Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн.

Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Но тогда и стоить будет копия как ориджинал. Китаясям это не надо, надо чтоб брали, а не смотрели. Вот так и покупаем. К примеру, есть оригинальная кнопка аварийки, а есть копия.

Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.

При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1.

Сиденья автомобиля выполнены из простого материала с элементами строчки. Любителям кожаных сидений придётся немного доплатить за более богатую комплектацию, передние сиденья имеют боковую поддержку и подогрев, задний диван также имеет функцию подогрева. В передней части автомобиля всё также довольно просто. Потерпел изменения селектор КПП, в предыдущей версии кроссовера владельцы жаловались на отсутствие функции переключения коробки в реверс за одно нажатие, в данной версии авто эта функция имеется. Также все кроссоверы марки Chery хвастаются хорошей шумоизоляцией, и эту модель производители не обошли стороной. Очень изящно выглядит панорамная крыша вдоль салона с открывающейся передней частью, имеется функция полного закрытия панорамы от солнечных лучей. Сдвоенный экран мультимедиа имеет множество функций по всей настройке автомобиля, и выбор режима езды. Имеется функция сопровождения музыки пульсацией подцветки салона. Управление звуком, принятие вызова и кнопка аварийки в виде кнопок — тумблеров. Задняя часть салона автомобиля достаточна просторная, имеются собственные воздуховоды на центральной консоли, но отсутствую порты для зарядки и пульт управления климатом.

Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает. Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. CVT 2023 года Перешагнул 500 км. Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась! По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит. Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой. Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов! Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс! И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм. Отмечу нежные «объятия» ремней безопасности, облегают более свободно. На Бонусе как в корсете, очень туго. Одну куртку я даже ремнем затер.

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты

Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть. По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс.

Напомним, в начале года в России начались продажи новой разновидности кроссовера Tiggo 7 Pro под названием Tiggo 7 Pro Max.

Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх.

Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу. Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует.

Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Панель приборов иногда «глючит» и меняет шрифт.

К 35 000 км начал течь радиатор, на нем уже видны трещины возле патрубков. Человек ростом 190 см с трудом вмещается в салоне. Двери со временем закрываются плохо. Мультимедиа включается иногда с задержкой. Иногда горит «чек», «глючит»датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль, жалуется владелец китайской машины.

Напомним, на сегодняшний день Chery Tiggo 7 Pro является самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке. За три квартала дилеры «Чери» реализовали более 10 тысяч таких машин. Кроссовер предложен в России по ценам от 1 миллиона 669 тысяч 900 до 1 миллиона 809 тысяч 900 рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака. Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм. Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом.

Один владелец очень недоволен подвеской. Он пишет в отзыве, что подвеска, балка всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех и страх, всё жиденькое и простенькое. Расход топлива 12—13 литров, а если ехать 130—140 км в час, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Панель приборов иногда «глючит» и меняет шрифт.

Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов. Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника Комплектации и цены В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования. Luxury Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади. Prestige Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму. К услугам владельца дополнительно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, система кругового обзора, датчик дождя, надувные шторки безопасности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные светильники для пассажиров второго ряда. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты. Технические характеристики Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач.

У Arkana, помимо сильно заваленного заднего стекла, дело портят толстые стойки кузова. А их расположение таково, что при некоторых маневрах приходится быть вдвойне осмотрительным. Глядя на тестовые машины снаружи, мы ожидали, что Tiggo 7 Pro, имея более традиционную для кроссовера форму кузова, окажется для задних пассажиров удобнее и просторнее «Арканы». На поверку же выяснилось, что здесь у них практически паритет. В обоих автомобилях подушка заднего дивана установлена слишком низко, из-за чего колени седоков оказываются излишне задранными вверх. По запасу пространства для ног особой разницы между «французом» и «китайцем» нет и там, и там водитель ростом за 190 см усаживается «сам за собой» с запасом , зато в Chery чуть больше места над головой. Сам процесс посадки удобен в обеих машинах. Особое внимание мы на этом акцентируем, потому что тестовый Tiggo 7 Pro был оснащен автоматически опускающимися порогами при открывании дверей они опускаются и выдвигаются наружу при помощи электропривода. Решение — спорное: какого-то особого удобства оно не добавляет, зато в зазоре между днищем и убранными порогами активно скапливаются дорожная грязь и подтаявший снег. В морозную ночь, таким образом, эти пороги могут намертво примерзнуть к кузову. Да и долговечность их вызывает определенные сомнения... Багажное отделение вместительнее у Tiggo 7 Pro: как при загрузке «под полку», так и при сложенных задних сиденьях. Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров. По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации.

Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый.

Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду? Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster.

Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт. А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать.

Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала! Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля.

Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает.

Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. CVT 2023 года Перешагнул 500 км. Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась!

По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит. Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой.

Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов! Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс!

И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм. Отмечу нежные «объятия» ремней безопасности, облегают более свободно. На Бонусе как в корсете, очень туго.

Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты

Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

​​Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей.
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом. Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл. Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова. Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса.

Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет. Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата.

Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя. Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации. Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями. Сейчас это достаточно важно.

Установка имеет современную конструкцию.

Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью. Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором.

Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач. Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений. Но дилеры выполняют ее только при необходимости. О ресурсе вариатор пока ничего не известно. Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента. Запас неплохой.

Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было!

Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву. Тяни-толкай Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался. Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия!

Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату.

Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх.

Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу. Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. Авто: Chery Tiggo 7pro. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro? Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про.
Клуб Suzuki Vitara Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы | Quto | Дзен В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается.
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий