«Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» для разведки и корректировки огня. Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» для разведки и корректировки огня.
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" завершат в феврале
Везделет: как создается первый беспилотный конвертоплан с умным крылом | Новый дрон-конвертоплан "Настасья" позволит эффективнее работать другим БПЛА на фронте. |
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки | «Обуховский завод» разработал новый беспилотный аппарат-конвертоплан под названием «Настасья». |
"Беспилот" раскрыл подробности о проекте конвертоплана "Ловкий" | Генеральный директор компании-разработчика "Хардберри-РусФактор" Алексей Герман сообщил РИА Новости о завершении испытаний тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий". |
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом
Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. Сегодня стало известно о том, что в России создали самый быстрый дрон-конвертоплан для действий в зоне СВО. Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше любого из коптеров, имеющихся сегодня в зоне спецоперации, создала компания «Хардберри РусФактор». В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий».
В России создан сверхскоростной беспилотник-конвертоплан «Ловкий»
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Грузоподъемность необычного летательного аппарата будет составлять 50 кг. В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов. Он будет иметь радиус действия свыше 150 км.
Электрические двигатели считаются надежнее бензиновых.
Напомним, зимой 2020 года стало известно, что экспериментальный проект по доставке отправлений «Почты России» с помощью беспилотников запустят в Свердловской области в ближайшие три года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Беспилотник предназначен для доставки грузов в труднодоступные районы, а также мониторинга ситуации в зоне ЧС", - отметили в организации. В рамках испытаний аппарат преодолел маршрут от села Чапланово до города Невельск. Полет проходил в течение 50 минут на высоте 1 км.
Самый быстрый в зоне СВО дрон‑конвертоплан «Ловкий» создали в России
Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов. Уже в феврале текущего года завершатся испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий», после чего он будет представлен в Минобороны России. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер.
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом
Дрон-конвертоплан: российские конструкторы испытали самый быстрый боевой БПЛА | Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. |
«Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км | В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» для разведки и корректировки огня. |
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан | 3D Today Новости DARPA испытывает 3D-печатный прототип беспилотника-конвертоплана XV-24A. |
Новейший российский дрон-конвертоплан «Ловкий» готовится к испытаниям | Радио 1 | Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО. |
В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
В России создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий» / ИА REX | «Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км. |
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО | Что характерно, ADA TR-10 – это конвертоплан в новой аэродинамической схеме. |
Взгляд за горизонт: как в России идёт разработка дронов-ретрансляторов | В ходе диалога с РИА Новости он подчеркнул, что у «Ловкого» нет аналогов. Коптер является конвертопланом и достигает скорости в 200 км/ч. |
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России | В России разработали беспилотник-конвертоплан для проведения разведки в боевых условиях, сообщает Akharin Khabar. |
Самый быстрый в зоне СВО дрон‑конвертоплан «Ловкий» создали в России
Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Фото: РИА Новости. Испытания тестового образца скоростного дрона-конвертоплана «Ловкий», который станет самым быстрым российским коптером в зоне проведения специальной военной. «Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. 3D Today Новости DARPA испытывает 3D-печатный прототип беспилотника-конвертоплана XV-24A.
В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
Основное назначение «Настасьи» — ретрансляция сигнала. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 км», — заявил представитель завода. По словам разработчика, дрон может нести полезную нагрузку до 3 кг различного назначения. Опытный образец представлен на проходящей в Москве Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. Также там будут представлены другие беспилотники, которые производятся на предприятии. БПЛА оснащается... Предназначены они для разных целей, в том числе и для обучения операторов дронов. В первую очередь производство концерном беспилотников было обусловлено необходимостью диверсификации производства, однако затем жизнь внесла свои коррективы. Сегодня обуховцы выпускают разные типы БПЛА — как квадрокоптеры, так и беспилотники самолётного типа. С некоторыми из них как раз можно будет ознакомиться на выставке NAIS», — заявил заместитель гендиректора концерна «Алмаз-Антей» по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий в интервью РИА Новости. Отечественные аналоги Опрошенные RT эксперты отметили, что дроны-ретрансляторы могут использоваться для различных задач: для картографирования, мониторинга протяжённых объектов, например трубопроводов, железных и автомобильных дорог.
Также их можно применять в военных целях, в частности для разведки на больших расстояниях.
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ.
В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор.
Как сообщили конструкторы новинки, она получит два крыла и 8 электрических «движителей», срок эксплуатации которых в среднем выше, чем у бензиновых вариантов. По словам Липатова, при посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители будут расположены вертикально, а в самолётном режиме они будут поворачиваться горизонтально. В режиме взлёта и посадки крылья будут сложены, раскрываться они должны на безопасной высоте. Ещё в 2020 году сообщалось о намерении организовать выпуск конвертопланов при участии госкорпорации «Ростех», но с тех пор массовых коммерческих моделей так и не появилось.
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
Сообщается, что программисты «Хардберри-РусФактор» разрабатывают специальный код, который позволит «Ловкому» летать, ориентируясь на «залитые» в него карты без спутникового сигнала, таким образом, он не сможет попасть в зону действия РЭБ противника. Разработчики намерены сделать эту программу универсальной, чтобы ее можно было использовать не только на «Ловком», но и на других российских беспилотниках.
Описание квадрокоптера приведено в диссертации разработчика. Инженеры давно разрабатывают дроны с гибридной конструкцией, которые совмещают преимущества мультикоптеров, способных вертикально взлетать и садиться, с возможностью полета на дальние дистанции, которой обладают дроны самолетного типа. Обычно у гибридов есть крылья и поворотные винты, которые разворачиваются в нужном направлении в зависимости от режима полета. В другом варианте используется две группы винтов, одна из которых работает только в режиме висения Несмотря на универсальность гибридных дронов, они имеют и недостатки. Из-за больших габаритов в мультикоптерном режиме у них низкая маневренность и высокая парусность по сравнению с дронами без крыльев. Поэтому их сложно использовать в ограниченном пространстве, а вне помещений в режиме висения гибриды тратят больше энергии на борьбу с ветром, что снижает продолжительность полета.
Выход из этой ситуации предложили инженеры из стартапа Elythor, созданного сотрудниками Федеральной политехнической школы Лозанны. Они разработали квадрокоптер Morpho, со складными крыльями, которые автоматически адаптируются к ветру и режиму полета. Всего у дрона массой 3,8 килограмма четыре подвижных крыла, по два с каждой стороны фюзеляжа.
Разработчики намерены сделать эту программу универсальной, чтобы ее можно было использовать не только на «Ловком», но и на других российских беспилотниках.
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике Это уже второй этап испытаний комплекса ледовой разведки Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. Собирающий информацию о ледовой обстановке для безопасности судоходства по Северному Морскому пути комплекс включает беспилотник вертикального взлета и посадки с гибридной силовой установкой, камерой и радиолокатором бокового обзора, программное обеспечение для распознавания изображений.
Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду.
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан
Фото: РИА Новости. Испытания тестового образца скоростного дрона-конвертоплана «Ловкий», который станет самым быстрым российским коптером в зоне проведения специальной военной. беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий". Представитель Обуховского завода в разговоре с изданием «РИА Новости» отметил, что конструктивные особенности нового дрона-конвертоплана повышают его лётные. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) в зоне спецоперации на. В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) в зоне спецоперации на.
Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат
- Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
- В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО
- Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
- В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана — он обладает умным крылом
- История создания и характеристики дрона-конвертоплана «Ловкий»
- РИАН: в России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" завершат в феврале
Однако там пожелали, чтобы дрон не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем. Сейчас идет работа для «Ловкого», чтобы он мог при полете ориентироваться на загруженные в него карты, не используя спутниковый сигнал. Это позволит ему избегать РЭБ противника. Данную программу также хотят устанавливать и на другие БПЛА.
Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач: он сможет обследовать нефте- и газопроводы и другую подобную инфраструктуру. Одна из ключевых особенностей аппарата — гибридная силовая установка 1 бензиновый и 8 электрических двигателей , что позволяет ему летать на расстояния до 200 километров», — рассказал генеральный директор компании «Клеверкоптер» Сергей Гусев.
Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов 2 тянущие, 2 толкающие , высокоплан.
Ключевая особенность беспилотника в возможности взлетать как обычный квадрокоптер, а разгоняться подобно тому, как разгонятся самолет.
Как утверждает гендиректор компании, на данный момент на российском рынке не существует аналогов разработанного в компании дрона, сделанного по принципу конвертоплана, поскольку большинство беспилотных летательных аппаратов не могут развивать такую скорость, как «Ловкий», несмотря на то, что часть из них имеет приделанные крылья для вертикального взлета.