и для сериала - остается личность Александра Македонского как человека, - рассказал сценарист. Фильм про Александра Македонского был снят в 1956 году. Фильм — это попытка переосмыслить тот мир, в котором родился Александр Македонский, те цели, которые двигали его вперёд и вперёд, тот рок, что сделал Александра царём мира и погубил его. Спикеры раскроют самые интересные факты об Александре Македонском, ответят на вопросы о подлинных произведениях и оформлении проекта.
Вышел трейлер нового исторического сериала «Александр: сотворение Бога»
Имя Александра Македонского ушло в историю, и теперь о его подвигах спустя сорок лет рассказано устами пожилого Птолемея, ближайшего соратника великого полководца. Нас ждёт история Александра Македонского, которая ляжет в основу будущего сюжета. Александр Македонский даже хронологически не вписывается в событийный ряд дилогии. Исторический блокбастер «Александр», несмотря на бюджет в полторы сотни миллионов, провалился в прокате и не понравился критикам, став одной из самых крупных неудач в карьере Фаррелла.
Netflix готовит документальный фильм про Александра Македонского
Комментарии Режиссер облажался. Фильм «Александр» сложно назвать удачной исторической кинолентой. В 2004 году на премии провальных фильмов «Золотая малина» он собрал все главные номинации: худший фильм, худшие главные герои и худший режиссер. Не обошлось и без киноляпов. И хотя для неподготовленного зрителя они не заметны, историки хватаются за головы. Уже в первые минуты зрителя ждет историческая неточность.
Если говорить о фильме - то большего он об Александре и Гефестионе не расскажет. Не объяснит, как именно им это удалось, насколько они были близки, хотя и намекнёт на неоднозначность их отношений тем не менее, всё равно неудачно , не передаст характер ни того, ни другого. Я ещё могу простить неженку-Гефестиона, который неженкой не был, потому что такие роли как раз созданы для Лето, а Лето - создан для них; но как можно было взять на непродуманную роль Александра ещё и актёра с талантом среднего уровня?.. Я именно из-за Фаррелла откладывала этот фильм столько лет, хотя по работам Лето и Джоли с упоениям прошлась ещё достаточно давно. Что же, один из плюсов фильма - это Джоли и её Олимпиада, мать Александра. Вот, с чьей личности следует начать. Олимпиада с самого детства внушала Александру его божественное происхождение, будто бы его предком по материнской линии являлся сам Ахиллес.
Позже Александр будет вдохновляться Ахиллесом как своим главным кумиром, а Гефестиона он будет ассоциировать с Патроклом. Для таких высоких идеалов и боевой отваги, как у Александра, была просто необходима вера в нечто большее, которую в нём Олимпиада и заложила. Многие, наверное, знают историю про то, как Александр оседлал коня Буцефала, которого пытались продать Филипу II за немыслимую по тем временам сумму. Александру было около тринадцати, когда он додумался, что конь всего лишь боялся собственной тени, почему его никто и не мог усмирить. Это уже свидетельствует о стратегических задатках Александра, а так же о его небывалой привязанности к своим близким. Тот же Буцефал прослужил ему главным конём до своего последнего сражения, а это около двадцати лет, собственно, практически до конца жизни самого Александра. С Олимпиадой Александр решил расстаться, когда та перегнула палку со своими попытками им управлять.
Для такой воинской одарённости, Александр был необычайно чувствителен по натуре, да и вообще крайне эмоционален. Он многого требовал и многого не прощал.
Наиболее известные фильмы: Искандер фильм, 1941 — первый полноэкранный фильм об Александре Великом, снятый в Индии об индийском походе македонского царя. Александр Великий фильм, 1956 — неудачная экранизация истории Александра, где собственно историю заменил антураж античных сандалий и мечей.
По словам Снайдера, у него был контракт с Warner Bros. Однако в процессе работы получился совсем иной сюжет, посвященный Александру Македонскому. Главной темой сценария были однополые отношения между великим завоевателем и его другом Гефестионом. Студия, увидев сценарий, отвергла его. Нет, конечно.
Минкультуры Греции не будет запрещать сериал Netflix об Александре Македонском
Согласно официальному синопсису, проект обещает раскрыть «необычайную жизнь Александра Македонского». В частности, он проследит за его восхождением из изгнанного молодого человека и его растущей одержимостью победой над персидским императором Дарием. Это привело его к «завоеванию известного мира менее чем за шесть лет». История будет рассказана посредством драматических сцен и экспертных академических идей, а также новаторских археологических раскопок и продолжающихся раскопок на археологическом объекте в Александрии Египет под руководством Каллиопы Лимнеос-Папакоста.
События происходят на фоне личной жизни великого полководца. Ставший в 20 лет царём Македонии , Александр за 12 лет царствования завоевал большую часть известного в то время цивилизованного мира.
Режиссёр пытается осмыслить такой блестящий успех и судьбу Александра, которым восхищались, как богом. В фильме довольно подробно, хотя не с исторической точностью, показаны два сражения: битва при Гавгамелах с персидским царём Дарием III Кодоманом и на реке Гидасп с индийским царём Пором. Показано то, как Александр учился у философа Аристотеля , укрощал Буцефала , ссорился на пиру со своим отцом. В итоге Филипп II погибает на празднестве от руки телохранителя — любовника Павсания , Александр становится царём Македонии, а Олимпиада, на которую пало подозрение в убийстве, чинит расправу над новоиспечённой женой царя Филиппа Клеопатрой и её ребёнком. Последняя делит власть со старым военачальником Антипатром — отцом молодого военного Кассандра , а Александр отправляется в поход на Восток, в ходе которого наносит решающее поражение персам при Гавгамелах, а заодно и захватывает Вавилон.
Итог подводит Chicago Sun-Times: "Попытки выразить Важные Идеи начисто забивают собственно сюжет: Стоун дает нам интересные заметки и скетчи, но никак не законченное произведение искусства". Полное имя Уильям Оливер Стоун, режиссёр и продюсер. Самые известные работы: продолжение культового фильма про финансовый мир Уолл Стрит — «Уолл Стрит: Деньги не спят» 2010 года. А так же три фильма, которые принесли ему Оскар: «Рожденный четвертого июля» Лучший режиссер в 1990 году «Взвод» Лучший режиссер за 1987 , «Полуночный экспресс» Лучший адаптированный сценарий за 1979 год.
Я шел к нему 15 лет. Труднее всего было написать сценарии. Сценарий — ключ к фильму. Даже если вы приглашаете самых известных актеров в мире, без хорошего драматургического материала они ничего не добьются.
Он говорил, что я умолял его написать сценарий, но он не захотел иметь со мной дела, потому что я дерьмовый режиссер. В 1990 году он пригласил меня на свою виллу в Равелло.
Оливера Стоуна, лучшие кадры Оливер Стоун описал нам Александра Македонского отрывистыми, крупными мазками, сделав его фигуру настолько противоречивой, насколько хватило умения мастера — противоречивой, но не противоречащей, цельным образом сложнейшего узла психологических, эмоциональных, политических и военных конфликтов. Странная, кажущаяся слишком уж чувственно-гламурной, картина детства Александра, пройдя через пыль и ярость битв с армиями царя персов Дария при Иссе и Гавгамеллах, превратилась вдруг в образ талантливейшего полководца своего времени, чьё сознание оставалось переполненным мифами, противоречиями, детскими желаниями и взрослыми страстями.
Оливер Стоун так и снял свой фильм — порывисто, эмоционально, то осматривая происходящее с высоты птичьего полёта, то углубляясь в дебри чужой души. Да, режиссёр не стал изображать на экране бесконечную череду битв и строительства несчётного количества Александрий. Заговоры в уставшей и обленившейся армии Александра покажутся вам скорее выдумкой одурманенного разума великого царя. Режиссёр лишь пару минут уделил скоропостижному развалу Империи Александра.
Он лишь два слова сказал о той эпохе, которая будет царить вокруг Средиземноморья до самого воцарения Рима. Им было сказано, возможно, слишком много всего по Фрейду, чрезмерно много деталей пошло на взаимоотношения главного героя с персонажами греческой мифологии. История у Оливера Стоуна — скорее зыбкое поле сомнений, легенд, воспоминаний, слухов и домыслов. Огромное царство воображения.
В котором Ганг и Нил — одна река. В котором Карфаген и Италия — далёкие западные государства, а Китая вообще не существует. Где друзья могут оставаться друзьями, а враги — врагами, стоит лишь тебе вспомнить о них-прежних. Где мир, былые события, ушедшие люди и забытые города становятся реальностью.
Реальностью для нас с вами. Оливера Стоуна, лучшие кадры И теперь уж неважно, сколько там миллионов потратили создатели на картину, сколько массовки задействовали, окупится фильм или нет «взрослый» рейтинг при старте фильма «обеспечил» ему невыразимо маленькое количество кинотеатров в США — всего 2500, для сравнения у «Трои» их было 3500, а у « Возвращения Короля » — 3700.
От принца до бога: трейлер нового фильма о жизни Александра Македонского
Источником вдохновения на создание этой картины для Оливера Стоуна стала биография Александра Македонского, написанная историком Робином Лэйном Фоксом. Стриминг Netflix снимет документальную драму о царе Александре Македонском. Когда на экраны вышел фильм о судьбе Александра Македонского древности, режиссер Оливер Стоун столкнулся с очень негативными комментариями и отзывами критиков. Фильмы про Александра Македонского — серия исторических кинолент, сюжет которых сосредоточен вокруг жизни известного полководца. и для сериала - остается личность Александра Македонского как человека, - рассказал сценарист. Зак Снайдер фильм о любви Александра Македонского и Гефестиона Кадр из фильма «Александр», 2004.
Приключения, герои и коварные боги. 10 зрелищных фильмов про Древнюю Грецию
В прошлом году за 150 миллионов долларов Оливер Стоун взялся с максимальной степенью достоверности воссоздать на экране жизнь и времена самого легендарного военачальника в истории. Чуть позже Алексей Васильев отправился к нему на съемочную площадку. Перед мировой премьерой фильма Васильев делится своими воспоминаниями о дне, проведенном среди гигантских декораций, Стоун — своим видением «Александра», а Государственный Эрмитаж — сохранившимися до наших дней артефактами эпохи македонских походов из разных музеев. Сегодня я вижу тот день — 8 декабря 2003 года — совершенно иначе.
Теперь я знаю, свидетелем чего оказался, и разбитые осколки впечатлений сложились в мозаику. Этот день в Пайнвуде — 303 дня назад — стоит передо мной, как в хрустальном шаре ясновидящего. Я вижу себя — зеленой точкой шапки, которую связала мне тогда в дальнюю дорогу подруга, — на ступенях вавилонского царского дворца.
Я протягиваю руку вверх: «Леша». Ладонь тонет в тепле и силе: «Колин». Я пытаюсь докричаться в этот шар, чтобы хотя бы задать другие вопросы, — теперь-то я знаю, что вершилось перед моими глазами.
Но повернуть время вспять не удавалось никому. Придется рассказать все так, как увиделось тогда. Павильон 007 студии Pinewood.
Выход Гефестиона Туже натягиваю на уши зеленую шапку — кто ж мог знать, что на съемках фильма про Александра Македонского придется 10 часов торчать на трехградусном морозе, — и проклинаю все на свете. В 125-й раз вступает на полную катушку волынка музыкальной темы Вангелиса да, Стоун, как и рассказывают, снимает сцены под музыку, которая будет сопровождать их в фильме , и жить совсем перестает хотеться. Я вспоминаю дедушку из «Южного парка», который, чтобы объяснить внуку, что такое старость, запер дверь, выключил свет и завел Энью.
Та же фигня. Задница того и гляди примерзнет к ступеням вавилонского дворца — но сидеть всяко лучше, чем стоять. Тушу бычок о подошву — не о декорацию же оскаровского номинанта и верного гринуэевского соратника Ролфса его тушить!
Передергиваюсь, скольжу взглядом вверх — у него еще и руки голые! Чуть выше пара лемурьих глаз Джареда Лето перехватывает мой взгляд. Эталонный кино-наркоман миллениума из «Реквиема по мечте» играет Гефестиона — полководца и интимного друга Македонского Йес!
У Стоуна, как у «Двух самолетов»: «Александр Македонский, между прочим, голубой! Глаза смаргивают, и поверх Вангелиса доносится: «Nice hat! Благодарно киваю и, тыча красным от мороза носом в его предплечье, возвращаю комплимент: «Flexible muscles».
Честно говоря, я знать не знаю, что означает слово «flexible»; я подслушал его четыре часа назад с балкона. После очередного дубля Колин Фаррелл, играющий Александра, как и положено царю и главнокомандующему, собрал вокруг себя актеров, исполняющих роли полководцев, стал сравнивать свои мускулы с бицепсами более подкачанного партнера, объясняя, что его хоть меньше, да лучше, потому что они flexible и с ними дрочить сподручнее. Теперь мне объяснили, что flexible применительно к мускулам означает «упругие».
Тогда я ничего такого не знал и в прямом смысле сам не понял, что сказал Джареду Лето. Ты что, следил за мной? С двух часов дня.
Работа такая, журналист. Может, дашь интервью? У меня в этой сцене даже реплик нет.
Это похуже пустыни — там хоть трудности преодолевали, боролись понятно за что. А тут сидишь полчаса, потом звонок, поднимаешься по лестнице. Ну это были, я тебе скажу, три недели чистого блаженства.
В 3 утра подъем, пробежка, никакого завтрака… и вообще никакой еды до четырех дня. В четыре — мед, изюм и сыр, с которого сначала надо отскоблить отпечатки чужих пальцев. Уснешь, потом открываешь глаза — в двух дюймах от твоего лица живой скорпион.
Как я умудрился там набрать 7 кило, ума не приложу. Зато научился кататься на лошади. Стоун придумал, что у всех македонцев должен быть ирландский выговор, как у Колина.
Изображать акценты — это то, что я в принципе ненавижу. Поначалу было неловко — ну рядом с другими парнями, у меня же среди всех наших самые тощие ноги. Потом, мы же представляем Грецию по статуям, по вазам, а там у мужчин гладкие ноги — так что нас снимают с бритыми ногами.
Но стесняться своих ног я постепенно перестал и к юбке привык. Втянулся, можно сказать… В этот момент мы оба хватаемся за уши — такой истошный звонок, каким рассосавшихся по вавилонскому дворцу актеров собирают на очередной дубль, я в последний раз слышал только в советской школе. Лемурьи глаза по-мальчишески трогательного Джареда — я был поражен, узнав что он на 5 лет старше Фаррелла и ему уже 33 года, — на прощанье хлопают, как крылья двух бабочек, и он упархивает в своей тунике к Колину и другим парням в юбках, подобный счастливому эльфу, призванному Титанией.
Опочивальня Македонского в вавилонском царском дворце. Поздний вечер Гефестион. Ты по старой привычке задираешь голову, как петух.
Я уже отучился… Гефестион. Нет, как олень, вслушивающийся в ветер. Ты по-прежнему сражаешь меня, Александр.
И твоим глазам нет равных. Когда речь заходит о тебе, я становлюсь как глупый школьник. Ты — все, чем я дорожу, и, клянусь нежным дыханием Афродиты, я… Я живу в ревности к целому миру, который ты хочешь столь отчаянно.
Твоя ревность напрасна, Гефестион. Я всегда буду с тобой. До конца.
Столовая студии Shepperton. Они все ели тут в перерывах между съемками. Но Англия не была бы Англия, если бы все прочее не было обставлено кричаще буднично.
Скандал, который разгорелся вокруг фильма еще до выхода его на экраны, послужил отличной рекламой, к тому же Александр Македонский для греков национальный герой. Желающие попасть на премьеру с вечера собирались возле касс афинских кинотеатров. Его уже называют бестселлером года. Но многих греков не так волновала художественная сторона, как репутация Александра Македонского. Они пытались определить, не повредили ли режиссерские намеки на гомосексуальность имиджу великого полководца.
Мнения разошлись. Димитрис Костеци, адвокат: «Целиком и полностью — художественный вымысел, надругательство над историей. Вижу только один положительный момент — этот фильм стал хорошей рекламой для Греции». Жительница Афин: «В античные времена были приняты вещи, которые сейчас нам представляют в ином свете, но тогда гомосексуализм был почти нормой».
Познакомиться с жизнью яркой исторической личности помогают костюмированные яркие фильмы про Александра Македонского. Пожалуй, список лучших кинолент вызовет интерес даже у зрителей, которые бесконечно далёки от увлечения историей, ведь сюжеты преподносят события через призму масштабных съёмок, а неизбежное добавление художественного вымысла добавляет зрелищности, заставляя сопереживать и волноваться за персонажей.
Ты что, следил за мной? С двух часов дня. Работа такая, журналист. Может, дашь интервью? У меня в этой сцене даже реплик нет. Это похуже пустыни — там хоть трудности преодолевали, боролись понятно за что. А тут сидишь полчаса, потом звонок, поднимаешься по лестнице. Ну это были, я тебе скажу, три недели чистого блаженства. В 3 утра подъем, пробежка, никакого завтрака… и вообще никакой еды до четырех дня. В четыре — мед, изюм и сыр, с которого сначала надо отскоблить отпечатки чужих пальцев. Уснешь, потом открываешь глаза — в двух дюймах от твоего лица живой скорпион. Как я умудрился там набрать 7 кило, ума не приложу. Зато научился кататься на лошади. Стоун придумал, что у всех македонцев должен быть ирландский выговор, как у Колина. Изображать акценты — это то, что я в принципе ненавижу. Поначалу было неловко — ну рядом с другими парнями, у меня же среди всех наших самые тощие ноги. Потом, мы же представляем Грецию по статуям, по вазам, а там у мужчин гладкие ноги — так что нас снимают с бритыми ногами. Но стесняться своих ног я постепенно перестал и к юбке привык. Втянулся, можно сказать… В этот момент мы оба хватаемся за уши — такой истошный звонок, каким рассосавшихся по вавилонскому дворцу актеров собирают на очередной дубль, я в последний раз слышал только в советской школе. Лемурьи глаза по-мальчишески трогательного Джареда — я был поражен, узнав что он на 5 лет старше Фаррелла и ему уже 33 года, — на прощанье хлопают, как крылья двух бабочек, и он упархивает в своей тунике к Колину и другим парням в юбках, подобный счастливому эльфу, призванному Титанией. Опочивальня Македонского в вавилонском царском дворце. Поздний вечер Гефестион. Ты по старой привычке задираешь голову, как петух. Я уже отучился… Гефестион. Нет, как олень, вслушивающийся в ветер. Ты по-прежнему сражаешь меня, Александр. И твоим глазам нет равных. Когда речь заходит о тебе, я становлюсь как глупый школьник. Ты — все, чем я дорожу, и, клянусь нежным дыханием Афродиты, я… Я живу в ревности к целому миру, который ты хочешь столь отчаянно. Твоя ревность напрасна, Гефестион. Я всегда буду с тобой. До конца. Столовая студии Shepperton. Они все ели тут в перерывах между съемками. Но Англия не была бы Англия, если бы все прочее не было обставлено кричаще буднично. А чего мудрить, когда тут правда ел Богарт, а послезавтра встанет в очередь Энтони Хопкинс, который приедет играть в «Александре» Птолемея? Старый Птолемей, будущий властитель Египта, в фильме рассказчик. Всех благ». Хотя что до историков, здесь Стоун прикрыт по полной; историческим консультантом фильма выступил главный в мире специалист по Александру, оксфордский профессор Робин Лейн Фокс, который за 30 лет, прошедших со дня выхода его легендарной книги «Александр Великий», отказался от аналогичных предложений Спилберга, Лукаса и Лурманна. Собственно, его-то я и жду в столовой Shepperton. И зачем? Каждый ее дельный совет натыкался на грубость. Вам стоит заглянуть на ее сайт: она выложила в сети сценарий фильма и свои комментарии по поводу того, что на самом деле должно было произойти и как выглядеть. Это гомерически смешно, не пожалеете! Я клянусь: правда о том времени куда сногсшибательнее этих плоских голливудских выдумок. Я не понимаю: если ты родился в Палм-Спрингс и ничего другого, по сути, не представляешь — ну и пиши себе сценарии про Палм-Спрингс. Зачем навязывать палм-спрингсовские обычаи и нравы благородным дохристианским обществам? Монолог, в котором Александр вслух распространяется о своих идеалах, — немыслимый! Когда я исчерпал все научные аргументы, я сказал Оливеру: «Поступай как знаешь, но я не слышал ничего напыщеннее и глупее со времен одного фильма про Уолл-стрит». Я говорю: «Что ж, ничуть не удивлен! Понимаете, Оливер все равно собирался донести через историю Александра ряд своих идей — и это его право как художника. Сценарий, который он мне предоставил, был как каркас дома: вы видите, каких он будет размеров, где планируется ванная комната, но вместо стен, пола и крыши пока воздух. Целью моей работы было дать Оливеру материал, который он мог бы интерпретировать. В любом случае, компромиссы неизбежны — мы искали золотую середину и, пожалуй, нашли. В одной из сцен персонаж говорит: «Мы покорили миллионы миль». Все прекрасно, только у греков не было понятия миллиона и не было понятия мили. Что как научный консультант должен предложить я? Грек сказал бы: «Мириады стадий» — но что такое «мириады стадий» для современного уха. Половина зрителей просто перестанет на какое-то время следить за сюжетом, раздумывая, что ж они сейчас услышали, а другая фыркнет: «Велеречивый пастиш! Я гарантирую, что мы не изменяем той степени достоверности, которая возможна сейчас в отношении IV века до нашей эры. Это означает, что наш Вавилон — не точная копия Вавилона, но все же довольно похож на Вавилон. Я всю жизнь мечтал принять участие в битве при Гавгамелах, а Стоун собирался воссоздать ее едва ли не в полном масштабе. И мы договорились, что в обмен на мои услуги он даст мне роль. Что у меня будут костюмы и амуниция, что я вместе с другими актерами пройду курсы владения мечом, саблей, щитом и булавой, что мне дадут коня и я буду рубиться за Александра.
Новый сериал об Александре Македонском
Стриминг Netflix снимет документальную драму о царе Александре Македонском. Спикеры раскроют самые интересные факты об Александре Македонском, ответят на вопросы о подлинных произведениях и оформлении проекта. Имя Александра Македонского ушло в историю, и теперь о его подвигах спустя сорок лет рассказано устами пожилого Птолемея, ближайшего соратника великого полководца. Сценарист Майкл Херст, известный по работе над сериалами "Тюдоры", "Елизавета" и "Камелот" занялся написанием истории для нового телепроекта, посвященного Александру Македонскому. 3 недели назад, Кино и сериалы Смотрим трейлер фильма "Битлджус 2" Продолжение знаменитого фэнтези Тима Бертона выйдет этой осенью. Сценарист Майкл Херст, известный по работе над сериалами "Тюдоры", "Елизавета" и "Камелот" занялся написанием истории для нового телепроекта, посвященного Александру Македонскому.
Фильмы про александра македонского
Фильмы про Александра Македонского Фильмы про Александра Македонского серия исторических кинолент, сюжет которых сосредоточен вокруг жизни известного полководца. Имя Александра Македонского все знают еще со школьной скамьи. О нём слагались легенды, а книги о его захватывающих и рискованных походах неизменно пользовались популярностью и интересом. Разумеется, что и деятели кино не могли не обратить внимание на его яркую биографию. Их усилиями образ знаменитого полководца был неоднократно воплощен на голубых экранах. Приключения, битвы, интриги всё это зрители смогут увидеть в картинах про этого харизматичного персонажа. Представляем вам фильмы про Александра Македонского полный список. Искандер 1941 В роли Александра Македонского: Притхвирадж Капур Этот фильм, действие которого разворачивается в 326 году до н.
В высоком качестве. Александр Македонский — один из величайших полководцев и государственных деятелей древнего мира. Победы македонской армии под командованием Александра являются вершиной военного искусства Древней Греции.
Александром Македонским были изучены, освоены и развиты достижения в области подготовки войск, тактики и стратегии.
Ожидается, что съемки сериала начнутся в 2014 году. Каждый из 12 эпизодов будет длиной в час. По словам Херста, история царя Древней Македонии является замечательной - не каждому правителю было дано прозвище "Великий", а, по его мнению, Александр был первым и, возможно, величайшим: к 33 годам он завоевал большую часть известного мира и был признан живым богом.
Меня интересует есть ли там откровенно сексуальные сцены? Аноним 109 Ленуля автор темы: да, он Ну, Александр приводит к себе слугу -парня молодого, целует его, укладывает к себе, Гифестий с ним спит, также есть сцены, как во время пира мужики насилуют парней откровенные , а еще Александр, ненавидя свою мать и испытывая к ней долго объяснять целует ее в засос-не надо это смотреть в 12 лет, разве только совсем одному и родителям не рассказывать, мне 15 было, когда впервые посмотрела-было противненько Веснушка Ленуля автор темы: Так нам учитель истории порекомендовал посмотреть.
Please wait while your request is being verified...
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Годы его юности и княжения пришлись на эпохальные для Руси моменты.
По словам режиссёра, он заключил сделку с Warner Bros. Когда Снайдер закончил работу, то сюжет уже рассказывал не про сагу со Спартой, а про Александра Македонского , а точнее — его отношения с полководцем Гефистионом. По словам автора, у него получилась «история любви» под названием «Кровь и пепел» , где нашлось бы место и битвам.
Случайно не учитель истории из 35 гимназии?
Нашим тоже рекомендовал в 5 классе.
Премьера эпического проекта Стоуна "Александр" Alexander намечена на День Благодарения 2004 года, в то время как его конкурент "Александр Великий" Alexander the Great увидит свет в конце 2005 года. В фильме Оливера Стоуна главную роль исполнит ирландский актер Колин Фарелл Colin Farrell , известный по картинам "Особое мнение", "Телефонная будка" и "Сорвиголова", его партнером станет Энтони Хопкинс, которому досталась роль Птолемея, единственного из оставшихся в живых полководцев Александра, ставшего в дальнейшем египетским фараоном.
По утверждению создателей, проект завершен на 30 процентов.
Оливер Стоун и Баз Лурман готовят фильм про Александра Македонского
Действие индийского фильма начинается после того, как Александр Македонский (Сикандер на хинди и урду) завоевывает Персию, кабульскую долину и приближается к индийской границе. Недавно пересмотрела исторический фильм про знаменитого царя античности Александра Македонского с Колином Фаррелом в главной роли. По информации Deadline, история Александра Македонского ляжет в основу документальной драмы Netflix. Познакомиться с жизнью яркой исторической личности помогают костюмированные яркие фильмы про Александра Македонского.