Таблица 08-02-231 Прокладка труб гофрированных ПВХ в земле. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 <О направлении Руководства по применению КОСГУ в части расходов, включенных в группы 200 "Расходы" КОСГУ и 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ. (4570) / 1 Ворд, 365 к. ФЕРм-2001-08 Сборник 8. Электротехнические установки. KNAUF. 1.045.9-2.08 в.2 Подвесные потолки из ГКЛ и ГВЛ. Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции.
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
Подходит ли эта: Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными? Подскажите пож-ста! ТЕРм08-02-363-01-Кронштейны специальные на опорах для светильников сварные металлические, количество рожков 1 — это на установку этих «гусаков», и ТЕРм08-02-369-02 — Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами люминесцентными — это на монтаж самого светильника. На изготовление «гусака» нужно брать дополнительную расценку. Все приехали.
Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
Под содержанием имущества понимаются работы, направленные на поддержание в исправном, то есть пригодном для эксплуатации, состоянии приведение в исправное состояние имущества.
В случае, если в результате проведения ремонтных работ затронуты изменены конструктивные улучшение повышение первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта срок полезного пользования, увеличение мощности , функциональные устранение физического и морального износа и другие характеристики объекта нефинансового актива, что привело к увеличению первоначальной балансовой стоимости объекта нефинансового актива, то такие расходы подлежат отражению по подстатье 228 "Работы и услуги для целей капитальных вложений" КОСГУ.
У меня идет подключение временного электрощита и организация стояка для компьютерных щитов и щитков ИБП. Но у меня идет списание наконечников ТМЛ кабельных для опрессовки. А это, как я поняла, не то А 11 ценник на монтаж. ТЕРм11-08-001-01 Присоединение к приборам электрических проводок под винт с оконцеванием наконечником не подойдет?
Я использую. Оппресовка везде учтена в среднем: в разделках, в присоединенияж жил проводов. Наконечники ст-ть можно брать дополнительно, если сеч. Если действительно, работа не учитывается в расценке или присоединение дополнительное согласно ТО, то обычно беру расценку ФЕРм08-02-158 Оцените статью.
Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
То есть при составлении сметы в расценке ФЕРм08-02-147-10 на материал накручивается +2%, но никак не работу. ФЕРм10-08-001-02 Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые, концентратор: блок базовый на 20 лучей термосопротивление. Таблица 08‑02‑142 УСТРОЙСТВО ПОСТЕЛИ ДЛЯ КАБЕЛЯ.
ФЕРм 08-02-402-02
Прокладываете трубу по ФЕРм 08-10-010, а потом затягиваете в нее кабель по ФЕРм 08-02-412. Профиль перфорированный монтажный длиной 2 м + ФЕРм08-02-403-02 - Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух - трехжильный: в готовых каналах. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет. О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже. Конструкции металлические архитектурного освещения.
Комплексный подход к судебной экспертизе
Монтаж и заглубление заземлителя. Устройство вертикальных заземлителей из круглой стали: ФЕРм08-02-471-03 - ФЕРм08-02-471-04 Заземлитель вертикальный из круглой стали диаметром: 12 мм, 16 мм.
Общих положений к данному сборнику следует, что вышеуказанными нормами учтены затраты на испытание оборудования вхолостую и под нагрузкой. При этом Государственными элементными сметными нормами на пусконаладочные работы ГЭСНп часть 4 «Подъемно-транспортное оборудование» отдел 01 раздел 4 «Краны козловые электрические» предусмотрены затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов. Просим разъяснить, учтены ли затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов по сборнику ГЭСНп часть 4 нормами сборника ГЭСНм часть 3 табл.
Если да, то в каких случаях следует применять сборник ГЭСНп. Выполнение работ по пусконаладке козловых электрических кранов нормами таблицы 03-01-138 данной части не учтено. Затраты на выполнение пусконаладочных работ по подъемно-транспортному оборудованию определяются по ГЭСНп-2001 части 4 «Подъемно-транспортное оборудование». Необходимость выполнения пусконаладочных работ определяется техническими условиями на поставку оборудования, разрабатываемыми заводами-изготовителями оборудования. Перечень пусконаладочных работ, учтенных нормами отдела 1 «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» части 4 «Подъемно-транспортное оборудование» и необходимых для ввода козловых кранов в эксплуатацию, приведен в пункте 1.
Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34. Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля.
При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются.
Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке.
Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20.
Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС.
А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе.
Железобетонные, гипсобетонные, керамзитобетонные и монолитные панели перекрытия, внутренние стеновые панели и перегородки, железобетонные колонны и ригели заводского изготовления должны иметь каналы трубы для прокладки проводов, ниши, гнезда с закладными деталями для установки штепсельных розеток, выключателей, звонков и звонковых кнопок в соответствии с рабочими чертежами. В соответствии с пунктом 5.
Отверстия диаметром менее 30 мм, не поддающиеся учету при разработке чертежей и не предусмотренные в строительных конструкциях по условиям технологии их изготовления отверстия в стенах, перегородках, перекрытиях только для установки дюбелей, шпилек и штырей различных опорно-поддерживающих конструкций , должны выполняться электромонтажной организацией на месте производства работ. На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно.
Соответственно с этой даты мы начинаем использовать базу в работе. Новые ФЕР-2020 утверждены в уровне цен на 01. По факту мы имеем очередную редакцию ФЕР-2001, коих выходило уже 5, нового базисного уровня как упоминалось - нет. В целом разговоры на счет пересчета ФЕР в цены текущего периода ходят, но на сколько это актуально под вопросом. В первую очередь необходимо осуществить качественную разработку индексов пересчета. По-хорошему назвать новой данную базу проблематично, так как это все та же ФЕР-2017 с корректировками и доработками. По внешнему виду база что и была раньше, состав и нумерация сборников не изменились.
08.002 бухгалтер
Добрый вечер! Да, если мы обратим внимание, что в перечне материальных ресурсов таблицы ФЕРм08-02-403 указаны материалы : - «гипс» -это требуется для фиксации ответвительных коробок и, может быть, для крепления кабелей к конструкциям так называемым способом «примораживания»; - «краска»-это для выполнения операции по нанесению отличительной окраски жил кабелей, то есть для возможности распознавания марки кабеля по всей длине прокладки Но в сегодняшнее время жилы имеют изоляцию разных цветов, поэтому в этой операции вроде бы как и нет нужды, а материал так и остался учтен… - ну а «трубка поливинилхлоридная ХВТ» - это для защиты кабеля в местах его прохода через стены и перекрытия. Правильно, покажите ему п.
Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г.
Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.
Снимаем крышку кабель-канала через один 2 метра. Просовываем протяжку в кабель-канал через закрытое крышкой место.
Привязываем прокладываемый кабель к протяжке изолентой и продергиваем его через закрытое крышкой место. Дальнейшую прокладку по кабель-каналам выполняем по этой же схеме пункты 2, 3, 4. В случае, если кабельные линии перекручены и протяжку просунуть не удаётся, кабель-канал вскрываем полностью и существующий кабель вываливается по всей длине. Прокладываемый кабель и вывалившиеся кабельные линии повторно укладываем вместе в кабель-канал и, придерживая их, постепенно закрываем крышку на защелки. После прокладки новых кабельных линий, концы кабеля зачищаются и производится прозвонка новых линий с последующей маркировкой Ответ.
Как видим — разница существенная. И многие эксперты стараются всегда заменить в сметах первый вариант на второй, обосновывая это тем, что Раздел 1 предназначен для прокладки кабеля вне здания, а Раздел 6 для внутренней прокладки. Так какой вариант выбрать? Обратимся за разъяснением к ПУЭ. Глава 2.
Настоящая глава Правил распространяется на электропроводки силовых, осветительных и вторичных цепей напряжением до 1 кВ переменного и постоянного тока, выполняемые внутри зданий и сооружений, на наружных их стенах, территориях предприятий, учреждений, микрорайонов, дворов, приусадебных участков, на строительных площадках с применением изолированных установочных проводов всех сечений, а также небронированных силовых кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией в металлической, резиновой или пластмассовой оболочке с сечением фазных жил до 16 мм2 при сечении более 16 мм2 - см. Как видим, проводка может быть как внутренней, так и внешней. Кабельные линии напряжением до 220 кВ 2.
Расценка на устройство наружного контура заземления
монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2022 г. № 402.
Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
Примеры применения расценок ТЕР | это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии. |
Контроллер МСУ-402.2 Вязьма | Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования № 81-03-08-2001. |
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку | УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2022 г. № 402. |
ФЕРм-2001-08 Сборник N 8. Электротехнические установки (с учетом изменений и дополнений) | 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого. |
08.002 бухгалтер
Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты. Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше!
Ваш вариант отправлен на модерацию.
Норма ФЕРм10-04-066-04 подойдет и в качестве расценки на установку соединительной коробки. Также иногда указанная норма может быть использована в качестве расценки в смете на коммутационную коробку. В составе работ нормы ФЕРм10-04-066-04 не числится ничего, кроме собственно расценки в смете на разветвительную коробку. Поэтому расключение и подсоединение жил кабелей, их изоляция и испытание должны быть включены в состав сметной формы отдельными позициями. Расценки в смете на установку распределительных коробок на кабеле В качестве расценки на ответвительную коробку, или распределительную коробку, могут также выступать и другие нормы сборника ФЕРм10. Дело в том, что упоминавшаяся выше норма ФЕРм10-04-066-04, чаще всего применятся в сметах на установку различного вида настенного оборудования и аппаратов. Для применения расценки в смете на установку распределительных коробок может быть использована одна из норм таблицы ФЕРм10-06-034.
В указанной таблице собрано множество норм на разные работы такие, как установка телефонных шкафов, кабельных ящиков, защита кабеля и т. Читайте также: Перестановка шин по пробегу Расценки на распределительные коробки в смете также являются частью указанной таблицы, при выборе нужной нормы важно ориентироваться на тип кабеля, на котором устанавливаются коробки данного типа. Так, если произведен монтаж кабеля с пластмассовой оболочкой, то в качестве расценки на распределительную коробку в смете используется норма ФЕРм10-06-034-12. Если же проложен кабель со свинцовой или алюминиевой оболочкой, то норма ФЕРм10-06-034-13 будет наиболее подходящей для установки коробок на кабельной линии. Помимо установки и монтажа обе расценки в смете на распределительную коробку из таблицы ФЕРм10-06-034 учитывают также и нумерацию оборудования по трафарету. Кроме того, следует отметить, что монтаж коробки в данных нормах предусматривается на стенах. Объем работ измеряется в штуках установленных коробок. Рисунок 1.
Расценка на распределительную коробку в смете Расценка на ответвительную коробку В качестве расценки на ответвительную коробку может служить норма под шифром ФЕРм10-08-019-01. Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках. Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля.
Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания В расценках учтены затраты на производство работ и вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на высоту до 5 м. В расценках не учтены затраты на: - установку конструкций для крепления лотков, определяемые по расценке 08-01-87-03; - затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим расценкам табл.
Два процента - это отход на обрезки и разделку что от кабеля отрезается и выкидывается. И уже стройконтроль заказчика решает, пересчитывать ему самому, или верить. Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров.