Новости брижит анн мари бардо биография

Брижит родилась в Париже в семье интеллигентов: ее отец занимался бизнесом, а мама была домохозяйкой и занималась воспитанием дочерей — у Брижит есть младшая сестра Мари-Жанна.

Поклонники и мужья Брижит Бардо

Поэтому смирилась с получившимся положением дел. Позже в мемуарах, вспоминая беременность, она писала: «Плод был как опухоль, которая питалась мной». Отказ от сына В 1962-м Бардо развелась со вторым мужем. Шарье к тому времени провел несколько месяцев в армии, что подорвало его психику. И актрисе приходилось совмещать съемки с уходом за сыном и больным мужем. А вскоре у нее начался роман с Сами Фреем. Шарье застал неверную жену в машине с любовником и подал на развод, потребовав у суда передать опеку над ребенком ему.

И Бардо на удивление легко согласилась. Она отдала сына на воспитание отцу, откровенно заявив, что не создана быть матерью. После она горько жалела о своем решении, потому что поняла, что нанесла единственному ребенку непоправимую психологическую травму. На долгие годы отношения матери и сына были разрушены. Восстановить их удалось, только когда Николя-Жак стал взрослым. Закат карьеры В 1970-е годы Брижит Бардо принимала сценарии фильмов, которые после критики разгромили.

В 1971-м состоялась премьера «Ромового бульвара». Эта работа принесла звезде удовольствие, так как она сумела наладить контакт с режиссером и найти подход к нелюдимому партнеру — актеру Лино Вентуре. Актриса понимала, что годы уходят, а картины с ее участием уже не так популярны, как прежде. И она решила уйти из кинематографа навсегда. В 1973-м она появилась в последнем для себя фильме «Если бы Дон-Жуан был женщиной... И я не хочу в 50 расстраиваться, что мне не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом.

Я ухожу. Если я не оставлю кино, кино оставит меня», — говорила она тогда. И после Брижит Бардо ни разу не пожалела о своем решении. Конечно, режиссеры делали ей заманчивые предложения, но она их стойко отклоняла. Она посвятила себя общественной деятельности. На защите прав животных На сегодняшний день Брижит Бардо — одна из самых ярых защитниц прав животных.

И, стоит отдать ей должное, благодаря ей были приняты законы, защищающие братьев наших меньших. Еще за 10 лет до завершения карьеры актриса резко стала осуждать методы убоя скота, который мучился перед смертью. После многих акций протеста правительство постановило, что животных должны умерщвлять более гуманным способом. Бардо поддерживала акции по защите животных по всему миру, используя свою популярность. Она выступала против охоты в любом виде, против петушиных и собачьих боев, корриды, употребления в пищу конины, торговли мехом. Она обвиняла китайцев в диких нравах — убийстве тигров и медведей ради традиционной медицины.

Выступала против того, что в Корее едят собак. В адрес актрисы поступали тысячи писем с угрозами физической расправы, но она не сдавала позиций. В 1987 году артистка основала «Фонд Брижит Бардо» по охране животных.

Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щеки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы», — вспоминала Брижит. Любимицей родителей всегда была ее сестра Мижану. Одно было в девочке безупречно всегда — фигура. Изменения в жизни будущей звезды начались с занятий танцами, куда она начала ходить вместе с сестрой. Увидев, что Брижит делает успехи, родители отдали девочку в балетную школу. В 13 лет Брижит отправилась на учебу в Национальную Академию танца, пройдя серьезный отбор.

Там девушке посчастливилось стать ученицей хореографа с российским происхождением Бориса Князева. Однако Брижит не числилась в успешных ученицах: она была грациозной и пластичной, но при этом медленной, не слишком сильной и недостаточно трудолюбивой. Но занятия танцами не прошли даром — Брижит приобрела в балетной школе прекрасную походку и грациозность. Её мать, решившая открыть магазин модной одежды, пригласила Брижит поработать моделью на одном из показов. Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию. Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы. Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная. Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение.

Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой. Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала.

В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов.

Однако когда Бардо исполнилось 15 лет, ее необычную внешность заметил профессиональный фотограф Вальтер Карон, и симпатичное личико с капризно надутыми губками появилось на обложке женского журнала «Эль». Этот снимок и предложение режиссера Марка Аллегри сняться в задуманном им фильме но не снятом вызвал в семье настоящий скандал: «Никаких актерок в доме! А не суждено — так и кино тут ничего не сделает». На кинопробах 15-летняя Брижит познакомилась с помощником режиссера Роже Вадимом Вадимом Племянниковым , высоким, красивым юношей из семьи русских эмигрантов. Ее красота, упругое тело, знойный взгляд и сексуальная раскованность покорили 23-летнего молодого человека.

Влюбленные поначалу не делали тайны из своих чувств и Вадим часто навещал Брижит в ее доме, но семья не очень-то приветствовала перспективу иметь такого зятя, считая его каким-то «неосновательным и несолидным», хотя и не лишенным обаяния. Родители решили отправить дочь на учебу в Англию. Для девушки это было трагедией, и Брижит совершила свою первую попытку самоубийства, сунув голову в духовку и открыв газ. Ее успели спасти, поездку отменили, но встречаться с Вадимом до совершеннолетия запретили. Однако влюбленную Брижит ничто не могло остановить так будет с нею всегда. Свидания продолжались и закончились тайным абортом в Швейцарии.

Начинающая актриса и школьница в то время больше мечтала иметь семью, нежели стать звездой киноэкрана. Да и первые небольшие роли ни успеха у публики, ни удовольствия не принесли «Будущие звезды», «Нормандская дыра». Газеты лишь скупо отметили, что Бардо «очень женственна и обладает чувственной грацией». Но она не отказывалась даже от самых маленьких ролей. Молодой семье были нужны деньги. После трех лет незаконных отношений 21 декабря 1952 г.

Роже и Брижит наконец-то смогли обвенчаться и были откровенно счастливы своей свободой от опеки. Привлекательная внешность молодой актрисы постепенно сделала свое дело. От фильма к фильму росло и профессиональное мастерство. После удачной роли в «Больших маневрах» 1955 г. Так, играя роль Помпеи в итальянском фильме «Уик-энд с Нероном», Брижит по сценарию должна была принять знаменитую молочную ванну. Но вместо молока ей предложили искупаться… в крахмале.

После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа. Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал. Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу. По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила!

Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную. Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания. Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью. Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой.

Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества. Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин». Можно считать, что именно с этого времени и начался миф Брижит Бардо — «Б. Ее отношения с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном скрыть было невозможно. О драме, разыгравшейся на съемочной площадке между Брижит, Жаном-Луи и Роже Вадимом, моментально сообщили газеты, назвав актрису «пожирательницей мужчин», «ветреной и бесстыдной». Четыре года совместной счастливой жизни с Вадимом затмила новая любовь.

Бывшие супруги после разрыва сумели сохранить хорошие отношения, а Вадим не долго был одинок. Новая любовь заполонила все ее существо. Она считала ее началом новой жизни, в которой у нее были только «Жан-Луи и телефон, ставший единственным источником информации». Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б.

Бардо была очень влюбчивой, ее любовные увлечения накладывались друг на друга, осложняя ей жизнь. И приносили только страдания. Первый муж Роже Вадим говорил: «У Бардо настоящий талант быть неверной». А фильмы с ее участием собирали огромную кассу: бывало, что выручка от них становилась второй во Франции после экспорта вина. Но все это не делало актрису счастливой. Она безумно устала от популярности, мужчин и постоянного внимания прессы. Но, как и прежде, с головой уходила в работу и новые отношения. Скрупулезные журналисты подсчитали, что в среднем Бардо выходит замуж каждые 7 лет. Скульптор Ален Гурдон, вдохновившись красотой Брижит, сделал бюст Марианны символа Франции — с чертами лица актрисы. С тех пор во Франции такой чести удостаиваются самые красивые и знаменитые женщины страны. Во время съемок фильма «История про Колино» Бардо спасла козочку от участи быть пущенной на жаркое после отснятых с ней кадров. Она забрала ее к себе в гостиничный номер и дала ей имя Николетта. Актриса признавалась: «Я вдруг поняла, что мне осточертело это кривляние, которым я занимаюсь. Моя работа показалась мне никчемной и достойной осмеяния. А ведь у меня только одна жизнь, и я хочу прожить ее по-своему! Она ответила просто: «Молодость и красоту я отдала мужчинам, зрелость и опыт я хочу отдать животным». В 1986 году Бардо основала Фонд защиты прав животных и пожертвовала ему 3 млн франков, продав свои драгоценности. А в 1991 году актриса продала свою виллу в Сен-Тропе, чтобы собрать деньги для получения декларации общественного пользования во Франции. В зоозащитной деятельности ей удалось добиться успехов: на французских скотобойнях животных теперь убивают, не причиняя им боли, детенышей морских котиков больше не отстреливают ради меха, а на обезьянах не испытывают ремни безопасности. В Румынии вместо истребления собак стали их стерилизовать, а в Лионском зоопарке прекратили усыплять слонов. Чтобы добиться подобного решения, Брижит пригрозила государству поменять французский паспорт на российский. За годы своего существования фонд Бардо проделал огромную работу. Он профинансировал строительство больницы для диких животных в Чили, центра для реабилитации медведей, подвергшихся жестокому обращению, в Болгарии и других подобных учреждений по всему миру. Например, парка для коал в Австралии, заповедника для слонов в Таиланде и для лошадей — в Тунисе. Бардо настолько активно защищает интересы животных, что ее несколько раз привлекали к суду за некорректные высказывания. Политическим деятелям Брижит тоже не боялась высказывать свое мнение, провоцируя тем самым политический скандал. От президента Китая Цзян Цзэминя она потребовала прекратить издевательства над медведями, желчь которых активно используется в китайской медицине, а также убивать тигров и носорогов для изготовления афродизиаков.

Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка

Происхождение Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо; Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 г. в Париже (Франция) в состоятельной семье. Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, род. 28 сентября 1934) — французская киноактриса и фотомодель, активистка движения защиты прав животных. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Louis Bardot) и. Достигнув своего нынешнего положения, Брижит Бардо получила определенные преимущества помимо тех, с которыми она родилась.

Как живет единственный сын Брижит Бардо, от которого она отказалась

Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба.
Брижит Анн-Мари Бардо - 60 photos. RizvanKir .'s photos. Брижит Анн-Мари Бардо (род. 1934) – французская киноактриса, певица, фотомодель, правозащитник и писательница.
Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы Влюбленные поженились в 1984 г., но Брижит Бардо не получила приглашение на свадьбу сына, что ее очень огорчило.
Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в городе Париж, Франция. девочка выросла в семье бизнесмена Луи Бардо и танцовщицы Анна-Мари Мюсель.

Брижит Бардо

Брак у звезд не сложился, вскоре после рождения первенца они развелись. В 1974 году Брижит внезапно завершила карьеру актрисы. По ее словам, она якобы устала от легендарного образа, который она создала за годы карьеры, и теперь хотела стать защитницей животных. В 1987 году она, и правда, открыла «Фонд Брижит Бардо», занимающийся охраной животных, которым и занимается до сих пор. В одном из недавних интервью Бардо заявила, что живет в изоляции в Ла-Мадраге Сен-Тропе уже больше 15 лет. Так замечательно не слышать больше самолетов, вертолетов, судов, автомобилей, мотоциклов, людей, которые кричат на пляже, или орущую отовсюду музыку!

К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].

Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.

Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.

Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].

Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции.

В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны.

Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё.

Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2]. В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту.

Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма.

Ни на кого не похожа, урод, а в семье все красивые. Я стала сторониться Мижану, как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражненья у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте, очки, комплексы, уныние! На скачущие аккорды пианистки я распахивалась, как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими».

Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10. На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое. Но первых гастролях в составе балетной труппы с Брижит случился конфуз. В первом номере она выступала в роли негритенка и толком не успела смыть ваксу перед вторым выступлением: "Получилась я красная, как помидор, с черными несмытыми полосами. Парик успел сплюснуть мне локоны, а пот еще и склеил — прически не стало. Некогда было даже огорчиться. Немного пудры на пунцовые щеки и нос, мама расческой разлепляет букли и прикрепляет хвостик… На сцену, быстро! Юбка не застегнута, трусы съезжают, книжечка, которую я якобы читаю в начале сцены, потерялась.

Я затянула на себе поясом трусы и юбку: держатся, но дышать стало нельзя! Вдобавок, я расшиблась на лестнице, потому что идиотский театр был устроен так, что попасть со двора в сад можно было только под сценой. Вышли у меня не детские сцены, а стриптиз. Сперва я потеряла заколку, и волосы рассыпались по лицу. Я ослепла, но, по крайней мере, не были видны черные полосы на щеках! Потом потихоньку стала съезжать юбка. Тогда я бросила книжечку и подхватила юбку обеими руками, но свои скромные штанишки не удержала, они спустились и сковали ноги. Это надо было видеть! Умирая от смеха и стыда, я опять грохнулась на все той же проклятой лестнице по дороге обратно в крохотную уборную". Вдобавок на том же выступлении солистка балета Сильвия Бордонн попала стопой в занавес и, запутавшись в нём, исчезла на глазах публики.

Вернувшись в Париж, 14-летняя Брижит сочла танцы не слишком надежным делом. А тут ей предложили сняться в качестве фотомодели для «Жарден де мод жюньор». Фотографии удались и тогда Брижит предложили сняться, причем на обложку, для другого журнала - «ELLE». Родители поначалу были против: "Никаких «девушек на обложку» в нашей семье! Однако в конце концов всё-таки согласились и 8 мая 1950 года вышел номер журнала «ELLE», который был посвящен моде «Дочки-матери». Брижит фигурировала во всех ракурсах и платьях, и утренних, и вечерних. Режиссер Марк Аллегре увидел фотографии и попросил о встрече. Бардо вспоминает, что собрался семейный совет во главе с её дедом Бумом: "Должна малышка или нет встретиться с Аллегре? Опять крик, опять «все актрисы проститутки», «нам в семье таких не надо» и т.

В 1957 г. Бардо и Роджер разводятся, но профессиональных отношений не разрушают, и в 1958 г. Появляется Бардо и в других картинах: «Парижанка» 1958 г. В 1960 г. Много лет спустя, актриса расскажет, в какой кошмар превратился для неё мир славы, и как, под давлением окружения, носить чью-то маску вошло у неё в привычку. В конце 1950-х г. Бардо выходит замуж за Жака Шаррье, от которого у неё рождается сын, её единственный ребёнок. В 1962 г. В 1966 г. Бриджит вступает в брак с немецким миллионером, плейбоем Гунтером Саксом, но уже через три года они официально разрывают отношения. И только в 1992 г.

Биография Брижит Бардо, цитаты, факты и видео

Мать откровенно говорила Брижит, что она несимпатичная и с дурным характером. Девочка носила скобы на зубах, мучилась из-за сыпи и близорукости. Будущая звезда сама себе внушила, что не будет красавицей, и на развенчание этого заблуждения у нее ушло несколько лет. Когда Брижит было всего 14 лет, ее приняли в Высшую национальную консерваторию музыки и танца.

Там она изучала балетное искусство, и одним из ее педагогов был Борис Князев. Он славился жестким нравом и тем, что бил девушек стеком за неправильно выполненные задания. Бардо доставалось больше остальных.

Зато такая муштра воспитала в ней грацию, изящество и владение телом, — чего очень не хватало девочке с комплексами. На обложках глянца В конце 1940-х годов мать Брижит Бардо открыла магазин модной одежды. Тоти ценила дизайнеров-современников и жаждала красиво одевать парижанок.

Она не придумала ничего лучше, чем использовать как манекенщицу старшую дочь. Вскоре о юной Брижит, вышагивающей в моделях из родительского ателье, узнала приятельница семьи и пригласила девушку сняться для приложения журнала, в котором работала. Она уверила, что это работа не за деньги, а за идею, якобы изданию нужна девчушка из народа.

Бардо приглашение восприняла с энтузиазмом, одобрили этот шаг и родители. В 1949 году Брижит дебютировала на страницах журнала. А вторым предложением, поступившим ей незамедлительно, было приглашение украсить собой обложку Elle!

Фотограф, работавший с неопытной моделью, сразу разглядел в ней потенциал, отметив позже в воспоминаниях, что посчитал Брижит женщиной будущего. Сама же девушка в это же время все еще боролась с комплексами по поводу собственной внешности. Он показал фото 16-летней Брижит на киностудии и уговорил начальство пригласить девушку на пробы фильма «Лавры сорваны».

Но загвоздка была в том, что родители считали кино вульгарным, а лицедейство неприличным. Брижит и сама придерживалась почти такой же точки зрения. Она не считала эту индустрию чем-то привлекательным, но захотела попробовать себя в новом амплуа.

К тому же ей очень понравился Роже Вадим, взявший над ней опеку. В итоге картину в производство не запустили, но несостоявшаяся артистка не унывала, ведь появление на киностудии подарило ей нечто большее — любовь. Против романа совсем еще юной Бардо и Вадима яростно протестовали ее родители.

Но после долгих уговоров отец согласился, что они будут встречаться, но при условии, что Роже найдет «нормальную» работу, а поженятся они только после 18-летия Брижит. На том и порешили. Всю жизнь она обращала внимание на то, что в кино пришла только из-за гонораров, а не потому что считала себя талантливой или мечтала о славе.

Съемки юной артистке не понравились, все три месяца она страдала. А после окончания работы решительно решила покончить с кинематографом, собственно, так и не начав добиваться успеха. Но в 1952 году Роже Вадим, который уже был ее мужем, добился для красавицы-супруги роли в мелодраме «Манина, девушка в бикини».

Большую часть хронометража Брижит Бардо дефилирует в купальнике. Это было неслыханным даже для продвинутой Европы. И картину сразу же назвали угрозой нравственности.

Беко, случайно позвонив Бардо домой, наткнулся на него и больше не звонил ей никогда. Бурный роман двух актеров привел к беременности Брижит, и они решили пожениться. Я не настолько любила Жака, чтобы связать с ним свою жизнь. Но я была беременной, а остаться одной с ребенком на руках — страшный скандал, — вспоминала Бардо. Свадьба самой красивой женщины планеты стала одним из главных событий 1958 года. На церемонии актриса появилась со своей фирменной копной небрежно распущенных волос пшеничного цвета и в пышном клетчатом платье с подчеркнутой талией.

Стоит ли говорить о том, что после этого француженки, да и другие поклонницы по всему миру, во всем подражавшие Брижит, буквально все поголовно оделись в клетку. Вскоре Жак несколько обнаглел: заявил, что теперь он будет решать, в каких фильмах его жена будет сниматься, а в каких — нет. Стоит ли говорить, что этот брак был весьма бурным, с пощечинами, затрещинами и попытками самоубийства еще до появления на свет маленького Николя Шерье ; Бардо начала страстно мечтать о выкидыше, но сын у нее все же родился. Ребенка приручить так же тяжело, как и зверя. Нужно время, терпение и снисходительность — а я начисто лишена этих качеств, — напишет она о ребенке в автобиографии и спустя много лет будет судиться с сыном из-за этих жестоких слов. Через неделю после появления Николя на свет Брижит отправила мальчика на воспитание к своим родителям, а затем развелась с Жаком.

Вскоре после их знакомства мужчина поселился на вилле актрисы в Сен-Тропе, и дом наполнился весельем. Бардо, которая, несмотря на многочисленных поклонников, часто чувствовала себя одинокой, вновь ощутила себя счастливой. А однажды кто-то из членов съемочной группы подарил Бардо, которая с детства обожает животных, маленького кролика. Актриса настолько к нему привязалась, что брала его с собой в постель и завтракала вместе с ним и своим возлюбленным. Идиллию, как нетрудно догадаться, нарушила очередная влюбленность Брижит. По словам Бардо, это была любовь с первого взгляда: познакомившись в ресторане в Сен-Тропе, всю ночь они гуляли по ночному городу, катались вместе на машине, и лишь к утру Брижит вернулась домой на свою виллу «Ля Мадраг» — к Бобу Загури.

А на следующий день Гюнтер, пролетая над поместьем Брижит на вертолете, высыпал из него несколько сотен красных роз. При этом Закс покорил Бардо не только щедростью и умением ухаживать, но и нахальностью: он не скрывал, что любит женщин и не исповедует моногамию — собственно, то же самое могла сказать Бардо о мужчинах.

Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере.

В 1947 году она сдала вступительный экзамен в Национальную академию танца и, несмотря на жесткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. Бардо — модель В 1949 году 15-летняя Брижит уже участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала Jardin des Modes «Сад моды».

Бардо — актриса Впервые будущая звезда снялась в кино в 1952 году. Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами.

Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь.

А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо. Бардо — символ Франции Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции.

Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство».

И только в 1992 г. Музыкальная карьера В 1960-х г. Бардо также пробует себя в роли певицы, записывая альбомы «Бриджит Бардо поёт» 1960 г. Она также записывает ставшие шлягерами песни дуэтом с певцом, автором песен и светским львом Сержем Гинсбором. Её работа на большом экране продолжается такими фильмами, как многогранная культовая драма Жана-Люка Годара «Презрение» 1963 г. Она также играет саму себя в комедии «Дорогая Бриджит» 1965 г. Красота Бардо была увековечена также и в известной французской скульптуре «Марианна», созданной по образу актрисы и явленной миру в 1970 г. Сыграв десятки ролей в кино, в 1973 г.

Бардо оставляет кинематограф и оседает в Сен-Тропе. Активистская деятельность по защите животных и судебные тяжбы В середине 1970-х г. Бардо отходит от кинематографа и обращается к своей любви к животным, основав «Фонд защиты исчезающих видов животных».

Брижит Бардо – биография и личная жизнь

Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в обеспеченной семье. Судьба Брижит Бардо: как секс-символ и первая красавица шестидесятых завершила кинокарьеру, рассталась со всеми мужчинами и начала защищать животных. Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо.

Бардо, Брижит

Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка Кстати, хотелось бы заранее принести очаровательной мадам Брижит Анн-Мари Бардо извинения за возможные душевные переживания.
Брижит Бардо сейчас, фото | Irma Stream Брижит Анн-Мари Бардо Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница – Самые лучшие и интересные новости по теме: Брижит Бардо, Фотографии, известный человек на развлекательном портале
Биография Брижит Бардо Серж Генсбур, Брижит Бардо и Джейн Биркин.

Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо

28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо, знаменитая французская актриса, певица, фотомодель и общественный деятель. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье. Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом. Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего.

Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах

Вскоре у её сестры появился интерес к математике, и та бросила хореографию, а вот будущая актриса продолжала заниматься балетом. Брижит прошла очень придирчивый отбор и оказалась среди нескольких счастливиц, ставших студентками главной танцевальной академии страны, в которой успешно занималась 3 курса в группе Б. Брижит стала девушкой, на которую заглядывались мужчины. Некоторые из них представляли модные журналы или были известными фотографами. Так в 15 лет будущая актриса сфотографировалась для модного журнала, а позже её изображение украсило знаменитый журнал «Elle». Кинокарьера В одном из этих изданий Бардо заметил молодой режиссёр Роже Вадим. Брижит произвела на него настолько глубокое впечатление, что он убедил именитого режиссёра М. Аллегра вызвать красавицу на пробы. Те прошли весьма неплохо, и Брижит досталась её первая роль.

Теперь врачи спасали двоих. Сын Николя родился 11 января 1960 г. Жестокость всеобщего внимания и предательство секретаря, продавшего записки о ее личной жизни прессе, заслонили успех фильма и остудили чувства к Жаку. Между ними начались скандалы, и к тому же Брижит переживала очередную влюбленность к партнеру по съемкам Сэми Фрею. Их отношения были в самом разгаре, когда Сэми забрали в армию, и актриса вновь осталась одна. Теперь Брижит решила, что никто не сможет помешать ей уйти из жизни. В небольшой деревушке, на заброшенной ферме, где она скрывалась от ревнивого мужа и журналистов, Бардо перерезала себе вены. Ее подруга подняла на поиски всю деревню. Врачи буквально вытянули актрису с того света. Ее сыну в это время было всего девять месяцев. С Жаком Шарье Брижит развелась, но и любовь к Сэми оказалась призрачной. Сын остался с отцом и воспитывался в его семье. Бардо хотела оставить кино, но друзья уговорили ее не совершать этой ошибки. Ведь недаром именно ее скульптор Гурд он Аслан избрал моделью, создавая символ Французской республики. Теперь во всех префектурах страны стоит бюст Марианны — Бардо с фригийской шапочкой на голове. За броской внешностью и сменой любовников и мужей скрывалась совсем другая женщина. Но и сама Брижит не сразу поняла это. Роман с Бобом Загури, бразильским танцором и музыкантом, начался, как всегда, внезапно. Новое чувство быстро вытеснило еще тлеющую любовь к Сэми. Брижит даже ездила к Загури на родину и с ужасом поняла, что и там ей не спрятаться от поклонников и газетчиков. Но если контакт с бразильскими почитателями ее таланта закончился для нее глубоким обмороком, то премьера фильма «Вива, Мария! Один из фоторепортеров ухитрился щелкнуть вспышкой в нескольких сантиметрах от ее лица. У Брижит с детства один глаз плохо видел, а теперь врачи констатировали отслоение сетчатки на другом. Такого успеха стоило страшиться. Как только в жизни Брижит появлялся новый мужчина, будь то любовник или муж, пресса немедленно до мельчайших подробностей освещала очередной роман. В газетах появлялись ее фотографии с партнерами по съемкам — а среди них были Жан Габен «В случае несчастья» , Марчелло Мастроянни «Частная жизнь» , Робер Оссейн «Отдых воина» — и с друзьями. Когда журнальные обложки украсили снимки Брижит Бардо и Алена Делона в купальных костюмах, кто мог поверить, что они всего лишь хорошие друзья, если под фото стояла подпись: «Самые красивые любовники в мире». И когда жизнь их вновь сводила, репортеры пылко распространялись о вновь вспыхнувшей страсти. Остудить их воображение не могло даже заявление жены Алена Делона: «Брижит Бардо очень симпатичная и умная актриса. В отличие от многих, она живет более порядочно…» Но пресса продолжала раздувать миф, что «Бардо — воплощение всех мужских эротических мечтаний», что «Бардо — агрессивна и ненасытна»… В 1966 г. Брижит снова влюбилась. Французы негодовали — их «Б. Гюнтер Сакс Закс шикарно ухаживал — разбрасывал с вертолета над ее виллой «Мадраг» в Сан-Тропезе сотни красных роз, в медовый месяц повез в путешествие по миру. А потом вернулся к делам, а в ее отсутствие, как обнаружила Брижит, к любовницам. Сидеть в одиночестве в его баварском поместье и слушать, как прислуга именует ее не иначе, как «фрау Сакс», знаменитая актриса не стала и вернулась в Париж. Из двух лет замужества они провели вместе не более трех месяцев, а затем расстались. Мужчины не оставляли ее без внимания, и многим своим избранникам она приносила не только личное счастье, но и жизненный успех. Но все же для большинства она была лишь «Б. Оставаться такой на всю жизнь? Это было не для Бардо. Те, кто знал ее близко, понимали, какая глубокая пропасть лежит между мечущейся в поисках любви и счастья актрисой и ее внутренним «Я». Все признавали, что она всегда странно выглядела в артистическом мире: не блистала на фестивалях, интригами и сплетнями не занималась, никого «не сбила» на своем пути к славе и осталась в дружеских отношениях со всеми актерами, всеми мужьями и любовниками. В 1973 г. Когда тебе кажется, что ты живешь одной жизнью с другим человеком, ты оказываешься в абсолютном одиночестве…» И тогда Брижит, в отличие от своей героини Жиль из «Частной жизни», нашла для себя иной путь спасения — уйти не из жизни, а из кинематографа. Предпринимая этот важный шаг, актриса признавалась: «Я ничего хорошего не вижу в своем будущем. Нельзя все время идти против течения.

Была замужем за немецким миллионером Гунтером Саксом 1966—1969. Но через несколько лет развелась с ним. Брижит Бардо является вегетарианкой. Имеет привычку говорить о себе в третьем лице[8]. Защита животных В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных англ. Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. Сейчас она — защитница животных и противник потребления конины. Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером, хотя ей отказали во встрече. Однажды она кастрировала соседского осла, когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году. В 1999 Бардо написала письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков». Она пожертвовала больше 140 000 долларов за два года для массовой стерилизации и усыновления бухарестских бездомных собак, которых насчитывалось около 300 000. Бардо собирается приютить многих этих собак в новом центре спасения животных, который она построила на своей частной территории. По её словам, это было бы для неё лучшим подарком. В январе 2013 года заявила, что может попросить российское гражданство, если в Лионе усыпят двух больных туберкулёзом слонов. Политика Бардо поддерживала президента Шарля де Голля в 1960-х. Вопреки распространённому мнению, что она поддерживает программу Жан-Мари Ле Пена, Бардо всегда заявляла, что аполитична и не состоит ни в какой политической партии. Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни». В 1997 году её оштрафовали за комментарии, выпущенные в газете «Le Figaro». В 1998 её осудили за заявление о растущем количестве мечетей во Франции. В книге «Площадь Плутона» фр. За это в июне 2000 года французский суд оштрафовал её на 30000 франков. В той же книге в главе «Открытое письмо моей потерянной Франции» англ.

Мадам Бардо предпочла естественное старение В молодости Брижит Бардо была зачинательницей многих модных тенденций, миллионы женщин подхватили ее фразу: «Будь ухоженной, если ситуация не требует другого». Актриса считала естественность своим главным преимуществом, именно поэтому отказалась от пластических операций и предпочла стареть так, как ей назначено природой. Женщина, которая была символом красоты, считает, что нужно стареть достойно. Пусть это будет не так красиво, как если бы прибегнуть к услугам пластических хирургов. Мадам Бардо любит каждую морщинку на своем лице, ведь это главные свидетели событий в ее жизни. Костыли стали постоянными спутниками Брижит Бардо Последнее время Брижит Бардо настолько редко появляется на публике, что каждый ее выход в свет неизменно привлекает внимание. Она испытывает затруднения при ходьбе из-за артрита, поэтому вынуждена пользоваться костылями и отказаться от любимых туфель на каблуке. Бардо не изменяет своей знаменитой небрежной прическе, которая в 60-х годах была невероятно популярна и называлась «кислая капуста». Поклонники считают, что Брижит Бардо прекрасна в любом возрасте Поклонники актрисы рады видеть свою любимицу в любом образе и осыпают ее комплиментами: они видят красоту Брижит сейчас, называют блистательной и благородной, восхищаются тем, что она сохранила стиль и обаяние.

Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо

Слава о красоте и противоречивости Брижит Анн-Мари Бардо даже в 86 идет впереди ее самой. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle. Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot).

Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото

Актриса Брижит Бардо – биография и лучшие фото Французская актриса и певица Брижит Бардо празднует 85-летие.
Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства? - Знаменитые мамы Биография, карьера, личная жизнь и множество фотографий Брижит Бардо, символа французского кино, чья карьера началась с балета и работы моделью.
Бардо, Брижит | это... Что такое Бардо, Брижит? 28 сентября 1934 года родилась Брижит Бардо — французская актриса и певица, которая любила любить.
Биография Брижит Бардо, цитаты, факты и видео Биография Брижит Бардо Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками.
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка Биография Брижит Бардо насыщена интересными событиями, но в этой статье изложена кратко, акцент сделан на цитаты великой женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий