Новости канал контекст

The Context,[2] also styled as The Context with Christian Fraser, is a live current affairs programme that airs Monday to Friday on the international and UK feeds of the BBC News channels from 20.

Пивоваров (Редакция)

Контекст - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм Рассказываем здесь о том, что в Почте нового и интересного Канал для малого и среднего бизнеса: @b2bpochta Канал с советами для клиентов: @russianpochta Канал нашей ИТ-дочки.
КОНТЕКСТ - смотреть последние видео Информируем о возможности просмотра в непрерывном режиме, круглосуточно и без взимания платы общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал.
In Context In Context is Russia's Today's week in review programme. Each episode focuses on major news stories, taking them further with in-depth analysis and commentary.
No Context Russia — телеграмм канал смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» -

В контексте

Наличие в названии проекта слова «контекст» указывает на желание авторов рассматривать событийный план в связи с петербургскими традициями и культурным прошлым города. Здесь вы найдете все самые важные новости, кейсы и просто интересные статьи. В контексте: как и где можно получить помощь, если с глазами что-то не так. Телеграм канал КОНТЕКСТ @kontext_channel добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 26.04.2024. Видео канала Редакция, (4531 видео). Репортаж из Приднестровья: станет ли оно новым Донбассом? /.

Контекст Европа

Незнание же контекста либо в принципе не позволяет понять смысл сообщения «А что в этом такого? Проследить, к чему приводит отсутствие общего для автора и аудитории контекста, легко на примере художественной коммуникации. Неподготовленный зритель, рассматривая работу художника эпохи Возрождения, безусловно, восхитится творением мастера, однако, не обладая знанием об историческом, религиозном, культурологическом, искусствоведческом контексте его создания, не увидит в произведении и тысячной доли тех смыслов, которые легко считываются специалистами. Когда между собой общаются представители разных национальностей, религий, возрастов, профессий, возникают те же проблемы. Общее понимание, хотя и с трудом, но достигается, а многие значимые нюансы остаются за рамками взаимодействия. В журналистской коммуникации действуют те же законы. Читатели, зрители, слушатели воспринимают сообщения медиа в зависимости, в том числе, от имеющихся у них знаний о происходящем в стране и мире. Часто их знание поверхностно и фрагментарно. Не будучи одновременно политологами, экономистами, социологами, специалистами в области международных отношений и др.

Задача журналистов — помочь своей аудитории увидеть конкретную новость в контексте происходящего. Это поможет читателям верно дешифровать её, а значит — сделает публикацию более востребованной, повысит популярность данного медиа. Контекст в журналистских материалах Информационный жанр подразумевает помещение новости в контекст. Сообщение, как правило, выстраивается по принципу «перевёрнутой пирамиды», когда вначале следует главная информация, известная на данный момент, затем — второстепенная, включая подробности и бэкграунд проблемы. Качественные медиа, помня о том, что их аудитория не следит за повесткой круглосуточно и может не знать, что предшествовало событию или может быть с ним связано, работает по такому принципу. Массовые, партийные и «жёлтые» медиа обычно данным принципом пренебрегают. Одни — из-за стремления удешевить процесс производства информации, сделать его более быстрым и менее ресурсозатратным, другие — делая ставку на кликбейтинг, третьи — ошибочно рассчитывая на то, что аудитория обладает тем же объёмом и качеством информации, что и редакция. В результате аудитория не может полностью реконструировать заложенные в сообщении смыслы, воспринимает информацию частично или искажённо, но так как систематические исследования удовлетворения потребностей зрителей, читателей и слушателей не проводятся, редакции могут об этом и не подозревать.

Эффективность журналистской коммуникации, пренебрегающей контекстом, снижается.

История личного провала, смекалки и бесценных знаний. Думаете, что РСЯ — слив бюджета? Это так, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ. Мы же расскажем, как конвертировать целевого посетителя в звонки, заявки и покупки. Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? Пошаговое руководство.

Количество заявок упало или упали продажи, а поток заявок сохранился — без паники.

Поисковой маркетинг — это множество тонкостей, инструментов, секретов и фишек, поэтому задача блога студии — адекватно и понятно рассказать обо всем и научить пользоваться опытом профессионалов. Авторы ежедневно делятся новостями отрасли, публикуют интересные материалы и полезные дайджесты, анонсируют мероприятия и вебинары.

В программу приглашаются самые яркие представители культурной и научной сферы нашей страны: известные эксперты кино, театра, литературные обозреватели, арт-критики, музыковеды. Ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу «Игра в бисер» на телеканале «Культура».

Главные новости контекста за август 2022

Смотрите видео youtube канала КОНТЕКСТ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео «ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА: ВЕРУЮЩИЙ». News and analysis on the most critical issues affecting people, society and the environment. Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на For true experts (822 подписчиков) – украинский канал Ольги Клименко о контекстной рекламе и веб-аналитике.

Контекст (телешоу 2010 – ...)

Никита Кравченко евангелист eLama Автоматически созданный в Мастере кампаний сайт подойдет рекламодателям, у которых нет собственного сайта, но при этом они хотят в полной мере использовать возможности инструмента, в том числе размещение с оплатой за конверсии. Сайт создается на стороне сервиса Яндекс Бизнеса, а Метрика и цели для сайта настраиваются автоматически. На мой взгляд, данный подход может быть оправдан для теста небольшими самостоятельными рекламодателями, которые не готовы нести дополнительные расходы на создание лендинга. После автоматического создания сайта рекомендую перейти в Яндекс Бизнес и проверить корректность его отображения и настройки. Товарная галерея в поиске по товарам Товарная галерея Директа, которая раньше показывалась только на главной вкладке Поиска, теперь появилась на вкладке с товарами. На карточках указаны цены, основные характеристики товаров и списки магазинов, где товары доступны. А сейчас они еще и увеличили количество карточек до 36, что ожидаемо повысило шансы рекламодателей попасть в выдачу со своим предложением и предоставило больше видимого выбора пользователям.

Теперь в распоряжении пользователей есть обновленная площадка поиска по товарам, где им дают возможность выбрать товар по лучшей цене среди нескольких рекламодателей, в том числе и из маркетплейсов. Это колоссальный приток дополнительного органического трафика для бизнеса. Потенциально он будет более конверсионным, так как пользователь может визуально оценить товар и увидеть конкретную цену. А для специалистов по контекстной рекламе поиск по товаром станет дополнительной площадкой для получения большего охвата. Доля пользователей, покупающих онлайн, продолжает активно расти, стремительно развиваются маркетплейсы. С текущим ритмом жизни, особенно в мегаполисах, пользователи перестали вчитываться в текст: им важен визуал, выгодная цена, рейтинг продавца и сроки доставки.

Новый формат закрывает эти важнейшие потребности. Больше информации о товарах на Поиске Яндекса Теперь на вкладке «Товары» в Поиске Яндекса пользователи могут узнать , как менялась минимальная стоимость товара у всех продавцов, подписаться на уведомления о снижении цены и увидеть размер кешбэка. Также в карточке стали отображаться рейтинг продавца и отзывы. Пользователь, найдя интересующий его товар, видит в одном окне сразу несколько предложений по цене, динамику ее изменения и рейтинг продавца. Это подталкивает принимать решение в моменте. А еще такое обновление — это: дополнительная возможность наиболее выгодно продемонстрировать широту ассортимента товаров, их выгодные стороны конкурентную цену, сроки доставки, рейтинг магазина и так далее ; привлечение потока органического трафика на сайт без дополнительного бюджета, причем на сайт приходит теплая аудитория, так как пользователь заранее видит интересующий товар и конкретную цену в выдаче.

Но для эффективной работы с инструментом нужно сделать следующее: Проверить соответствие сайта условиям и требованиям Яндекса. Можно также запросить дополнительную проверку качества. При успешном прохождении вы получите знак проверенного магазина. Это бесплатно. Улучшить карточки товаров по всем современным правилам юзабилити. Проработать товарный фид в формате YML по всем техническим требованиям к его содержанию.

Реклама приложений в Директе — только через Мастер кампаний С 1 сентября 2022 года режим эксперта становится недоступен для рекламы приложений в Директе. Теперь такие кампании можно создавать только в Мастере кампаний. Уже запущенные кампании продолжат работать. Там тоже первой ласточкой полной автоматизации стали UAC — Универсальные кампании для приложений.

В этом контексте Вашингтон, Лондон и Берлин пытаются протащить Косово в Совет Европы, а также выставитьсербов виновниками геноцида, инициировав рассмотрение резолюции в Генеральной Ассамблее ООН о событиях в Сребренице в 1995 году. Российские дипломаты сейчас делают все возможное, чтобы помочь балканским народам сохранить мир на полуострове и помешать дест.

Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью.

Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные.

Поисковой маркетинг — это множество тонкостей, инструментов, секретов и фишек, поэтому задача блога студии — адекватно и понятно рассказать обо всем и научить пользоваться опытом профессионалов. Авторы ежедневно делятся новостями отрасли, публикуют интересные материалы и полезные дайджесты, анонсируют мероприятия и вебинары.

Последние новости

Скобы и брекеты полностью исправили ситуацию. Денег не жаль. Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор.

Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом.

Сюжет телешоу «Контекст» : Программа «Контекст» и ее ведущий Игорь Волгин рассказывают о современной культуре. Проект создан не только для тех, кто глубоко погружен в культурный «контекст», но и для всех, кому интересно разобраться и вникнуть в то, что сегодня принято называть культурным процессом.

Культурный контекст Петербург. Культурный контекст «Петерург. Культурный контекст» — еженедельное обозрение наиболее ярких событий культурной жизни Петербурга.

Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом.

Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных.

Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом. Контекст: информирование или манипулирование? Один из самых спорных моментов заключается в том, что контекст способен сильно влиять на оценку информации. Нейтральная сама по себе новость, например, о присуждении награды определённому лицу, может восприниматься абсолютно по-разному: положительно или отрицательно в зависимости от контекста. Чтобы уместить историю вопроса в двух, максимум в трёх предложениях, приходится совершать очень жёсткий отбор того, что войдёт в бэкграунд, что — нет и почему.

У журналиста возникает соблазн выбрать тот ракурс освещения проблемы и ту тональность, которые он считает правильными. Если при составлении новостного материала профессиональные стандарты отличать факт от мнения, проверять информацию и др. В результате в медиа нередко можно встретить информационные тексты, в которых собственно новость прописана без каких-либо нарушений стандартов, тогда как в её бэкграунде такие нарушения присутствуют. Не всегда это происходит осознанно, от желания журналиста «управлять информацией», поэтому задача редактора — отслеживать и предупреждать подобную практику, обращать внимание журналистов на эту ловушку. Итак, размещать новости без контекста — значит заведомо снижать эффективность журналистской коммуникации.

Автор и аудитория по определению обладают разным объёмом и качеством знаний по любому вопросу, и информация о контексте помогает эту разницу уменьшить.

Телеграм канал "Контекст"

Русскоязычный канал ссылается на другой менеепопулярный русскоязычный канал, где можно скачать книги для программистов, в основном на английском языке. Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире. Наличие в названии проекта слова «контекст» указывает на желание авторов рассматривать событийный план в связи с петербургскими традициями и культурным прошлым города. Благодарность РБО. Добро пожаловать на канал КОНТЕКСТ (27096457) на RUTUBE.

REAL CONTEXT NEWS (RCN)

Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал «Контекст», где журналисты будут дальше делать репортажи и другие виды сторителлинга, передает РИА Новости. Каталог Telegram каналов. Категории Новости Блоги Юмор Фильмы и сериалы Технологии Авто Карьера Мода Криптовалюта Психология Религия Игры. Благодарность РБО. смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - Телеграм-каналы сообщают о повторной атаке беспилотника на Михайловский ГОК в Курской области.

In Context

The programme aims to provide a discussion about international news with interviews of select guests and BBC News correspondents from around the world. History[ edit ] The programme debuted in 2017 as 100 Days and aired daily to document the first one hundred days of US president Donald Trump in administration. It was jointly hosted live by Katty Kay from Washington, D. It focused on the current US Administration, global politics, Brexit and news from around the world, with attempted punches of irreverent wit and fun.

Примерная частота обновлений раз в 30 дней. Другие каналы.

Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.

Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность.

Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию.

Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента.

Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий.

Пивоваров (Редакция)

Рассказываем здесь о том, что в Почте нового и интересного Канал для малого и среднего бизнеса: @b2bpochta Канал с советами для клиентов: @russianpochta Канал нашей ИТ-дочки. Телеграм канал «Контекст», описание канала в Telegram: С политического на человеческий. Другие новости недели смотрите в свежем выпуске «Редакции. РИА Новости пишет со ссылкой на координатора пророссийского подполья Сергея Лебедева, что российские силы нанесли удар по телевизионной вышке в Харькове. Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Добро пожаловать на канал КОНТЕКСТ (27096457) на RUTUBE.

Что такое Канал?

  • Курсы валюты:
  • Что происходит на Днепровском направлении и почему это важно / Редакция контекст
  • Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе
  • Телеграмм канал «Контекст - contextss»: contextss
  • Контекст Европа — официальный Телеграм-канал
  • О передаче

Рейтинг Telegram-каналов

Количество заявок упало или упали продажи, а поток заявок сохранился — без паники. Выход есть. Контекстная реклама в регионах работает или лучше не стоит начинать? А возможен ли через неделю прирост заявок втрое? В этой статье Сергей Денин даст ответы.

Как запустить контекстную рекламу, если денег в обрез… Продолжаем делиться опытом, можно ли запустить контекстную рекламу, если средств на нее практически нет. Какой при этом будет минимальный бюджет, как долго ждать результатов — разберем подробно.

Соответственно, можно постараться поймать его там в нужный момент, вместо того чтобы использовать навязчивые пуш-уведомления или пытаться догнать пользователя в самом приложении. У меня возникает только один вопрос касательно приложений интернет-магазинов. Во многих из них для совершения покупки пользователь не обязательно должен быть зарегистрирован или авторизован. А ведь именно на этом базируется вся работа инструмента MyTarget.

Значит ли это, что придется вносить изменения в приложение, чтобы подстроить его под инструмент? Не повлечет ли это за собой негативного эффекта на конверсию? Будем смотреть на практике. Улучшенная атрибуция на основе данных в GA4 Команда Google Analytics 4 сообщила , что атрибуция на основе данных стала эффективнее работать с небольшим количеством конверсий и короткой историей данных. Благодаря этому GA4 сможет чаще определять ценность конверсий и присваивать им дробное значение в зависимости от вклада. Анна Ергунова веб-аналитик ArrowMedia Алгоритм атрибуции на основе данных учитывает все касания посетителя с сайтом со всех возможных рекламных каналов покупка, заявка, подписка на рассылку, просмотры страниц товаров, просмотр определенного контента на сайте, использование промокода, регистраций личного на сайте и т.

Он ориентируется на характер поведения аудитории: время посещения сайта, время совершения той или иной конверсии, пол, возраст, тип устройства и прочее. Поэтому официально информации от Google, что атрибуция на основе данных в GA4 имеет какие-то ограничения, нет. Но раньше этот вид атрибуции был доступен только пользователям платного ресурса Google Analytics 360, а значит, модель работала с достаточно большим объемом данных, о чем свидетельствует справка Google Analytics 360. В ней говорится о требованиях — например, что для одного действия-конверсии должно быть получено не менее 600 конверсий в течение 30 дней. И есть несколько условий для дальнейшего использования атрибуции: 400 конверсий каждого типа с длиной пути не менее двух взаимодействий; 10 000 путей взаимодействия в выбранном представлении, чтобы можно было и далее использовать атрибуцию. Получается, что если не будет достаточного набора данных, то либо атрибуция не будет работать, либо ее данные будут недостоверны.

Сейчас же переход на GA4 делает данную атрибуцию доступной для всех без ограничений в наборе данных. Для лучшей ее работы команда Google Analytics внесла изменения, которые будут повышать точность модели для типов конверсии с небольшим объемом или короткой историей данных. Теперь GA4 будет учитывать больше конверсий, назначая дробную оценку большему количеству конверсий, чем раньше. Эти изменения напрямую влияют на улучшение работы модели атрибуции, поскольку данных для ее построения и работы становится больше. Без штрафов за отсутствие маркировки до марта 2023 До марта 2023 года Роскомнадзор не будет штрафовать за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Представитель ведомства пояснил, что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы.

Никита Кравченко евангелист eLama 30 августа представитель Роскомнадзора на круглом столе eLama и Делового Петербурга подтвердил, что специальных штрафов за неисполнение нового закона о маркировке интернет-рекламы не будет до марта 2023 года. Предполагается, что в это время участники рынка смогут настроить и отладить все процессы по маркировке рекламы и отчетности, а также будут разъяснены вопросы, которые требуют уточнения. Отсутствие штрафов на текущий момент не закреплено в законе, соответствующие изменения могут быть внесены в любой момент. Эти полгода нужны для адаптации участников рынка к новому закону. Я рекомендую начинать разбираться и по возможности исполнять требования закона с момента вступления его в силу — с 1 сентября, а не ждать момента, когда за неисполнение начнут штрафовать. Самостоятельные рекламодатели и агентства, работающие с Яндекс Директом, могут уже сейчас указать в личном кабинете данные о конечном рекламодателе тип организации и ИНН и его договоре с контрагентом.

В интерфейсах ВКонтакте и myTarget подобная возможность должна появиться в ближайшее время.

Ранее стало известно, что таможня Литвы начнет конфисковывать машины с российскими номерами с 11 марта — В Сочи из-за снежной бури пострадали девять участниц массового лыжного забега. Гонка на 10 километров проходила в раках зимней Спартакиады учащихся. Прокуратура начала проверку — Эммануэль Макрон обсудил...

Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий