Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями. Кадр из фильма «Холоп» (2019). «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб.
Холоп (2019)
Только представьте каково может быть сыну богатых родителей, не привыкшему работать физически, оказаться в деревне в роли холопа. Не обойдется и без любовной линии, хотя при такой подборке симпатичных молодых актеров по-другому и быть не может. Трейлер отличный, сюжет динамичный и притягивающий внимание, определенно зрителям не придется скучать. Такой фильм можно смотреть с детьми подростками или в компании друзей — весело, поднимет настроение перед праздниками.
Я также наблюдала, как серьезная пресса в ужасе воспроизводит одни и те же мысли и чувства: Во-первых, это неприкрытое потакание самым низким вкусам, тем, кто считает виновной во всем условную «элиту» и желает поскорее и побольнее ее «наказать». Однако играть с этой проекцией опасно во всех смыслах, памятуя 1917 год и все, что последовало за ним. В результате мы имеем, даже спустя сто лет, незаживающую общественную рану, и растравливать ее не придет в голову ни одному нормальному человеку, ощущающему свою ответственность за судьбу родины.
Во-вторых, ситуация крепостной России, также оказавшей глубокое влияние на формирование массовых инстинктов, невольно предлагается нам тут в качестве пусть и радикальной, но все же «нормы». Этической, экономической, эстетической?..
Надо было этому представителю золотой молодёжи сцену устроить не в деревне 19 века, а сделать его на время пленником немецкого концлагеря. Полезный отзыв 31. Перевернём слова Чехова Человека разбили, обманули и растоптали. Он стал хорош и прекрасен.
Несколько раз за фильм мне хотелось включить в параллели оригинал, чтобы сравнить синхронность кадров. Однако создателям «Однажды в Монголии» всё равно удалось удивить. Монгольский холоп Фото: «Эмоци Продакшн» Монгольская изюминка Светская жизнь двух мажоров — Гриши и Дамирана — очень похожа: топовые клубы, дорогие тачки, пренебрежительное отношение к полиции и обслуживающему персоналу. Улан-Батор и Москва в кадре очень похожи и поддерживают уровень роскоши и вседозволенности, и даже сразу непонятно, что это правда два разных города.
И Милош Бикович, и Одхуу Тэмуужин качественно вызывают отвращение и презрение в первой половине фильма, гротескно подсвечивая первопричины такого поведения. Если же мы говорим про сюжетную линию прошлого, то тут монгольские коллеги постарались на славу. Не могу сказать, что антураж российской деревни был плох, но средневековая Монголия по настоящему красива. Бескрайние степи, домики в азиатском стиле, прекрасные традиционные монгольские костюмы добавляют аутентичности картине.
Герой с возлюбленной Фото: «Эмоци Продакшн» На Руси барыня, в Монголии — госпожа Сравнивать игру российских и монгольских актёров тяжело. У Шипенко можно увидеть целую плеяду известных и талантливых актёров, за плечами которых не один десяток работ, и российскому зрителю очевидно есть с чем сравнивать.
Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"
Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. «Думал, что будет “Холоп”»: создатель лучшего фильма удивился награде продюсеров. В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга.
«Холоп 2»: продолжение одного из самых кассовых фильмов России (РЕЦЕНЗИЯ)
Таким образом сюжет фильма «Холоп» содержит достаточно широкий набор компонентов, которые должны были понравиться массовому зрителю, особенно его женской части: по настроению это лёгкая и весёлая комедия, хорошо соответствующая атмосфере новогодних каникул; присутствует яркая история романтической любви, ведущая к преображению героя в лучшую сторону; есть история перевоспитаниясына олигарха, как своеобразный образ потенциального перевоспитания оторвавшейся от народа элиты, её возвращение к человечности; сам олигарх показан милым, глупым и добрым персонажем простому зрителю ведь хочется верить, что олигархи — они все такие же добрые и человечные , который тоже проходит своеобразный путь осознания и в финале решает жениться; сильный актёрский состав и увлекательный сюжет. В то же время на фоне этой достаточно положительной оболочки фильм содержит и ряд разрушительных посылов: Отношение к алкоголю у всех героев сугубо положительное на протяжении всего фильма. При этом сцен с употреблением достаточно много как в реальном мире, так и в «прошлом», в которое попал Гриша. Особенно разрушительно то, что после своего вроде как «нравственного преображения» главный герой снова отправляется в бар, только теперь уже не по причине веселья — как в начале фильма, а потому что грустит о разлуке со своей девушкой. По сути фильм начинается и заканчивается сценой пьянки, что весьма показательно. Главным стимулом для исправления героя служит история любви к женщине. Всё было бы хорошо, но изначально Григорий показан не только подонком в человеческом смысле, но ещё и тунеядцем, который в принципе не приспособлен ни к какому труду. В конце фильма он в глазах аудитории становится эдаким «молодцом», но вместо того, чтобы заняться каким-то делом, зрителю только показывают его очередное посещение ночного клуба и потом радостную встречу со своей возлюбленной. Никакого приобщения к труду и хоть к какой-то полезной деятельности не происходит — этого просто нет в кадре, как будто стать полноценным человеком можно и без этой составляющей!
Григорий показан очень необразованным парнем, который не знает историю своей страны, допускает ошибки в самых обычных вещах, известных даже детям. Все окружающие неоднократно смеются над его тупостью. Несмотря на этот недостаток, персонажа ждёт яркий и запоминающийся хэппи-энд, что в глазах зрителя нивелирует ценность знаний, делает их необязательными для достижения успеха.
Главное новшество сиквела состоит в замене мальчика на девочку, под которую подводится неуклюжая теоретическая база: поскольку женщина устроена иначе, чем мужчина, то в новом реалити-шоу нужно работать с главным женским качеством. При обсуждении вопроса, какое же женское качество следует считать главным, в диалоге делается пауза для шутки, звучащей из мужских уст: «Глупость? Но нет, таким качеством авторы «Холопа» назначают веру в чудо и сказку, а потому испытания для героини разворачиваются по драматургической модели «Золушки». Ближе к финалу концепция немного меняется и кто-то рассудительно замечает: «Что женщины ценят больше, чем сказку?
Это, во-первых, удавшаяся в плане зрелищности погоня на полицейских катерах по Мойке и Неве, а во-вторых, дебош на борту джета из Дубая, когда по обыкновению пьяная Катя опрокидывает поднос с просекко и предлагает пассажирам вместо «Рашки» лететь в Париж. Дальше становится гораздо скучнее, и сказочное перевоспитание мажорки в ходе костюмированного реалити-шоу, особенно внезапно вспыхивающее сочувствие к толстой крестьянке Софья Зайка , выглядит уже сомнительно. Тем не менее затея продюсеров «Холопа» на каникулах срубить бабла, особо не напрягаясь, сработала фильм уже собрал в прокате 2 миллиарда. Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной.
Главное новшество сиквела состоит в замене мальчика на девочку, под которую подводится неуклюжая теоретическая база: поскольку женщина устроена иначе, чем мужчина, то в новом реалити-шоу нужно работать с главным женским качеством. При обсуждении вопроса, какое же женское качество следует считать главным, в диалоге делается пауза для шутки, звучащей из мужских уст: «Глупость?
Но нет, таким качеством авторы «Холопа» назначают веру в чудо и сказку, а потому испытания для героини разворачиваются по драматургической модели «Золушки». Ближе к финалу концепция немного меняется и кто-то рассудительно замечает: «Что женщины ценят больше, чем сказку? Это, во-первых, удавшаяся в плане зрелищности погоня на полицейских катерах по Мойке и Неве, а во-вторых, дебош на борту джета из Дубая, когда по обыкновению пьяная Катя опрокидывает поднос с просекко и предлагает пассажирам вместо «Рашки» лететь в Париж. Дальше становится гораздо скучнее, и сказочное перевоспитание мажорки в ходе костюмированного реалити-шоу, особенно внезапно вспыхивающее сочувствие к толстой крестьянке Софья Зайка , выглядит уже сомнительно. Тем не менее затея продюсеров «Холопа» на каникулах срубить бабла, особо не напрягаясь, сработала фильм уже собрал в прокате 2 миллиарда. Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной.
Ну такое… Я не говорю, что в фильм такая трактовка прям закладывалась, но увидеть её там можно, и это не сложно. Однако «Холоп 2» идёт дальше, и по сути оправдывает благими намерениями конкретное такое преступление. Ну то есть Гриша в первом фильме нуждался в перевоспитании, но вот тут у нас женщину буквально в тюремной камере запирают без нормального туалета. И это типа не считается, потому что стены в камере заставлены бутылками с вином, а камеру все называют винным погребом?
По грани фильм идёт. Жести, кстати, добавили нормально так. Героиня после пробуждения просыпается в натуральном хорроре, где от неё люди шахараются, как от прокажённой, а потом её хотят на костре сжечь и без пяти минут сжигают, кстати. В конце же своего перевоспитания будет чудом, если она не получит ПТСР, как ветеран после прохождения парочки горячих точек.
А концовка-то вышла с размахом, как и весь фильм, кстати. Бюджет увеличился в три раза относительно прошлого фильма, и куда были потрачены эти деньги видно — в бабахи. И в локации — тут теперь тоже размашисто, красиво, с платьями и хореографией танцев, с музыкантами. Выглядит хорошо, моё почтение, особенно на контрасте с деревенькой из прошлой части.
Сюжет также хорошо работает на контрастах: у нас как бы такая же история, искупление в центре, все дела, но много различий в деталях. В центре повествования теперь девочка, а девочек плетьми сечь как-то не комильфо. Поэтому сюжет, хвала небесам, не повторяет себя, а пробует новые направления, параллельно показывая: что в прошлый раз работало, теперь не работает. Это круто, это молодцы, за это плюсик.
Но в то же самое время зачем-то повторяют побочную линию отца Гриши и его любовницы, теперь уже жены. У них там своя новая проблема какая-то на пустом месте, и, естественно, они никак не могут решить её без многомудрого персонажа Охлобыстина. Про эту проблему иногда вспоминают, отвлекаются от основного сюжета, и она там в итоге решилась за три короткие сцены. Зачем это нужно в кино?
В первом фильме было, тут тоже положим, пусть лежит. Вообще там, где раньше у нас было две сюжетные линии, фильм умудрился запихнуть пять: линия новой героини, Гриши, папы-олигарха, и мамы героини, хладнокровной такой мегеры-чиновницы, упорно отрицающей проблемы дочери, а на сдачу линия режиссёра, который учится делегировать. Зачем столько? С папой Гриши мы в целом уже разобрались, но отдельно отмечу, что в этом фильме он какой-то… чмоня.
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Уходит из дома, когда родители к чему-либо принуждают. Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни. Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами. Не сошлись характерами. Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче. Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка.
Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так! Бог ищет спасение не одного кого-то, но всех, кто находится рядом. Все мы нуждаемся по замыслу Творца в раскаянии и переосмыслении своей жизни, в перемене всего умонастроения, воспитании новых спасительных свойств души. Не сразу зритель отметил, что в итоге стало два новых человека, и сын, и его отец, но это наполняет оптимизмом всякого, кто посмотрел фильм. Правда жизни еще и в том, что Господь на нашем пути ко спасению посылает человека обычного, малозаметного, которым как орудием помогает исполнять нам замысел Бога о нас. Именно таким человеком является героиня в исполнении Марии Мироновой.
Она движима только жертвенной любовью, в ней нет корысти. Да, согласимся, что фильм поставлен несколько примитивно. Не все шутки можно одобрить строгой цензурой.
Криминальная драма «Текст» рассказывает о студенте филфака, который по стечению обстоятельств оказывается за решеткой, так как его подставил полицейский. Выйдя из тюрьмы, он находит обидчика и случайно его убивает.
В его руках оказывается телефон жертвы, и с этого момента бывший заключенный начинает вести переписку от имени стража порядка, которая заводит его в еще больший круговорот событий.
По случаю он оказывается не барским сынком, а простым холопом. Конечно, у персонажа в голове возникла настоящая путаница. Знакомство с новым миром выдалось, мягко говоря, не совсем удачным. Беда Гриши в том, что учился он тоже не на отлично. Поэтому не смог заметить, что всё окружающее его, всего лишь декорации. А искажение исторических фактов молодого человека не смутило, ведь в данном предмете он не силён.
По данным Единой автоматизированной информационной системы, на 16 января кассовые сборы составляют 71,3 млн рублей. По сборам фильм обошел картины «Бременские музыканты» и «Три богатыря и Пуп земли». Вторую часть «Холопа» в регионе посмотрели чуть больше 160 тысяч зрителей, всего состоялось 2 817 сеансов. Новосибирцы считают, что кассовый успех фильма связан не с его качеством, а с недостатком выбора в кинотеатрах. Отзывы сибиряков Первая часть фильма оказала большое впечатление на сибиряков. От него ждали проходную российскую комедию, однако «Холоп» приятно удивил, став одним из самых кассовых фильмов в 2019 году. Новая же часть не вызвала того же восторга. В первом фильме нам показали, как герой искупляет свое поведение, впутываясь в передряги. А здесь питерская девка буянит в центре города, крадет человека! А ей это все сходит с рук. Простая буффонада». По мнению некоторых зрителей, фильм наивен.
Авторизация
Но нет. Лучше пригнать татаро-монгол. Герой все равно тупой и истории даже близко не помнит. Зато как хорошо и весело зрителям - они же умнее этого идиота! Пока что...
Беда в том, что планку можно понижать до бесконечности и за каждым пробитым днищем следует новое... Мотивация персонажей по жизни невнятна и меняется по щелчку режиссера. Зачастую мотивация, устремления и чувства существуют на протяжении одной сцены, потом просто выкидываются за ненадобностью. Собственно и момент, когда герой должен переломиться, перекроиться, выглядит надуманно, неестественно и внезапно.
Как татаро-монголы в русской деревне XIX века. Просто кукловодам было так нужно. Когда шапито с деревней закончено тут был единственный смешной прикол , героя пытаются убедить, что он последние недели провел в коме и всё ему привиделось. И пофиг даже на то, что уволенная с проекта актриса заложила всех ментам и выступала на прямом эфире у Малахова, где расписала всё в подробностях, назвав имя главного героя.
Но у него же вся спина в отметинах, полученных явно не в результате аварии! А впрочем, пофиг. Разумеется, герой все выясняет третьим совершенно случайным способом и находит свою любимую уже в современной Москве. В конце уже изменившийся герой благодарит своего отца "за всё".
И на этом можно было бы закончить, но нас ждет вишенка на торте. Мы снова в усадьбе, и на лобное место, где рубят руки, где секут кнутом, где вешают, тащат в кандалах нового холопа, который орет, что мама у него прокурор и это им всем с рук не сойдет. А тащит его на лобное место, поигрывая кнутом... Рядом с ним - приятель с его личного исправительного проекта, теперь повышенный с конюха до...
Да пёс с ними.
Это — та комедия, которую мы так долго ждали. Добрая, лишённая пошлости и с отличным актёрским составом. За перевоспитанием олигархчёнка следит отец — Александр Самойленко, его девушка — Мария Миронова, а во главе спецоперации — неподражаемый Иван Охлобыстин. Наполненная шутками, картина отсылает и к истории. Всё же это — век XIX.
Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом. От неизбежных накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» — проект спасает только дремучее Гришино невежество, почти полное отсутствие у него базовых знаний по истории России. По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но тут Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза Александра Бортич , неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, она не проходила соответствующий инструктаж , и намерен немедленно проверить это, прилюдно задрав ей подол. Увидев реакцию окружающих и осознав, что он в реалиях XIX века только что натворил, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения. Изумлённый Павел соглашается продолжить проект. Гриша искренне привязывается к Лизе. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией». Лизе Гриша неприятен, но она соглашается ради того, чтобы помочь ему измениться. Попутно Гриша постепенно меняет взгляды на жизнь и самого себя, наблюдая, как его же собственные знакомые пороки воплощаются в «барском сыне» Алексее Дмитриевиче, в реальной жизни — самоуверенном молодом человеке Лизы Антоне Кирилл Нагиев.
В первой половине фильма показывается, что сынок-мажор не на ровном месте стал таким борзым, что у него папаша ему вполне под стать. И потом второстепенной линией идёт то, что у папаши тоже что-то в голове встаёт на место. Но примерно на последней трети фильма эта линия тупо херится, и про нее все забывают... В начале фильма даётся понять, что весь этот перфоманс стоит совершенно конских денег. Потом эту историю крутят по всем каналам. Что мы видим в концовке?
Читайте отзывы о Холоп (2019)
Отзыв о фильме Клима Шипенко «Холоп» (2019). «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Короче, парень не перетруждается, как и другие холопы. «Думал, что будет “Холоп”»: создатель лучшего фильма удивился награде продюсеров.
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Отзыв на фильм "Холоп" (2019) - Инвестиционный форум | InvestSocial | Отзыв на фильм "Холоп" (2019). Лучшие посты вверху. |
О чем фильм Холоп 2019 | Все так нахваливали российскую комедию «Холоп», что сомнений не оставалось: надо идти! |
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп» | Фильм Холоп - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Обзор на «Холоп 2»: Стало лучше первой части, но стало хуже первой части | Пикабу | Новости кино и сериалов. |
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий. Фильм оказался самой кассовой комедией за всю историю отечественного кинопроката. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. «Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков.
Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"
После странной автомобильной аварии он попадает... Вокруг деревенский быт и атмосфера России времён крепостничества. Избалованный молодой мужчина превращается в самого обычного холопа. Жить ему придётся в хлеву, спать на сене и делать всё, что повелит барин. На самом деле, всё это постановка, жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правилам общежития. И устроен балаган на деньги отца-олигарха. Вот что сказали о «Холопе» критики: «Хороший, добрый и полезный фильм для отдыха и прочистки мозгов. Редкий проект, продающийся как комедия, но имеющий действительно важное для человечности второе дно». Кирилл Илюхин, Weburg.
Работа над «Холопом» заняла два месяца — начали снимать в августе, а закончили в сентябре, когда уже заметно похолодало. Шипенко Ольга Дибцева и Милош Бикович вспоминали, что самой сложной сценой для них стало купание в озере. Съёмки как раз выпали на сентябрь, и актёрам всю ночь пришлось плавать в ледяной воде. Клим Шипенко оказался очень требовательным режиссёром — ежедневные съёмки длились по 12 часов минимум, а на некоторые сцены приходилось около десяти дублей. Шипенко «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб. За всё время «Холоп» собрал в прокате больше 3 млрд руб.
По крайней мере, разочарование постигнет вас едва ли. Фильм слишком прям, открыт и откровенно добр, чтобы его хоть за что-нибудь ненавидеть. Исторические интерьеры воссозданы в фильме любовно, однако придраться к их достоверности, при желании, можно. Например, «крестьяне» удалённой от современной цивилизации деревни предстают вовсе не набожными людьми, но проницательный в других ситуациях Гриша этого в упор не замечает — наверняка потому, что является «жертвой ЕГЭ».
Завязка истории такова: сын миллиардера Гриша с отвратительным поведением и испорченным характером считает себя центром вселенной и вот-вот перейдет все возможные границы, попав в неприятности, из которых ему будет уже не выбраться с помощью денег и статуса. Его отец, обеспокоенный такой ситуацией, решает проблему нестандартно: с помощью психотерапевта и целой съемочной команды он создает для сына имитацию русской деревни 19 века, в которой Гриша должен ощутить на себе все трудности низшего социального положения. Парень не будет знать, что происходящее вокруг него — постановка, и стрессовые условия должны заставить его пересмотреть свою жизнь и поведение. Кадр из фильма «Холоп» Первое, что бросается в глаза при просмотре — в главном герое Грише хорошо узнается персонаж из совсем еще недавнего «Текста»: типаж избалованного мажора, инфантильного, зависимого от соцсетей и гаджетов, не видящего рамок дозволенного. Только на этот раз Клим Шипенко постарался уйти от драматизма и пафоса и обыграть тот же характер уже в комедийном кино — и это, пожалуй, действительно удачное решение, которых в «Холопе» не так уж и много. Кадр из фильма «Холоп» Режиссер вообще не стал мудрить с характерами и актерами, которые исполняют эти роли. Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново.
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. «„Холоп“ — фильм о кинематографе, о природе иллюзий и их разоблачении. Он разрушает и высмеивает искусственный мир, которым нам так нравится очаровываться, он прославляет единственную иллюзию, в которую не грех уверовать, — любовь», — считает Долин. Комедия, Фильм.
«Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2»
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме "Холоп", актерский состав, сюжетная линия | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме "Холоп", актерский состав, сюжетная линия | Каким получилось продолжение «Холопа» с Милошем Биковичем и Аглаей Тарасовой: отзывы зрителей и критиков. |
"Холоп" - как упоительна в России чушейня | Вся информация по фильму Холоп: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Отзыв на фильм "Холоп" (2019) - Инвестиционный форум | InvestSocial | Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. |
О чем фильм Холоп 2019 | Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |