Новости константин юон мартовское солнце

Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Константина Юон «Мартовское солнце». Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба.

Фотоматериалы

  • Встречаем весну. Константин Юон "Мартовское солнце"…: alexey_lapshyn — LiveJournal
  • 65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона —
  • Юон, Константин Фёдорович
  • Ранняя весна на картинах художников Левитана, Саврасова и др.

Хдожник, который 60 лет любил одну женщину и один город

С большим мастерством введен в пейзаж жанровый мотив в работе «Мартовское солнце». Константин Юон состоял в нескольких художественных объединениях. Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном (1875-1958).

Константин Юон. Мартовское солнце.

После Октябрьской революции художник остался на родине. Его мнение о свершившемся перевороте и его последствиях весьма спорно: картина «Новая планета», которую критики сочли «образом нового мира», была отнюдь не жизнеутверждающей и рождала в зрителе ощущение катастрофы космического масштаба. Зато люди у живописца получались живыми, настоящими. Он не перестал писать церкви: легендарные «Купола и ласточки» созданы в период безжалостной войны с религией. Репрессии и нужда благополучно миновали счастливчика. В 1925 году он вступил в Ассоциацию художников революционной России. Добившийся признания в ранней молодости, обласканный советской властью, Константин Юон прожил долгую и счастливую жизнь. Он до последних дней вносил свой вклад в культурную жизнь страны, много писал и преподавал сразу в нескольких учебных заведениях. Скончался живописец в 11 апреля 1958 года, его могила находится на 4-м участке Новодевичьего кладбища.

Нарядная русская зима с ее хрустальным воздухом, городские пейзажи, сияющие купола храмов и памятники древнего зодчества завораживают зрителя. Среди лучших картин Константина Юона: «Голубой куст» 1908 — привлекает своими сюрреалистическими цветами, свойственными картинам импрессионистов. Картина исполнена ликующей радости бытия.

Древние соборы, колокольни, крепостные стены вросли в путаницу мещанских домиков заштатных, захиревших уездных городишек, живущих своей жизнью. Но Юон дает почувствовать, что прошлое не мираж, что оно бросает отсвет на муравьиную суету повседневности, изображением которой художник отнюдь не пренебрегает.

Может быть, больше других уголков его привлекает Сергиев посад в советское время Загорск потому, что здесь, в религиозном и торгово-ремесленном центре, недалеко от первопрестольной, связь прошлого и настоящего особенно наглядна, активна. Смысл существования посада определялся историко-культурной святыней, лаврой. Архитектура сама по себе редко привлекала мастера. Его интересовал скорее красочно-живописный эффект, создаваемый сочетанием кирпича стен, белого камня соборов, синевы и золота куполов. Это интересно: 125 лет со дня рождения индийского художника Атула Боса Константин Юон — Купола и ласточки.

Успенский собор Троице-Сергиевой лавры В первой сергиевской картине «К троице. Март» 1903 впечатление праздничности и красочной насыщенности, звучности возникает несмотря на пасмурное плотное небо, несмотря на непарадную, как бы случайную точку зрения, с которой художник заставляет нас смотреть на лавру — первым планом оказывается разъезженная, грязная дорога, по которой тянутся запряженные в сани лошаденки. Полотно «Весенний солнечный день. Сергиев посад» напоено будоражащей звонкостью весны. Лавра, видная вдали, оттеснена сутолокой полудеревенского предместья, впитывающими первое тепло кронами деревьев, бревнами домов и заборов, высыпавшими на улицу людьми.

Художник стремится к раскрытию красоты в повседневном, не препарируя натуру, но высвечивая и оттеняя присущую ей поэзию. Жизненная терпкость, всегда присущая его холстам, где благоухание ладана или ароматы цветов неизменно мешаются с запахами земли, отличает его от современников, стремившихся к идилличности, например, Кустодиева, сюжетно-тематически близкого Юону. Константин Юон — Комсомолки Юон был чуток к стилистическим веяниям эпохи. Воздействием модерна отмечены пейзажи ночной Москвы, пряные, с элементом гротеска «Тверской бульвар», 1909 , цикл рисунков «Сотворение мира» 1908—1909. Но гораздо ощутимее в его предоктябрьском творчестве другая струя, проявившаяся в пейзажах— в тонком и изысканном по цвету полотне «Голубой куст» 1907 , пожалуй, наиболее близком к живописной системе импрессионизма; в лиризме «Майского утра» 1915 и особенно в картине «Мартовское солнце.

Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части черных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, легкой, едва заметной зеленой дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придает картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции.

Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты от импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А четкая, уравновешенная реалистическая композиция делает ее поразительно живой.

И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и легкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и веселую перекличку мальчишек. Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону 1875-1958. На счету русского живописца, который считается одним из заметных художников, прославивших русскую живопись на весь мир, немало замечательных произведений, признанных настоящими шедеврами живописи. Среди картин, которые знакомы каждому со школьного возраста, «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Картина «Мартовское солнце» представляет собой деревенский пейзаж.

Сюжет произведения разворачивается на краю деревни. В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки.

Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане.

На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов.

Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака. Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно. Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные.

Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака. На заднем плане картины видны несколько добротных деревянных домов с пристройками. Они выглядят крепкими, ухоженными и уютными. В своей работе «Мартовское солнце» К.

Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле.

Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой.

За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева.

Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья.

Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны.

Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Курс лекций. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке.

Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами. Его подгоняет чёрная собака. Большая часть картины представляет собой пейзаж. Люди и животные здесь лишь как дополнение, элемент, которые делает картину живой и весёлой.

Бросаются в глаза величественные деревья, которые стоят голые, без листвы. На заднем плане находятся деревенские дома. Улица совсем безлюдная, хотя по виду деревня не выглядит запустевшей. Вероятно, на дворе стоит утро, когда мартовское солнце только-только вышло, и мальчишки, которым не терпится насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку.

65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона

Константин Федорович Юон (Konstantin Fyodorovich Yuon; родился 24 октября 1875-го — умер 11 апреля 1958-го) — выдающийся российский, а также советский художник конца XIX-XX вв. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. известнейший пейзаж выдающегося русского художника.

Мартовское солнце — Константин Юон

Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце». Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой.

На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет». Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то.

Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые.

На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой.

Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане.

Описание по картине Перед нами картина русского художника К.

Художнику мастерски удалось изобразить ажурные кроны берёз на фоне неба. На заднем плане видно дома, покрытые тяжёлым, мокрым снегом, а справа из-за холма заметно только крыши. Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные. Под ярким весенним солнцем весело и привольно деревенским ребятишкам, катающимся на лошадях, самим лошадям и собаке, бегущей за ними. Радостно смотреть на эту ослепительную, наполненную жизнью картину. Глядя на неё, легко представить, как светит и пригревает долгожданное мартовское солнце. У художника получилось создать эффект ясного весеннего вечера благодаря игре света и тени. Вариант 5 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, сочинение-описание Константин Фёдорович Юон был талантливым художником и непревзойдённым мастером изображения сельских зимних пейзажей.

Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны. Полотно написано яркими, оптимистичными красками, среди которых преобладают лазурно-голубой, светло-голубой и золотисто-коричневый. Эти тона заставляют картину светиться, создают впечатление слепящего солнца. Высокое весеннее небо ярко-голубого цвета, какое бывает только в ясную погоду, раскинулось над миром, который просыпается от зимней спячки. Это настроение пробуждения, предвкушение обновления задаёт тон всему пейзажу. На переднем плане мы видим двух резво бегущих лошадей с наездниками, все рады этой весенней прогулке и хорошей погоде. Немного отстала от них ещё одна лошадь, вокруг которой вьётся лающая собачонка. На полотне изображён один из первых тёплых дней, снег только слегка начинает подтаивать. По обеим сторонам улицы стоят дома с ещё полностью заснеженными крышами. Из сугробов торчат столбы забора, а сам забор весь скрывается под снегом.

До проталин ещё далеко, но снег уже тяжёлый, насыщенный влагой. Оттеняют холодные голубые краски и придают гармоничность композиции деревья и дома. Тёплые коричневые оттенки, которые были использованы для их написания, очень точно воссоздают эффект игры солнечного света на деревянных поверхностях. День уже клонится к вечеру, это понятно по тому, как падает свет. Облака на ярко-голубом небе слегка розоватые, стволы деревьев озарены косыми лучами закатного солнца, тени от фигур лошадей вытянутые. Картина изображает замечательный мартовский день, когда всё вокруг кричит о том, что весна и по-настоящему тёплая пора не за горами. Это очень радостный и живой пейзаж.

Государственная Третьяковская галерея, Москва. Союз русских художников — объединение, которое возникло в 1903 г. Большую роль в появлении Союза сыграл Мир искусства», хотя московские мастера во многом стремились противопоставить себя петербуржцам. Они были далеки от символизма и связанных с ним идей. Их стиль соединял реалистические традиции передвижников и опыт импрессионизма в передаче воздуха и света. Находясь под некоторым влиянием творчества Константина Коровина, который нередко участвовал в выставках Союза, эти художники тяготели к пейзажу и жанровой живописи. Наиболее интересным среди пейзажистов был Константин Фёдорович Юон 1875—1958.

Большую роль в появлении Союза сыграл Мир искусства», хотя московские мастера во многом стремились противопоставить себя петербуржцам. Они были далеки от символизма и связанных с ним идей. Их стиль соединял реалистические традиции передвижников и опыт импрессионизма в передаче воздуха и света. Находясь под некоторым влиянием творчества Константина Коровина, который нередко участвовал в выставках Союза, эти художники тяготели к пейзажу и жанровой живописи. Наиболее интересным среди пейзажистов был Константин Фёдорович Юон 1875—1958. Лучше всего ему удавались лирические зимние пейзажи «Мартовское солнце», 1915 г. А в видах Троице-Сергиевой лавры лучший из них написан в 1910 г.

#настроениедня. Константин Федорович Юон. Мартовское солнце.

Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Константин Федорович Юон (Konstantin Fyodorovich Yuon; родился 24 октября 1875-го — умер 11 апреля 1958-го) — выдающийся российский, а также советский художник конца XIX-XX вв. Юон “Мартовское солнце” Юон_Мартовское солнце_1915_холст. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал.

Мартовское солнце — Константин Юон

Репродукцию одной из его работ вы сейчас можете увидеть (выставляется репродукция картины К. Ф. Юон «Мартовское солнце»). одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.

Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Что вас сразу удивило или привлекло ваше внимание? Предполагаемые ответы детей: Деревья, дома, мальчики на лошадях, собака, небо, снег. Ребята, а почему же картина называется «Мартовское солнце»?

Ведь солнца-то самого художник не изобразил. Как мы можем догадаться, что светит солнце? Предполагаемые ответы детей:Все предметы отбрасывают тени. Снег не серый, не мрачный, он голубой, сиреневый, розоватый, яркий. Скажите, если бы небо художник изобразил серыми и белыми красками, мы бы смогли сказать, что наступила весна?

Предполагаемые ответы детей:Нет. Небо бы было зимнее, пасмурное. Как вы думаете, какой населенный пункт изобразил художник? Предполагаемые ответы детей:Это деревня, т. Вспомните, когда изображается в картинах природа, как называется этот жанр картин?

Сельский или деревенский пейзаж Молодцы, ребята, вы правильно определили жанр картины. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж. Яркое, высокое, голубое небо. Как будто веет с картины свежестью и весной. На переднем плане картины мы видим двух юных всадников, неторопливо скачущих по деревенской улочке, в сторону раскидистых величавых тополей.

Своими ветвями тополя занимают пространство половины картины. От этого приема изображения деревьев создается впечатление большого простора, высоты и глубины. Снег «играет» на солнце множеством красок: и голубой, и лиловый, розовый и сиреневый! Но мартовский снег не такой пушистый и свежий, создается впечатление, что снег немного осел и покрылся от солнечного тепла тоненькой корочкой. А от деревьев «падают» серовато-синие «холодные» тени.

На среднем плане мы видим спешащего за матерью жеребенка. Он уже почти взрослый, но еще пугливый, ведь не стал бы он, будучи взрослым, так бежать от какой-то черной собаки, которая чувствует себя хозяйкой и, весело подняв хвост, лает и подгоняет жеребенка. Жеребенок пробегает мимо, стоящих спокойно и заворожено, стройных, изящных, желтовато-белых березок. Березки вытянули свои тонкие веточки с коричневато-желтоватыми почками к солнышку и ждут команды, готовые прорастить первые листочки. А на заднем плане мы видим стоящие спокойно и важно деревенские домики, на крышах которых еще не посмел стаять снег, он блестит и сверкает и «режет» глаза своей белизной и яркостью, которые образуются благодаря весеннему солнцу.

Ряд домов мы можем определить только по крышам, ведь они спрятались за пригорком. Но это не мешает нам определить, что всадники находятся на окраине деревни. Деревья дальнего плана нам видны, не так ясно как стоящие на переднем плане тополя. Ведь они далеко и художник профессионально и мастерски изобразил их в туманно-облачной дымке. От картины веет весной.

Создается умиротворенное и радостно-счастливое настроение. Ведь картина написана Константином Федоровичем с любовью, нежностью и мастерством. Скажите, ребята, вам понравилась эта картина? Как называется эта картина? Какое настроение стало у вас после просмотра картины?

Что именно вызвало у вас ваше настроение? Какими бы красками и оттенками красок вы воспользовались, если бы рисовали месяц март? Дети отвечают на вопросы и делятся впечатлениями.

Жил в подмосковном селе Лигачеве, где в 1900 г. Это неравный брак послужил причиной многолетнего конфликта художника со своим отцом. В 1900 г. В числе других известных работ живописца 1900-1910-х гг.

Зима" 1911. В 1915 г. С 1908 г. После революции 1917 г. В 1921 г. Трактовки этого произведения до сих пор остаются неоднозначными. Одни видели в картине новый мир, рожденный революцией, другие - разрушение мироустройства. Позднее, в 1923 г.

Вместе с тем, после революции художник продолжал работу в жанре пейзажной живописи. Одной из самых известных картин этого периода стало полотно "Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" 1921. В 1922 г. Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования.

Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья.

Какое настроение вызывает у вас картина? Эта картина о том своеобразном настроении, которое испытывает каждый человек в конце зимы. Всё истомилось.

Sorry, your request has been denied.

Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ. Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Картина «Мартовское солнце» Константина Юона отображает начало весны. Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном (1875-1958).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий