Новости дэйв калхун

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами.

Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США

Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix.

Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal

CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday.

Дэйв Калхун - Dave Calhoun

Подробности сообщает The Wall Street Journal. Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании. Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом.

Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества.

Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

Президент и генеральный директор Boeing Дэйв Калхун поделился сегодня со всеми сотрудниками следующим посланием, которое опубликовано на сайте компании: «Как вы все знаете, катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для компании Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

Calhoun said he made the decision to step down. He said he wanted to stay to the end of the year to address quality issues. A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U. Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks.

Pressure from the airline industry and some of the public following a door flying off of an aircraft may be prompting the change. This is not limited to the CEO. Ever since the latest Boeing 737 Max jetliner incident, Dave Calhoun has been under scrutiny along with the company as a whole. Now, it appears Calhoun will leave the company at the end of 2024. This is casting questions about who will lead the aerospace and defense industry giant. Seeing as Calhoun is leaving the company at the end of 2024, his reign over the company will come just short of four years. However, Calhoun previously served as a director at Boeing since 2009.

Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало - оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолеты. Компания столкнулась еще и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провел модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолета середины XX века выпуска", - напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста - несмотря на кризисы, при нем выросло число заказов, а следом и рентабельность. За годы пока Дэйв был "у руля" усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключенному соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело - заработок и договоренности, и другое - качество выпускаемой продукции. Самолеты Boeing из года в год оказывались на передовицах - технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA - американский авиационный регулятор - начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком "расслабленной" оказалась и корпоративная культура.

Новым председателем совета директоров Boeing назначен Стив Молленкопф. В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку. Калхун тогда признал ошибки производителя.

The Latest Breaking News from Dave Calhoun

About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe.

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

Boeing President and CEO Dave Calhoun will stand down at the end of 2024, in a seismic shakeup of the company board. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb.

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet

Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.

Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.

Ранее из OpenAI ушел один из сооснователей компании. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX. В начале января лайнер, следовавший в Онтарио, вернулся в Портленд после того, как у воздушного судна вылетела заглушка левой средней выходной двери, что привело к разгерметизации и быстрой декомпрессии. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий