Для учителя существует несколько способов входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). Только актуальные новости образования в России. Для регистрации в Электронном журнале Вам необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в Вашей школе. Для учителя существует несколько способов входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). Курс поможет учителям-предметникам и классным руководителям пошагово изучить все процессы по ведению электронного журнала.
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости. В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание.
Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном.
Ее требуется записывать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять доступ к ресурсу. В разделе «Общее образование» присутствуют отчеты для педагогов. Для создания нового документа или изменения текущего требуется перейти в меню «Проверка журнала». При этом с правой стороны появится окошко, в котором можно выбрать определенную группу детей. Чтобы защитить личную информацию, стоит отнестись к выбору пароля предельно внимательно. Его строго запрещено сообщать третьим лицам. Выбранную комбинацию символов не рекомендуется использовать для авторизации на других порталах. Функциональные особенности электронного журнала Электронный журнал обладает большим количеством опций, которые предоставляются всем участникам образовательного процесса. Платформа дает возможность полноценно наладить работу в сфере обучения и воспитания. При этом она позволяет делать следующее: Просматривать сведения о посещаемости и получать информацию о пропусках. Узнавать текущие оценки и получать сведения о критериях, которые использует учитель при выставлении отметок. Получить доступ к расписанию. Это дает возможность выполнять домашние задания заблаговременно. Писать сообщения учителю. Это даст возможность задать вопрос или попросить совет. Создавать чаты. Тут в списке контактов можно выбрать пометить несколько лиц, после чего кликнуть на пункт «Выбрать отмеченных».
Только отец, мать, другие законные представители, вправе сообщать учителю, администрации учебного заведения, что ребёнок пропустит один, несколько уроков, подписывать ЭЖД. Интерфейс онлайн-сервиса предлагает ряд удобных опций: просмотр заданных домашних занятий по каждому из изучаемых предметов; контроль за успеваемостью школьника, включая детальное ознакомление с оценками с выборкой по периодам, учебным дисциплинам; проверка посещаемости ребёнком уроков — обо всех прогулах сразу появляется информация в сети; просмотр расписания на определённую дату, что позволяет помочь собрать ребёнка в школу, узнать, когда он примерно будет дома; ознакомление с культурно-массовыми мероприятиями, организованными администрацией учебного заведения; связь с администрацией через систему внутренних сообщений; участие в родительском чате для решения текущих организационных задач; работа с документами с использованием ЭЦП. Электронный дневник — удобный инструмент для родителей, позволяющий контролировать ребёнка, влиять на его успеваемость поведение. С его помощью можно составить график классной, внеклассной работы, позволяющий снизить общую нагрузку на ученика, что положительно сказывается на его физическом и психологическом здоровье. Посмотреть расписание уроков Текущее расписание занятий размещено в пункте меню «Дневник», в верхней части строки интерфейса сайта. После нажатия справа откроется подменю, где выбирается интересующая неделя. Родители могут не только ознакомиться с расписанием уроков, но и узнать, когда будут каникулы, праздничные, выходные дни. Для получения информации необходимо: открыть вкладку «Образование»; перейти в пункт «Календарный учебный график. На открывшейся странице появится календарь, где даты разделены на учебные модули с указанием выходных, каникул, праздников. Пользовать может отфильтровать даты по цветам, выбрав критерии в меню, расположенном справа. Если у родителей несколько школьников, для доступа ЭЖД каждого, необходимо переключиться, нажав пиктограмму в виде серого треугольника, расположенную под фамилией пользователя, размещённую в верхней правой области экрана. Как сообщить, что ребёнок пропустит занятие в школе Используя личный кабинет Московского электронного дневника, родители могут оповестить учителя о том, что школьник будет отсутствовать на уроках. Для этого необходимо выполнить несколько манипуляций: выполнить вход в систему, используя учётную запись; перейти во вкладку «Дневник»; выбрать подпункт «Уведомление об отсутствии»; в появившемся календаре выбрать дату, когда несовершеннолетний будет отсутствовать в классе; определить интервал отсутствия: несколько уроков необходимо отметить предметы из всплывающего списка или по дням выбирается диапазон дат. Родители через личный кабинет могут отправить сообщение педагогам о том, что ребёнок не пойдёт в школу. Уведомить можно следующим образом: После нажатия на пиктограмму «Создать в выбранном диапазоне» учителю отправляется уведомление, что родители берут на себя полную ответственность за отсутствие чада на занятиях в определённое время. Целые дни, когда школьника не будет на занятиях, отмечаются голубым цветом, зелёным окрашиваются даты, когда пропускается только несколько предметов. Далее, во всплывающем окне выбрать «Удаление в выбранном диапазоне». Связаться с сотрудниками школы Личный кабинет электронного сервиса позволяет напрямую пообщаться не только с администрацией школы, но и с родителями одноклассников, что позволяет официально решать широкий спектр вопросов по обучению ребёнка, его взаимодействию с другими детьми. Чтобы разделять группы, каждая должна иметь оригинальное название, которое стоит указать в момент создания. Используя систему личных сообщений в системе, родители могут пригласить в чат учителей, представителей администрации учебного заведения школьников, родителей других учеников. Для этого в строке достаточно ввести первые буквы фамилии, либо выбрать пользователей из категории. После подтверждения, приглашённые будут добавлены в чат. Администратор, создавший комнату для общения, может редактировать название, внешний вид, добавлять, удалять участников из списка.
И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ. ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. Ведение учителями журнала и дневников обучающихся в электронной (либо в бумажной) форме регулируется в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка. учителей в электронном журнале. учителей в электронном журнале.
ЭЖД электронный журнал для учителя — Вход
ЭЖД – вход в электронный журнал и дневник МЭШ. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. С помощью электронного журнала ЭЖД учителя выставляют оценки успеваемости, отмечают посещение школы учащимися, информируют о домашних заданиях, школьных мероприятиях, оставляют сообщения родителям.
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей.
В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей!
Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет.
Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом.
Передайте недостающие данные в школу. Если войти в электронный дневник школьника невозможно из-за нехватки каких-либо данных, вы получите уведомление с просьбой донести все сведения. Это может быть email или номер мобильного, а также достоверные паспортные данные. Обратите внимание! Сведения, которые вы вносите в Личный кабинет на пгу. После всех процедур, законные представители ребенка получат доступ к ОЖД. Вход в электронный журнал для учеников Чтобы ваш школьник получил доступ в ЭЖД на портале скул. Если ранее вы уже регистрировались на pgu. Для доступа в персональный дневник необходима собственная регистрация на портале госуслуг. ЭЖД электронный журнал — вход для учителя Чтобы войти в ЭЖД учителю, необходимо получить инструкции у руководства школы. Обучение проходит чаще всего прямо в коллективе, просматриваются вебинары, даются рекомендации. Каждый педагог получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала. Войти в ЭЖД учителям можно через school. Вначале перейдите на этот портал, затем войдите по учетной записи на портал мос. Далее нужно выбрать вкладку «Авторизация учителей в сервисах МЭШ». Если в школе имеются интерактивные доски, рабочие персональные компьютеры, то необходимо произвести активацию аккаунта. Чтобы сделать это, нужно будет ввести пароль от вашей учетки на сайте mos. Делается это единожды, а потом связь между двумя аккаунтами осуществляется автоматически.
Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки. Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ.
Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, — для них эта система сущее наказание, а для родителей — очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭЖД
Сервис направлен на создание современной образовательной среды в школах столицы. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, на какие выплаты могут рассчитывать студенты вузов и колледжей.
При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание! Активацию аккаунта необходимо пройти только учащимся!
Вход на учебный портал. Для того чтобы войти в систему необходимо в адресной строке браузера ввести: sdo. Вход в Систему... Домашнее задание... Запуск системы... Регистрация в системе... Для входа на сайт нужно в адресной строе браузера вписать адрес сайта ОУ и нажать Enter: После это откроется стартовая домашняя сайта: 2. Симферополь, 02. О системе... Регистрация и вход в систему... Заполнение профиля пользователя... Вход на сервис... Просмотр полученных запросов...
Оперативное совещание сотрудников школы в дистанционном режиме. Есть несколько типов личных кабинетов: для администрации, для преподавателей, для родителей. Конечно же, для сотрудников школы функционал будет более широким для того, чтобы в полном объеме выполнять свою работу. Обучающиеся и их родители смогут просматривать только персональные данные, относящиеся к ним. Каждый пользователь электронного журнала-дневника получают свои персональные реквизиты для доступа в личный кабинет. Его ответственность — хранить эти данные в безопасности для исключения попадания информации в руки третьих лиц. При утере логина или пароля для входа необходимо своевременно заняться вопросами восстановления данных. Для этого необходимо обратиться к администрации школы или сотрудникам, ответственным за обслуживание электронного журнала. В своём личном кабинете ученики и их родители могут увидеть информацию об отметках посещаемости и успеваемости. Также размещаются данные касательно домашних заданий, выкладываются обучающие материалы и другие полезные ресурсы. Электронный журнал позволяет осуществлять дистанционное общение ученика или его родителя с учителями. Классные руководители и учителя обязаны своевременно рассматривать поступающие сообщения и оперативно отвечать на них.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Когда у вас появится учетная запись на , вам станет доступен вход в электронный журнал для учителя ЭЖД. Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг. Чтобы попасть в электронный журнал или ЭЖД дневник на , нужно войти в личный кабинет.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭЖД
Также в шапке портала отображается дата вашего последнего визита и время, оставшееся до конца сеанса вашего пребывания на портале Главная страница. Стартовая страница для вашей роли, на которой содержится краткое описание портала и информация о Службе поддержки, инструкции по работе с порталом, отображается ваше расписание уроков. Расписание можно посмотреть на текущий день, на несколько дней, на неделю, для просмотра расписания используйте календарь У чебная нагрузка — отражение вашего учебного плана, составленного завучем вашей школы. Учебная нагрузка — список всех дисциплин, которые вы преподаете, с указанием количества часов в неделю и за учебный период, а также классов и учебных групп, у которых вы ведете данный предмет. Вы не можете редактировать данный список, но вы можете настроить фильтры для быстрого поиска нужного предмета у интересующего вас класса. Копилка уроков — раздел, в котором сохраняются все когда - либо созданные вами тематические планы уроков. Здесь же вы можете познакомиться с тематическими планами ваших коллег или поделиться с ними своими наработками. Также в разделе хранится информация о проведенных и запланированных вами уроках. Текущая успеваемость — это электронный журнал, аналогичный бумажному журналу, в котором учитель может не только выставлять оценки и отметки о присутствии, но и прикреплять, и создавать тематический план урока. Электронный журнал — это отображение успеваемости учащихся.
Все изменения, произведенные учителем в данном разделе, отображаются в дневнике учителя. Выберите временной интервал, что позволит вам отобразить небольшое количество уроков, а значит ускорить процесс загрузки странички журнала Выберите предмет Далее вам нужно в открывшейся форме: а создать урок, б создать тематический план, в выставить отметки.
При желании можете сохранить учетные данные. Также авторизация возможна альтернативными способами. Каждый пользователь способен прикрепить к личному кабинету страницу социальной сети. Благодаря такой возможности пропадает необходимость запоминания долговременного пароля. Вход будет осуществляться автоматически после нажатия соответствующей иконки. Единственное условие — разрешить системе получить доступ информации профиля. Вход для учителей Щелкните «Вход для учителей». Напишите логин и пароль. Альтернативных способов авторизации не предусмотрено. Если авторизоваться не удается — нажмите ссылку «Проблемы с входом». Система предложит подробно описать ситуацию.
Здесь присутствует подпункт «Все оценки». После нажатия на экране появится таблица с успеваемостью школьника с разбивкой по предметам. Также доступна динамика успеваемости, позволяющая отследить проблемы по некоторым дисциплинам, разделам. Если курсором навести на оценку, появится дата её выставления, комментарий, за что она была получена. Чтобы получить информацию за определённый период времени, следует воспользоваться фильтром, расположенном в меню в правой области страницы. При желании, полученную информацию можно распечатать. Важный раздел для школьника — сведения о непройденных аттестациях. Доступ к таким данных возможен в меню «Анализ» — «Отчёты» — «Непрохождение промежуточной аттестации». Здесь отображаются предметы, по которым школьник провалил контрольные тесты. Чтобы отфильтровать данные, необходимо воспользоваться меню, расположенном в правой области страницы. В каждом отчёте указывается, за какой период ученик не прошёл аттестацию. Повтор пройденных материалов Преимущество ЭЖД — доступ к актуальным методологическим материалам, литературе, позволяющей повторить уроки, закрепить сложную тему, получить дополнительную информацию. Здесь хранятся все сценарии проведения уроков, по каждой из изучаемых дисциплин. Удобный фильтр упрощает поиск материалов из обширной базы данных. В библиотеке размещены как учебники, методические пособия, так и художественные книги. Если педагог ввёл исходные данные относительно проводимых уроков, информация будет доступна на площадке в данном разделе. Дополнительные функции Удобная возможность для детей — бесплатное мобильное приложение, доступное для установки на смартфоны, работающие на операционной системе IOS, Android с официального сайта mos. После скачивания, установки программы, достаточно указать номер мобильного телефона. После входа в систему, перейдите в раздел «Электронный дневник», в появившейся форме введите адрес электронной почты, который указывался при подаче регистрационных документов в учебное заведение. Кнопки для перехода на страницу скачивания программы расположены с правой стороны, внизу главной страницы. Специально для учеников начальных классов и их родителей публикуются данные о весе, наполнении школьного рюкзака, в зависимости от текущего расписания. Доступная информация: какие учебные материалы понадобятся на каждом из запланированных уроков; перечень канцелярских принадлежностей, необходимых для работы в классе. Формированием списка занимается классный руководитель, что позволяет персонализировать список, в зависимости от особенностей преподавания, методических требований.
Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям.
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти?
Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». На главной странице отражено окно «Расписание» на определенный период. Последние новости. Возможно выгрузка в Word, Excel.
После регистрации в системе «Московский электронный дневник» заявитель должен верифицировать учётную запись, обратившись в школу. После обработки заявления администрация подтвердит аккаунт в системе, что обеспечит вход в закрытый раздел платформы.
Для ребёнка можно создать упрощённую запись, не требующую офлайн-верификацию. Для этого необходимо: выполнить вход в систему; после автоматической генерации логина выбрать пароль, который легко запомнит ребёнок; подтвердить создание записи, нажав соответствующую пиктограмму. При утере логина, пароля, для восстановления доступа к сайту, необходимо будет ответить на секретный вопрос. Для учителей Электронный журнал для учителя располагается по ссылке dnevnik. Вход осуществляется после ввода логина и пароля.
Данные генерируются автоматически после запроса администрации школы. Самостоятельно зарегистрироваться в системе в качестве педагога онлайн невозможно. Пользователь, если он до этого не выполнил вход под своей учётной записью, попадёт на страницу авторизации. Теперь следует заполнить электронную форму, указав следующие данные: идентификатор учётной записи на выбор: СНИЛС, адрес электронной почты или контактный номер, которые были привязаны в личному кабинету пользователя; ввести секретный пароль; Если информация введена верно, пользователь попадёт на основную страницу «ЭЖД Москвы». Также можно авторизоваться при помощи аккаунтов в социальных сетях, портала «Госуслуги», «Сбербанк ID».
На сайте необходимо найти пиктограмму «Вход для родителей, учеников». Базовые возможности Функциональные возможности зависят от типа зарегистрированной учётной записи: Для учеников ЭЖД Москвы для школьника — это не только равноценная замена бумажного носителя, но и аналог социальной сети, где можно получить помощь друзей, обмениваться учебными материалами. Авторизация в системе открывает доступ к следующим данным: полученным оценкам, замечаниям учителей, результатам плановых аттестаций; графику запланированных контрольных работ; комментарии педагогов относительно прошедших, запланированных уроков, что поможет лучше подготовиться; плану предстоящих событий, запланированных администрацией учебного заведения; возможность отправки публичных сообщений администрации, учителям, другим школьникам. Посредством «Мосдневника» можно отправлять выполненные домашние задания на проверку. В личном кабинете ребёнку доступна библиотека с методологической литературой, которая поможет получить дополнительные знания, нагнать пропущенный материал, лучше подготовиться к контрольным, аттестациям.
Посмотреть расписание уроков Просмотр актуального расписания уроков доступен в разделе «Дневник», после нажатия на строке, расположенной в верхней области сайта. Меню стилизовано под календарь, где пользователь может выбрать нужный интервал. В календаре красным маркером и надписью «КР» отмечены даты, когда запланированы контрольные по тем или иным предметам. Просмотреть оценки и результаты аттестации Ознакомиться с текущей успеваемостью, результатами последних аттестаций, можно во вкладке «Анализ». Здесь присутствует подпункт «Все оценки».
После нажатия на экране появится таблица с успеваемостью школьника с разбивкой по предметам.
А самое главное — тратить значительно меньше усилий для заполнения электронной версии. Регистрация на портале mos. Для этого откройте главную страницу и нажмите на ссылку вверху «Войти»: Откроется форма, в которой нужно нажать на ссылку ниже «Регистрация». В следующем окне пользователю предлагается заполнить подробную форму регистрации. Здесь необходимо ввести фамилию, имя и отчество, адрес e-mail, номер мобильного телефона, пароль. В последней графе предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него. После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Далее вам необходимо будет в следующей форме подтвердить адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, в котором содержится код подтверждения.
После подтверждения почты откроется еще одна форма для подтверждения вашего номера мобильного телефона. В SMS-сообщении будет выслан код, который нужно ввести в форму. Вход в электронный журнал для учителя Когда у вас появится учетная запись на mos. Затем: На этой странице нажмите на кнопку вверху «Вход». В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете. Нажмите «Войти». Администраторы и владельцы электронного журнала рекомендуют пользователям сменить эти данные на свои. Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть. Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу.
Для получения требуемых результатов рекомендуется выполнить следующее: Найти строку «Настройки аккаунта». Она располагается справа вверху. Перейти в раздел «Мои дети». Кликнуть по пункту «Создать учетную запись». Авторизация в электронном журнале для преподавателя Чтобы учитель мог начать работу, ему требуется получить соответствующие инструкции. Это можно сделать у школьной администрации. Обучение, как правило, осуществляется непосредственно на рабочем месте.
При этом каждый педагог постепенно осваивает функции электронного журнала. Для использования ресурса рекомендуется совершить следующую последовательность действий: Перейти на сайт school. Выбрать вкладку под названием «Авторизация учителей». Если в школе имеются рабочие ПК, провести активацию аккаунта. Для этой цели требуется ввести пароль от учетной записи на портале. Это нужно делать однократно. После чего связь между профилями будет налажена автоматическим способом.
При помощи личного профиля учитель сможет проводить анализ процента успеваемости. Также тут есть опция контроля качества обучения. Если появляются какие-либо трудности или возникают системные ошибки, стоит обратиться в службу поддержки.