18 декабря южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings. farfetch: онлайн магазин люксовой одежды с доставкой по россии! Она занимается доставкой грузов из Китая в Россию — с Poizon, Taobao, 1688 и других интернет-магазинов.
Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
Напомним, в марте этого года стало известно, что Farfetch и другие ретейл-платформы приостанавливают доставку товаров в Россию.
Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс. Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса.
Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно?
Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту. Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch.
Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете.
Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки.
Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация. Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена. Эти переговоры, однако, зашли в тупик.
Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки. В последние дни Невеш искал широкие возможности для чрезвычайного финансирования, необходимого для предотвращения банкротства, включая переговоры с Apollo Global Management. Теперь у Farfetch есть хороший инвестор с деньгами и верой в ее модель рынка.
Известная как южнокорейский ответ на Amazon, Coupang сообщила о чистом доходе в размере 20,6 миллиарда долларов в 2022 году и является одним из немногих местных гигантов, успешно защищающих свой внутренний рынок от Amazon и Alibaba. Однако, как и Farfetch, компания еще не приносит прибыли.
Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. В России маркетплейс запустили в 2015 году, а в марте 2022-го ретейлер приостановил доставку заказов из-за рубежа. Уход иностранных компаний сформирован на российском рынке новый модный тренд. Как рассказывала имидж-психолог Ирина Леонова , россиянам теперь стоит покупать одежду на рынках.
Крупному люксу не нравились и скидки, которые компания Farfetch использовала для привлечения клиентов на свою платформу. Бум онлайн-шопинга закончился, а бренд Farfetch прошел мимо этого факта. Росли, росли, да не выросли Критики утверждают, что компания Farfetch «размыла» свой бизнес и сама этого не поняла. Онлайн-платформа пыталась делать слишком много вещей вместо того, чтобы просто масштабировать интернет-площадку. Они старались создавать отличное ПО и собственные продукты, запускать собственные бренды, управлять накупленными активами. Хорошо управлять одним бизнесом — сложная задача, но управлять несколькими компаниями, замыкая всё в один бизнес, — еще сложнее. Критики резко высказывались и о менеджменте Жозе Невеша, чьи решения приводили к ошибкам. Компания как будто не замечала роста расходов. В 2022 году численность сотрудников Farfetch достигла 6 000 человек. Тогда рынок просто смотрел на компанию — ждали, когда она начнет сокращения. Почему все так следят за событиями Farfetch Потому что в прошлом месяце компания Farfetch неожиданно заявила, что отзывает публикацию последних квартальных отчетов. Цитата в переводе звучит так: «В данный момент мы не будем предоставлять никаких прогнозов или финансовых отчетов. Также не следует полагаться на предыдущие прогнозы или финансовые отчеты». Естественно, инвесторы прочитали между строк: «Извините, но все наши финансовые показатели — неправда». Это заявление ввело бренд в «штопор», и цена его акций рухнула до 60 центов. Еще вчера казалось, что Farfetch — самая устойчивая и технологическая компания. Сегодня она почти банкрот. Что было бы, если бы компания Farfetch стала банкротом На люксовом рынке моментально наступил бы беспорядок.
Farfetch объявил о первом партнерстве с российскими дизайнерами
Читайте последние финансовые новости Farfetch Limited и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FTCHF. ; Apre una nuova scheda. Российский офис одной из крупнейших онлайн-площадок по продаже дизайнерской одежды Farfetch закрывается, пишет The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России. Кроме того, ретейлер собирается уволить всех сотрудников. Farfetch (фарфетч) это интернет-магазин модной и качественной одежды. Отличный выбор брендов и люксовое качество, но чего же мне не хватает?
Farfetch закрывает раздел с косметикой спустя год после запуска? Почему так — разбираемся
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса | Один из крупнейших онлайн-ритейлеров дизайнерской одежды Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников. |
FARFETCH - интернет-магазин - каталог скидок | Итак, вопрос «как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024 году» все еще открыт. |
Как оформить доставку с интернет-магазина FARFETCH в Россию | NYSE приостановила торги акциями ритейлера Farfetch, а NYSE Regulation приняла решение начать процедуру их исключения из листинга. |
Farfetch Limited (FTCHF) Stock Price, News, Quote & History - Yahoo Finance | Это лучший интернет-магазин (точнее, платформа), которым я пользовалась. |
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса
Она столкнулась с огромной долговой нагрузкой и рисковала перейти в частную собственность. Одним из ключевых факторов стало сочетание расходов на крупные инициативы, такие как покупка Yoox Net-a-Porter, с уменьшением расходов на предметы роскоши в США. Это создало сложную ситуацию для компании, и в ноябре Farfetch отменила отчет о прибылях и убытках за третий квартал, откладыв его на неопределенный срок. К началу декабря стало очевидно, что компании требуется срочное финансирование.
В разделе «Карьера» The Blueprint появилось сообщение , что Вахтанг Акиртава, ранее занимавший пост управляющего и операционного директора Farfetch в России, перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Farfetch был основан в 2007 году, в Россию пришел в 2015-м и работал по модели, согласно которой он не закупает товар, а размещает продукцию бутиков-партнеров по всему миру. Сейчас их более семи сотен, включая один из первых концептуальных магазинов 10 Corso Como и люксовый универмаг Harvey Nichols.
Это был важный шаг для тестирования и обучения, и мы рады поделиться своими техническими и сервисными ноу-хау с нашим сообществом, — сказал основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch Хосе Невес. Невес добавил, что «как платформенная компания, мы постоянно внедряем инновации, чтобы служить мостом для индустрии роскоши к новым технологиям и средам, где покупатель предметов роскоши находится сегодня и где он будет завтра. Благодаря этому шагу мы надеемся, что наш невероятный бутик и бренд-партнеры смогут использовать криптовалюту».
Так и как же покупателям из РФ вернуть это наслаждение от заказов в этом интернет-магазине, имея только карточку какого-либо Российского банка? Мы предлагаем пошаговую инструкцию для покупки брендовых вещей. Просто следуйте по пунктам и не обращайте внимания ни на какие санкционные запреты! И мы можем помогать заказывать оттуда товары с отправкой в РФ, потому что умеем это делать! Для оформления заказа вам будет нужна только рублёвая карта любого банка.
Farfetch объявил о первом партнерстве с российскими дизайнерами
Интернет-магазин Фарфетч предлагает купить премиальную женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары премиум класса по недорогим ценам. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. NYSE приостановила торги акциями ритейлера Farfetch, а NYSE Regulation приняла решение начать процедуру их исключения из листинга. Онлайн-магазин люксовой одежды Farftech также на время прекратил доставку в Россию, говорится на сайте компании.
Как оформить доставку с интернет-магазина FARFETCH в Россию
Акции провайдера технологической платформы для сегмента люксовой моды Farfetch обвалились на новый минимум с момента IPO, впервые цена упала ниже психологической отметки $1. Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Последние новости по акциям Farfetch (FTCH) на сегодня. Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Farfetch на сайте BestStocks. Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России.
Сanon, Н&M, Farfetch Limited приостановили продажи и деятельность в России
Компания Farfetch, находящаяся в затруднительном положении в Великобритании, но зарегистрированная в США, была продана южнокорейской группе электронной коммерции Coupang в рамках сделки по спасению в одиннадцатый час. Согласно заявлению, сделанному в понедельник, сеульская компания Coupang предоставит около 500 миллионов долларов США в качестве экстренного финансирования, что поможет лондонской штаб-квартире Farfetch избежать банкротства.
Это создало сложную ситуацию для компании, и в ноябре Farfetch отменила отчет о прибылях и убытках за третий квартал, откладыв его на неопределенный срок. К началу декабря стало очевидно, что компании требуется срочное финансирование.
Отсутствие поддержки от крупных спонсоров, таких как LVMH, Richemont и Alibaba, стало явным, и даже Richemont заявила в ноябре, что больше не будет вкладывать деньги в Farfetch. Южнокорейская Coupang приобрела Farfetch, укрепляя свою позицию в рынке роскоши.
The company operates The Farfetch Marketplace, a global digital luxury fashion marketplace that connects consumers from approximately 190 countries and territories with merchandise from sellers, including brands, boutiques and department stores; New Guards, a platform that designs, manufactures, and distributes luxury fashion brands; Browns, a fashion and luxury goods retailer; Stadium Goods, a premium sneaker and streetwear marketplace and retailer; and VioletGrey. It also offers Farfetch Platform Solutions comprising building and operation of e-commerce and technology solutions for luxury brands and retailers; and ancillary services, including digital marketing, production, and customer services.
Также он уверен, что люди закупаются на сайтах, где представлены не только привычные люкс-бренды, как это было на Fafetch, но и новые бюджетные марки. А эту нишу уже заняли Sephora, Ulta Beauty и Boots. По его словам, редко кто покупает одежду и косметику на сайте вместе. Farfetch подумали, что это будет удобно, но, на самом деле, люди чаще всего покупают одежду на одном сайте, а косметику — на другом, разделяя эти покупки на разные дни и мы их прекрасно понимаем. Звучит логично — прощай, Farfetch Beauty!
Бьюти-тренды 2023-го — привет!