If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом. Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. 2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige engine rattle at low rpm.
Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage
Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался.
Всё про KIA SPORTAGE 5 X-Line+ / Покупка и Опыт эксплуатации
«Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops.
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2018-2019 - плюсы и минусы Kia Sportage | Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. |
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2018-2019 - плюсы и минусы Kia Sportage | Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. |
Отзывы владельцев Kia Sportage 2018 | Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму. |
Каталог автомобилей
- На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
- В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца» — Автоновости дня
- Комментариев (1)
- Отзывы владельцев Kia Sportage
- ⚡Эксклюзивно
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности. Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta. Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге. В общем, рассчитывать на то, что с Kia Sportage покупаешь проходимый кроссовер мы бы не стали. Kia Sportage IV 3.
Малый багажник Выше мы отмечали, что у автомобиля просторный салон и теперь можем легко объяснить этот факт — корейцы сэкономили на багажнике. Официальные данные говорят о 450 литрах, но в независимых тестах редко кто намеряет больше 350 литров, что для универсального кроссовера, конечно, мало. В базовых версиях с докаткой чуть больше места, но отсутствие полноценной запаски вряд ли кого порадует. Вернее, отсутствием организации — с органайзерами, полочками, крючками, нишами в авто плохо. Плюс жутко раздражают отделанные пластиком боковины — они царапаются и начинают скрипеть с возрастом. И уж совсем курьезный просчет — дверь багажника. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя.
Вроде бы мелочь, а очень неприятно. Маркетологи корейских марок всегда умудряются очень тонко чувствовать, что нужно российскому водителю. Solaris и Rio вроде бы не блестящие авто, но в топах продаж, у Kia Sportage IV мы сами нашли кучу серьезных недостатков, но он тоже уверенно чувствует себя на рынке. Эта какая-то магия, волшебство, но скорее всего отличный расчет. По большому счету, будучи новым Kia Sportage в потребительных качествах не сильно уступает японским и корейским машинам, при этом обходится заметно дешевле и в покупке, и в обслуживании, но чудес не бывает — более низкая цена обусловлена экономией на ресурсе. Он быстрее затирается, быстрее изнашивается, быстрее начинает ломаться. Однако для первого покупателя это вряд ли основополагающий недостаток, у него есть гарантия на 5 лет.
А потом можно сдать в трейд-ин и взять такой же Sportage уже следующего поколения. Вот почему даже несмотря на недостатки Kia Sportage все равно популярен — так и будет пока не сломается тонко нащупанная экономическая парадигма.
Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего.
Безусловно, такие недостатки способны разочаровать будущих покупателей «корейца» в России. Опубликовано: 19.
Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом. После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Отзывы про KIA Sportage
Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор. | KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. |
Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage | Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. |
KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
KIA Sportage 5 в России с 2022 года - KIA Ceed клуб | Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж. |
Тест-драйв нового Kia Sportage - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России. |
KIA Sportage 2023. Первые впечатления — Журнал «4х4 Club» | Корейским разочарованием назвать KIA Sportage на 100% нельзя, но у авто хватает недостатков, из-за которых часть автолюбителей откажется от покупки. |
Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т. Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км.
Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Сайлентблоки задних стоек Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Стояночный тормоз Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет. Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло. Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация...
Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т.
Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Kia Sportage (SL), 2010 (2 л). Самый доступный кроссовер за такие деньги. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж. Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Этот стиль называется Opposites United единство противоположностей и в будущем будет использоваться на всех моделях корейского производителя. Sportage 2023 года выглядит как футуристический электромобиль EV6 и последний Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, переработанный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решетку радиатора, которая сливается с узкими сложными фарами. Кроссоверный профиль Профиль автомобиля выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству резких линий и наклонным передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее своего предшественника. На дверных панелях расположились зеркала заднего вида, а в нижней части кузова появились хромированные и черные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колесные диски «корейца», которые подчеркивают агрессивный внешний вид. Задняя сторона В задней части нового Киа Спортейдж 2023 года также есть элементы в форме бумеранга.
В частности, стиль обыгран в нижней части бампера и оформлении стоп-сигналов. Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предлагаться покупателям в трех вариантах: сплошная, с панорамным люком и полная панорама. В любой комплектации KIA Sportage 2023 года будет оснащен антенной в виде плавника акулы. Версия X-Line будет иметь отличия в форме рейлингов на крыше, других бамперов и накладок на пороги. Топовые кроссоверы предложат в двухцветной окраске с черной крышей. Салон по последней моде Все чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединить виртуальную панель приборов и центральный тачскрин под одним стеклом.
Вот и интерьер нового Sportage 2023 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 12,3-дюймовых экрана. Приборная панель KIA Sportage 2023 демонстрирует 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровую панель приборов того же диаметра. Оба экрана помещены под сплошное стекло, что создает иллюзию огромного экрана как единого целого. Мультимедийный сенсорный экран ориентирован на водителя, ведь кроме развлечения он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы водитель не слишком отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у Sportage 4-го поколения».
От обычной модели данная отличается как внешностью, так и оснащением. При этом версия Ace стоит в России 3,65 миллиона рублей. Стандартный Sportage оценивается практически на 1 миллион рублей дороже. Но последний кроссовер в целом лучше первого. Модификация Ace — это обновленная версия Sportage, который выпускался несколько лет назад фото: Kia. Визуально оба автомобиля довольно сильно различаются между собой.
Средний расход находится вблизи отметки 6,5 литров на сто километров, хотя у нас получилось немного больше. Управляемость Sportage соответствуют его увеличившимся размерам. Точное рулевое управление, отличные тормоза и превосходно настроенная подвеска, придают автомобилю премиальные черты, а улучшенная шумоизоляция избавляет от звуков, которые так досаждали в предыдущих поколениях. Электродвигатель обеспечивает плавный, бесшумный и почти мгновенный старт с места, а бензиновый мотор с турбонаддувом обладает мощью, позволяющей Sportage без особых усилий ускоряться при движении по шоссе. В отличие от других гибридов, полагающихся на бесступенчатую трансмиссию CVT , шестиступенчатая автоматическая коробка Sportage обеспечивает разгон и производительность, которых вы не ожидаете от машины с таким расходом топлива. KIA также улучшила всё, что связано с комфортом в салоне, приведя его в соответствие с изменениями внешнего вида, производительности и внутреннего пространства. Цифровая приборная панель объединена с информационно-развлекательной системой и простирается от водительской двери до бардачка. Единый экран, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев — модный тренд последнего времени.
Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега. Также удручает, что «Спортейдж» продолжают продавать с моторами, «детской болячкой» которых являются задиры.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега.
Настроить вентиляцию или подогрев передних сидений можно с помощью панели управления на центральной консоли.
Электропривод багажной двери Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Разъемы USB-C для быстрой зарядки интегрированы в спинках передних сидений для удобства пассажиров второго ряда. Многофункциональный отдел с регулируемыми подстаканниками Подстаканники на центральной консоли можно убрать, когда вы их не используете, и разместить в этом отделении планшет или другие предметы.
Смелый и выразительный Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера. Его отличают внедорожные элементы и уникальный природный цвет кузова. X-Line Основательный и брутальный Автомобиль с внедорожным дизайном отличается оригинальными передним и задним бамперами с отделкой «сатиновый хром», перекликающейся с декоративной отделкой боковых частей.
Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально.
KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ.
Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Интерьер Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.
Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.
Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска. При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей.
Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем. Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В настоящее время в автосалонах представлено 4-е поколение Kia Sportage QL. Технические характеристики Kia Sportage 2023 Увеличенные габариты кузова модели Спортейдж 2023 в комплектации кроссовер отредактированы в пропорциях 4660 х 1865 и 1660 мм. Многорежимное шасси с базой 2755 мм оснащено современной электроникой, комбинированной МакФерсон и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности. Модификация для нашего рынка дает выбор между двумя силовыми агрегатами и коробками передач. Двухлитровый дизель CRDi развивает 186 л. Киа Спортейдж 2023 прошел тест-драйв и дополнительный цикл специальных проверок. Результаты будут известны в начале зимнего сезона. Эксплуатация в городе и на бездорожье Kia Sportage 2023 Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет очень легко совершать различные маневры в городских условиях. Кроме того, в машине правильно настроено рулевое управление, что позволяет легко входить во все повороты.
А вот динамика кроссовера далеко не на высшем уровне, ведь на разгон с нуля до «сотни» в базовых комплектациях уходит много времени. Кстати, даже в топовых версиях скорость достигается не так быстро, как хотелось бы. Различные электронные помощники помогают новичкам управлять этим автомобилем. Автомобиль имеет внедорожный потенциал. В модификации с полным приводом есть опция блокировки дифференциала. Поэтому можно спокойно ездить по грунтовым и бездорожным дорогам. Однако на серьезном бездорожье машину лучше не тестировать. Это требует большего дорожного просвета. Безопасность Автомобиль имеет хороший уровень безопасности, которого KIA удалось добиться благодаря наличию всех основных опций, а также разнообразной электроники, включая адаптивный контроль скорости, камеры кругового обзора, парковочные ассистенты, распознавание дорожных знаков, дорожки и многое другое. Версия, которая сейчас продается в РФ, прошла официальные краш-тесты и могла набрать там высокие оценки.
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор
Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей. После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега. Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс.
В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей. Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс.
Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость ступицы — 3-6 тыс. Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 50-100 тыс. Причин несколько: демпфер муфты электроусилителя 200 рублей или люфт в шлицевом соединении рулевого вала 8000 рублей плюс 2000 рублей за работу по замене рулевого карданчика.
В отдельных случаях стучать начинала рулевая рейка от 19 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал. Другие проблемы и неисправности С возрастом протирается краска под опорной площадкой кронштейна амортизатора крышки багажника. В результате развивается коррозия, выдающая себя ржавыми подтеками из-под кронштейна. В гарантийный период дилеры нередко перекрашивали проблемные участки. Владельцы нередко замечают запотевание передней оптики. Избавиться от неприятного явления помогает оригинальный влагопоглатитель 1400 рублей.
Ряд собственников рестайлинговых Спортейдж 4 с климат-контролем сетуют на неадекватную работу функции антизапотевания ветрового стекла ADS. Впоследствии производитель выпустил обновление программного обеспечения, устраняющего проблему. Под сервисную кампанию попали машины 2018-2022 года выпуска.
Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений. Более существенный недостаток — плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину. Достоинства и недостатки автомобиля Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств.
Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.
Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов.
Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.
Четвертая генерация 2016-2021 гг. Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento в версии Prime , где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов. В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.