This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. Клуб продавцов Соколов официальный сайт. SOKOLOV расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи». Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход.
My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! | | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. |
Команда соколов клуб продавцов / Новое видео - 2024 | Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. |
Соколов клуб продавцов | Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. |
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. |
Команда соколов для продавцов
Работаю продавцом в Соколове уже второй год. Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10.
Sokolov открыл 270 магазинов за год 12:00, 22 декабря 2021 г. Предпринимательство Теперь розничная сеть бренда насчитывает 350 торговых точек Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми.
Персональный подарок! Сроки проведения — 3 сентября по 31 октября 2021 года. Призовой фонд Розыгрыш призов производится ежедневно. Победителями становятся 2 человека и получают по одному призу из двух возможных: украшения из серебра 925 пробы артикулы 87030010 — 5000 шт. Также участники получают 5000 бонусных баллов, каждый балл аналогичен российскому рублю. Количество призов ограничено. Это во многом связано с невероятно широким ассортиментом. Все серьги российского бренда можно условно разделить на четыре категории: Классические. Что касается замков, то здесь вкусы дам часто не совпадают. В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек. Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Читайте также: Алгоритм и правила проверки золота при помощи йода Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка!
И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты!
Карту и доступ к исключительному сервису можно приобрести вместе с любым украшением бренда. Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
Прежде всего, мы — сильный бренд.
У нас есть собственное производство. Мы быстро обновляем модельный ряд. Можно сказать, что мы такая fast fashion компания: умеем массово делать вещи в уникальном дизайне. Важно отметить, что у нас есть кастомизированные коллекции: мы ориентируемся на разные аудитории покупателей.
И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи. Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни.
Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины.
Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом.
Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда.
Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту.
При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона.
Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину.
На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov.
На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента.
Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах.
Что в таком случае приходится делать?
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому... А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!
В чем секрет столь быстрого развития? Чем бренд привлекает покупателей и какие технологии продаж считает эффективными? Как компания обучает и удерживает персонал? Об этом и многом другом в ходе онлайн-встречи «Диалоги о ритейле онлайн» Retail. Мы присутствуем в ста городах России, охватываем все без исключения федеральные округа.
Кроме того, наши магазины есть еще в пяти странах: Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Румынии. В январе и феврале этого года прибавится еще порядка десяти торговых точек в Москве, Архангельске, Череповце, Омске. Фактически, сейчас мы открываем новые магазины едва ли не каждый день. Почему вы решили поставить такую амбициозную цель, и в чем секрет успеха? Прежде всего, мы — сильный бренд. У нас есть собственное производство. Мы быстро обновляем модельный ряд. Можно сказать, что мы такая fast fashion компания: умеем массово делать вещи в уникальном дизайне.
Важно отметить, что у нас есть кастомизированные коллекции: мы ориентируемся на разные аудитории покупателей. И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи. Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн.
Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно.
С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь?
У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования.
И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov.
Вход через социальную сеть не отменяет необходимости заполнить графы с персональными данными в вашем Личном кабинете на промо-сайте. Если проходить процедуру регистрации по ссылке, то открывается окно для ввода ваших данных: Далее, после ввода соответствующих данных, следует нажать клавишу «Зарегистрировать», и вы сразу же будете перенаправлены на страницу, с которой начинали регистрацию.
Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами?
НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды.
Настолько яркого, что головные боли в принципе чувствительному человеку обеспечены. Возможность карьерного роста. Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики.
Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте!
Соколов клуб продавцов
Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV.
Тим соколов клуб продавцов
Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Об этом CNews сообщили представители Sokolov. Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов , из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания, включающую Wi-Fi-аудиобейдж с технологией бимформинга и доступом к аналитическим отчетам в личном кабинете заказчика. Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс.
Покупатели, будьте внимательны, этот магазин обманывает с промокодами. На этапе заказа скидка есть, как только заказ подтверждён, скидка куда-то исчезает. Нет желания что-то покупать в магазине, который обманывает ещё на этапе оформления заказа.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте sokolov. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Таким же разнообразием могут похвастаться и зажимы для галстуков. Для создания идеального образа необходимо подобрать зажим и запонки в одном стиле. Именно такой комплект можно собрать в магазинах, где продают изделия знаменитого российского бренда. Но уверенности прибавилось, спасибо моим коллегам, которые всегда помогали, подсказывали. Описание Соколов как зарегистрировать код украшений на официальном сайте.
За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Завершенные акции: Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Я работаю по всей России. С клиентами из Санкт-Петербурга могу встретиться лично, для обсуждения деталей проекта, если это требуется. С остальными успешно веду удаленную работу. Часовой пояс тоже не проблема, я разрабатывал сайты для клиентов из Екатеринбурга, Ростова, Казани, Иркутска. Начал работать всего 3 месяца назад.
Считал, что мне потребуется очень много времени на освоении всех тонкостей работы и изучения нашего ассортимента. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Покупатели, будьте внимательны, этот магазин обманывает с промокодами. Анализ, описание, отзывы my-sokolov. Выиграй путешествие с любимыми! Магазин ювелирных украшений Соколов регулярно проводит интересные акции с ценными призами. Акция в магазинах-партнёрах Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Отфильтровать по: Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать.
При этом партнеров у бренда больше: около 4500 оптовых партнеров. Сколько форматов франшиз у вас существует? В чем основные преимущества вашей франшизы? Партнеры выбирают нашу франшизу в основном из-за прозрачной модели инвестирования, а также из-за помощи в рабочем процессе, в которых участвует целая команда компетентных экспертов из отдела сопровождения франшизы. Во всех форматах франшиз партнерам предлагается досконально выверенная бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, современное программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами компании. Во всех магазинах доступны украшения из флагманских и последних коллекций бренда и клиентские сервисы. Также мы обладаем экспертизой в сфере потребительских трендов и статистики продаж, именно поэтому все выпускаемые изделия интересны разным группам покупателей и разным категориям партнеров. На что идут инвестиции, какие сроки окупаемости и какая выручка? Инвестиции во франшизу составляют от 15 млн рублей в зависимости от формата франшизы, окупаемость в среднем 2,5 года. В среднем окупаемость магазина 2,5 года.
Средняя выручка зависит от формата магазина, локации, трафика.
Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми. За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки.
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
- Электроника, Смартфоны и аксессуары
- Сувенирная продукция
- Клуб mySOKOLOV
- Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу
- ❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
Выставка и форум HRM Expo — ежегодное событие федерального масштаба для профессионалов в области управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях и в организациях. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени.
С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС.
Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.