Новости кому сейчас принадлежит суэцкий канал

21,7 тыс. судов. Значительный рост доходов экономической зоны Суэцкого канала в 2023–2024 годах. Сильнейшая засуха резко сократила пропускную способность Панамского канала, а война на Ближнем Востоке может отразиться и на Суэцком.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕГИПТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СУЭЦКОГО КАНАЛА

Судоходство в Суэцком канале полностью восстановлено по обе стороны после инцидента со столкновением двух танкеров, заявила администрация водной артерии. В наши дни Суэцкий канал принадлежит Египту и транзитная плата, взимаемая администрацией, является важной статьей дохода государства. С закрытием или ограничением прохода по Суэцкому каналу эти маршруты станут ещё длиннее, а значит дороже. Как рассказал глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа, точные сроки завершения операции по снятию с мели контейнеровоза установить сложно.

СУЭ́ЦКИЙ КАНА́Л

Сколько зарабатывает Египет на Суэцком канале? / Оффтопик / iXBT Live Датская компания Maersk отныне будет направлять почти все контейнеровозы, курсирующие между Азией и Европой, через Суэцкий канал, перенаправляя лишь несколько судов в обход Африки, как показало в четверг анализ агентством Рейтер расписания группы.
Каким был Суэцкий канал в эпоху фараонов, и Кто из французов реализовал идею Наполеона Суэцкий и Панамский каналы являются важными элементами путей мировой торговли, и невозможность прохода даже по одному из них может спровоцировать настоящий хаос в экономике всей планеты.
Кто контролировал Суэцкий канал. Суэцкий канал: история, контроль и последствия Сейчас Суэцкий канал представляет собой одно из важнейших гидротехнических сооружений для всей мировой экономики.
Доходы экономической зоны Суэцкого канала выросли на 54% и составили $111,8 млн Администрация Суэцкого канала подтвердила, что, вопреки всем прогнозам, количество морских перевозок выросло.
Египет построил «золотую жилу» На самом деле, если посмотреть глобально, сейчас западные страны поставили перед фактом, что отныне контроль над Суэцким каналом больше не будет в их единоличных руках.

Россия не заинтересована в проблемах у «главного конкурента Севморпути»

Ранее в соцсетях и ряде СМИ появилась публикация о законопроекте, согласно которому будет создан фонд Суэцкого канала. Фонд, как отмечает правительство, действительно создается. В кабмине указывают, что Суэцкий канал будет, как и раньше, принадлежать всецело Египту, а все сотрудники канала — исключительно египтяне.

Цель создания фонда, согласно кабмину, - "увеличение способности администрации канала вкладываться в устойчивое экономическое развитие инфраструктуры канала через наилучшее использование финансов в соответствии с мировыми стандартами для увеличения стоимости". Фонд позволит администрации канала бороться с различными кризисными ситуациями и форс-мажорами.

Доходы Суэцкого канала за 2021-2022 финансовый год достигли абсолютного рекорда, составив 7 миллиардов долларов. Ожидается, что рост доходов достигнет около 700 миллионов долларов ежегодно после увеличения пошлин на транзит.

В обоих случаях никто из экипажей не пострадал, повреждения были не критическими, пожар потушен, на помощь в район выдвинулись корабли ВМС США. Корабль ВМС Великобритании сбил ещё несколько ракет, направленных на торговые суда. За последний месяц хуситы атаковали более 10 судов.

В результате фрахтовые ставки на танкеры с нефтью, идущие из Персидского залива в Красное море мимо Йемена , резко выросли с октября. Maersk заявила, что добавит надбавку за риск возникновения чрезвычайной ситуации в размере 50 долларов за 20-футовый контейнер и 100 долларов за 40-футовый контейнер для судов, разгружающихся в Израиле. В качестве ответа США ведут переговоры о формировании международной коалиции под названием «Страж процветания» против хуситов, и для сопровождения торговых судов в южной части Красного моря.

Европейцы воспринимали азиатские и африканские страны исключительно как колонии — уже оформившиеся, либо потенциальные.

Де Лессепс был прилежным учеником и следовал европейской политической парадигме. Едва ли уместно говорить о несправедливости, если ее как таковой не существовало. В чем просчитался Саид-паша? Все земли, необходимые для постройки, переходили в собственность компании.

Все оборудование и материалы, которые ввозили из-за границы для строительства не облагались пошлинами. У компании было право выбирать на государственных рудниках и карьерах сырье, забирать весь необходимый транспорт и оборудование. Компания получила право владеть каналом на протяжении 99 лет. Как для колонии — вполне, но не более.

Возможно, Саид-паша просто не был хорошим правителем. Он тоже проводил реформаторскую политику, но ему не хватало прозорливости отца. В итоге он отдал ценнейший канал в руки колонистов-европейцев. Окончательный проект Суэцкого канала со всеми необходимыми чертежами и расчетами был предоставлен в 1856 году.

Прежде чем приступить к непосредственному сооружению канала компания должна была получить финансовую поддержку — для этого Фердинанд начал выпускать акции. Лессепс сначала попытался привлечь британцев, но не получил ничего кроме насмешек и запрета продажи акций «Suez Canal Company». Консервативность британцев в этот раз сыграла против них. Полагаясь на железную дорогу через Аравийский перешеек, они упустили замечательный судоходный путь.

В Австрии и Пруссии идея тоже не стала популярной. Нет точной оценки количества задействованных рабочих. По разным данным канал строили от 1 500 000 до 2 000 000 человек. Из них несколько десятков тысяч или сотен, никто не считал умерли.

Главной причиной этого был непосильный труд и ужасная антисанитария. О чем можно говорить, если нормальный канал для обеспечения стройки пресной водой построили только в 1863 году! До этого воду регулярными «рейсами» доставляли 1600 верблюдов. Но не обманывайтесь на счет политиков Туманного Альбиона — ими руководило отнюдь не человеколюбие.

Ведь англичане не гнушались абсолютно так же использовать египтян при прокладке своей железной дороги об этом с возмущением писал Лессепс в письме британскому правительству. Все дело было в экономических интересах — Суэцкий канал серьезно облегчал судоходство между Европой и Индией, богатейшей колонией британцев. Именно поэтому Лондон постоянно давил на турецкого султана и Францию, не давая компании спокойно работать. Доходило до того, что нанятые британцами бедуины пытались поднять восстание среди строителей канала!

Турки и французы не хотели ссориться с Британией, так как совсем недавно они вместе воевали против России и терять такого могущественного союзника им не хотелось. Новый правитель захотел пересмотра концессионного соглашения и стройка почти остановилась. Над Суэцким каналом повисла серьезнейшая угроза. Но Фердинанд де Лессепс был дипломатом, пусть и не блестящим.

А что за дипломат без туза в рукаве? Фердинанд обращается к Наполеону III, правда не напрямую, а через племянницу Евгению, жену французского императора. Третейский суд под руководством Наполеона пересмотрел условия соглашения и вернул египетскому государству земли, перешедшие к компании. Кроме того, были отменены льготы по пошлинам и право компании на привлечение крестьян к строительству.

Но и здесь компания извлекла пользу — в качестве компенсации за изменение условий соглашения Египет выплатил компании 3,326 млн египетских фунтов в 1866 г и 1,2 млн в 1869 году. Но самое главное — Суэцкий канал начал строиться! Сам идейный вдохновитель Лессепс участвовал в открытии — 25 апреля 1859 года проект сдвинулся с мертвой точки. Из-за недостатка технических средств работа продвигалась достаточно медленно.

Ручной труд неквалифицированных рабочих в условиях пустыни — не лучший способ сооружения гигантских каналов. Но приходилось довольствоваться тем, что есть. На заключительном этапе использовали экскаваторы, которые существенно ускорили работу. Всего же, по оценкам Администрации Суэцкого канала, объем земляных работ составлял около 75 млн м3 земли.

Почему такое несоответствие в данных? Несложно подсчитать, что если бы землеройные машины работали на Суэцком канале все 10 лет, то можно было извлечь 240 млн м3. Дело в том, что действительно современное техническое оснащение появилось у компании только под конец строительства. Оттуда заключительный отрезок шел до Красного моря, к городу Суэц.

Интересно, что Порт-Саид был основан как поселение строителей в 1859 году. Сейчас это крупный город с полумиллионным населением, который играет важную роль в обслуживании Суэцкого канала. Суэцкий канал готовился к открытию. Это действительно был технологический прорыв — длина нового канала составляла 164 км, ширина 60-110 м.

Шлюзов не было, что серьезно упростило постройку. Несмотря на то, что формально канал был построен, перманентные работы по углублению и расширению, по большому счету, не прекращались никогда — канал не был приспособлен для больших судов.

Суэцкий канал

В 1956 года президент Египта Гамаль Абдель Насер объявил о его национализации, но бывшие хозяева, пытаясь вернуть контроль над каналом, развязали при участии Израиля военную кампанию, получившую название "тройственной агрессии". В дело вмешался Советский Союз, вставший на сторону Каира. Всего по каналу следуют 19 тыс.

Правда, в американских СМИ пишут, что Джо Байден пока не горит желанием вступать в открытую конфронтацию с йеменскими хуситами и стоящим за ними Ираном. Поскольку это грозит новым военным конфликтом за пределами Газы. Тем временем, в западном полушарии резко сократилось количество судов, стоящих в очереди на рейде для прохода через Панамский канал. Судовладельцы смирились с неизбежным — ограничениями канала из-за засухи — и перенаправили корабли более длинными маршрутами. С закрытием или ограничением прохода по Суэцкому каналу эти маршруты станут ещё длиннее, а значит дороже. Фундаментальные изменения в их работе на продолжительный период может вызвать эффект домино в мировой логистике.

За нескольких дней они подойдут к Суэцкому каналу, а оттуда направятся в Красное море. На данный момент, по сведениям АИС, судно идет к порту Саид. Свое решение скоро примут капитаны судов Maersk Tankers и Euronav. По словам замглавы Фонда национальной энергетической безопасности Алексея Гривача, цена фрахта СПГ из-за удлинения маршрута вырастет, равно как и цена логистики. Все это приведет к росту напряженности рынка в Европе и Азии. Также усложнится доставка СПГ между Атлантическим и Тихоокеанским бассейном, а ведь она и так пострадала из-за ограничений пропускной способности Панамского канала. Вкупе все это приводит к кризисам на ряде рынков из-за затоваривания и падения цен.

RU - Власти Египта успешно завершили операцию по разблокированию Суэцкого канала, который ранее оказался перекрыт из-за севшего на мель контейнеровоза Ever Given, сообщил в понедельник президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси. При этом он поблагодарил всех жителей страны, принимавших участие в этой операции. Президент добавил, что теперь мировое сообщество может быть уверенно в беспрепятственной транспортировке грузов через Суэцкий канал.

Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕГИПТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СУЭЦКОГО КАНАЛА Суэцкий канал, который проходит через Египет и соединяет Средиземное и Красное моря, настолько важен для мировой торговли, что мировые державы боролись за него с момента его открытия в 1869 году.
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал (19 декабря 2023) | На самом деле, если посмотреть глобально, сейчас западные страны поставили перед фактом, что отныне контроль над Суэцким каналом больше не будет в их единоличных руках.
США и ЕС могут использовать проливы для контроля за экспортом российской нефти - Российская газета Суэцкий канал, изначально принадлежавший франко-египетской компании, был запущен в 1869 году.

Суэцкий канал – граница между двумя материками

Доходы Суэцкого канала за нынешний финансовый год выросли на 35% по сравнению с предыдущим, достигнув отметки в 9,4 миллиарда долларов и став очередным |. Об этом сообщил глава администрации Суэцкого канала (SCA, государственный орган) Усама Раби в интервью египетскому телеканалу, передает Bloomberg. Суэцкий канал обошелся в 575 млн франков, что составляет около 9 миллиардов долларов в ценах XXI века.

160 жизненно важных километров: как строили Суэцкий канал и что он из себя представляет?

История Суэцкого канала: строительство, сложности, открытие Канал мирового значения Суэцкий канал имеет важнейшее значение для мировой торговли.
Суэцкий Канал – последние новости На восточной стороне канала напротив Порт-Саида находится Порт-Фуад, где размещена Администрация Суэцкого канала.
Суэцкий канал Суэцкий канал и следующий за ним Баб-эль-Мандебский пролив - путь в Индию, Китай и Восточную Африку.
СУЭЦКИЙ КАНАЛ • Большая российская энциклопедия - электронная версия Суэцкий канал и следующий за ним Баб-эль-Мандебский пролив - путь в Индию, Китай и Восточную Африку.
Французский виконт и 120 000 мертвецов. Как строили Суэцкий канал | Аргументы и Факты Фактически и юридически суэцкий канал принадлежит Арабской республике Египет и все проходящие через канал суда платят в казну Египта.

США и ЕС могут использовать проливы для контроля за экспортом российской нефти

Напомним и о том, что Россия строит и атомную электростанцию около Каира, которая будет питать и российские заводы. Плюс к этому и то, что, хотя Египет в силу своего географического расположения не может стать членом Евразийского экономического союза, с ним он может заполучить зону свободной торговли. В дальнейшем такая модель может быть использована и с другими странами, например с Турцией. Обладая военными базами в Сирии и Судане, Москва может держать под своим пристальным вниманием и Суэцкий канал. К тому же сама она, как и Саудовская Аравия, пользуется каналом для прохода своих танкеров с нефтью. Что же касается СМП, то, как полагает российский эксперт Алексей Носков, выстраивание альтернативного Суэцкому каналу маршрута из Азии в Европу пока не является первостепенной задачей России. Это обусловлено не только сложными климатическими условиями, но и другими масштабами и направлениями морской логистики по сравнению с сегодняшней. Кроме того, на берегу и островах Северного Ледовитого океана располагалось большое количество военных объектов. Количество транзитных судов, использующих СМП, а также объемы грузов, перевозимых по нему, пока явно недостаточны для того, чтобы он рассматривался как альтернатива Суэцкому каналу. Проблемы мирового судостроения, связанные с ограниченным стандартом пропускной способности канала, а также цен на энергоресурсы, мы выводим за скобки.

Так что в ближайшие 10—15 лет влияние СМП на Суэцкий канал будет незначительным.

Пожалуй, он вполне заслужил такую славу, потому что и в самом деле совершил невозможное — именно благодаря его неописуемой энергии и упорству проект, который буквально всем казался неосуществимым и технически, и политически, в итоге был завершен, а уж высочайшую ценность пути из Средиземного в Красное море был способен оценить, наверное, каждый. Фердинанда де Лессепса часто и ошибочно называют инженером, но, на самом деле, технического образования у него не было. Он происходил из аристократического рода его родственницей была супруга императора Наполеона III , который много веков отличался на дипломатической службе, и наш герой многие годы отдал работе в этом ведомстве — впрочем, без особого успеха и блеска.

Закончилась его карьера дипломата в 1849 году, когда он взялся за выполнение обреченной на провал миссии — договориться с триумвиратом Римской республики о возвращении в Ватикан папы Пия IX. Найти приемлемое решение, которое удовлетворило бы одновременно Папу, осаждавшего Рим, генерала Удино и осажденных — Мадзини, Гарибальди и их сторонников — нерешаемая задача. Она и не была решена, несмотря на весь пыл и энтузиазм Лессепса. В результате этого, он был отправлен в отставку и зажил такой нехарактерной для столь деятельной натуры жизнью сельского помещика, продолжая, впрочем — скорее по привычке, чем с каким-то расчетом — следить за политическими событиями в мире.

И вот, пять лет спустя, Лессепс узнает из газет о дворцовом перевороте в Египте, в итоге которого к власти пришел Мухаммед Саид-паша, ставший вали наместником этой страны, где довелось служить и Лессепсу. Да не просто довелось служить, а — сдружиться с юным тогда Саидом. Отец Саида, Мухаммед Али, попросил французского консула подтянуть своего сына в верховой езде, фехтовании Лессепс считался в этих дисциплинах докой и французском, и дипломат занялся воспитанием четвертого сына тогдашнего вали, которого никто не рассматривал тогда как наследника. Мухаммед Саид-паша, египетский вали.

Мягкость воспитателя Саид был неуклюж, толст, ленив и нелюдим , который с легкостью отменял физические упражнения, заменяя их светскими беседами, застольями и возлияниями, произвела на Саида самое замечательное впечатление, и вступив на престол, он ответил на письмо Лессепса приглашением о встрече. И вот Лессепс в Египте, и вот благодарный Саид-паша оказывает своему гостю невиданные почести. Говорят, что чуть ли не в первый день своего визита в Каир Лессепс рассказывает вали о планах строительства Суэцкого канала, и Саид с легкостью предоставляет де Лессепсу концессию на отчуждение земель и строительство канала. Тут стоит немного отвлечься и сказать о том, что идея канала существовала очень давно.

Более того, в истории случались периоды, когда канал существовал, правда, находился он не на месте нынешнего Суэцкого — он соединял с Красным морем один из рукавов Нила, но поддерживать его в рабочем состоянии было невероятно сложно, его постоянно заносило песком. Однако в 767 году халиф Мансур приказал канал закопать — ему не нужны были торговые пути, которые бы проходили мимо его новой столицы — Багдада. Многие века канал оставался мечтой, и мечтать о пути, который бы приблизил Европу к Азии, люди не переставали. Наполеон Бонапарт, оказавшись в Египте, даже объявил о своем намерении обязательно этот канал построить, но предпочел великую войну великой стройке, отбыв в Европу.

Достоверно известно о том, что он, минимум трижды в истории, функционировал. По приказу Наполеона инженер Лэпер провел съемку местности на маршруте предполагаемого канала и пришел к выводу, что разница уровня Средиземного и Красного морей составляет около 9 метров, то есть потребуется строительство шлюзов что сильно усложняло и удорожало работы. Коллеги Лэпера по всей Европе буквально кричали, что его расчеты ошибочны, и доказывали, что уровень воды в морях практически одинаков, однако, пока ученые спорили, Наполеон окончательно потерял интерес к возвеличиванию себя стройками, сосредоточившись на возвеличивании себя массовыми убийствами, именуемыми в исторической традиции, войнами — в чем, заметим, весьма преуспел. Впрочем, это император потерял интерес к каналу, а из общественного сознания такой интерес никуда не ушел, и самым горячим сторонником идеи такого строительства стал Анри Сен-Симон, аристократ и утопист, который настойчиво писал, как послужат делу объединения человечества Суэцкий и Панамский каналы.

Его настойчивость привела к тому, что в Египте «десантировалось» некоторое количество поклонников его учения, которые предполагали, что вопрос со строительством канала решить довольно просто — стоит только доказать очевидную выгоду этого пути местному вали, а деньги под такую идею, опять же, по причине её исключительной и очевидной выгоды, найти будет очень просто. Анри Сен-Симон. Не все великие социалистические идеи этого утописта осуществились, но вот Суэцкий и Панамский каналы, о которых Сен-Симон писал, как о совершенно необходимых человечеству для его единения, и главным пропагандистом идеи строительства которых он был, в итоге, будут построены. Увы, всё вышло с точностью до наоборот: вали не только отказался общаться с социалистами но даже организовал их травлю, и четыре года спустя Анфантен, лидер этой команды, возвращается во Францию.

Заметим, что ни сам он, ни сенсимонисты вообще, так и не откажутся от идеи строительства канала, и их расчеты инженер Линен предоставит им отличный проект строительства и пропагандистскую мощь именно Анфантен придумает красивый образ — «Босфор в пустыне», который будет использован Лессепсом в будущем будет успешно эксплуатировать наш герой. Впрочем, к моменту появления Лессепса во владениях Саид-паши существует уже прекрасный проект австрийского инженера Негрелли который, в итоге, и будет принят за основу при строительстве. Беда в том, что общий «расклад сил» в мире выглядит для строительства канала неблагоприятно: главный противник — Англия, бесспорный лидер мировой торговли, а значит, и мироустройства, диктует свои правила игры: канала быть не должно. Потому что такой канал предоставит большие преимущества другим державам, не английским портам, а средиземноморским, таким, как Марсель, Триест или Одесса, тогда как Лондон или Портсмут окажутся отдалены от главного фарватера.

Англия диктует свои условия Стамбулу, тот, в свою очередь, диктует свою волю своим египетским наместникам. Вместо канала предполагается устроить железную дорогу, которая соединила бы Александрию и Каир с Суэцем, что успешно и было осуществлено Робертом Стефенсоном, сыном знаменитого изобретателя железнодорожного дела. Такой расклад Англию вполне устраивает: все грузы, следующие из Средиземного моря в Красное и обратно, перевозятся английской железной дорогой, строительство которой окончательно завершенное в 1858 году окупается уже в первый год эксплуатации. Вот это изящное чудо человеческого гения производства 1860 года , продукт мастерской Роберта Стефенсона, обслуживало египетские железные дороги.

Ни одна страна в мире тогда не в состоянии изменить расклад сил, но… вот тут-то и появляется на арене великий Фердинанд де Лессепс, и этот авантюрист в полной мере реализует свой так и не растраченный дипломатический потенциал. Саид, о котором говорят как об исключительно «добром» вали европейцы чаще именуют его «вице-король» легко уступает любому нажиму, буквально прячась от просителей и от государственных дел, но уж если просители его настигают, то они буквально вьют из слабого человека веревки: де Лессепс выжимает из него концессию на строительство и эксплуатацию канала на 90 лет и покрытие расходов на его строительство. Восток, впрочем, дело тонкое уж Лессепс-то это прекрасно понимает и обещания, даже закрепленные на бумаге, по ценности не превышают стоимость самой бумаги — действовать надо быстро, пока какие-нибудь переменившиеся ветра не занесут идею песком забвения. И Лессепс действует.

Для строительства канала нужно одобрение его турецким султаном, но, при всей изворотливости Лессепса, англичане блокируют все его попытки добиться согласия Порты. Англия правит миром. И нацеливается на Египет. Карикатура XIX века.

Лессепс совершает поездку в Лондон, в надежде переменить общественное мнение в пользу канала — за месяц пребывания там он 80 раз!!! Но туманный Альбион холоден, лед так и не растоплен.

Длина новой артерии — 72 км. Участие в его сооружении практически проявило все население Египта — солдаты выполняли строительство, а все население сумело собрать огромную для для своей экономики сумму — 8,5 млрд дол. Официальное открытие состоялось в августе 2015 г. Таким образом пропускная способность канала увеличилась вдвое.

Корабли теперь проходят одновременно в двух направлениях — без длинных очередей. Теперь судна плавают по старой протоке с юга на север, и с севера на юг — по новой. В общей сложности это сокращает время прохождения канала из 18 до 11 часов. История управления Суэцким каналом С 1855 г. Само управление создано в 1859 г. Сперва канал был убыточным.

Поэтому, в 1875 г. Исмаил Паша, из-за значительных государственных долгов, продал часть египетской доли владения каналом для Британии. Позднее, в этом же году, Британская империя выкупила значительную часть акций Франции, которая в это время искала быстрых путей восстановить экономику после французско-прусской войны. Больше полувека Суэцким каналом фактически управляла Британия. Через некоторое время Англия сумела усвоить не только главные рычаги управления и фактически стала единовластным управляющим Суэцкого канала, но и установить свою власть во всем Египте, когда она ввела в Египет войска в 1882 г. Монопольный контроль за Британией в регионе оставался за Британией до 1956 г.

Длительная смена властей в регионе начала происходить в 1956 г. Из-за этого произошло вторжение объединённых войск Британии, Израиля и Франции в Египет и началась война, которая длилась неделю. Результатом совместной оккупации протоки стало частичное разрушение водного прохода, и затопление нескольких судов. Конфликт завершила ООН — были введены миротворческие подразделения, а сам канал и Синайский полуостров объявили нейтральными зонами. Работать начал канал только в 1957 г. На протяжении 1960-1970-х гг.

Впервые это случилось после 6-ти дневной войны в 1967 г. Последствия следующей войны не были такими значительными для существования Суэцкого канала, как после Шестидневной войны, — в 1973 г. В 1972 г. ООН решила спор о принадлежности канала. Сегодня Суэцким каналом юридически управляет три института египетской стороны: Компания Суэцкого канала — частное предпринимательство, основанное в 1859 г. Президентская администрация Египта.

Администрация Суэцкого канала — государственный орган Египта. Расходы на строительство канала С самого начала планировалось выполнить строительство за 6 лет.

В кабмине указывают, что Суэцкий канал будет, как и раньше, принадлежать всецело Египту, а все сотрудники канала — исключительно египтяне. Согласно правительству, цель создания фонда — «увеличение способности администрации канала вкладываться в устойчивое экономическое развитие инфраструктуры канала через наилучшее использование финансов в соответствии с мировыми стандартами для увеличения стоимости». Фонд, как считается, позволит администрации канала бороться с различными кризисными ситуациями и форс-мажорами.

История Суэцкого канала: строительство, сложности, открытие

Ограничения судоходства через Суэцкий канал из-за ситуации в Красном море выгодны США, инициировавшим силовую операцию с йеменскими хуситами в Красном море. Суэцкий канал в Египте с начала года получил рекордный доход в размере $7,932 млрд, заявил глава администрации канала Усама Раби. Суэцкий канал, изначально принадлежавший франко-египетской компании, был запущен в 1869 году. Суэцкий канал и следующий за ним Баб-эль-Мандебский пролив - путь в Индию, Китай и Восточную Африку. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям. 21,7 тыс. судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий