Высшая аттестационная комиссия подготовила список журналов ВАК по квартилям (к1, к2, к3).
Об университете
Ко второму или к второму как правильно - фотоподборка | Правильно будет «к второму». Спасибо. |
Как правильно ко второму или к второму? | Потому стоит писать — ко второй паре, ко второму уроку, ко вторым блюдам. |
Ответы : "Ко" второму или "к" второму уроку? Как правильно? И почему? Заранее спасибо =D | Ко второму уроку» на канале «Творческие ремесла» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 14:11, длительностью 00:03:45, на видеохостинге RUTUBE. |
Как правильно пишется ко второй или ко второй? | Но вот то что действительно дети постоянно ходят то ко второму, то к третьему уроку, это не хорошо. |
Как правильно написать ко второму или к второму - С вы сильны как никогда! | Главная» Новости» Ко второму уроку как пишется. |
Ко 2 уроку или к 2 - фото сборник
Если мы говорим о написании «во втором» или «во 2-м», то мы можем указать на то, что перед цифрой употребляется предлог «в», а не «во». Поэтому корректно написать «в 2-м квартале» или «во втором квартале», но не «во 2-м квартале». Полезные советы и выводы Предлог «ко» употребляется перед словами в дательном падеже, например, «ко второму уроку». Перед словами, начинающимися с гласной буквы, следует использовать предлог «ко», например, «ко вторнику». Если нужно указать на номер или порядок чего-либо, перед цифрой следует использовать «в», например, «во втором квартале». Обращайте внимание на правописание предлогов, это поможет избежать ошибок и улучшить свою грамматику и письменную речь. Изучение русского языка — это процесс, который требует времени, терпения и усердия.
Если у вас возник вопрос, как писать, «со второго» или «с второго», то стоит вспомнить правило употребления предлогов с последующим за ним словом, и кроме того, обратить внимание на совпадение подряд стоящих звуков. Как правильно пишется Верным вариантом написания будет слово «со второго». Давайте разберёмся, почему так. Получается «со второго», «со вторника» и так далее. Однако если слово «второго» при записи заменить цифрой «2», то предлог пишется без буквы «о» «с 2 сентября». Примеры предложений Со второго декабря я выхожу на новую работу. Со второго дня следующего месяца я обязательно сяду на диету. Проверь себя: «Надето» или «одето» как пишется? Как неправильно писать Употреблять в устной речи предлог «с» без буквы «о», когда за ним стоит слово «второго», «с второго», трудно для произношения, а на письме это будет ошибкой. Поэтому мы часто произносим и пишем вместо предлога «к» предлог «ко». Слова в дательном падеже употребляются с предлогом «ко». Так что, правильно писать и произносить следует — «ко второй», «ко второму». Примеры: Всем надо было пройти ко второй просеке в лесу. Мы пришли на спектакль ко второму звонку. Это будет непросто сделать артикуляционно, если учесть что звуки следует произносить не по отдельности, а связывая их, как мы это делаем в любом фонетическом слове.
Но все мы разные, и материалы для вязания тоже разные. Я вообще рекомендую использовать остатки пряжи. И как следствие образцы у вас тоже получаются далеко не одинаковые. Среди моих учениц есть те, кто очень ответственно относится к выполнению домашки. Это значит, что образец они вяжут полностью все ряды, что даны на схеме , отпаривают его и делают красивое, четкое, качественное фото при хорошем освещении, видно начало, конец работы и края образца. Если используется 2 цвета, то нить подобрана и по цвету и по толщине. То есть они относятся очень педантично к занятиям. По образцам видно, что человек, который сдает домашнее задание уважает свой труд и мою работу. И как учитель, я решила поощрять таких старательных вязальщиц.
Типа, так и нужно, в порядке вещей, что первых уроков не бывает, "вообще-то"... Первых уроков не бывает потому что учитель заболел или мероприятия разные, к примеру олимпиада. Ну, набрала и? Это выбор уже родителей с учениками, никто никого не заставлял идти в 4 школу. Да и какая разница к какому уроку ходить? Ко второму или к первому?
Спряжение глаголов
То есть домашнее задание должно было быть выполнено не просто без ошибок, но еще аккуратно, красиво, с правильным наклоном написано. Эту же схему решила применить и я. Тем ученицам, которые будут присылать на проверку аккуратные, правильные, эстетичные образцы на протяжении всего курса, за старания «начислю» дополнительный бонус. Решила, что подарком этим «прилежницам» будет любой МК на их выбор стоимостью до 800 рублей. Думаю, это послужит дополнительным стимулом. Ведь приятно заплатить деньги за курс, получить в подарок мастер — класс, приобрести новые знания и умения, да еще и возможность выбрать плюсом еще один мастер-класс. Просто это были «первопроходцы» и им всегда сложнее. На фото вы видите образцы учениц курса «Вязание по схемам крючком», курс стартует с 1 по 5 марта. Более подробную информацию о каждом курсе можно узнать в моем интернет-магазине tulip-irk.
Одна из основных теорий возникновения предлога КО - это фонетическая необходимость. Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка. К тому же по смыслу эти два предлога совершенно одинаковые, разницы между ними нет. Однако, фонетическое объяснение работает не всегда.
Например, словосочетание "к встрече" имеет сразу несоклько согласных подряд, но произносится вполне легко.
Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем.
Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др. Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др. Здравствуйте, уважаемая Грамота.
Подскажите, как будет правильнее сказать: «прежде чем повернулся к экрану телевизора» или «прежде чем повернуться к экрану телевизора»? Я склоняюсь ко второму варианту, но всё же сомневаюсь. Ответ справочной службы русского языка Выбор варианта зависит от того, как построено конкретное предложение. Ответ справочной службы русского языка Первый вариант неверен: здесь нет существительного в форме родительного падежа, к которому могло бы относиться стоящее в форме родительного падежа слово посвященного. Правильно: фестивалю.
Слово посвященному стоит в той же падежной форме, что и слово фестивалю, к которому оно относится. Категория: Правописание слов Метки: как написать , как пишется , как пишется слово , написание слов , правописание слов , слово.
Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы что на ить. Стишок ко второму же спряженью отнесём. Ко 2 спряжению отнесем мы без сомненья.
Недовольное лицо девушки Мем. Придёт к второму уроку или ко второму. Прийти ко второму уроку или к второму уроку. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы.
Глаголы исключения 1 и 2 спряжения стишок. Стихотворение для запоминания глаголов исключений 2 спряжения. Глаголы исключения 2 спряжения в стихотворной форме. Стих для запоминания спряжения глаголов. Глаголы-исключения 2 спряжения в стихах.
Ко второму спряжению. Ко второму же спряженью отнесём мы. Ко второму уроку. Ребенок ко второму уроку. Сегодня ко второму уроку.
Сашка иди ко мне. Я второй Мем. К 1 спряжению относятся глаголы. К первому спряжению относятся. Ко 2 спряжению относятся глаголы.
К первому спряжению относятся глаголы. Стишок про спряжения глаголов исключения. Стих про спряжение глаголов исключения. Глаголы исключения 2 спряжения стишок. В школу ко второму уроку.
Завтра ко второму уроку или к второму. Урок 2. Имеет ли право учитель. Имеет ли учитель право выгонять ученика с урока. Если учитель выгнал с урока ребенка.
Имеет ли право учитель забирать телефон у ученика. Написание глаголов 2 лица единственного числа. Окончания глаголов настоящего времени 2 лица единственного числа. Окончания глаголов 2 лица единственного числа. Правописание глаголов 2 лица единственного числа.
Тся и ться в глаголах. Глаголы на тся. Написание тся и ться в глаголах. Слова с тся и ться в глаголах. Заявление в школу ко второму уроку.
Заявление что ребенок придет ко 2 уроку. Записка по семейным обстоятельствам в школу образец. Записка о пропуске занятий в школе по семейным обстоятельствам. Что делать если ты опоздал на урок. Что делать если учитель опаздывает на урок.
Что нужно говорить если опоздал на урок. Если ученик опоздал на урок что сделать. Смешные замечания в дневнике. Смешные записи в дневниках. Замечания в дневниках школьников.
Замичаничание в дневнике.
Как правильно ко 2 или к 2?
Приходи ко мне в гости. Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники.
Но все мы разные, и материалы для вязания тоже разные.
Я вообще рекомендую использовать остатки пряжи. И как следствие образцы у вас тоже получаются далеко не одинаковые. Среди моих учениц есть те, кто очень ответственно относится к выполнению домашки. Это значит, что образец они вяжут полностью все ряды, что даны на схеме , отпаривают его и делают красивое, четкое, качественное фото при хорошем освещении, видно начало, конец работы и края образца. Если используется 2 цвета, то нить подобрана и по цвету и по толщине.
То есть они относятся очень педантично к занятиям. По образцам видно, что человек, который сдает домашнее задание уважает свой труд и мою работу. И как учитель, я решила поощрять таких старательных вязальщиц.
Поднести еду ко рту. Прийти ко второму уроку. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Как правильно написать ко второму? Правильно: со второго.
Как правильно писать к второй или ко второй? Правильно: ко второй категории, к 2-й категории. Когда используется с и со? Поэтому: со зверем, но с зайцем. Как правильно написать ко дню или к дню? Ражевой поясняет, что предлог «ко» употребляется со словом «день» в значении приуроченности к какому-нибудь событию. Вне такого контекста используется предлог «к». Таким образом, правильно: сделать подарок ко Дню города; написать стихи ко дню рождения. Как правильно писать с 2 сентября или со 2 сентября?
Противоречие решается так: перед цифрой 2 используется предлог С, перед словом-числительным — предлог СО. Как правильно написать: с 2 сентября или со 2 сентября? Перед цифрой употребляется предлог с: с 2 сентября. Как правильно пишется с 2 февраля или со 2 февраля? Как правильно писать слово второе? Предложения со словом «второе» е. Вот уже второй день шёл моросящий дождь, почти неощутимый, но от этого ещё более неприятный, потому что и сам не заметишь, как пропитаешься им до самой последней нитки. Почему говорят ко врачу? Предлог «ко» употребляется перед местоимением «мне», дательным падежом слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второй», «лён», «лёд», «лев», «лоб», «мох», «ров», «рожь» и «рот».
Видите здесь «врача»? Правильно, значит, пишем просто «к»: поход к врачу. Как правильно писать к или ко? Возможны оба варианта; словари отмечают, что предлог ко употребляется со словом день в значении приуроченности к какому-нибудь событию: подарок ко Дню учителя, предлог к — без значения приуроченности. Оба варианта верны. Как пишется слово не второй? Когда используется предлог с и из? Предлог «с» выражает пространственное отношение, а именно «направление сверху вниз»: спрыгнул с крыши, с дерева, с лестницы. У предлога «из» несколько другое пространственное значение: «направление изнутри наружу» : вышел из комнаты, из школы, из трамвая.
Когда используется предлог с? Предлог С в данном контексте чаще всего употребляется в том случае, когда описывается направление движения, которое можно охарактеризовать как «сверху вниз». Например: Немедленно слезай с лестницы! Альпинисты успешно спустились с вершины горы. Что такое с предлог или союз? Предлог — служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлогами являются слова в, на, с, от, за, по, до и другие.
Как правильно: «прийти» или «придти»? В 50-х годах XX века жители Советского Союза сказали бы, что разрешены оба способа написания.
Был даже третий вариант — «притти». Окончательную литературную форму это слово приняло только в 1956 году, когда филологи привели русскую орфографию к единому стандарту. Сейчас правильный вариант только один: «прийти» пишется с буквой «Й» в середине — и никак иначе. Так верно и говорить, и писать. Почему мы ошибаемся в слове «прийти»?
Скажите пожалуйста завтра к 1 или ко второму уроку?
Ко второму уроку» на канале «Творческие ремесла» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 14:11, длительностью 00:03:45, на видеохостинге RUTUBE. Когда мне надо ко 2-ому уроку, то всегда возникает делема, встать как обычно и поиграть в какую-нибудь дотку/глянуть 2 серии аниме или поспать |. Но вот то что действительно дети постоянно ходят то ко второму, то к третьему уроку, это не хорошо. Военные новости 2 часа назад. У «Вашингтона» 2-12 в выездных матчах плей-офф после победы в Кубке Стэнли.
Как пишется «к скольки» или «ко скольки»?
По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает.
Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже.
Верно в первом случае? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях?
Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить.
Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения.
В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного.
Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить.
В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж.
Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово.
Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица.
Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези.
Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем?
Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж.
Она в младших классах 5-6 поощряла нас за старания. То есть домашнее задание должно было быть выполнено не просто без ошибок, но еще аккуратно, красиво, с правильным наклоном написано. Эту же схему решила применить и я.
Тем ученицам, которые будут присылать на проверку аккуратные, правильные, эстетичные образцы на протяжении всего курса, за старания «начислю» дополнительный бонус. Решила, что подарком этим «прилежницам» будет любой МК на их выбор стоимостью до 800 рублей. Думаю, это послужит дополнительным стимулом.
Ведь приятно заплатить деньги за курс, получить в подарок мастер — класс, приобрести новые знания и умения, да еще и возможность выбрать плюсом еще один мастер-класс. Просто это были «первопроходцы» и им всегда сложнее. На фото вы видите образцы учениц курса «Вязание по схемам крючком», курс стартует с 1 по 5 марта.
Например, словосочетание «к встрече» имеет сразу несоклько согласных подряд, но произносится вполне легко. Предлог КО иногда используется с праздниками, событиями. Подарок ко дню рождения Но есть выражение: подарок к юбилею Концерт ко Дню Победы Но есть выражение: концерт к празднику 8 Марта Предлог КО употребляется перед словами «весь», «вторник», «второй», «многие», «многое», «рот», и еще рядом слов, если они используются в дательном падеже. Приходи ко мне в гости. Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Нужна ли запятая в данном предложении: «В большинстве случаев в эякуляте человека содержатся лейкоциты, и преобладающей их формой являются пероксидаза-положительные лейкоциты.
Если обстоятельство является общим то есть относится не только к первой, но и ко второй части , то запятая не нужна. Ответ справочной службы русского языка Верен толь ко второй вариант: минУвший. Подтверждение см. Прошу Вашего просвещенного мнения о нижеследующей фразе из СП 60 13330. Слова автора будут образовывать отдельное предложение с таким порядком слов не «прервала женщина», а «женщина прервала»? Ответ справочной службы русского языка Давайте начнем с двоеточия после слов автора. Правило звучит так: если в словах автора, находящихся внутри прямой речи, имеются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой — ко второй , то после слов автора ставятся двоеточие и тире, причем первое слово второй части пишется с прописной буквы. В Вашем примере в словах автора только один глагол со значением высказывания прервала , который относится к первой части прямой речи.
А значит, предложение оформляется по обычным правилам: Нет, подожди, — женщина прервала его и, протянув руку, улыбнулась. В данном случае, на наш взгляд, рассматривать улыбнулась как глагол со значением высказывания можно с большой натяжкой. Но в этом случае оформление будет следующим: Нет, подожди, — женщина прервала его и, протянув руку, улыбнулась: — Мне нужен всего один. Что касается отдельного предложения, то обычно оно располагается после прямой речи и, главное, не содержит глагола со значением высказывания, относящегося к прямой речи. В третий раз задаю вопрос. Ответьте, пожалуйста. Как следует писать термин «эбулиоскопия» или «эбуллиоскопия».
Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Источник Как правильно писать и произносить «к второй» или «ко второй»? Как правильно писать и произносить «к второй» или «ко второй»? Правильность произношения и написания предлогов «к» и «ко» определяется, конечно, правилами русского языка, но со словами, начинающимися на две согласные, чаще всего, эта «правильность» определяется сложностью произношения связки предлога «к» и следующего за ним слова. Поэтому мы часто произносим и пишем вместо предлога «к» предлог «ко». Так что, правильно писать и произносить следует — «ко второй», «ко второму». Всем надо было пройти ко второй просеке в лесу. Мы пришли на спектакль ко второму звонку. Правильно произносить и писать «ко второй». Ко второй двери и тд. Может быть и так, и так. Если нужно сказать, что в дом электричество не подвели, то есть не электрифицировали его, то получится глагол с отрицательной частицей «дом не электрифицирован» можно перефразировать как «не электрифицировали дом». Вот так и написать, как Вы это сделали. В вопросе написано правильно. Не пишется слитно со словом, потому что это приставка, а уточнения при слове нет. Два н пишется в страдательном причастии. У нас оно как раз в этой форме. И время прошедшее. А лексическое его значение — признак предмета, который имеет оттенок непостоянства, состояние задолженности временное. Это тоже указывает на необходимость писать две буквы н. А в существительном «задолженность» тоже двойной н в суффиксе. Тут причина такая: суффикс -енн- по правилу должен писаться с двумя н. Состав слова: за — приставка, долж — корень, два суффикса: енн и ость, нулевое окончание. Нужна ли запятая в данном предложении: «В большинстве случаев в эякуляте человека содержатся лейкоциты, и преобладающей их формой являются пероксидаза-положительные лейкоциты. Если обстоятельство является общим то есть относится не только к первой, но и ко второй части , то запятая не нужна. Ответ справочной службы русского языка Верен толь ко второй вариант: минУвший.
Как правильно писать ко второму или к второму уроку
Державинский присоединился ко второму Просветительскому марафону. Выражения “ко второму” и “ко второму уроку” относятся к употреблению предлога “ко” с числительными в родительном падеже. Ко второму уроку или к второму Петров сел скрестив ноги и молча уставился своими красивыми бараньими глазами на лицо разговорившегося старика.
Журналы ВАК разделили на квартили (к1, к2, к3)
Правильно писать "ко второй", "к второй" тоже встречается, но больше в разговорной речи. Предлог ко употребляется: 1) перед формами дательного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: ко льву, ко лбу; 2) перед формами дательного падежа слов весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: сделать ко вторнику, ко всякому человеку. Таким образом, «ко второму уроку» может существенно влиять на успех или неудачу учеников. Прийти ко второму уроку.
Как пишется ко второму уроку или к второму
Также следует учитывать, что предлог «ко» употребляется перед словами «второй» и «второе», если они используются в дательном падеже. В этом случае мы можем использовать устойчивое выражение «прийти ко второму» или «пройти ко второму» без указания конкретной ситуации или предмета, к которым это относится. Почему «ко вторнику» Перед тем, как мы погрузимся в этот вопрос, стоит напомнить, что предлог «ко» употребляется только перед словами, начинающимися на гласную букву. Используя эту информацию, мы можем разобраться, почему мы говорим «ко вторнику», а не «к вторнику». Предлог «ко» употребляется перед формами дательного падежа слов «лев», «лёд», «лён», «лоб», «ложь», «мох», «ров», «рожь», «рот», а также перед формами дательного падежа слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второе», «второй», «многие» и «многое». Слово «вторник» относится к этой группе слов, и поэтому мы употребляем предлог «ко» перед ним, когда используем его в дательном падеже. Как правильно писать «во втором» или «во 2-м» Перед тем, как мы перейдем к подробному рассмотрению написания «во втором» и «во 2-м», стоит напомнить, что в русском языке существуют правила, которые регулируют использование предлогов «в» или «во» перед словами.
Мистер Хант и я хотели бы иметь телевизор. Мы бы также хотели и телефон. Телефон есть в каждом номере. Есть ли ванные комнаты при каждом номере? Слово room встречалось вам уже много раз. Иногда в значении комната, иногда в значении номер в гостинице. Оно также входит в состав сложных слов: bathroom ванная комната и waiting-room — зал ожидания. Ванные с душем?
Вы идете сейчас к себе в комнаты? В переводе это отражено: к себе в комнаты. Пришлите к нам в номер две чашки кофе, 36 Jim take the Hunts to rooms six, seven and nine. Джим, проводи рантов в комнаты 6, 7 и 9. Сюда, пожалуйста. Где столовая? Когда завтрак? Вы уже знаете следующие вопросительные слова: where?
С восьми до десяти часов. Выучите цифры от 1 до 10: one — один, two — два, three — три, four — четыре, five — пять, six — шесть, seven — семь, eight — восемь, nine — девять, ten — десять. Они тоже хотели бы завтракать Dad is here. Dad is not here. I am tired. I am not tired 1 You are right 2 I am Mr. I am standing outside the hotel. Phillips is paying.
He is paying. Hunt is coming. She is coming. There is the passenger. There are the passengers. Where is the room? Where are the rooms? Yes, they would like breakfast in the room.
Hunt Would Mr. Hunt like breakfast in the room? Yes, I would like a lemonade. YouWould you like a lemonade? Phillips 3 Yes, I would like a telephone in the room. Simon and Jane 5 Yes, we would like a room for three weeks. Smith It is perfume. I have got a passport.
I switch on my tape-recorder and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed. Usually my mother makes breakfast for me. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio. I leave the house at 7. Last year I tried to enter Moscow University, but unfortunately I failed my entrance examinations. So I thought I should work somewhere.
They agreed to take me because I had studied typewriting, computing and business organisation at school. And besides, I passed my English school-leaving exam with an excellent mark. It takes me an hour and a half to get to work. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorise it. I also write some English words on flashcards and learn them. I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some fax messages to translate from English into Russian.
Sometimes my boss wants me to write a letter to our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. В 2 часа мы возвращаемся на работу. И мы усердно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет на них времени. Я прихожу домой около 7 часов вечера.
Мои родители обычно дома и ждут меня. Мы ужинаем вместе. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто разговариваем. Иногда мне приходится оставаться на работе до 6, а то и 7 часов вечера. Когда у нас много дел, мы идем на работу по субботам. Так что к концу недели я очень устаю. Все, что я могу делать по воскресеньям, это спать до одиннадцати часов, смотреть телевизор, слушать музыку и читать что-нибудь на английском языке. И все же я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа.
Она думает, что я пойду к первому уроку. Хм, но так не будет. Так не будет, слышишь? Так не будет, Математику проспал, мама-ама-криминал. Ведь я самый опасный в классе, Вася. Это Клик Клак Бэнд! Мы на вершине, до нас достать не пытайся!
Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Похожие статьи.
КликКлакБэнд - Ко второму уроку
Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. какие местоимения относятся ко второму лицу Вопросы по грамматике. Прийти ко второму уроку или к второму уроку. Поднести еду ко рту. Прийти ко второму уроку. Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку Когда мы знакомимся с функциями падежей, то обязательно изучаем предлоги, потому что зачастую.