The Long Dark вышла в 2014 году на PC и консолях.
Когда выйдет новый эпизод the long dark
The Long Dark: Survival Edition - только выживание. Когда выйдет 4 эпизод The Long Dark? Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября. Разработчики из студии Hinterlandподелились хорошими новостями: у четвёртого эпизода The Long Dark появилась точная дата выхода — 6 октября. А пока можно взглянуть на свежий тизер.
В разговоре с PC Gamer Рафаэль ван Лироп отметил, что команда пока не готова делиться подробностями нового проекта — больше расскажут позже в этом году. Но эта игра является эдакой попыткой «привнести некоторые инновации в во многом застоявшийся жанр выживания». Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute.
Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе. Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour». Мы стали больше обмениваться мнениями о своих хобби и личных увлечениях. Было очень здорово наблюдать за тем, как все собирались, чтобы поддержать друг друга. Мы думаем о мире в целом и обо всех обездоленных людях, которые больше всего страдают от этой ситуации. Ранее, в этом месяце, мы запустили сбор средств, на базе Steam, для последующего перечисления на счет Фонда Организации Объединенных Наций и борьбы Всемирной организации здравоохранения с распространением COVID-19. Одной из наших основных задач является забота о других и нам очень повезло, что мы можем использовать плоды свой деятельности - создание видеоигр - ради чего-то, что поможет решить задачи стоящие сейчас перед мировым сообществом. Мне кажется, этот вклад заставляет нас чувствовать себя чуть менее беспомощными. Мы также много думали о Вас - наших игроках. Мы знаем, что многие из вас чувствуют себя в ловушке, сидя дома, и поэтому мы стараемся вовлекать Вас в наши процессы, проводя различные акции в социальных сетях. Одной из них была раздача ключей от игры и различные предложения о том, как лучше использовать социальное распределение. Дополнительно, мы работаем над новым игровым контентом, чтобы Вам было чем заняться. Следующее обновление режима выживания Наша команда работала над навигационным обновлением для режима выживания. Не слишком портя интригу, я могу сказать, что это набор новых функций, которые повысят полезность внутриигровой карты, не ломая, при этом, нынешнею навигационную систему на основе Landmark. Отдельно стоит отметить, что новые функции не будут являться обязательными поэтому игрок, которому нравится система в имеющемся виде, сможет просто игнорировать нововведения. Дополнительно, мы наконец добавили функцию Autowalk автоматическое движение , так как об этом очень много просили разные игроки в нашем сообществе. В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление примерно в середине мая. По мере приближения к этой дате, мы постепенно будем делиться подробностями. Как обычно, мы выпустим видео ролик, одновременно с выпуском обновления, чтобы объяснить как именно будут работать новые игровые функции. Четвертый Эпизод Истории The long dark Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории так как предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года. Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом. Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета. Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории.
Наконец-то мы узнали дату официального запуска игры. Консольные релизы Tales from the Far Territory появятся позже. Это начало совершенно нового путешествия для The Long Dark, о котором ранее сообщалось в октябре.
Когда выйдет 5 эпизод the long dark
Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series/One и Nintendo Switch. Дата выхода пока не сообщается. Вы на странице 5 эпизод лонг дарк, также рекомендуем ознакомиться с Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark "СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО" продолжительностью 04 минут 17 секунд на компьютере, телефоне или планшете.
Почему The Long Dark самая лучшая зимняя игра - когда выйдет 5 эпизод - обзор 2023
Студия Hinterland назвала дату выхода предпоследнего эпизода The Long Dark | Когда выйдет пятый эпизод The Long Dark: дата релиза и последние новости. |
The long dark 5 эпизод когда? - Ответ найден! | Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. уже доступна в Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox! v2.25. |
Когда выйдет 5 эпизод игры The Long? | Разработчики из Hinterland сообщили, что первый платный пропуск для The Long Dark под названием Tales from the Far Territory появится в декабре этого года. |
Авторы The Long Dark анонсировали платные DLC — они выйдут в 2022 году
Действие игры разворачивается на острове Великого Медведя, в дебрях на тихоокеанском побережье Канады после крушения самолёта в условиях геомагнитной бури. Игрок выступает в роли выжившего пилота. Игроку доступны три режима игры: «режим истории», «режим выживания», «испытания». Актёры озвучки Марк Мир [en] и Дженнифер Хейл В отличие от режима выживания, режим истории также известный как «Wintermute» — это эпизодическая приключенческая игра с элементами выживания. Если игрок умирает, исходный файл сохранения не удаляется и игрок может возобновить игровой процесс с предыдущей точки сохранения. В сюжетном режиме игрок не может свободно перемещаться по игровому миру и ограничен определёнными географическими регионами. Режим выживания[ править править код ] В режиме выживания игрок может выбрать персонажа, регион, в котором он хочет появиться, если сложность будет ниже «Незваного гостя», и может получить доступ к любому региону в игре.
Цель игры состоит в том, чтобы игрок выжил как можно дольше, собирая и используя любые ресурсы, которые он может найти в мире. Сюда входят такие предметы, как продукты питания, вода, дрова, лекарства, а также такие инструменты, как оружие, топоры, ножи и множество других предметов. На локациях обитают дикие животные: олени, на которых можно охотиться в поисках пищи, а также волки, медведи и лоси, которые представляют постоянную угрозу для игрока, когда они выходят на улицу. Все предметы и дикие животные появляются случайным образом для каждой новой игры, поэтому для игрока не будет двух одинаковых игр. Инструменты и предметы со временем ухудшаются, заставляя игрока принимать тщательные решения относительно их состояния и возможной необходимости ремонта.
The Long Dark — дебютный проект канадской компании-разработчика игр Hinterland Studio, сформированной в 2014 году Рафаэлем ван Лиропом, ранее участвовавшим в продюсировании Company of Heroes , управлении разработкой повествования в Far Cry 3 и полном руководстве разработки Warhammer 40,000: Space Marine. Критики ещё до релиза отметили, что для выживания игра требует немалой сноровки, что Рафаэль, руководитель студии, прокомментировал словами [8] : Да, наша игра безусловно бросает вызов, но мы не хотим создать нечто чрезмерно или безосновательно сложное. Мы не хотим учить игрока, но хотим, чтобы игроки учились самостоятельно.
Оригинальный текст англ. К концу февраля 2014 года игра была продана около 250 тысяч раз в рамках раннего Steam доступа [9] [10]. Во время новогодней распродажи игр в Steam игра The Long Dark попала в список бестселлеров, а также фигурировала в ряде других номинаций и тематических групп игр [12]. Выход первого эпизода будет считаться официальным релизом, поэтому игра выйдет из режима альфа-тестирования. Продолжительность первого эпизода планируется в районе 3-4 часов, что, по заявлениям разработчиков, дольше всех последующих на час. Общее время прохождения игры — около 12 часов. Особенностью сюжетного режима является наличие контрольных точек, а больше четверти эпизода пройдёт на новых локациях [13]. В октябре 2016 года к команде разработчиков присоединилась Рилм Лавджой, работавшая над Portal , Portal 2 и другими играми Valve , а также Halo 5 [14].
Изначально планировалось, что режим истории будет выпущен в конце 2014 года, но позднее он был перенесён на 2016 год [15].
В разговоре с PC Gamer Рафаэль ван Лироп отметил, что команда пока не готова делиться подробностями нового проекта — больше расскажут позже в этом году. Но эта игра является эдакой попыткой «привнести некоторые инновации в во многом застоявшийся жанр выживания». Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute.
В пятом эпизоде разработчики уделят особое внимание иммерсивности и созданию атмосферы мира The Long Dark. Хоть конкретной даты выхода пятого эпизода пока нет, игроки, уже знакомые с миром The Long Dark, ждут с нетерпением его релиза, чтобы узнать, как закончится история героя и что их ждет в мире, пораженном глобальным катаклизмом. Следите за новостями разработчиков и официальными источниками игры, чтобы быть в курсе официальной даты выхода пятого эпизода и получить дополнительную информацию о геймплее и сюжете. Предыдущие эпизоды и их особенности The Long Dark — это серия эпизодической выживалки, разрабатываемой студией Hinterland. Каждый эпизод игры предлагает игрокам уникальные возможности и вызовы, вносящие свои особенности в общий геймплей. Вот краткий обзор предыдущих эпизодов и их особенностей: Episode One: «Do Not Go Gentle» Первый эпизод игры, который завлекает игроков в мир после геомагнитного события, приводящего к глобальному коллапсу энергосистем. Игроки встречаются с основными механиками выживания, такими как голод, жажда и усталость. Исследуйте Канадский север и развивайте навыки выживания в непростых условиях. Episode Two: «Luminance Fugue» Второй эпизод, который углубляет игроков в хаос и опасности постапокалиптического мира. Появляются новые места для исследования, такие как сырые пещеры и охранный пост в провинции Грейсмол. Игроки сталкиваются с новыми угрозами, включая яростных волков и дикую погоду. Episode Three: «Crossroads Elegy» Третий эпизод, изучающий тему международного отношения и выживания в условиях глобальной катастрофы. Перенесит игроков в новый регион под названием «Близкое море», предлагая новые охотничьи зоны и выживание на море. Введение новых повествовательных механик, которые влияют на развитие истории.
The long dark 5 эпизод. The long dark 5 эпизод
Мы надеется, что этот патч поможет решить хотя бы несколько проблем с которыми сталкивались лично Вы. Новая сборка игры уже финализирована и находится в стадии тестирования. Нашей команде потребуется еще несколько недель, чтобы все проверить и убедиться, что внесенные изменения корректно отображаются в ветке выпуска. Если все тесты пройдут успешно, мы планируем выпустить новое обновление ближе к концу сентября 2023 года. Полный список внесенных изменений будет опубликован отдельно.
В рамках этого обновления мы планируем добавить новый регион и несколько игровых механик, релиз которых запланирован на конец 2023 года. Ближе к дате выпуска мы выпустим очередной дневник, где подробнее расскажем о новом контенте и назовем более точную дату выхода обновления. Сейчас я ограничусь только коротким перечнем того, что появится в четвертой части DLC: Новый регион - Шахта. Вторая часть новых сюжетных историй Signal Void.
Несколько новых инструментов и, связанных с ними, механик. В том числе волокуши и новая одежда. Бесплатная часть обновления, которая будет включать в себя визуальное отображение перчаток и варежек на руках героя при виде от первого лица Данный функционал уже доступен в игре, если установить мод Personality прим. Ближе к концу года мы опубликуем полный список предметов, а также дополнительную информацию о том, что именно будет включено в бесплатную часть выпуска.
Обновление планируется очень большое и мы надеемся, что оно станет отличным завершением текущего года!
Больше информации о дополнениях появится позже. Разработчики также включат в DLC новые испытания, регионы для выживания, механики и прочее. Игроки с купленной The Long Dark бесплатно получат последний эпизод для сюжетной кампании.
The Long Dark вышла в 2014 году на PC и консолях.
Сейчас, вопрос выживания, стал особенно актуален. Игровая индустрия оказалась в достаточно тяжелом положении, повсюду закрываются независимые студии, растет давление на бизнес-модели, от которых мы стали зависеть, и другие макросдвиги на мировых рынках. Студия Hinterland и наши проекты существуют в этом более широком контексте и часть моей роли, как главы студии — принимать правильные решения, чтобы обеспечить выживание нашего коллектива в долгосрочной перспективе. В настоящий момент мы не готовы полностью раскрывать информацию о новых проектах, над которыми уже некоторое время трудится часть нашей команды. Могу лишь немного приоткрыть завесу тайны и обозначить общие моменты. Сейчас в разработке находятся три новых проекта, все они оригинальные и глубоко продуманные, финансируются полностью из нашего внутреннего бюджета и будут публиковаться как самостоятельные продукты, подобно The long dark. Два из трех проектов очень амбициозные и крупномасштабные, которые должны будут заложить основу дальнейшего существования нашей студии после завершения The long dark.
Третий — небольшой проект, которым занимались всего несколько человек, с привлечением сторонних специалистов. В текущем состоянии он вырос до такой степени, что мы собрали под него отдельную команду из наших сотрудников и обеспечили ему полноценное финансирование из внутренних резервов. Недавно он получил статус полноценного, хотя и небольшого, проекта, чтобы мы могли лучше его поддерживать и развивать в соответствии с нашими внутренними стандартами. Примерно через полгода мы уже будем готовы раскрыть больше информации о меньшем их трех проектов. Сейчас могу лишь добавить, что это очень продуманная, красивая и линейная игра в стиле научной фантастики, которая достаточно сильно отличается от The long dark. Что касается двух других, более крупных, проектов, мы не будем их обсуждать до тех пор, пока Пятый Эпизод Истории не будет готов к запуску. Нет, мы пока не готовы детально обсуждать этот вопрос.
Рафаэль дальше не стал раскрывать подробности и обещал приоткрыть завесу чуть позже, незадолго до его выхода. Также глава студии рассказал о выпуске платного DLC «Сказки из далёкого края», которое вышло в Steam в декабре 2022 года, и всего сопутствующего контента для Nintendo Switch. На данный момент команда разработчиков работает над этим и планирует завершить всё к апрелю 2024.
The Long Dark
После выхода 4-го Эпизода, я опубликую новые подробности, касающиеся наших будущих планов относительно The long dark. 5 эпизод в разработке, и его релиз намечен на конец 2023 года. Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. Между тем The Long Dark до сих пор не вышла полностью: пятый последний эпизод сюжетной кампании Wintermute и ещё две части дополнения Tales From the Far Territory ожидаются лишь в конце этого года. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года Об этом стало известно из описания страницы The Long Dark: WINTERMUTE в Steam.
Создатели The Long Dark рассказали о больших планах по развитию игры
Создатели The Long Dark готовят новый выживач на Unreal Engine 5 | Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года. |
The Long Dark: когда выйдет 5 эпизод? Все о дате выхода в 2021 году | После выхода 4-го Эпизода, я опубликую новые подробности, касающиеся наших будущих планов относительно The long dark. |
Когда выйдет 5 эпизод игры The Long? | Пятый эпизод сюжетного режима всё ещё выйдет как бесплатное обновление для всех обладателей The Long Dark. |
Студия Hinterland назвала дату выхода предпоследнего эпизода The Long Dark
The Long Dark характеризуется разработчиками как эпизодический симулятор выживания в дикой природе. На данный момент последние новости о выходе пятого эпизода The Long Dark заключаются в том, что разработчики пока не объявили точную дату релиза. Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute. The Long Dark. Store Page.
Почему The Long Dark самая лучшая зимняя игра - когда выйдет 5 эпизод - обзор 2023
DLC также откроет доступ к новому снаряжению для главного героя, а также к нескольким ранее невиданным видам животных и явлению под названием Glimmer Fog - таинственному электростатически заряженному туману. На консолях дополнение появится в начале 2023 года. Стоит напомнить, что игра доступна в Xbox Game Pass.
С другой стороны, за восемь лет с момента старта в раннем доступе игра сильно преобразилась и стала гораздо больше, чем планировалось, а никаких дополнительных денег за неё не просили если не считать саундтрека. Скоро ситуация изменится.
Разработчики объявили, что в течение года The Long Dark получит первое платное дополнение. Подробности следующие: DLC нацелено на режим выживания. Схема распространения похожа на сезонный абонемент: в течение 15—18 месяцев владельцы DLC будут получать различный новый контент на регулярной основе. Среди добавок — новые регионы, механики, испытания и так далее.
The majestic aurora flashes across the night sky, everything electronic seems to have been neutralized, and the wolves are howling as the frigid winter threatens the survivors of remote Great Bear Island. Will you survive long enough to find each other in Perseverance Mills? And what mysteries will you uncover along the way? Because that is no ordinary light in the sky, and this is no ordinary winter. Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good.
Episode Five will automatically unlock for all owners once released. Episode Five is in development, and is slated for a late 2023 release. Bush pilot Will Mackenzie player character and Dr. Astrid Greenwood are separated after their plane crashes deep in the Northern Canadian wilderness in the aftermath of a mysterious flash of light in the sky. Struggling to survive as he desperately searches for Astrid, Mackenzie comes across the small town of Milton, where he begins to understand the scope of this quiet apocalypse.
A mysterious trapper may be the key to finding Astrid, but can he be trusted? In the aftermath of events in Milton, an enigmatic stranger rescues Dr. Astrid Greenwood player character from near death. Facing the blizzards of Pleasant Valley, Astrid must bring all her skills as a doctor to bear on the survivors she encounters. A murderous gang of convicts has captured Mackenzie.
Desperate to escape one of the darkest corners of Great Bear Island, he must somehow survive his fiercest enemy yet. Can Mackenzie recover the Hardcase, continue his search for Astrid, and also save the innocents caught up in this deadly confrontation? You can save your progress as you play. Hinterland is an independent video game developer and IP creator headquartered in Vancouver, British Columbia. Established in 2012 by Raphael van Lierop, Hinterland is a multinational, multi-ethnic team united around a single goal: to create thought-provoking, story-rich entertainment experiences.
This game and studio has dominated my life for years. When I now look around our studio and see the nearly 40 people who put their time and energy into making The Long Dark for you, I think about the deep honour that has been bestowed upon me, being able to work with so many incredible people, as well as the responsibility I have to them due to the faith they have placed in me. They are paying mortgages, putting their kids through school, carrying the worries and stresses we all carry, watching their own families grow up within the shelter The Long Dark has provided us all. A game is more than a thing players experience — it can also be a thing to build a future around. I feel a huge weight of responsibility to each and every person who buys The Long Dark — will they feel good about their purchase? Most of the cynicism is, in my opinion, an easy cop-out, and deeply unfair. Most developers are in it for the love of the craft. For us, the motivation is simple — to create work of lasting meaning. We hope our work speaks for us. I feel a weight of responsibility to preserve a place for the pride of craft that is a big part of why we chose to dedicate our lives to this medium.
You often read that a game is nothing without players there to experience it, and while technically this may be true, I strongly believe in the importance of our place as its creators. That lets us off the hook, and ignores the critical part we play in the dialogue. We owe it to them to create something they cannot find anywhere else. We owe it to them to have a clear vision for what we are creating, and then the will to bring it to life. This is what I reflect on, on this day, the fifth anniversary of bringing our creation to the world. Of bringing it to you. I think about what The Long Dark has come to mean to us, and to our players. Is it a finely crafted thing that feels true to its inner values? Where have we hit the mark? Where have we failed?
I think about that day, five years ago, where we pressed the launch button on Steam, having only trepidation and very modest expectations about how the game would be received. I think about the days, weeks, and months afterwards, realizing we were going to survive as a company. I think about our growing community, the various wants, backgrounds, and attitudes of our players — what The Long Dark means to them, what they want out of it, and how we can provide for them without breaking this thing we have created. I think about my team and what they need, and will need in the future. I think about where we sit within the ecosystem of the industry, and the community of players, and what our responsibility is to shift the dialogue, move the needle, to try to create a more positive, more thoughtful place for discourse to happen. Again, we hope our work speaks for us. I think about the next five years, what they will mean for Hinterland, how we will continue our Good Work, the ways in which I hope we leave a legacy for our players, our friends, our families, and what that legacy will be. I reflect on the world around us and how we can use our audience, our work, to have an impact.
Авторы зимнего выживания The Long Dark раскрыли подробности глобального дополнения
Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series/One и Nintendo Switch. Новости игры The Long Dark. Выживание с элементами открытого мира The Long Dark остаётся популярной и скоро получит целую серию дополнений. The long dark episode five key art.
5 эпизод лонг дарк
Авторы The Long Dark анонсировали платные DLC — они выйдут в 2022 году | The long Dark 4 эпизод Дата выхода 2021. |
Когда выйдет 5 эпизод the long dark? - | The Long Dark характеризуется разработчиками как эпизодический симулятор выживания в дикой природе. |