Новости где производят хавал в россии

Первые российские автомобили Haval F7 и Haval H9 выйдут из ворот нового завода в Тульской области в середине мая. «За рулем» уже побывал на сборочном конвейере, и теперь мы знаем, как производят «китайцев» в России. Китайский автогигант Haval решил собирать двигатели в России. Тульский завод Haval прекратил производство внедорожника H5, вместо него будут выпускать новый кроссовер.

ЗАВОД HAVAL В РОСCИИ

Станислав Шустицкий Все происходило на удивление быстро. В мае 2014 г. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м2 и на котором работают более 1700 сотрудников. На современном уровне Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет. Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной. Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки.

На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час.

Во-вторых, они изготавливаются из оцинкованной стали, поставляемой на завод из Китая. Не секрет, что именно низкое качество стали и ее быстрая коррозия нередко было чуть ли не главной претензией к китайским автомобилям.

Автоматическая замена штампов в цехе штамповки. В цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей. В цех сварки кузовные панели доставляются автоматически, «умные» роботы, которых на линии 76, определяют модель, детали которой прибыли на пост, и начинают работу, применяя соответствующую программу. Линия может одновременно использоваться для сварки элементов трех разных моделей.

Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место. Снопы искр, роботы, манипулирующие кузовными панелями и в результате складывающие пазл в виде готового кузова. Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все.

Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают. Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха.

Учитывая, что бренд заявляет, на рынок России он пришел надолго, здесь кроссоверы будут выпускаться еще долгое время. Технология производства. На территории предприятия функционируют сразу четыре цеха - по штамповке, сварке, окраске и линии сборки транспортных средств.

Первый цех делится на сегменты, согласно поставленным целям. Штамповую оснастку проверяют, тестируют, ремонтируют, если нужно, затем отправляют на штамповку с использованием испанского оборудования Fagor. Панели загружаются и осторожно обрабатываются, чтобы металл не порвался.

Отчасти это можно объяснить тем, что Haval — единственные «китайцы», имеющие собственный завод на территории России. Предприятие в Тульской области с проектной мощностью 80 тыс.

Сейчас там по полному циклу выпускают все модели Haval, представленные в России. А уже в скором времени на конвейер должно встать еще несколько новинок. Haval Jolion Haval Jolion Кроссовер Jolion , появившийся в России в начале прошлого лета, практически сразу стал рыночным «локомотивом» компании — на модель сейчас приходится около половины всех продаж Haval. По своей цене от 1,49 млн руб. Сами китайцы называют кроссовер «одним из самых укомплектованных в своем сегменте» — в списке оснащения, скажем, есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, функция удержания автомобиля в полосе, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и множество прочих электронных «фишек».

Китай 18 января 2022 Новый красный. Главные китайские кроссоверы 2022 года для России Плюс ко всему некоторыми функциями автомобиля можно управлять дистанционно благодаря мобильному приложению. К примеру, при помощи смартфона можно запускать двигатель, разблокировать или закрывать двери, устанавливать комфортную температуру в салоне, а также активировать обогрев сидений. Ну и техническая начинка у Haval Jolion вполне современная: кроссовер комплектуют 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л. В первом случае мотор действует в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-диапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом».

Haval F7 и F7x Haval F7 Кроссовер F7 стал первой моделью Haval, которую начали выпускать в 2019 году на заводе под Тулой, а вскоре к ней присоединилась ее купе-версия F7x.

В России начали сборку по полному циклу кроссовера Haval Dargo

Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая. Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.

Итог 2023 года — около 100 тысяч собранных машин, следовательно, динамика роста производства составит более 30 процентов. Ожидаемые новинки Haval — бюджетный кроссовер M6 и рамный внедорожник H9.

Бестселлер предприятия — Jolion — он недавно пережил рестайлинг.

Технически — это родственник популярного в России Haval Jolion, у них единая платформа L. Но также есть важное отличие, у H3 в любой модификации установлена многорычажная подвеска, тогда как для Jolion с передним приводом предназначена балка у полноприводного Джолиана тоже многорычажка. Из особенностей можно выделить необычное укрупнение, стилизованное под запасное колесо, на пятой двери. На выбор будет предложено четыре цвета кузова: черный, белый, голубой и серый.

Учитывается индекс силы бренда, установленная ставка роялти, прогноз доходов и, наконец, чистая прибыль. В прошлом году Brand Finance оценила Haval в 6,8 миллиона долларов.

Это действительно исключительный прогресс. Мы стали самым дорогим китайским брендом в мире. Кроме того, обошли показатели других SUV-брендов с мировым именем. Такому результату способствовало много факторов. Представив качественный продукт, мы смогли не только завоевать лидерство по продажам в сегменте SUV в Китае, но и успешно выйти на многие иностранные рынки, заняв свою нишу. На данный момент в Китае строится четвертый завод по производству автомобилей бренда, а первый зарубежный завод полного цикла мы построили в России. Сегодня в Тульской области идут пусконаладочные работы, а производство первых автомобилей запланировано на начало 2019 года.

Кроме того, мы постоянно инвестируем в научно-исследовательскую деятельность: в семи странах мира наши технические центры ведут разработки компонентов и инновационных систем для автомобилей Haval. Так, мы стали первым китайским автопроизводителем, который разработал собственную преселективную коробку передач 7DCT. Ставка на собственные разработки, конечно, имеет свои результаты. Уже сегодня наша эффективность с точки зрения расходов почти в три раза превышает показатели ближайших конкурентов. В каких странах продаются автомобили Haval? Где основные рынки сбыта сегодня и на какие страны вы нацелены в будущем? В будущем мы планируем осуществлять поставки наших автомобилей в США и страны Европы.

Выпускаете ли вы только глобальные модели или дифференцируете модельный ряд в отличие от рынка? Это позволяет нам создавать автомобили, которые практически не нужно адаптировать под другие рынки. На сегодняшний день кроссоверы и внедорожники Haval соответствуют всем международным требованиям. Соответственно, у нас есть возможность поставлять одинаковые модели практически во все регионы присутствия. Существует небольшая адаптация комплектаций в зависимости от предпочтений покупателей в разных странах. Например, для России в разных моделях мы добавляем так называемый «зимний пакет»: подогрев руля, зеркал, стекол, передних и задних сидений. Также от российского офиса был запрос на внедорожник Haval Н9 именно с дизельным двигателем, которого раньше не было в линейке бренда, и его мы впервые привезли в конце прошлого года.

В отличие от некоторых китайских производителей Haval не копирует дизайн известных марок, а создает собственный облик. Кто занимается разработкой стиля ваших внедорожников? Потому мы пригласили опытных дизайнеров, задача которых в рамках стратегии бренда сформировать собственную ДНК, узнаваемый и в то же время единый стиль для всех моделей Haval. С 2014 по 2018 год над внешним обликом наших кроссоверов работал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, выходец из BMW. Он разработал дизайн Haval H2s, Haval H6 нового поколения, концепт-каров, на основании которых созданы серийные модели Haval F5 и Haval F7, а также концепт-кар HB-03, серийную версию которого мы готовим к премьере. Пару месяцев назад мы представили нового шеф-дизайнера бренда Haval. Им стал англичанин Фил Симмонс, который занимался дизайном всех современных автомобилей Land Rover.

Haval F7 и F7x

  • Telegram: Contact @HavalRussiaOfficial
  • Для владельцев
  • Первые “живые” фото
  • Эксперт объяснил, как китайский Haval попал в список авто для чиновников
  • Для владельцев

Автозавод Haval в РФ намерен за 6 лет увеличить локализацию производства до 80%

Для модели H9 данный набор включает в себя еще и раму. Крепление к кузову полученного из Китая готового комплекта «Торпедо» состоящего из передней панели, руля, мониторов и других элементов. Вклейка стекол полученных с завода Fuyao glass в Калуге. Крепление произведенной самостоятельно обивки потолка и ковра для пола. Установка сидений полученных с завода Lear в Калуге. Установка остальных элементов полученных из Китая в железнодорожных контейнерах. Прочие работы: установкой нулевого положения руля, настройка развала и схождения колес, выдавливание VIN номера, загрузка программного обеспечения в блоки, заливка технических жидкостей.

После сборки автомобиль в цеху контроля качества проверяется на различные дефекты. Проверяется лакокрасочное покрытие в световом туннеле, автомобиль стоит несколько минут в дождевой камере где проверяется на герметичность, он проходит по различным неровностям для тестирования подвески. Финальная проверка автомобиля происходит на испытательном полигоне, где автомобиль тестируется на треке. Финальное тестирование часто проводят командированные сотрудники из Китая. Для гарантийного обслуживания у Завода есть официально открытые и скрытые отзывные компании. Среди необъявленных компаний можно выделить проблему с микрофоном громкой связи, при обращении владельца с жалобой на микрофон дилеры обязаны установить дополнительный микрофон, но так как это напрямую не влияет на безопасность, то завод экономя свои ресурсы официально эту отзывную компанию не объявляет.

Что касается таких услуг для владельцев как дооборудование автомобиля после продажи новыми темами мультимедиа или системой телеметрии Tbox, то тут у Завода полностью отсутствует какой либо интерес к уже проданным автомобилям, дальнейшая судьба автомобиля после продажи завод совсем не интересует.

Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.

Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос».

Это ощущается по спаду интереса покупателей и, как следствие, падению интенсивности продаж. Автомобиль выпускался в России уже более 10 лет и к сегодняшнему дню успел надоесть российскому покупателю. Техническое оснащение также давно требует модернизации. Рамный внедорожник H5 представлен в двух комплектациях. Это 155-сильный мотор в паре с традиционной МКПП и агрегат мощностью 177 л. Привод полный, с раздаткой BorgWarner. Стоимость машины начинается с отметки 1 099 000 рублей за базовую версию и доходит до 1 349 000 рублей за топовый вариант. Но за последний год Haval H5 показал существенное падение продаж.

Планируется, что новая модель Jolion вернет интерес российского покупателя к бренду и восстановит объемы продаж. Новый кроссовер gt-news. Машина проходит полный цикл производства, комплектующие закупаются как в России, так и в Китае.

О возможном возобновлении продаж может свидетельствовать и продлённый сертификат Одобрения типа транспортного средства — документ пролонгировали в августе, и теперь ничто не мешает «Хавейлу» собирать новые «пятёрки» до марта 2023 года. Пресс-служба Haval опровергает очередное возвращение H5 в модельную линейку. В компании заявили, что производственный цикл модели подошёл к концу, и «завод покидают последние образцы». Инсайдеры сообщили порталу «Китайские автомобили», что в Туле дособирают оставшиеся машинокомплекты Haval H5, которых осталось не более 60. Новых поступлений из Китая не ожидается, так что окончательный уход «пятёрки» не за горами.

Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения

Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест. Специальная система оповещения, которая установлена в цехе контроля качества, позволяет быстро отреагировать и устранить проблему.

Китайский автопроизводитель рассказал о ходе строительства новой сборочной площадки по выпуску двигателей на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Сообщается, что работы на предприятии находятся на финальной стадии. Обсудить Haval Так, непосредственно строительство фабрики уже завершено, на данный момент китайский концерн находится на стадии сертификации завода. Общий объём инвестиций в локализацию силовых установок превысил 4 млрд рублей.

В цехе производятся крупные кузовные детали, такие как днище, крыша, боковины кузова и дверные панели, для всех моделей HAVAL, представленных на российском рынке. Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу. Цех покраски В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота.

Поэтому мощностей на старой площадке — в самой Узловой, компании давно не хватало. В ковидные времена компания выступила социальным партнером, помогая медикам быстро разворачивать госпитали. Сейчас на заводе осваивают уже новые технологии. Из-за ухода зарубежных производителей с рынка компания начала строить собственные цеха деревообработки и выдержки пенопласта. Ввод новых площадок запланирован на второй квартал этого года. Еще раньше на заводе начнут выпускать собственные станки. Уже сейчас резидентами особой экономической зоны «Узловая» стали 27 компаний. В общей сложности в строительство новых предприятий они вложили более 30 миллиардов рублей. Именно поэтому Тульская область регулярно входит в пятерку лучших регионов страны по инвестиционной привлекательности.

Китай сворачивает выпуск Haval H9. Что будет с тульским автозаводом?

