При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. По информации Минобороны, в районе 13 часов Ил-76 вылетел с аэродрома, чтобы совершить плановый полет. По данным ряда Telegram-каналов, в результате авиакатастрофы погибли все, кто находился на борту Ил-76. Ил-76 военно-транспортный самолёт разбился под Рязанью.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Как минимум в штатном случае напрашивался бы разворот и посадка на ВПП. Управление, скорее всего, не потеряли совсем - борт явно катился по полю пузом перед тем, как влететь в речку, то есть, его сажали как могли. Но поле там маленькое для таких выкрутасов, да и совсем рядом есть поле получше.
Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота. Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается. Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина.
Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год.
Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения", — сказал он. Во время жесткой посадки самолет задел линии электропередачи. По словам Малкова, была повреждена одна ЛЭП, девять пролетов воздушных линий нарушены. Отключились несколько трансформаторных подстанций, и частный сектор остался без света. Власти оперативно организовали восстановительные работы на линии. Гул пошел неестественный. Я супруге говорю: "Наверное, самолет упал". Выхожу — тут уже все полыхает. Михаил очевидец жесткой посадки Ил-76 в Рязани Еще один очевидец рассказал, как пилоты пытались уводить воздушное судно от жилых домов, сообщает газета "Известия". Свои выводы он сделал на основе собственного опыта, так как раньше сам был летчиком.
Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что это могло произойти из-за специфики сборки фюзеляжа: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности. На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он.
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
В Минобороны России сообщили, что при взлете у Ил-76 возник пожар в одном из четырех двигателей. Кого вез разбившийся Ил-76? На окраине Рязани разбился военный самолет Ил-76 – пять человек погибли [видео]. Власти Ивановской области заверили, что окажут всю необходимую помощь семьям погибших членов экипажа разбившегося Ил-76. Транспортный Ил-76 разбился в Рязанской области. Ил-76 обеспечивали наши войска практически во всех конфликтах последних десятилетий.
Упал ил 76
Они его так любят, так ждут из командировок», — заявила она. По словам Беззубкиной, последний раз она видела супруга 5 января перед отправкой в командировку, а сама уехала с дочерями в Оренбург к родственникам. У него как раз 29 января заканчивалась командировка.
С места происшествия вывезли погибших в крушении самолета Ил-76.
По предварительной информации погибли четыре человека и еще пять пострадали. Также при падении самолет повредил линии электропередач. Жители домов остались без света.
Корреспонденту «Рязанских новостей», работающему на месте крушения самолета Ил-76, удалось найти его двигатель. Экипаж до последнего отводил неисправную машину в поле от жилых районов. Написал врио губернатора Рязанской области Павел Малков в своем телеграм-канале.
Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения»,- написал Малков. По его словам, состояние одного оценивается как крайне тяжёлое. Он поступил в больницу с тяжёлой сочетанной травмой.
На данный момент на место происшествия выехали несколько машин скорой помощи. Со стороны аэродрома идет сильный дым. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища.
Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области.
Что известно о крушении Ил-76 в Рязани
Его похоронят в родном райцентре Сакмаре. RU Старший лейтенант Азат Сагидуллин — бортовой авиационный техник по авиационному и десантному оборудованию. Здесь он окончил университет и поступил на службу. Азат принимал участие в военной операции в Сирии, за что награжден медалью. У него остались жена, сын и две дочери. Его предадут земле на кладбище в Степном поселке Оренбурга.
RU Лейтенант Дмитрий Блинов — самый молодой член погибшего экипажа. Хоронить Блинова будут на родине. Заместитель командующего военно-транспортной авиацией России генерал-майор Дмитрий Сухоручкин отметил, что несмотря на то, что экипаж был очень молодым летали всего два года , он ни в чём не уступал своим более опытным коллегам, и ему доверяли сложные и ответственные задания. Вице-губернатор — зампредседателя правительства Оренбургской области Дмитрий Кулагин заявил, что гибель летчиков — потеря не только для Оренбурга и Оренбургской области, но и для всей страны и ВС РФ. Двигатель начал разрушаться и загорелся.
Данил решил посвятить себя авиации с 2020 года, служил на Ивановском Северном аэродроме, мечтал стать военным летчиком. По ее словам, она не знает, когда будут похороны. Отвечая на вопрос, где сейчас находится тело, Ольга ответила следующее: -Нам сообщили, что наш имеется в виду Данил - прим.
Опознавать его никуда не нужно везти.
Экипаж самолета во время нештатной ситуации принял решение сажать авиасудно на грунт, но при посадке транспортное средство разрушилось. Власти Рязанской области подтвердили гибель четырех человек в результате падения самолета. Личность последнего до сих пор не установлена.
Известно, что он поступил в реанимацию сразу после крушения. Врачи зафиксировали смерть в 05:50 по местному времени.
Что известно к этому моменту о катастрофе с Ил-76, разбившимся под Белгородом:
При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Страна и мир Крушение Ил-76 «Все стали переживать за кладбище». Ил-76 военно-транспортный самолёт разбился под Рязанью. Военный самолет Ил-76 упал в Белгородской областиГубернатор выехал на место происшествия.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
Военный самолет Ил-76 разбился в Ивановской области 12 марта. В момент крушения у борта горел двигатель. Какие предварительные причины авиакатастрофы, могла ли быть диверсия со стороны Украины — в материале В воскресенье в Оренбурге простились с летчиками из экипажа Ил-76, упавшего на окраине Рязани. Самолет Ил-76 МЧС России, задействованный в тушении лесных пожаров в Иркутской области, пропал и найден разбившимся. Число погибших при крушении самолета Ил-76 в Рязани выросло до четырех. В Ивановском районе упал самолет Ил-76.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Да, мы сразу знали, сколько там людей. Хотя была небольшая загвоздка, потому что рейс коммерческий, и людей могло оказаться больше, чем по документам, так скажем. Потому что людей подсаживали, чтобы они с оказией долетели. Например, военный какой-то отправил ребенка. Ребенок был один, без родителей. Его нашли на второй день, но, к сожалению, по частям… Потом гражданские летели, коммерсанты, которые сопровождали этот товар. Два парня… Потому что потом, когда стали хоронить, их компаньон приезжал и устроил тут истерику, мол, найдите мне какие-то деньги.
К тому моменту были найдены четыре черных ящика. Еще запомнилось то, что из разрушенного борта вывалилось много-много черных банок водки, тогда популярно это было, такая упаковка необычная. Предварительные причины тогда сразу назывались: ошибка пилотов. Там горная гряда вдоль Енисея, они не смогли вовремя набрать высоту и хотели проскочить в лощину между горами, но не вышло. Но мы там работали только сразу после аварии. Поскольку военный борт, дело сразу забрала военная прокуратура.
Помню, что приехали двое — заместитель прокурора и солдатик с ним. За каждую посадку в аэропорту надо же платить, поэтому навар теряется. При таком перелете заправка в Абакане либо Красноярске должна быть обязательно, потому что он все топливо сжигает. А с Абакана до Камчатки уже можно выбирать: если в Артеме, во Владивостоке еще садиться, заправляться, то нужно доплачивать. Но можно с Абакана сразу пойти на Камчатку, но тогда здесь нужно взять больше горючего. И, как я понимаю, они решили здесь полностью залиться топливом.
Им главное было взлететь. Вес бы ушел, они бы не погибли. Немного не получилось. Военный борт и коммерческий рейс? Это 90-е. Все выживали как могли.
Катастрофа произошла из-за того, что самолет с полным баком, забитый под завязку грузом, не смог вовремя набрать скорость и высоту. По правилам судно должно было совершить первый разворот, достигнув высоты 200 метров. Однако нужную скорость "Ил" набрал слишком поздно. Командир начал маневр далеко от аэропорта — примерно в 13 км. Судно врезалось в холм высотой 337 метров, который при нормальном взлете не должен был представлять опасности. Люди из ближайших сел сначала приезжали на роковой холм из любопытства, но вскоре поняли, что среди погибшего груза есть много полезного.
Борт должен был доставить из Москвы на Камчатку товары, которые обычные сибиряки не могли себе позволить. Общая стоимость груза превышала 3 млрд рублей. Позже на место аварии стали приезжать люди из Абакана. Они собирали продукты, напитки, вещи и книги. Алевтина Подгорных, библиотекарь из села Николо-Петровка, рядом с которым потерпел крушение самолет, сначала не хотела ехать на место трагедии. Считала, что нехорошо собирать продукты там, где погибли люди.
Я тогда совмещала, работала здесь, в библиотеке, и в школе еще. Один или два класса вела. И на руки дали 12 рублей.
Как сообщили ранее в Минобороны России, во время учебно-тренировочного полета экипаж обнаружил неисправность двигателя и решил посадить самолет на грунт.
По другим данным, Ил-76 загорелся еще в воздухе. Сразу после взлета с аэродрома в Дягилеве у самолета начались проблемы, он кружил над лугами и пытался сесть. Сначала огня немного было, а потом полыхнуло… — говорит житель ближайшего к месту крушения жилого комплекса. В настоящее время известно, что в Рязанской ОКБ находятся пять человек, один из них в крайне тяжелом состоянии.
По сообщению Минобороны, самолет выполнял учебный полет. После взлета загорелся один из четырех двигателей. На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд. Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается.
Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает.
Антон Валагин "Российская газета", Рязань В воскресенье в Оренбурге простились с летчиками из экипажа Ил-76, упавшего на окраине Рязани. В страшные минуты утра пятницы эти люди не думали о своем спасении - они старались увести тяжелый самолет с горящим двигателем от спальных многоэтажек Рязани. И смогли это сделать - ценой своей жизни. Еще четыре члена экипажа остаются в рязанских больницах. Их состояние тяжелое, но стабильное. Об их поступке разговариваю с ветераном военно-транспортной авиации, полковником в отставке Виктором Маланичевым. Он налетал на Ил-76 сотни часов и знает его как свои пять пальцев.
В особенности военного самолета, говорит он. Рязанский экипаж - герои и настоящие мужчины, они все сделали правильно. Самолет этот очень легко управляется, практически одним пальцем. Там мощная гидравлика. И он достаточно маневренный - не истребитель, конечно, но для своих габаритов вполне.