Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Гонимся за солидностью
- Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
- Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , ,
- Ford Explorer - обзор автомобиля
- Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?
- Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
- Цены и комплектации
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг. Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли. Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся. Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация. Между сиденьями расположен сьемный бокс. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений. Не думайте, что на заднем ряду тесно и плохо. Места достаточно даже для моих 175 см, если я сижу сама за собой на всех 3 рядах.
Это очень достойный показатель. Сиденья второго ряда могут быть раздельными капитанскими. Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины и для них не станут покупать этот автомобиль. Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль. Второй ряд сидений состоит из трех частей.
На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов. В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма. Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера «крутилки» и находится на привычном месте.
Крутится только в одну сторону, что как-то не логично. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже. Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет. В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов.
Сидушки в багажнике нафик не нужны, места на них в ногах еще меньше. Как можно было так скомпоновать ответ один - форд на том же хайленедере места сзади в разы больше на втором ряду. Омерзительно сделаны детали на дне - трубки кондея в первом же бездорожье пробьет, все снаружи и надо вешать защиту. Двери очень низкие, все бордюры в москвабаде ваши при их открытии. Налог 44 000. Расход 17 по мск пока светится у меня. Синк у меня русскии, нави так же. Модем работет и раздает сигнал не смотря на слухи с эксп клуба о невозможности его работы. Нави тормозит и без номеров домов, синька тупит так как для набора тогоже номера на телефоне или давая в слух команду навигатору все делается с паузой и долго набор номера начинается секунд через 10-20. Низкая передняя часть бампера не смотря на снятую губу.
На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили: 1. Транспортный налог на 294 л. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России. Отсутствие обогрева лобового стекла. Николай ездит на Ford Explorer 3. Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал. По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк. Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Владелец ездит Ford Explorer 3. AT 2013 года Форд Эксплорер 2024 комплектации и цены, характеристики По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду. Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.
Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше. И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем правда, большинство машин на него никогда не выезжает. Легко выхаживает более 100 000 км. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться. Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость крайне редкий. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами.
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» «Four Wheeler of the Year». Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова.
Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
А по ценам... Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера! Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает... В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере. Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской...
Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick. В «голубом овале» даже решили не предлагать в США бензин-электрический Ranger: заряжаемый гибридный рамный пикап останется эксклюзивом для внешних рынков.
Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3. AT 2013 года Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л. В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль. На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили: 1. Транспортный налог на 294 л. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России. Отсутствие обогрева лобового стекла. Николай ездит на Ford Explorer 3. Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал. По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк. Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Владелец ездит Ford Explorer 3. AT 2013 года Форд Эксплорер 2024 комплектации и цены, характеристики По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно.
Похожие отзывы
- «Раздатка» – боль
- Ford Explorer new что скажете???
- Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства)
- Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
Ford Explorer
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer?
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | Там новый Ford Explorer презентуют. |
Ford Explorer V (U502) (с. 20) - Внедорожники Ford | Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. |
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том). Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Популярные отзывы о Ford Explorer.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Как правило многие ездят так и не обращают на это внимание. А вот когда уже рейка или ЭГУР откажет, тогда можно ремонтировать. И обязательно посмотрите понизу трубки кондиционера на задний контур. Они обычно прогнивают и их просто глушат. В нашем случае автомобиль уже проехал 191 000 км. Да и само днище еще не в такой сильной коррозии. Дальше все смотрим уже как на всех автомобилях: пыльники, рычаги, тяги, сайлентблоки и так далее. В целом неплохой автомобиль за эти деньги. Расход бензина по городу примерно 14 литров. По трассе будет меньше.
Салон у него достаточно большой и вместительный. Если рассматривать альтернативы, то другие автомобили тоже имеют свои заводские болячки. Да и любой автомобиль требует облуживания и ухода. Если за ним не следить и не обслуживать, то рано или поздно он станет УАЗиком и вы постоянно его будет ремонтировать. Поэтому с учетом состояния автомобиля и его цены на наш взгляд это неплохой автомобиль. Хотя наверное в бюджет 2 000 000 рублей можно поискать и Хонду Пилот, но там тоже куча своих проблем и болячек. Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике. Общая надежность Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе. Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности. Новости США также присвоили Explorer 2019 года рейтинг надежности ниже среднего. Тем не менее, оценки US News по-прежнему указывают на то, что эта модель является хорошим внедорожником. С этой моделью не связан капитальный ремонт, и она имеет среднюю стоимость владения. Связанный Explorer 2019 модельного года является последним модельным годом перед редизайном, который был запущен в 2020 году.
Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу. В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике. Общая надежность Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе. Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности.
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.