Новости игра про курьера от кодзимы

Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. эта первая игра в новом жанре созданном компанией Kojima Productions. 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков.

Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы

Ru Связь между профессией главного героя по имени Сэм и японскими курьерами была раскрыта после публикации в соцсети X ранее Twitter поста о «возможно, одной из самых странных профессий в Яп онии» под названием бокка. Это носильщики, которые доставляют товары в отдаленные горные районы, куда нельзя добраться на транспорте. Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг.

В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы 07:39 04. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли Портал Insider Gaming написал об утечке кадров из новой не анонсированной игры Overdose от студии Хидео Кодзимы, сообщает источник 3DNews. По словам представителей площадки, слив произошел на Discord. Вскоре после этого скриншоты попали в общий доступ: сайт PPE опубликовал два размытых изображения.

События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия.

Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.

Смертельно больная женщина-президент «Соединённых городов Америки» поручает Сэму наладить связь между изолированными городами. Система городов была нарушена в результате террористического акта, вызвавшего гибель «Центрального Узла», главного координатора системы. Death Stranding 2019 на ПК скачать торрент Хаттаб стоит из-за отличной графики. Внешний вид, графика и озвучивание персонажей получили преимущественно положительные отзывы критиков. Игровой процесс Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы.

Его задача - защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы. В это время мир меняется с учётом его смерти.

Информация

  • Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики
  • Онлайн-курсы
  • Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит
  • В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
  • Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding скачать торрент

А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен. Режиссерская версия этого приключенческого боевика с открытым миром содержит эксклюзивный контент, включая новые локации, сюжетные миссии и предметы, которых не было в оригинальной игре. Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера.

Игры Хидэо Кодзимы

Картинками автор не поделился, однако заявил, что на них изображена актриса Маргарет Куэлли Мама в Death Stranding, «Оставленные» в синем платье. Как отмечает Хэндерсон, кадр взят из внутреннего ролика студии, о котором он ранее и сообщал. Судя по всему, видео начало расходиться по DIscord-каналам.

Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions при... Просмотры: 45982 Youtube - inglouri РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ Death Stranding — гайды, новости, статьи, обзоры, трейлеры, секреты Death фотографии Частые вопросы Как называется игра про курьера? Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем на территории бывших Соединённых Штатов Америки, разрушенных вторжением призрачных существ из другого мира.

Мы поэтапно рассказываем об игре, постепенно дополняя обзор новыми блоками текста. Количество проведенного за игрой времени указывается отдельно. После полного прохождения мы выносим вердикт и ставим оценку, которая появится в материале после финального этапа рецензирования. Редакционная политика «Канобу» предполагает оперативное и максимально полное освещение поп-культурной повестки. Так, благодаря «обновляемым рецензиям» наши читатели смогут получить реальную информационную картину. Срок относительно короткий, так что частично трудолюбию японской команды можно только позавидовать. Но тут также следует понимать, что пускай на открытие студии Кодзима взял кредит в банке, Sony все-таки оказывала ему значительную поддержку. То же самое можно сказать и про Guerrilla Games, которая предоставила для Death Stranding свой движок Decima и активно помогала в разработке, и про многочисленных актеров, музыкантов, режиссеров и прочих деятелей искусства, которые так или иначе поучаствовали в создании игры. По сути Death Stranding стала воплощением многочисленных связей Хидео Кодзимы, что идеально соответствует сути игры.

С такой звездной командой и впечатляющей рекламной кампанией, когда каждый трейлер напоминал дорогое фестивальное кино, от игры ожидали настоящего откровения. Кодзима и сам подогревал интерес, то заявляя, что пытается создать новый жанр, то открыто признаваясь, что не будет слишком много говорить об игре, чтобы фанаты пострадали над ее расшифровкой самостоятельно. Но геймплейные ролики смутили всех — неужели Кодзима с командой так усердно работали над «симулятором курьера»? Шутки в сторону — так и есть. Основа геймплея Death Stranding — доставка посылок. Но, само собой, с ней все не так просто. Мы же об игре создателя серии Metal Gear говорим. Вселенная Death Stranding навсегда изменилась после катастрофы, получившей название Выход смерти. Она разрушила почти весь мир и заставила людей спрятаться в убежищах.

Соединенные Штаты Америки перестали существовать, так как граждане после пережитого утратили веру в единство и идею государства. Впрочем, остатки правительства пытаются поддерживать UCA United Cities of America, то есть Соединенные Города Америки , дабы создать хотя бы видимость надежды на светлое будущее. В столь отчаявшемся мире особую важность приобрела профессия курьера, так как именно они разносят припасы в поселения и служат своеобразными мостиками между отдельными людьми. Главный герой игры — независимый посыльный Сэм Портер Бриджес, внешность которому подарил актер Норман Ридус. В ходе череды трагических событий его нанимает курьерская служба «Бриджес» и поручает задание первостепенной важности. Сэму необходимо пройти от Восточного побережья Северной Америки к Западному, восстановив по пути особую хиральную сеть, чтобы соединить в единое целое все поселения. Конечный пункт назначения — Краевой узел, в котором находится будущий президент UCA. Так начинается эпическое путешествие, по духу напоминающее любую работу в жанре «дорожного приключения», но при этом до конца не похожее ни на что. Да, параллели, скажем, с фильмом Джона Хиллкоута «Дорога» или книгой Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» находятся без проблем, но при этом сеттинг Death Stranding — одно из главных достоинств игры.

Мир цеплял еще в трейлерах, и тут Кодзима не разочаровал, действительно подарив всем нам нечто уникальное. Местную Америку хочется исследовать, а в ее особенности и проблемы вникаешь максимально глубоко. Другое дело, что с самой подачей сюжета тут проблемы. Пускай постановка катсцен в Death Stranding дает фору многим голливудским фильмам, их количество к середине игры значительно уменьшается. В итоге рядовой становится ситуация, когда на несколько часов довольно монотонного геймплея приходится всего один короткий ролик, не несущий в себе никакой важной информации. Но самым неприятным откровением становятся сценарий и диалоги между персонажами. Хидео Кодзима вместе со сценаристом Хитори Нодзимой словно допустили одну из самых частых ошибок писателей-новичков — они погрязли в витиеватой терминологии и слишком сильно насытили сюжет экспозицией. Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же.

Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4. Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно. Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры. Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах.

Безграничный творческий подход в игровом дизайну позволил получить удовольствие от коллекции, которая представляет собой потусторонний взгляд на наш обычный пошив.

Смелые узоры и яркие ткани наряду с монохромом — это намеренное сочетание света и тьмы в сюжетных линиях, которые с такой остротой представлены на протяжении всей сюжетной линии Death Stranding», — сказал Грешам Блейк, дизайнер.

Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы

Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше».
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding.
Скачать Zombie Catchers 1.36.7 для Android «Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом?
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? | GameNewsBlog Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли.
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года.

Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00

Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios Безусловно неординарная игра от легенды геймдева Хидео Кодзимы, однозначно стоит ознакомления.
Steam Community :: Guide :: Обзор⠀ ̶Ш̶Е̶Д̶Е̶В̶Р̶А̶ ⠀Кодзимы Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее.

Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру

Хидео Кодзима представил технологичный симулятор курьера Death Stranding, а Octo Games выпустила в Steam ответку. подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом?

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре.

Death Stranding скачать торрент

Zombie Catchers 1.36.7 Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года.
игра про курьера от кодзимы Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года.
Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS.

Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.

Также готовится полноценная экранизация. Акция по бесплатной раздаче Death Stranding продлится неделю - до 25 мая.

Критики высоко оценили новую версию, заметив, что играть на клавиатуре сложнее, чем с помощью геймпада. Функции баланса движения персонажа урезаны, сама настройка бега хромает. Но, в целом, порт хорошо оптимизирован и успешно передает основные ощущения, доступные ранее лишь владельцам консолей. В Steam онлайн достиг 30 тысяч одновременных игроков, что как минимум уже неплохо для подобной игры, но все еще хуже рекорда Metal Gear Solid V.

Сейчас в производстве находится прямой сиквел, и уже опубликован дебютный трейлер. Также готовится полноценная экранизация. Акция по бесплатной раздаче Death Stranding продлится неделю - до 25 мая.

Сэм Бриджес, главный герой первой Death Stranding, во второй части заметно постарел Обмолвился о Death Stranding 2 гейм-дизайнер и в видео по поводу семилетия Kojima Productions: «Обещаю вам ещё больше удивлений и игрового опыта, чем в первой [Death Stranding]». В том же ролике он прикреплён ниже Кодзима упомянул о работе над «совершенно новой игрой» и некими «визуальными проектами» не про экранизацию ли Death Stranding он? Вероятно, под «совершенно новой игрой» Кодзимы подразумевается его облачный проект совместно с Xbox.

Игра курьер - фото сборник

Я 14 апр 2024 в 16:55 Да рил. Потерял кучу времени...

На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. Но уже в ковидном 2020-м Death Stranding получила признание аудитории - во многом благодаря тому, что знаменитому японскому геймдизайнеру получилось по-своему предсказать пандемию коронавируса. Сейчас в производстве находится прямой сиквел, и уже опубликован дебютный трейлер.

История на 500 IQ На первых порах Death Stranding не стыдно называть вполне компетентной научной фантастикой. В мир, где люди используют консервированных младенцев, чтобы избегать невидимых монстров из чистилища, гораздо легче поверить, чем в ту же вселенную Metal Gear Solid. Потому что у этого мира есть правила, и он им подчиняется, не пытаясь переизобрести себя на каждом шагу. В конце концов, за Death Stranding не тянется хвост из миллиарда предыдущих игр, комиксов, новелл и иже с ними. А на многие животрепещущие вопросы так или иначе находится ответ, поэтому стоит отдать разработчикам должное: они не нагнетали интригу просто ради интриги.

Кристаллы хиралия, похожие на золото, растут исключительно в форме ладоней. И, как ни странно, игра это вполне адекватно объясняет Вселенная игры прописана хорошо, так что поначалу в глаза бросается лишь одна сценарная проблема — темп повествования. Люди, мало знакомые с творчеством Кодзимы, обычно упрекают его за то, что «кина» слишком много: пять минут геймплея, десять минут катсцен. С Death Stranding же ситуация прямо противоположная — «кина» неприлично мало. И речь не только о роликах с голливудскими звёздами, но и о сюжете в принципе. Он подаётся обрывками, причём настолько куцыми, что вникнуть в ситуацию Сэма и понять его мотивы почти невозможно. Странно, что игра «о человеческих связях» не даёт толком привязаться к собственно людям: мы слишком редко видим их на экране и почти не общаемся с ними. А оттого моменты, задуманные Кодзимой как драматичные, попросту не работают. По той же причине улетает в трубу одна из главных рекламных фишек игры — актёрский состав. Приглашённым звёздам негде развернуться: характеры и типажи получились занятными, но поверхностными.

Почти никто из героев никак не растёт и не меняется с течением сюжета. У них нет сюжетных арок — ну разве что у самого Сэма и на том спасибо. По идее, именно желание узнать, что будет с персонажами, должно побуждать игрока двигаться дальше, но это просто не работает. Интересные лица либо едва появляются на экране Трой Бейкер и вовсе мелькнул лишь пару раз , либо всплывают, когда вы уже успеваете о них забыть. Некоторые «неожиданные повороты» можно предугадать часов за десять до того, как они произойдут, — но из-за того, что ждать их приходится так долго, к моменту откровения вы испытываете уже не удовольствие от верной догадки, а просто скуку. Трой Бейкер явно наслаждался ролью Хиггса: он один из немногих актёров, кто активно изображал эмоции. Какой шикарный злодей мог получиться… Однако это, скорее всего, проблема не игры, а лично Хидео Кодзимы. Потому что, когда сюжет наконец-таки наберёт обороты спустя тридцать часов игры , вы будете глубоко разочарованы. Кодзима никогда не умел писать сценарии, но в этот раз особенно не сумел. Не потому что он бездарь — всё дело в образе мышления.

Японец привык мыслить красивыми сценами: сюжет Death Stranding словно соткан из моментов, которые сначала придумали отдельно потому что они круто выглядят , а потом уже прописывали в контексте. Точнее, пытались прописать: от мелодраматических диалогов с Амелией вас быстро начнёт тошнить, потому что она из раза в раз повторяет примерно одни и те же слова в одних и тех же декорациях. Эти беседы, как и многие другие детали, разумеется, полны примитивного символизма. В Death Stranding его хоть отбавляй, потому что тон истории разительно отличается от всего, что японский визионер делал прежде: это уже не попурри из боевиковых штампов, а претензия на серьёзное философское высказывание. Тут смешаны и антропология, и психология одиночества, и теория эволюции, и характерный для творчества Кодзимы околосортирный юмор с проломом четвёртой стены… Только вот в цельную картинку этот калейдоскоп никак не складывается, потому что все свои знания Кодзима аккумулировал путём беглого чтения «Википедии». Сценарий постоянно талдычит о взаимосвязи «палки и верёвки», о том, как эти концепты важны для понимания игры, но на деле это лишь иллюзия глубокого смысла Ближе к финалу сюжет попросту разваливается: десятки часов перетаскивания коробок ведут к такому предсказуемому сюжетному повороту, что хочется просто швырнуть геймпад в стену. А хуже всего то, что игра искренне рассчитывает им вас впечатлить. Она наивно считает, что игрок по умолчанию поглощён происходящим на экране и наверняка будет смотреть катсцену с открытым ртом. Плевать, что центральные темы сюжета никак не раскрыты, — эпично же! Возможно, финал не разочаровал бы меня так сильно, если б Death Stranding не подавала всё, что к нему ведёт, с такой серьёзной миной.

Последняя треть игры — шедевр отвратительного геймдизайна, но я сохраню этот сюрприз в тайне. И не только потому, что того требуют условия эмбарго, но и по другой причине: я хочу, чтобы вы точно так же проплавили стул от негодования, как и я. Да, это, скорее всего, реклама. Нет, Кодзима точно не знал, что энергетик давно стал мемом , — иначе банка была бы не зелёная, а Zero Ultra Кодзиму часто называют «гением», и, похоже, он принял это близко к сердцу. Жаль, что никто в Kojima Productions или в PR-департаменте Sony не намекнул, что «гением» его зовут со здоровой долей иронии. Death Stranding — ярчайшее тому доказательство. В ней полно необычных идей и внимания к деталям, на которые в условиях современной индустрии хватило смелости и фантазии только у Кодзимы. Но в этом же кроется его главная проблема: он зацикливается на деталях, будто нарочно отказываясь видеть картину в целом. Вердикт Death Stranding — по-настоящему смелый эксперимент и, пожалуй, самый необычный временный эксклюзив для PS4. Но, увы, хайп сыграл с ним злую шутку: несмотря на бюджеты, это проект далеко не для всех — и он полон проблем, за которые Кодзиму ругают уже не первый год.

Его трудно посоветовать как игру, но в контексте индустрии Death Stranding — ярчайшее авторское высказывание.

Kojima Productions не могла не выразить благодарность покупателям. Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений.

Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы?

Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года.

Содержание

  • «Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?» — Яндекс Кью
  • «Death Stranding» или грани гениальности | Пикабу
  • Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?
  • Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Содержание

Death Stranding скачать торрент

Ru Связь между профессией главного героя по имени Сэм и японскими курьерами была раскрыта после публикации в соцсети X ранее Twitter поста о «возможно, одной из самых странных профессий в Яп онии» под названием бокка. Это носильщики, которые доставляют товары в отдаленные горные районы, куда нельзя добраться на транспорте. Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг.

Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера определенно впечатлили публику. Boktai: The Sun is in Your Hand — экспериментальная игра для GameBoy, использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой, борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой.

Персонажу без заряда объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как возможен перегрев. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у номерных проектов серии. Определенно один из лучших эксклюзивов PSP. Metal Gear 2: Solid Snake — одна из лучших 8-битных игр всех времен, где помимо углубленного стелс-геймплея появился еще и сюжет с философским уклоном, повествующий о сущности войны и ядерном оружии.

Hy, вoт вaм пoвoд пepecмoтpeть eгo eщё paзoк: для япoнцeв Xидeo Koдзимa cмoнтиpoвaл oтдeльнyю вepcию poликa, coдepжaщyю кaк нoвыe жyткиe cцeны пpeимyщecтвeннo oни cтapтyют c шecтoй минyты , тaк и aльтepнaтивнyю вepcию мyзыкaльнoгo coпpoвoждeния. He вoлнyйтecь, Path oт Apocalyptica никyдa нe дeлacь — пpocтo япoнцaм дocтaлacь вepcия c вoкaлoм oт Caндpы Hacич. Paди тaкoгo нe гpex пoтepпeть нeпoнятныe paзгoвopы нa япoнcкoм, пpaвдa?

Локация одна — коридор и ванная комната. Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось. Он буквально вводит игрока в гипнотическое состояние, повторяя одни и те же движения в замкнутом пространстве. Что это означает?

Один раз вы открываете дверь и видите, что в коридоре немного поменялся цвет ламп. Во второй раз — может начать работать радио. В третий — внезапно откроется дверь в ванную комнату. В четвертый — вы увидите окровавленный холодильник.

Все эти путешествия по локации сопровождаются постоянным неумолкающим скрипом люстры в коридоре. Как Кодзима сам объясняет свое нестандартное видение мира? Он говорит, что все это началось с детства: «Когда я был маленьким, я всегда думал о разных мирах в своей голове». Его постоянно одолевали мысли и истории о том, как все устроено и что его окружает: «Я то смеялся, то плакал над, казалось бы, случайными вещами, и люди не понимали, почему».

Даже сейчас, в уже зрелом возрасте, Кодзима обитает в своих идеях. Это даже не история, а яркая картинка. Но именно так работает мой мозг! Чем сейчас занимается Хидэо?

Кодзима, прекратив правоотношения с Konami, создал собственную независимую студию. Планы и проекты новых игр остаются неизвестны до самого конца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий