Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёка работает ель надёжен особенно 1.6 с цепью на грм.В целом хороший паркетник за свои деньги.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Комментарии Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете.
Чери Тигго Т11 - двигатели, проблемы и болячки Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька.
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб.
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки Рассматриваю шниву и чери тиго.
Вот думаю стоит ли купить Chery Tiggo 2012 ? Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8

Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон. По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!

Поменял передние стойки приехали в сибирь убитые поменял передние пружыны все от Р4 в итоге ремонт обошелся в 12000руб. То что авто шумное не правда, прокатитесь в новом ниссан кашкае-- вот это шумно.

А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл. С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1.

Причем его менять нужно вместе с натяжными роликами. Также на моторах «Чери-Тигго» выходит из строя датчик температуры ОЖ. Из-за этого могут возникать проблемы с запуском двигателя «на холодную». Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. С годами мотор от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и блока цилиндров. В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации.

Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем. Ходовая часть Подвеска на китайском кроссовере устроена следующим образом. Спереди — "МакФерсон", сзади — многорычажка с поперечным стабилизатором. Колесная формула — 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье. Полный привод реально спасает, говорят в отзывах владельцы. Однако нет блокировок. Вдобавок такая машина расходует больше топлива. Поэтому если 90 процентов составляет пробег по городу, стоит обратить внимание на моноприводную версию.

Как ведет себя на ходу кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая у «Чери». С другой стороны, машина не такая валкая, как ее конкуренты. Но говорить о комфорте не приходится. Пластик, правда, постоянно дребезжит, как на «девятке». Но, как свидетельствуют отзывы, частично нивелировать эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем. Насколько надежная подвеска у «китайца»? Амортизаторы и шаровые на "Чери-Тигго" ходят по сорок тысяч километров, что довольно мало. Столько же выдерживают и рулевые наконечники. Также вызывает проблемы рулевая рейка.

Со временем, течет масло из сальников. Быстро разбиваются втулки рейки.

Справа - почти по пояс. День сушки салона разобрать не проблема и выбивания песка из покрытия, и никаких тьфу-тьфу-тьфу последствий. Это ли не плюс? Про плюс номер четыре. Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? А что у нас сверху? То же багажник.

Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много. В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька сдал около 100 кг. Мой рекорд перевозок - полкуба доски длина каждой 2 метра при этом снято и положено на другое только правое заднее сидение ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние.

Трансмиссия

  • Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Что еще почитать про китайские машины
  • Коротко об автомобиле Chery Tiggo
  • Недостатки Чери Тигго 2 2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Новости о Chery:

Отзывы о Chery Tiggo (T11)

Китайский кроссовер привлекал, прежде всего, доступной ценой. Сейчас, когда машина перешла в разряд подержанных, «прайсы» стали еще привлекательнее. Но стоит ли выкладывать за китайский автомобиль кровно заработанные, разобрался портал «АвтоВзгляд». До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года.

Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы?

Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной. Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива. Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться. В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично. Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги. Летом отлично охлаждает салон. Быстро и удобно. Стандартные три органа управления - температура, скорость обдува, зона. Было бы круто, конечно, с двумя зонами, но за такие деньги слишком. Подогрев стекла 5-ой двери. Пользовался один раз, чтобы проверить, работает или нет. Необходимости в этой опции для себя не увидел. Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло.

При морозах после 20 градусов, машина заводилась и глохла. Поменял свечи и провода - проблема ушла. Был случай опять же зимой, приехал вечером домой, ставлю на сигнализацию, всё срабатывает, но начинают мигать аварийки. Отогнал в сервис. Там, три дня разбирались, сказали что перепрограммировали блок управления. Написал об этом случае на форуме марки. Московские сервисмены сказали, что проблема известная. Надо было просто машине постоять в теплом боксе и проблема ушла бы. На втором или третьем году эксплуатации начало протекать лобовое стекло. Был перекос уплотнителя. Проблему решили с соседом собственными руками. Отваливалась декоративная накладка стойки слева от руля. Оказалось, что сломан внутри пистон. Купил новый за 100 руб, проблема ушла. На крыше с правой стороны резиновый уплотнитель на скорости мог выехать из паза. Вот уж к Рено я теперь отношусь с опаской.

Chery Tiggo FL

И, чтобы удостовериться, что отец говорит правду, я еще порылся немного в интернете на форумах и разузнал, что это просто звук... Передачи переключаются и получается естественный звук переключения. Меня смущал этот звук, что на предыдущей машине он хоть и был, но совсем другой. Первая передача - трогаюсь с места и проезжаю по глубокому снегу из двора.

По трассе ездил всего пару раз, поэтому только могу поделиться ощущениями на городских трассах. По городу использую все, кроме пятой передачи. Ну это понятно...

Ходы у передачи короткие, без проблем и быстро переключаюсь с одной на другую передачу. Да и ошибиться в передачах просто невозможно... Внешний вид достойный, а когда люди спрашивают ее цену и узнают ее, то начинают активно интересоваться, что и как в ней устроено...

Салон дешевый, но не плохой! Сидеть в авто удобно. Приборная панель легко читаема, все понятно и управляемо фишечками.

Нет напряжения в глазах. Выработал привычку постоянно смотреть на температуру, даже на каждом остановочном пункте поглядываю этот показатель. Раздражает датчик топлива, стрелка которого может упасть, будто топлива нет.

Хотя его еще пол бака! Не поймешь иной раз реальное количество топлива в баке! Стрелка имеет погрешность, если можно так выразиться, процентов на 20!

А когда в баке, скажем, литров 10 осталось, то тут мне становится крайне неспокойно! Начинаешь думать и считать в уме, хватит или не хватит... Загорелась лампочка и трясись теперь оставшуюся дорогу.

Останавливаешься и видишь, что на одно деление стрелка поднялась. По городу от 10 до 12-13 литров. В зависимости от времени года, летом меньше, зимой за счет прогрева больше литра на 2.

По трассе меньше, около 8-9 литров. Машина себя оправдала!

Однако такое решение хранит в себе множество опасностей. С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными.

Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания? В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 2006-2015 г. Внешне — это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают. Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами — 2.

К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные. Двигатели 2. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам.

Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое. Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров.

Я студент, и вынужден ездить из одного города в другой на учёбу расстояние 40 км. Сначала досталась дедушкина семёрка, всё бы ничего, но однажды встал на перекрёстке, а под капотом дым! И тут я принял решение на данном авто больше никуда. Решил поискать автомобили в районе 190-250 тыс. Было сложно: перекупы, убитые авто и т. Во дворе наткнулся на Черри Тигго Т11, и я влюбился. Машина большая, люк, выглядит добротно, ну и решил — беру. Поиски заняли всё лето, и когда я отчаялся, появилось объявление за 250 тыс.

Приехал, посмотрел, оценил, ну и купил : Конец лета ездил уже на Вортекс Тинго те, кто пишут про ужасную сборку — не соглашусь.

Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Достоинства Чери Тигго К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие: Очень приемлемое соотношение цены и качества. Достаточно высокий уровень безопасности. Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.

Сносная проходимость в условиях бездорожья. Низкий расход топлива Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше — около 500 тыс. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам. Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС.

Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться. Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь. Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см.

Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости. В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру. Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов. Недостатки Чери Тигго Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев

Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате. Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007.

Создать учетную запись

  • Chery T11 Tiggo плюсы, минусы - обсуждение на форуме
  • Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
  • Отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. автомобили китайские
  • Легковые автомобили
  • Недостатки Чери Тигго 2 2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.

Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции. Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее. Ходовая система. Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов RAV4 или Qashqay. Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы. Внешний вид. Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника. На фото ниже Chery Tiggo 5. В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется. Отзывы владельцев Chery Tiggo Больше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся. В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы: 1. Константин — Москва. Большой проблемой является боковой ветер, который при большой силе раскачивает машину во время маневра». Игорь — Мурманск. Можно решить проблему установкой клапанов на шланги, монтажом дополнительных моторчиков, рассверливанием отверстий на термостате и так далее. Но все это «головная боль», от которой сложно избавиться». Олег — Красноярск. Климат контроль работает хорошо, температуру поддерживает на заданном уровне. Стеклоподъемники работают на «отлично», но при попадании влаги могут быть проблемы с моторчиками». Игорь — Тольятти. Проблемы: низкое качество пластика в салоне, плохой кожзаменитель, непродуманная конструкция дверного полотна дребезг накладок — обычное дело.

Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л. Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1. Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно. Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Семен, Новосибирск. Чери Тигго приспособлен для холодного климата — проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях. В мороз при минус 20 градусах заводится без проблем. Мотор объемом 2. С двигателем 2,4 Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно. Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды. Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит. Само собой, перед покупкой я так не считал.

Chery Tiggo T11 — первый по счету

до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL.

Основные характеристики

  • Chery Tiggo — отзывы владельцев
  • Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля
  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Комплектация и технические характеристики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий