Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике.
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
Легендарный представитель отечественной хип-хоп-сцены Дельфин, также известный в качестве бывшего участника коллективов Мальчишник и Дубовый Гаайъ. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ. неплохо хотя идеальный Дельфин это все-таки Глубина резкости. Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». Также в проекте принимал участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, последние десять лет работающий с «Дельфином» как студийный музыкант. Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442".
Дельфин — последние новости
Дельфин 17 и 18 ноября 2023 Клуб «Космонавт» Дельфин выступит с двухдневным концертом в Санкт-Петербурге. 17 и 18 ноября на сцене клуба «Космонавт» прозвучит расширенная. Официальный канал YouTube. В клипе «Ладони» Дельфин играет роль диспетчера звёздной капсулы, отправляющейся на миссию по спасению человечества. Культовый российский музыкант Дельфин представил свою новую композицию, точнее — даже целый проект, посвященный главным героям 2020 года — врачам. Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении.
Андрей Лысиков Дельфин - новости личной жизни с фото и видео
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.
В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов. Свой дебютный альбом «Поговорим о сексе» коллектив записывал в студии на Кутузовском во время августовского путча 1991 года. Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе. После выхода дебютного альбома участники группы, а в частности Лысиков, стали секс-символами страны.
Песня «Любовь» донесет талант музыканта до самого массового слушателя, даром что ничего романтичного в ней нет. Свинцовый дельфин «Яндекс. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал. Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук. Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс. По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы.
Меня зовут Егор. Я влюбился в винил летом 2020-го и увлёкся настолько, что решил создать блог Vinyl Must Live. Ссылка на материал скопирована!
Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»
Новый альбом «Край» звучит как логичное продолжение предыдущей остросоциальной пластинки «442», да и перерыв между ними получился совсем небольшой. Как создавались эти песни? Почему одного диска не хватило? Да просто всегда что-то не дает покоя, и это беспокойство выливается в то, что ты что-то делаешь. Перед выходом «442» вы сравнивали свой поворот в сторону социальной лирики с форточкой, из которой вас «просквозило» текущей новостной повесткой. Выходит, из нее сквозит до сих пор? Началось с того, что я сам решил сделать трек с социальным подтекстом. Казалось, что это может привлечь внимание — заодно и мы могли отойти немного от «асоциальности» предыдущих альбомов.
Так получилась песня «520». В общем, хотел написать один трек, а потом втянулся. Не смог остановиться. К сожалению, этот сквозняк проник в какие-то мои личные переживания — «Край» как раз об этом. То есть внешние раздражители, от которых я пытался спрятаться, которые считал едва ли не последним, о чем стоит рассказывать слушателям, стали влиять на какие-то мои сокровенные мысли. Так или иначе, все эти вещи из внешнего мира стали почти неотъемлемым фоном для куда более интересных событий в моей жизни. От «442» было ощущение, что вы смотрите телевизор и думаете: «Что же делается?
Ну да, примерно так и есть. Надеюсь, дальше начнется какой-то новый этап. Мне самому интересно, каким он будет. Уже идет работа в этом направлении? Есть какие-то идеи — о звуке, о наборе инструментов. Какие слова к этому подобрать, я пока не знаю, честно говоря. Но мне нравится, что идея звучания альбома может влиять на слова.
Это забавно. Вы не объясняете цифры из предыдущего альбома, но на «Крае» есть песня «1984» — это число совершенно понятное. У вас правда есть это ощущение жизни в антиутопии? Причем прежде чем написать песню, я перечитал книгу, посмотрел фильм — и поразился тому, насколько он тексту соответствует. А когда я узнал, что он еще и снят в 1956 году, то вообще офигел — настолько современно он выглядит.
Поступив в радиомеханический техникум и бросив учебу на 3-м курсе, будущий музыкант устроился в театр, где подрабатывал нелегальным торговцем, и параллельно занимался брейк-дансом. В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». Она пользовалась огромным успехом среди ценителей некоммерческой музыки и своей темной философией и мрачными, минорными аккордами повлияла на столичную молодежь, а также оставила неизгладимый отпечаток на дальнейшем творчестве самого Лысикова. Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года. В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование.
В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ». Артист отметил, что альбом сильно отличается от предыдущих работ.
А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы? Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром. А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными?
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
Рок-концерты группы Дельфин 2024. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ. Музыкант Дельфин в прямом эфире и без журналиста ответит на вопросы читателей
Музыканту Дельфину стало плохо во время записи песни в студии
Прощай оружие альбом 2023 года. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Жителей и гостей города ждет большой осенний концерт российского музыканта Дельфин продолжительностью два дня, который пройдет в петербургском клубе «Космонавт».
Дельфин выпустил трек и клип в память о погибших медиках. Видео будет транслироваться бесконечно
Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь». А заданная в начале концерта космическая тема вновь взяла верх на песне «J2000. Еще один сюрприз ждал зрителей на песне «Киберпанк». Откуда, казалось бы, на головами музыкантов могли взяться сверкающие квадраты, тогда как все было замешано на круговых элементах шоу? Однако в этих открытых музыкальными шаманами порталах в неведомое было возможно все — и даже исполнение танцевальной песни «Радиоволна» из альбома 2000 года «Плавники». Во время «Тоски» стал ясен еще один смысл строчки «качаясь на волнах рубинов», ведь боковые клубные экраны с нарочитыми помехами были стилизованы под советские черно-белые телевизоры, вроде «Рубинов».
Под финальное «Серебро» зрителей вновь оросило серебристыми блестками. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике «Красный Октябрь».
Жизнь человечества — бессмысленна. И Каждый может прожить себя так, как он считает это возможным.
Я проживаю себя в любви. В прошлом году даже довелось увидеть его вживую, и я был искренне удивлён, как при всей нарастающей вокруг смуте и панике артист не боится исполнять свои далеко не самые оптимистичные песни, осуждающие то, что осуждать запрещено - ещё одна причина восхищаться поэтической дерзости музыканта, что не предаёт своё мировоззрение несмотря на все очевидные факторы.
В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков.
Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ» В 1991 году, на фестивале в Риге, группа «Дубовый Гаайъ» дала концерт, демозапись которого быстро разошлась среде поклонников некоммерческой музыки. Называлась она «Live in Riga» и состояла из 11 композиций, включая «Я — дождь», «Мой мир», «Не убивай на бумаге». Дубовый Гаайъ — Я хочу умереть В то же время в компании единомышленников Мутабора Павел Галкин и Дэна Андрей Котов Дельфин вошел в хип-хоп коллектив «Мальчишник», решив эпатировать слушателей темой секса.
Именно Дельфин являлся автором всех провокационных композиций «Мальчишника» с альбома «Секс без перерыва». Видео на одноименную композицию даже показали по телевидению. Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений.
Дельфин в группе «Мальчишник» В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». В столичном спорткомплексе «Дружба» состоялась масштабная презентация альбома, положившая начало их триумфальному туру по стране. Затем они издали ставший бестселлером диск «Мисс большая грудь», содержащий знаменитые хиты «Груди, груди» и «Порнография».
Одновременно, в 1992-1993 гг. Дельфин и Мальчишник — «Секс без перерыва» В 1994 году вышел новый альбом «Мальчишника», названный «Кегли». Он объединил 12 песен с нецензурной лексикой и дерзкими сюжетами о сексе с животными, гиперсексуальности, венерических болезнях и пр.
В 1996 году, устав от подобного рода популярности, Дельфин ушел из группы и организовал с музыкантом из Alien. Holman Михаилом Воиновым дуэт «Мишины Дельфины», близкий по стилистике прекратившему к тому времени деятельность «Дубовому Гаю», а также сольный проект «Dolphin». Татуировки Дельфина В партнерстве с Воиновым им был выпущен только один альбом — «Игрушки», состоящий из 9-ти треков.
Интересно, что по утверждению ряда ценителей, стихи композиции «Мишины дельфины» написал на самом деле не Андрей, а пожелавший остаться неизвестным подросток из украинского Чернигова. Он будто бы посвятил их своей возлюбленной и выложил в свободный доступ в интернет, откуда Дельфин его и позаимствовал. В течение года рок-певец трудился над сольным проектом и в 1997 году выпустил свой первый сольник «Не в фокусе», позже названный музыкальными критикам одним из величайших альбомов отечественного рэпа конца 1990-х.
Песни Дельфина до сих пор не теряют своей актуальности Особенностью диска было использование в его композициях сэмплов из различных песен популярных коллективов.
Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предлагал приравнять творчество музыканта Дельфина к игре "Синий кит".