Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано. Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское». Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Генеральный директор добавил, что помимо тоннеля от переходной камеры, к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде. Большая кольцевая линия — самый масштабный проект столичного метростроения. Длина БКЛ составит 70 км, на ней разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров, а еще 9 новых и одну реконструированную станцию планируется ввести до конца года.
Цвет этих букв бирюзовый — именно такой оттенок выбрали для обозначения БКЛ на схеме московского метрополитена. Можно сравнить депо с гигантским гаражом. В отстойной части — канавах — поезда проходят плановый осмотр. В ремонтной части составы проходят ежедневный и внеплановый ремонт. Новый «дом» для поездов на западе столицы увеличит парность составов на основном отрезке БКЛ с 27 до 36. Это значит, что пассажиры будут тратить еще меньше времени на ожидание поезда. На текущий момент ежедневно БКЛ перевозит 1 млн 250 тыс. Аналитики прогнозируют, что буквально через пару лет пассажиропоток Большого кольца возрастет до 2,5 млн человек в сутки.
В депо составы будут заезжать со стороны станция «Давыдково» и «Аминьевская» БКЛ по перегонным тоннелям. В составе соединительных ветвей длиной 2,5 км находятся две уникальные эстакады, общая длина которых 1 км. Их в столичной подземке применят впервые.
Парк поездов БКЛ распределен между тремя депо. В электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава, в депо «Нижегородское» — 33 состава, а в депо «Аминьевское» — 26 составов.
В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, сервисная компания от завода-изготовителя будет обслуживать составы, приписанные к депо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет. Это позволит снизить затраты на обслуживание транспорта и повысить качество обслуживания поездов. Источник Ссылка Новости.
Это позволяет обеспечить безопасность и комфорт для пассажиров. На депо работают специалисты высокой квалификации, которые следят за техническим состоянием оборудования, проводят регулярные проверки и предупреждают возможные аварийные ситуации. Для того чтобы добраться до депо, необходимо сесть на поезд Большой кольцевой линии.
Если вы являетесь работником Московского метрополитена, вы можете получить дополнительные знания и навыки на депо, что даст вам преимущество при поиске работы в будущем.
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
Открыто электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Открыто электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро.
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
Депо соединено двумя однопутными ССВ со станцией «Давыдково» и однопутной ССВ со станцией «Аминьевская». Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское».
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
Новые аппараты — полностью отечественная разработка. На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро.
Открытие объекта в дальнейшем позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар, что сократит интервалы движения. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов организовано пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Кроме того, депо оснащено оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов.
Глава города отметил, что новое депо на 20—25 процентов увеличит число подвижных составов, ежедневно выходящих на линии. По словам мэра, в будние дни БКЛ в среднем пользуется свыше миллиона горожан и гостей столицы.
При этом их число постоянно растет.
В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо. В 2022-2023 годах планируется построить еще электродепо «Южное» «Братеево-2». Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское». В 2024-2027 годах планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также электродепо в Троицке. В составе перспективных Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлевское» «Красный Строитель» соответственно.
Электродепо "Аминьевское"
Депо "Аминьевское" позволит увеличить на 20–25% количество поездов, которые выходят на линию. 9 января Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в эксплуатацию электродепо «Аминьевское», которое специально построили для обслуживания БКЛ. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. Депо «Аминьевское» – одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест – построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Сегодня открыто новое электродепо "Аминьевское". Московский мэр Сергей Собянин поучаствовал в открытии электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ).
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы. На западе столицы приступили к основному этапу строительства электродепо «Аминьевское». Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Электродепо "Аминьевское" станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство.