. Также был повышен прогноз по этим показателям на 2025 год. Профицит торгового баланса теперь ожидается на уровне 117 миллиардов вместо прежних 113 миллиардов долларов. Экспорт ЦБ ждет на уровне 426 миллиардов вместо 416 миллиардов долларов, а импорт - 309 миллиардов вместо 303 миллиардов долларов. Прогноз профицита торгового баланса на 2026 год был заметно понижен - до 108 миллиардов с 112 миллиардов долларов. При этом ЦБ повысил ожидания от объема экспорта в 2026 году до 427 миллиардов с 425 миллиардов долларов, а импорта - повысил до 319 миллиардов с 313 миллиардов долларов. А согласно представленному ранее в апреле прогнозу Минэкономразвития, профицит торгового баланса России по итогам 2024 года составит 104,5 миллиарда долларов, экспорт - 428,7 миллиарда долларов, а импорт - 324,1 миллиарда долларов.

В последующие годы ожидается продолжение роста объемов экспорта и импорта. В 2025 году экспорт увеличится до 455,7 миллиарда долларов, в 2026 году - до 473,8 миллиарда, а в 2027 году - до 496 миллиардов. Импорт вырастет до 349,4 миллиарда долларов в 2025 году, до 356,1 миллиарда в 2026 году и 373,7 миллиарда в 2027 году. Срок действия фитосанитарных сертификатов следует увеличить с 30 до 60 календарных дней с возможностью однократного продления, это связано с кратным ростом объемов экспор... Срок действия фитосанитарных сертификатов следует увеличить с 30 до 60 календарных дней с возможностью однократного продления, это связано с кратным ростом объемов экспорта зерна и продуктов его переработки в Китай, говорится в предложении председателя комитета по сельскому хозяйству, вице-президента "Опоры России" Сергея Соколова, направленном замруководителя Россельхознадзора Антону Кармазину. Копия письма имеется в распоряжении РИА Новости. В первую очередь это связано с кратным ростом объемов экспорта зерна и продуктов его переработки в Китай, а также спецификой движения грузов в восточном направлении", - говорится в сообщении. Там уточняется, что сейчас, в соответствии с приказом Минсельхоза, срок действия ФСС при вывозе в другие страны составляет 30 календарных дней со дня выдачи с возможностью единоразового продления еще на 30 дней. Итого максимум — 60 дней. В письме подчеркивается, что фактически нормативный срок доставки груза из Москвы до Владивостока насчитывает 45 суток.

Плюс нужно учитывать период простоя вагонов в ожидании проезда приоритетных грузов угля, наливных топливных грузов, минеральных удобрений. В этом случае требуются повторные лабораторные исследования уже ранее исследованной подкарантинной продукции и переоформление ФСС, что занимает дополнительные 15-20 суток и приводит к начислению штрафных санкций со стороны собственников вагонов в адрес экспортеров за сверхнормативный простой и нарушению обязательств перед китайскими партнерами", - говорится в письме. А также исключения периода транспортировки груза при определении окончания срока действия ФСС, поскольку указанный период не зависит от участника ВЭД", - говорится в письме Соколова. Однако в ведомстве заявили, что не получали жалоб от компаний-экспортеров о трудностях. Срок действия фитосанитарных сертификатов в течение 30 дней определен нормативными документами ЕАЭС, внесение изменений которых требуется в соответствующие документы на пять стран. В случае, если срок заканчивается, переоформление фитосанитарных сертификатов осуществляется в соответствии с нормами ЕАЭС на 30 дней. Если компании-экспортеры предлагают вносить данные изменения, им необходимо обращаться в ЕЭК для того, чтобы комиссия инициировала соответствующие изменения", - сказали там. Но что же делать, если перечень товарных позиций, выпускаемых и экспортируемых из региона, ограничен? Мы видим решение в развитии нетоварного экспорта - это экспорт услуг, франшиз и креативных индустрий. Такой экспорт специфичен.

Компаниям, занятым в этой сфере, зачастую не подходят классические меры поддержки и нужны уникальные разработанные именно под них услуги", - отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева. Продвижение нетоварного экспорта - это не только валютная выручка, но и популяризация российского образа жизни за рубежом, продвижение российской культуры и ценностей. Российский экспортный центр делает ставку на синергию продвижения мягкой силы и экспорта продукции под брендом "Сделано в России". Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта проводится РЭЦ.

Кордус сакрус отзывы - 80 фото

Магазины в городе Санкт-Петербург Вернуть здоровье спине без дорогостоящих лекарств — теперь это возможно. Достаточно купить устройство для остеопатической коррекции позвоночника Sacrus. Это инновационное изобретения позволяет решить проблему боли в спине и искривления позвоночника буквально за несколько сеансов. Важно начать использовать Сакрус максимально быстро, не оттягивая лечение. Процедура является безболезненной и не имеет побочных эффектов.

Это интересная и впечатляющая история —рекомендую прочитать. Кстати, в комментариях к статье на Vc. Это я к тому, что здесь в комментариях наверняка будут задавать аналогичные вопросы, и я рекомендую сначала почитать комментарии на Vc.

Что же до самих аппаратов и о том, насколько они помогают при болях в спине - тут я, к сожалению а точнее к счастью , ничего не могу сказать, потому что сам от болей в спине пока не страдаю, поэтому в действии их проверить не мог, иначе бы, конечно, сам проверил. Реклама текст предоставлен рекламодателем Когда твоя аудитория взрослеет вместе с тобой, однажды сталкиваешься с моментом, когда рядом с наушниками и ридерами в обзорах появляются товары для поддержания ускользающего здоровья. И сегодня я хочу представить вам один из таких товаров — для тех, у кого проблемы со спиной: от шеи до копчика.

Хотя боли в спине преследуют не только тех, кому за 30, но и совсем молодых людей. Спина болит чуть ли не у всех: от зависающих сутками в компьютерных играх подростков и домохозяек до солидных бизнесменов и профессиональных спортсменов. Миллионы людей постоянно страдают от болей и сидят на обезболивающих.

Или вообще не обращают на них внимания — ну ноет, и ноет, что поделать? Если совсем невмоготу — идут к мануальным терапевтам и массажистам. Отдают им десятки тысяч рублей, но получают только временное облегчение.

Проконсультировался со специалистом и решил заказать. Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать.

Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть.

У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации. Средняя оценка 4. Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика.

Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus

Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. Методика Cordus&Sacrus. Терапия позвоночника, телемедицина и психосоматика. Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.

Франшиза Cordus — франчайзинг медицинских услуг | Цены, условия и отзывы

За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus. Аппараты Cordus&Sacrus зарегистрированы Росздравнадзором как медицинские изделия. В «Институте Инноваций и Права» успешно реализовали кейс по депонированию объекта авторского права на методику – «Cordus&Sacrus» для нашего клиента ООО «Нейротехнолоджи». Кордус. Автор темы Дарья Иванова. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus.

Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника

Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио».

А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже.

Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов.

Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus Первая франшиза для медицинских специалистов. Уважаемые коллеги, я — Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника.

Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей.

Очень здорово, что свои первые шаги в экспорте они сделали вместе с ЦПЭ Челябинской области, и сейчас мы продолжаем сотрудничество», — отмечает директор Центра поддержки экспорта Челябинской области Наталья Кондакова. Благодаря активному развитию на международном рынке ООО «Нейротехнолоджи» с 2019 года входит в лидеры экспортеров медицинской продукции, а с 2021 года на рынок выходит медицинский браслет для мониторинга здоровья пациентов клиник, спортсменов и постковидных больных. Компания производит инновационное устройство Sacrus, помогающее устранить защемление седалищного нерва и расслабить мышцы таза, и аппараты Cordus, устраняющие гипертонус межпозвонковых мышц, что служит главной причиной дисфункций позвоночника. В единую систему продвижения экспорта Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ входит Центр поддержки экспорта Челябинской области и бесплатно помогает региональным производителям выходить на зарубежные рынки в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса.

Поддержка экспортно- ориентированных компаний осуществляется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Возможно, с их помощью ваша компания начнет свою «историю успеха»!

Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.

Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий