Дмитрий Функ: «Проведение переписи, как и прочих массовых опросов, всегда связано с человеческим фактором. В сессии, в частности, принимал участие директор Института этнологии и антропологии имени о-Маклая РАН Дмитрий Анатольевич Функ. Дмитрий Анатольевич Функ (род. 21 июня 1962, Кемерово, РСФСР, СССР) — российский этнолог, исследователь традиционной культуры народов Южной Сибири, теоретических проблем социальной эволюции, меняющейся идентичности и этнической истории. Функ Дмитрий Анатольевич Дми трий Анато льевич Функ род 21 июня 1962 Кемерово РСФСР СССР российский этнолог исследовател.
Функ Дмитрий Анатольевич
Доктор исторических наук 2003. Профессор 2009. Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета 2013—2020. Область научных интересов: социальная антропология, городская антропология, антропология религии, фольклористика, народы Севера.
Она потребовала уволить профессора и завкафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого девушка обвинила в домогательствах. Об этом сообщает «Дождь». Также к письму приложили распечатки сообщений преподавателя. Кроме того, по словам студентки, 2 марта 2020 года Функ в своем кабинете обнял ее, поцеловал в щеку и губы. Он также позволял себе недопустимые, по ее мнению, шутки.
У «Мела» теперь есть вайбер!
Все важные новости и лучшие тексты вы можете читать в нашем сообществе. Читайте также.
Ломоносова» Функ Дмитрий Анатольевич Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М. Ломоносова» Комиссия:.
ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам
Может ли такой музей быть создан и для чего он нужен? Какие этнографические коллекции, хранящиеся в Институте этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН, могли бы составить основу такого музея? Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ. Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой этнологии МГУ им.
Персоны Функ Дмитрий Анатольевич - Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М. Ломоносова» Функ Дмитрий Анатольевич Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.
Более того, по сути вся моя жизнь стала достоянием общественности.
То, что я писала в своем домашнем аккаунте на аудиторию из близких и друзей, стало достоянием людей равнодушных и настроенных враждебно. Все мои посты стали бесконечно перемалываться. Все слова перевираться. Все мои переживания, вся моя боль, которой я делилась, стало тем, что теперь используют против меня. Это все очень болезненно, неприятно и страшно».
Должен ли выбирать человек? И как он выбирает? Если в семье говорят о ком-то, что «эти» грязные и неопрятные, то это с детства осядет где-то на подкорке. Поэтому, наверное, в какой-то момент повзрослевшему ребенку будет важно, кто он и с кем. Это можно по-разному подчеркивать. У восточных хантов, которые живут в Томской области и утратили свой этнический язык, был случай, когда молодежь начала стыдиться своих родителей. Было отмечено, что в начале 2000-х, когда было много рекламы водки и пива, молодые люди стали искать свою идентичность в алкогольных напитках. Как русские они быть не могут, потому что те пьют водку, а на это денег нет. Как родители-ханты быть не хотят, потому что те пьют самогон. Поэтому они стали пить пиво. Таким образом, можно пытаться через культуру потребления декларировать свою идентичность. Они другие. Для них было важно дистанцироваться от «своих» и в то же время сохранить некую идентичность, которая будет говорить, что они все-таки не русские, а какой-то другой народ. При этом, повторюсь, они говорили только на русском языке. С этнической идентичностью все не просто. Если кому-то она требуется, то он будет ее находить, проявлять и декларировать так, как считает нужным. Если человек таковым себя считает, не может разделить и ему так комфортно, то почему нет? Это его право. Она учитывает ответы конкретного человека в конкретный момент времени, в конкретный день. Сегодня ты ответил так, а завтра ты бы сказал иначе, особенно другому человеку и в иной ситуации. Поэтому в результатах переписи считаются ответы людей на этот вопрос, речь не идет о том, сколько в стране существует, допустим, удмуртов. Это невозможно сказать. И никакая «проверочная перепись» не даст других результатов. Это будет абсолютная бессмыслица, потому что итоги отразят то, что будет получено в данный момент времени, в том числе с учетом информационной подготовки или обработки: «Ребята, нас стало мало, давайте проявим ответственность, сохраним республику». В какой-то момент, кажется, это было в переписи 2002 года, алтайцы оказались под информационным нажимом. В Республике Алтай проживают 6 коренных народов, а может, и больше можно насчитать. Но риторика была такова, что если все дружно не запишутся алтайцами, то их лишат республики, а сами они окажутся в числе коренных малочисленных народов. Но тех же хантов всего 1 процент, а никто ничего их не лишает: нормально в автономном округе существуют. Взять ту же Хакасию, где хакасов процентов 9—10 не больше от общего числа населения, но республика нормально живет. Получается, что использовали ложный посыл, чтобы начать обработку людей. Нашли выход в записи через дефис. Повторная микроперепись даст лишь возможность потратить государственные деньги и удовлетворить чьи-то амбиции. Любой социологический опрос имеет отношение только к тому времени и той группе, которая была охвачена опросом в данный момент. Мы провели новый опрос и говорим, что по состоянию на сегодня есть такие-то результаты, проведем через неделю — будут другие цифры. Что и кому это даст? По социологическим опросам, 42 процента вообще не знали о том, что она проходила. Посчитать количество членов сообществ под названием «русские», «татары», «армяне»? Их доля в общем количестве населения страны по-прежнему чуть более 80 процентов. Это было и в 2010, и в 2002 годах. Так что в этом смысле все нормально. Это, кстати, еще один хороший аргумент, чтобы сказать, что если у нас кого-то стало меньше, то уж точно не за счет того, что они обрусели. Русских как было 80 процентов, так и осталось. Населения впервые стало столько, сколько было в Российской Федерации в 1989 году — 147 миллионов. В межпереписные периоды было меньше. Также переписываются все, кто в данный момент находится на территории страны. Есть значительное количество тех, кто временно проживает. Это абсолютно разные вещи! Приведу пример. В Германии было много смешанных семей, особенно в послевоенный период. Там с детьми принципиально не разговаривали по-русски, чтобы их потом ненароком или специально кто-то не обидел. Отец — немец, мама — русская, а с ребенком дома говорили только по-немецки. Куда делись украинцы? Я думаю, это связано с элементарным чувством самосохранения, опасения, но при этом еще и с реальной близостью двух культур, двуязычием всех украинцев. Уже говорил, но скажу еще раз: итоги переписи опубликованы совсем недавно. Для научного анализа потребуется пара лет, не меньше. Сейчас давать какие-то объяснения — это все равно что на кофейной гуще гадать. И еще раз: важно понять и запомнить, что перепись считает не народы. Как посчитали? Это свойство человека — упрощать. Кстати, в прошлый раз Валерий Тишков говорил нам, что чуть ли не на 20—30 собирались сократить количество вариантов ответов. В итоге, напротив, один даже добавили. Мы обсуждали это на нашем ученом совете и однозначно высказались против, решив, что надо оставить всех. Есть много аналогичных примеров «редакций списков». Это так же, как при составлении словарей, например: если у словаря один автор, то он по большому счету что хочет, то и пишет, выбирает правильные слова и оставляет в стороне то, что ему не нравится. А есть некая объективная реальность, в которой язык использует все доступные ему средства. Так и здесь. Кто дал кому-то одному право включать или не включать какие-то этнические категории в перечень возможных ответов на вопрос о национальной принадлежности, если мы предполагаем или даже уверены в том, что такие ответы будут встречаться? Группировочные категории составили много лет назад, кажется, еще к переписи 2002 года на основе предыдущих, включая перепись 1926-го. Количество группировочных категорий чуть-чуть изменялось — 182 2002 , 193 2010 , 196 2020—2021. Их число, как мы видим, остается примерно на одном уровне. Для чего это делается? Например, кто такие чумардосы? Просто в какой-то деревне было принято их так называть, возможно, потому что у кого-то в этнически смешанных семьях мама или папа были чувашами, получается что-то вроде комбинирования слов «чувашский» и «мордовский». Есть разные варианты, чумотары, например. В переписи фиксируются локальные самоназвания людей, записанные переписчиками или самими респондентами.
Функ Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Функ - последние новости - | Интерфакс: Против увольнения прежнего директора Дмитрия Функа выступали сотрудники. |
Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой — The Vyshka | Вчера объявили официально, что Дмитрий Функ отстранён от руководства Института этнологии и антропологии РАН, и исполняющим обязанности директора назначен Алексей Загребин. |
Telegram: Contact @AnthropoLOGS | — Дмитрий Анатольевич, из-за коронавируса всероссийскую перепись населения переносили с 2020-го на 2021 год. |
База для антропологов
Сизоненко Сергей Анатольевич, депутат, член комитетов по развитию северных и арктических территорий и делам коренных малочисленных народов по делам села и агропромышленной политике Законодательного собрания Красноярского края, вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока по правовым вопросам RAIPON , председатель общественной организации «КМНСОЮЗ». Филиппова Наталья Алексеевна, д. Функ Дмитрий Анатольевич, д. Цыкарев Алексей Васильевич, председатель Центра поддержки коренных народов и общественной дипломатии «Молодая Карелия», программный директор Школы общественной дипломатии коренных малочисленных народов, член Постоянного форума ООН по вопросам коренных народов в 2020-2022 гг. Широков Анатолий Иванович, д. Шумилова Елена Борисовна, Сенатор Российской Федерации, представитель от законодательного представительного органа государственной власти Республики Коми, Член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции на платформе Контур.
Начало 27 июля в 10. По вопросам участия и аккредитации СМИ, пожалуйста, обращайтесь по адресу: contact porarctic. Проектный офис развития Арктики — общероссийская площадка для коммуникации государственных, общественных и коммерческих организаций, заинтересованных в устойчивом развитии Арктики.
Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах Виталий Бойко Общество Профессор в ответ подал иск о защите чести и достоинства Учащаяся исторического факультета Дарья Варакина опубликовала у себя в Instagram пост , в котором заявила о том, что в начале марта стала жертвой домогательств со стороны преподавателя. По словам студентки, во время ее визита к преподавателю Дмитрию Функу, профессор закрыл дверь кабинета, обнял и поцеловал девушку в губы. Девушке удалось уйти из кабинета, после того как Функ открыл дверь стучавшему посетителю.
Учредитель Функ Д. Функ Дмитрий Анатольевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
В Москве количество татар внезапно сократилось на 65 тысяч — до 84 тысяч.
Получается, в некоторых регионах невыгодно записываться татарами? Речь же не только о татарах, а о многих иных этнических группах. У нас самый яркий пример — коренные малочисленные народы Севера, которые из одного человека в следующей переписи вдруг превращаются в 200 или из 200 — в 40 тысяч. Намеренно утрирую, оперируя этими цифрами, но так проблема будет более наглядно обозначена. Эти рост или падение «численности» — то, что никак не объясняется демографией. Это просто некое решение, принятое теми или иными людьми, считать себя кем-то и декларировать свою этническую идентичность или же вовсе не заявлять о ней. Надо обязательно смотреть по регионам, если мы хотим основательно разобраться в итогах переписи. И почему-то мы сейчас в разговоре совсем не сказали о тех миллионах, которые вообще не ответили на вопрос о национальности. Семь миллионов человек сознательно не стали отвечать на вопрос о своей национальной принадлежности, а всего — почти 16,6 миллиона, у кого эта графа не заполнена. Почему бы не посмотреть, в каких регионах это происходило, и не пытаться разобраться в социальном самочувствии наших граждан?
По языку примерно так же: 4,5 миллиона и 16,6 миллиона человек соответственно. Или еще кого-то, кого, как нам казалось, должно быть больше? Но тем не менее в Татарстане число татар выросло, а в других регионах, напротив, сократилось. Когда я рассказываю о передовых практиках, например, в образовании, то среди первых всегда вспоминаю Татарстан и Якутию. Как думаете, в этот раз было так же? Но ведь никто не отменял работу СМИ, телевидения, газет, где могут рассказывать так, как считают нужным наверху. Это один из самых распространенных вариантов давления. Второй вариант. Когда мне было 19 лет, я вел полевые исследования на реке Кондоме в местах расселения шорцев. Говорил с людьми, кто-то из них вспоминал даже название своего рода.
В какой-то момент беседы я вдруг осознавал: «Стоп! Так это же не шорский род». Начинал расспрашивать об этом, и лишь тогда люди говорили: «Вообще-то мы кумандинцы. Но какая разница? Живем же тут все вместе. Все очень похоже». Это как раз тот вариант, когда людям лень объяснять. Интереснее другое. В этих районах в 1927—1930 годах работал мой учитель Потапов. И он общался с предками этих людей, которые тогда считали себя не шорцами и даже не кумандинцами, а телеутами.
Многое зависит от того, где ты живешь, с кем, от возможностей реализовать себя, от выгод, которые ты видишь для лучшего будущего своих детей. Допустим, на какой-то территории ты обязан учить русский, иностранный, республиканский языки, а у тебя есть еще свой какой-то. Значит, ребенок должен еще ходить на факультатив. Жестко прозвучит, но, наверное, в какой-то ситуации родитель может сказать, что он не башкир или не татарин просто для того, чтобы облегчить своему ребенку ситуацию в школе. Может быть, я придумал эту ситуацию, но она как возможная объяснительная модель существует, по крайней мере на всех территориях Севера и Дальнего Востока. А там еще не так давно приходили заботливые люди из роно и говорили: «Да кому нужен ваш язык, в котором всего 500 слов? Ваш ребенок будет отставать в школе, с акцентом говорить по-русски, завалит экзамены, не найдет работу». Все это, конечно, неправда, но родители-то об этом не знают, они думают о ребенке, которому придется таскать лишний учебник, оставаться до вечера на занятия по языку. Тогда они сделают все, чтобы облегчить ребенку существование. Такого рода ситуации объясняются чаще всего не злым умыслом.
Люди могут рассказывать о неразвитости языков из благих побуждений в попытке оградить детей от излишней нагрузки, например. Но правда заключается в том, что многоязычие — это ключ к успеху в современном мире, в том, что дети-билингвы или полилингвы лучше учатся и потенциально у них гораздо более высокие шансы на лучшее трудоустройство. Такого рода исследования в течение более десятка лет велись, например, в Канаде, где родители-эскимосы тоже пытались поначалу не говорить со своими детьми дома на своем языке, чтобы те «не отставали в школе». Результаты исследований убедительно показали, что это заблуждение. Эскимосские дети, которые говорили на трех языках, уже к 2—3-му классу обгоняли сверстников, которые знали либо французский, либо английский. Многоязычие — это всегда хорошо. Вы говорите, что может стать больше россиян. А станет ли больше русских? Хотя в ней многое хочется поменять, но полезное тоже делается. Наша национальная политика не позволяет забыть о своей этнической идентичности.
Готовятся учебники, так или иначе ведется преподавание, народные коллективы выступают на подмостках сцены, проводятся концерты, фестивали, дни родного языка, люди в чатах переписываются на тех языках, которые, казалось бы, забыты. Например, есть эвенкийский язык, который молодежь начала использовать в чатах, начиная с обыденных слов типа приветствия. Язык почти всегда используется как этнический маркер для выстраивания дистанции или, наоборот, чтобы убрать стену. Если иностранец пытается говорить с тобой на твоем языке, то можно его поправлять через каждое слово и в конце концов прогнать, а можно сказать: «Как круто! Ты, оказывается, говоришь на нашем языке! Гораздо больше опасений у меня вызывает ситуация с языками, но это, мне кажется, общая мировая тенденция. Лингвисты и политики всех напугали, что к концу этого столетия 90 процентов всех языков исчезнут. С одной стороны, это естественный процесс. С другой — я думаю, что они ошибаются. У каждого языка есть запас витальных сил, и процесс исчезновения языка может растянуться на столетие или два, даже если остаются всего 10 или 20 человек, которые на нем говорят.
Может случиться так же, как с ивритом. Например, фризы заговорили и есть фризская академия, на саамском языке можно теперь получить высшее образование, защищать на нем диссертацию. На татарском, например, так нельзя. Кто мешает сделать это у нас? Если бы у меня была возможность решать, сдавать ли ЕГЭ на национальном языке, то я бы, безусловно, разрешил. На республиканском языке ЕГЭ вполне может быть. Отлично будет, если вуз установит за это дополнительные баллы. Другое дело, что университеты в стране, как правило, не могут решать этот вопрос самостоятельно. Не думаю, что это правильный подход. Престиж языка это бы точно повысило.
А власть получила бы дополнительные очки в свою пользу. По вашему мнению, можно ли верить результатам переписи, отражают ли они реальную картину? По степени охвата у нас нет другого инструмента, который бы позволил получить хоть мало-мальски сравнимые сведения. В этом смысле это самая полная и точная картина.
Уволен директор Института этнологии РАН Функа, за которого выступил ряд ученых
И это все в свободное от основной работы время. Да им и не надо ничьей благодарности. Они знают, во имя чего это делается. Чтобы, помня о прошлом своей страны, крепче любили и берегли ее настоящее. В свете событий наших дней это особенно актуально. Дата публикации 12.
А хакас — это уже следующий уровень.
Но через выпячивание сибирской идентичности можно пытаться решать проблемы с этнической идентичностью. Если говорить о Сибири — где она начинается — понятно: мы перешли через Камень Урал , а вот где Сибирь заканчивается? Для меня, как человека, родившегося в Сибири, Сибирь всегда заканчивалась где-то там, где граница с США. Но, например, когда в Чите разговариваешь с людьми: "Вы сибиряки? Можно съездить, посмотреть". То есть все остальные не сибиряки.
Таким образом, при изучении сибирской идентичности можно четко определиться с границами. Сибирь — это не вся та территория, которая так называется, или которую хотели бы видеть Сибирью. Как люди это осознают. Например, в Кельне Западная Германия существуют группы, которые поют на кёльш Kolsch — немецкий с элементами старофранцузского. На концертах раздают слова, чтобы зрители могли подпевать. Издаются даже словари кёльш-дойч Kolsch- Deutsch.
Ежегодно проходит кёльш-карнавал, который транслируется на местном телевидении, и комментатор говорит на кёльш, периодически сбиваясь на немецкий. Зачем все это нужно? Ясно, что это элемент игры, это некий ритуал, это праздник. Люди имеют возможность выплеснуть свои эмоции, но весь остальной год они такие же немцы, как и все. Но если все одинаковые, то все скучно и серо, а если есть какая-то разница, особенности — это можно продавать туристам. На сайте установлена система Orphus.
Ваш браузер останется на этой же странице.
Ломоносова сообщили , что с 2009-го в университете принят этический кодекс, который «предписывает уважать права и достоинство личности, не допускать дискриминации сотрудников, в том числе, по половому и иным признакам». Такого рода явления в вузах недопустимы». О конкретных действиях или проверках пока ничего неизвестно.
Этноэкспертиза как инструмент, определяемый федеральным нормативно-правовым регулированием.
К участию в дискуссии приглашены: Борисова Яна Афанасьевна, руководитель отдела по делам народов Севера, правовой и этнологической экспертизы Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха Якутия Гладун Елена Федоровна, кандидат юридических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления, Тюменский государственный университет, г. Никоноров Сергей Михайлович, д. Ломоносова; Новикова Наталья Ивановна, д. Новожилов Алексей Геннадьевич, к. Сизоненко Сергей Анатольевич, депутат, член комитетов по развитию северных и арктических территорий и делам коренных малочисленных народов по делам села и агропромышленной политике Законодательного собрания Красноярского края, вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока по правовым вопросам RAIPON , председатель общественной организации «КМНСОЮЗ». Филиппова Наталья Алексеевна, д.
Функ Дмитрий Анатольевич, д.
Юристы студентки МГУ, обвинившей преподавателя в домогательствах, требуют его увольнения
М.В. Ломоносова, председатель Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами. Функ, Дмитрий Анатольевич. Функ Дмитрий Дмитриевич. Книжка волонтера. Основная информация.
Миры шаманов и сказителей: : комплекс. исслед. телеут. и шор. материалов
Профессор Дмитрий Функ об антропологии, изучении народов Сибири и Крайнего Севера и этике в науке | САФАРОВ: Дмитрий Анатольевич, будучи институтом, так или иначе связанным с исторической наукой, без исторического экскурса мы никак не можем обойтись. |
Telegram: Contact @AnthropoLOGS | — Дмитрий Анатольевич, из-за коронавируса всероссийскую перепись населения переносили с 2020-го на 2021 год. |
Миры шаманов и сказителей: : комплекс. исслед. телеут. и шор. материалов | Новости и анонсы. |
Профессор Дмитрий Функ об антропологии, изучении народов Сибири и Крайнего Севера и этике в науке
Она потребовала уволить профессора и завкафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого девушка обвинила в домогательствах. Функ Дмитрий Анатольевич, д.и.н., директор Института этнологии и антропологии РАН. Фото: Николай Малахин / «Научная Россия» Директор ИЭА РАН, доктор исторических наук, профессор Дмитрий Анатольевич Функ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. Доктор исторических наук, профессор истфака МГУ имени Ломоносова Дмитрий Функ заявил, что намерен обратиться в суд с иском о клевете в отношении студентки Дарьи Варакиной.
Руководство кафедры
И с помощью своего рассказа хочет оградить других студентов от подобного страшного опыта. Однако сам профессор намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации, согласно информации, размещённой в инстаграм-историях исторического факультета. При этом некоторые высказались в соцсетях, что Функ — деликатный и уважаемый преподаватель, который не способен на такой поступок. Но на стороне Варакиной выступили бывшая аспирантка Института этнологии и антропологии РАН, анонимно поделившаяся подобной историей, пишет телеграм-канал "Первый университетский", и доцент исторического факультета МГУ Елена Ларина, которая подтвердила, что за Функом замечалось такое поведение, пишет Readovka. Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Поддержку получили 40, из которых гуманитарных только три. И одна из них поступила из Томского госуниверситета. Цель проекта, работы по которому начались летом прошлого года, — создание лаборатории мирового уровня, по проблемам социальной антропологии и этнологии. Плюс к этому коллектив должен разработать магистерскую программу по этой специальности. Для того чтобы исследования вышли действительно на мировой уровень, в гранте задействован Международный научный совет по социальной антропологии, объединивший ученых Франции, Швеции и других стран Европы и Америки.
Авторы — коллектив историков и этнологов лаборатории социально-антропологических исследований ИФ ТГУ, возглавляет которую профессор Ирина Нам. В качестве руководителя проекта и ведущего ученого выступает Дмитрий Функ. В современном мире эта наука очень актуальна, в нашем обществе много проблем, которые требуют знаний антропологов. Для всей Сибири Томск для Дмитрия Функа как минимум не чужой. Во время обучения в Кемеровском госуниверситете он приезжал в наш город, чтобы читать в библиотеках нужные книги.
Это все совпадает с моими научными интересами, — говорит Дмитрий Функ. ТГУ больше всего подходит на роль того места, где должно быть открыто направление социальной антропологии.
Имена информанток изменены по их просьбе. Спустя несколько часов, когда она совсем разнервничалась, сказал, чтобы она не переживала и достала конфетку из переднего кармана его джинсов… Эту фразу нельзя понять двусмысленно. Я просто не понимаю, почему он до сих пор работает — рассказывает студентка 4-го курса. Другая девушка поделилась, как ей поступило романтическое предложение от преподавателя. Не хочу описывать, о чем мы говорили, но задачки мы перестали решать почти сразу, а он сказал, что это был только предлог для встречи. В конечном итоге ничего не было, но если бы я согласилась, то было бы Студентка исторического факультета Дарья Варакина поделилась в Instagram — по ее словам, заведующий кафедрой этнологии Дмитрий Анатольевич Функ имел обыкновение отправлять ей нескромные сообщения.
Ломоносова» Комиссия:.
Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвинила в домогательствах
Дмитрий Функ. доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии РАН. Напомним, 19-летний Дмитрий Функ из Краснотуранского района не вытерпел постоянных насмешек и хотел жестоко расправиться с обидчиками — планировал совершить убийство на линейке первого сентября. Последние новости о персоне Дмитрий Функ новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 16 фев в 0:27. Пожаловаться. С поста директора института этнологии и антропологии РАН уволен Дмитрий Функ, несмотря на открытое письмо сотрудников в его поддержку к министру Фалькову, пишет RTVI.
Функ Дмитрий Анатольевич
- Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте
- В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе
- Tuva.Asia / Новые исследования Тувы
- Вы точно человек?