• под каким именем нам больше известен один простой служитель закона, личный номер N548, по имени Алекс Мерфи, живший в Лос-Анджелесе, на Роуз Прим Лэйн 1033?
10 самых известных экранных киборгов
Челябинцы узнают новую историю о полицейском-киборге | * Киборг *. 1. Алекс Мерфи как робот-полицейский. 2. Биологический организм с электронной начинкой. |
В кого превратился полисмен Алекс Мёрфи после своей смерти | Алекс Мерфи как робот 7 букв. |
The Death of Alex Murphy (Unrated) | RoboCop (Unrated Director's Cut, 1987) Remastered - YouTube | Ниже представлены все слова с определением «киборг алекс мерфи 7 букв», которые найдены в нашей базе. |
10 ярких роботов в мировом кино - Российская газета | Жизнь Алекса Мерфи, ставшего жертвой разборок, спасают благодаря технологическим разработкам ОмниКорпа. |
Y2Mate.is - ? Робокоп - Все Победы и Поражения Алекса Мёрфи ?!
Диагностика - технология, которая позволяет анализировать и получать полный отчёт о внешних повреждениях своего тела, вплоть до процентного показателя эффективности всей системы в текущий момент. Системы процессора позволяет с точностью выявлять малейшие нарушения. Система наведения - технология, позволяющая нацелиться на какой-либо объект и автоматически отслеживать его местоположение в зоне видимости. Эта функция наделяет Робокопа высокой точностью стрельбы независимо от используемого им типов боеприпасов и вооружения.
Анализатор - встроенная и расширенная функция систем наведения позволяющая подключаться к полицейской базе данных как для выявления улик, предметов, людей так и для исследования места преступления, позволяя с точностью до сотых процентов установить конечный результат. Отслеживание - технология, благодаря которой Робокоп перманентно подключён к городской сети и может отслеживать происходящие в нём преступления, оперативно выезжая за нейтрализацией злоумышленников. Обширная база данных позволяет за секунды выявлять преступления по сети.
Термограф - технология, позволяющая сканировать видимую область, визуализируя объекты посредством термического восприятия. Таким образом, Робокоп может видеть людей сквозь твёрдые преграды, ориентируясь на их тепло. Система улавливает любые источники тепла.
Ночное зрение - расширенная функция визуального восприятия систем Мёрфи позволяющая ориентироваться в кромешной темноте или при отключении внешних источников подачи света. Коннектор - устройство, выполненное в виде длинного и острого шипа, выдвигающегося из руки Робокопа. В основном, используется в качестве высокотехнологичного прибора, позволяющего управлять компьютерами, выполнять поиск и получить доступ к базе данных полиции.
Также может использоваться в качестве оружия ближнего боя для эффективного устранения живой угрозы. Отсеки - в теле Робокопа есть пустоты, которые он может сознательно открывать, чтобы получить возможность поместить внутрь них что-либо.
Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек. Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти.
Ведь Финч уже не молод и в добавок еще серьезно болен. Надо, чтобы кто-то остался присматривать за его верным другом и соратником псом по кличке Гудиир.
Вместе они отправляются в путешествие через опасные территории, в поисках безопасного места и, возможно, нового дома. Короткое замыкание Рейтинг кинопоиск — 7.
Публикации
- РобоКоп: фильм 2014 смотреть онлайн бесплатно на
- Киборг с лицом Алекса Мерфи - слово из 7 букв
- Уцелевшие части тела полицейского поместили в тело робота, и он решает найти тех кто его убил..
- Похожие вопросы в кроссвордах
- Злодей-киборг из мультфильма «Камуфляж и шпионаж» 7 букв
- Киборг Алекс Мерфи.
Уцелевшие части тела полицейского поместили в тело робота, и он решает найти тех кто его убил..
По прозвищу «Пудфейс». Иметь в виду. Любительница наркотиков и проституток. Мульча Иметь в виду. Алекс Джеймс Мерфи Алекс Джеймс Мерфи , полицейский, убит при исполнении служебных обязанностей, примерно 20 разрядами из винтовки 12 калибра и пулей.
Не зная о подмене, заметить её очень сложно — внешне изуродованное лицо Мёрфи в третьей части почти не отличить от прошлых, а голосом играть Бёрку почти не приходится.
В «Робокопе 3» Мёрфи ещё более деревянный и искусственный, чем в сиквеле. Но за несколько месяцев до намеченной даты Orion Pictures обанкротилась и отложила выпуск на неопределённый срок. Забавно, как это соотносится с сюжетом самого фильма. Ведь в «Робокопе 3» выясняется, что OCP также обанкротились, и их выкупила некая большая компания из Японии. Life imitates art, не иначе.
Не то, чтобы это ужасный фильм — у него определённо есть какой-то ретро-шарм и пара удачных сцен. Но мрачный мир промышленного Детройта плохо сочетается с мультяшными злодеями и маленькими девочками, взламывающими роботов за пять секунд. А трагичный образ Робокопа — с киборгами-ниндзя, которые появляются в фильме лишь затем, чтобы немного повыпендриваться владением мечом и умереть за пару секунд. Хотя, впрочем, никакого трагизма в Робокопе больше нет — из брутального стража порядка он превратился в добросердечного плюшевого мишку, который, так уж получилось, заперт в железных доспехах киборга-полицейского. Ко всему прочему, «Робокоп 3» — удивительно плохой фильм с точки зрения постановки экшена.
Почти каждая стычка и перестрелка сняты блёкло и скучно: и дело вовсе не в отсутствии крови. Когда на отряд вооружённых солдат бежит толпа панков, и от открытого огня никто из них даже не падает — тут что с кровью, что без крови, а из событий фильма такая глупость зрителей точно выдернет. Студия настолько разочаровалась сборами, что уже через полгода — в марте 1994-го — выпустила телесериал RoboCop: The Series, который полностью игнорирует события триквела. Создателями сериала выступили Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер — те самые, что когда-то написали самую первую часть франшизы. Свой неиспользованный сценарий для сиквела под названием «Корпоративные войны» они превратили в двухчасовой пилотный эпизод RoboCop: The Series.
В нём Робокоп и его напарница Лиза Мэдиган очевидная замена Энн Льюис, которой в сериале нет пытаются помешать одному из членов верхушки OCP, который обезумел и хочет создать искусственный интеллект, чтобы тот управлял всем городом. Уже в первом эпизоде заметно, на что делали наибольший акцент авторы сериала. Насилия в нём почти нет — по крайней мере, такого откровенного, как в первых двух фильмах — зато возросло количество сатиры. Главный актёр вновь сменился — теперь Мёрфи играет Ричард Эден, актёр, наиболее известный по «Санта-Барбаре». Имена остальных персонажей сменили из-за проблем с авторскими правами — производством сериала занималась канадская компания CTV.
Для RoboCop: The Series был выделен неплохой бюджет, особенно по меркам телевидения 90-х. На каждую серию уходило примерно по 1,5 миллиона долларов — и потому сериал выглядит неплохо, пускай и хуже, чем фильмы. Иногда шоу бывает действительно забавным, а порой будто превращается в пародию на само себя. Это не худшее, что могло произойти с «Робокопом» на телеэкранах, но и хорошего в сериале не так много, как хотелось бы. Тем более, что после пилота Майнер и Ноймайер отошли от производства — оставшиеся серии писали другие люди, у которых с иронией и сатирой всё уже не настолько хорошо.
Всего вышло 22 эпизода RoboCop: The Series. И хотя сериал получил сравнительно неплохие оценки, зрительские рейтинги не внушали уверенности, и на второй сезон CTV его не продлила. На четыре года Робокоп ушёл со всех экранов. А затем Orion решила сделать ещё один мультик. За десять лет, впрочем, ни анимировать, ни писать лучше они не стали.
Это всё такой же глупый супергеройский мультик а-ля G. Joe, разве что уровень абсурда вырос ещё сильнее. Робокоп здесь превратился в какого-то Инспектора Гаджета: у него теперь и скейтборд из костюма выдвигается, и парашют встроен прямо в металлическую броню. Создателям сериала явно плевать и на канон, и на хронологию франшизы, и на здравый смысл. Алекс Мёрфи для них — лишь герой-болванчик, спасающий детей и противостоящий немыслимому злу, террористической организации с говорящим именем DARC.
Что и говорить — за весь сериал Робокоп даже шлем ни разу не снимает. К счастью, и эта попытка сделать из Робокопа детский мультфильм не увенчалась успехом. Orion выпустила все 40 запланированных серий, и на этом история RoboCop: Alpha Commando закончилась. Туда ему и дорога. Низкий бюджет, большие амбиции В 1997 году компания Orion Pictures прекратила своё существование — её выкупили и расформировали Metro-Goldwyn-Mayer.
Телевизионные права на «Робокопа» отошли некой Fireworks Entertainment, не слишком примечательной студии, больше всего известной по сериалам «Мутанты Икс» и «Её звали Никита». Долгое время Fireworks не знали, что делать с «Робокопом». Но чтобы права на него не просрочились, в 2001 году авторы решили снять небольшой сериал из четырёх эпизодов, каждый длиной в 95 минут. Естественно, больших денег на такое спонтанное производство Fireworks не выделили, и это очень заметно. Prime Directives выглядит как фанатская пародия — пускай и весьма неплохая — но точно не как каноничное продолжение.
Хотя, каноном тут и не пахнет: в плане хронологии Prime Directives плюёт на всю франшизу, включая концовку первой части, и строит какой-то свой параллельный мир, в котором, так уж вышло, тоже есть Робокоп. События сериала разворачиваются через десять лет после оригинального фильма: Дельта-сити здесь всё же построили, OCP до сих пор существует, а Алекс Мёрфи почему-то скрывает свою настоящую личность от общественности. При этом Энн Льюис тут, например, нет — хотя событий третьей части, где она погибла, не происходило. Жаль только, что брутальным экшеном не даёт насладиться слабое техническое исполнение сериала. Локации, костюмы и эффекты выглядят дёшево, создавая, опять же, впечатление фанатского произведения.
Наверное, так и стоит воспринимать Prime Directives, если хотите получить от сериала удовольствие. Prime Directives провалился и едва окупил даже те скромные средства, которые вложили в его производство. Его почти не рекламировали на ТВ и показывали далеко не в прайм-тайм — после стольких провалов мало кто верил в финансовый потенциал сериала о Робокопе. Многочисленные продолжения, которые игнорировали предыдущие части, сильно запутали хронологию «Робокопа» как франшизы. Уже сложно понять, что же случилось с Энн Льюис, в каких отношениях состоит человеческая часть Мёрфи с кибернетической и каково состояние OCP и их Дельта-Сити.
К середине нулевых, когда популярность франшизы окончательно сошла на нет,с оригинал давно приобрёл культовый статус, а про продолжения особенно никто и не вспоминал — для дальнейшей эксплуатации образа можно было сделать только один шаг. Перезапустить всю серию. Тогда же начали ходить слухи, что поставит фильм Даррен Аронофски, режиссёр «Пи» и «Реквиема по мечте». Сам постановщик, впрочем, отрицал свою причастность к проекту. А на вопросы журналистов отвечал уклончиво, вплоть до издевательского: «Робокоп?
Это который Пола Верховена, что ли? В 2008-м MGM официально объявила, что релиз нового «Робокопа» намечен на 2010 год. И в том же году, на Comic Con в Сан-Диего, Аронофски подтвердил, что займёт пост режиссёра будущего фильма. Успех «Бэтмена: Начало» и особенно «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана показал голливудским студиям, что приглашать режиссёров из независимого кино на многомиллионные проекты — не такая уж плохая идея. Зритель к тому моменту изголодался по серьёзным приземлённым блокбастерам, и мрачные переосмысления старых историй только-только становились трендом в индустрии.
Иронично, что до Кристофера Нолана снимать новый фильм о Бэтмене должен был именно Аронофски. Он даже написал сценарий, основанный на комиксе «Бэтмен: Год первый» Для MGM Даррен Аронофски казался идеальным выбором: постановщик с самобытными видением, да ещё и разделяющий любовь Пола Верховена к религиозным мотивам и сложным метафорам. Он, как никто другой, способен развить идеи «Робокопа» и вдохнуть во франшизу новую жизнь. Аронофски хотел снять жёсткий фильм с рейтингом R, действие которого происходит спустя 20 лет после отмены программы «Робокоп». Студия дала режиссёру относительную творческую свободу, и он вместе со сценаристом Дэвидом Селфом начал готовиться к съёмкам.
Но, конечно, «Робокоп» с рейтингом R от Даррена Аронофски — это слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. На рубеже 2009-2010 годов компания MGM, одна из старейших в Голливуде, чуть не обанкротилась: лишь после смены руководства ей едва удалось выкарабкаться из многомиллиардных долгов. После такого студия не хотела рисковать и все силы бросила на производство «Хоббита» — тогда ещё продюсерского проекта Питера Джексона, снимать который собирался Гильермо дель Торо. Недолго думая, он ушёл из проекта и занялся фильмом, который позже станет самым успешным — и критически, и финансово — в его карьере. По крайней мере, официально режиссёра никто не увольнял, а в интервью за тот год он оптимистично оценивал возможность дальнейшей работы над фильмом.
Всё зависит от MGM, надеюсь, они утрясут все свои дела, а я всё ещё заинтересован. Дэвид Селф написал отличный сценарий. Даррен Аронофски , режиссёр фильмов «Чёрный лебедь», «Рестлер», «Реквием по мечте» Всё изменилось в 2011 году, когда после кассового триумфа «Аватара» студия MGM резко поменяла свой взгляд на боевик про Робокопа. Студия начала давить на режиссёра, чтобы тот сделал более приемлемый для широкой аудитории фильм, да ещё и снял его в 3D. Сама идея фильма в 3D Даррена не пугала, но постоянное вмешательство студии в творческий процесс и её попытки контролировать производство привели к серьёзным разногласиям между режиссёром и продюсерами.
В 2011 году Аронофски покинул проект, навсегда оставив своего «Робокопа» в позиции «фильма, который мы заслужили, но никогда не увидим». Падилья пришёл со своим взглядом на новую историю об Алексе Мёрфи — он хотел сделать полноценный перезапуск франшизы, а не продолжение оригинала. Он отбросил все наработки Аронофски, в том числе разработанный им и Дэвидом Селфом сценарий будущего фильма. Я не читал сценарий Аронофски. Аронофски — отличный режиссёр.
Я люблю его фильмы. Но у меня другой взгляд на «Робокопа». Я знаю, что хотел сделать он, и моё виденье совершенно другое. Жозе Падилья , режиссёр перезапуска «Робокопа» Замена одного из самых ярких независимых режиссёров США на малоизвестного постановщика из Бразилии, конечно, сильно ударила по репутации фильма. А когда студия объявила, что новый «Робокоп» ограничится рейтингом PG-13, большинство зрителей окончательно похоронило ленту.
Люди критиковали новый костюм, больше похожий на стандартный экзоскелет, чем на кибернетическое тело. Ругались на выбор тогда ещё малоизвестного актёра Юэля Киннамана позже он сыграет в «Видоизменённом углероде» на главную роль — при том, что в разное время студия рассматривала кандидатуры Тома Круза, Майкла Фассбендера и Киану Ривза. Новый «Робокоп» словно повторял историю второго и третьего фильмов франшизы: разногласия между режиссёрами и продюсерами, странные творческие решения, давление студии и снижение рейтинга ради широкой аудитории. MGM сама распугала всех фанатов и погубила возможный потенциал ленты. Неудивительно, что после настолько провальной маркетинговой кампании фильм собрал в США чуть больше половины своего бюджета, а во всём мире едва отбил затраты на производство.
В отличие от провального по всем фронтам «Робокопа 3», за картину Жозе Падильи обидно. Несмотря на все сомнительные решения — большинство из которых наверняка продиктованы продюсерами — его «Робокоп» получился вполне достойным переосмыслением знакомой истории. Бразильский режиссёр действительно пытался дать новый взгляд на приключения Алекса Мёрфи. Вместо того, чтобы эксплуатировать старые образы и давить на ностальгию, он сделал новую историю. С отсылками на прошлые части, но, в то же время, с совершенно другой проблематикой, другими героями и даже, по сути, другим сеттингом.
Ведь Детройт наших дней уже не настолько опасен, как во времена первой части, пускай и всё ещё не до конца благополучен. Алекс Мёрфи теперь не просто полицейский, который случайно попадает в логово опасного преступника и погибает там. Он детектив, который давно идёт по следам крупнейшего криминального авторитета Детройта — здесь его зовут Антуан Валлон, а не Клэренс Боддикер. Из-за того, что Мёрфи в своём расследовании заходит слишком далеко, полицейского и «убирают», взорвав машину прямо перед его домом. После того, как Алекс становится Робокопом, он, в отличие от оригинала, не теряет память.
А его создатели не пытаются убедить Мёрфи, что тот просто машина: ему спокойно дают видеться с семьёй, а общественность изначально знает, кто скрывается за маской Робокопа. Изменив концепцию Робокопа, Падилья избавился от необходимости раскрывать конфликт между человеческой и искусственной частью Мёрфи — то, что не удалось ни одному сиквелу ленты Верховена. Но вместе с изменением в фильм приходит другая, не менее любопытная тема. Внутренний конфликт человека, которого без его разрешения превратили в механическую машину для убийств. Конечно, «Робокоп» обращается с этой проблемой довольно прямолинейно.
Но даже так, душевные терзания Мёрфи, который не хочет видеть себя в новом обличии и боится возвращаться таким в семью, добавляют истории необходимого психологизма. Как и в первом «Робокопе», на фоне внешнего противостояния с преступностью здесь проходит болезненное принятие Мёрфи «нового себя». Только если у Верховена машина пыталась принять свою человечность, у Падильи человек принимает свою «машинность». Первый раз, когда Мёрфи видит себя после «воскрешения», он просит доктора убить его — настолько ему противно то, что с ним сделали К слову, режиссёр первого «Робокопа» Пол Верховен критиковал решение Падильи вернуть Мёрфи его память и сознание. По его мнению, такой подход делает трагедию полицейского слишком тяжёлой и лишает фильм любого шанса на сатиру или юмор.
Которые, как считает Верховен, истории «Робокопа» необходимы. Этому фильму нужна дистанция, сатира или комедия, которая отстранит зрителя от происходящего. Обходиться с такой историей без юмора — это проблема, а вовсе не улучшение. Пол Верховен , режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Образ кибернетического альтер-эго Мёрфи также претерпел большие изменения. Робокоп в фильме 2014-го куда подвижнее версии Верховена: он может бегать и высоко прыгать, получая над врагами преимущество в скорости.
Но вместе с тем он более уязвим: его броня получает серьёзные повреждения даже от обычных пуль. Это заставляет Мёрфи больше маневрировать, он скорее действует не как ходячий танк, но как грамотный агент спецслужб. Интересно, как создатели решили давний вопрос фанатов о том, почему же никто не стреляет Робокопу в нижнюю часть лица — единственную незащищенную бронёй область. В фильме Пола Верховена это можно объяснить довольно легко: попадание в челюсть ничего бы не сделало Робокопу Питера Уэллера. Ведь его лицо просто натянуто на металлический каркас, а от самого Мёрфи там остался лишь мозг.
У Падильи же голова Мёрфи сохранилась целиком, так что вопрос действительно имеет смысл. Поэтому Робокоп в перестрелках неоднократно закрывает эту часть рукой, лишая врагов возможности нанести ему критический урон. Кроме Мёрфи и его семьи, в «Робокопе» 2014-го нет ни одного героя из оригинального фильма. Он — олицетворение современного технологического магната: ходит в простой свободной одежде вместо строгих костюмов, всегда разговорчив и вроде бы дружелюбен.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Город трудовой капиталистической славы златоглавый Детройт лежит в руинах.
Банды одичавших янки терроризируют остатки населения, особое внимание уделяя половозрелым дивчинам моложе тридцати. Алекса Мёрфи переводят в Западный участок в простонароднее именуемый клоакой, в котором постоянный кадровый голод. Алекс до того, как стать киборгом Алекс до того, как стать киборгом Тем временем корпорация Роснано ОСР планирует снести старый Детройт и построить на его месте город-сад, но чтобы осуществить эту затею им нужно очистить город от хунвейбинов и прочих несогласных. Для этой цели, в недрах корпорации разрабатывают вундервафлю под названием ED-209 с плотностью огня авиационной пушки. Она должна прийти на помощь порядком затурканной жандармерии города, и помочь карательным органам в ликвидации злостных тунеядцев и белобилетников. Первая демонстрация чудооружия терпит фиаско. Испытатель, рискнувший поднять ствол в присутствии ED-209, принимает в свою хлипкую, офисную грудь, пол тонны свинца и отбывает в райские кущи, а озверевшую вундервафлю обесточивают. Старик Анатолий грозно сверкает глазами на разработчика чудо-оружия пана Дика Джонсона И тут появляется прыткий да хваткий парнишка с неприятным лицом и говорит, что за пару месяцев сострогает стального Буратину, который сможет навести шухер в городе греха и порока, и вернет его в прокрустово ложе закона.
Киборг Алекс Мерфи.
Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи - любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения.
Атмосферные , Киберпанк , Тревожные , Серьезные , Эпические 2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек.
Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Фронтальная броня может выдержать попадание 20-миллиметрового снаряда калибр пушек робота ED-209. Сервоприводы корпуса развивают усилие, многократно превышающее возможности человеческого тела. В фильмах не говорится, как много органики от оригинального тела Алекса было сохранено при киборгизации, однако Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы.
Для этого в участке находится специальный автомат с питательной пастой наподобие детского питания. Там же для Алекса оборудовано специальное кресло, в котором он находится в состоянии покоя и перезаряжает встроенный блок питания. На лицевой стороне головы Робокопа расположено лицо Алекса Мёрфи, пересаженое на металлический череп. В рабочем состоянии оно скрыто шлемом со смотровой щелью. Шлем крепится к голове двумя винтами в височных областях с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой что вызвало ряд нареканий у зрительской аудитории с точки зрения безопасности такого технического решения. В мини-сериале « Робокоп возвращается » показано, что конструкция шлема в итоге была обновлена, и теперь Алекс может снять его в любой момент, как самый обычный. Поверхность корпуса Робокопа имеет серебристый цвет, за исключением фрагментов в районе шеи и живота, сочленений суставов, а также поверхности кистей рук. В правом бедре расположено выдвижное механизированное крепление для автоматического пистолета специальной конструкции. Вместо кисти левой руки также может крепиться совмещённое оружие: автомат , огнемёт и ракетная установка только в третьем фильме. В правой кисти расположен коммутационный штекер в виде длинного острого лезвия, выдвигающегося при необходимости для подключения к базе данных Полицейского департамента.
В первой части фильма данным приспособлением Робокоп воспользовался как холодным оружием.
Робокоп, будь человеком!
Жизнь Алекса Мерфи, ставшего жертвой разборок, спасают благодаря технологическим разработкам ОмниКорпа. Жизнь Алекса Мерфи, ставшего жертвой разборок, спасают благодаря технологическим разработкам ОмниКорпа. Категории. Есть вопрос? В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга? Пока напарница Алекса завороженно смотрит на золотые струи Черного властелина, будущий киборг находит логово безобразников и делает предупредительный выстрел в одного из бандитов. Алекс Мерфи как робот 7 букв. Мерфи сыграл того самого курьера.
Похожие вопросы в кроссвордах
- Робокоп (персонаж)
- СОДЕРЖАНИЕ
- АНАТОМИЯ РОБОКОПА | Устройство, управление, внутренности и биология киборга - Алекса Мёрфи
- В кого превратился полисмен Алекс Мёрфи после своей смерти 7 букв
- Робокоп, будь человеком!
Робот-полицейский (фильм, 2014)
С помощью этих воспоминаний РобоКоп отомстил за Алекса Мерфи, которым он когда-то был, и взял его имя.[9]. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 3-я буква Б. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 4-я буква О. актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него › questions › 7 букв. тэги.
10 самых известных экранных киборгов (11 фото)
Дом выставлен на продажу, семья Мёрфи покинула его. Мёрфи вспоминает сына Джеймса и жену Эллен, которую он любил всем сердцем. Разъярённый Мёрфи клянётся, что найдет банду Кларенса Боддикера. На дискотеке он ловит ещё одного бандита. В тот же вечер Боддикер проиникает в дом Боба Мортона, простреливает ему ноги и оставляет бомбу с часовым механизмом и видео-обращение Дика Джонса, который «вычёркивает Боба из списка живых». Раздаётся страшный взрыв. Робокоп выходит на Боддикера и громит завод по очистке кокаина.
Киборг истребляет почти всю банду, хватает главаря и жестоко избивает его. Кларенс признаётся, что все это время работал на Дика Джонса. Робокоп приводит своего убийцу в полицейский участок, где уже все офицеры говорят о грядущей забастовке, несмотря на весомые доводы сержанта о том, что без копов на улицах Детройт погрузится в хаос.
В общем, всем стало ясно, что о задуманной грациозности и пластичности движений робота можно забыть. Съемки приостановили на несколько дней, в течение которых для Робокопа придумывали новую модель поведения. Движения пришлось сделать замедленными и резкими, появилась "визитная карточка" в виде тяжелой поступи робота, стремительного поворота корпуса и только потом — головы роботизированного полицейского Алекса Мерфи. Чтобы актер мог хоть как-то передвигаться, пришлось сломать несколько элементов костюма. Однако вскоре проявилась еще одна серьезная проблема. Поскольку съемки проходили летом, на съемочной площадке было очень жарко, а будучи в образе Робокопа Питер Уэллер и вовсе мог потерять сознание.
Актеру приходилось постоянно пить воду, при этом ежедневно он сбрасывал около полутора килограммов веса. Чтобы хоть как-то облегчить страдания, ему под одеждой организовали систему вентиляции с подающими прохладный воздух трубками. Во время съемок выяснилось, что Робокоп не помещается в патрульный автомобиль из-за массивных ног. Кроме того, много хлопот доставляли эпизоды с Алексом Мерфи без шлема. На актера натягивали водолазную шапочку, на затылке крепилась пластиковая накладка с имитацией "железа" киборга, а далее в дело вступали гримеры. Для этих сцен Питер Уэллер ежедневно выдерживал по шесть с половиной часов гримировки, после чего еще полтора часа уходило на экипировку. Частенько он приходил на работу в три часа ночи, чтобы успеть подготовиться к утренним съемкам. Чтобы "доспехи" Робокопа выглядели как можно более "металлическими" и крепкими, их натирали маслом или воском, придавая необходимый блеск. Любопытно, что целый день у кинематографистов ушел на съемку простенького секундного эпизода, в котором киборг ловит подбрасываемые ему ключи.
Проблема заключалась в резиновой руке-перчатке — ключи постоянно отскакивали от нее. Лишь после бесчисленного множества попыток Питеру Уэллеру наконец-то удалось схватить злополучную связку и завершить этот тяжелейший съемочный день. Отдельно от Робокопа снималось его бедро со встроенной кобурой. Это был автономно функционирующий и управляемый через кабель реквизит с пружинами и защелкой. Рука с выскальзывающим из нее шипом тоже работала отдельно от исполнителя главной роли и управлялась ассистентом. Вы наверняка помните основного роботизированного соперника Алекса Мерфи — боевую модель ED-209. Кинематографисты могли выбрать один из трех возможных тогда методов воплощения визуальных эффектов движения робота на экране.
Обходиться с такой историей без юмора — это проблема, а вовсе не улучшение. Пол Верховен , режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Образ кибернетического альтер-эго Мёрфи также претерпел большие изменения. Робокоп в фильме 2014-го куда подвижнее версии Верховена: он может бегать и высоко прыгать, получая над врагами преимущество в скорости. Но вместе с тем он более уязвим: его броня получает серьёзные повреждения даже от обычных пуль. Это заставляет Мёрфи больше маневрировать, он скорее действует не как ходячий танк, но как грамотный агент спецслужб. Интересно, как создатели решили давний вопрос фанатов о том, почему же никто не стреляет Робокопу в нижнюю часть лица — единственную незащищенную бронёй область. В фильме Пола Верховена это можно объяснить довольно легко: попадание в челюсть ничего бы не сделало Робокопу Питера Уэллера. Ведь его лицо просто натянуто на металлический каркас, а от самого Мёрфи там остался лишь мозг. У Падильи же голова Мёрфи сохранилась целиком, так что вопрос действительно имеет смысл. Поэтому Робокоп в перестрелках неоднократно закрывает эту часть рукой, лишая врагов возможности нанести ему критический урон. Кроме Мёрфи и его семьи, в «Робокопе» 2014-го нет ни одного героя из оригинального фильма. Он — олицетворение современного технологического магната: ходит в простой свободной одежде вместо строгих костюмов, всегда разговорчив и вроде бы дружелюбен. Формально Рэймонд — антагонист, но назвать его абсолютным злом, в отличие от того же Дика Джонса, сложно. Просто, как и коллеги из оригинала, Селларс готов на всё ради успеха, денег и репутации. Он пытается помочь Мёрфи привыкнуть к новому телу и защитить его от OmniCorp, насколько это возможно. Но в то же время Нортон работает на Селларса, и ему порой приходится принимать сомнительные решения: в один момент в фильме он и вовсе лишает Мёрфи способности к эмпатии и проявлению чувств, чтобы спасти того от психической травмы. Деннетт Нортон — второй по важности герой в перезапуске «Робокопа». Именно ему отводится самый сложный моральный выбор в фильме, и он же в итоге становится ключевым персонажем для разрешения центрального конфликта. Это интересный герой, особого шарма которому добавляет прекрасная игра Гэри Олдмена. Из более мелких изменений: вместо Энн Льюис напарником Алекса стал Джек Льюис, шеф полиции теперь — женщина по имени Карен Дин, среди антагонистов появился персонаж Рик Мэттокс — военный, который откровенно презирает Робокопа за его пограничное состояние между человеком и машиной. Семья Мёрфи играет в сюжете куда более важную роль, чем в оригинале. От них не скрывают гибель Алекса, и ему даже удаётся ненадолго вернуться домой — пока OmniCorp не решает, что жена Робокопа может «подкинуть ему вредных идей». Позже Клара Мёрфи почти что открывает общественную кампанию против OmniCorp с целью вернуть своего мужа. Джексона , типичного политизированного телеведущего, нагло пропагандирующего удобную ему и Рэймонду Селларсу идеологию. Сатира над телевидением из оригинала сменилась неприкрытой критикой в адрес «зомбирующих» население передач. Главной проблемой перезапуска «Робокопа» остаётся рейтинг PG-13. Режиссёр хорош в постановке приземлённого, «уличного» экшена, но ему не дают полностью развернуться ограничения цензуры. Порой перестрелки выглядят слишком стерильно: после кровавых «Элитных отрядов» того же Падильи очень грустно, что ему не дали сделать нечто подобное в «Робокопе». И при всех попытках Падильи дать новый взгляд на проблематику героя Мёрфи, это куда менее тонкое кино, чем оригинал Верховена. Но фильм совсем не заслуживает того шквала критики, который обрушился на него после выхода. Новый «Робокоп» имеет право на жизнь и своё маленькое место в истории франшизы. По крайней мере, он точно лучше прошлой попытки студии сделать из «Робокопа» экшен с рейтингом PG-13. Да и по сравнению с сиквелом картина Падильи выигрывает в плане целостности и понимании, что вообще она хочет сказать. Кассовый провал перезапуска «Робокопа» сорвал планы MGM на новую франшизу. Как это сейчас принято, новая часть будет игнорировать все сиквелы фильма Верховена. Создатели оригинала Эд Ноймайер и Майкл Майнер выступят продюсерами будущего фильма. А в основу его сюжета ляжет переработанный сценарий их невыпущенного сиквела «Корпоративные войны» — тот самый, на основе которого снимали пилот телесериала RoboCop: The Series. Пока не ясно, насколько это правда, но, в любом случае, интересно будет посмотреть, что получится на этот раз. Хочется, чтобы «Робокоп» наконец получил достойный сиквел — как, например, спустя тридцать лет это случилось с «Бегущим по лезвию». Бломкамп, к сожалению, далеко не Дени Вильнёв и не Даррен Аронофски, но если он наконец соберётся с мыслями и выдаст что-то уровня своего полнометражного дебюта, то франшизу, быть может, ещё ждут светлые времена. Комиксы Первый «Робокоп» по своей структуре — идеальный ориджин-фильм супергероя, да и сам образ полицейского-киборга очень похож на то, что могли бы сделать авторы Marvel или DC. Поэтому, очевидно, истории об Алексе Мёрфи с киноэкранов быстро перешли на страницы комиксов. Впрочем, там их ждала непростая судьба: смена пяти владельцев, один удачный и один очень неудачный кроссовер, а также столько взаимоисключающих сюжетов, сколько кино- и телефраншизе не снилось даже в худших кошмарах. Marvel Сразу после выхода первого фильма, в 1987 году, Orion продала права на использование бренда Marvel Comics. В том же году вышла чёрно-белая адаптация оригинального «Робокопа» в виде комикса — со сниженным градусом насилия и без мата, некоторыми маленькими изменениями и интересными деталями истории, не попавшими в фильм. Например, здесь есть сцена, в которой банда Боддикера расстреливает группу полицейских. Оригинальный фильм несколько раз упоминает, что и до Мёрфи копов безжалостно убивали прямо на улице, но комикс демонстрирует это беззаконие во всей красе. Хоть и без особой жестокости — все кровавые смерти остаются за кадром. Робокоп тут немного подвижнее оригинального, но не настолько, как в анимационном сериале, а один из приспешников Боддикера, Эмил, почему-то сменил внешность. И это при том, что остальные герои выглядят так же, как в фильме. И, конечно же, авторы не смогли обойтись без кадра со стоящим на краю крыши Робокопом. Потому что это Marvel начала 90-х Через несколько лет комикс переиздали в цветном варианте в качестве начала серии из 23 выпусков. Но в обоих из них всё же есть свой шарм. В то время, как мир фильма относительно приземлён, а высокие технологии будущего в нём встречаются редко, здесь уличные бандиты разъезжают на летающих мотоциклах, а по улицам спокойно ходят роботы. В 9-10 выпусках и вовсе начинает твориться фантасмагория, достойная какого-нибудь «Пипца» или приключений команды Section 8 Гарта Энниса. Детройт наводнила толпа людей в масках, возомнивших себя супергероями, один абсурднее другого. Но пользы от самозванных вершителей закона мало: их действия становятся причиной смертей стольких людей, сколько, наверное, не погибало за все части кинофраншизы. Исправлять всё, естественно, приходится Робокопу. Комикс откровенно высмеивает жанр супергероики, причём делает это очень агрессивно — порой даже слишком агрессивно для комикса Marvel начала 90-х. Автор Саймон Фурман очень интересно обходит тот тупик развития персонажа, который случился в конце оригинального фильма. И даётся ему это нелегко — в одном из выпусков он даже отключает всю «искусственную» часть мозга. Но, будучи не в силах сдержать боль от невозможности возвращения в семью, включает её обратно. В других выпусках OCP, пытаясь повторить успех своего первого творения, начинает похищать людей ради опытов: жертвам проводят лоботомию, а затем их помещают в костюм Робокопа. Мёрфи испытывает вину перед невинными людьми и пытается остановить бесчинства OCP, хоть и всё ещё не способен по-настоящему навредить компании. В нём всё ещё полно глупостей, но хотя бы видно, что автора действительно интересовала сложная личность Мёрфи, а не только его бесконечная борьба с преступностью Детройта. Как и адаптацию оригинала, сначала её выпустили в чёрно-белом варианте и лишь потом переиздали в цветном. Из интересных изменений по сравнению с фильмом стоит выделить то, что авторы комикса полностью убрали сюжетную линию с женой Алекса Мёрфи — ту самую, которую заявили в начале ленты, но так никуда и не привели. Также они изменили дизайн главного злодея Кейна: здесь он ходит в чёрных солнечных очках, длинном пальто и шляпе. Dark Horse В 1992 году права на использование бренда «Робокоп» в комиксах перешли к компании Dark Horse. В отличие от Marvel, она не стала делать серию комиксов об Алексе Мёрфи, вместо этого сосредоточившись на отдельных независимых историях. К работе над первой из таких привлекли самого Фрэнка Миллера, который к тому моменту уже успел поработать над третьим фильмом и разочароваться в Голливуде. Вернувшись в родную область, он не на шутку разошёлся и сделал, наверное, лучший комикс о Робокопе из всех — «Робокоп против Терминатора». В комиксе люди будущего выясняют, что «человеческая» часть программы Скайнет основана на сознании Робокопа. В прошлое отправляется последний выживший человек, девушка по имени Фло, чтобы убить Алекса Мёрфи и тем самым предотвратить все будущие бедствия Земли. За ним следуют несколько T-800. Их цель: спасти Робокопа от атаки человека. Мёрфи узнаёт о своём невольном участии в уничтожении человечества и решает помочь сопротивлению в войне против машин. Десятки лет его сознание прячется внутри Скайнет в ожидании удобного момента, чтобы вырваться и покончить с нашествием терминаторов. Из всех кроссоверов, которые очень любили делать в восьмидесятые-девяностые, «Робокоп против Терминатора» определённо получился одним из самых органичных. Робокоп будто специально создан для сеттинга, в котором центральная тема — противостояние людей и машин. Алекс Мёрфи здесь выступает как пограничный образ, единственный в этой войне, чья сторона не определена изначально. Поэтому на протяжении комикса его постоянно пытается соблазнить Скайнет, указывая на всё то, что люди сделали с ним. Но Мёрфи остаётся непреклонен — несмотря на всю жестокость, алчность и испорченность человечества, он готов пожертвовать жизнью, чтобы его спасти. И жертва эта самая что ни на есть реальная: если Робокоп отключит Скайнет, то и сам исчезнет вместе с ней. Ведь в том будущем, где нет Скайнет, нет и Робокопа внутри неё. Это увлекательный комикс с хорошим юмором и кучей сцен прямиком из подростковых фантазий: T-800 против ED-209, армия Робокопов против армии Терминаторов, динозавры, в конце концов не спрашивайте, просто почитайте. Он не просто эксплуатирует две популярные франшизы, но и добавляет в каждую из них что-то новое. Всего четыре выпуска по тридцать страниц. Dark Horse сделала ещё четыре комикса про Робокопа, в том числе адаптацию третьего фильма франшизы. Интересно, что, несмотря на более мрачный по сравнению с Marvel тон комиксов, вселенная Робокопа от Dark Horse — единственная, в которой события третьего фильма, самого «детского» из всей серии, не игнорируются. Все «Робокопы» от Dark Horse вышли неплохими, но ни один из них так и не смог повторить успех «Робокопа против Терминатора». Поэтому, после RoboCop: Roulette 1994 года компания отказалась от дальнейшего выпуска историй об Алексе Мёрфи. Робот-полицейский не появится в комиксах ещё почти десяток лет. На словах идея звучала прекрасно: Фрэнк Миллер собирался адаптировать свой оригинальный сценарий второго «Робокопа». Читатели наконец получили бы то самое продолжение картины Верховена, которое должно было выйти, если бы продюсеры не вмешались и не исказили изначальный замысел. Никакого Кейна здесь нет, зато есть солдаты Реабилитации. Как и в третьем фильме, они по заданию OCP выселяют людей из их квартир и отправляют в специальные учреждения. Один из солдат и становится донором для создания «Робокопа 2» — а вовсе не Кейн, как в ленте Ирвина Кершнера. Если в «Робокопе 2» Кершнера много брошенных и незавершённых идей, то в оригинальной истории их, судя по комиксу, раз в десять больше. Orion Pictures не зря разделила сценарий на два фильма: уместить месиво Миллера из второстепенных сюжетных линий в один просто невозможно. Автора совершенно не интересуют проблемы Мёрфи, поднятые в оригинале Верховена. Фрэнк Миллер больше сосредоточен на демонстрации красочного насилия и эффектных экшен-сцен. Иногда они и правда получаются отличными, только этого мало — без контекста любые, даже самые изобретательные баталии, очень быстро наскучивают. Может, комикс оказался бы чуть лучше, напиши его сам Миллер. Мало того, что история здесь и так страдает от «переизбытка Фрэнка Миллера», так её ещё и написал лишь подражатель. Причём, если одиночные истории от Dark Horse хотя бы происходили в одной вселенной, сюжеты Avatar Press игнорируют не только сиквелы оригинального фильма, но и друг друга. Dynamite Entertainment В 2010 году «Робокоп» отходит издательству Dynamite Entertainment, известному по многочисленным комикс-адаптациям фильмов. За два года, в течение которых права на персонажа принадлежали Dynamite, компания выпустила всего три мини-серии. Комикс игнорирует события всех продолжений фильма Верховена — в отличие от сиквела, где главе OCP удаётся избежать наказания, тут рука правосудия в лице Робокопа его всё-таки настигает. По духу обе серии стремятся скорее к комиксам Marvel, чем к другим историям о Робокопе. В них так же много юмора и уклона в sci-fi, вернулись сатирические сводки новостей, которых почти не было ни у Dark Horse, ни тем более у Avatar. Это не идеальные, но вполне неплохие комиксы, главная проблема которых в том, что они ничем не заканчиваются. Авторам так и не удалось довести историю до финала — серия, как это часто бывает, обрывается на самом интересном месте. Жаль, что, в отличие от комикса Фрэнка Миллера, этот — сплошное недоразумение. Kill Human путается в собственной логике и предаёт устоявшиеся образы героев. В будущем Робокопа активирует последний выживший человек. Скайнет берёт управление Мёрфи, и тот убивает человека — после чего искусственный интеллект зачем-то объясняет Робокопу, как путешествовать во времени и даёт ему уйти. Тот отправляется прямиком в сюжет второго «Терминатора». Герои никогда не общаются по-человечески — они либо говорят очевидные вещи, либо описывают то, что с ними случилось только что. А сам Робокоп... Мёрфи ведёт себя совершенно в несвойственной ему манере, а в конце и вовсе без особой причины предаёт то, за что боролся всё своё существование. Чтобы спасти Землю, он жертвует маленьким Джоном Коннором, позволяя Т-1000 его убить. Авторы таким образом хотели сделать сильную «концовку», но только поверить в неё слишком сложно. Studios Ужасный кроссовер, конечно, не сильно помог положению Dynamite, и в 2013 компания продала права на Робокопа Boom! Studios, которая владеет ими по сей день. Для продолжения наняли всё того же Стивена Гранта, который вновь адаптировал сценарий Миллера — в этот раз к третьему «Робокопу» — и написал на основе него восемь выпусков RoboCop: The Last Stand. Несмотря на плохую репутацию предшественника, The Last Stand на удивление неплох. Это мрачное и жестокое — иногда даже с перебором — переложение событий третьего фильма, которое показывает, как он мог выглядеть, если бы студия не решила расширить аудиторию за счёт детей. The Last Stand всё ещё страдает от некоторых сюжетных проблем третьего фильма, а после середины слишком резко слетает с катушек в плане эксплуатационного насилия. Но экшен-сцены здесь выполнены отлично: особенно финальная драка Мёрфи с двумя киборгами-ниндзя.
Номинации за лучшие визуальные эффекты и лучший грим. Оскар 1988. Победа в номинации «Монтаж звуковых эффектов». Номинация за лучший звук и лучший монтаж. Сатурн 1988. Победа в категориях: лучший режиссер, лучший сценарий, лучшие спецэффекты, лучший научно — фантастический фильм, лучший грим. В качестве его напарницы выступила Энн Льюис в исполнении Нэнси Аллен. Также в киноленте приняли участие актеры: Ронни Кокс Кертвуд Смит Во втором фильме основной актерский состав остался без изменений. К главным ролям вернулись Питер Уэллер и Нэнси Аллен. В «Робокоп 3» произошла замена главного актера. В качестве его напарницы все также выступала Энн Льюис в исполнении Нэнси Аллен. Перезапуск франшизы в 2014 году подразумевал полную смену каста и переработку оригинального сюжета. Компанию ему составил Гэри Олдмен, исполнивший роль доктора Деннетта Нортона. Отдельно стоит отметить Сэмюэля Л. Джексона в роли Пэта Новака. Практически все отмечали свежесть сюжета, продуманность повествования, отличный экшен и ярких главных героев. История получилась захватывающей и запоминающейся. Возможно, именно поэтому фильм Верховена получил статус культового боевика. Второй фильм приняли несколько прохладнее, так как был заменен режиссер и несколько скорректирован общий посыл ленты. Тем не менее, продолжение по мнению большого количества критиков и зрителей получилось не менее интересным и проработанным. А учитывая появление дополнительного сильного противника, наблюдать за происходящим было действительно интересно. Третья часть франшизы получила в большей степени отрицательные отзывы. Практически все негативно отнеслись к замене главного актера при сохранении всего остального каста. Были серьезные вопросы к сценарию, мотивации героев и визуальной составляющей. Несмотря на применение множества актуальных на тот момент технологий, фильм не стал чем-то шокирующим и революционным, как первая часть. Перезапуск «Робокопа» 2014 года получил смешанные отзывы критиков. Примерно половина из них хвалят фильм за смелость в современной адаптации классического боевика Верховена, тогда как другая половина сравнивают картину с оригиналом далеко не в пользу новинки. Впрочем, создателям удалось представить зрителям действительно яркий и современный фильм, полностью соответствующий современным требованиям фантастического кинематографа и при этом сохранивший изрядную долю классической истории. В 2015 году Den of Geek сообщил о работе над продолжением франшизы, но точных данных о выходе следующего фильма о роботе полицейском пока что нет. В 2018 году автор оригинального «Робокопа» Эдвард Ноймайер объявил о написании сценария к продолжению первого фильма. При этом планируется создать сюжет, игнорирующий все части после ленты 1987 года.
Киллиан Мёрфи снимется в ещё одном байопике
Алекс Джеймс Мерфи (идентификационный номер: OCP Crime Prevention Unit 001), широко известный как Робокоп, вымышленный кибернетически усовершенствованный офицер Департамента полиции Детройта из. Алекс 5 букв. Мёрфи 4 буквы. киборг Алекс Мерфи. Киборг с лицом Алекса Мерфи.
Еще ответы по фразе
- Робокоп (персонаж) - RoboCop (character)
- ✅ Киборг — 7 букв, кроссворд
- Персонажи Робокопа -
- Писатель про киборгов, 7 букв
- Робокоп фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга? -