н отличная, очень необходимая программа! Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе.
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6.
Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты.
Подробности в инструкции. Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса. Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку. Проверить, есть ли дост.
При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель дискета, либо Рутокен вставлен и попробуйте еще раз.
Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов. Контроль рисков Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы. За несколько кликов получайте финанализ с оценкой ключевых показателей деятельности и предупреждением о проверках ФНС. Законодательство О самом важном расскажет Экстерн. В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его. Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения.
Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности. Работа с требованиями Быстрая обработка требований На странице требования можно посмотреть был ли отправлен ответ, какие документы передавались. Таким образом, Вы быстрее обрабатываете большое количество требований, включая повторно поступившие. Распознавание сканов документов Отвечайте на требования быстрее, сканируйте сразу все документы, подгружайте в Экстерн. Система разделит сканы на договор, акт, счет-фактура и т.
Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур.
Маркет и системы электронного документооборота Контур. На основе первичной документации сервис автоматически определяет доходы и расходы, рассчитывает налоги и предлагает проводки. Также в автоматическом режиме происходит расчет платежей в валюте и определение курсовой разницы по итогам месяца. В системе могут работать компании и предприниматели на УСН с внешнеторговыми операциями, а для импортеров и экспортеров на общей системе сервис не подойдет. Экстерн автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную. При подготовке отчетов для Росстата на каждом шаге заполнения есть множество подсказок. Перед отправкой сервис проводит автоматическую проверку данных, предупреждает о вероятных ошибках и подсказывает, как их исправить.
Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы.
Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур. Экстерн», которые необходимы абоненту. Также на тарифный план может влиять регион, в котором находится абонент.
Для всех тарифных планов возможна ситуация одновременной работы нескольких бухгалтеров с разных рабочих мест многопользовательский режим.
Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн.
Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
Контур.Зарплата / СКБ Контур | Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, выпуск электронной подписи, лицензию КриптоПро CSP, входящий электронный документооборот. |
Сертификаты сотрудников в 2023 году — Новости — Эффективные Решения | ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. |
Контур.Экстерн
Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console». Обновите страницу. Сохраните файл. Сохраните логи консоли, для этого нажмите правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Сохранить как…» или «Save as…». Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».
Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать. В этой статье: Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3.
У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7.
В вашей компании сменился директор Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».
Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете.
Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3.
У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим.
Экстерна, подписывает отчет и отправляет его в контролирующий орган. Стоимость Стоимость одной Лицензии для дополнительного пользователя «Руководитель» — 1 500 руб. Также одна Лицензия для дополнительного пользователя «Руководитель» войдет в состав тарифа «Общий Плюс».
Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку».
Выгрузится файл в выбранном формате. Распечатать загруженный файл. Нажать на нужный сертификат для подписи запроса. Проверить информацию о загружаемом ЭЛН. Если требуется исправить информацию в созданном документе, нужно выбрать «Обновить»: Выбрать «Загрузить документы». При загрузке формируется новый документ или обновляется ранее созданный при выбранном варианте «Обновить». Следует открыть документ и проверить данные, затем ввести сведения о расчете пособия. Далее нужно перейти к проверке и отправке ЭЛН. Выбрать ранее созданный файл и нажать «Открыть». Файл может содержать несколько документов. Проверить сведения о загружаемом файле: сервис выдаст предупреждение, если документ с таким же номером больничного листа уже создан. Необходимо выбрать «Обновить», чтобы заменить сведения в уже созданном документе на сведения из файла. Нажать «Загрузить документы». Открыть ЭЛН и проверить. При необходимости следует исправить или дополнить недостающие данные. Проверить и отправить ЭЛН. Для редактирования документа следует нажать на строку с ним.
Контур экстерн исправление ошибок
Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Новости Контур СПБ. Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. сайт Удостоверяющего центра. н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно. Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке [email protected] идентификатор по нужному аккаунту. Рисунок 1 - Настройки подключения к оператору по электронной сдаче отчетности Для того, чтобы получать сверки с бюджетом, необходимо настроить в Личном кабинете Контур автоматическую отправку запросов сверок с бюджетом в ФНС. Для настройки необходимо перейти на сайт kontur.
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных.
Как работает лицензия Бухгалтер формирует отчет и в Контур. Экстерне передает его на подпись директору.
Сверяйте счета-фактуры Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур. Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России. Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок.
Обменивайтесь электронными документами с контрагентами Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов накладные, торг-12, счета-фактуры и т. Они дойдут до адресата за секунды. Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов Эксперты Контур.
Какой опыт у вашей команды? Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области. Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым. Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты". Для выставления счета необходимо указать ИНН физ. Вы работаете с клиентами из других регионов России?
Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России.