Новости фольксваген тигуан отзывы

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива. Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. у кого стоит такая резина, можно отзывы. Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. Разбираем Фольксваген Тигуан 2012.

«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan»

Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным

Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая. Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500.

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Ещё на эту тему
  • Отзывы про Volkswagen Tiguan
  • Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • I поколение

Отрицательные отзывы

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
  • На асфальте
  • Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
  • Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan

Второй Тигуан ей нравился с момента выхода, я тоже считаю его хорошим предложением с учетом российской сборки. Для порядка заехали в Шкоду и Мазду. Их гордые менеджеры безапелляционно заявили, что машин очень мало и о покупке без кучи бестолковых дополнительных опций не может быть и речи. Посмотрели их кроссоверы, не очень то и хотелось.

Решили ничего не изобретать и купить то что нравиться, как сделали восемь лет назад с Ибицей. Планируем эксплуатировать Тигуан как минимум не меньше, поэтому лучше новая машина. Тут немного подробнее.

Ибицу брал с пробегом меньше 3 ткм и в возрасте меньше года машина с тест драйва. Сейчас при покупке гарантированно не битого Тигуана от одного аккуратного владельца с такой скидкой ты получаешь трехлетний автомобиль с пробегом от 50 ткм. Во всяком случае я вывод сделал такой и мне это кажется не интересным.

Готов переплатить и ездить эти три года самому на новой машине, раз уж такая возможность есть. Машину начали смотреть в феврале, прайс после выхода рестайла Тигуана в конце 2020 года не менялся.

Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза. Но есть лайфхак — блокнот в клетку.

Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект. Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь.

Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание. Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс.

Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному - внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет - при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение - ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB.

Первое ТО проходили на 11 тыс. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры. Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, то есть при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)

Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге. Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось. Кнопки и «крутилки» все же для меня понятнее. А здесь приходится отвлекаться от дороги и смотреть, насколько ты сделал поток воздуха теплее или холоднее. Потому что, если просто провести пальцем по дисплею, непонятно, в каком месте будет та нужная идеальная температура.

К тому же я пару раз, проведя пальцем до максимальной температуры, умудрилась, убирая палец, увести регулировку обратно в холод. В общем, сенсорный климат-контроль — не моя тема. Подогрев руля доступен уже в базе, а вот сенсорные кнопки вместо обычных — опция Та же история с сенсорным управлением на руле. Во время перестроений и активной езды я периодически задевала клавишу обогрева руля — то включая, то выключая его. А когда играл любимый трек, я могла, отстукивая в такт пальцами по рулю, взять и нечаянно уменьшить звук. Так что, в моем случае физические кнопки все же удобнее.

И это еще один камешек в огород «лучшее — враг хорошего». Из стандартных плюсов: мультимедийная система есть уже в базовой версии — экран 6,5 дюйма, в более дорогих — 8 и 9,2 дюйма. Любая из систем поддерживает Android Auto и Apple Carplay. В нашем тестовом автомобиле вопросов к работе мультимедийки не было: хорошая графика, быстрый отклик, четкая работа. Еще в салоне можно настроить подсветку, в арсенале целых 30 цветов.

Проблемы с освещением Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание. Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения. Тканевый салон Модели, укомплектованные тканевым салоном, вызывают нарекания владельцев.

Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist[6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости. Система безопасности нового Volkswagen Tiguan теперь представлена автоматическим контролем дистанции, экстренным торможением, контролем давления в шинах, 6 подушками безопасности, ремнями с функцией контроля. Мнения автолюбителей Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце 2020 года.

А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 - интереснее метёт хвостом. В общем, я доволен аппаратом! Пока пробег 54т. Скоро менять масло в DSG6 - классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом - песня: мягко, плавно, быстро! За все время ни одной серьезной поломки менял передние стойки, задние тормозные диски и 1 лампочку подсветки заднего номера. Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется ну не ломается машина, при разумном к ней отношении! Едет Тигуан прекрасно — на все свои 211 лошадей!

Удобная посадка и консервативный интерьер

  • Зачем внедорожнику программатор
  • Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019 | Отзывы наших клиентов
  • Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
  • Volkswagen Tiguan: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки
  • Электромобили в Москве

Please wait while your request is being verified...

Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог "зацепиться" за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне.

На следующее утро после "ночёвки" в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Общее удобство Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций.

Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё. Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его совершенно основательно можно считать лучшим в классе.

Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки "топовой" версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400—500 тыс. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего.

Jetta VA3 наверняка станет конкурентом для топовых версий Lada Vesta Источник: Артем Краснов Идея выделить недорогие модели в отдельную линейку у Volkswagen бродила давно, и концерн даже зарегистрировал на себя несколько вариаций бренда «Москвич» да-да. Но в России даже «полики» несли корпоративное имя, а вот в Китае в 2019 году запустили марку Jetta как раз под упрощенные версии «фольцев». Первенцем нового бренда стал седанчик, близкий к нашему Polo первого поколения, которого выпускали под Калугой с 2010 года. Около года Jetta ввозили в Россию параллельным импортом, но сейчас речь идет о «белых» поставках через официального дистрибьютора «ФАВ — Восточная Европа». Одновременно компания представляет и собственную линейку автомобилей FAW, так что в автосалоне «Гольфстрим», который получил официальное дилерство бренда, Jetta и FAW стоят вместе. И, забегая вперед, между ними возможна внутренняя конкуренция, потому что за близкие деньги FAW предлагает автомобили повыше классом. Автомобили Jetta предлагают в автосалоне бок о бок с FAW Источник: Артем Краснов Седан Jetta VA3 похож на Polo, но не идентичен: например, он заметно длиннее 4501 мм против 4390 мм и имеет растянутую колесную базу 2604 мм против 2553 мм.

Отличия видны невооруженным глазом: иной капот, крылья, задние двери, в общем, с точки зрения кузовного железа — это самостоятельная модель. По информации дилера, дистрибьютор настраивает сейчас логистику поставки запчастей, так что особенных проблем с кузовным ремонтом не предвидится. Jetta VA3 длиннее и соплатформенного ей Polo Sedan, и более позднего лифтбэка Polo Источник: Артем Краснов Что касается механической части, тут общего больше, но и различия есть. Например, калужские «Поло-Седаны» первых лет оснащали моторами EA111 объемом 1,4 или 1,6 литра, у Jetta VA3 — более современный мотор EA211 традиционного для Китая объема 1,5 литра 112 л. Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах».

Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации.

Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой?

Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше. Достоинства: внешность. Сергей, Тамбов Volkswagen Tiguan, 2017 г Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 2л, 4WD , приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова.

Очень сильно значительно сильнее, чем на «Ауте» забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах снежные бугры и впадины. Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года.

Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя. Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально никаких провалов и в помине нет. Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция в сравнении с тем же Outlander. Удобный и контрастный дисплей в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно.

Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю. Достоинства: в отзыве. Виктор, Красноярск Volkswagen Tiguan, 2017 г На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог.

Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво.

Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту". Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость! Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen.

После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно. Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду. Причина этого в огромном количестве модификаций, модернизаций, уровнях локализации и прочих экспериментах, который концерн VAG устраивал с машиной за весь период ее производства.

Отзывы Volkswagen Tiguan

После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Tiguan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон.

Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев

И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно. На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд.

А 150-сильный VW — разменивает. Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой». Наверное, тоже неплохо.

С DSG все, в общем-то, понятно: переключается быстро, почти не дергается — и, как утверждают в Volkswagen, уже давно не ломается после трех километров пробега и даже после четырех. Раздражает только знакомая задержка при старте.

У топового двигателя 2. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет. На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву».

Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце. Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы. Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно DSG и Haldex полного привода Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время.

Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1. Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку. Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой.

В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель. У базового двигателя 1.

Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось. Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Лучшим из двигателей Tiguan является 2. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Как уже было сказано мотор 2. Двигатель 1. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты.

Я вам могу предложить три машины. В бежевом цвете стоит за наличный расчет 6 млн 379 тысяч.

Это стоимость машины будет такая. В эту стоимость входит комплект брызговиков передних, задних, комплект ковриков... Я же могу приобрести машину без них? У нее будет стоимость 6 млн 300 тысяч. Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались.

Схема не новая. По сути, это просто наценка за дефицит машин. И есть даже более продвинутые ребята, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Сначала автосалоны продавали реально коврики за 100 тысяч, но потом поняли, что люди подают на них в суд и отсуживают сумму за коврики по закону «О защите прав потребителей». Они начали продавать коврики по нормальной цене, а брать деньги за установку, то есть за услугу по установке ковриков в автомобиль. И вот здесь, конечно, вернуть деньги стало сложнее».

Особо настойчивым клиентам, которые спорят, дилеры предлагают другую опцию — снять допоборудование. Вытащить коврики — 100 тысяч.

Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток

Сообщений: 35 Отвечаю как владелец Тигуана 2. Специально для зимы оборудовал догреватель webasto, идущий в базовой комплектации дизельных машин, в автономный подогреватель. Зимой заводился после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры.

Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку и радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе : , что кстати очень радует летом :. Пробег на данный момент 15к.

За доплату кроссовер можно будет дооснастить мультиконтурными передними креслами с подогревами, массажем и вентиляцией. Их разработчики не дорабатывали, чего нельзя сказать о подзаряжаемом гибриде, где вместо одной модификации появится две, да еще и с более емкой тяговой батарей. Теперь она будет 18,5-киловаттной и обеспечит запас хода в 120 км. При этом модификацию Tiguan R из гаммы решили убрать. Цены и старт продаж Обновленный Volkswagen Tiguan должен появиться в продаже в самом начале 2024 года. Цены будут названы позже, но они не должны резко вырасти, так как машины в стартовых комплектациях сохранят и «технику», и оснащение. Сейчас за такие паркетники в Германии просят от 33,5 тысячи евро, тогда как за 245-сильный eHybrid придется отдать не менее 42,4 тысячи евро.

Наш автомобиль был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет удобную функцию, которая автоматически отображает некоторые виртуальные кнопки на экране, когда ваша рука приближается к экрану. Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи. Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи. К тому же немецкий кросс сохранил те недостатки, которые владельцы выявили у многих последних моделей Volkswagen: проблемная электроника. С учетом активного развития автомобильных технологий данная особенность может существенно сократить спрос на Tiguan, несмотря на все его достоинства. На ходу Tiguan может похвастаться тихим салоном с минимальным шумом двигателя, дороги и ветра даже на повышенных скоростях. Двигатель звучит несколько грубо при трогании с места, но он быстро сливается с фоном. С комфортом передних сидений все в порядке, но хотелось бы, чтобы они предлагали немного больше поддержки, особенно в нижних подушках, и лучшую воздухопроницаемость. Внешние сиденья второго ряда предлагают долгожданную поддержку, но сиденья третьего ряда едва ли пригодны для всех, кроме маленьких детей.

Сообщений: 35 Отвечаю как владелец Тигуана 2. Специально для зимы оборудовал догреватель webasto, идущий в базовой комплектации дизельных машин, в автономный подогреватель. Зимой заводился после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры. Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку и радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе : , что кстати очень радует летом :. Пробег на данный момент 15к.

Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев

Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. 6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Volkswagen Tiguan — один из самых распространённых кроссоверов на российском рынке. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Большой отзыв Volkswagen Tiguan 2 второго поколения. Настоящий владелец описывает эксплуационный опыт, проблемы, цены и ремонты фольксвагена после трех лет.

Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива. Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий