Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным
Всей российской киноиндустрии необходима поддержка правительства, но больше всего она требуется авторам блокбастеров, полагает киновед Александр Шпагин. Всей российской киноиндустрии необходима поддержка правительства, но больше всего она требуется авторам блокбастеров, полагает киновед Александр Шпагин. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. Отвечает историк кино и кинокритик Александр Шпагин. Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю.
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать
Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин считает, что фильм «Брат 3» ожидает провал в кинопрокате. В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3". | Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. |
Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского | Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. |
Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. |
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс | Кинокритик Александр Шпагин не верит в успех ремейка "Бриллиантовой руки". |
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать
- «Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
- В печатном номере
- Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского
- Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
Критик Александр Шпагин считает, что Марии очень далеко до своего отца, который был легендарным актером и режиссером советских времен Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News. По словам эксперта, она всю жизнь живет в тени своего великого отца Василия Шукшина. При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца.
Это все равно, что взять дорогой парфюмерный бренд, заправить его чем-то другим и продать подороже», — прокомментировал Шпагин.
Хотя Шпагин признал, что некоторые зрители все же могут пойти в кинотеатры, чтобы посмотреть фильм, однако он считает, что зрители останутся недовольны картиной: «Обман в конечном итоге сработает против фильма, вызвав разочарование у значительного числа зрителей». Актер Виктор Сухоруков, известный по ролям в знаменитом фильме Алексея Балабанова «Брат», дал понять, что не интересуется создателями «Брат-3», подчеркнув, что режиссер не имеет никакого отношения к боевикам с Сергеем Бодровым в главной роли.
Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что? Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь.
Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино? Например, о запрете мата или сцен курения. Но, в отличие от художественного кино, в документальном эта мера привела к чудовищным результатам. Стало трудно снимать рабочих, бомжей, потому что они матом не ругаются, а разговаривают на нем, эти фильмы ранее всегда вызывали интерес.
А теперь слышишь одни «соловьиные трели», не понимая, о чем говорят люди. Безусловно, этот запрет нанес искусству документального кино ущерб — речь все же должна быть такой, какая она есть, если мы хотим увидеть реальную жизнь. Об этом в свое время Путину писал Никита Михалков. Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания. А что запрещали в кино за рубежом и как сработали эти запреты?
Он был введен в 1934 г. Причиной стало то, что в конце 20-х-начале 30-х годов в Голливуде началась невероятная разнузданность на экране — появились и нетрадиционные формы секса, и какие-то персонажи-уроды, море «чернухи», все это в итоге стало сильно отвращать массового зрителя, но при этом, как ни странно, привлекло внимание культурной аудитории. Продюсеры решили, что рядовой зритель все же важнее, поэтому дали режиссерам по рукам. Запрещены были диалоги о сексе в положительной коннотации, показ белого рабства, сцены родов, порицание госучреждений и публичных персон, высмеивание духовенства, показ мужчины и женщины в одной постели, сцены пыток, жестокости, поджогов, методов убийств и контрабанды, хирургические операции, мятежи и восстания, сцены продажи женщин и попыток изнасилования и др. Правда, с запретами переборщили — до того, что в 30-е годы в США полностью исчезло фестивальное и арт-хаусное кино, и только после Второй мировой войны с «Кодексом Хейса» начали прощаться.
И на экран пошли всякие черные комедии, явно издевающиеся над человеческой жизнью. Но вскоре в США началась эпоха маккартизма — известная «охота на ведьм», когда кинематографистов стали подозревать в связях с коммунистами. В кино опять пришли запреты, и это привело к худшим результатам в истории киноиндустрии. В 1953 г. Как видим, американцы умеют учиться на ошибках, в отличие от нас, — наш паровоз все время дергается в режиме «тяни-толкай», в итоге все стоит на месте.
Идет только бурление гадостей, борьба либералов и патриотов, от чего люди умнее не становятся, а становятся примитивнее и однозначно мыслящими. Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей.
При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца.
Шукшина занялась развитием своей актерской карьеры в период 90-х годов XX века. Вместе с ней начали карьеру десятки талантливых актрис, и Шукшина не блистала на их фоне, а была достаточно обычной актрисой театра и кино.
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова
Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости | В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. |
Александр Шпагин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. |
Александр Шпагин — Союз кинематографистов Российской Федерации | Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. |
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова » Территория новостей | Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. |
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Свежие новости по теме: "Александр Шпагин, кинокритик" на | Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. |
Кинокритик Шпагин защитил актера Янковского после критики Кологривого » Актуальные новости | Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. |
Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате | биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. |
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Киновед отметил, что в ближайшее время требуется качественный скачок в кинематографе. Западные киностудии забрали свои премьеры из российского проката. Однако в последние годы в России производили на десятки больше фильмов, чем ранее.
Продюсеры решили, что рядовой зритель все же важнее, поэтому дали режиссерам по рукам. Запрещены были диалоги о сексе в положительной коннотации, показ белого рабства, сцены родов, порицание госучреждений и публичных персон, высмеивание духовенства, показ мужчины и женщины в одной постели, сцены пыток, жестокости, поджогов, методов убийств и контрабанды, хирургические операции, мятежи и восстания, сцены продажи женщин и попыток изнасилования и др. Правда, с запретами переборщили — до того, что в 30-е годы в США полностью исчезло фестивальное и арт-хаусное кино, и только после Второй мировой войны с «Кодексом Хейса» начали прощаться. И на экран пошли всякие черные комедии, явно издевающиеся над человеческой жизнью. Но вскоре в США началась эпоха маккартизма — известная «охота на ведьм», когда кинематографистов стали подозревать в связях с коммунистами. В кино опять пришли запреты, и это привело к худшим результатам в истории киноиндустрии. В 1953 г.
Как видим, американцы умеют учиться на ошибках, в отличие от нас, — наш паровоз все время дергается в режиме «тяни-толкай», в итоге все стоит на месте. Идет только бурление гадостей, борьба либералов и патриотов, от чего люди умнее не становятся, а становятся примитивнее и однозначно мыслящими. Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей. Может, есть тут рациональное зерно? Дело не в детях, а в том, что «патриоты» скорее просто прикрываются детьми, как щитом. Ведь в принципе дети всегда развивались сами по себе, они знают, что надо и что не надо спрашивать у родителей, это касается и сексуальной культуры. Поэтому запреты во имя защиты детей бессмысленны, особенно когда ребенок уже в четыре года в интернете разбирается лучше, чем я. Более того, существует миф, что если бы в интернете в основном были порносайты, то их смотрели бы многие с утра до ночи. Но сидеть в порно целый день скучно, в основном люди хотят смотреть кино про жизнь, про людей, хотят узнавать, что происходит в реальности.
А что касается показа в фильмах нетрадиционных форм секса, то эта тема работает лишь на определенную аудиторию — таковой может быть фестивальная, интеллектуальная, паранормальная аудитория, в зависимости от контекста, в котором подан фильм, но никак не дети. Детям же интересно другое — они, к примеру, любят даркнет, куда прекрасно знают дорогу, их интересуют запретные вещи типа продажи оружия — потому что запретный плод сладок. А то, от чего их хотят «защитить» через онлайн-кинотеатры, их не волнует. Можно вспомнить 90-е, когда многие беспокоились за нравственность молодежи, но большинство все же выросли и стали нормальными людьми — обрели работу, семью. Не преувеличена ли «пагубная» роль некоторого киноконтента? Если бы снимали фильмы о настоящей пропаганде гомосексуализма, или нетрадиционного секса, или садизма-мазохизма, это было бы реально вредно. А в целом, на ваш взгляд, запреты в отношении кино продолжатся? Вспомним — политики хотели едва ли не запретить американское кино, чтобы дать дорогу российскому, но в итоге это привело к большому числу, мягко говоря, плохих российских фильмов. Поэтому если и сейчас что-то начать запрещать в киноиндустрии, то в нашем кинематографе вновь появятся плохие фильмы — в немалом числе.
По словам эксперта, в нашей стране фильмов в жанре политического детектива очень мало, поэтому любой новый проект смотреть интересно. Реклама По сюжету опытного инструктора с позывным «Гранит» отправляют на опасное задание в Мозамбик. Там ему придется добыть важнейшие сведения и повлиять на ситуацию в регионе, где власть находится в руках у боевиков.
Они не скрывали свои действия. Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе. Потом их отпустили под домашний арест.
Им предъявили обвинение.
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Кинокритик Александр Шпагин о том, куда пришел отечественный кинематограф в год своего столетия. По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах Украинцы предпочитали говорить на мове Актёр, киновед и кинокритик Александр Шпагин объяснил, что намёк на развитие конфликта в Украине в будущем увидел еще в 1990-х годах, передает CT News, ссылаясь на материал «Царьграда». Кинокритик заявил, что вспомнил об интересном случае в рамках кинофестиваля «Киношок», в котором он непосредственно принял участие. Шпагин отметил, что в фестивале принимали участие все представители постсоветских республик.
Кинокритик отметил, что именно так в свое время и делал Алексей Балабанов, который бы премию «Оскар» все равно не получил. Однако изолироваться от мирового кинематографа критик не призывает. Он считает, что необходимо участвовать в фестивалях, но только в тех, где ценят режиссуру, актеров и сценаристов, а не следование трендам.
Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше Фильм «Брат 3», премьера которого состоится 23 ноября, имеет неопределенные кассовые перспективы, сообщил в интервью «Москве 24» киновед и критик Александр Шпагин. Шпагин отметил, что фильм "Бригада: Наследник" который связан с популярным российским сериалом начала 2000-х годов, предпринял аналогичную попытку завоевать аудиторию, но получил негативные отзывы как критиков, так и зрителей.
Это все равно, что взять дорогой парфюмерный бренд, заправить его чем-то другим и продать подороже», — прокомментировал Шпагин.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Персональные данные ФЗ 152.
Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского
Напомним, что актёр «Брата 3» Владимир Торсуев считает фильм более глубоким, чем киноленты Алексея Балабанова. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
По его словам, при подобном успехе надо делать второй сезон. После культового продолжения фильма «Брат 2» российское кино доказало, что может снимать новые серии. Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ». Сериал «Слово пацана.
Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр. Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А. Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение. Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал. Мысленно огородив территорию для археологических изысканий — "неизвестное" советское кино шестидесятых годов с примыкающими к ним поздними пятидесятыми и ранними семидесятыми, — он принялся бурить почву с жарким азартом и добурился до титула уникального специалиста в своей области. Ходячего справочника, готового выдать мгновенный и избыточно исчерпывающий ответ на вопрос по теме. Фильмы второго, восьмого и двадцать пятого ряда он помнит лучше, чем иной из коллег — классику. Давно забытых режиссерами и зрителями актеров знает наперечет» [Савельев, 2001]. Шпагин известен российскому зрителю не только как телеведущий и медиакритик, но и как сценарист и киноактер. С 1993 года А. Шпагин снимается в целом ряде фильмов и сериалов драматического комедийного, мелодраматического жанров. В качестве киноактера Александр Шпагин принял участие в 39 проектах. Оценка актерского мастерства А. Шпагина отражается в теплых комментариях зрителей. Вот некоторые из них: «Посмотрели с друзьями «Шапито... Ваш персонаж смешной и драматичный одновременно. И вообще было ощущение присутствия родного человека.... Вот честно, ваш персонаж, а особенно его танец, у меня вызвали наибольшие симпатии из всего и так колоритного состава картины Наиболее абсурдистско-комичный и неожиданный вышел номер, на мой взгляд. По словам Сергея Лобана, вся хореография в фильме была поставлена вами, а это один из коньков "Шапито-Шоу" как таковых. Спасибо ещё раз, всех благ! Шпагина касается самых разных проблем кинематографа. Большинство медиакритических работ А. Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы». Здесь можно полностью согласиться с мнением Д. Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная. Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров.
Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала.
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. О специфике сложившейся в российском кинематографе нашим коллегам из популярного журнала «Слово и Дело» рассказал киновед и критик Александр Шпагин. По словам Александра Шпагина, Разлогов был не просто специалистом по зарубежному кино, он был своего рода «культурным миссионером». Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин.
Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости
Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину. Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса.