Новости дословно воздушный автобус

сообщает пресс-служба Би-Би-Си. АЭРОБУС — воздушный автобус, широкофюзеляжный самолёт, предназнач. для перевозки большого числа пассажиров. Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT. В Китае началась реализация уникального проекта TEB, Transit Elevated Bus: речь идет об автобусе, который передвигается над транспортным потоком, словно судно на крыльях. В Китае началась реализация уникального проекта TEB, Transit Elevated Bus: речь идет об автобусе, который передвигается над транспортным потоком, словно судно на крыльях.

Пассажиров самолета, экстренно севшего на поле под Новосибирском, эвакуируют (ВИДЕО)

Напомним, 15 августа 2019 года пассажирский самолет Airbus A321, также принадлежащий компании «Уральские авиалинии», выполнял плановый рейс Москва — Симферополь. Однако сразу после взлета из аэропорта Жуковский он столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя. Пилотам удалось успешно посадить воздушное судно на кукурузном поле. Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа не получил серьезных травм. Фраза бортпроводника Дмитрия Ивлицкого «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую он произнес во время эвакуации пассажиров, превратилась в крылатую.

Вдобавок машина очень экономична: на 100 километров пути требуется всего 10 литров топлива.

Настоящая воздушная маршрутка, на которой можно будет летать за небольшие деньги. То есть получается так, что этим бортом можно прилетать в труднодоступные места до 700 километров и возвращаться, не имея подзаправки", — пояснил Ларионов. Первый в мире безаэродромный самолет Есть и самолет, которому вообще никакая площадка не нужна. Он без проблем приземляется хоть на болотистую почву, хоть на песок. Как и воздушную маршрутку, летательный аппарат разработали в Брянске. Но тут конструкторы сделали ставку не на компактность, а на пассажировместимость.

Машина может перевезти 32 человека, причем не только по воздуху. Ведь она легко превращается в автобус. Это настоящий прорыв в самолетостроении, который был бы невозможен без самолета, который разработал тюменский конструктор Александр Филимонов. Это первый в мире безаэродромный самолет — он может обойтись без взлетно-посадочной полосы. Самолет приземляется прямо в сугробы, ведь под фюзеляжем у него не только шасси, но и лыжи, а еще воздушная подушка. Именно она позволяет машине обойтись без бетонной плиты под шасси.

То есть вы летите и в случае каких-то отказов можете сесть на любую поверхность: вода, болото, снег", — рассказал кандидат технических наук, конструктор безаэродромного летательного аппарата "Бэлла" Александр Филимонов. Тюменский конструктор разработал безаэродромный самолет в 90-х годах прошлого века. Его удивительная машина могла долететь куда угодно и тратила меньше топлива, чем кукурузник. Гибрид на лыжах стал настоящим спасением для Дальнего Востока и Крайнего Севера. За один перелет техника доставляла по полтонны тяжелых грузов для развития отдаленных территорий.

Как вы считаете, у машины, о которой говорилось выше, имеются шансы на реализацию? Поделитесь своими доводами в комментариях.

В Китае началась реализация уникального проекта TEB, Transit Elevated Bus: речь идет об автобусе, который передвигается над транспортным потоком, словно судно на крыльях. Представляете диалог по мобильнику? Каждый такой «мегабус» вмещает 300 пассажиров, его наружная длина 22 м, ширина — 7,8 м, высота — 4,8 м.

Англичане предлагают воздушное такси

Пресс-служба Актуальная информация Новости Новости международного сотрудничества Новости сертификации авиационной техники Публикации Города воинской славы Новости России. Командир воздушного судна Сергей Белов вместе со вторым пилотом Эдуардом Семеновым смогли посадить в поле самолет. Было в СССР и воздушное такси с использованием в качестве транспорта самолетов. рассказывает о стартапе, который создает систему воздушного транспорта. По данным «Базы», Следственным комитетом на водном и воздушном транспорте возбуждено уголовное дело о теракте.

Затраты российских авиакомпаний на ремонт выросли на 26%

Каждый такой «мегабус» вмещает 300 пассажиров, его наружная длина 22 м, ширина — 7,8 м, высота — 4,8 м. Первый опытный экземпляр пройдет испытания в городе Циньхуандао на закрытом участке длиной всего 300 м — пока еще без перекрестков, поворотов и светофоров: там будут проводиться измерения тормозного пути и расхода электроэнергии. Начало эксплуатации на дорогах общего пользования намечено на 2017—2018 годы.

Место происшествия - военный аэродром в Дягилево. По предварительным сведениям, во время снижения самолета произошло столкновение воздушного транспорта с клином пролетающих птиц. В результате случился помпаж в двигателе. Очевидцы в социальных сетях пишут об искрах, хлопках, пламени.

Происшествие не повлияло на посадку самолета.

Кроме того, новый маршрут позволит не использовать воздушное пространство Казахстана. В среднем полётное время на новом пути будет меньше на 35 минут.

Как сообщало ИА Регнум, 9 июня в Росавиации сообщили, что российские авиакомпании готовятся возобновить полёты в Тунис.

Классическая элегантность. Футуристический облик купольного остекления, панорамные окна и необычное лакокрасочное покрытие — в модели Cityliner использованы все преимущества дизайна Sharp Cut, отмеченного многочисленными наградами. Потрясающие виды. Благодаря широким окнам — от панорамного купола до остекления задней части кузова — пассажирам открываются потрясающие виды, а в салоне становится светло.

Впечатляющая видимость. Полностью светодиодные фары с черным ободком притягивают к себе взгляды, а кольцевые светодиодные ходовые фонари Angel Eyes обеспечивают оптимальный обзор и видимость автобуса на дороге. Высококачественные материалы, идеальное исполнение: интерьер Neoplan. Завораживающая гармония. Благородный дизайн, продуманный вплоть до мельчайших деталей, придает автобусу Cityliner несравненную элегантность: отделка пола, сидений и потолка выполнена из самых изысканных материалов.

Проехаться с комфортом. Широкие входы с оформлением премиум-класса словно приглашают пассажиров войти в уютный салон и занять места на комфортабельных сиденьях. В Cityliner ваши пассажиры наслаждаются уютной атмосферой, продуманной вплоть до мельчайших деталей. В немалой степени этому способствуют многочисленные дополнения уровня премиум-класса: от мобильного кафе до развлекательной системы. Для водителя Cityliner предоставляет эксклюзивное рабочее место.

Просторное место водителя также превосходно оборудовано. Сядьте в просторное комфортное сиденье с точной регулировкой. Отсюда видны все приборы, индикаторы и переключатели, эргономично расположенные, с прекрасным обзором и удобной досягаемостью. В Cityliner используются исключительно технологии высочайшего класса — начиная с двигателя, технологии трансмиссии и технического решения автобуса и заканчивая оптимизацией размеров и использования пространства. Надежность и эффективность премиум-класса — благодаря системам помощи водителю.

В Cityliner пассажиры чувствуют себя столь же комфортно, сколь и безопасно. Высокопроизводительные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. Не в последнюю очередь важны экономия топлива и снижение расходов на ремонт. Замыслы Леонардо да Винчи Поставить тягу к полету на научную основу впервые попытался великий итальянский ученый, инженер, живописец, архитектор и скульптор Леонардо да Винчи. Он начал с наблюдений за полетом не птицы, а стрекозы.

В результате появился чертеж машины, которая по принципу работы напоминала современный вертолет. Предполагаемый автопортрет Леонардо да Винчи Предполагалось, что летательный аппарат будет подниматься вверх с помощью пятиметрового винта из прозрачной льняной материи. Винт, по замыслу Леонардо, должен был приходить в движение за счет мускульной силы четырех человек. Современные ученые утверждают, что этой силы не хватило бы, чтобы поднять машину в воздух. Однако аппарат вполне мог взлететь, если бы в конструкции использовалась, например, мощная пружина.

Переключившись со стрекоз на птиц, ученый уделил самое пристальное внимание механике их полета. Приблизительно в 1490 году у да Винчи родилась идея махолета, или орнитоптера, — летательного аппарата, подъемная сила которого создается благодаря маховым движениям крыльев Леонардо начал с того, что рассчитал силу, необходимую для подъема в воздух человека весом 90 кг. Используя мышцы рук и ног, оснащенных крыльями достаточного размера, человек смог бы взлететь. Оставалось решить, как помочь ему удержаться в воздухе: одной только мускульной силы было недостаточно. Изобретатель думал использовать что-то вроде натянутого лука, а затем и силу раскручиваемой спиральной пружины, но тогда проблемой становилась скорость ее раскручивания.

Так и не найдя разумного решения, ученый оставил мысли о полетах на целых 15 лет, а вернулся к ним с новой идеей: мускульную силу человека должен дополнить ветер. В своих поисках и вычислениях Леонардо пришел к разработке планера — летательного аппарата с плоским крылом, который закреплялся на спине летчика. Рисунок махолета Леонардо да Винчи Главная и самая широкая часть крыла оставалась неподвижной, но его края могли перемещаться с помощью тросов, тем самым изменяя направление полета. Наконец, изобретением, дошедшим до наших дней практически в неизменном виде, стала придуманная Леонардо да Винчи модель парашюта. Сам ученый описывал его так: «Если у вас есть достаточно льняной ткани, сшитой в пирамиду с основанием в 12 ярдов приблизительно 7,2 м.

Ни одна из идей великого ученого при его жизни не была осуществлена. Однако не так давно в английском графстве Суррей нашелся некий энтузиаст, построивший планер по чертежам Леонардо да Винчи и только из тех материалов, которые были доступны в те далекие времена. Оказалось, что машина способна подняться в воздух и продержаться 17 с на максимальной высоте 10 м. Новости Умное зеркало будет помогать человеку в тренировках по фитнесу 14. Они различаются прежде всего по вместимости.

Техника данного типа должна обеспечивать комфортное размещение того количества пассажиров, которое вмещает большой самолет, то есть более 100-150 человек. Все модели имеют низкопольную конструкцию, так как этого требуют стандарты. Мотор в большинстве моделей располагается в передней части, но встречаются и заднемоторные модификации. Для классификации возможно использовать более специфические параметры — технические характеристики, например, габариты, тип и мощность двигателя, колесная база и т. Но такие варианты классификации применяются редко.

Некоторые параметры, использующиеся для классификации других типов пассажирских автобусов, не могут быть применены к аэродромным транспортным средствам: этажность, компоновка, количество сидячих мест. Воздушное такси На данный момент рынок летающих машин, кажется, пустынен. При этом десятки начинающих компаний, как пишет BBC Future, соревнуются в разработке коммерческих реактивных ранцев, летающих мотоциклов и персональных воздушных такси. Первые коммерческие рейсы VoloCity запланированы на 2022 год. Например, немецкий Volocopter продал свой VoloCity craft как первое коммерчески лицензированное электрическое воздушное такси — транспортное средство, которое в конечном итоге будет работать без пилота.

По мнению вице-президента по связям с общественностью Фабьена Нестманна «это напоминает Uber Black или любую другую премиальную услугу».

Затраты российских авиакомпаний на ремонт выросли на 26%

Его создатели, новая компания под названием Urban Air Port, будут использовать мероприятие, чтобы продемонстрировать, как будет работать автономный городской аэропорт, работающий на водороде. По сути, это место предоставит место для зарядки и загрузки дронов, которые будут перевозить грузы по городу. Это может уменьшить скопление людей в городах, забитых грузовыми автомобилями, и, следовательно, улучшить качество воздуха. У проекта также есть амбиции по размещению электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой eVTOL , которые могли бы доставлять пассажиров в центр города и обратно. Urban Air Port стремится к тому, чтобы Air-One стал центром сети транспортных коридоров для дронов.

EHang опередила конкурентов не только по документам. Компания уже провела серию испытаний в Китае, в том числе, в беспилотном режиме и с пассажирами на борту, выполнив требование регулятора и налетав не менее 10 000 часов в различных регионах страны. Большинство западных разработчиков VTOL даже не дошли до этой станции. До этого аппарат летал только на дистанционном управлении. Ожидается, что Joby Aviation станет одним из первых сертифицированных поставщиков электрических воздушных такси в США.

Для разгона и набора высоты машине достаточно всего 50 метров, а для приземления хватит и 25. И при посадочной скорости 45 километров в час это, конечно, позволяет пилоту машины хорошо сориентироваться при посадке. При таких скоростях не нужен какой-то супернавык управления самолетом", — подчеркнул президент самолетостроительной компании, авиационный инженер-конструктор Олег Ларионов. Настоящая воздушная маршрутка, на которой можно будет летать за небольшие деньги. То есть получается так, что этим бортом можно прилетать в труднодоступные места до 700 километров и возвращаться, не имея подзаправки", — пояснил Ларионов. Первый в мире безаэродромный самолет Есть и самолет, которому вообще никакая площадка не нужна. Он без проблем приземляется хоть на болотистую почву, хоть на песок. Как и воздушную маршрутку, летательный аппарат разработали в Брянске. Но тут конструкторы сделали ставку не на компактность, а на пассажировместимость. Машина может перевезти 32 человека, причем не только по воздуху. Ведь она легко превращается в автобус. Это настоящий прорыв в самолетостроении, который был бы невозможен без самолета, который разработал тюменский конструктор Александр Филимонов. Это первый в мире безаэродромный самолет — он может обойтись без взлетно-посадочной полосы. Самолет приземляется прямо в сугробы, ведь под фюзеляжем у него не только шасси, но и лыжи, а еще воздушная подушка. Именно она позволяет машине обойтись без бетонной плиты под шасси. То есть вы летите и в случае каких-то отказов можете сесть на любую поверхность: вода, болото, снег", — рассказал кандидат технических наук, конструктор безаэродромного летательного аппарата "Бэлла" Александр Филимонов. Тюменский конструктор разработал безаэродромный самолет в 90-х годах прошлого века.

Экономисты уверяют, что перелет из аэропорта Хитроу в центр города обойдется не дороже, чем в 40 фунтов. Примерно столько же стоит сейчас поездка по этому маршруту на обычном такси. Самолет можно будет использовать также в Москве, Нью-Йорке и других крупных городах. В отличие от обычных самолетов, JetPod не будет подниматься выше 150-200 метров. Его крейсерская скорость составит около 560 километров в час.

Авиакомпания AZUR air ввела в эксплуатацию собственный полнопилотажный тренажер Boeing 757/767

Испытания портального, или надземного, автобуса Transit Elevated Bus (TEB-1), конструкция которого позволяет проезжать под ним другому автотранспорту, прошли в китайском городе Циньхуандао провинции Хэбэй. Italia Trasporto Aereo» (буквально - Воздушный транспорт Италии) - рабочее название нового национального перевозчика Италии, который должен прийти на смену проблемной Alitalia. 5470,92 ₽. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ("Вестник ВНИИЖТ"). Корреспондент ТАСС в числе первых попробовала его в деле и разузнала про ближайшие перспективы транспорта будущего.

Reuters: новый самолет «Судного дня» для ВВС США будет строить не Boeing

Тренажер позволяет летному составу отрабатывать навыки пилотирования на всех этапах полета, а также действия в нештатных ситуациях. С одной стороны, это позволит нам сократить расходы на обучение, так как ранее пилоты тренировались за рубежом в сторонних организациях. Но, что важнее, мы сможем самостоятельно контролировать процесс подготовки.

Аэротакси могут появиться в 4 странах Возможность внедрения аэротакси обсуждается с представителями Индии, России, Мексики и Индонезии. Кто поддерживает идею в Москве — пока секрет. С ним можно обсуждать, как создавать и масштабировать городскую авиацию.

Что нужно сделать, чтобы в городах запустились аэротакси? Сначала это могут быть экскурсионные и развлекательные перелеты, затем — обычное средство передвижения по городу. Один из главных вопросов перед внедрением нового типа общественного транспорта — поправки в законодательства разных стран. В США обсуждают вопросы высоты построек, допустимого уровня шума днем и ночью, другие требования, которые в итоге будут предъявлены аппаратам при их сертификации. Официально ее еще нет.

Пока стоит вопрос и о том, к какому именно типу летательного аппарата будет относиться аэротакси — к вертолетам, самолетам, квадрокоптерам. Или же будет придумано что-то новое. Люди на местах должны будут самостоятельно организовывать бизнес в конкретном городе. Это поможет даже тем, у кого не было предпринимательского опыта.

Теперь к экономии времени добавились доступность и экологичность, ведь проектируемые под нужды воздушного такси вертолёты о них позднее используют электрические двигатели. Ещё с 1954 по 1971-й калифорнийская Los Angeles Airways LAA обеспечила короткие перелёты более миллиона пассажиров внутри штата. Для путешествий из точки А в точку Б, расстояние между которыми не превышало 112 км, использовались вертолёты на реактивном топливе. Спрос на короткие авиаперелёты появился из-за стремительного разрастания города. LAA обещала сократить затраты на дорогу вдвое, а самым популярным маршрутом был Аэропорт-Диснейленд. Лос-Анджелесская вертолётная компания применяла Sikorsky, которые могли вмещать до 28 человек — настоящая летающая маршрутка. Потому клиентами были люди бизнеса, политики и туристы. Небезызвестная Uber вернула тренд на воздушное такси в 2017 году и обещала запустить коммерческие рейсы уже к 2020-ому, но вертолёт и ныне там а подразделение продано другой компании — Joby. Первым проектом Uber 2019 г. Компания обещала, что услуга будет быстрой и доступной, но поездка на метро оказалась на три минуты быстрее и на 223 долл. И хотя Uber всё ещё нахваливает своё проданное дитя, обещая громкий старт Joby в 2023-м, а Федеральное управление гражданской авиации FAA разработало глобальный план развития воздушного такси к 2028 году, многие считают идею по-прежнему футуристической, примерно такой же далёкой и нереалистичной, как полёты на Марс. И если космической миссии на красную планету мешают технологические нюансы, то сложности с такси упираются в безопасность воздушного пространства и вопросы его регулирования, иначе мы получим Таиланд в воздухе. Но отметим, что реальные подвижки в отрасли есть: в 2022 году на базе Университета Северного Техаса был протестирован первый воздушный коридор в рамках проекта беспилотного аэротакси, а в 2023 году в том же Техасе, аэропорт Гринпорт, началось проектирование выставочного зала для моделей eVTOLs. Вернёмся к истории с Uber. В июне 2019 года компания объявила, что сервис воздушного такси будет запущен в Лос-Анджелесе, Далласе и Мельбурне Австралия. Программа, названная Uber Air, должна была обеспечить перелёты между пригородами и внутри городов. Но подобная услуга уже существовала в Нью-Йорке, где люди бизнеса используют вертолёты, чтобы не стоять в бесконечных пробках. Чем отличался проект Uber? Ответ: воздушным транспортом. Они имеют разную конструкцию и могут напоминать одновременно вертолёт и самолёт, быть управляемыми человеком или использовать автопилот, но главная их черта — оснащение электрическим приводом и использование литий-ионных аккумуляторов. Вертикальные взлёт и посадка Вертикальные взлёт и посадка — особенность eVTOLs, которая позволяет экономить энергию и использовать больше пространств. Осуществлять манипуляции помогают пропеллеры и несущие винты, которые в одних моделях статичны, а в других могут наклоняться для манёвренности. Проекты подразумевают, что электровертолёты смогут использовать в качестве мест посадки-высадки крыши и другие плоские поверхности. Но реальную пользу в виде отсутствия выбросов можно засчитать лишь в том случае, если станции для зарядки будут использовать электричество из возобновляемых источников. Литий-ионные аккумуляторы Аккумуляторные батареи — главный компонент электрической силовой установки для eVTOL. Поэтому судьба аэротакси в большей степени зависит от прогресса в производстве литий-ионных батарей. Сейчас дальность полёта разрабатываемых моделей крайне ограничена и в десятки раз проигрывает обычным вертолётам — 80 км вместо 800. Чтобы выдерживать конкуренцию с привычными видами транспорта, eVTOLs должны использовать аккумуляторы с высокой плотностью — лёгкие и ёмкие. Это позволит пролетать больше миль без подзарядки и повысить вместимость транспорта. Одним из ключевых бонусов воздушного такси заявляется доступность — по прогнозам, стоимость перелётов составит от 3 до 10 долларов за милю 1,61 км. Очевидно, что реальный прайс будет зависеть от цен на аккумуляторы. И если плата будет слишком высока, воздушное такси рискует остаться привилегией для миллионеров. Первопроходцы отрасти: eVTOLs компании и их модели Самой известной и далеко продвинувшейся в вопросах сертификации компанией является Joby Aviation из Калифорнии, США, основанная в 2009 году и выкупившая наработки от Uber в 2020-м. До покупки Uber Elevator стартап занимался разработкой литий-ионных аккумуляторов и электродвигателей. Воздушное судно Joby S4 может пролетать около 240 км без подзарядки и развивает скорость до 320 км в час, но имеет небольшую вместимость — всего четыре пассажира. Кроме того, батарея охлаждается с помощью специальных пластин «активного охлаждения», установленных между её элементами.

Что касается ремонта, то, как отмечают в Ассоциации, на этой статье сильно сказалась девальвация рубля, так как расчеты за техобслуживание в основном идут в валюте. Вероятно, такими статьями расходов перевозчики ответили на вчерашнее требование Федеральной антимонопольной службы объяснить рост стоимости билетов. В ведомстве отметили, что им поступают жалобы от граждан и якобы проведенный анализ цен на билеты и загрузки рейсов показал, что на отдельных маршрутах формирование цены не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования.

Китай разрешил массовое производство летающих такси

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Воздушное такси — средство общественного транспорта, предназначенное для перевозки пассажиров за определенную плату (таксу) средствами воздушного транспорта. Переход к новой эре беспилотного воздушного транспорта стал значительным шагом вперед после недавнего заявления китайского автопроизводителя EHang о получении первого в мире сертификата на производство автономных летающих такси в Китае.

Воздушные автобусы

Запаса энергии по расчетам создателей у воздушного автобуса должно хватать на 350 километров. Расследование инцидента с аварийной посадкой самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области продолжается, заявил 14 ноября глава Росавиации Дмитрий Ядров на пленарной сессии форума «Транспорт России», трансляция которого велась на. Было в СССР и воздушное такси с использованием в качестве транспорта самолетов. Главная» Новости» Ульяновск аэропорт новости. Воздушный автобус – Airbus!

В России начал действовать дополнительный авиакоридор в южные аэропорты

Площадь пожара составила около 30 квадратных метров, огонь потушили пожарные аэропорта Остафьево», говорится в сообщении. Уточняется, что вертолёт был зачехлён, в день поджога он находился на техническом обслуживании. На месте происшествия криминалисты нашли сумку для сменной обуви, литровую бутылку с запахом горючей жидкости, монтировку, колючую проволоку, платок и перчатки.

В ведомстве отметили, что им поступают жалобы от граждан и якобы проведенный анализ цен на билеты и загрузки рейсов показал, что на отдельных маршрутах формирование цены не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования. После этого служба направила письма «Аэрофлоту», «Победе», «Уральским авиалиниям», NordWind, Smartavia и UTair, чтобы они пояснили свою политику ценообразования. Картина дня.

Также Слэттери сообщил, что его компания планирует участвовать в разработке и сертификации аэротакси. Vertical Aerospace также сообщил о выходе на биржу. Британский стартап заявил, что в совокупности уже получил заказы на производство 1 тыс. Archer планирует не только создать свою модель аэротакси, но и развивать рынок авиашеринга — передачи eVTOL в аренду частным пилотам. Стоимость сделки не разглашается. Начало поставок планируется в 2026 году.

В ведомстве отметили, что им поступают жалобы от граждан и якобы проведенный анализ цен на билеты и загрузки рейсов показал, что на отдельных маршрутах формирование цены не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования. После этого служба направила письма «Аэрофлоту», «Победе», «Уральским авиалиниям», NordWind, Smartavia и UTair, чтобы они пояснили свою политику ценообразования.

Картина дня.

Разработан воздушный транспорт будущего - автобус-облако

Транспортом «Судного дня» самолет прозвали потому, что он спроектирован как командный пункт на случай чрезвычайной ситуации и имеет защиту от ядерных ударов и электромагнитного воздействия. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Дословно воздушный автобус. В январе 2019 свой вариант городского воздушного транспорта представил Boeing. Остался только вариант с авиационным транспортом. Ранее на авиационное турбинное топливо, содержащее синтезированные углеводороды, был переведён четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт A400M.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий