5 июля Формула-1 возвращается в Европу. Трансляции. Видео. Новости. Подписки. Эксклюзив. Алексей Попов и Наталья Фабричнова про шансы Роберта Шварцмана. Правда, у самих Попова с Фабричновой никаких противоречий нет — есть смутное подозрение, что тема личной жизни по-прежнему будет строжайшим табу, и баны продолжатся точно так же. Алексей Попов — тот самый человек, голос которого вы слышите на российских трансляциях Формулы-1 на протяжении 30 лет.
Алексей Попов - российский голос «Формулы-1»
«Берни, прости, мы всё… того». Попов и Фабричнова раскритиковали рэп-клип о Формуле 1 | Наталья Фабричнова формула 1. Формула 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова. |
ФАБРИЧНОВОЙ - видео | Формула-1, 2022 Гран-при Саудовской Аравии, Смотреть на русском А. Попов, Н. Фабричнова, В. Башмаков. |
Sorry, your request has been denied. | ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как «Все на Матч!»: вместе с Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой обсуждаем итоги Гран-при Формулы-1 в Италии сегодняшний, смотреть онлайн. |
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова) | Сегодня, 6 апреля, состоится квалификация Гран-при Японии — четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. |
Гп 2022 - 85 фото
Азербайджан проводит «Формулу» всего третий раз, но уже сумел добиться славы и любви болельщиков и ценителей «королевских гонок». Комментатор российского канала «МАТЧ ТВ» Наталья Фабричнова вместе со своим коллегой Алексеем Поповым следят за. Но российские поклонники Формулы-1 давно нашли для себя выход из этой неприятной ситуации. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Два года назад в феврале Формула 1 избавилась от русского гонщика, от этапа в Сочи и перекрыла доступ к трансляциям для болельщиков.
Формула 1 голосами наших комментаторов
Потому что без побед в младших сериях ты не наберешь очков для получения гоночной суперлицензии, а значит, не сможешь стать пилотом «Формулы—1». У великого мастера были подмастерья, они выполняли многие виды работ, но он никому так и не передал своего уникального таланта. И мы уже вряд ли узнаем, почему именно. Как ты в этом плане готовишь себе замену? Или ты об этом еще не задумывался?
Но что касается нашего нынешнего формата, то я считаю, что вместе с Наташей мы работаем лучше, чем когда я вел гонки в одиночку. Учитывая, что она моложе меня, я некоторым образом передаю ей свой опыт. Но, честно говоря, я живу сегодняшним днем. И амбициозных мыслей готовить себе смену у меня не возникает.
Я и так всегда был фаталистом, а вот когда у меня в прошлом году в 69 лет папа умер, ничем не болея, то я понимаю, что все может произойти в одночасье. Жил человек, работал, радовался жизни, и вдруг в один день его просто не стало. Что мне загадывать. Я работаю, я рад, что работаю именно комментатором, и надеюсь, что буду продолжать.
Как монитор и микрофон в комментаторской кабине выглядят? Это очень точечная работа. Я понимаю, если надо провести мастер—класс, как следует вести себя перед камерой. Чего надо делать, чего не надо.
Но как комментировать «Формулу—1», даже не представляю. Кому это надо? Может быть, только конкретному человеку, который собирается именно этим заниматься. Это же не поток желающих, чтобы из них организовывать группу, семинар и прочее.
Скажи мне, у кого может возникнуть вдруг мысль посвятить всю свою жизнь комментированию гонок «Формулы—1»? К тому же в нашем комментаторском деле обычно действует принцип «у нас каждый и сам с усами». Гибриды не уберут из политических соображений. Так же как и не вернут дозаправки, об этом зрители могут даже не мечтать.
Этого уже не будет. Атмосферные двигатели не вернут обратно, хотя, будь моя воля, я бы все сделал по—другому.
В Джидде, что правда, голландцу не будет так легко, так как его во втором сегменте квалификации подвёл отказавший двигатель, из-за которого Макс начнёт гонку с 15-го места.
Обгонять на городской трассе всегда сложно, даже несмотря на серьёзное преимущество в скорости над соперниками. Перес же накануне завоевал поул, так что именно он сейчас числится главным фаворитом гонки. За оставшиеся места на подиуме развернётся упорная борьба между пилотами «Астон Мартина», «Феррари» и «Мерседеса».
Но услышать это и увидеть своими глазами — это был просто взрыв. Складывается ощущение, что новое поколение вообще не очень любит автомобили. Алексей Попов: У меня из трех моих сыновей двое старших — французы, их мама француженка, они живут во Франции. Поэтому я вижу этот срез общества изнутри там. Моему старшему сыну 23 года. Я к этому возрасту, живя в Советском Союзе, считал дни до получения прав. Мечтой была старая семерка, на которую еще надо накопить… Я молился на эту машину.
У моего сына в 23 года нет прав, он пользуется блаблакаром. Второму 17, но он, к счастью, интересуется машинами. В Европе машина давно стала неполиткорректной, даже в стране, где производят Renault, Peugeot, Citroen. То есть гонщиков загоняют в резервации, как курильщиков. Как ни парадоксально, я живу в Москве и у меня нет машины, у меня есть ноги и метро. Я не люблю пробки и не понимаю, зачем покупать автомобиль. Давайте поговорим про простых людей, которым хотелось бы начать смотреть «Формулу-1».
На что нужно обращать внимание, как понять, что происходит в этом спорте? Наталья Фабричнова: На мой женский взгляд, все начинается с того, что ты выбираешь, за кого болеть. Иногда люди решают болеть за пилота «Феррари», потому что это — легенда, красная машина, Италия. Выбирать по внешности — это классика. Мне ближе такой подход: послушать, что говорят и пишут про спортсмена, и выбрать себе личность, за которую ты хочешь болеть. Например, Льюис Хэмилтон, человек-гламур, который все время на слуху, эдакий Рональдо. В «Феррари» есть Себастьян Фетттель, очень закрытый немец, живет в Швейцарии.
Он не сразу признался, что у него уже жена и двое детей. В нашу эпоху у него нет ни твиттера, ни инстаграма. Алексей Попов: Надо сходить на картодром.
Многие к этому призывали, чтобы самим где-то что-то смотреть, слушать в радиорежиме или потом накладывать на что-то. Сразу хочу предупредить, что это в любом случае не будет такая гладкая трансляция, как по телевизору, потому что есть такая вещь, как задержки. Даже на ТВ они иногда достигали нескольких секунд, а здесь разница может составить до минуты.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Российский комментатор Алексей Попов считает, что трансляции Формулы-1 больше не вернутся на телевидение России. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР. Свою первую гонку «Формулы–1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР.
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
Лучшие моменты Гран При Австралии с комментариями Попова и Фабричновой | | Алексей Попов ведет репортаж на «Формуле-1». Многолетней коллегой Алексея по трансляциям с «Формулы-1» стала журналистка Наталья Фабричнова. |
Формула-1 в прямом эфире Спорт FM. Алексей Попов и Наталья Фабричнова - видео | Последние новости Формулы-1 и другие |
«Все на матч!»: подводим итоги сезона «Формулы-1» с Натальей Фабричновой и Алексеем Поповым
Когда что-то происходит, ты сам оказываешься на эмоциональном подъёме, сам рад этому. А когда на жилах тянешь и продолжаешь бодро говорить, то устаёшь, как после разгрузки вагона. Как к этому относитесь? Несмотря на то что 30 лет провёл перед камерами, я остаюсь интровертом и не люблю тщеславие. Лучше меня не узнавать в метро, вот честно.
Я занимаюсь любимой работой, но очень неудобно, когда говорят что-то приятное. Через голос они слышат энтузиазм и преданность спорту. Я поняла, что я совсем не спортсмен по духу, потому что нет желания конкурировать. Мне кажется, в данном случае сотрудничество гораздо лучше, чем соперничество.
Я получаю удовольствие, когда сам с себя снял условные две десятых секунды, и для меня это победа. Профессиональный спорт же построен иначе, и люди без амбиций никуда не попадают. Я, в отличие от большинства болельщиков, не обожаю всепобеждающих пилотов. Я признаю всех великих чемпионов, но не разделяю восторгов в их адрес.
Когда читаю, что у Попова растёт достойная смена, у меня мурашки от ужаса. Мне нравится работа в тандеме, потому что мы дополняем друг друга. Несмотря на свой опыт, я ненавижу работать один. У меня во всех видах спорта есть свои комментаторские тандемы.
Да, я могу справиться один, но с годами я понял ценность работы вдвоём. При взгляде на одну и ту же картинку мы скажем что-то разное и можем поперебивать друг друга. Почему-то болельщики думают, что когда мы так делаем, то тянем одеяло на себя. Но я бы хотел посмотреть, как тогда надо общаться?
Они сами передают слово, как ход в шахматах? Мне не обидно, когда меня перебивают. Если нужно что-то срочно сказать в середине мысли, то обычно рукой показываю, что что-то произошло.
Главная фишка состязания в том, что гоночные болиды выехали на трек без пилотов — это беспилотная версия «Формулы-1», которая призвана продемонстрировать соревнования между искусственным интеллектом, а не людьми. И хотя «на бумаге» это всё звучит крайне интересно, на деле это был сущий кошмар — автомобили с огромным трудом смогли преодолеть полный круг и добраться до финиша. Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube.
Это именно победа. А вот остальные - лишь места. Но на сколько именно победа ценнее остальных мест?
Вопрос подходов, как говорится 51. И чем дальше, тем больше. Сегодня прочитал его ответ критикам раздутого календаря, спринтов и «многогонок».
И хотя «на бумаге» это всё звучит крайне интересно, на деле это был сущий кошмар — автомобили с огромным трудом смогли преодолеть полный круг и добраться до финиша. Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта.
Кто комментирует формулу 1 вместе с поповым. Наталья Фабричнова: личная жизнь
Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Записи гонок и квалификаций Формулы-1 смотреть все в одном месте абсолютно бесплатные видеоматериалы. Наталья Фабричнова: Мне очень помогает Алексей Попов, который в Формуле 1 уже 23 года. смотрите Формулу 1 онлайн Live. Наталья Фабричнова: Мне очень помогает Алексей Попов, который в Формуле 1 уже 23 года.
Наталья Фабричнова: «Формула-1» — самый коварный спорт для тех, кто увлекается ставками»
Вместе они ходили и на вручение призов всем главным гонщикам года ФИА Гала — его проводили в Питере в 2018-м да, они воочию видели пьяные перфомансы Кими Райкконена. Хотя для всех они представали только вот так: А в день рождения будущего супруга в 2019-м Наталья опубликовала пост-поздравление — с совместным фото с сыновьями Алексея: «С Днем Рождения, popovf1! Такая масочная эпоха — только сблизила тех, кто и так всегда был неподалеку. А в 2021-м маски местами отменили, и снова можно было радовать подсчиков совместными счастливыми кадрами: Но это в России — за рубежом вроде Испании все еще предполагалось носить маски, как на Гран-при в Барселоне, совпавшим с 9 мая. И в Нидерландах в сентябре — завернувшись в бесплатные оранжевые плащи от организаторов Гран-при: И даже в мае на этапе «Российской Дрифт Серии» на «Нижегородском Кольце», когда ничего не нужно было комментировать и требовалось только наслаждаться. Октябрь 2022-го и вновь совместный дрифт. Теперь в Сочи — с поздравлениями победителю Аркадию Цареградцеву. Когда я был подростком, то сопротивлялся мысленно некоторым вещам, которые говорили мне родители, я считал их неправильными. Теперь я думаю: «Насколько же они были правы». Поэтому есть некоторые вещи, которые я считаю правильными и стараюсь передавать своим детям. В том же большом интервью для Sports.
К нам еще присоединилась наша коллега, которая там была с футбольной сборной. Я же вижу, что пишут в комментариях. Но знаете, есть такая фраза: не кормите троллей. Вот это про меня. Какой смысл? Сколько людей, столько и мыслей.
Презентация» пилотов перед стартом — вторым. И вот, через паузу, — контрольный в голову Формуле 1. Её новый официальный клип. Берни, прости, как говорится, мы всё... Смотреть целиком, дабы проникнуться полностью», — написал Попов в Телеграм-канале «Гаснут огни».
Есть журналисты, которые нарочно вызывают на агрессию, но это не мой случай. Себастьян адекватный человек и не станет как-то не так реагировать или закрываться. Это у тех, кто ещё ничего не добился в «Формуле-1», бывает обида на весь мир, на болельщиков. А четырёхкратный чемпион мира уже знает себе цену. Это «Спа-Франкоршам» и Монако. На первую я не смог поехать, на второй Гран-при просто не было. Для меня это два самых тяжёлых удара. Я просто фанат Японии, для меня побывать там — это как слетать раз в год на Марс. С автодромом связаны смешанные чувства, столько там нехорошего происходило. Но только там уже в четверг, когда ещё даже нет заездов, пилоты ходят по трассе с инженерами, а 50 тыс. Это невероятно. Болельщики создают суперфестиваль, который показывает, насколько здесь любят автоспорт. С тех пор в Бразилии я бывал часто, и из-за гонок, и из-за Олимпиады. А Аргентины давным-давно нет в календаре. А дальше всего мы доезжали до Тасмании. Мы решили, что раз уж до Австралии сутки лететь, то почему бы не потратить ещё час на перелёт из Мельбурна в Хобарт? Вот это реально край света. Там трасса расположена не в Сеуле, а в городке Мокпо. Это портовый город, в котором даже нет отелей для туристов, только для моряков. Прессу поселили в одном месте, завтраки подавали в другом, так как именно там можно было накрыть стол. А трасса при этом классная, хотя её ещё за день до свободных заездов доделывали, заколачивали какие-то деревяшки. Это редкость, так как обычно всё готово за много недель до старта, особенно на новых автодромах. Мокпо было нестандартным опытом для супергламурной «Формулы-1» — удачный автодром у чёрта на куличках. Когда есть такой талант, то лучший дубль будет первым.
В нашу эпоху у него нет ни твиттера, ни инстаграма. Алексей Попов: Надо сходить на картодром. Стоимость в пределах 1000 рублей за десятиминутный заезд на карте. Человек сразу поймет, что такое «Формула-1». Каждый раз, когда я вижу «гонщика» на рыкающем «гелендвагене», мне хочется подойти и позвать его покататься на картах. И на картодромах я видел тысячи таких примеров, когда таких «гонщиков» рвут такие скромные худые девушки, как Наталья, которая выигрывала гонки. Или дедушки старше меня. Интересно, что никто из вас не посоветовал следить за нашими русскими гонщиками. Алексей Попов: У нас пока еще нет такого уровня развития автоспорта. В Германии, в суперавтомобильной стране и стране гонок, до появления Шумахера, по большому счету, не было бума «Формулы-1», как и в Испании до появления Алонсо. Нужен этот проводник. А Квят — не проводник? Алексей Попов: Пока нет. Нужно, чтобы человек начал выигрывать гонки, причем не одну. Наталья Фабричнова: А еще чтобы он попал в конкурентоспособную команду. Алексей Попов: Его должны начать раскручивать все, как Хабиба Нурмагомедова. Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться. У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло. Виталий Петров проложил этот путь. Квят продолжил. Чего сейчас не хватает российскому спортсмену Квяту и в целом нашему автоспорту? Алексей Попов: К сожалению, случая.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Спустя две недели после Гран-при Бахрейна «королевские гонки» переехали в Саудовскую Аравию, где состоится вечерняя гонка на городской трассе в Джидде. В данный момент в Кубке конструкторов уверенно лидерство захватила австрийская команда «Ред Булл». В Джидде, что правда, голландцу не будет так легко, так как его во втором сегменте квалификации подвёл отказавший двигатель, из-за которого Макс начнёт гонку с 15-го места. Обгонять на городской трассе всегда сложно, даже несмотря на серьёзное преимущество в скорости над соперниками.
Формула 1 - свободные заезды тренировки , квалификация и, конечно, гонки.
Все для Вас друзья. У нас на сайте и в группе вконтакте и одноклассники трансляция автогонок классна Формула 1! Смотреть гонки Формула 1.
Гран при Майами ф1 трасса. Гран-при Майами 2023 афиша. Гонка чемпионов 2023 Лужники. Гонка формула 1.
Первый чемпион формулы 1. Формула-1 квалификация сегодня. Гран-при России 2021 года фото. Гран при телеканала 360. Гран при Санкт Петербурга формула 1 трассы. Гонка формулы 1 в Бахрейне. Формула 1 2023 Бахрейн.
Квалификация Монако 2023. Ф1 Монако 2023 квалификация Перес. ГП Великобритании 2023. F1 Baku 2023. Гран при Азербайджана 2023 спринт. Grand prix группа. Гран при Будапешт 2007 формула 1 бейдж.
Гонка ф1 Австралия 2023 с Поповым. Ф1 2023. Гран при Бахрейна 2023. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. Попов комментатор формулы 1. Комментаторы на Олимпиаде в Сочи. Карлос Сайнс Феррари.
О том, что Алексей является частью личной жизни Натальи Фабричновой говорит и тот факт, что они вместе проводят отпуск после окончания гонок, вместе отдыхают у друзей в Греции. Наталья признается, что ей очень легко с Поповым, и они даже не ссорятся. На фото — Наталья Фабричнова и Алексей Попов Но, когда ее спрашивают, а связывает ли их что-то кроме работы, она отвечает неопределенно. Несмотря на то, что в биографии Натальи появилась «Формула-2», пусть даже в качестве соревнований, которые она лишь комментирует, картингом она тоже продолжает заниматься, правда, уже не так плотно, как раньше. Из-за большой занятости Фабричнова пропустила прошлый зимний сезон, но на открытые летние площадки, по возможности, Наталья старается выбираться. В предыдущем сезоне она заняла третье место и была там единственной девушкой.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. спринт (Алексей Попов и Наталья Фабричнова). Наталья Фабричнова — одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Интервью с Натальей Фабричновой: Самый большой словарный запас у Алонсо Кто комментирует формулу 1 вместе с поповым. Для Фабричновой этот брак стал первым. Попов и Фабричнова формула 1 сделали Постер.
Где наталья фабричная формула 1. Наталья Фабричнова: личная жизнь
Формула-1 2022, Гран-при Бахрейна, Смотреть на русском, Алексей Попов и Наталья Фабричнова | Видео | Сегодня, 6 апреля, состоится квалификация Гран-при Японии — четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. |
Наталья Фабричнова: «Формула-1» — самый коварный спорт для тех, кто увлекается ставками» | Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Записи гонок и квалификаций Формулы-1 смотреть все в одном месте абсолютно бесплатные видеоматериалы. |
Где наталья фабричная формула 1. Наталья Фабричнова: личная жизнь
Разница в возрасте в супружеской пары составляет 11 лет. Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». В прошлом году «Формула-1» разорвала контракт на показ гонок в России.
А для того, чтобы дорога была, нужно чтобы тысяча людей, начиная от геологов или инженеров, или даже тех, кто запустил спутник, который провел разведку местности, потом люди занимаются работой на месте годами, а потом, когда эту дорогу построили, ее нужно содержать. Может быть, пример издалека, но тем не менее я даже пытался в своих блогах показывать как выглядит эта самая внутренняя жизнь телевидения, которое и показывает нам сами гонки. Телевидение не может остаться в прошлом, поэтому с моей точки зрения изменения ощущаются, но не в том плане, в котором, как я понимаю, был задан вопрос. Телевидение оно есть, и интернет его не заменяет. Интернет пользуется тем, что предоставляет телевидение. Когда телевидение перестанет показывать гонки, я вас уверяю, пять блогеров с мобилами на трибунах не смогут показать гонку, они смогут показать интересный момент, если, например, перед ними случился вылет, но и это будет не в том качестве, показать гонку они не смогут. Сейчас все хорошо научились смотреть, трудно представить как в пятидесятые годы еще не было этих трансляций, тогда мы можем вернутся туда.
Что касается интерактивности, то я только за, но если интерактивность ради интерактивности, как, например, в Формуле-Е иногда происходит, то это тоже иногда не очень здорово. SMP — красавчики? Да, конечно. Причём я бы сказал по двум направлениям. Во-первых, что видят все: это престиж страны, Ле-Ман, своя программа, подиум, об этом все говорили, это все видели, это действительно круто. Но есть и второй аспект, о котором меньше говорят — поддержка молодых пилотов, и это просто неоценимо. Потому что чаще всего мы видим людей уже на выходе, когда они на пороге Формулы-1 или уже в Формуле-1, но что стоит довести их до этого? Не каждый родитель сможет это сделать, поддерживать начиная с картинга и продолжая юниорскими Формулами, где это стоит очень-очень дорого, а еще идти и идти вперед, и с этой точки зрения, SMP — программа, которой нам очень не хватало и дай Бог, чтобы она продолжалась. Раньше были табачники по всему миру, потом энергетики — не электроэнергетики или нефть, а банки с энергетическими напитками. Пилоты SMP Racing, выступившие в Ле-Мане 2019 года и ставшие лучшими среди команд, не использующих гибридные болиды Нам повезло — у нас есть эта программа, пусть это и личный интерес Бориса Романовича Ротенберга, который сам гонялся и поэтому решил этим заняться — слава Богу, что хоть так, потому что не будь этой программы — каждому пришлось бы, как раньше, пробиваться по одиночке, и попросту выбралось гораздо меньше людей.
Вы не раз видели, как менялись регламенты, и нынешняя ситуация, это шаг назад или два вперед? Ведь только все устаканилось… Это циклично и никогда не может устаканиться. Если вы посмотрите историю автоспорта, там все время меняли правила. Не всегда это делали чтобы придать зрелищности, как сейчас, когда нет обгонов и надо что-то с этим делать. Практически всегда была мотивация дать более скромным командам подтянутся к богатым. Ну и иногда просто технический прогресс: гибриды появились из политической воли Макса Мосли, который считал, что надо идти в ногу со временем и на мой взгляд, совершил гигантскую ошибку, но это мое личное мнение. А эта борьба сейчас — это не шаг вперед и не шаг назад, это хождение по кругу: добавить прижимную силу, убрать прижимную силу, добавить, убрать. Каждый раз, цикл от 5 до 10 лет. Люди забывают, что уже были разговоры на эту тему и забывают, что приняли прямо противоположное решение для того, чтобы были обгоны. Но надо понимать, что много обгонов не было никогда.
Ну пусть экспериментируют, в любом случае будет на что посмотреть, будут новые машины. Давайте дадим шанс до того, как критиковать, критиковать умеем мы все. Над подождать и посмотреть — вдруг будет лучше. Не, ну конечно это не тот самый Макларен Брюса Макларена, я вам больше скажу: начиная с Денниса и 1980-х, это уже не тот самый Макларен, тот самый Макларен закончился давным-давно. Но все команды в какой-то мере маркетинговые машины. Мне кажется, что сейчас у руководства командой большой гоночный энтузиаст Зак Браун, который действительно гоночный энтузиаст, и мы видим, что у него везде свои команды: от LMP2 до Австралийских суперкаров, в Индикаре. У человека очень большая коллекция своих гоночных автомобилей, то есть он действительно живет гонками. Поэтому пытается выжить — продал парагон, базу команды, которую строил как раз Рон Деннис, просто чтобы его арендовать. Деньги сейчас тяжело достаются, но по крайней мере, есть рост результатов команды, и болельщиков команды это не может не радовать. Я эти слухи слышу примерно всё то время, что нахожусь в Формуле-1.
За это время, к слову, эта группа прибавляется всё новыми и новыми членами, уже проще перечислить те марки, которые не входят в VAG. Конечно, с удовольствием увидел бы их в гонках. Две из тех немногих машин, что были у меня в моей жизни — Фольксваген, оба Гольфы, оба GTI, один второго поколения, другой четвертого. Плюс я совершенно в случайно в течение недели владел совершенно удивительным Audi S8, это была короткая, но яркая эпопея. К тому же, я довольно часто беру машину у друзей, вот сейчас Porsche Macan, поэтому я каким-то образом чувствую принадлежность к этой группе. Я как видел, что у них как были проблемы с электроприводом передних стекол на Гольфе 1980-х, так они и остались на Порше 2010-х — ну что поделать, это примерно из той же серии, что и коробка передач, что на восьмерке, что на двенадцатой, вторая передача никогда не находилась, такая вот семейная черта. Что касается гонок, так решения VAG настолько маркетинговые, что только редкие из них продиктованы гоночной составляющей, остальные — чистый маркетинг. Как минимум, мы видим, что Порше продолжает выступать в Формуле-Е, а Ауди наоборот уходит. Мы видим, что и те, и другие приходят в Гиперкары, правда, не совсем на гиперкарах, а на LMDh, а также то, что Фольксваген вообще решил закончить все гоночные проекты. Даже в ралли такой марки больше не будет.
Что думаете об этом? Верите, что Игора-Драйв может принять Гран-При? Игора, конечно, может принять Гран-При, я так понимаю, что трасса омологирована. Трасса интересная, я там был, когда еще автодром не был открыт, только пару зданий было построено. Конечно, не хотелось бы и Сочи потерять. Если бы мы могли иметь две гонки в России — это было бы замечательно. Большая страна с большим коммерческим потенциалом. На подходе Роберт Шварцман. У кого из них наибольший чемпионский потенциал на момент выступлений? У любого гонщика, который дошел до Формулы-1, есть чемпионский потенциал.
Стоит отметить, что среди её соперников были только мужчины. Наталья Фабричнова также увлекается и мотоциклами, однако в городе она ездит довольно редко, так как считает, что передвигаться на таком экстремальном транспорте в набитом машинами городе опасно. Начало карьеры в «Формуле-1» Благодаря близкому знакомству с Алексеем Поповым, Наталья Фабричнова часто посещала гонки в качестве фрилансера, а впоследствии писала статьи о спортсменах и событиях, происходящих на гоночной трассе. На 20-ом сезоне Гран-при, который проходил в Испании, Попов впервые предложил девушке поделиться своими впечатлениями о событиях прошедшей гонки в прямом эфире. Сначала у Натальи плохо получалось формулировать свои мысли, однако с опытом она стала известным и любимым многих поклонников комментатором.
Любимый транспорт Н. Фабричновой Несмотря на любовь к гонкам, активному участию в спортивных мероприятиях, связанных с автотранспортом, Наталья предпочитает передвигаться по городу на метро. Личный автомобиль у неё имеется, но пользуется она им только в выходные дни. Как посетовала сама героиня, её женские нервы не выдерживают бесконечных московских пробок. Наталья против гонок вне гоночной трассы, ездит она очень аккуратно, однако даже её не пощадили дорожные камеры, ведь совсем недавно ей оформили штраф за превышение скорости в столице России.
С февраля 2007 по октябрь 2015 года снова работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии — «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт [5] [6]. С февраля 2007 по май 2013 года — постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее — «Россия-2» [7] , вёл её поочередно с Дмитрием Губерниевым. С 2013 по 2015 год регулярно вёл программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено» , международные регбийные матчи, иногда — биатлонные гонки на том же телеканале [8]. Хотя по признанию самого комментатора, на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции [9].
С 1 ноября 2015 года работает на телеканале « Матч ТВ ». Комментатор «Формулы-1», в 2012—2021 годах совместно с Натальей Фабричновой [10] [11].