Мировая премьера индийского триллера под необычным названием "Gaslight" вышел в конце марта 2023. Сюжет значится как криминальный детектив, постоянно и неожиданно переходящий в жуткий триллер, хотя может показаться и мрачными ужасами. Смотреть онлайн индийские фильмы в хорошем качестве на русском языке. На портале о кино вы можете смотреть индийские ужасы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Хоррор из Индии без песен и прививка от страха. Как прошло открытие Bollywood Film Festival
Индийская кинокорпорация Болливуд идет в ногу со временем. В основе его сюжета банальная бытовая история — в этом киноимперия Болливуд не отходит от своих традиций. Квартирный вопрос, который испортил не только москвичей, сообщает телекомпания НТВ. Бедная индианка мечтает завладеть домом своих богатых соседей. С помощью черной магии она подчиняет соседского мальчика, который должен убить свою семью. Нехитрый сюжет разворачивается под зловещую музыку в стиле «Рамштайн», но с национальными мотивами. В фильме густо намешано всего понемногу — и куклы Вуду, и ведьмины шабаши, и паранормальные явления.
Кровавая трагедия — или щекочущая нервы мистика? Оригинальный сценарий — или римейк популярного голливудского хоррора? В Индии снимают разнообразные фильмы ужасов, буквально на любой вкус. Просмотры онлайн, особенно ужастик доступен в отличном качестве, с хорошим переводом на русский язык — мечта кинолюбителей, которая сегодня стала реальностью. Достаточно открыть плеер, нажать на пуск — и киносеанс, способный пару часов продержать нервы на пределе, начинается. Остаётся только набраться храбрости и с головой погрузиться в происходящее на экране… Навигация.
Главный герой "Видимой тьмы" родился в Индии, но живет и работает в Лондоне. Здесь он окончил художественный колледж и стал довольно успешным художником. Ронни считает себя настоящим британцем, несмотря на то, что его Родина в Индии. Пришло время вернуться на Родину. Ронни узнал, что его мама по имени Сулека умерла при довольно странных и загадочных обстоятельствах. Согласно сюжету "Призрака" с этого момента вся его жизнь переворачивается с ног на голову, люди теряют к нему доверие и он начинает терять свою репутацию. Однако сам он уверяет, что в тот день и пальцем не притрагивался к супруге. Убило девушку по его словам мстительное приведение, которое уже долгое время обитает в их доме, и у него есть своя... Страна: Индия Жанр: Фильмы, Индийские, триллер, ужасы Описание сюжета:Действие этого остросюжетного триллера с элементами ужасов происходит в заброшенном особняке. Здесь, по сюжету "Джесси" команда профессиональных охотников за призраками проводит паранормальное расследование. Цель этого расследования — раскрыть тайну двух сестер Джесси и Эми, где Эми проявляет необычное умственное и физическое поведение. Смогут ли охотники за призраками докопаться до истины остается большим вопросом, который будет держать в напряжении зрителя до последних кадров. Леденящая душу история обязательно понравится всем поклонникам жанра ужасы. В этих историях о призраках каждый зритель погрузится в мир, который заставит его содрогнуться от ужаса. Ведь демонстрируемые в короткометражках события и явления никак не вписываются в здравый разум нормального уравновешенного человека. А вот коротко по сюжету всех четырех новелл: мертвые притворяются живыми, маленькие дети оказываются не такими безобидными, сельские жители превращаются в плотоядных чудовищ, а молодая... Согласно сюжету "9" с развитием науки эти страхи были развеяны. Однако в это раз опасения не лишены оснований. Огромная косматая звезда зловещего красного цвета, приближающаяся к Земле, действительно несет беду. Об этом предупредили людей ученые, изучающие небесное тело. По их мнению результатом космического взаимодействия станет отсутствие электрической энергии на целых 9 дней. Главной героине "Аиры" нужно отдохнуть, собраться с мыслями, отвлечься от работы. Для этого она совершает поездку к бабушке, которая проживает в городе Поллачи. Поскольку та является незрячей, за ней присматривает Мани. Кроме основной работы сотрудница медиа-издания снимает сенсационные ролики, которые размещает в сервисе Youtube. Как правило, она подделывает нужные эффекты, чтобы они были интересны зрителям. В доме родственницы она сталкивается... Однажды привычный жизненный уклад главной героини "Тишины" рушится, когда на пороге ее дома появляется незнакомый мужчина с оружием в руках. Незнакомец явно преследует не самые лучшие намерения, и девушке ничего не остается, как попытаться выжить в эту самую длинную, и опасную ночь в ее жизни.
Неожиданно в доме появляется еще один человек. Не знакомые друг с другом люди начинают ссориться, а затем и драться. По прошествии нескольких часов мужчины к своему ужасу обнаруживают чье-то сверхъестественное присутствие.
Новые фильмы из Индии
Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹. Лучшие индийские фильмы ужасов. Если вы ищете страшный, напряженный, саспенс, серьезный, мрачный или тревожный фильм, то этот список для вас! В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: сверхъестественное, призрак, Болливуд, хинди, убийство. Главная Что посмотреть Ужасы Индийские фильмы ужасов 2022. Новости по тэгу «ужасы». В Ижевске пройдет молодежный кастинг для участия в спектакле с элементами мистики и ужасов. Новость по теме. В Ханты-Мансийске снимает фильм известный индийский режиссер. 0 RU Жанр кинематографа, получивший название ужасы, представляет собой направление, целью которого является вызвать страх у зрителя Производства Индия.
Популярные ужасы 2023 года из Индии
Индийские ужасы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Среди них «Тьма» — индийский фильм ужасов, который должен открыть Bollywood Film Festival. Неожиданная подборка: 10 индийских фильмов ужасов. индийские ужасы Большое количество фильмов ужасов притягивают внимание зрителей, которые хотят прочувствовать каждую эмоцию героев.
Продюсер "Паранормального явления" работает над новыми индийскими фильмами ужасов
К тому же, к нему подключат прибор, который будет отслеживать пульс, а камера в зале будет следить за тем, чтобы он не закрывал глаза. Если киноман выдержит испытание, то получит в награду 500 тысяч рупий более 10 тысяч долларов. Функ-2 является сиквелом одноименного фильма 2008 года. Ужастик рассказывает историю обычной индийской семьи, которую преследует злой дух.
Оказывается, что она была одержима демоном.
Другая сцена, которую вы описываете, также происходит в этом фильме. Злодей, которого зовут Ашват, прячется в комнате за шторками. Его находят два парня, которые начинают его избивать. Ашват падает на пол, и его глаза начинают светиться красным светом. Конечно, это только предположение.
Подумав, она добавляет: — Есть стереотип, что кино из Индии — это нечто поверхностное, но на самом деле это не так. Для меня индийские фильмы — это радость и краски, которых тут очень не хватает. Иногда кажется, что такое кино нереально, но мне оно поднимает настроение. И иногда у меня создается впечатление, что некоторые российские мелодрамы пытаются быть похожими на индийские фильмы. Строго говоря, это не стопроцентный хоррор, а мокьюментари — то есть игровой фильм, снятый в стиле документального кино. Так что никаких танцев и театральных любовных сцен в «Тьме» нет. Все герои одеты в треники и кроссовки, пользуются мобильными телефонами, ссорятся, шутят и в целом ведут себя так, как будто на самом деле снимают документальное кино на телефоны и ручные камеры.
Сюжет фильма отчасти напоминает классический голливудский хоррор. Нам рассказывают о четырех друзьях, которые якобы исследуют паранормальные явления. Они снимают поддельные видео про призраков и размещают их в соцсетях. По закону жанра друзья не верят во все это и настроены довольно цинично: они хотят просто заработать как можно больше денег и стать известными блогерами. Он рассказывает, что его жена умерла в их загородном доме при странных обстоятельствах. За несколько минут до смерти она позвонила и с ужасом сообщила, что рядом с ней кто-то есть. Когда муж приехал, женщина была уже мертва.
К тому же действует она всего лишь 36 часов. Зомби по-прежнему бродят по улицам мегаполисов в поисках свежего мяса. Джерри вместе с семьёй находится в Канаде на территории небольшого защищённого лагеря. Тем временем в Швейцарии один известный доктор-вирусолог находит формулу воздушно-капельного вируса.
В Болливуде сняли ремейк фильма ужасов «Пила»: видео
Его дядя, Бадри Нараян утверждает, что этот дворец хранит давнюю тайну, соприкосновение с которой может оказаться смертельно опасным. Сиддхарт, рационально смотрящий на жизнь, не обращает внимания на предупреждения своих родных и остается жить в особняке. Но довольно быстро он начинает задумываться о своем решении. И королевское происхождение, которое, казалось бы, должно быть предметом для тихой гордости, приносит ему самую большую головную боль.
В ней сочетаются простота и красота, с ней легко и уютно.
Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде.
Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны. Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез.
В фильме «Кодрат» 2022 главный герой, исламский экзорцист, возвращается в родную деревню, чтобы спасти мальчика от вселившегося в него демона. В ленте «ККN: Деревня танцев» 2022 Ави Суряди история про джиннов превращается в притчу о борьбе с дьявольскими искушениями — не поддается чарам зла только самая набожная из героинь. Наконец, Джоко Анвар в своем пока последнем фильме «Могильные муки» 2024 исследует исламскую концепцию, согласно которой умерший продолжает сознательно воспринимать мир в глубине своей могилы.
По сюжету главная героиня тяжело переживает гибель родителей, ставших жертвами взрыва террористов-смертников. Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры.
Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой. Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей. Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов.
Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи.
В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим. Женщина берется за нож, но угрожает порезать не визитеров, а себя, чтобы вернуться к ним уже в образе злого духа. Перепуганные мужики с воплями бросаются наутек.
Да, индонезийские женские призраки чрезвычайно мстительны и занимают важнейшее место в местном фольклоре. Вот, например, сундел болонг sundel bolong — дух падшей женщины, убитой или доведенной до самоубийства насильником. Sundel примерно можно перевести как «развратница» или «дама легкого поведения», а bolong — «дырявая».
Главной отличительной чертой этого призрака является кишащая червями и гнойниками дыра на спине. Что метафорически может означать вагину проститутки, зараженной венерическими болезнями. В классическом индонезийском хорроре, который так и называется «Сундельболонг» 1981 , к героине, пока ее муж находится в дальнем плавании, пристает старый знакомый.
Мерзавец вместе со своими друзьями насилует девушку, та беременеет, после чего накладывает на себя руки. Превратившись уже в сундел болонг, она жестоко и весьма разнообразно мстит всем своим обидчикам. Упокоиться духу помог, как вы, наверное, уже догадались, прочитавший молитву на кладбище имам.
Кадр из фильма «Сундельболонг» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1981 Главную роль в картине сыграла «королева индонезийских хорроров», актриса Сюзанна ван Ош. В уже упоминавшемся оригинальном фильме «Королева черной магии» ее героиня также мстит за поруганную честь.
Правда, в призрака она не превращается — девушка выживает после нападения мужчин деревни и учится колдовству у черного мага. Другой мстящий женский дух появился в городских легендах Индонезии не так уж и давно и даже имеет профессиональные навыки. Речь идет о сустер нгесот suster ngesot — призрак ползущей медсестры, которую в бытность человеком убил и изнасиловал коллега.
Вариацию этой истории можно увидеть в слэшере «Проклятье хромой медсестры» 2007. Но, пожалуй, самым популярным призраком в индонезийском фольклоре всё же является кунтиланак. Это беспокойный дух молодой женщины, погибшей при родах или ставшей жертвой насилия во время беременности.
Изначально призрак метафорически воплощал женские страхи умереть при родах. Однако с развитием медицины образ стал в основном фигурировать в страшилках с моралью о вреде беспорядочных половых связей и секса до брака.
Сильно повысились гонорары звезд. На его счету также почти 65 тысяч фан-клубов по всему миру.
Мира Наир.
Некий бродячий демон, которого хлебом не корми, а дай вселиться в какую-нибудь симпатичную красотку, перебирает и перебирает тела по ходу серии: «1920» в российском переводе «Поместье» , «1920. Зло возвращается», «1921». Ну разве что в фильме «Лондон 1920» сделан «неожиданный твист», когда зло поселяется в мужчине.
Если наши киношники стесняются признаться в том, что копируют западные образцы, то Бхат это, напротив, ярко демонстрирует. Его дебютный фильме «1920» каждым кадром кричит: «Смотрите, вот эта сцена взята из «Изгоняющего дьявола», а это «Призрак дома на холме», ой, а я еще и «Проклятие» смотрел». Иди, Гоа больше нет! Создатели этой ленты тоже не стесняются цитат и заимствований, в конце концов, что нового можно сказать в сюжете о зомби, когда есть «Живые мертвецы», «Зловещие мертвецы» и «Живая мертвечина»?
Остается только красиво вспомнить всю хоррор-классику и даже показать немножко индийской версии джексоновского «Триллера» и помножить традиции на национальный колорит: разборка с зомбаками состоится на солнечном Гоа, превращает людей в нежить новый вид наркотиков, а спастись от преследования кровожадными тварями можно помощью… эммм… другого запрещенного вещества. Поскольку главные герои — это три бомбейских пыхаря, то в кадре дым стоит столбом, звучат шутки по поводу наркоты, секса и неадеквата, а зомби вполне натуралистично пожирают людей. Удивительно, что в дисклеймере перед началом картины режиссер предупреждает только о вреде курения.
Индийский фильм "Солдат" с Шах Рух Ханом возглавил прокат
Действие фильма ужасов разворачивается в Бомбее 1920 года, в захватывающей истории о любви, предательстве и сверхъестественных встречах. Индийское кино. This is a list of notable Indian horror films in Hindi. Первым настоящим фильмом ужасов, созданным индийской киноиндустрией, стал «Махал» Камала Амрохи в 1949 году. Такое оригинальное развлечение придумал популярный индийский кинорежиссер Рам Гопал Варма. Он считает, что никто не в состоянии в одиночке посмотреть его новый супернатуралистичный фильм ужасов Функ-2.
Катрина Каиф не хочет сниматься в фильме ужасов
Вместо привычных песен и танцев, легкости и незамысловатости, вам гарантированы пробегающий по коже холодок, вздрагивание от громких звуков и сильные впечатления. Сегодня в индийских ужасах есть все — зомби, вампиры, мистические существа, призраки, людоеды, мучения героев и реки крови. Все это сдобрено жутковатой музыкой, соответствующей озвучкой и спецэффектами.
Герой фильма Вену, его мама и бабушка переезжают на новое место жительства. Вскоре в доме начинает происходить что-то странное — слышатся посторонние звуки и голоса, сами по себе передвигаются предметы мебели. Поначалу Вену думает, что всё дело в нём — с его психикой что-то не в порядке.
В 2020 году в народе часто звалась «Корона-мардини», или «Уничтожительница короны».
На севере Индии праздник Дашера, посвященный победе героя Рамы над демоном Раваной, нередко обыгрывался в том же духе. Дурга в образе Корона-мардини. Фото: Shashi Tharoor Позволю себе некоторое обобщение и сравнение. На моей памяти первые месяцы эпидемии в российском общественном пространстве обнаружили другую тактику обращения со страшным и непонятным явлением. Наблюдалась тенденция облегчить тему путем перевода на менее серьезный уровень. Проще говоря, у нас предпочли высмеять вирус и связанные с ним запреты.
С марта по май 2020 года я собрала в интернете коллекцию карикатур и забавных картинок с подписями, посвященных как самому вирусу, так и человеческим реакциям на него гигиена, локдаун, пропуска, сидение дома и т. В Индии смешное тоже присутствовало, но вот такая стратегия персонификации вируса, мне кажется, для европейского культурного пространства все же не характерна. Наверное, с точки зрения культурологии мы можем говорить по крайней мере о двух вещах. В индийском дискурсе потусторонние демонические существа ощущаются как нормальная часть повседневной реальности. Отсюда и такая легкость в использовании образов. Но демоны все равно страшны, то есть мы видим здесь облегчение чувства тревоги за счет придания страшному каких-то конкретных, осязаемых, часто антропоморфных черт.
Полицейский Раджеш Бабу просит водителя оставаться дома во время 21-дневного карантина по всей стране, Ченнаи штат Тамилнад. Ravikumar В российской ситуации чувство тревоги преодолевалось за счет отрицания и обесценивания страшного. Но черта с лицом, похожим на коронавирус, в нашем инфопространстве что-то не припомню. Примеры с вирусом хорошо показывают, что среднестатистический индиец шире — житель Южной Азии общается с потусторонним началом как с чем-то вполне осязаемым и представимым. Верит не просто в зло, а в персонажей, это зло воплощающих. В современном деревенском и городском фольклоре нечистая сила представлена самыми разными образами.
И это открытый список! То есть туда могут входить новые персонажи. Отвечая на вопрос, кого боятся современные индийцы, я должна отметить, что занимаюсь в основном севером и востоком страны. Я могу не знать демонологии многих других регионов. Но в общем и в целом, есть единые для всей Южной Азии персонажи. Современные индийцы опасаются в первую очередь бхутов и претов — привидений или потусторонних духов, населяющих заброшенные пространства.
А также ведьм — сущностей, чаще всего женского пола, обладающих магическими силами и двоякой натурой. Считается, что оборотни и некоторые духи отличаются от людей, в частности тем, что их ступни повернуты назад. Также очень сильна вера в духов предков, которые вроде бы не должны причинять вред, и они не считаются «видимыми», но требуют хорошего отношения к себе. Им надо периодически преподносить угощения, ублажать, поминать. Тогда они захотят блага для своих живущих потомков. Демоны-асуры, которых мы знаем по индийской древности одним из них был Равана, антигерой «Рамаяны», обитавший на острове Ланка , — это как бы устаревший культурный багаж, символы прошлого.
Никто не ожидает встретить Равану. А вот встреча с ведьмами, магами, призраками, а также пришедшими из западной культуры зомби или вампирами воспринимается как вполне реальная. Процитирую диалог из болливудского фильма «Айда на Гоа и обратно! В Индии же всегда была своя нечисть — бхуты и преты. Зомби-то откуда? Это все эти иностранцы виноваты.
Сначала чай к нам завезли, а теперь вот зомби! Одержимые, призраки. Почему эта тема, на ваш взгляд, наиболее популярна? В принципе тут можно привести различные теории, связанные с культурной историей и теорией памяти. Призраки или привидения — зачастую отражение некоего волнующего незакрытого прошлого, воплощение социальных страхов. Кино дает возможность соприкоснуться с ними и как-то их пережить.
Нередко вкус к ужасному и мистическому просыпается в периоды, когда общество переживает кризис, связанный с проживанием прошлого, а также переосмысляет социальное зло. Ужас перед хаосом, стихией, каким-то неуправляемым процессом переработать легче, когда он обретает лицо. В массовой культуре популярно то, что рождает сильные базовые эмоции. Индийская цивилизация еще в древности породила важную эстетическую теорию, описывающую переживания, которые называются словом «раса». Знаменитый трактат на санскрите «Натья-шастра», созданный, возможно, уже в I веке н. В нем впервые дается развернутая характеристика рас, ради которых, собственно, театр и существует.
Расы — это восемь универсальных эмоциональных состояний, которые испытывает зритель, сопереживающий театральному представлению: наслаждение, смех, горе, гнев, героизм, страх, отвращение и удивление. Каждая раса ценна и важна. А умение переживать все состояния — признак развитой человеческой личности. Соприкосновение с миром страшного в фольклоре, литературе, кино или театре начинается, как правило, с удивления либо изумления. Это эмоциональный крючок, затягивающий зрителя или читателя внутрь художественного произведения. И «прокачивает» как минимум две-три другие расы, например страх, отвращение, часто героизм или смех.
Так что понять интерес к потустороннему, мне кажется, несложно. В нем можно усмотреть человеческую потребность в обретении разностороннего эмоционального опыта. Постер фильма «Махакаал» 1993 Какие сюжеты востребованы индийским кинематографом? Например, я смотрел «Махакаал» — своеобразный ремейк «Кошмара на улице Вязов». Но и там убийца не просто демонический маньяк, а скорее сущность исконного зла. Сюжеты самые разные.
Но, например, ужасы, связанные с научной фантастикой неизведанное космическое пространство, научные эксперименты и т. Также в Индии страшное скорее будет чем-то мистически обусловленным, чем присущим реальной человеческой природе. Вы верно подметили: индийские герои-маньяки скорее носят в себе какое-то мистическое начало, подчиняются чему-то потустороннему. В рамках хоррора очень редко можно увидеть примеры, когда страшные поступки будут объясняться банальным, рационально объяснимым злом. В этом я вижу что-то вроде перекладывания социальной ответственности с общества на «силы зла».
На нашем сайте представлена самая полная коллекция индийских ужастиков онлайн на русском языке, а также мы следим за тем, чтобы оперативно выкладывать новинки этого жанра 2017 года. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах — индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф. Вместо привычных песен и танцев, легкости и незамысловатости, вам гарантированы пробегающий по коже холодок, вздрагивание от громких звуков и сильные впечатления.
Список индийских фильмов ужасов - List of Indian horror films
Сегодня, если захочется намеренно попугать себя и друзей, сделать это проще простого. Мифологический сюжет — или реалистичный? Кровавая трагедия — или щекочущая нервы мистика? Оригинальный сценарий — или римейк популярного голливудского хоррора?
В Индии снимают разнообразные фильмы ужасов, буквально на любой вкус. Просмотры онлайн, особенно ужастик доступен в отличном качестве, с хорошим переводом на русский язык — мечта кинолюбителей, которая сегодня стала реальностью.
Вторая часть еще жутче, сообщил режиссер. Поэтому ему интересно поэкспериментировать над зрителем. Если найдется кто-то, кто заявит, что фильм его не испугал, то этого смельчака запрут одного в кинотеатре и заставят смотреть Функ-2. К тому же, к нему подключат прибор, который будет отслеживать пульс, а камера в зале будет следить за тем, чтобы он не закрывал глаза. Если киноман выдержит испытание, то получит в награду 500 тысяч рупий более 10 тысяч долларов.
Призраки , Сверхъестественное , Смерть , Азия , Индия , Психические расстройства , Расследования , Страх , Тревожные , Усыновление , Психологические Из Америки в свой родной город возвращается наследник богатого рода Сиддхарт вместе со своей молодой женой Авни. Это был длинный и утомительный путь, но это ничто по сравнению с тем лабиринтом, который ему пришлось распутывать по возвращении домой. Его дядя, Бадри Нараян утверждает, что этот дворец хранит давнюю тайну, соприкосновение с которой может оказаться смертельно опасным. Сиддхарт, рационально смотрящий на жизнь, не обращает внимания на предупреждения своих родных и остается жить в особняке. Но довольно быстро он начинает задумываться о своем решении.
Индийские ужасы — отдельный, уникальный жанр индийского кино, имеющий свою не столь длинную, но самобытную историю. На нашем сайте представлена самая полная коллекция индийских ужастиков онлайн на русском языке, а также мы следим за тем, чтобы оперативно выкладывать новинки этого жанра 2017 года. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах — индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф.