Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков дал интервью изданию «Ведомости Северо-Запад».
Похожие публикации
- На Кировском заводе Петербурга назначен новый гендиректор - Партия Дела
- У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор
- Раздел навигации по сайту eqinfo.ru
- Машины Кировского завода получат самый современный функционал, который упростит труд человека
Интервью директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова телеканалу «Красная линия»
Необходимы самоорганизация, умение каждого слышать и слушать друг друга. Этого в обществе нет, что показали попытки создать действующие кооперативы в сельском хозяйстве, в промышленности. Смотрите также Кооперативы — это альтернатива АПК. В социально-экономической системе, которая служила бы обществу, ничего сложного нет.
Благодаря системе радаров и камер машина сама разворачивается, выбирает плуг, ширину захвата, объезжает или тормозит перед препятствием. Разница в цене между обычной моделью трактора и его беспилотной версией пока составляет около 1 млн рублей, но, как отмечает директор «Кировского завода», она окупает себя полностью. Машина позволяет сэкономить топливо и обеспечивает более высокую производительность.
Сейчас стоимость тракторов, которые уже выпускаются на «Кировском заводе», начинается от 15—17 млн рублей.
Такие договорённости были достигнуты между губернатором Александром Бегловым и директором завода Сергеем Серебряковым. Промышленность — наша градообразующая отрасль. Мы должны использовать её потенциал во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — отметил градоначальник.
Губернатор подчеркнул, что Кировский завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России.
В годы Великой Отечественной войны основные мощности и многие специалисты Кировского завода были эвакуированы в Челябинск , где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый « Танкоград » — крупнейшее в годы войны производство танков , САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов [29]. В связи с этим 6 октября 1941 года «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске». Рабочими-добровольцами Ленинградского Кировcкого завода в основном была укомплектована 8-я танковая бригада. Часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику, а также выпускал боеприпасы. За годы войны на территорию завода упало 4680 снарядов, 770 фугасных и зажигательных бомб, 139 человек было убито осколками бомб и снарядов, 788 получили ранения; более 2500 работников умерли от истощения [30] [31].
Почтовая марка 1951 год. Начиная с 1948 года, передислоцированная часть завода вернулась из Челябинска, и завод продолжил работу в Ленинграде в полном объёме. В 1947 году было освоено производство гусеничных тракторов КТ-12 выпускался до 1951 года. В 1951 году начато производство турбозубчатых агрегатов для надводного, позднее подводного атомного флота СССР. В 1954 году на заводе была создана первая в мире промышленная газовая центрифуга для разделения изотопов урана , в 1957 году изготовлена турбина для первого в мире атомного ледокола «Ленин» , а в 1961 году — газотурбинная установка ГТУ-20 для первого советского газотурбохода «Парижская коммуна». В 1957 году произведена партия антарктических вездеходов «Пингвин» для освоения Южного полюса [32].
Трактор Кировец — современная модель В послевоенные годы Кировский завод оставался базой советского танкостроения, являясь головным разработчиком и изготовителем бронетанковой и артиллерийской техники, энергонасыщенных инженерных машин двойного назначения и ряда других сложных и наукоёмких транспортных и специальных машин. Так, в 1976 году был создан танк Т-80 и ряд его модификаций. Машина принята на вооружение и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя [33]. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов «Кировец», не имеющий аналогов в мировой практике — произведено 23 003 трактора [33]. После распада СССР править Сертификат именной на владение обыкновенными акциями номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Акционерного общества открытого типа Кировский завод с уставным капиталом в 1 086 534 000 руб.
Производство было переориентировано, создана линейка дорожно-строительных и специальных машин для дорожного строительства, нефтяной и газовой отраслей. Освоен выпуск бронеавтомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов, быстроходных траншейных машин, самоходных гусеничных кранов и другой техники. Оно специализируется на разработке и производстве продукции транспортного машиностроения [36]. В 2013 году Кировский завод получает заказ на паротурбинную установку и другое оборудование для нового атомного ледокола « Арктика » проекта 22220. В связи с этим предприятие строит испытательный стенд для мощных корабельных паровых турбин и развивает центр компетенций турбостроения [38] [39]. Он предназначен для испытаний паротурбинных установок различных конструкций и мощностей, которыми оснащаются атомные ледоколы и другие надводные и подводные морские суда.
Первой на новом стенде будет протестирована паротурбинная установка для ледокола «Арктика» [40]. В 2013 году было создано дочернее общество «Кировский завод Газовые технологии».
Георгий Семененко вновь занял пост главы совета директоров Кировского завода
ГК «Кировский завод» сокращает выпуск тракторов — Деловой Подход | Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. |
Совет директоров Кировского завода вновь возглавит Георгий Семененко - АБН 24 | На Кировском заводе сменился генеральный директор. Собрание акционеров избрало на должность Сергея Серебрякова вместо Георгия Семененко. |
О компании
- Совет директоров Кировского завода вновь возглавит Георгий Семененко - АБН 24
- Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки
- Кировский завод начал экспорт тракторов в Африку
- СЕРЕБРЯКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1. Генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков в своем недавнем интервью отметил, что в этом году предприятие сократило выпуск тракторов из-за падения цен на пшеницу. Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. Второе соглашение, заключенное между Санкт-Петербургом, ОАО «Кировский завод» и ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», предусматривает создание Центра компетенций турбостроения полного цикла. Кировский завод, история которого насчитывает уже более 200 лет, – одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий: Алексей Даничев/РИА Новости. На Кировском заводе сменился генеральный директор. Собрание акционеров избрало на должность Сергея Серебрякова вместо Георгия Семененко.
Похожие публикации
- ГК «Кировский завод» сокращает выпуск тракторов — Деловой Подход
- Шаг вперед: Сергей Серебряков — новый гендиректор ГК Кировский завод | ГлавПахарь | Дзен
- Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу
- Серебряков Сергей Александрович
- На Кировском заводе собираются делать коммунальную технику для Петербурга
Код Серебрякова: Страна, в которой хочется жить, невозможна без честной оценки её прошлого
Прекрасное выступление директора Кировского завода Сергея Александровича Серебрякова. И Кировский завод, Петербургский тракторный завод, является также активным участником этой программы», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. С конвейера Кировского завода сойдет 1000-й трактор «Кировец» 2015 года выпуска.
Сергей Серебряков: У Кировского завода нет проблем с комплектующими, выпуск тракторов возрастет
Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. Доклад генерального директора ПАО "Кировский завод" Серебрякова С.А. Президенту России Путину В.В. На Кировский завод Серебрякова пригласили в 2013 году на должность директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод».
Интервью директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова телеканалу «Красная линия»
На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга | Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. |
Серебряков Сергей Александрович, ИНН 246209880207: упоминание в реестре юридических лиц | Интервью на эту тему Sputnik Беларусь дал руководитель российской группы компаний "Кировский завод" Сергей Серебряков. |
Серебряков Сергей Александрович, ИНН 246209880207: упоминание в реестре юридических лиц | Место Семененко официально занял 46-летний топ-менеджер Сергей Серебряков, который также возглавляет Петербургский тракторный завод и “Универсалмаш”. |
Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие | На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. |
Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки
По окончании училища проходил службу в Вооруженных силах РФ помощником командира по финансово-экономической работе в Московском военном округе. С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере. В 25 лет он стал директором по экономике и финансам крупной фармацевтической компании «Красфарма» в городе Красноярске, а в 2004-м занял должность первого заместителя генерального директора — директора по экономике и финансам целлюлозно-бумажного комбината «Волга» в городе Балахна Нижегородской области. В 2007 году Сергей Серебряков получил дополнительное образование в Высшей школе экономики по программе «Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом».
В 2004-2007 год — первый заместитель генерального директора — директор по экономике и финансам ОАО «Волга», г. С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». В 1984 году окончил Белорусский политехнический институт, в 2009 году — Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Карьера: В 1984-2001 годах работал на Минском автомобильном заводе, затем — на Минском заводе колесных тягачей. В 2006-2010 годах — заместитель генерального директора производственного республиканского унитарного предприятия «Минский завод колесных тягачей» по коммерческим вопросам. В 2010-2011 годах — генеральный директор совместного общества с ограниченной ответственностью «Волат-Санцзян».
Особое внимание президента и всех присутствующих на заседании генеральный директор группы компаний «Кировский завод» также обратил на успешно развивающиеся взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими промышленными предприятиями: «Всё, что у нас делается это практически российско-белорусские комплектующие... Есть гамма техники, которую мы не выпускаем, но выпускают наши белорусские коллеги и по моей инициативе мы создали Союз промышленников «Прогресс». Союз сельхозмашиностроителей нашего Союзного государства. Мы создавали его с двумя целями. Это объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом.
И те российские компании, которые приобретали зарубежную технику, начали покупать отечественную. Аналогичная ситуация произошла в Белоруссии. Теперь тракторы идут на внутренний рынок, Белоруссия и Казахстан сегодня крупнейшие наши покупатели. В этом году они уже купили 40 и 122 тракторов, соответственно. Мы также ищем новых партнеров в Африке и Азии, делаем первые шаги в этих направлениях.
Стоит отметить, что Европа и Америка были платежеспособными рынками, что позволяло повышать уровень качества машин и тестировать свои новые решения. А открыть новый рынок сбыта — непростая задача. Необходимо организовывать демонстрацию техники, обучать механизаторов и адаптировать машины под регион с учетом климатических особенностей, а также налаживать сервисное обслуживание. Что касается Африки, то компания успешно провела переговоры с Эфиопией, уже в начале года начались поставки первых машин для аграриев этой страны. На завод также приезжала делегация из Южного Судана, сейчас продолжаются переговоры, мы с ними находимся в постоянном контакте. Также отлажено сотрудничество с Южно-Африканской Республикой, в эту страну идет экспорт строительно-дорожной техники. В этой связи саммит «Россия—Африка», проходивший в Петербурге, поспособствовал появлению новых потенциальных партнеров для нас. Также мы налаживаем сотрудничество с Азией. Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению.
Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто. Как это отразилось на деятельности предприятия? Мы не боимся санкций, и это не бравада, а реальное положение дел. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона В следующем году в России будут праздновать столетие тракторостроения, поэтому с локализацией техники у нас проблем нет. Конечно, и в России, и в Белоруссии есть «белые пятна» в производстве отдельных компонентов, прежде всего это гидравлика, а также некоторые элементы микроэлектроники. Но при поддержке партнеров в России и Белоруссии были запущены необходимые производства недостающих компонентов. Конечно, определенные сложности есть с обслуживанием оборудования и станков.