до танка не дотягивает. Творение корпорации Great Wall —Tank 300 — это тоже классический рамный внедорожник. Руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию Тойота Ленд Крузер и нашему УАЗу. Китайская марка Tank, вероятнее всего, выпустит особо мощную версию внедорожника 300 с шестицилиндровым V-образным мотором. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300.
Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
Tank 300 2024 будет доступен с 360-сильным мотором | Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner. |
Рассекречен самый крутой Tank 300. У него 3-литровый мотор V6, а мощности больше, чем у Tank 500 | Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм. |
GWM оснастит внедорожник Tank 300 мощным двигателем V6
В топовой версии за 4,05 миллиона появляется блокировка переднего дифференциала, боковые шторки безопасности, отделка сидений натуральной кожей в базе — кожзам , вентиляция сидений, премиум-аудиосистема и так далее. Импозантный дизайн автомобиля намекает, что он попытается сманить клиентов более крупной Toyota LC300, длина которой — 4965 мм. Под капотом машины шестицилиндровый трехлитровый мотор нового поколения с двумя турбонагнетателями, который для России дефорсировали до 299 л. Он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовая версия Tank 500 стоит 5,099 миллиона рублей, а комплектация вполне премиальная: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка, электроприводы кресел, мультимедийная система. Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее. Пока дилеры Tank есть только в пяти городах, включая Челябинск Источник: Tank Tank выходит в удачное время, когда конкуренции в сегменте внедорожников с намеком на премиальность практически нет.
В соответствии с этим становится понятно, что внедорожник все-таки получит более мощный двигатель. Отдельно стоит сказать о том, что речь идет не о новом агрегате.
Дело в том, что «300-ый» получит мотор от Tank 500. Правда, для этого придется провести некоторые модернизации в конструкции внедорожника. Напомним, что сейчас он оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Не имея возможности внешней зарядки, небольшая литий-ионная батарея емкостью 1,8 кВт-ч пополняется за счет бензинового двигателя и рекуперативного торможения.
Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач, в отличие от восьмиступенчатой у бензиновой модели. Все модели оснащаются блокируемым задним диффом, а версии Ultra - еще и передним. GWM Tank 300 Hybrid 2024 года не так эффективен в реальном мире, как заявлено... В конечном итоге, большая снаряженная масса внедорожника 2305 кг означает, что он никогда не станет эко-героем, экономящим топливо.
Когда мы только взяли автомобиль, бортовой компьютер уверял, что мы сможем проехать 850 км на 75-литровом топливном баке, но это было скорее выдавание желаемого за действительное, чем научные данные, прошедшие экспертизу. Улучшенная реакция силового агрегата не может не радовать, а гибридный внедорожник - это спокойный крейсер на открытом шоссе, с гораздо меньшим шумом шин и ветра, чем у Jeep Wrangler. Но он не очень хорош при прохождении поворотов. Конечно, "Танк" создан не только для удовольствия от езды по бездорожью - он высокий, тяжелый и имеет более широкую сферу применения, - но Land Rover Defender - это доказательство того, что вы можете получить свой грязевой торт и съесть его тоже.
Tank 300 HEV лучше всего проявляет себя на бездорожье в городе и пригороде, особенно на низких скоростях, когда он остается в режиме EV. Комфорт езды более чем приемлем, а внедорожная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на неровных дорогах. Здесь нет ничего революционного, но с ним легко жить, и он точно не будет так сильно напирать, как Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения с двигателем V8, застрявший в пробке в час пик. Ответ на этот вопрос придется искать позже, так как мы не смогли провести полноценный тест 2024 GWM Tank 300 Hybrid для этого стартового обзора.
Однако, учитывая, что HEV имеет тот же дорожный просвет в 224 мм, а также углы въезда и съезда, что и обычный Tank 300, который зарекомендовал себя как способный и выносливый внедорожник, он должен быть довольно удобным. Хотя гибрид добавляет еще 160 кг массы, он должен быть надежным исполнителем на бездорожье - по крайней мере, в теории - и особенно с дополнительными 268 Нм крутящего момента, чтобы поднять его и преодолеть сложные подъемы и вылезти из неприятных оврагов. Несмотря на то, что GWM Tank 300 Hybrid 2024 года выпуска - далеко не весенний цыпленок, который впервые появится у китайских дилеров в конце 2020 года, его интерьер вполне симпатичен.
В неё интегрирован выпускной коллектор ради более быстрого прогрева и снижения температуры выхлопа перед турбиной. Двигатель снабжен системой плавного регулирования высоты подъема впускных и выпускных клапанов DVVT , позволяющую расширить полку крутящего момента, а выпускные клапаны оборудованы внутренней полостью с натрием. Распредвалов два, привод клапанов снабжен гидрокомпенсаторами. Турбина двухканальная, такая схема позволяет реализовать подхват с низких оборотов.
Принцип действия — на низких оборотах, когда поток выхлопных газов в единицу времени небольшой, они направляются через канал с узким соплом. При этом скорость движения газов возрастает и, попадая на лопатки турбины, они отдают больше энергии, минимизируя эффект турбоямы. Еще одна особенность двигателя — непосредственный впрыск бензина под большим давлением 350 атм , для лучшего перемешивания с воздухом. При этом уменьшается вероятность осаждения бензина на стенках цилиндра и, следовательно, смыва масляной пленки. Привод ГРМ реализован малошумной цепью, с заявленным ресурсом на весь срок службы автомобиля 250 000 км.
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
Передняя панель выполнена удивительным образом, что некуда расположить на присоске крепление для телефона. Спорт-режим и эко-режим не предусматривает применение круиз-контроля. Сиденье заднего ряда в откинутом положении при перевозке грузов или для сна соприкасается с пластиком консоли, натирая его. Также сидушка может упасть на коврики и испачкаться. В разложенном положении подголовники продавливаются на излом. Приходится постоянно что-то искать, чтобы подложить под них. Ремни безопасности конструктивно выполнены неправильно и при езде стучат о стойку. В принципе лечится наклейкой мягких накладок в местах соударения. Ёмкость топливного бака — известная проблема.
На просторах интернета кочует много видеороликов с инструкцией установки дополнительного бака объёмом 75 литров в задний вес автомобиля. Часто владельцы жалуются на прожорливость, но по сути надо жаловаться на малый объём бака. Неустойчивая связь телефона по блютуз с уголовным устройством. Частые проблемы с включением круиз-контроля. Вероятнее всего один из радаров закидывает грязью. Задняя дверь из-за плохой жёсткости кузова при диагональных точках опоры в движении касается пластикового бампера. При закрывании двери накладка на бампере отходит от него. При постановке на охрану продолжительным нажатием на кнопку ручки двери не предусмотрено поднятие стёкол, хотя люк закрывается.
Непонятное решение. По поводу появившихся щелчков в подвеске, жучков в салоне и прочих посторонних звуках писать нет смысла. По каждому из них надо отдельно разбираться. Шлицы и крестовина карданного вала не обслуживаются. Можно по разному относиться к перечисленных недостаткам, ряд из них явно на совести конструкторов и инженеров. Может кому-то покажутся некоторые пункты придирками, но к сборщикам автомобиля тоже есть претензии. Недостатки Tank 300 не говорят о том, чтобы сразу отказываться от покупки, ведь есть и плюсы. Авто прежде всего для молодёжи, а она как полагается сегодня беспечна и многие недочеты не заметит.
Характер свой имеется, рулит бодро, подвеска своё отрабатывает, ну а ресурс зависит не только от железа, но и от владельца. Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов was last modified: 15 апреля, 2024 by Administrator 2 голосов: в среднем: 4,00 из 5 Загрузка... Немецкий производитель провел серьезную работу...
Это авто для стран 3-го мира, в которые нас, увы, записали.
Давайте сразу определимся, я не за Танк тут топлю, я за справедливость. На данной картинке есть Хавал, ГрейтВол. Наверняка ниже есть Вэй, Танк и прочие суббренды. Но это тоже ГрейтВол.
Дальше я не копал. Тк не знаю всех суббрендов ГрейтВол. Не буду комментировать. Двигатель высокотехнологичный, всякое бывает.
Многие отмечают его надежность и отличную управляемость. Кроме того, мотор показывает отличную работу при холодном пуске, что делает его идеальным выбором для тех, кто живет в холодных регионах. В целом, двигатель Tank 300 — это надежный и мощный мотор, который обеспечивает высокую производительность и экономичность. Он отличается высочайшим качеством и стал одним из самых популярных на рынке. Если вы ищете надежный двигатель для своего автомобиля, то Tank 300 — отличный выбор! Все о двигателе Tank 300 Характеристики Двигатель Tank 300 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3. Он развивает мощность до 300 лошадиных сил, что обеспечивает быструю и плавную езду.
Кроме того, его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм, что позволяет автомобилю легко справляться с перепадами высот и сложными дорожными условиями. Особенностью двигателя Tank 300 является его низкий расход топлива. Благодаря использованию современных технологий и систем управления, он потребляет всего 9 литров топлива на 100 километров пробега в городских условиях, и 7 литров на трассе. Это делает автомобиль экономичным и позволяет снизить затраты на топливо. Преимущества Одним из главных преимуществ двигателя Tank 300 является его надежность и долговечность. Он способен проработать длительное время без поломок и выдерживает большие нагрузки. Кроме того, двигатель имеет низкий уровень вибрации и шума, что обеспечивает комфортную поездку для водителя и пассажиров.
Еще одним преимуществом является простота обслуживания. Двигатель Tank 300 не требует сложного и дорогостоящего технического обслуживания. Регулярная замена масла и фильтров, проверка уровня жидкостей — это всё, что необходимо для сохранения его работоспособности. Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля. Он обеспечивает комфортную и безопасную поездку, а также позволяет снизить расходы на топливо и обслуживание. Характеристики двигателя Tank 300 Мощность Двигатель Tank 300 имеет высокую мощность, что позволяет автомобилю эффективно передвигаться как по городским улицам, так и в сложных условиях бездорожья. С мощным двигателем Tank 300 вы сможете легко преодолевать препятствия и получить максимальное удовольствие от вождения.
Топливная экономичность Двигатель Tank 300 обладает высокой топливной экономичностью. Благодаря современным технологиям и оптимизации расхода топлива, автомобиль может проехать на одной заправке большое количество километров. Это делает Tank 300 экономически выгодным выбором для владельцев, которым важно снизить расходы на топливо. Благодаря этим характеристикам, двигатель Tank 300 является одним из самых надежных и эффективных на рынке автомобилей.
Но из всего этого китайского многообразия, популярностью пользуются не так много марок. По итогам 2023 года самыми популярными китайскими марками стали Chery 119 тыс. А вот самым популярным китайским автомобилем стал Haval Jolion, который за год купили 55,5 тысяч раз, что позволило кроссоверу в общем зачете занять второе место по популярности у россиян. По продажам этот кроссовер смог без труда обогнать все автомобили нашей Лады, конечно кроме Гранты, так как тягаться с ней по продажам, пока не может ни один автомобиль. Вообще марка Haval существует в нашей стране с 2019 года, ровно в тот момент под Тулой запустили в работу предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Завод начинал скромно, на начальных этапах выпускали всего две модели Haval F7 F7x , а также рамный внедорожник Haval H9. Но постепенно марка начала расширять свое присутствие на нашем рынке и в 2021 году появился новый бестселлер — Haval Jolion. В 2022 году к нему подключился еще один кроссовер Haval Dargo. Для тех кто не в курсе напомню — марка Haval является частью концерна Great Wall Motor. И помимо марки Haval в GWM входят еще несколько марок, которые также продаются у нас в стране. Например, многие знают у нас марку Tank, а вот марку Wey у нас еще толком не знают, хотя автомобили уже официально продаются у нас. Но поговорим сегодня про «Танки», но не про компьютерную игру, а про китайские внедорожники. Всего у марки Tank на нашем рынке официально продается только две модели — 300 и 500. В скором времени появятся и другие модели, которые также будут являться рамными внедорожниками. Оба этих внедорожника пользуются довольно неплохим спросом, несмотря на довольно высокую стоимость. Так «трехсотка» продается у нас от 4,1 до 4,7 миллионов рублей, без учета скидок. А вот «пятисотый» стоит от 6,3 до 6,9 миллионов рублей, также без учета скидок.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
BAIC BJ40 Plus или TANK 300. Что выбрать. | Общий обзор двигателя Танк 300, особенности конструкции, технические характеристики и различия в регламентах технического обслуживания для Китая и России. |
Китайский внедорожник Tank 300 получит новый мотор | Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. |
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ | Объём и мощность двигателя Tank 300 I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. |
Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию | В оснащении будет предусматриваться мотор V6., Автоконцерн из Китая GWM готовит специальную версию внедорожника Tank. |
В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах
Great Wall обещает выпустить внедорожник Tank 300 с двигателем V6 мощностью 360 л.с., при условии, что программа коллективного финансирования будет успешно завершена. * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Great Wall Motor (GWM) с 2020 года. Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье?
Выбери свой TANK 300
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет | Руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию Тойота Ленд Крузер и нашему УАЗу. |
300-я модель Tank | Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля. |
Выбери свой TANK 300
Терзаем все режимы Tank 300 City. Общий обзор двигателя Танк 300, особенности конструкции, технические характеристики и различия в регламентах технического обслуживания для Китая и России. Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. с. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500.
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. Двигатель и топливная система TANK 300. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300. Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW E20CB или Танк 300 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –.
Китаец Танк 300 хороший или плохой?
Углы въезда и съезда стандартного Wey Tank составляют 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса, за счёт минимального дорожного просвета в 224 мм и коротких свесов. Кроме того, внедорожник преодолевает брод глубиной в 700 мм и взбирается на 70-градусный подъём. Пока для Wey Tank 300 анонсирован один силовой агрегат — бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 227 л. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым автоматом. В продаже на китайском рынке новинка появится в декабре этого года, а цены объявят накануне её выхода.
Даже внешне они чем-то похожи. Tank 300 сложно классифицировать в ряд городских трендовых автомобилей. Он скорее напоминает этакий самый настоящий внедорожник, имеющий рамную конструкцию шасси, неразрезной задний мост, «раздатку» BorgWarner, блокировки дифференциалов и целых девять настроек для ездовой электроники, не говоря уже о том, что автомобиль совершенно полноприводный. Вся перечисленная атрибутика полностью позаимствована от Haval H9 , который также является рамным внедорожником вполне себе сравнимым с «китайским Прадо». Правда о действительных возможностях Tank 300 по тяжело проходимым местам пока ничего не известно по причине наличия у автомобиля безальтернативного «автомата». Экстерьер «Танка» от Грейт Вол Внешний вид представленного автомобиля представляется поистине эффектным для автолюбителей благодаря наличию у него броского кузова, на котором присутствуют габаритные расширители колесных арок, специально подчёркнутая простота бамперов, закруглённая головная оптика, и конечно, как же без запаски на задней дверце. Общая длина автомобиля составляет 4760 мм, тогда как клиренс представлен в целых 224 мм. Рейлинги представлены на крыше данной китайской авто-новинки, тем самым создавая возможность принимать внушительную нагрузку при надобности погружения на них разного экспедиционного груза.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров. Все фото.
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
Знакомимся с моделями Beijing BJ 40 Plus — один из первых китайских рамных внедорожников на российском рынке. В нашей стране был практически неизвестен до лета 2023 года, когда первые автомобили сошли с конвейера Калининградского автозавода "Автотор". Есть мнение, что дизайн BJ 40 подозрительно похож Jeep Wrangler, но это не совсем так. К таким решениям, в частности, относятся массивные внешние петли дверей и капота, мощный каркас безопасности, массивная ручка на панели переднего пассажира, откидывающаяся вбок задняя дверь c навешенным запасным колесом и некоторые другие элементы. Творение корпорации Great Wall —Tank 300 — это тоже классический рамный внедорожник.
Старт продаж модели в России пришелся на начало 2023-го. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Танк 300 2024 года варьируется от 4 099 000 до 4 499 000 рублей.
И даже на таких автомобилях уже на магнитах есть стружка. Причем сам автор отмечает, что изначально его сервис специализировался на обслуживании автомобилей VAG.
И вот на этих автомобилях, даже на пробеге в 60-100 тысяч километров, подобной картины никогда не видели. Жидкости в переднем и заднем мостах вообще различаются и невооруженным взглядом видна эмульсия. Причем мастера говорят, что на некоторых автомобилях сливали масло из мостов с очень большими «ежами» с элементами эмульсии и ржавчины, как на фото ниже. Вот так выглядит магнит на внедорожнике Tank 300, владелец которого проехал около 1300 километров по бездорожью. С переднего редуктора внедорожника с пробегом 28 километров слилась жидкость уже с эмульсией. А на сливной пробке уже есть стружка и следы коррозии. А с заднего моста слилась уже мутноватая жидкость, хотя она должна быть еще идеально прозрачной и желтой, ведь пробег всего 28 километров. И на магните также уже есть стружка металла. А вот такое количество стружки обнаружилось на магните сливной пробки заднего моста на внедорожнике Tank 500.
По каким-то причинам на этом внедорожнике с этим делом обстоит еще большая беда. Ничего против китайских автомобилей не имею, но подобные случаи заставляют задуматься о качестве самих автомобилей. Сами по себе эти два внедорожника довольно неплохие, особенно по оснащению, но вот на деле качество оставляет желать лучшего. Что будет с этими внедорожниками даже после замены масла в редукторах, раздатках и мостах, остается под большим вопросом, так как есть вероятность того, что даже после замены масел на более качественные, проблема полностью не уйдет. А что будет с самими агрегатами через 100 тысяч километров, даже страшно представить. С другой стороны, пока автомобиль на гарантии, вся эта головная боль перекладывается на дилера.
К примеру, вентилируется только подушка кресла, а массаж объединён с поясничным упором, причём система сделана так, что в верхней одежде её работа вообще не ощущается. Некоторые владельцы Tank 300 жаловались на негерметичность люка. Обозреватели устроили стресс-тест, но протечек не случилось. Однако в трубках отвода воды был замечен песок — видимо, при поездках по бездорожье трубки могут забиться грязью, и в таком случае через люк действительно будет просачиваться вода. Что касается конструкции рамы лестничного типа, то Great Wall почему-то не стал защищать силовой каркас задним буфером. С кормы у внедорожника есть только поперечина рамы, и даже при лёгком ударе может быть деформирована вся конструкция.