Опыт эксплуатации Haval Dargo: Для того чтобы самому узнать как производят Haval Dargo или Haval Jolion и задать интересующие вопросы представителям производителя можно записаться на экскурсию на автомобильный завод ООО "Хавейл мот. Haval официальный лизинг от производителя. На автозаводе Haval в Тульской области собирают кроссоверы Jolion, F7/F7x и Dargo, а также рамные внедорожники H9. Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы. Ранее сообщалось, что в Ленинградской области предложено наладить производство Haval.

А что сейчас: как изменились машины из Поднебесной и взгляды на них?

  • Haval ввел в строй свой моторный завод в России
  • Первые “живые” фото
  • Китайский автогигант решил собирать двигатели под Тулой: Рынки: Экономика:
  • Haval наладит производство нового H9 под Тулой: он будет стоить от 4,3 млн рублей
  • Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения

Производство в России

Тульский завод Haval прекратил производство внедорожника H5, вместо него будут выпускать новый кроссовер. Завод haval в росcии. Китайский автопроизводитель Haval намерен достроить завод по выпуску двигателей под Тулой в IV квартале 2023 г. Второе предприятие по производству автомобилей Haval в России губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил открыть в своем регионе. Напомним, что в Тульской области, где и будет открыто производство, собирают кроссоверы Haval Jolion, F7, F7x и Dargo, а также рамные внедорожники Haval H9. Завод haval в росcии.

Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром

Все готовые отчёты Российский завод Haval по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тыс. Более половины в общем объеме выпуска предприятия в 2023 году пришлось на российский бестселлер марки — компактный кроссовер Haval Jolion. Еще треть производства составляют автомобили F-серии — кроссовер Haval F7 и кросс-купе F7x.

Важно, что раньше их привозили из Китая уже готовыми, и на доставку требовалось время. Но теперь их будут собирать в Туле", — рассказала журналист.

Комплектующие для этих двигателей пока только китайские. Но уже сейчас для новых моторов тестируют российские поршни. Развиваются и отечественные автобренды. Причем на руку стремительному росту — оставленные западными компаниями производственные мощности.

Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие. Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов?

Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка?

Однако у новых моделей этих недостатков нет — инженеры КНР разработали несколько собственных прорывных решений и ещё несколько позаимствовали у брендов вроде Hyundai или Toyota. А что сейчас: как изменились машины из Поднебесной и взгляды на них? Китайский автопром упрямо завоевывает доверие и уважение потребителей. Сегодня он являет миру машины, впечатляющие своим стилем, не вписывающимся в рамки привычных стандартов и требований. Знаменитые мастера и стилисты из Америки и Европы с удовольствием едут в Китай, где для них открывается масса возможностей для воплощения амбициозных идей. Так что сегодня китайский автопром можно назвать одним из самых продвинутых и быстрорастущих в мире.

Экстерьер Haval F7X Три аргумента в пользу китайских автомобилей Цена Да, раньше китайские производители экономили на каждой детали, поэтому и продавали дёшево. Сегодня подход несколько изменился, и качество не страдает. Теперь экономят за счёт недорогой рабочей силы, соответственно, вкладывают больше в детали и расходники, сохраняя очень демократичную стоимость автомобилей. Доступность запчастей На фабриках КНР производятся запчасти для автомобилей почти всех мировых брендов. Они начали изготавливать комплектующие ещё до того, как вывели на рынок собственные марки авто. Насколько эти детали качественные и надёжные зависит, в первую очередь, от фирмы — как говорится, «китаец китайцу рознь».

Внешний вид Многие из современных представителей китайского автопрома хороши как внутри, так и снаружи.

Haval наладит производство нового H9 под Тулой: он будет стоить от 4,3 млн рублей

Китайская компания Haval объявила о запуске завода по производству двигателей в России. Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10. Читать 349 отзывов, смотреть 56 фото. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в. Главная» Новости» Новости про хавал в россии. Новости. Производство в России.

Новости по теме

  • Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
  • Ржавеет ли российский Haval?
  • Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
  • «Автотор» (Калининград)
  • Моторный завод Haval стартует в 2024 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий