Новости искандер слово пацана

Так что это новость не большая. 15-летний артист сыграл в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» Искандера, упитанного школьника, который начинает третировать своего недавнего приятеля, пионера Андрея (Леон Кемстач), и тем самым толкает и его на кривую дорожку. По информации инсайдерра Искандеров-младший сейчас находится в СИЗО Петрозаводска.

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»: сленг, воровской жаргон и ностальгия по времени

Сериал действительно романтизирует бандитизм и насилие. Образы героев получились слишком привлекательными для подростков Персонажи, безусловно, получились очень сложными и неоднозначными. Режиссёр очень ловко манипулирует сценами и диалогами, создавая одновременно ощущение правильности и неправильности происходящего. Запретить нельзя разрешить Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вопрос разрешить или запретить уже не стоит. Запрет только подогревает интерес к произведению.

Учитывая, что в общественном пространстве и СМИ только и говорят что о сериале, оградить от него школьника и подростка невозможно. Может быть, на то и расчёт у создателей но не будем о теориях заговора. Если вы всё-таки можете оградить детей от просмотра сериала, сделайте это. Поэтому лучше посмотреть сериал вместе и обсудить увиденное. Тем более что там есть о чём поговорить.

О чём стоит поговорить с детьми во время или после просмотра картины? Данный сериал, безусловно, даёт огромную почву для бесед на тему «что такое хорошо и что такое плохо». Группировка состоит из трёх уровней: «старшие», «средние» и «младшие» «скорлупа». Большую часть группировки составляют именно школьники. Как они туда приходят?

Из-за страха. Дети не хотят быть «чушпанами», которых можно ограбить, избить, плюнуть в них. Именно за защитой от бесконечных нападок они приходят в группу. Но став «пацаном» и пережив обряд инициации, связанный с очередным избиением, они лишаются дороги назад. Потому что выход из банды сопряжён с ещё большим унижением.

Дружные на первый взгляд ребята по факту регулярно избивают более младших, заставляют их выполнять грязную работу, включают в инструменты воспитания «круговую поруку». Организация похожа на секту: «пацан» не может никому рассказывать про происходящее на «улице» — ни родителям, ни милиции, ни в школе. Подростков ограничивают кругом общения, постепенно вводя новые правила и ценности в жизнь: насилие, грабежи, рэкет, издевательства, хулиганство, воровство — это нормально, если против «чушпанов», конечно. В конце каждого участника группировки ждёт неутешительный конец — смерть, инвалидность, тюрьма или «отшивание в чушпаны». К слову, этому отведён небольшой, но мощный эпизод, в котором показывается, что большинство мальчишек будут убиты в ближайшие 10 лет.

На примере этого сериала можно показать своему подростку, как опасны бывают заигрывания с законом, хулиганами, незнакомцами. Ведь для музыканта Андрея, который был хорошим, послушным мальчиком, с этого всё и началось. Ему было весело с хулиганом Маратом, они шалили, баловались и убегали. Только для обоих шалости закончились плохо. В ходе сериала мы видим несколько сцен, где герои покидают группировку.

Первая сцена — пацана забила ногами до смерти другая группировка. Вторая — парнишку выгнали за трусость, обхаркав и запинав ногами у мусорных баков. Третья — Марат сам выходит из группы, потому что осознал ужас происходящего, получает удар по лицу, а позже — драку с лучшим другом. Тебя не отпустят, пока не заплатишь огромную цену. Здесь можно прямо спросить, готов ли ребёнок платить такую цену за шанс почувствовать себя частью группы?

Или есть более безопасные организации, способные дать чувство причастности, заботы и защищённости? Семья или среда — что сильнее в подростковом возрасте? В сериале мы видим обычные семьи этих ребят — мамы готовят обеды, растят детей и стараются дать им всё самое лучшее. Но, к сожалению, всё, что они могли, они сделали. В какой-то момент решать, что будет с этими ребятами, начинает общество.

В ходе сериала мы видим, как хороший мальчик Андрей, хорошая девочка Айгуль и хороший мальчик Искандер полный одноклассник Андрея стараются противостоять «улице»: они не признают себя «чушпанами», не считают насилие нормой. Но под давлением и страхом каждый из них приходит к группировке, потому что там им кажется безопаснее. Им кажется, что ни родители, ни учителя, ни милиция — никто не поможет. Здесь очень важно проговорить с детьми о том, что об угрозах и унижении надо сообщать взрослым. В конце концов, у них больше опыта и возможностей выйти из трудной ситуации.

Говорить каждый день, обращать внимание на происходящие изменения. С подростком уже не получится быть контролёром — он требует принятия на равных. К сожалению, детям сложно это осознать, а родителям — принять. Вот и не получается контакта. Если вы не чувствуете, что являетесь советчиком для своего подростка, помогите ему найти опору в другом хорошем человеке — педагоге, тренере, родственнике.

В сериале мы видим две судьбы, которые идут в противоположном направлении — хулигана Марата и музыканта Андрея. Чем дальше двигается сюжет, тем больше они меняются местами. Андрей ожесточается, Марат же, пережив трагедию, приходит к выводам, что есть ценности выше пацанских. И уже Андрей занимается вымогательством и воровством, а Марат пытается жить нормальной жизнью. Отдельная судьба Вовы Адидаса, который хотел сделать свою группировку чистой от преступности, выгнал с территории «воров», но при этом сам стал убийцей и преступником.

Часто нам кажется, что если мы получим власть и силу, уж мы-то сделаем всё правильно!

Если кто-то не являлся на сборы по другому поводу, то получали все участники, чаще всего это относилось к «скорлупе». Также подростки периодически сдавали деньги на «нужды банды».

Новотатарские, фотография из группы «Казанский феномен» Со временем молодежные группировки становились ОПГ. В 90-е в Татарстане образовалось много банд: «Хади-Такташ», «Жилка», «Новотатарские» и огромное количество других. По словам участника Ново-татарской слободы в материале Комсомольской правды , многое из сериала не является вымыслом.

Единственная сцена, смутившая интервьюируемого — спасение лидера «Универсама» из больницы: «Это прямо вестерновский сюжет, даже не знаю, что и сказать. Все остальные сцены с «отшиванием» участников банды, запретом курить, отношением старших к «скорлупе», драками «за своих» — правдивы. Алексей «Сериал получился документальным, он очень похож на правду.

Расхождения найти трудно, но есть одно: редко было такое, что в одной школе могли учиться гопники из разных ОПГ. Как правило, школа была «на районе» и она была кузницей кадров для бандитов. За редким исключением были спецшколы — математическая, английская, спортивная, музыкальная — вот там могли учиться ребята из разных районов.

Но там, как правило, и участников группировок не было» Ксения, жительница Татарстана «Я жила там именно в то время, могу сказать, что сериал "Слово пацана" снят очень реалистично. Что бы не говорили, это хорошее кино, заставляющее думать и переваривать. Лично я помню свой постоянный ужас и отвращение к бандам, это заставило меня уехать учиться в другой город.

Фокус сюжета «Слова пацана» смещён именно на Казань, что немного искажает восприятие этого явления. Может показаться, что другие города Советского Союза не содрогались от банд, но это не так. Алексей «Казань — не единственный город, в котором были группировки.

Банды распространились по всей стране и где-то существуют до сих пор, например, в Ульяновске. Им не хватало людей, машин, оружия и, самое главное, доказательств. Часто бывало такое, что участники банды и сотрудники милиции отлично знали друг друга в лицо.

Права на видео принадлежат «Что Посмотреть». К примеру, создатели сериала захотели расширить любовную линию Марата и Айгуль только во время монтажа. Для этого команде пришлось доснимать новые сцены с героями. В первой серии переснят разговор Искандера и Андрея в туалете, где он ему рассказывает о ново-татарских. В пятую серию мы досняли большой кусок в школе.

На первых пробах, с кастинг-директором, он прогнал сцену, ее записали на камеру, показали режиссеру и вскоре пригласили на кастинг с Жорой Крыжовниковым. Сидит Андрей Николаевич, я говорю: «Здрасьте, можете погромче говорить, потому что я не очень хорошо слышу, что вы говорите». Он начал смеяться сразу. На меня смотрит, я стою, он смеется. Мы прошли сцену, и буквально через два дня мне сказали, что меня утвердили. Но я очень много готовился к этим пробам. После первого кастинга я вышел разъяренный такой, весь красный, потому что роль была такая, что скандал был между Искандером и Андреем, сцену мы прогоняли, и я такой вышел, готов был всех убить. Я готовился к конкретному герою. Однажды даже случайные прохожие предъявили ему претензию за то, что он отбирал деньги у Андрея Пальто, которого сыграл Леон Кемстач. Многие люди не могут отличить сериал от реальности. В «Инстаграме» экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ. Зла, ребята, я не держу. По словам Гриши Дудника, зрители вообще часто путают происходящее в сериале с реальностью. И такие люди, по его словам, недалеко ушли от тех, кто романтизирует подобные сериалы. Как ни странно, одним из таких людей, которые обвиняют кино в том, что оно разлагает общество, оказался даже один «влиятельный человек» — его репетитор по математике. На одном из занятий она стала обвинять актера в том, что из-за «Слова пацана» мальчики стали бриться налысо и говорить всем, что они чушпаны. Мы вообще-то это делали для того, чтобы, наоборот, показать, как это было плохо и чтобы этого не было. А те, кто романтизирует это, просто неадекваты какие-то, — заступается за сериал актер.

Искандер про 2-ой сезон «Слово пацана» 🫰🏻 #словопацана

Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ. Сериал "Слово пацана": в какой серии драка с Искандером на дискотеке?

Слово пацана (2023) - история о нездоровом пиаре сериала про гопоту.

Все было, как обычно. Ее задержание — неожиданность огромная. Мне даже не верится, что так произошло. Она — отличный человек, профессионал, мастер. Заслуженная артистка России.

Всегда помогала и выручала во всем.

В этом вихре событий оказываются практически все герои, включая Искандера, чей характер и судьба тесно переплетаются с темной стороной подростковой жизни того времени. Внешность и характер Искандера в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» Внешность: В начале сериала, Искандер изображается как подросток обычной внешности, упитанный и темноволосый. Он имеет типичный внешний вид для своего возраста, ничем не выделяется среди сверстников. Однако, с течением времени, изменения в окружающей обстановке начинают отражаться на его внешности. Характер: Искандер изначально предстает как скромный подросток. Однако, в условиях уличной жизни, где город населен преступными группировками, его характер постепенно меняется.

Он становится более жестким, что является необходимостью для выживания в этом мире.

Как они туда приходят? Из-за страха. Дети не хотят быть «чушпанами», которых можно ограбить, избить, плюнуть в них. Именно за защитой от бесконечных нападок они приходят в группу. Но став «пацаном» и пережив обряд инициации, связанный с очередным избиением, они лишаются дороги назад.

Потому что выход из банды сопряжён с ещё большим унижением. Дружные на первый взгляд ребята по факту регулярно избивают более младших, заставляют их выполнять грязную работу, включают в инструменты воспитания «круговую поруку». Организация похожа на секту: «пацан» не может никому рассказывать про происходящее на «улице» — ни родителям, ни милиции, ни в школе. Подростков ограничивают кругом общения, постепенно вводя новые правила и ценности в жизнь: насилие, грабежи, рэкет, издевательства, хулиганство, воровство — это нормально, если против «чушпанов», конечно. В конце каждого участника группировки ждёт неутешительный конец — смерть, инвалидность, тюрьма или «отшивание в чушпаны». К слову, этому отведён небольшой, но мощный эпизод, в котором показывается, что большинство мальчишек будут убиты в ближайшие 10 лет.

На примере этого сериала можно показать своему подростку, как опасны бывают заигрывания с законом, хулиганами, незнакомцами. Ведь для музыканта Андрея, который был хорошим, послушным мальчиком, с этого всё и началось. Ему было весело с хулиганом Маратом, они шалили, баловались и убегали. Только для обоих шалости закончились плохо. В ходе сериала мы видим несколько сцен, где герои покидают группировку. Первая сцена — пацана забила ногами до смерти другая группировка.

Вторая — парнишку выгнали за трусость, обхаркав и запинав ногами у мусорных баков. Третья — Марат сам выходит из группы, потому что осознал ужас происходящего, получает удар по лицу, а позже — драку с лучшим другом. Тебя не отпустят, пока не заплатишь огромную цену. Здесь можно прямо спросить, готов ли ребёнок платить такую цену за шанс почувствовать себя частью группы? Или есть более безопасные организации, способные дать чувство причастности, заботы и защищённости? Семья или среда — что сильнее в подростковом возрасте?

В сериале мы видим обычные семьи этих ребят — мамы готовят обеды, растят детей и стараются дать им всё самое лучшее. Но, к сожалению, всё, что они могли, они сделали. В какой-то момент решать, что будет с этими ребятами, начинает общество. В ходе сериала мы видим, как хороший мальчик Андрей, хорошая девочка Айгуль и хороший мальчик Искандер полный одноклассник Андрея стараются противостоять «улице»: они не признают себя «чушпанами», не считают насилие нормой. Но под давлением и страхом каждый из них приходит к группировке, потому что там им кажется безопаснее. Им кажется, что ни родители, ни учителя, ни милиция — никто не поможет.

Здесь очень важно проговорить с детьми о том, что об угрозах и унижении надо сообщать взрослым. В конце концов, у них больше опыта и возможностей выйти из трудной ситуации. Говорить каждый день, обращать внимание на происходящие изменения. С подростком уже не получится быть контролёром — он требует принятия на равных. К сожалению, детям сложно это осознать, а родителям — принять. Вот и не получается контакта.

Если вы не чувствуете, что являетесь советчиком для своего подростка, помогите ему найти опору в другом хорошем человеке — педагоге, тренере, родственнике. В сериале мы видим две судьбы, которые идут в противоположном направлении — хулигана Марата и музыканта Андрея. Чем дальше двигается сюжет, тем больше они меняются местами. Андрей ожесточается, Марат же, пережив трагедию, приходит к выводам, что есть ценности выше пацанских. И уже Андрей занимается вымогательством и воровством, а Марат пытается жить нормальной жизнью. Отдельная судьба Вовы Адидаса, который хотел сделать свою группировку чистой от преступности, выгнал с территории «воров», но при этом сам стал убийцей и преступником.

Часто нам кажется, что если мы получим власть и силу, уж мы-то сделаем всё правильно! При нас будет царить закон и порядок. Но, к сожалению, чтобы сломать систему, требуется гораздо больше сил, чем есть у одного энтузиаста. Не нужно быть харизматичным, умным, красивым — достаточно быть сильным. Но в перспективе всегда найдётся кто-то сильнее. Вот и получается порочный круг, где один дракон сменяет другого.

Но это очень сложный и трудоёмкий процесс. Хорошо, что сейчас у нас есть возможность вовлекать ребят в огромное количество более позитивных проектов и увлечений. Трусость или смелость? После просмотра сериала настоятельно рекомендую обсудить следующие вопросы: Что является истинной смелостью: пойти в группу за защитой или постараться остаться человеком вне системы «пацан-чушпан»? Является ли магазинная кража показателем мужественности и крутости? А драка стенка на стенку?

А убийство другого? А признать вину — это трусость или смелость? Почему «пацаны не извиняются»? Они всегда правы?

Сценарий основан на явлении под названием «казанский феномен» хотя кто-то мог подумать, что это экранизация первой части трека «Биография» Кровостока. Это собирательное имя уличных группировок, образовавшихся в 1970-1980-е годы на территории Татарской АССР преимущественно в Казани и состоявших в большинстве своём из несовершеннолетних лиц. Также «казанский феномен» описан в книге журналиста Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х» на фоне популярности сериала тираж быстренько раскупили , однако при схожем названии сериал не является экранизацией, хотя автор принимал участие в проекте как консультант. Рузиль Минекаев на кадре из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 2023 О сериале за эти месяцы очень много говорили и до сих пор продолжают это делать, поэтому есть огромная вероятность, что наша рецензия затеряется среди множества других материалов и подкастов, но мы решили не отставать от трендов, да и о проекте такого масштаба всегда хочется порассуждать. Тем более, что зрительская аудитория разделилась фактически на два лагеря: в первом состоят те, кто шоу облизывает и боготворит, а во втором — те, кто его люто ненавидит и презирает. Так происходит практически всегда, когда в свет выходит что-то очень популярное, поэтому реакция вполне закономерная. Хотя в этот раз даже точно не скажешь, какой из лагерей больше прав, так как у «Слова пацана» есть как серьёзные плюсы, так и не менее внушительные проблемы. Ты чё, поц, ты же трушный. Ты забыл? Начать, наверное, стоит с плюсов сериала. И в первую очередь хочется отметить, конечно, его атмосферу. Создатели сделали всё, чтобы погрузить зрителя в опасную обстановку Татарстана конца 80-х хоть и снимали в Ярославле , показывая жизнь членов группировок. Правда на фоне иногда мелькают пластиковые окна и многоэтажки, а некоторые детали воссозданы не с исторической точностью, но на такие мелочи хочется не обращать внимание, ведь по большому счёту со своей задачей окружение отлично справляется. Анна Пересильд на кадре из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 2023 Уж не знаю, кто и где в проекте усмотрел романтизацию насилия, только её тут нет совершенно. Наоборот, шоу практически прямым текстом кричит, что такая жизнь ни к чему хорошему не приводит и итог в абсолютном большинстве случаев будет очень печальным. Честно говоря, не совсем понятно, насколько нужно быть недалёким, чтобы после просмотра захотеть перенестись в те времена и стать одним из участников этих событий или девушкой одного из группировщиков. В чём суть такого желания? Постоянно получать по голове от своих и чужих? Ежедневно приходить на какие-то сборы и подчиняться суровым «пацанским законам»? Рисковать свободой и жизнью? И ради чего? Ради одной атмосферной дискотеки под «Седую ночь»? Слишком уж дорого танцульки обходятся, не находите? Здесь герои курят, пьют, ругаются матом, избивают друг друга и совершают преступления. Создатели явно отдавали себе отчёт, для какой аудитории снимается шоу. К тому же объяснять ребёнку что правильно, а что нет — обязанность его родителей, но никак не художественного сериала о криминальном прошлом нашей страны. Если после просмотра ваше чадо решило отобрать деньги у одноклассника или вместе с друзьями избить кого-нибудь, то это вопрос в первую очередь к вам. Кровь на асфальте» 2023 К слову, раз уж вспомнили про дискотеки, стоит отметить, что саундтрек у «Слова пацана» действительно шикарный. Ретро-хиты Ласкового мая, Миража, Альянса в исполнении Басты и Комбинации заиграли свежими красками, обретя новое дыхание, а заглавная композиция «Пыяла» дуэта АИГЕЛ просто взорвала чарты, став настоящим открытием для многих слушателей. Каждый трек настолько суперорганично вписался в повествование, что другого списка песен для сериала попросту невозможно теперь представить. Попадание идеальное, по-другому не скажешь. Также хотелось бы отметить потрясающие актёрские работы. Здесь что ни роль — то золото. Причём отлично смотрятся как «старички», так и молодёжь.

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»: сленг, воровской жаргон и ностальгия по времени

А убийство другого? А признать вину — это трусость или смелость? Почему «пацаны не извиняются»? Они всегда правы? Нести за свои поступки ответственность — это смелость? После просмотра сериала ребёнку нужно обязательно задать вопросы и обсудить с ним то, что он увидел. Это может быть дискуссия за обеденным столом или даже обсуждение в классе — чем больше мнений будет высказано, тем лучше. Во всяком случае, вы поймёте насколько ваш ребёнок «проникся» данной «романтикой».

Опыт сексуального насилия Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Очень хочется отдельно сказать про трагедию с Айгуль. Сексуальное насилие — это страшно. И в ожидании, и в процессе, и в последствии. Жертвой может стать любая девочка, девушка, женщина — вне зависимости от внешнего вида и статуса. Айгуль — примерная ученица, скрипачка, одетая в обычную школьную форму и не носящая вызывающего макияжа. Она не хочет общаться с хулиганом, хоть он ей и нравится.

Но вынуждена примкнуть к группе, чтобы избавиться от домогательств члена другой группировки. Изменилось ли что-то, расскажи она родителям или учителям, что её преследует бандит или пережди она это активное внимание? Сложно сказать. Хуже то, что произошло потом. Общество, которое отвернулось от девочки, травля со стороны бывших друзей, обвинения со стороны родителей — продолжение травмы пережитого насилия. Современные родители знают, что после такого события девочке требуется максимум принятия и поддержки, работа с психологом, длительная реабилитация психического состояния. Никто не застрахован от встречи с плохими людьми, об этом надо помнить.

Поэтому проговорите со своими детьми правила безопасного поведения в Сети и на улице. Нельзя в одиночку посещать мероприятия, на которых могут присутствовать незнакомые люди, пробовать напитки и еду, в которых не уверен. В тёмное время суток не ходить поодиночке, выбирать освещённые людные места. В помощь родителям придумано множество приложений родительского контроля, в том числе и «Где мои дети» , чтобы вовремя заметить и пресечь опасность, грозящую нашим детям. Приложение «Где мои дети» Если случилось так, что ребёнок пострадал от насилия, в том числе сексуального, сразу сообщите об этом в правоохранительные органы. Избегайте комментариев, оценочных суждений и обвинений в адрес жертвы. Оградите ребёнка от подобных высказываний со стороны других людей.

Будьте рядом, слушайте, если ребёнок захочет с вами поговорить. Не перебивайте, избегайте дежурных фраз и историй из своей жизни. А главное — обратитесь к психологу или психотерапевту. О влиянии сериала на детскую психику Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вероятнее всего, у большинства ребят подобное зрелище вызовет отвращение, а не восхищение. Но во многом это зависит от ценностей, которые сформированы на момент просмотра фильма. Например, если ребёнок знает, что физическая сила решает то есть у него есть такой опыт , то фильм подтвердит и укрепит это убеждение.

По моему мнению, нам не стоит опасаться всплеска подростковой агрессии на фоне выхода данного сериала, поскольку современные дети имеют больше способов развлечь себя с минимальными усилиями, да и к таким ожесточённым дракам они не привыкли. Но тем не менее родителям надо быть внимательным к своим детям: обращайте пристальное внимание на изменения в поведении, речи, успеваемости. Возможно, школьник стал слишком замкнут или в разговоре стали проявляться сленговые словечки — это повод понаблюдать, поинтересоваться, что происходит. В подростковом возрасте происходит переоценка ценностей, поэтому важно, чтобы у ребёнка был мудрый наставник, который подскажет путь. Поговорите с ребёнком на темы, обозначенные выше. Это поможет убедиться, что просмотр подобных фильмов не сбивает его ориентиры. Есть ли в сериале что-то хорошее?

Я бы не сказала. Фильм про тяжёлое время и то, как хорошие дети перерастают в «отморозков». Полезен ли он? Возможно, ведь он всколыхнул общество, дав почву для разговоров. Необходим ли обществу такой сюжет? Мне кажется, нет. В мире достаточно насилия и без «Слова пацана».

Запрещать или смотреть? Это ваш личный выбор Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Подводя черту: по моему мнению, это очень тяжёлый сериал. Смотреть его было неприятно, иногда возникало ощущение «липкой мерзости». Сериал очень тяжёлый, местами неприятный. Но запретить его к просмотру подросткам уже вряд ли получится — слишком много о нём говорят Помните: пресекать поползновения детей в «бандитскую романтику» необходимо. Для этого нужно покадрово разбирать, что происходит с каждым из персонажей, и уточнять, хотелось бы вашему ребёнку получить подобный «бесценный» опыт.

Культура Всё о сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте" — интервью, фишки, музыка На Wink стартовал сериал Жоры Крыжовникова. Это история потерявших себя молодых людей, развивающаяся на фоне непростого времени и радикальных перемен в стране. Действие истории, написанной режиссёром в соавторстве с Андреем Золотарёвым, происходит в начале 1989 года. Перестройка уже шагнула с кремлёвских трибун на улицы.

Советский Союз умирает, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом.

Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе. Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями.

Вечером Вова уезжает с Наташей к ее тете. На месте выясняется, что тетя — мать убитого героем бандита Желтого. Вову мучает совесть: он помогает близким Наташи похоронить убитого. Но на кладбище Адидаса узнает один из подельников Желтого. Наташа убегает от Вовы в слезах. Марат узнает о смерти Айгуль и в шоке убегает из школы. Мама Андрея приходит домой без дочери Юли. Универсамовские во главе с Турбо ищут младшую сестру Пальто по всему городу, пока подросток обращается за помощью к Ирине.

Юлю находят, но милиция увозит маму обратно в больницу. Детей хотят отдать в органы опеки, Андрею удается в последний момент сбежать из квартиры к универсамовским. Теперь он вынужден жить в качалке, пока его ищет милиция. Вова встречается с бандой и объявляет, что скоро уедет из города. Главным в «Универсаме» становится Зима. Турбо пользуется отсутствием Адидаса и «отшивает» Марата за связь с Айгуль и нарушение пацанских принципов. Парень после этого отправляется в милицию, чтобы найти насильника Айгуль, и сдает бывших подельников Ильдару. В конце Марат приходит на спортплощадку «Универсама» и вызывает Турбо на бой.

Пока парни дерутся, приезжает милиция. Универсамовских задерживают. У Турбо находят револьвер, который подложил Марат. В седьмой серии мы впервые видим сломленного Вову Адидаса Каким получился эпизод. Предпоследняя серия показывает, как главные герои сталкиваются с последствиями своих решений. Вова Адидас устал от вечных войн группировок и хочет уехать с Наташей, но лишается счастья из-за опрометчивого поступка. Марат разочаровывается в группировке, ведь именно из-за нее погибла Айгуль. Андрей разом теряет и мать, и младшую сестру.

Всего этого не случилось бы, не вступи парень в «Универсам». Драматургия седьмого эпизода получилась слишком прямолинейной, зрителям все показывают в лоб. По случайному стечению обстоятельств Наташа оказалась двоюродной сестрой Желтого, хотя на это ничто не указывало — как минимум девушку не защищали домбытовские. Родственная связь персонажей выглядит так, словно сценаристы хотели любой ценой наказать Вову Адидаса. Турбо попытались кое-как обелить: парень приложил все силы, чтобы найти младшую сестру Андрея. Но он продолжил оскорблять погибшую девушку Марата — из-за этого Турбо так и остался исключительно отрицательным персонажем без нюансов. Зато серии не откажешь в динамике. Экшен есть только в финальной сцене, но наблюдать за всеми сюжетными линиями одинаково интересно.

Интригует и концовка серии, и подведение к финалу сезона. Сценаристы показывают светлые стороны героев и намекают, что для них еще не все потеряно. Восьмая серия Сюжет. Эпизод начинается со сцены в отделе милиции. Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии.

Андрей просто тупо по щелчку становится гопником, отрицая вокруг происходящий хаос. Мать сошла с ума? Явно не по моей вине. Постоянно избитый? Такая жизнь. Забирают сестру? Ну точно не из-за моего поведения. И так весь сезон. Никита Кологривый и Иван Янковский на кадре из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 2023 Мало того, ему ещё и натянули максимально нелепую любовную линию с инспекторшей ПДН Ириной Анастасия Красовская , которая по сюжету и в жизни лет на десять его старше. В чём мотивация? Почему ей не плевать именно на него и с чего вдруг она с ним заигрывает? Зрителю это никто объяснять не стал. Просто вот понравилась, он за ней бегает, а она не выставляет границы, в то время как у неё даже есть парень Джон Иван Макаревич. Скатывается линия к тому, что в момент очень жёстких событий с другими персонажами Пальто очень кринжово а по задумке романтично поёт в кафе для Ирины. В итоге вся линия Андрея, так бодро стартанувшая, снижает к себе интерес уже в середине сериала и к финалу становится самой банальной и неинтересной. Кровь на асфальте» 2023 Второй «главный персонаж» в первом эпизоде не появляется а лишь упоминается , но уже в следующей серии предстаёт собственной персоной. Вова Адидас Янковский возвращается в родной двор с войны в Афганистане и все пацаны ему несказанно рады. Сразу заметно, парня уважают молодые, а старшие с ним считаются хотя Кащей увёртливый гад. В его линии тоже был скрыт огромный потенциал, но персонажа раскрыли не до конца хотя на фоне Пальто вообще отлично. Однако получилась какая-то калька на Данилу Багрова, но без должной глубины, как у Балабанова. Янковский хоть и выглядит отлично, но доработки его персонажу иногда очень не хватает, хотя в сюжете у Вовы есть несколько крайне сильных сцен, но и без тупняков тоже не обошлось. А вот любовная линия у него лучше, чем у Андрея сделать хуже надо прям постараться , потому что между персонажами Янковского и Базыкиной нет разницы в возрасте, так что их отношения выглядят не кринжово и хотя бы логично. Елизавета Базыкина на кадре из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 2023 Третьим «главным героем» хотя героями здесь почти никого нельзя назвать является Марат, и вот его история и трансформация как персонажа получилась самой ровной и интересной. За 8 эпизодов он из отъявленного гопника превращается в человека, который разочаровался не только в «пацанских устоях», но и в жизни в целом потеряли пацана, как говорится. Его любовная линия самая сильная и эмоциональная. Первая любовь с трагичным финалом заставляет зрителей с интересом наблюдать за сюжетом, делая персонажа Минекаева фаворитом среди всей троицы. И вот в этих конкурирующих условиях «Слово пацана» не может выдвинуть на первый план кого-то одного, тем самым превращая повествование время от времени в сумбур, сбивая с толку. И при этом проект почему-то не делает отсутствие центрального героя своей фишкой, что ему очень бы помогло в данной ситуации. Так что в итоге сюжет скачет от одной линии к другой, успешно к финалу завершая три из которых одна очень натянута и бросая при этом всех остальных второстепенных героев, вроде Турбо, мамы Пальто Юлия Александрова или Ильдара Антон Васильев , с которыми вообще непонятно что случилось в концовке. Возможно, шоу получит продолжение и брошенные линии там вновь подхватят, но пока большинство персонажей выглядит как никому ненужные брошенки, которые были необходимы лишь для подводки к финалу нашей троицы. Кровь на асфальте» 2023 Второй основной проблемой «Слова пацана» стал слив двух финальных эпизодов и параллельные пересъёмки последней серии. То, что у зрителей появилась возможность сравнить изначальную пусть и неготовую версию с окончательной, не лучшим образом отразилось на рейтинге после финала зрительская оценка начала опускаться. И дело далеко не в том, что в первоначальной версии вообще всё было по-другому, а в официальном финале все судьбы переделали, чтобы продлить сериал на второй сезон. Нет, просто в каждой из серий были хорошие сцены, а режиссёр не смог из двух «сырых» слепить одну «готовую». Финал, по сути, остался таким же линию Пальто вообще трогать не стали , но с некоторыми дополнениями.

«Не каждый взрослый столько зарабатывает»: звезда «Слова пацана» — о гонорарах и драке с учителем

Глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что поручил спикеру Госсовета республики Фариду Мухаметшину «донести до руководства страны», что сериал «Слово пацана. Metro узнало, о чём сериал "Слово пацана": разбираем прикид, словарь и кодекс пацанов. Сериал "Слово пацана": в какой серии драка с Искандером на дискотеке?

Григорий Дудник (Искандер) из сериала «Слово пацана»: биография, сколько лет, где снимался

Глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что поручил спикеру Госсовета республики Фариду Мухаметшину «донести до руководства страны», что сериал «Слово пацана. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Ярославля - "Слово пацана" тоже не окажет никакого влияния на современников, не переживайте. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Перми - Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др.

В какой серии “Слово пацана” драка с Искандером на дискотеке?

Они не только работали вместе в многочисленных проектах, таких как фильм "Родные" и сериал "Ивановы-Ивановы", но и сохраняют дружеские отношения. Последний раз они общались в день рождения Бурунова, когда ему исполнилось 46 лет. Несмотря на критику Трескуновым артистов, оставшихся в России, он не имеет претензий к Бурунову.

Характер: Искандер изначально предстает как скромный подросток. Однако, в условиях уличной жизни, где город населен преступными группировками, его характер постепенно меняется. Он становится более жестким, что является необходимостью для выживания в этом мире. Он вынужден адаптироваться к жизни на улицах, где правят законы силы и жесткости. Отношения с окружающими: В начале сюжета Искандер и Андрей изображаются как друзья. Однако, по мере развития сюжета, отношения между ними становятся напряженными. В ситуации, где Андрей начинает сближаться с обидчиком Маратом, Искандер решает выступить против своего бывшего товарища в беде. Недавно подвергнутый нападению, он решает, что сильное телосложение дает ему право атаковать Андрея, обвиняя его в потере денег.

Кровь на асфальте» Искандер — это подросток обычной внешности, упитанный, темноволосый. Ему свойственна такая черта характера, как скромность. Но со временем окружающая обстановка заставляет его меняться.

Герой становится более жестким, иначе ему не выжить в условиях уличной жизни, когда город кишит преступными группировками. Отношения с окружающими[ ] Поначалу Искандер и Андрей показаны друзьями.

Что это такое? Я вообще не понял", — сказал режиссер. Кроме того, такой успех проекта испугал режиссера. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут", — отметил он.

Криминальный Татарстан 1970-2010-х", вышел в ноябре 2023 года. Он стал очень популярен среди молодежи, что вызвало беспокойство у чиновников не только России, но и Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий