За первый год проката в кинотеатрах СССР «Кавказскую пленницу» посмотрели 76,5 млн зрителей!
Где и как снимали советские кинохиты
Как и кинофильм (1966) Леонида Гайдая, этот фильм снимали в Крыму, а не на Кавказе. Сегодня мы совершим небольшую экскурсию по центру Алушты, тем улицам, где снимали любимый многими фильм " Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". Где снимали фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». события «Кавказской пленницы» снимались на Ай-Петри, в Алуште и Алупке, в Демерджи и Куйбышево (1967г.). Узнайте, где были сняты культовые сцены из фильма "Кавказская пленница"! Не так просто указать на карте все те места, где в Крыму снимали «Кавказскую пленницу».
По Крыму в поисках следов Кавказской пленницы
- Где снимали фильм "Кавказская пленница" Гайдая: по местам съемок в городах СССР
- По следам «Кавказской пленницы»
- Режиссер Максим Воронков – о съемках фильма "Кавказская пленница!" – Москва 24, 22.08.2014
- Географическая странность
- Где снимали фильм "Кавказская пленница" Гайдая: по местам съемок в городах СССР
Крымский курорт где снимали кавказскую пленницу
Но вкарабкаться на него сейчас было бы проблематично: местность заросла шиповником и ежевикой. С их колючками туристы не горят особенным желанием знакомиться ближе. Паломничество туристов Каждый крымчанин с гордостью расскажет, в каком городе снимали «Кавказскую пленницу»: места пребывания знаменитых героев в Алуште давно превратились в туристическую достопримечательность. Местные жители пересказывают бесконечные байки и легенды, связанные с фильмом. Эти мифы сочны и колоритны, но далеко не все они соответствуют действительности. Именно там, дескать, коварные «друзья» жениха договариваются с Шуриком о краже невесты. На самом деле большинство сцен в помещении снимались в мосфильмовских павильонах, и эта — не исключение. Обстановка, показанная в фильме, действительно напоминает интерьер упомянутого ресторана, но, тем не менее, это всего лишь декорации. Узнаваемые места Несколько лет назад в Симферополе сняли фильм «По следам «Кавказской пленницы». В нем события 50-летней давности задокументированы очень точно и достоверно. Так, эпизод, в котором товарищ Саахов знакомится с главной героиней, снят действительно в Алуште.
В кадре видны ступеньки, где снимали «Кавказскую пленницу»: они соединяют переулок Крапивный с улицей Багликова. Дом, в который вбегают Шурик с Эдиком, переодетые санитарами, был в те времена жилым и находится справа от алуштинской Генуэзской башни ее видно в кадре. В эпизоде, где раскаявшийся главный герой рассказывает несостоявшемуся жениху о своем нечаянном участии в похищении Нины, на заднем плане виден пансионат «Северная Двина». Знаменитая сцена с распиванием хмельных напитков снималась неподалеку от местного парка аттракционов, а уроки твиста Моргунов давал на танцплощадке пансионата «Чайка». Алушта пестрит памятными местами, где снимали «Кавказскую пленницу»: фото разнообразных реликвий, связанных с фильмом, можно встретить на многочисленных форумах и в социальных сетях. Туристы нашли и запечатлели даже лестницу, с которой Шурик прыгал на осла: она обнаружилась в одном из алуштинских дворов, хозяйка ею очень гордится. Участие горожан и ослица-кинозвезда Очевидцев событий и их потомков в городе великое множество. Скрупулезные исследователи насчитали в массовочных сценах почти полтысячи местных жителей. Согласно одному из рассказов, мальчишки, заглядывающие в танцзал, где желающие приобщиться к западной культуре отплясывают твист, действительно оказались на съемочной площадке случайно.
Колоритным фоном для одной из лучших комедий Леонида Гайдая послужил Крым. Идею сюжета картины режиссеру подбросила сама жизнь: он прочел в газете статью о том, как в одной закавказской республике влюбленный джигит в полном соответствии с древними обычаями похитил свою возлюбленную. Выбору места съёмок послужила техническая оснащённость Ялтинской киностудии и колоритные пейзажи полуострова. Для создания убедительных "кавказских гор" потребовались несколько регионов Тавриды. Осел тоже с тех пор стал достопримечательностью Крыма, правда, это была ослица, и звали ее Люся.
Сама же она построена по принципу артхаусного кино — сложного, но все же поддающегося истолкованию. Динамичный киноглаз фиксирует сложные процессы осмысления себя и мира, а автор, в свою очередь, фиксирует то, что увидел и понял. Всего книга состоит из 10 глав, предисловия и послесловия. Назовем некоторые из них: «Брат-1» и «Брат-2»: неснятая кинофилософия», «Кинокарты: гендерная вибрация географии и новая организация восприятия пространства», «Жажда пыли: итоги и перспективы трансчеловеческого не существования, цифрового и поэтического». В заключение отметим, что книга хорошо издана: дизайн, бумага на должном уровне. Жаль только, что издатели не нашли возможности приложить к сборнику именной указатель. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
А потом работал в Госбанке. И когда снимали у нас картину, ассистенты Гайдая обратились в банк с просьбой: им нужен был человек, который умеет очень быстро считать купюры. Посмотрели, как это делает мой дед, и потом отсняли несколько дублей. У него на левой руке возле большого пальца татуировка «ПАША». На стоп-кадре можно разглядеть - ее заретушировали, но фрагменты все равно видны. Смотрите фотогалерею по теме В этой пачке денег был и рубль, который за вход на танцы заплатил житель Алушты Геннадий Муханов. А Гайдай с Моргуновым и Вициным ужинали за соседним столиком и наблюдали за происходящим. Режиссер сам подошел к фактурному парню - высокий и загорелый 17-летний Гена тогда работал спасателем - и пригласил поучаствовать в съемках. Моей спутницей была девушка Рая - отдыхающая из Киева. А танцы снимали уже на следующий день - это происходило на площадке турбазы «Чайка», и мы там до одури танцевали твист. После выхода фильма звездой себя не ощущал, ведь в городе было много людей, которые тоже узнаваемы на экране... Спустя много лет после премьеры оказалось, что на лавры озорных мальчишек, заглянувших в дверной проем «билетной кассы» Труса, претендует масса народу - крымчане «узнают» среди них своих родных и близких. Нам удалось прояснить ситуацию, дозвонившись в Москву - к одному из героев съемок. Мне шесть лет было, меня на лето в Алушту привезли. Дом нашей бабушки на ул. Танкистов находился в 200 метрах от места, где проходила съемка. И когда там вокруг машины собралась толпа, мы тоже побежали смотреть, что происходит. С нами еще и сестренка была, но она по дороге споткнулась и вернулась домой. Мы из любопытства заглянули за дверь, а на нас дядька смешной замахнулся! Там же, недалеко от ресторана «Солнышко», снимали эпизод с тостом у мангала - в фильме это секунды, но я до сих пор помню, что запах шашлыков три дня еще оставался… Смотрите фотогалерею по теме Запечатлен на киноленте и легендарный для Алушты человек - Николай Орестович Попов. В эпизоде с сеансом одновременной игры в домино именно он подает успокоительные таблетки старичку в очках кстати, это один из авторов сценария фильма - Морис Слободской , который очень боится проиграть свою партию Балбесу Никулину. Он участник трех войн, даже в плену у Махно побывал. Тогда ему было уже 78 лет. Снимался он в своей клетчатой рубашке и любимой белой шляпе - сам упросил съемочную группу, чтобы его не переодевали, и шутил: «Я вам дам за это 20 копеек». В один из жарких крымских дней - график съемок в Крыму был под угрозой срыва. Не люди подвели, а машина! Главный игровой автомобиль - выкрашенный в красный цвет кабриолет Adler Trumpf Junior - сломался на перегоне, и в Алушту его притащили на буксире. Положение пришлось спасать алуштинскому мастеру Владимиру Лузанову.
Где снимали Кавказскую пленницу В Крым стоит ехать
Алушта в роли Кавказа: «Деловые люди», «Кавказская пленница» «Белый дом»: «Нежность к ревущему зверю» «Дом с ротондой» в Симферополе: «Не сошлись характерами» Дом президента Крыма: «Авария — дочь мента» «Дом Крылова»: «Сумка инкассатора», «Таинственный старик» В советское время Крым просто был обречен играть роли не только самого себя, но и теплых иностранных государств. Крымская природа становилась природой Америки, Кубы, Афганистана и даже Палестины, а достопримечательности крымских городов вошли в летопись нашего кино. Кадры: «Золотой ключик», «Человек-амфибия», «Нервы, нервы», «Шофер на один рейс». Фильм «Человек-амфибия», где действие происходит в Аргентине, режиссеры Владимир Чеботарев и Геннадий Казанский снимали по большей части в крымской бухте Ласпи.
Дело происходило в 1961 году, тогда Ласпи считалась бухтой с самой прозрачной водой на полуострове. Перрон Симферопольского вокзала «засветился» в 1960 году в фильме «Дама с собачкой», снятым Иосифом Хейфицем по рассказу Антона Павловича Чехова. Вокзал попал в кадр через 22 года в «Женатом холостяке», в 1985 году в «Прощании славянки», в 1989 в фильме «Любовь с привилегиями», в 1991 в «Меченых».
Туманный колокол, ставший звездой «Золотого ключика», недавно отреставрировали. Кадр из фильма Севастополь тоже вдохновлял советских кинематографистов. Например, в 1973 году Игорь Усов закончил в Севастополе фильм «А вы любили когда-нибудь?
Влюбленные герои Оля и Митя сидят на Приморском бульваре на лавке, позади них «Памятник затопленным кораблям», знакомый нам по открыткам города. Монетки на Поле чудес закапывал Буратино около Туманного колокола — сегодня этот памятник всем известен именно по фильму «Буратино». Фильм «Бег» по пьесе Булгакова, чудом прошедший через советскую цензуру, в 1970 году снимали в Севастопольской бухте почти без декораций.
Под Севастополем снимали и сцену отступления армии Врангеля через Сиваш. В Ялте в 1969 году Евгений Ташков снял свой фильм «Адъютант его превосходительства». В эпизоде фильма Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» 1973 г.
Вот Якин сидит на своем стуле, закинув ногу на ногу, прямо на Ялтинской набережной. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» В Крыму снималось и снимается очень много художественных фильмов — обо всех сразу и не расскажешь. Мы покажем жилые дома, ставшие кинозвездами советского кино, и посмотрим, сколько стоят сейчас квартиры в них.
Особенно, когда приехал Янукович. С ним ездил отряд "Кобра", который его прикрывал. Город Ялту перекрыли, а нам нужно было попасть в центр. Нас пропустили благодаря Геннадию Викторовичу Хазанову, который позвонил одному очень уважаемому олигарху. Помогал решать организационные съемочные процессы. Зрителям и критикам понравится фильм? Речь зашла о ремейках. По соседству с нами сидела компания молодежи 17-18 лет.
Мы помним, что еще во время съемок «Самогонщиков» Моргунов испортил свои отношения с режиссером, отказавшись поначалу сниматься. И только после вмешательства Пырьева его удалось вернуть в троицу. На "Операции «Ы» отношения актера с Гайдаем тоже складывались не лучшим образом, но тогда картину все-таки удалось завершить. Но на «Пленнице» нарыв все-таки вскрылся. Вот как вспоминал о случившемся сам Л. Гайдай: "На съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: "Убрать всех посторонних с площадки! Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет". Так моя тройка распалась…" Кстати, Моргунов на съемках получал самую низкую ставку в троице — 25 рублей за съемочный день, в то время как Никулин получал 50 рублей, Вицин 40 у Демьяненко ставка равнялась 50 рублям, у Варлей — 13 рублей 50 копеек. Но это так, к слову. А теперь вернемся на съемочную площадку фильма. В тот день снимали эпизоды: фасад гостиницы «Юность»; идут Шурик и Нина. Иди домой…" 6 августа Алушта — Трус руководит вносом холодильника в ворота дома Джабраила; Балбес, сплевывая арбузные косточки, сообщает жене Джабраила, что в соседнем районе жених украл члена партии. Гайдай отбывает в Москву с отснятым материалом. Просто надо спасать человека, так стоит вопрос, честное слово, клянусь. Вы понимаете, на почве алкоголизма у него появляются какие-то навязчивые идеи: какая-то украденная невеста, он рвется все время кого-то спасать. Просто помутнение рассудка, честное слово". Врач тут же ставит диагноз: "Ясно: делилиум тременс — белая горячка". Врач его успокаивает: "Да вы не волнуйтесь, через три дня поставим на ноги". Но Саахову надо, чтобы Шурика продержали как можно дольше. Поэтому он просит врача: "Не-е-т, торопиться не надо, торопиться не надо. Это наш гость, важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека. Торопиться не надо…" 13 августа Алушта — Саахов встречает Шурика возле отделения милиции: тот бежит туда, чтобы заявить о похищении Нины; Саахов звонит в больницу, чтобы оттуда пришла машина за Шуриком. Во время съемок первого эпизода едва не случилось ЧП: страховщики, которые должны были в определенном месте перехватить спальный мешок с Демьяненко, не сумели этого сделать, и поток понес актера дальше. Пришлось организовать погоню. К счастью, через несколько десятков метров спальный мешок с актером удалось поймать. О том, как снимались эти эпизоды, вспоминает Ю. Никулин: "Красная Поляна. Наша группа расположилась на берегу горной речки.
Забор располагался на улице Войкова вокруг бывшего консервного завода имени 1 мая. Сейчас на месте каменного забора красуется временное ограждение из профнастила, за ним работает строительная техника. Однако такая же участь ждёт все точечные места съёмок, которые десятки лет тому назад служили декорациями для создания культовых кинолент, предупреждает крымский режиссёр, создатель студии театра и кино «Инсайт» Андрей Скрипцов. Чтобы сберечь для будущих поколений историю отечественного кинематографа, в Крыму можно создать тематический парк. Но для этого необходимо делать специальный парк, по типу «Викинга».
Топ-10 мест из фильма «Кавказская пленница»
Как проходили съёмки комедий Гайдая в Крыму | Идея снять фильм «Кавказская пленница, или Другие приключения Шурика» родилась у режиссера во время прочтения статьи в газете. |
Где снимали фильм «Кавказская пленница» | Крыму снимали фильм Кавказская пленница, а точнее в Алуште. |
Где снимали "Кавказскую пленницу": основные места съемок | Где снимали «Кавказскую пленницу». 10 мест с фото. |
По следам кинофильма «Кавказская пленница» — Суточно.ру | КАВКАЗ СНИМАЛИ В КРЫМУ 1 июня (Алушта) — первый съемочный день в экспедиции. |
Где и как снимали советские кинохиты
Известно, что основные сюжеты кинокартины "Кавказская пленница" снимали в Крыму. Фильм "Кавказская пленница" почти полностью снимался в Крыму. Места съемок легендарного фильма «Кавказская пленница» в Крыму. Он здесь снимал Кавказ в «Кавказской пленнице», Ялту — в «Иване Васильевиче», Дикий Запад — в «Деловых людях», сам Крым — в «Спортлото-82». Съемки советской комедии "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" проходили в Алуште, Симферополе и в горах Крыма. «Кавказская пленница»: где снимали культовый фильм Леонида Гайдая и 6 историй со съемок.
Съемочные дни фильма «Кавказская пленница» в Крыму:
- История сюжета фильма
- По Крыму в поисках следов Кавказской пленницы
- Крымский курорт где снимали кавказскую пленницу
- Где снимали "Кавказскую пленницу"? В каком городе снимали "Кавказскую пленницу"?
В Севастополе снесли забор, на фоне которого снимали «Кавказскую пленницу»
Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты». Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид. Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником , узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [95] [28]. Гайдай , вспоминая о работе над фильмом, рассказывал, что до начала съёмок Варлей «ничего не умела делать в кино, но в ней был природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки». По словам композитора Александра Зацепина , за молодую актрису, не имевшую профессионального опыта, практически всю картину «играл» Гайдай , который неустанно показывал девушке во время репетиций жесты и движения её героини: «Идёшь отсюда — сюда, тут повернулась, посмотрела, тут испугалась». Члены худсовета « Мосфильма », принимавшие «Кавказскую пленницу», отмечали недостатки в работе некоторых актёров, особенно из комедийной троицы. В то же время «спортсменка, комсомолка, студентка» Нина произвела на кинематографистов приятное впечатление: драматург Эмиль Брагинский отметил во время заседания, что « Варлей очень мила», а Эльдар Рязанов признал, что она «очень хороша» [96].
О том же самом писал в книге «Почти серьёзно» Юрий Никулин — по его словам, кинематографический дебют молодой артистки цирка оказался удачным. Весьма доброжелательные отзывы о героине комедии поступили и со стороны кинокритиков. Так, А. Калентьева, автор очерка о Варлей , опубликованного в 1974 году в сборнике «Актёры советского кино», писала, что полная «жизнерадостности и энергии» Нина воспринималась зрителями как «торжество молодости». Сама актриса признавалась, что во время премьерного показа «Кавказской пленницы» в Доме кино не испытывала радости. Основная статья: Трус, Балбес и Бывалый Изначально гайдаевская троица действовала в соответствии с законами немого кино — герои, ещё не имевшие «внятных социальных амплуа», впервые появились в лишённом диалогов сатирическом сюжете « Пёс Барбос и необычный кросс ». Каждый из персонажей оказался наделён собственными чертами: в образе Балбеса акцент был сделан на непосредственности и «искренней глупости»; Трус выглядел почти всегда печальным — он, по словам киноведа Анатолия Волкова, словно хотел извиниться «перед миром за самый факт собственного существования»; Бывалый являлся носителем физической мощи и некоего «здравого смысла» [82] [83]. Бывалый, Балбес и Трус у пивного ларька В «Кавказской пленнице» непосредственное участие троицы, только что прибывшей в южный город, начинается в сцене, условно именуемой «Бочка с пивом ».
Трус, эмоционально реагирующий на любые жизненные явления, включая погоду, произносит: «Жить, как говорится, — хорошо! Балбес, чувствующий определённое превосходство над приятелем, корректирует его реплику: «А хорошо жить — ещё лучше! Съёмочная ситуация была осложнена тем, что Вицин в отличие от Никулина и Моргунова не мог даже пригубить пенный напиток: актёр был непьющим. Попытки заменить пиво сиропом из шиповника успехом не увенчались: Гайдай понимал, что зритель обнаружит фальшь. В итоге после пятого дубля Вицин всё-таки согласился сниматься с кружкой настоящего пива [100]. Трус — человек, если хотите, со сложным душевным миром. Из всей троицы — единственный мыслящий, не чуждый аналитичности, и на пакости он идёт с оглядкой, как бы отделяя себя от Бывалого и Балбеса. Вицинский герой готов в любой момент солидаризироваться со зрительным залом в неприятии того, что он, этот герой, творит вкупе со своими партнёрами.
Герой Юрия Никулина делает точные ходы, игроки пасуют перед его авторитетом. В сознании зрителей возникают ассоциации с Остапом Бендером , устроившим подобное мероприятие в шахматном клубе Васюков. Но после того, как «гроссмейстер» завершает игру словом «Рыба! Свою задачу в городе выполняет и Бывалый: грузный герой Евгения Моргунова открывает школу обучения модному танцу: «Это вам не лезгинка , а твист. Показываю всё сначала. Носком правой ноги вы давите окурок…» [комм. По словам жены Гайдая Нины Гребешковой , «твист с окурком — в этой сцене всё в монтаже » [104] [105]. Наталья Варлей вспоминала, что артисты, которые входили в состав троицы, откликались на просьбы режиссёра подыграть в эпизодах, не связанных с их участием.
Так, Нина, видя, как Шурик пытается «упаковаться» в спальный мешок, должна была, согласно сценарию, рассмеяться: «А спать вы стоя будете? Гайдай попросил свободных от съёмок Никулина , Вицина и Моргунова «раскрепостить» дебютантку. Артисты встали рядом с оператором и после команды «Мотор! По словам Варлей , «дублей больше не потребовалось. С меня, как с царевны Несмеяны , мигом спало заклятье» [106]. Впоследствии Юрий Никулин писал в своей книге «Почти серьёзно», что в «Кавказской пленнице» Гайдай использовал авторитет троицы «лишь для оживления фильма» [107]. С этим мнением — задолго до выхода мемуаров Никулина — не согласился киновед Марк Зак. Так, в Трусе, запевающем тонким голосом «ла-ла-ла», внезапно прорывается лирическое начало; благодаря Балбесу, почувствовавшему во время «прививания» от ящура знакомый запах «Спирт?
Естественное рождает комедию» [108]. Гайдай и сам сознавал, что потенциал троицы в момент выхода «Кавказской пленницы» был ещё не исчерпан. Тем не менее режиссёр больше не хотел тиражировать узнаваемые образы — возможно, он боялся их «заштамповать» [109]. Во второй половине 1960-х годов троица, по словам Юрия Никулина , «стала до приторности популярной». Труса, Балбеса и Бывалого приглашали в популярные телепередачи, включая « Голубой огонёк »; их шаржированные портреты появлялись в журналах; комментатор Николай Озеров упоминал в спортивных репортажах о героях «Кавказской пленницы» и других картин Гайдая [110]. Это был период нашего взлёта и одновременно конец нашего совместного выступления на экране. Леонид Гайдай окончательно от нас отказался [111].
Почему фильм решили снимать именно в Крыму — история умалчивает, но для этого решили найти Город "на Кавказе", где произошли основные события, изображала Алушта, как-нибудь покажу эти места в отдельном посте. А вот для создания убедительных «кавказских гор» потребовались несколько регионов Крыма. Одно из ключевых мест для съемок было в "Долине привидений" около горы Демерджи. Здесь находится то самое грецкое дерево, вокруг которого снималось много сцен.
В частности, набоковская «Лолита», как пишет Люсый, в значительной степени является продуктом переработки семантических ходов режиссера. Люсый рассматривает немало кинолент, связанных с полуостровом. Здесь и «Кавказская пленница» Леонида Гайдая ее снимали в Крыму, в районе Алушты, где и произошла мифологизация мест съемки. И «Девятая рота» Федора Бондарчука. Фильмов много. И каждый из них автор рифмует с литературой, находит неожиданные связи и ассоциации. Александр Люсый. Не забывает он при этом и о страшных страницах истории — о красном терроре, приводя полностью сравнительно недавно открытое стихотворение Набокова «Ялтинский мол» 1918.
Знакомство и застолье с кунаками - «Кергуду! Уже в наше время там был ночной клуб «Underworld». Сцену, где Бывалый Евгений Моргунов преподавал курортникам уроки твиста, нашли на территории турбазы «Чайка». Это на улице Красноармейской. А с улицы Багликова за магазином «Спорттовары» можно выйти к той самой лестнице в переулке Крапивного, по которой в начале фильма комсомолка и красавица Нина бежит навстречу своим неприятностям, впервые встречаясь с товарищем Сааховым. Смотрите фотогалерею по теме Также съемки проходили в окрестностях сел Лучистое в 10 км по трассе от Алушты и Куйбышево от Симферополя 47 км, в Бахчисарайском р-не. В десятках фрагментов на фоне виднеются крымские горы - узнаваемые очертания Демерджи и Чатыр-Дага. Палаточный лагерь альпинистов, откуда похищают Нину, был разбит в районе Никиты. Кстати, в мешке кунаки-разбойники несут уже не Варлей, а мужика из съемочной группы. Фееричную погоню снимали на отрезках старого шоссе Алушта - Судак Верхняя Кутузовка - Лаванда - Лучистое , когда там еще на поворотах стояли обзорные зеркала для водителей. А вот уснувший за рулем машины Бывалый а вернее - его дублер: Моргунова после одного скандала Гайдай отстранил от съемок едет по сосняку в районе Никиты, за машиной на коне скачет Шурик - но это уже снимали в районе Лучистого, а заканчивается все - на Ай-Петри. Там машина застывает на краю пропасти, и Шурик успевает достать из нее связанную Нину. Кстати, весь транспорт в кадре тоже с крымскими номерами - «Скорая помощь», увозившая пьяного Шурика 84-95 КРП , и рефрижератор, где замерзала троица 36-87 КР. Отметился в кадре и Симферополь. Водитель Эдик «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Съемки проходили вдоль забора консервного завода имени 1 Мая. Смотрите фотогалерею по теме Сегодня жители Алушты, Куйбышева или Лучистого покажут туристам десятки памятных мест, где ступала нога Шурика, Нины, Труса, Бывалого и Балбеса. Но в истории после съемок фильма остались два по-настоящему культовых объекта в Долине привидений на юго-западном склоне Демерджи - «Никулинский орех» и «Камень Варлей». Между тем Дерзкую попытку ремейка «Кавказской пленницы» в 2012 году предпринял режиссер Максим Воронков. В его «Самых новых приключениях» Шурик снова встречает Нину на Кавказе, но в реальной географии - местом встречи этой эксцентричной парочки, как и в 1966 году, стал Крым. Для реализации этой идеи Максим Воронков собрал именитую команду: звезды молодежных сериалов - актер Дмитрий Шаракоис и певица Настя Задорожная сыграли Шурика и Нину, а троицу авантюристов - любимцы поклонников семейного «мыла»: Николай Добрынин Балбес , Сергей Степанченко Бывалый и Семен Стругачев Трус. Шурик отправляется на Кавказ в поисках фольклора, а Нина - за адреналином. Он - филолог и блогер, а она - уже не комсомолка, а просто активистка, что не мешает ей оставаться спортсменкой и просто красавицей, - рассекает небесные просторы на параплане. Эпизод их знакомства снимали в симферопольском аэропорту, а встречу Нины и Саахова Геннадий Хазанов - в Судаке на фоне ротонды. В реалиях ХХI века Георгий Гаджиевич - у Саахова появилось имя и отчество - уже не товарищ и не заведующий райкомхозом, а мэр южного городка. Дмитрий Шаракоис в роли Шурика, фото: Майкл Львовски. Воссоздана в Крыму и картина прибытия в город на кабриолете троицы авантюристов. Это не старенький «Адмирал», а шикарный «Шевроле».
Большунов побывал на месте, где снимали «Кавказскую пленницу»
Где снимали Кавказская пленница в Долине привидений? "Кавказскую пленницу" снимали ещё и в других красивейших уголках Крыма. Как снимали «Кавказскую пленницу» При подготовке материала для предыдущих постов нашёл просто уникальный текст. Здесь снимали, снимают и будут снимать огромное количество фильмов. Крыму снимали фильм Кавказская пленница, а точнее в Алуште. Где снимали Кавказскую пленницу| В Крым стоит ехать.