Новости с тегом "МУРИНО": В Мурино построят дорогу к парку. статья о недвижимости от 2022-05-25 - Мурино: город-паразит или поселение будущего? Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой.
Где в Ленобласти лучше жить: мало маршруток, нет поликлиник, «полный треш» — гид по Мурино
Это уже второй контракт ГКУ " Ленавтодор " по этому объекту. Из—за отсутствия согласования технических решений долгое время по контракту невозможно было работать, и его хотели вовсе расторгнуть. К осени 2021 года "Возрождение" по решению заказчика реализовало небольшую часть от обхода, построив разворотное кольцо у КАД, без которого невозможно было бы запустить движение по развязке с кольцевой в Западном Мурино. Контракт с "Возрождением" по соглашению сторон всё же расторгли в 2022 году. В марте 2023 года "Ленавтодор" объявил новую закупку стоимостью 1,7 млрд рублей.
Александр Львович, генеральный директор СК «Навис» "У Мурино есть все шансы стать полноценной жилой средой: в регионе действуют нормативы градостроительного проектирования, согласно которым высотность застройки ограничена 12 этажами, а плотность — 9 тысячами кв. Уже сейчас вместо "муравейников" в 25 этажей появляются интересные проекты с "изюминкой". Это кстати, тихий и уютный бульвар, как в лучших районах Парижа. Ведь для них здесь созданы все условия для роста и гармоничного развития". Нет, серьезно, что они несут? Кто этот бред пишет в рекламных буклетах? А школьники и подростки с удовольствием проведут время на спортивных тренажерах. И все это в окружении зелени, ярких цветников, радующих глаз клумб и опрятных газонов". В целом сейчас всё выглядит так: Смотрите, на горизонте ещё осталось одно незастроенное поле! Скорее бы до него добраться!!! Широкий внутренний двор проекта украшает яблоневый сад, посаженный жителями". Пока жители вместо яблонь посадили свои машины... Это нашло отражение и в ярком оформлении фасадов, и в холлах с оригинальным дизайном, и в разнообразии объектов инфраструктуры. ЖК "Гринландия" — это комфорт со всех сторон". Очень красиво! Лучшее, что я здесь нашёл, — это фонарь! Детские площадки убогие... На фоне виден садик. Мусорные баки все неправильные. Теперь понятно, откуда тут столько крыс... Сбор одежды, мусорный контейнер и парковка.
Если будет представлен план как будет развиваться Мурино. Тогда их голос может быть услышан». В поисках идентичности Полноценный город - это не только дома и дороги. Это в первую очередь люди, которые, ощущают себя горожанами. Есть ли в Мурино это самосознание, или люди считают себя жителями петербургского «спальника»? Несмотря на всю критику, муринская общность все же формирутся. Например, местный житель Зульфат Валиуллин начал с поиска желающих присоединиться к уличным тренировкам, а теперь в его группе в ВК можно найти компанию и досуг на любой интерес: от настольного тенниса и настольных игр до совместных пробежек и походов в баню. Муринцы ищут компанию для занятий спортом в соцсетях. Но активист признается, что при богатой истории, с городской символикой в Мурино плохо. Например, тут было первое в России поле для гольфа, крестьяне в Мурино на 20 лет раньше получили освобождение от крепостного права благодаря Воронцовым. Таких исторических фактов, на которых можно было бы строить отношение к городу, много. Но есть и странности. Один из символов Мурино - памятник Менделееву на бульваре Менделеева. Люди каждый день ходят к метро мимо него. А Дмитрий Иванович никакого отношения к истории города не имеет и никогда тут не был. Почему он стал символом? Не понятно». Главный арт-объект Мурино - памятник Менделееву. Но сам химик здесь никогда не бывал. И им важно, чтобы убирали улицы, было отопление и работало метро, - говорит он, - но есть и жители, которые рассматривают Мурино, как своей дом. Это молодые люди, которые переехали из Питера или других регионов. И они настаивают, что город должен соответствовать современным требования по благоустройству и управлению. Это и привело к результату на выборах: у нас молодое население, которое ищет что-то новое». Проблему создает и историческое разделение Мурино на западную и восточную часть. На востоке — есть остатки деревни, старая застройка и частный сектор. Запад — исключительно новостройки. Они отделены железной дороги и никакой связи ни физической, ни ментальной между жителями одного муниципалитета нет. Но для меня Мурино - это конечно не Питер, это другая планета со своей атмосферой. Есть ли у остальных самосознание? У тех, кто живёт в старой части - Оборонная, Медвежий стан, весь частный сектор - у них точно есть. Но город наступает, и они в меньшинстве. В западном Мурино - самосознание есть только у кучки активных граждан, строчащих коментарии в группах. Большинству же всё до лампочки - они или снимают здесь квартиры, или живут в ожидании переезда в более комфортное место". Но даже жители западного Мурино могут мобилизоваться при внешней угрозе. Так было летом прошлого года, когда жители выступили против строительства фудмола на бульваре Менделеева. Люди буквально на руках вынесли с площадки строительный вагончик и после этого строить там больше не решались. Кто оплатит самостоятельность? Главный вопрос, которым задаются все опрошенный нами жители Мурино и эксперты: кто будет оплачивать независимость муниципалитета? В Мурино нет крупных предприятий, которые могли бы давать налоги и рабочие места. Экономист Дмитрий Довженко отмечает, что у муниципалитета в принципе не так много возможностей заработать, а у Мурино этих вариантов еще меньше. Налог на прибыль от небольших компаний, налог на землю от домохозяйств, упрощенка, патенты, НДФЛ. Нужно все считать и прикидывать. Будет ли областной бюджет делиться налогами или помогать в виде трансфертов? Есть смысл в отделении, если есть земля, которой можно распорядиться. Если этих факторов нет, то перспективы весьма сомнительны. Если не понятна налоговая база, то кормить еще один муниципалитет — это слишком дорого. Вообще всегда в таких историях есть подспудное желание маленького образования получить какие-то выгоды от большого. В данном случае от Петербурга. Есть механизм агломерации, когда создается общая транспортная система, синхронизируется налоговая политика, зонирование и тому подобное. Но я не видел успешных примеров создания агломерации, потому что в конечном счете все упирается в дележку денег. Кому и сколько достанется. Поэтому все агломерационные процессы сводятся к тому, что жители пригорода «садятся» на городскую инфраструктуру: транспорт, прикрепляются к городским школам, больницам и т. Иначе он будет пустышкой. Пока это выглядит не более, чем амбиция местной власти и областное руководство, думаю, найдет способу повлиять на них. Иначе они будут постоянно требовать деньги, и шантажировать область.
Из района сложно выехать — здесь одна дорога, которая постоянно стоит в пробках. Социальных объектов минимум, не хватает даже школ и детских садов. Качество недвижимости оказывается плохим, дома начинают разрушаться. Вокруг пустыри, парковки и много строительного мусора. Жители начинают покидать район при первой возможности. Вначале уезжают самые предприимчивые и талантливые, у кого растет уровень жизни. Свою недвижимость они начинают сдавать, так как выгодно и быстро продать квартиру здесь нельзя. Арендуют в таких районах в основном те, кто занят на никзооплачиваемой работе, потому что это самая дешевая аренда, которая есть недалеко от КАД. Постепенно закрываются заведения, рассчитанные на благополучную аудиторию. Остаются преимущественно дешевые магазины и пивные точки. Социальный состав населения меняется в худшую сторону. Увеличиваются долги за коммунальные услуги, управляющие компании начинают хуже работать. Уровень жизни района, как и цены на недвижимость, падают. На рынке появляется более качественное предложение, с которым районы, приходящие в упадок, не могут конкурировать. Это жилые комплексы с хорошим благоустройством, множеством запланированной инфраструктуры, дворами без машин. В итоге в гетто-районах становится все сложнее продать недвижимость, на нее еще сильнее падают цены. Все больше квартир сдается, стоимость аренды продолжает дешеветь. Район становится максимально криминальным, преступлений совершается все больше и больше. Часть интернет-пользователей, которые живут в районе метро «Девяткино», подтверждают вышесказанное. Они говорят о пробках, из-за которых «не уехать, не приехать», переполненных маршрутках, нехватке детских учреждений, проблемах с парковкой, грязи на пустырях, плохих запахах, множестве пьяных. В домах сильная слышимость, в подъездах грязно, а стены и лифты разрисованы.
В Мурино двумя долгостроями станет меньше
(Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). В Бугры и обратно жители Западного Мурино ездят по безымянной разбитой двухполосной дороге. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. это четырехполосная магистраль. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит капитального инфраструктурного характера.
Западное Мурино: почти готово, жить можно
Активистов пригласили к начальнику единственного в Мурино отдела полиции Роману Камерзанову. В его кабинете с портретом Сталина и папкой «Незабудка» на полке присутствовали и чиновники, включая главу Муринского поселения Алексея Белова. Он сразу заявил, что готов «всесторонне» поддержать инициативу местных жителей. Вы готовы помочь, но не дай бог получится, что вам потребуется помощь, — заметил Камерзанов. Активистам сообщили, что по закону патрулировать улицы они могут только в сопровождении полиции. Дружинники не имеют права самостоятельно задерживать нарушителей. Побежали, злодей случайно споткнулся о вашу ногу, упал. Сотрудник подошел, надел наручники и увел, — объяснил Камерзанов.
Павел Самородов напомнил, что по нормативу на одного участкового должно приходиться не более трех тысяч жителей. В Мурино же работает всего 17 участковых, официально проживает 100 тысяч человек, по словам активистов, реально жителей может быть в три раза больше. Поэтому нужен ещё один полноценный отдел полиции. Сейчас на подмогу к коллегам приезжают петербургские полицейские. Два года назад в Мурино уже была создана народная дружина. Она зарегистрирована в Минюсте. Оформление заняло так много времени, что до реальных дел не дошло.
Кроме того, желающие проявить себя быстро остыли, когда столкнулись с бюрократией и сбором необходимых документов. По этой причине Павел Самородов предложил создать совместный с полицией чат, чтобы оперативно передавать информацию сотрудникам.
Новости Мурино.
Развязку в Всеволожском районе возведут на средства инвестора, которые затем возместит областной бюджет. Предполагаемый срок... В Мурино открывается долгожданный МФЦ.
В отделе открыто 11 окон приема и выдачи документов, в которых... От падения с высотки в Мурино у женщины оторвало голову. Новости Всеволожского района.
Погибшая после падения с высотки в Мурино женщина до происшествия работала на руководящей должности в «Билайне». В Ленинградской области у КАД появятся 7 новых городов. В Петербурге и пригородных районах Ленинградской области реализуется несколько десятков проектов комплексного освоения территории.
Все они отличаются друг от друга по площади застройки, степени готовности и по насыщенности необходимой инфраструктурой.
Итак стоишь в пробке по 30 минут, чтобы на КАД выехать, а вы автобусы запускаете. Нет слов», — возмутился Алексей Н. Молодые не застали, а наше поколение уже через это проходило. Страшно, друзья», — высказалась Валентина М. Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности.
Молодые не застали, а наше поколение уже через это проходило. Страшно, друзья», — высказалась Валентина М. Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности.
Планируется, что до конца года в микрорайоне запустят ещё пять автобусных маршрутов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Урбанизм в полевых условиях
В итоге всё Мурино ходит и ездит в поликлинику Нового Девяткино, либо в Токсовскую больницу, а для западного Мурино и то и другое весьма непросто. Непросто в том числе врачам — их недостаточно. Несмотря на то, что жители очень просят больницу, о ней чиновники сначала просто отмалчивались, а потом сказали, что нет такого норматива, что в крупном населённом пункте должна быть своя больница, а для территории есть определённая численность населения и необходимое для него число больниц на этой территории, и вот Мурино успешно закрывается Токсовской больницей и ближайшими больницами СПб. Ну и наше вечное — нет свободной земли — всё в частной собственности», — сетует Екатерина Чирикова. Экология Не меньше, чем дорог и инфраструктуры, жители Мурино жаждут свежего воздуха.
Мусоросжигательный завод «Петросервис», завод по обжарке кофе «Фаворит», канализационные стоки в Капральевом ручье — вот лишь неполный список объектов, на запах которых жалуются муринцы. Через Мурино протекает река Охта, но вряд ли её стоит считать природной рекреационной зоной. Её русло обмелело, завалено деревьями и бытовым мусором. Екатерина Чирикова отправляла запрос с просьбой очистить реку в комитет по природным ресурсам.
Из ответа чиновников можно сделать вывод, что о проблеме им известно, но расчищать русло не имеет смысла, потому что главный источник загрязнения реки — сточные воды из Нового Девяткино. Сначала надо устранить эту проблему. Отдельный разговор — зелёные зоны в Мурино. Вернее их отсутствие.
Парки и скверы жители просят уже давно. Но, что называется, воз и ныне там.
Ему вторят пассажиры, оказавшиеся в таких же стесненных обстоятельствах, правда, для них — это рутина. С маленькими детьми страшно ездить. Ребенок физически не способен удержаться здесь», — рассказывает молодая мама. Станция метро здесь всего одна — Новое Девяткино. И все жители двух ближайших населенных пунктов, которые пользуются общественным транспортом, каждое утро рвутся именно сюда.
Как результат — очереди при входе и давка. Источники загрязнений в Мурино — мусоросжигательный завод «Петросервис», завод по обжарке кофейных зерен «Фаворит» и канализационные стоки. Клубы дыма из горнил огромных труб на ваших лёгких... Что-то появляется, отрицать не будем, но и сам район тоже разрастается. Так, дисбаланс между социальной и жилой застройкой существенно не сокращается. По поводу транспорта ситуация несколько определеннее: весной появилась новость о том, что для разгрузки выезда из Мурино, область будет строить новую дорогу, которая примкнет к круговому перекрестку на развязке с КАД. Сейчас есть только один выезд — в сторону Охтинской аллеи и в часы пик он не справляется с потоком транспорта, из-за чего образуются большие пробки.
Новая дорога — это еще один выезд в сторону Ручьевского проспекта. Что по задумке должно разгрузить заторы на Охтинской аллее и улице Шувалова.
Статистика vs жизнь В 2018 году Всеволожский район был признан самой криминальной локацией Ленинградской области. По данным местного УМВД, в день здесь в среднем совершалось 3-4 преступления. Весной этого года полицейские отрапортовали о снижении количества преступлений в районе на треть, однако жители продолжают наблюдать многочисленные нарушения правопорядка. Интернет-издание 47news. Вначале мужчина увидел горящий, словно огромный факел, «Мерседес». Пожарные потушили огонь, но машина выгорела полностью. Чуть позже, недалеко от этого места, наш герой стал свидетелем еще одного инцидента — столкнулись маршрутка и автомобиль «Хендай». Аварию оформили быстро — это сделал все тот же наряд ДПС, который приехал на пылающий «Мерседес».
Пройдя еще немного, мужчина увидел, как из окна многоэтажки выпал человек. А когда он почти дошел домой, его поджидала массовая драка, сопровождаемая женскими криками. Описанные события произошли в районе бульваров Менделеева и Воронцовский. На полпути в гетто Новые жилые кварталы вокруг станции метро «Девяткино», расположенные в городе Мурино и поселке Новое Девяткино, уже заслужили неоднозначную репутацию. Многоэтажные новостройки растут как грибы уже который год подряд, при этом социальная инфраструктура запаздывает, а транспортная доступность может считаться хорошей только для пешеходов, которые живут недалеко от подземки. Блогер-урбанист Илья Варламов давно говорит о том, что локация постепенно становится гетто. Он выделил пять стадий превращения пригородных многоэтажных районов в неблагоустроенную и густонаселенную резервацию, и, к примеру, Мурино, по его мнению, находится на середине данного пути. Перечислим эти этапы. Разочарование и осознание того, что ты купил. Из района сложно выехать — здесь одна дорога, которая постоянно стоит в пробках.
Социальных объектов минимум, не хватает даже школ и детских садов. Качество недвижимости оказывается плохим, дома начинают разрушаться. Вокруг пустыри, парковки и много строительного мусора.
ЖК «Краски лета» от «Полис Групп» интересен тем, что это один из самых крупных комплексных проектов в Мурино. Если верить проектной декларации, то в «Красках лета» 10 884 квартиры. Крупнее только две уже сданные и заселенные «GreenЛандии» от «Сетл Сити». В первых четырех очередях уже живут. Здесь работают три детских сада-встройки, укомплектованные просторными игровыми площадками. К слову, это «честные» муниципальные, а не коммерческие детские сады. Осенью откроется школа на 1175 мест тоже уже построена. В домах закончена внутренняя отделка, выполняются пусконаладочные работы, запущено водо- и теплоснабжение, заканчиваются работы по благоустройству, объект передан на итоговую комиссию. Пятая очередь ЖК «Краски лета» — это три дома 16—18 этажей 1 730 квартир , объединенные просторным двором с детской и спортивной площадками. Мы застали финал работ по благоустройству. Квартиры — компактные, но в плечах не жмут О том, в каком направлении двинутся цены на квартиры в Мурино вслед за разворачивающимся в эти дни мировым финансовым кризисом, мы вам сейчас не скажем: на сей счет пока мало данных. То же можно сказать и о динамике дальнейшего освоения окрестных территорий. Но покупатели квартир финальных очередей могут вздохнуть с облегчением: успели. По последним февральским данным, зафиксированный ценовой минимум в домах высокой степени готовности — 2 млн руб. В «Красках лета» студии в 26 квадратов предлагали за 2,8 млн руб. Уже можно жить О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые. Да, проблемы есть, но они последовательно решаются.
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
Инфраструктура Западного Мурино. Ленинградской области Новости метро Парнас Новости Славянки Археология Прожиточный минимум Мусоросжигательные заводы Туалеты. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. Главная» Новости» Мурино новости происшествия. Строительство жилья в Мурино продолжится, причем это будет по-прежнему преимущественно многоэтажная застройка, следует из документов. Строительство жилья в Мурино продолжится, причем это будет по-прежнему преимущественно многоэтажная застройка, следует из документов. Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается.
Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино
У нас создана рабочая группа, куда включены и представители общественности, и местные депутаты, и сейчас работаем над внесением изменений в проектные решения, - прокомментировал он. Предполагается, что все работы должны быть завершены к концу 2024 года. Трасса должна пройти вдоль проспекта Авиаторов Балтики, её длина составит 10 километров. Существующий проспект Авиаторов Балтики останется боковым проездом. Сама по себе дорога будет четырёхполосной, начало — от кольцевой развязки. В дальнейшем контракт расторгли по согласованию сторон. По документам проходит как "нулевой пикет". С него есть два выезда, а третий — это как раз начало того самого пути, который собираются построить. Но если не строить новые дороги, всё встанет. И так пробки увеличиваются, - добавил Денис Седов. Эту дорогу лучше сравнить, к примеру, с проспектом Энергетиков, или любой подобной, - считает он.
Они есть практически в каждом квартале. И случаи, когда родители с малышами стоят в очереди на сад годами, здесь скорее исключение, нежели правило. До 2025 года в рамках соглашений с застройщиками планируется построить не менее 21 дошкольного учреждения и минимум 7 школ. Такие темпы превышают даже советские показатели. Для сравнения, в 1980-1985 годах, во время последнего советского строительного бума, во всей Ленинградской области появилось всего 28 новых детских дошкольных учреждений. Дурная слава Мурино ушла далеко за пределы Северной столицы. Она находится в Токсово - в 15 километрах от Мурино. Государственной поликлиники тоже нет.
Пока же местные обходятся двумя амбулаториями и частными клиниками, которые принимают пациентов по полису ОМС. Точнее, принимали. Хочешь на прием - будь добр, запишись за месяц, других номерков нет, - говорит местный житель Дмитрий. За справку в школу для ребенка недавно отдали тысячу рублей. С амбулаторией даже не захотели связываться - бесполезно. Вызвать скорую для местных тоже проблема. Решила вызвать врача через скорую, ведь лекарства не помогали. Но мне ответили, что машин для того, чтобы ехать в Мурино, да еще и по такому «незначительному» поводу, у них нет.
В итоге все обошлось. Мне стало лучше на следующий день, - вздыхает местная жительница Полина. Она будет рассчитана на 600 посещений смену: 440 взрослых и 160 детей. Подрядчик выйдет на площадку в октябре, - говорят в комитете по здравоохранению Ленобласти. Штатная численность персонала составит 433 человека. Это здесь самый ходовой транспорт. По самому городу не ездит больше ничего, а из отдаленных участков до метро пешком идти примерно полчаса. Поэтому каждое утро на остановках выстраиваются вереницы ожидающих.
В час пик раз в пять минут, - говорят местные. В салоне мало места, с коляской вообще никак не зайти. Да даже без коляски заходим только с второго-третьего раза! В частности, советуют заменить маршрутки на большие низкозольные автобусы.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.
Сроки постоянно переносились. Пришлось обозначить эту проблему. Приглашали журналистов, один из телеканалов сделал об этой проблеме репортаж, прямой эфир, на котором встретились представители администрации, жители и подрядчики. И так потихоньку, потихоньку добились своего. Садик хороший, современный, есть логопедические группы, группы для детей с задержкой развития. Проблема в том, что будет ещё строиться ЖК «Охтинский», а это значит, что прибавится около 2500 жителей. Рядом, на улице Лесной, будет строиться ещё один жилой комплекс, который формально будет относиться к Новому Девяткино, но расположен он будет рядом с Мурино. Получается, что люди будут пользоваться нашей инфраструктурой. На нашей стороне Охты школы в Мурино нет. Ближайшая школа от нас — в микрорайоне ЖК «Новое Мурино». Как сказала Екатерина, это на другой стороне — где улицы Новая, Садовая. Хотелось бы вопрос об отсутствии школы вынести на обсуждение Совета новостроек — это такое общественная организация, представители которой могут задавать вопросы непосредственно главе Ленинградской области, либо главе Комитета по строительству, составляется дорожная карта по развитию территорий массовой застройки. Но разделять Мурино на микрорайоны, обособлять его от Нового Девяткино я бы не стал. Если жгут мусор в Новом Девяткино, то нюхают все, и жители западного Мурино в том числе. Мои дети учатся в западном Мурино. Я их сам отвожу в школу, а потом еду на работу в Новое Девяткино. Хотелось бы, чтобы все жилые кварталы взаимодействовали, и не было разделения по железке железной дороге — прим. Проблемы у нас общие. Мы здесь живём. У нас ипотеки. Мы здесь всерьёз и надолго. Как ни крути, разделение есть, и оно прослеживается в соцсетях. Зачем жителю западного Мурино приходить в восточное? В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. Интересов у них здесь нет. С этой, восточной стороны Мурино, люди водят в западное Мурино детей в школы, посещают какие-то магазины. А нашу сторону, восточное и центральное Мурино, объединить с Новым Девяткино. Раньше они составляли единую Муринскую волость, и зачем в своё время отделили Новое Девяткино от Мурино — лично мне не понятно. Мне кажется, что Мурино имеет смысл разделить, чтобы никто не ругался, не перетаскивал одеяло на себя, чтобы каждый решал свои проблемы. Я понимаю, что пока это — утопия. Я не понимаю, что это даст. Я всю жизнь прожила в городе, уехала оттуда шесть лет назад, и жизнь в области меня вполне устраивает. Если нас включат в Санкт-Петербург, мы превратимся в городской отшиб. Возьмём жилой комплекс «Новая Охта» — да, это город.
«Буер» построит обход западного Мурино к ноябрю 2024 года
В Мурино у многоэтажки нашли 59-летнего мужчину с серьезными травмами. В Дорожном комитете Ленинградской области рассказали о проекте по строительству третьего выезда из города Мурино. Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". Последние новости из Мурино. Очевидцы засняли пожар в Мурино Всеволожского района Ленобласти. О пожаре в Мурино, около ЖК «Тридевяткино царство» около 20.30 сообщили очевидцы в соцсети, заметившие высокий столб дыма. Горячие новости Мурино I Девяткино. В Новом Девяткино конфликт между мужчиной и подростками закончился стрельбой.
Мурино – перспектива развития города.
Западное Мурино. Портал «Мойка78» планах застройщиков, долгостроях, проблемах дольщиков, развитию транспортной инфраструктуры, нехватке детских садов и школ, а также об отсутствии поликлиник и больниц. Отключение электроэнергии в Мурино и Буграх Центральное Мурино: Муринский посад, Тридевяткино царство, ЖК Северный, ЖК "Ромашки" — нет света и воды. Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. В послевоенные годы Мурино получило официальный статус административного центра Муринского сельсовета.
В Мурине построят новую дорогу
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Источник: Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и ЛО Продолжится застройка и территории, примыкающей к депо метрополитена, справа от реки Охты. Будут строить еще. Согласно генплану 2013 года, население Муринского сельского поселения должно достичь в итоге 96,4 тыс. Но уже сейчас утверждены проекты планировки территорий градостроительные документы, предшествующие выдаче разрешения на строительство на 164,5 тыс. И хотя менять эту цифру они не собираются, в расчетах по нормативам различной инфраструктуры используется именно второй показатель. Дороги Как было сказано выше, в ближайшее время через Мурино пройдет две вылетные магистрали, которые учитываются в откорректированном генплане.
Первая — обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Сообщалось, что конкурс на строительство этой дороги объявят в конце этого года, само же строительство займет два-три года. С новой дороги можно будет повернуть в Мурино. Развязка запланирована в районе Горелого ручья. Вторая дорога начнется от строящегося сейчас съезда с КАД на Охтинскую аллею и пойдет на север вдоль железнодорожных путей с западной стороны, напротив ЖК «Девятый вал» , «Виктория» , «Три кита» , «Охтинская дуга» , «Форвард». Построить ее, согласно генплану, планируется до 2020 года. Но этот срок вызывает большие сомнения. Фото: ЖК «Три кита».
Также рядом должен появиться железнодорожный переезд — в створе Ручьевского проспекта.
О том, какие новостройки в Мурино сдаются в 2020 году , мы недавно писали. Повторяться не будем, ограничимся перечислением подробные характеристики всех новостроек есть по ссылкам. В восточной части — два объекта. В западном Мурино — восемь новостроек на финальной стадии. ЖК «Краски лета» от «Полис Групп» интересен тем, что это один из самых крупных комплексных проектов в Мурино.
Если верить проектной декларации, то в «Красках лета» 10 884 квартиры. Крупнее только две уже сданные и заселенные «GreenЛандии» от «Сетл Сити». В первых четырех очередях уже живут. Здесь работают три детских сада-встройки, укомплектованные просторными игровыми площадками. К слову, это «честные» муниципальные, а не коммерческие детские сады. Осенью откроется школа на 1175 мест тоже уже построена.
В домах закончена внутренняя отделка, выполняются пусконаладочные работы, запущено водо- и теплоснабжение, заканчиваются работы по благоустройству, объект передан на итоговую комиссию. Пятая очередь ЖК «Краски лета» — это три дома 16—18 этажей 1 730 квартир , объединенные просторным двором с детской и спортивной площадками. Мы застали финал работ по благоустройству. Квартиры — компактные, но в плечах не жмут О том, в каком направлении двинутся цены на квартиры в Мурино вслед за разворачивающимся в эти дни мировым финансовым кризисом, мы вам сейчас не скажем: на сей счет пока мало данных. То же можно сказать и о динамике дальнейшего освоения окрестных территорий. Но покупатели квартир финальных очередей могут вздохнуть с облегчением: успели.
Но мне удобнее дойти до метро «Девяткино» и дальше ехать уже оттуда. Источник: google. У нас с мужем нет машины, а в автобусе или такси я не обращаю внимания на маршрут и качество дорог.
Скажу только, что за год ситуация с ними улучшилась. Дорогу на перекрестке Оборонной и Заречной улиц расширили, а еще сделали «кольцо» — важный съезд на КАД, который разгрузил другие шоссе. По моим ощущениям, добираться стало быстрее.
Летом 2020 года, когда мы ездили смотреть квартиру, дорога из Мурина в Петербург все время стояла в пробках. А сейчас их почти нет. В общем, добираться из Мурина до Петербурга неудобно только пешком.
Это маршрут от Мурина до центра Петербурга в субботу вечером. Красных участков очень мало Работа Большинство вакансий в Мурине — это продавец-консультант или администратор. Изредка требуются врачи, плотники, инженеры, уборщицы и специалисты в МФЦ.
Кроме как в МФЦ, здесь почти нет офисной работы. В основном жители Мурина ездят на работу в Петербург — так делает и мой муж. А я пока в отпуске по уходу за ребенком.
В Мурине очень мало вакансий. Крупных бизнес-центров здесь нет. Источник: hh.
По исследованию «Циана» , в первом квартале 2021 года Мурино было на первом месте по росту цен на жилье в России. И на втором — по росту стоимости за квадратный метр.
Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом
Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит капитального инфраструктурного характера. Прошлый большой выпуск про Мурино доступен по ссылке Девяткино. Обзор жилых комплексов. О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые.